Kodak пленка Ektar 100/36 — Пленки
-
Русский
-
- Описание товара
- Спецификация
Фотопленка KODAK PROFESSIONAL EKTAR 100 со светочувствительностью ISO 100 позволяет получать изображения с чрезвычайно насыщенными и живыми цветами, обеспечивая наименьшую зернистость среди цветных негативных фотопленок, представленных на современном рынке. Идеально подходит для сканирования и предлагает широчайшие возможности для увеличения снимков. Превосходный выбор для профессиональных фотографов и опытных любителей.
Особенности фотоплёнки Kodak EKTAR 100
- Насыщенные, яркие и живые цвета
- Оптимизированная резкость, четкие границы объектов, точность мельчайших деталей
- Идеально подходит для сканирования
- Выдающиеся характеристики для фотоувеличения
- Идеально подходит для съемки на природе, в путешествии и под открытым небом
Спецификации
Формат пленки
35 мм пленка
Тип пленки
Цветная негативная пленка
Чувствительность
ISO 100
Число кадров
36
Процесс
C41
Пленок в упаковке
1
Коды продуктов
EAN
086806031332
008680603133
Код производителя
6031330
Наши киноплёнки для ваших фотоаппаратов — Аналоговое фото в Иркутске
У нас особенная плёнка! Не та, что продаётся в коробочках для массового пользователя. Это — специально адаптированная в приемлемый для зарядки в ваши фотоаппараты (пусть даже и «мыльницы»!) вид 35 мм киноплёнка, созданная гигантами фильмопроизводства («фильм» — плёнка, англ.) для профессиональных целей. Эту плёнку Kodak и Fujifilm специально произвели для киноиндустрии «фабрики грёз», поэтому цвета у неё особенные, «киношные».
Kodak Vision2 100T/5212
Чем интересны эти плёнки? Кроме своей доступной, демократичной цены — тем, что цветопередача у всех киношных плёнок всегда спокойная, естественная, как в жизни, а не открыточно-лубочно крикливая как на любительских снимках массовой фотографии (включая массовую «цифру», кстати). Понятно, что для кинопроизводства подбирают мягкие цвета и полутона, предназначенные для длительного просмотра большого кино на широких экранах, в то время как для любителей-профанов в угоду массовой фотографии производители подбирают усиленные, броские цвета и оттенки — падкому на всё яркое и блестящее серому среднячку хочется видеть мир в своих «фотошедеврах» таким же нереально «особенным», «оригинальным», ярко-вычурным.
Впрочем, итоговая цветокоррекция, как известно, сопровождает любую цветную фотографию, и аналоговая («интерпретация негативов») — не исключение. На этом этапе никто не мешает вам «зажарить» цвета итоговых «фотографий» любыми ядовитыми красками. Но это будет уже другая история…
Снимки на нашей плёнке перекрашивать, тянуть ползунки и кривые да натягивать маски точно не понадобится… если, конечно выбрали правильную экспозицию!Но вернёмся к кинематографии. Поинтересуйтесь на ютубе видеороликами с инструкциями о том, как в Фотошопе цифровые снимки перекрасить в киношные цвета: офигеете от того, сколько сложностей! Снимки на нашей плёнке перекрашивать, тянуть ползунки и кривые да натягивать маски точно не понадобится. Надо только более-менее точно попасть в экспозицию (правильно выбрать сочетание выдержки и диафрагмы) применительно к ИСО плёнки, которая заряжена в Ваш фотоаппарат.
Почему бы не попробовать?
Kodak Vision3 500T/5219. Иркутск, тест 7 апреля 2021 г.
Снимать на плёнке, на которую сняты фильмы Квентина Тарантино, Кристофера Нолана или Френсиса Форда Копполы, это лишь звучит как фантастика, приходите к нам, по приемлемой цене выберите и зарядите в свой плёночный аппарат (да хотя бы и в “мыльницу”), проверьте сами! Не забывайте, что то большое кино, что вы смотрите на широких экранах преимущественно снято на 35 мм, и та картинка, которую вы видите на больших экранах в большинстве кинотеатров – это проекция с той самой, “узкой”, 35 мм пленки (понимаете, теперь, степень детализации картинки на вашем негативе, это вам не пиксели!) и снято мастерами на 35 мм негативную плёнку фирмы Кодак или Фуджи со специальной эмульсией на “триацетатной безопасной основе с сажевым противоореольным слоем”, как указано в проспекте KODAK VISION3 500T.
