Леруа пленка: Максидом — интернет-магазин товаров для дома

JT Leroy (2018) — IMDB

  • Награды
    • 1 номинация

Видео 1

Трейлер 2:24

Страва Официальный трейлер

TOP CART

KNATRITLEN

KNATRITLEN

KNITRITLEN

KNISTARTEN

12 KNITRITEN

9.

Лора Дерн

  • Лора Альберт

Джим Стерджесс

  • Джефф Кнуп

Дайан Крюгер

  • Ева0 Авалон0012 Kelvin Harrison Jr.

    James Jagger

    Courtney Love

    David Lawrence Brown

    • Bruce
    • (as Dave Brown)

    Alicia Johnston

    • Isabelle

    Eric Plamondon

    • Gaspard

    Крейг Хаас

    Адам Хертиг

    • Даррен

    Уилл Войтович

    • Кассиан

    Бобби Робиду

    • Эллиот0006

    Sarah Constible

    • Bookstore Manager

    Jeff Avenue

    • Queer Kid
    • (as Jeff Reyes)

    Aqqalu Meekis

    • Party Goer

    Andres Collantes

    • Party Goer
      • Джастин Келли
      • Саванна Кнуп (мемуары «Девочка, мальчик, девочка: Как я стал Джей Ти Лерой»)
      • Джастин Келли
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Chanel: Gabrielle

    Seberg

    The Cake Eaters

    Anesthesia

    Lizzie

    Once and Forever

    Certain Women

    Облака Зильс-Мария

    Персональный покупатель

    Добро пожаловать к Райли

    Желтый платок

    Самоделка

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей21

    Обзор

    Рекомендуемый обзор

    5/

    10

    J. T. Leroy

    5/10 — Интересная истинная история плохо переводится в этом Wacky Indie

    Полезно • 8

    5

    • Joblothemoviecritic
    • 20,00009

    Детали

  • . , 2019 (США)
    • Великобритания
    • Канада
    • United States
    • Official Site
    • Official Site (Japan)
    • English
    • French
  • Also known as
    • Jeremiah Terminator LeRoy
  • Filming locations
    • Winnipeg , Манитоба, Канада
  • Производственные компании
    • Elevated Films
    • The Fyzz Facility Film One
    • Ingenious Media
  • See more company credits at IMDbPro
  • Box office

    Technical specs

    • 1 hour 48 minutes

      • 2. 35 : 1

    Related news

    Contribute to this page

    Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием JT LeRoy (2018) был официально выпущен в Индии на английском языке?

    Ответить

    Дж.Т. Обзор фильма Лерой и краткое содержание фильма (2019))

    Отзывы

    Мэтт Фагерхольм

    Сейчас в эфире:

    Powered by
    Просто посмотри

    «Знаешь, в чем разница между тобой и мной, Вайолет?»

    «Нет».

    «Я тоже».

    Эта классическая перепалка между влюбленными героинями из триллера 1996 года «Связанный» Лилли Вачовски, исполненного глубокого удовлетворения, представляет собой нечто большее, чем просто умная игра слов. Фильм был выпущен задолго до того, как его сценаристы и режиссеры, которые ранее идентифицировали себя как братьев и сестер мужского пола Ларри и Энди, публично объявили себя трансгендерными женщинами, что придало новый смысл их повторяющимся исследованиям идентичности и присущей ей текучести. Их поляризующий опус 2012 года «Облачный атлас» может быть самым радикальным заявлением, когда-либо сделанным высокобюджетным голливудским фильмом, относительно податливости внешних черт, которые использовались для определения нас. Сопоставив известных актеров с типажами — предложив им превзойти свою физическую форму, играя разные возрасты, расы и полы, — Вачовски создали неизгладимую иллюстрацию того, как наша внутренняя правда остается неизменной, даже если мы продолжаем развиваться снаружи. Нет никакой разницы между Ланой и Ларри или Лилли и Энди, кроме изменения внешности.

