Мдф пленка: Пленочные фасады: плюсы и минусы, сравнение с другими вариантами

Кинопроектор Незавершенная форма выреза из дерева из МДФ Выберите размер

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

MBCWood

5 из 5 звезд

(196)
196 отзывов

Кинопроектор — Незавершенная форма выреза из дерева из МДФ — Выберите размер и толщину — Сделай сам

от 1,22 €

Аналогичные товары на Etsy

(
Результаты включают рекламу

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.

)

Купить похожие товары

Знакомство с МДФ: кинорежиссер Дэвид Холл

Как только архитекторы Мерилендского праздника смерти Эван Хартинг и Райан Тейлор принесли ярость на открытые сцены, появились фотографии, запечатлевшие сцену на Саратога-стрит, сделанные из многоэтажного гаража на вершине место проведения. Одна вещь, очень заметная на упомянутых фотографиях, это светящиеся экраны мобильных телефонов, поднятые вверх, когда люди пытаются запечатлеть таких, как Godflesh, Electric Wizard, Neurosis и Confessor для потомков, хвастовства или YouTube. Именно здесь я регулярно ловлю себя на том, что шутливо ворчу: «Эй, ублюдки! Отложите телефоны и наслаждайтесь шоу! Оставьте съемку профессионалам».
Профи, нанятый Хартингом и Тейлором для съемки происходящего в MDF с 2009 года, — это режиссер из Лондона, Онтарио, и импресарио лейбла Дэвид Холл. Под эгидой Handshake Inc. Холл снял видео для Fuck the Facts, Rottenness и Jucifer, выпустил четвертый роман Эндрю Боназелли, DTV , а также альбомы Sulaco, Surachai и ((thorlock)). Одним из самых узнаваемых проектов Холла были фильмы MDF, третье и последнее издание которых недавно было выпущено, приуроченное к 11-летию фестиваля.

«В сентябре 2008 года я написал Райану и Эвану по электронной почте, спрашивая, могу ли я снимать МДФ», — говорит Холл, говоря о том, чтобы стать официальным лицом фестиваля. «Я сразу же сказал им, что хочу не просто сделать DVD с выступлением, а создать фильм за четыре дня».

Холл впервые собрался на MDF VII с разношерстной камерой и звукорежиссером, чтобы создать эпилептически отредактированный фильм Maryland Deathfest: The Movie . Сочетая естественный прогресс с отвращением Холла к условностям, следующий год принес улучшенные производственные показатели сиквела. Maryland Deathfest: The Movie III , заключительный фильм в трилогии Холла, становится более мрачным и грязным, передавая ощущение четырех дней экстремальной музыки в Балтиморе.

«Стрельба — грязная работа, — говорит Холл, откладывая миску на стол, чтобы обсудить свой процесс. «Вы находитесь в центре города с 30-градусной погодой и безумной влажностью, разрывающей вашу задницу. Ты пьешь, тусуешься и тусуешься. Люди теряют сознание от теплового удара и ложатся на бетон лицом вниз мертвецки пьяные. Ты загорелый, голодный, потерянный в людском море; вонь от горшков; ночная жара; твои ноги болят, но ты любишь каждое мгновение и пребываешь в полном металлическом блаженстве. В MDF есть полный гедонизм, и честь и гордость за то, что вы уделяете ему время в своей жизни. Это идеал, который я стараюсь привнести в каждый аспект пленок MDF».

Хотя хроника Децибел о МДФ показала, что это шумная и вонючая вечеринка, на самом деле для Холла и команды это трудоемкие выходные. Нужно сделать больше, чем убедиться, что пара камер, установленных на штативе, работает, когда Die Pigeon Die, Napalm Death, Unsane и Ghoul потеют на линзах и, по умолчанию, на широкоэкранном экране вашей гостиной.

«На первый взгляд все кажется довольно простым, — говорит Холл. «Вы берете операторов, звукооператора и начинаете снимать. Но есть миллион вещей, которые необходимы для выполнения этого плана: учет потребности в батареях камеры и времени зарядки; подсчет места в пересчете на карты памяти и носитель захвата; планирование стрелков, которые снимают декорации и берут интервью; убедиться, что у них хорошая аудиосистема, что они накормлены и пьют. Кроме того, я должен быть рядом, чтобы справиться с любыми чрезвычайными ситуациями в течение 12-часового рабочего дня. Это чертовски большая работа».

Godflesh «Streetcleaner» — концерт в MDF X, из Maryland Deathfest: The Movie III неисправность снаряжения и грозы. Затем был кластерный трах, который вышел из-за конфликта между Холлом и бывшим партнером Дэвидом Карузо. Драма подробно описана в сообщении Deciblog от июня 2011 года под названием «Не будь придурком: рассказ об инди-кинопроизводстве, вымогательстве и MDF». В то время Дэвид сгоряча писал о том, что его якобы ограбили, а кадры из MDF IX были взяты в заложники, а затем удалены. Спустя два года все, что он может сказать о своем бывшем партнере, который не ответил на наши просьбы об интервью, это: «Да, я могу резюмировать это красиво и точно: «Не отдавайте то, что свято, собакам». ; и не метайте бисер перед свиньями, чтобы они не растоптали его ногами своими и не повернулись и не растерзали вас». отрицательная энергия и плохие вибрации, и я не хочу ассоциировать окончательный фильм МДФ с этой ерундой».

Преодолев исчезновение своего тяжелого труда («Фаза «подготовки» обычно занимает три или четыре месяца, и я часто забочусь о последних вещах вплоть до ночи перед отъездом в Балтимор») и Нарушая обещания («Я должен получить разрешение и одобрение от каждой группы, которую мы снимаем»), Холл продвинулся вперед, готовясь к десятой годовщине MDF в прошлом году.

«Мы почти достигли совершенства с точки зрения охвата и звука, — говорит он о финальном фильме, — так что я смог добиться того, что намеревался сделать с самого начала: представить документальный концертный фильм о лучшем метал-фестивале». в Северной Америке с некоторым стилем, позволяя кадрам и выступлениям говорить сами за себя. Кроме того, в процессе редактирования и постпродакшна мой сопродюсер, Ричард «Отец-мойщик» Джонсон, просматривает все черновики, делает заметки, и мы продолжаем дорабатывать их до финальной версии. Ричард был очень ценным союзником; его суждения безупречны, и он так много знает о музыке в целом. Его печать одобрения придает достоверность готовому фильму».

Звук третьего фильма безупречен, а видеозапись фиксирует триумфальное празднование, массовый катарсис, выступая в качестве мемуаров для людей, которые не видят ничего странного в том, чтобы тусоваться в городской Америке ради возможности испытать экстремальную музыку в ее энергичнее всего.

«Моя философия заключается в том, чтобы создать ощущение, близкое к тому, чтобы быть там», — заключает Холл.