см. тест Kodak Vision2 200T/5217
Возьмём, например, плёнку Kodak Vision2 200T/5217 – именно на неё были сняты “Пираты карибского моря: на краю света” , “Остров проклятых” и многие другие знаменитые фильмы. После проявки этой плёнки, присмотритесь на её маркировку (идентификатор) вдоль перфорации, если хорошее зрение, мелкими буквами увидите: Eastman 5217.
На плёнке Kodak Vision2 500T/5218 были сняты такие фильмы как “Ван Хельсинг“, например, или “Совокупность лжи” Ридли Скотта, или знаменитые “Трансформеры” Майкла Бея, именно на этой плёнке мы видим Брюса Уиллиса в “Крепком орешке“.
Ну как же без FUJICOLOR F-64D?! Ведь на неё были сняты “Твин Пикс” Дэвида Линча и “Рождённый 4 июля” Оливера Стоуна с Томом Крузом в главной роли, а также многие европейские фильмы. “Предназначенная для использования при ярком солнечном свете, эта пленка с низкой чувствительностью обладает исключительно мелким зерном, замечательной резкостью, превосходной насыщенностью и богатой тональностью — без избыточного контраста. Вы получите естественные оттенки телесных тонов и достигнете потрясающего реализма…”, – именно так описывает её официальный сайт производителя и соответствующий рекламный проспект. Поснимайте на неё и убедитесь в этом сами!
На плёнке Kodak Vision3 500T/5219 снят в прошлом году фильм “Опасная роль Джин Сиберг”, братья Коэны сняли на ней “Да здравствует Цезарь!“, “Дюнкерк” (Кристофер Нолан и Квентин Тарантино – вообще плёночные фанаты, без них бы Кодак не выжил после банкротства!), ну и как же без самого Тарантино: Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо красуются в фильме”Однажды в Голливуде” именно на этой плёнке! В съёмках фильма “Остров проклятых” участвовали три плёнки Kodak: Vision2 100T (5212), Vision2 200T (5217) и Vision3 500T (5219) – и все три можно приобрести у нас для ваших фотоаппаратов!
На сайте “ShotOnWhat?” можете найти информацию о том, на что сняты знаменитые фильмы. Не поверите сайту, подумайте, на что снимают (точнее сказать, снимали, цифра и там вытесняет аналоговые носители) киностудии в Голливуде и не только? Куда Кодак и Фуджи девают сотни километров своих плёнок?
После проявки такой плёнки (у нас или самостоятельно с нашей помощью) вы увидите её маркировку вдоль перфорации: внутризаводской идентификационный код пленки (EJ), собственный кодовый номер киноплёнки 5219 или 5218, номер эмульсии и оси плёнки, и линейчатый штрих-код EASTMAN KEYODE, как пишет Кодак в своих проспектах (см. «Маркировка» на с. 3). Идентификатор самой плёнки см. после слов EASTMAN (если зрение позволяет, если нет, то через лупу!). После грамотной фотопечати (хотя-бы и в местной фотолабе) или инвертирования вашего негатива на плёночном сканере увидите снимки с фирменными цветами и характерным плёночным зерном известного во всём мире кино-фото бренда.
Kodak Vision2 100T/5212. Тест в декабре 2020 г. Иркутская область
Не обращайте внимание на сарказм и иронию всевозможных «знатоков» и «экспертов» кино: мол как же можно сравнивать кино- и фотосъёмку, в кинопроизводстве задействованы целые бригады осветителей, операторов, помощников и т. д., на постпродакшне — колористы, монтажёры и т.д. и т.п. Да и съёмки ведутся сильно не на ваши мыльницы, и даже не на смешную оптику «фотопрофессионалов», техническое совершенство киноагрегатов Panavision, специально заточенных под большое кино, и правда «за будь здоров», но оставим это на секунду. Всё это так, но, как ни странно, не имеет никакого отношения к нашей теме кинематографических плёнок для фотографии!
Надо быть идиотом, чтобы и впрямь верить, что «фильмы» («плёнка» — англ.) сами по себе сделают ваши снимки такими же крутыми как кадры из фильмов Тарантино. Так же как и не сделают ваши кадры шедеврами фотографии дорогущие немецкие «ляйки» или японские светосильные стёкла, чудес не бывает!