    Реклама

    Среди наиболее поучительных нарративов, которые в настоящее время получают все большую известность, есть те, которые написаны художниками, идентифицирующими себя как небинарные. Гендерно-нейтральные местоимения в единственном числе — они, их, их — с которыми они предпочитают цитироваться, представляют собой упрек общепринятым определениям мужской и женской самости. В настоящее время прорывом на телевидении является Лахлан Уотсон, превосходный актер, которого пригласили вести повествование об их небинарном персонаже Тео (ранее Сьюзи) в «Леденящих душу приключениях Сабрины» от Netflix. Решение Тео стать трансгендерным мужчиной во второй части первого сезона сериала сделало такую ​​захватывающую арку, что нет сомнений, что персонаж и Ватсон очень заслуживают своего собственного шоу. Что меня больше всего заинтриговало в фильме Джастина Келли «J.T. LeRoy» с самого начала заключалась в том, что его широко разрекламированная история была рассказана с точки зрения небинарного главного героя, Саванны Кнуп. Мало того, что фильм основан на мемуарах Кнупа 2008 года, Девочка Мальчик Девочка: Как я Стал Джей Ти LeRoy , он также был написан ими в соавторстве с Келли.

    Мое единственное знакомство с реальной историей, послужившей основой для фильма, произошло благодаря волнующему документальному фильму Джеффа Фойерзейга 2016 года «Автор: The J.T. LeRoy Story», в котором подробно описывается шестилетняя схема, вынашиваемая автором Лорой Альберт, чтобы убедить мир в том, что ее невестка Кнуп была подростком, тайно служившим ее литературной персоне. Представьте, если бы Зия использовала Мэдди Зиглер не только как творческого двойника, но и как настоящую замену, создавая впечатление, что все ее песни написал подросток, и вы почувствуете, как здесь играет странность. Картина представляет собой захватывающий анализ психологии Альберты, проводя четкие связи между жестоким обращением, которое она пережила в детстве, и ее потребностью в молодом мужском «аватаре». Пристыженный своим растлителем и заставивший почувствовать себя «плохой девочкой» из-за мимолетного удовольствия, которое инстинктивно вызвало в ней жестокое обращение, Альберту было комфортно рассказывать свои воспоминания по телефону горячей линии для самоубийц только голосом мальчика, которого называли «Иеремия» или «Терминатор». Таким образом, Дж.Т. Лерой был рожден автором как способ озвучить свои раны, из тех, которые обычно называют мужчин жертвами, а женщин — распущенными. Хотя работа, которую она написала под псевдонимом Лерой, получила всемирное признание, его постоянные отказы от публичных выступлений угрожали разрушить прибыльное предприятие, что потребовало Кнупа.

    Чтобы следить за Лероем на мероприятиях, Альберт исполнял роль своего британского менеджера Спиди, яркого персонажа, порожденного заявленным автором желанием сверхкомпенсировать ее вес перед операцией по бандажированию желудка. Поскольку фильм Фойерцейга в первую очередь заинтересован в том, чтобы предоставить Альберту платформу, чтобы поделиться своей точкой зрения на историю, звездную одиссею, которая привела к возмущению, за которым последовал судебный процесс, Кнуп остается загадкой на протяжении всего времени, появляясь на короткое время как сопротивляющаяся говорящая голова только по отношению к конец. Вот почему предпосылка фильма Келли так заманчива, позволяя нам увидеть это совершенно неортодоксальное партнерство через беспокойный, но непоколебимый взгляд Кнупа. Ожидания быстро рушатся, как только Кнуп, которого играет Кристен Стюарт, без колебаний называет себя девушкой, когда Альберт (Лора Дерн) впервые устраивает маскарад. В отличие от «Жены» и «Колетт», двух недавних фильмов о блестящих женщинах, которые соглашаются писать книги своих мужей-призраков, писатель и пользователь в «Дж.Т. Лерой» — это одно и то же. Во многом заслуга превосходной, богато текстурированной игры Дерн заключается в том, что Альберт не выглядит монстром, хотя нет никаких сомнений, что Кнуп изображает ее в менее сочувственном свете, чем в документальном фильме. Замалчивая подробности жестокого обращения с Альбертом, главный интерес Кнупа заключается в разоблачении манипулятивных игр, которые автор использовал, чтобы получить контроль над ее аватаром. Мелкий подросток в одну минуту, любящая материнская фигура в следующую, Альберт Дерна — учебник по смешанным сигналам.

    Реклама

    Многие из самых смешных моментов приходятся на Спиди, с которым актриса играет по полной, например, когда фотограф приносит на съемку любимые сладости Лероя, а веселый фальшивый менеджер выхватывает их у него из рук, заявляя: «Я и их тоже! Такие сцены очень интересны, но мало кто пытается добраться до более глубоких эмоциональных шрамов, питающих эту личность. Более показательными являются проблески человечности Альберта, которые проявляются во время многочисленных убедительных монологов Дерн, особенно в том, где у нее возникает приступ дежа вю во время посещения съемочной площадки экранизации Лероя (на которую автор ссылается в документе Feuerzeig), и в другом, произнесенном в раздача автографов, в которой она повторяет опыт гендерквир-сообщества, замечая: «Нет никаких обещаний, что мы будем синхронизированы с нашим назначенным органом». Значительно более злодейской является Ева (Дайан Крюгер, вызывающая образ ледяного монарха, которого она изобразила в «Прощай, моя королева»), знаменитая авантюристка, которая ласково уговорила ее получить права на экранизацию для Лероя «9».0292 Лукаво сердце более всего . Реальным аватаром Евы, очевидно, является Азия Ардженто, которую в прошлом году обвинил в изнасиловании Джимми Беннетт, несовершеннолетний актер, сыгравший юного Лероя в ее фильме. из него производится.

    Как и многие фильмы о литераторах, «Дж. Т. Лерой» слишком быстро пролетает через прозу Альберта, никогда не задерживаясь достаточно долго, чтобы зрители, незнакомые с текстом, могли понять, что делает его таким сильным. Тем не менее, когда Кнуп читает одну из книг, лицо Стюарт слегка искажается от эмоций, давая нам возможность лучше понять, что эта работа значила для их . Все это время Дерн говорит как Лерой низким южным акцентом, напоминающим ее повествование для великого «Ублюдка из Каролины» Анжелики Хьюстон, еще одного сокрушительного портрета жестокого обращения с детьми. Хотя картина Фейерцейга остается окончательной хроникой творческого процесса Альберта и личных демонов, которые его вдохновляли, фильм Келли приближает нас, по крайней мере, на полшага к пониманию мотивации Кнупа сохранить эту уловку. Подобно тому, как потрясающий дебютный фильм Келли «Я — Майкл» рассказывает основанную на фактах историю человека, который пошел против своей истинной природы, чтобы получить признание, этот фильм также посвящен последствиям и наградам жизни во лжи. Однако для Кнупа правда, всплывающая на поверхность под толстыми очками Лероя и париком в стиле Уорхола, не имеет ничего общего с обманом. Сняв свою маскировку перед Евой, обнажив ее лицо во всей его уязвимости и любовном желании, Стюарт позволяет Кнупу, возможно, впервые, чувствовать себя комфортно в их шкуре.

    Этот фильм, кажется, предполагает, что опыт как Лероя был таким же глубоким путешествием самопознания для Кнупа, как и для Альберта, раскапывая части себя, которые давно были похоронены. В то время, когда давно назревший призыв к репрезентации непреднамеренно ограничил тип историй, которые художники имеют право рассказывать, в значительной степени в зависимости от их внешней идентичности, успех работы Лероя — и бесчисленных жизней, которые она отразила, — является неоспоримым доказательством. что искусство никогда не должно ограничиваться рамками собственного опыта. Альберту не обязательно было быть мальчиком, чтобы направлять его, и то же самое можно было сказать о Кнупе. Отвечая на вопросы прессы, Лерой подвергается перекрестному допросу французского журналиста, который сомневается в предполагаемом поле автора, и его безупречный ответ заключен в строчке: «Я могу быть тем, кем захочу». Можете ли вы сказать в этот момент разницу между Саванной Кнуп и Джей Ти? Лерой? И я нет.

    Реклама

    Мэтт Фагерхольм

    Мэтт Фагерхольм — литературный редактор RogerEbert.com и член Чикагской ассоциации кинокритиков.

    Сейчас играет

    Фильмы

    Дж.Т. Лерой (2019)

    Рейтинг R
    ненормативная лексика, сексуальный контент и краткая нагота

    108 минут

    Литой

    Кристин Стьюарт
    как Savannah Knoop / JT LeRoy

    Лора Дерн
    как Лаура Альберт