Но, согласитесь, не важно какой уровень мастерства у вас сейчас, важно стремление развиваться и желание фотографировать на плёнку не от случая к случаю, а постоянно. И важно даже не столько то, что вы имеете возможность фотографировать на такие плёнки гораздо чаще, чем на простые «коробочные» кодаки и фуджиколоры, сколько понимание/осознание того, что на те же самые профессиональные кинематографические Кодаки и Фуджиколоры, были сняты знаменитые шедевры киноискусства! Задумайтесь, почему кинооператор в голивудском кино звучит: «Директор Фотографии» (Director of Photography) как-нибудь на досуге и почему Тарантино назвал магию кино «серией фотографий на 35-мм плёнке», чтобы приблизиться к пониманию того, какое значение имеет фотография и фотографическое видение мира в большом кино!
Подробности читай в нашей публикации Ещё раз про ECN-2, самокрутки из киношных плёнок и мастерство. Рекомендуем также интересную короткую публикацию про «ECN-2, «киношные» плёнки и «что не так» с вашей картинкой?!»…
И, наконец, главное! Любая плёнка, которую мы получаем от наших партнёров и поставщиков, проходит обязательное тестирование в разных условиях и на разных аппаратах с разными параметрами съёмки. Плёнку эту приобрести по доступной цене можно лишь по одной причине — она либо уже снята с производства, либо снята с продажи официальными дилерами по причине истечения гарантийного срока хранения, то есть производитель не даёт гарантии на заявленные технические характеристики. Поэтому проверка любой просрочки – это обязательный процесс перед тем, как выставлять плёнку на продажу (как и определение её цены), в определённой мере, это дело чести – предлагать миру только проверенную лично плёнку.
Киноплёнка, как известно, упаковывается в большие бобины, в жестяных банках — там темно, сухо, нет доступа воздуха и влаги извне, да и хранились эти бобины, как правило, в прохладных тёмных помещениях на складских полках и стеллажах как консервные банки, одним словом — то что надо для плёнки. Спасибо киноделам!
Ознакомьтесь с нашими тестами и смело берите тот «фильм» (film — плёнка, англ.), что вам понравился, не пожалеете, по крайней мере, лучшего по соотношению цена/качество не найдёте точно, а значит снимать можно много и часто. А если возникнут вопросы (как снимать, чем снимать и т.д.), не стесняйтесь, приходите — ответим, расскажем и покажем.
Любите плёнку, друзья, и она ответит вам взаимностью!
Школа аналоговой фотографии Института труда
Иркутск 2021
Postscriptum! В прошлом году, когда была написана эта статья, нам не попадалась киноплёнка советского производства. В этом году мы, наконец-то, получили на пробу киноплёнки производства СССР конца 80-х и были приятно удивлены! Подробнее об этом в наших специальных статьях, посвящённых этим плёнкам. Рекомендуем цветную киноплёнку «Тасма ДС-5М» и чёрно-белую Свема М-10…
Иркутск 2022
Скачать программу занятий
Презентация курса
Цветная пленка Kodak — Цветные пленки
Пленка для цветной печати Kodak GA 100 35 мм x 24 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak PROIMAGE 100 35 мм x 36 эксп.
10,95 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak PROIMAGE 100 35 мм x 36 эксп. — 5 шт. в упаковке
49,95 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Kodak Gold 35 мм ISO 200 24 шт. 3 шт. в упаковке
26,95 $
Данного товара сейчас нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak GB 200 35 мм x 12 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Kodak Super Gold GB 200 35 мм 24 Экспозиция
Этого товара сейчас нет в наличии!
Kodak Пленка для печати Kodacolor 200 ColorPlus 35 мм x 24 exp
10,95 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak GB 200 35 мм x 24 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Kodak Gold 35 мм ISO 200 36 exp 3-Pack
27,95 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak GB 200 35 мм x 36 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Kodak Пленка для печати Kodacolor 200 ColorPlus 35 мм x 36 exp
12,95 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak GC 400 35 мм x 12 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak Ultramax ISO 400 24 Exp — 3 Pack
34,95 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak Ultramax ISO 400 36 Exp
10,49 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak 400 35 мм x 24 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Kodak Gold Ultra 400 24 Цветная экспозиция Пленка 35 мм
Этого товара сейчас нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak Ultramax ISO 400 36 Exp — 3 упаковки
29 долл. США.95
Этого товара нет в наличии!
Kodak Ultramax ISO 400 Пленка для цветной печати 35 мм 24 Exp
Этого товара сейчас нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak Max 400 35 мм x 24 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Пленка Kodak HD4 High Definition 200 35 мм для цветной печати 24 Exp.
Этого товара нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak 400 35 мм x 36 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak GT 800 35 мм x 12 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Пленка для цветной печати Kodak GT 800 35 мм x 24 эксп.
13,95 $
Пленка для цветной печати Kodak GT 800 35 мм x 36 эксп.
16,95 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Цветная негативная пленка Kodak Ektar 100 35 мм x 36 эксп.
12,95 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Kodak 5325 Коммерческая пленка Internagative Film 35 мм x 36 Exp Roll (PLT) Загружено Photo Warehouse
Этого товара сейчас нет в наличии!
Kodak 110 GOLD ISO 400 Color Print Film 24 Exposure Outdated
$14.95
Kodak Advantix APS 400 25 Exposure Color Film
$17. 95, 5/$80.00
Kodak Advantix APS 200 25 Exposure Color Film
$14.95
Kodak GC 400-цветная пленка для печати 35 мм x 36 эксп.
Этого товара нет в наличии!
Дисковая пленка Kodak, одиночная упаковка
$16,95
Дисковая пленка Kodak, двойная упаковка
31,95 $
Kodak 5072 Слайд-пленка Vericolor, рулон 35 мм x 100 футов
99,99 $
Этого товара сейчас нет в наличии!
Kodak 5072 Слайд-пленка Vericolor 35 мм x 36 Exp Roll (S0-279) Загружено Photo Warehouse
Этого товара сейчас нет в наличии!
Профессиональная пленка Kodak
Цветные пленки Kodak, процесс C-41 для цветных негативов и E-6 для слайдов, хранение в холодильнике. От 100 до 800 единиц ISO в различных конфигурациях фотоэмульсии и количества кадров мы стремимся поставлять цветную пленку по доступной цене.
Robert Shanebrook — Kodak Film — Фотография — Производство фотопленки — Рочестер
Первое издание было опубликовано в 2010 году. На 94 страницах дается высокоуровневое представление о технологии производства пленки. Он подходит для тех, кто интересуется фотографией, и легко понятен старшеклассникам. В нем объясняется, как производится пленка на ультрасовременном заводе. Второе издание содержит гораздо больше информации на 470 страницах.
В дополнение к информации в 1-м издании во 2-м издании добавлено:
1. История производства пленочной основы, включая American Film, нитрат целлюлозы, ацетат целлюлозы, Estar Base и другие.
2. Расширенное обсуждение исторических и современных процессов и оборудования для производства эмульсий.
3. История технологии нанесения покрытия и подробное обсуждение наливного покрытия, включая фотографии работающей установки Kodak для нанесения наливного покрытия и пути заправки на машине для нанесения пленочного покрытия Kodak Building 38.
4.Расширенное описание и фотографии готовых конфигураций пленки и процессов отделки. Особый интерес представляет отделка кинопленки с помощью высокоскоростных Т-образных перфораторов.
5. Подробное описание механизмов формирования изображения фотопленки для черно-белых пленок, цветных негативных пленок, пленок Ektachrome и пленок Kodachrome .
6. Технические описания и история пленок Kodak, которые используются для потребительских, профессиональных, кинематографических, рентгеновских, микрографических, графических, воздушных и научных приложений.
7. Описание бывших и нынешних производственных предприятий Kodak Worldwide, взаимодействия между заводами и передачи технологий.
8. Описание работы в кинобизнесе Kodak в 1980-х из первых рук.
9. Информация основана на личном общении с более чем 100 фотографами-экспертами.
10.Добавление более 225 фотографий и диаграмм.
11.Идентификация источников информации; более 600 ссылок со сносками.
12. Таблица рисунков и предметный указатель для облегчения поиска информации в книге.
Книга состоит из 470 страниц, размером 8,5 x 11 дюймов и напечатана в четыре цвета на 80-фунтовой глянцевой бумаге. Это глянцевая ламинация в твердом переплете. Вес посылки 5 фунтов. Он был напечатан и переплетен в Рочестере, штат Нью-Йорк, США.
Всего 402 цифры. Он содержит более чем в шесть раз больше слов, чем 1-е издание. Он напечатан на цифровой печатной машине HP Indigo. Качество цвета отличное. Чтобы гарантировать качество книги, автор лично проверяет каждую книгу. Были уничтожены книги не самого высокого качества.
1 -е издание 2 -е издание
Переплет : Идеальный глянцевый ламинат в твердом переплете
Страницы: 94 470 (16 лицевых частей, 454 основных).
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения