Воздушно пузырьковая пленка фото. Пленка воздушно-пузырьковая фото
Воздушно пузырьковая пленка фото
Выбрать воздушно-пузырчатая пленка по параметрам, фото, стоимости.
Выберите характеристики
Тип пленки
Двухслойная Трехслойная
Ширина полотна, мм
1200 1500 1600 2400
Диаметр пузырька, мм
10 (стандарт) 6 25
Плотность
65 (стандарт) 75 75А 90 100 115 150 250 300
Количество, рулонов
1 2 3 4 5 10 >10(опт.)
Заказать
Универсальная воздушно пузырьковая пленка фото которой находится на сайте ЛЕНТАПАК, имеет множество преимуществ. Она обладает малым весом, механической прочностью и амортизирующими свойствами. Не представляет экологической опасности. Выдерживает температуру от +80 до -60 ˚С. Пленка устойчива к неблагоприятным климатическим воздействиям. Благодаря улучшающим добавкам сохраняет структуру при контакте с ультрафиолетовыми лучами.
Двухслойная ВПП
Одна сторона такой пленки покрыта вмятинами, в которой находятся пузырьки с сухим воздухом, другой слой изготавливается из гладкого полиэтилена. Оба слоя спаяны друг с другом таким образом, что если один пузырек порвать – другие останутся полными. Используется для упаковки мягкой и корпусной мебели, различного оборудования, компьютерной техники, светильников, канцелярских товаров. Двухслойная пленка нашла применение и в пищевой отрасли. Ее используют для кондитерских изделий, овощей и фруктов. Качественное фото воздушно пузырьковой пленки на сайте нашей компании поможет получить представление о реализуемой продукции.
Трехслойная ВПП
Внешние слои изделия состоят из полиэтилена. Между ними находится слой пузырьков. Пленка обладает плотностью 75 г/м2. Все слои разграничены. Трехслойный материал отличается высокими изоляционными характеристиками. Его применяют для защиты от шума, влаги, пара,сохранения тепла. Изделие пользуется популярностью в производстве мебели, строительстве, обустройстве бассейнов, сооружении теплиц. Во многих сферах демонстрирует практичность воздушно пузырьковая пленка фото которой можно увидеть в нашем интернет-каталоге и оформить заказ, позвонив менеджеру по телефону или написав е-майл.
Во многих сферах находит применение пленка воздушно-пузырьковая фото которой размещается на нашем сайте. Мы постоянно добавляем в ассортимент новые виды продукции. Поэтому в ЛЕНТАПАК можно подобрать ВПП для любых целей. Пленку применяют как упаковочный и защитный материал при перевозке хрупких предметов, для покрытия бассейнов, возведения теплиц. Ее барьерные качества используются в строительстве. ВПП служит тепло-, гидро- и звукоизоляционным изделием.
Типы пленки
Наши клиенты могут ознакомиться с фото пленки воздушно-пузырьковой двух или трехслойной структуры. Первый тип изделия изготавливается из гладкой полиэтиленовой основы, к которой приклеивается пузырчатый слой. Он имеет маркировку ВПП 2-10-65, 2-10-75, 2-10-90 и 2-10-150. Пленка второго вида является более плотной. Наружные слои производятся из полиэтилена, а внутрь помещается пузырьковая прослойка. Она маркируется как ВПП 3-10-75, 3-10-90, 3-10-115 и 3-10-150. Товар продается в рулонах длиной 25, 50, 100 м ишириной 1,2, 1,5, 1,6, 2,4 м.
Пленки с особыми характеристиками
Для упаковки техники предусмотрена антистатическая пленка 2-10-75А. От обычного полиэтилена она отличается тем, что препятствует скоплению электрического заряда, который негативно влияет на работу электроприборов. Изделие сохраняет особые свойства в течение полугода. Затем может использоваться как обычный материал. Также к продаже предлагается бассейновая пленка воздушно-пузырьковая фото которой представлено в интернет-магазине ЛЕНТАПАК, купить продукцию можно, написав запрос на е-майл или чат.
Плёночная фотография для начинающих: самый подробный гид
Если вы думаете, что в 2020 никто уже не снимает на пленку – вы ошибаетесь. Популярность аналоговой фотографии медленно, но верно растет последние 10 лет. Вы наверняка и сами не раз встречали в ленте атмосферные снимки друзей и блогеров, сделанные на пленку.
Хотите так же? Пожалуйста: сделали для вас подробный гид для новичков в пленочной фотографии. Расскажем обо всем – от выбора фотоаппарата до выстраивания композиции!
Выбираем фотоаппарат
Пленочные фотоаппараты можно классифицировать по двум критериям: формату (размеру пленки, который помещается в аппарат) или по механизму работы. Рассмотрим разные типы.
Форматы
Существуют три основных формата: большой, средний и малый.
Большой
Исторически большой формат – самый старый. Камеры большого формата лишены какой бы то ни было автоматики и требуют от фотографа специфических навыков. Все нужно делать вручную.
Крупноформатная камера состоит из двух стенок, соединенных мехом (гармошкой). На передней стенке – объектив и затвор. Задняя стенка – рамка с матовым стеклом, по которому осуществляется компоновка кадра и наведение объектива на резкость. В широкоформатных камерах используется пленка в виде отдельных листов размерами 4х5, 5х7, 8х10. Эти листы вставляются в камеру непосредственно перед съемкой.
Такие камеры дают полный контроль над перспективой кадра и глубиной резко изображаемого пространства. Они дают самое высокое качество, которого в принципе можно добиться на пленке. При этом работать с широкоформатными камерами сложно и долго – это дело не терпит спешки. Такая техника подходит для студийной съемки и съемки пейзажей.
Средний
Камеры среднего формата более компактны, но и потенциальное качество изображения дают чуть ниже. Практически все пленочные среднеформатные камеры рассчитаны на пленку типа 120. Это неперфорированная пленка шириной 61,5 мм, намотанная на катушку. Размер кадра зависит от конкретной модели камеры. При этом одна из сторон всегда равна 6 см.
Малый (aka 35 мм)
Малоформатные камеры – самые популярные и наиболее автоматизированные. В них размещается пленка типа 135: она имеет ширину 35 мм, включая перфорацию.
Малоформатные камеры наиболее компактные и легкие в использовании. Они широко представлены современными производителями и среди них проще всего найти бюджетные варианты. Малый формат дает меньшую детализацию и меньшее качество – собственно, потому что для всего этого меньше места на самой пленке. Но если вы не планируете печатать фотографии в формате А0 для персональной выставки, этого качества вам будет более чем достаточно.
Механизмы
Зеркальные
Зеркальным фотоаппарат называется потому, что в основе его конструкции есть зеркало, с помощью которого фотограф видит изображение с установленного объектива. Это помогает точно выстроить композицию и хорошо представить, каким получится снимок.
Зеркальные фотоаппараты бывают одно- и двухобъективные. В последних оба объектива имеют одинаковое фокусное расстояние. Один из них служит непосредственно для съемки, второй – формирует изображение на стекле. видоискателя. Устройства с одним объективом удобнее и проще в использовании, поэтому и популярнее. Они позволяют точно выставить экспозицию, правильно сфокусироваться, а также без лишних хлопот менять объективы.
Если планируете экспериментировать с разными объективами – например, телевиками или объективами fish-eye, то лучше выбирать зеркальный фотоаппарат. новичкам в принципе обычно рекомендуют начинать с зеркалок.
К минусам зеркальных камер часто относят их массивный тяжелый корпус, увесистую оптику и громкий затвор.
Дальномерные
Дальномерные фотоаппараты отличаются от зеркальных методом фокусировки. В дальномерной камере видоискатель не показывает изображение, которое «видит» объектив. Здесь за связь с объективом отвечает дальномер (отсюда и название). В видоискателе вы видите два изображения – из видоискателя и самого дальномера. Их нужно навести друг на друга: это будет означать правильную фокусировку.
Дальномерные камеры легче и компактнее зеркалок. Они работают тише – все это благодаря тому, что в них нет увесистого механизма с зеркалом. Фокусировка в этих камерах проще, чем в зеркалках. При этом с дальномерными камерами проще ошибиться с кадрированием, при скудном освещении с ними работать сложнее.
Шкальный фотоаппарат
Шкальные фотоаппараты во многом похожи на дальномерные. Главное отличие – в них нет дальномера: наводить на резкость нужно с помощью шкалы расстояния. На практике это выглядит так: вы на глаз оцениваете, как далеко от вас расположен объект съемки, выставляете значение в метрах на фотоаппарате и нажимаете спуск.
За исключением необходимости определять расстояние на глаз (к этому нужно просто приноровиться), шкальные фотоаппараты довольно просто использовать. Они легкие и компактные, качество снимков могут выдавать отличное. С другой стороны, здесь небольшой диапазон выдержек и в принципе меньше возможностей для творчества.
Мыльницы
Самые простые в использовании камеры, которые автоматически настраивают параметры экспозиции за фотографа. На английском их называют «point-and-shoot cameras» – то есть «наведи и нажми». И это название полностью оправдано: фотографу ничего не нужно делать помимо этих двух простых действий.
Главный недостаток таких фотоаппаратов – отсутствие мануальных настроек. Мыльницы быстро надоедают и не подходят для того, чтобы обучаться фотографии и прокачивать навыки.
Помимо описанных, есть и другие типы пленочных фотоаппаратов – например, пинхол или камеры мгновенной печати. Но они – либо для развлечения, либо для отчаянных творческих экспериментов. Так что о них расскажем как-нибудь в другой раз.
Какую камеру в итоге выбрать?
С разными типами фотоаппаратов понятно – но, все-таки, какой выбрать? Лучшая камера – та, которая у вас есть. Завалялась старая «дальномерка» Leica, достался в наследство от дедушки «Зенит» или нашлась родительская мыльница? Нужно разбираться с тем, что вам досталось!
Если же вам повезло меньше, и рабочего фотоаппарата не нашлось, то советуем начинать с зеркалок формата 35 мм. С одной стороны, с ними легко работать. С другой – они дают большой простор для творчества благодаря возможностям мануальной настройки, их интересно изучать. Именно с зеркалками проще всего разбираться с выдержкой и диафрагмой, учиться ловить движение и правильный свет.
Вот несколько камер, с которых можно начать:
Pentax ME Super
Pentax K1000
Canon AE-1
Minolta X-700
Nikon FM
Yashica FR
Olympus OM-2
Выбираем пленку
Три фактора, на которые нужно обращать внимание при выборе пленки – формат, светочувствительность и цветность.
Формат выбирают в соответствии с фотоаппаратом. Если у вас малоформатная камера, то нужно брать пленку 35 мм, если средний формат – то, скорее всего, пленку типа 120.
Светочувствительность
Чувствительность пленки к свету обозначают в единицах ISO. Именно от светочувствительности зависит конечное качество фотографии.
Чем выше значение ISO, тем более зернистыми получаются изображения. При меньшей светочувствительности зерно не так заметно, а резкость выше. Грубо говоря, чем ниже значение ISO пленки, тем лучше качество конечного снимка.
Значит ли это, что всегда нужно выбирать низкочувствительную пленку? Нет. Высокие показатели ISO незаменимы, например, для фотосессий при тусклом освещении или съемок объектов в движении.
Дело вот в чем: для того, чтобы пленка низкой чувствительности хорошо себя показала, нужно, чтобы на нее попало много света при съемке. Нужно либо удлинять выдержку, либо шире открывать диафрагму. А это осуществимо далеко не всегда.
Светочувствительность обозначается общепринятыми международными единицами ISO. Стандартный ряд значений – 50/100/200/400/800/1600/3200 ISO. При выборе пленки ориентируйтесь на условия, в которых вы планируете снимать:
- 50-200 ISO подходит для съемок при ярком свете – в разгар дня на пляже или в заснеженном парке в солнечный день. При этом 200 ISO – более универсальный вариант. Такую пленку можно брать на любую дневную съемку или в студию. Если же при ярком свете вы попробуете использовать пленку со значением 400 ISO и выше, кадры получатся переэкспонированными (бледными).
- 400-1600 ISO подходит для съемки в помещении при тусклом свете, на улице в сумрачный день, для фотосессий на заре, на закате, ночью или же для съемок быстро движущихся объектов. Не зря на английском такую пленку называют fast speed film.
Как видите, в пленочной фотографии недоступна роскошь выставления индивидуального ISO для каждого снимка, которую предоставляют цифровые камеры. Всю катушку пленки нужно отснять в подходящих для нее условиях.
Цветность пленки
Фотопленка бывает черно-белой, цветной негативной и цветной позитивной.
Черно-белая
Все фотографическое искусство начиналось именно с черно-белой пленки. Но это совсем не значит, что сейчас эта пленка устарела и не используется. Это почтенная и очень популярная классика фотографии.
Есть несколько видов черно-белой пленки, которые различаются по спектральной чувствительности – то есть по-разному передают разные цвета. Где-то красный цвет будет темно-серым, а где-то – глубоким черным.
Чтобы не путать вас лишними терминами, обозначим, что для классической фотографии почти всегда используется панхроматическая пленка. Она чувствительна ко всему диапазону видимого цвета – почти так же, как человеческий глаз. На такую пленку получаются серые снимки с хорошо переданной тональностью изображения.
После проявления на черно-белой пленке цвета будут инвертированы – потому она и называется негативной. Стандартный процесс для проявки такой пленки – D-76 (на случай, если вы решите заняться проявкой сами).
Также для черно-белой фотографии можно использовать монохромную (хромогенную) пленку. Она дает небольшую резкость изображения и мягкие переходы света. Ее проявка отличается от процесса для классической ч/б пленки. Монохромную пленку нужно проявлять по процессу C-41, который используют для цветных негативов.
Цветная
Цветная пленка несколько сложнее в использовании: как при съемке, так и при проявке. Если снимать на цветную пленку вечером или в тени, на конечном снимке цвета могут оказаться слишком синими. А если фотографировать при лампах накаливания, то цвета, наоборот, будут сильно желтить.
*Для более достоверных оттенков можно использовать цветные фильтры на объектив. Но тут важно учитывать, что фильтры требуют больше света – нужно будет увеличивать экспозицию (ставить более долгую выдержку/больше открывать диафрагму).
Цветная пленка бывает негативной и позитивной. Как несложно догадаться, различие в том, какой вид приобретет пленка приобретет после проявки. На негативе цвета будут инвертированы – мы не сможем оценить конечное изображение, пока не напечатаем снимок. Для проявления цветных негативов чаще всего используют процесс C-41.
На цветной позитивной пленке после проявления сразу можно увидеть результат. Эта пленка дает яркие насыщенные цвета. При этом она менее практична. Если негатив «позволяет» ошибаться с экспозицией, дорабатывать кадры при печати и печатать снимок на черно-белую фотобумагу, то с позитивной пленкой такое невозможно. Кроме того, стоимость одной фотографии, сделанной на позитивную цветную пленку получается выше. Стандартный процесс для проявки позитивной цветной пленки – E-6.
Какую пленку выбрать новичку?
Теперь, когда мы разобрались с разными видами пленки, осталось выбрать какую-то одну для первой съемки. Проще всего начинать с черно-белой. А если хочется цвета, то с негатива. В выборе чувствительности советуем на первых порах не уходить в крайности и выбирать пленку со значениями ISO от 200 или 400 – и снимать, разумеется, в соответствующих условиях.
Для начала лучше выбирать доступную любительскую пленку, например, фирмы Kodak.
Заряжаем пленку в камеру
Ура – мы выбрали и камеру, и пленку – можно отправляться фотографировать! Стойте, нужно еще вставить одно в другое. Этот процесс, хоть и несложный, но требует определенной сноровки. И вам, возможно, придется выкинуть не одну испорченную катушку пленки перед тем, как вы приноровитесь к процессу. Здесь проще показать, чем рассказать:
youtube.com/embed/k2zXG0J79Xg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
После того как вы вставили пленку, не забудьте убедиться, что:
- зубчики внутри фотоаппарата точно попали в перфорацию пленки и прочно ее удерживают;
- засвеченная часть пленки промотана;
- на пленку не попало пыли и соринок.
Ну и, конечно, не забывайте крутить колесо фокусировки 😉
Все это звучит слишком сложно? Не переживайте, во-первых, все это проще, чем кажется. Во-вторых, пока учитесь обращаться с настоящим пленочным фотоаппаратом, можно накладывать эффект аналогового фото на цифровые снимки. Используйте для этого любительские фоторедакторы – например Movavi Picverse. Это программа для редактирования фото с понятным интуитивным интерфейсом и огромным количеством крутых инструментов.
Здесь можно настроить яркость, контраст, подкорректировать цвет, убрать ненужные объекты с изображения – в общем, довести снимок до совершенства. Кстати, если не хотите сами с этим разбираться, можно доверить улучшение снимка искусственному интеллекту: программа сама подкрутит все нужные ползунки, а вам останется только выбрать интенсивность улучшения. А потом можно и наложить один из фильтров, имитирующих снимки на пленку или световые искажения – получается очень естественно и натурально. Хотите попробовать? Используйте специальный промокод BLOGPICVERSE для читателей блога, чтобы получить 20% скидку!
Настройки камеры
Возвращаемся к пленочным фото и разбираемся, как пользоваться камерой. Принцип выставления экспозиции тот же что и в цифровых камерах. «Играться» нужно с основными тремя параметрами: ISO, выдержкой и открытием диафрагмы.
Диафрагма – механизм, размещенный внутри объектива камеры. Он отвечает за количество света, которое попадает на пленку. Его работу часто сравнивают с тем, как меняется человеческий зрачок в зависимости от освещенности: при ярком солнце он сужается, в темноте – расширяется. Диафрагма работает так же: когда света много, она не должна открываться широко.
Чтобы изменить значение диафрагмы, нужно прокрутить соответствующее кольцо на объективе. Стандартные значения диафрагмы: f:1/1,4 – f:1/2,8 – f:1/4 – f:1/5,6 – f:1/8 – f:1/16 – f:1/22 – f:1/32 – f:1/64. Чем больше дробная часть числа (иногда на объективе обозначена только она), тем меньше открытие диафрагмы.
Чтобы понять механизм лучше и привыкнуть к нему, покрутите колесо со значением диафрагмы, смотря при этом в объектив – будет видно, как открываются и закрываются лепестки внутри устройства.
От диафрагмы (а также от фокусного расстояния объектива) зависит и глубина резкости изображаемого пространства. Чем меньше открыта диафрагма, тем выше глубина резкости: при диафрагме 1/2 задний фон будет размыт больше, чем при диафрагме 1/16.
Выдержка – время открытия затвора. Чем больше выдержка, тем дольше фотоаппарат будет делать кадр. Если диафрагма контролирует, сколько света попадает на пленку, то выдержка отвечает за то, как долго этот свет будет падать на пленку. В основном, камеры снимают в диапазоне от 1/1000 секунды до 1 секунды.
Чем дольше открыт затвор, тем больше света попадает светочувствительный слой пленки. При этом при долгой выдержке объекты, которые находятся в движении, смазываются. Вот пример снимка, где фотограф использовал этот эффект как художественный прием:
Четкими получились недвижимые объекты – здания, остановка, фонари. Машины тем временем «размазались» по кадру, оставив только красные линии фар. Без длинной выдержки этот снимок был бы невозможен.
Получается, чем меньше выдержка, тем четче кадр. Чем больше выдержка – тем светлее изображение, при этом движимые объекты получатся смазанными.
Значения выдержки определяются в долях секунд. Часто на колесике, которое отвечает за этот параметр, написана только дробная часть чисел. Получается, чем больше это значение, тем меньше выдержка. Соответственно, когда снимаете при ярком свете, цифра должна быть больше.
Есть также режим В – это ручная выдержка. Пока вы держите кнопку затвора, шторки механизма открыты, и на пленку попадает свет.
ISO мы уже подробно обсудили – в аналоговой фотографии этот параметр определяется на этапе подбора пленки. В некоторых фотоаппаратах значения ISO нужно выставлять в соответствии с пленкой, в других определение параметра происходит автоматически.
Естественно, все эти параметры работают в связи друг с другом. Поскольку в пленочном фотоаппарате значение ISO остается неизменным как минимум на десяток кадров, то отталкиваться лучше от него. Советуем попробовать вот такие комбинации для начинающих:
При ISO 200
Условия съемки | Диафрагма | Выдержка |
Много света/солнечный день | 1/8–1/16 | 200–500 |
Пасмурная погода днем | 1/2,8–1/5,6 | 60–125 |
Вечер/закатное время | максимально открытая | 15–60 |
При ISO 400
Условия съемки | Диафрагма | Выдержка |
Пасмурная погода днем | 1/2–1/4 | 250 |
Вечер/закатное время | максимально открытая | 60–80 |
Попробуйте эти комбинации – они помогут привыкнуть к процессу и понять, как меняется снимок в зависимости от выставленных параметров. А потом – можно будет отложить в сторону все бумажки со схемами и выставлять все самостоятельно!
За помощью с настройками можно обратиться и к приложениям-экспонометрам. Они подберут нужные параметры, исходя из освещения. Вот, например, неплохие приложения:
Посмотреть приложение Экспонометр для iPhone
Посмотреть приложение Exposure для Android
Как фотографировать на пленку
Дело за малым! Осталось лишь правильно кадрировать снимок. Выстраивание композиции – целое искусство и отдельная тема для серии статей. Чтобы разобраться с основными правилами, посмотрите вот это видео с полезными советами и примерами от наших коллег из Movavi Влога:
Начинать фотографировать советуем с оглядкой на правило третей: поделите мысленно кадр на три части по горизонтали или по вертикали, и на одной из разделяющих линий разместите объект съемки. Это самое простое из правил композиции.
Можно строить кадры симметрично – вдохновляйтесь фильмами Кубрика.
Или обращаться к правилу Золотого сечения. Читайте о нем в этой статье.
Что делать с отснятой пленкой?
Итак, все кадры в катушке отсняты. Что дальше? Нужно проявить пленку, а потом напечатать снимки. Все это можно сделать как в лаборатории, так и в домашних условиях.
Новичкам советуем отправлять пленку на обработку в фотолаборатории – там знают процессы проявления пленок и напечатают все как надо. Кроме того, в лаборатории можно попросить оцифровать пленочные фото. Оцифровка самых удачных снимков – отличная идея. Сможете хранить свои шедевры в самом надежном формате.
Вот и все! Желаем удачи и отличных фотографий 😉
Дом — Киноассоциация
Избранные новости
10 января 2022 г.
Хэп Ригби, ветеран Сената США и эксперт по политике в области коммуникаций, станет старшим вице-президентом по делам федерального правительства. Кеннет Мэллори, эксперт по политике в области технологий и коммуникаций, станет вице-президентом по политике в отношении СМИ и советником по регулированию.
Подробнее
Избранные новости
5 декабря 2022 г.
Новая должность знаменует переход к региональному подходу, отражающему растущее присутствие и важность киноиндустрии в Соединенных Штатах.
Подробнее
Избранные новости
15 ноября 2022 г.
Производство фильма влило в экономику Джорджии более 314 миллионов долларов от местной экономической деятельности, создало более 1800 рабочих мест для жителей Грузии и поддержало многие местные предприятия.
Подробнее
Особое мероприятие
25 октября 2022 г.
Ассоциация киноискусства в партнерстве с Empire State Development и New York Latino Film Festival провела Саммит мультикультурного творчества штата Нью-Йорк 2022 г. создатели контента для навигации в кино- и телеиндустрии.
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Избранная программа
MPA в партнерстве с Программой информационно-разъяснительной работы Колледжа индустрии развлечений (EICOP) запустила стипендию MPA-EICOP Entertainment Law & Policy Fellowship — первую в своем роде программу в области права и политики, ориентированную на развлечения, которая служит выдающимся недавние выпускники исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих (HBCU), учреждений, обслуживающих латиноамериканцев (HSI), и других учреждений, обслуживающих меньшинства (MSI).
Целью стипендии является расширение портфеля и расширение возможностей для выпускников из разных слоев общества для работы в индустрии развлечений.
Открыт прием заявок на участие в Сообществе — узнайте больше о программе и о том, как подать заявку.
Узнать больше
Избранные новости
31 августа 2022 г.
До выхода на большой экран фильм Джордана Пила «Нет» создал 1550 местных рабочих мест и десятки миллионов долларов для экономики штата, согласно данным Universal Filmed NBCUniversal. Развлекательная группа (УФЭГ).
Подробнее
Особое событие
15 июля 2022 г.
Присоединяйтесь к нам, и мы исследуем некоторые из захватывающих возможностей, которые могут помочь молодым людям начать свою карьеру в кино, на телевидении и в индустрии потокового вещания.
Смотреть беседу
Избранные комментарии
26 апреля 2022 г.
В этом году на CinemaCon — ежегодном собрании владельцев кинотеатров со всего мира — наш председатель и главный исполнительный директор Чарльз Ривкин обратился к присутствующим с речью о состоянии киноиндустрии, освещая последние усилия и новости от MPA, Альянса творчества и развлечений и Сети надежных партнеров.
Прочитать комментарии
События
15 марта 2022 г.
На нашей первой церемонии награждения MPA Awards, организованной в нашей глобальной штаб-квартире в Вашингтоне, округ Колумбия, мы чествовали четырех человек из глобального политического и творческого сообщества, которые внесли заметный вклад в кино, телевидение и стриминговая индустрия.
Сценарист и режиссер Никиату Джусу получил награду MPA Creator Award, сенатор Том Тиллис (республиканец от штата Северная Каролина) и губернатор Фил Мерфи (штат Нью-Джерси) получили награду MPA Industry Champion Awards, а сенатор Патрик Лихи (штат Техас) получил награду MPA Creator Award. Премия MPA за заслуги перед жизнью.
Подробнее
Отчеты
14 марта 2022 г.
Отчет THEME за 2021 год представляет собой всесторонний анализ и обзор рынка театральных и домашних/мобильных развлечений. В нем содержится углубленный анализ того, как индустрия кино, телевидения и потокового контента работала в 2021 году, а также демографический опрос аудитории.
Прочитать отчет
В новостях
9 марта 2022 г.
По случаю 100-летия Ассоциации кинематографистов наш председатель и главный исполнительный директор Чарльз Ривкин побеседовал с Разнообразие о глобальном характере нашей отрасли, преимуществах производственных стимулов, нашей работе по борьбе с пиратством и многом другом.
Подробнее
Заявления
1 марта 2022 г.
Во время своего первого обращения к Конгрессу США президент Джо Байден изложил свои планы глобального экономического лидерства. Председатель и главный исполнительный директор Motion Picture Association Чарльз Ривкин объясняет, что MPA «разделяет это видение и представляет индустрию, которая способствует экономическому росту и каждый день продвигает свободу выражения мнений».
Подробнее
События
23 февраля 2022 г.
В рамках празднования Месяца чернокожей истории США и Канады, а также в честь 10-летия программы MPA «Разнообразие, равенство и инклюзивность» это мероприятие исследует взаимосвязь чернокожих американцев и канадцев, работающих над созданием более инклюзивной глобальной индустрии кино, телевидения и потокового вещания.
Нажмите ниже, чтобы посмотреть это мероприятие, организованное совместно с Ассоциацией афроамериканских кинокритиков (AAFCA) и Black Screen Office (BSO).
Смотреть это событие
Заявления
13 января 2022 г.
Губернатор Фил Мерфи подписал закон о Программе налоговых кредитов Нью-Джерси для фильмов и цифровых медиа, расширяющий программу штата по стимулированию производства. Новые усовершенствования создадут больше рабочих мест в штате и привлекут инвестиции в экономику Нью-Джерси.
Подробнее
Новости
7 декабря 2021 г.
The Motion Picture Association, Empire State Development и Urbanworld совместно организовали пятый ежегодный Саммит мультикультурного творчества штата Нью-Йорк — полностью виртуальный интерактивный семинар, который помогает создателям контента разного происхождения, чтобы лучше понять и продвинуться по карьерной лестнице в кино- и телеиндустрии.
Подробнее
Новости
3 ноября 2021 г.
Disney, NBCUniversal, Netflix, Paramount Pictures, Sony Pictures и WarnerMedia получили в этом году коллективные 193 зеленых печати от Ассоциации экологических СМИ (EMA), ведущей некоммерческой организации. признание устойчивости в медиа-индустрии.
Подробнее
Что
Мы делаем
Люди рассказывают истории — это то, что мы делаем.
Сегодня истории, которые определяют нашу жизнь и формируют наш мир, воплощаются в жизнь мировым творческим сообществом, включая создателей и художников, работающих в кино и на телевидении. Ассоциация кинематографистов поддерживает это экономическое и культурное предприятие, выступая за политику, которая признает силу наших историй, вознаграждает создателей и позволяет нам производить, распространять и защищать творческий контент, который нравится зрителям.
Подробнее
Как мастера визуальных эффектов «Аватар: Путь воды» создали подводную магию
Команда визуальных эффектов под руководством супервайзера Джо Леттери разработала совершенно новую технологию захвата движения, созданную специально для захвата подводных действий.
Подробнее
Композитор «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» Чанда Дэнси о создании музыки к фильму «Сложная жизнь Уитни Хьюстон»
Композитор Чанда Дэнси создала пышную оркестровую музыку, основанную на двух разных темах, представляющих общественную и личную жизнь Уитни Хьюстон. Она рассказывает нам, как.
Читать дальше
«Стеклянный лук: Тайна достать ножи» Сценарист/режиссёр Райан Джонсон раскрывает свой детективный роман
Сценарист/режиссёр Райан Джонсон приглашает нас на экскурсию по своему новому детективному роману, обсуждает, как Дэниел Крейг помог ему усовершенствовать сыщика Бенуа Блан, и как реальная жизнь повлияла на его продолжение.
Подробнее
О
Фильме
Рейтинги
Система рейтингов, созданная Ассоциацией кинематографистов в 1968 году, предоставляет родителям, опекунам и учителям инструменты, необходимые им для принятия обоснованных решений о том, что смотреть детям.
Подробнее
The Photograph (2020) — IMDb
- Awards
- 1 win & 3 nominations
Videos29
Trailer 1:58
Watch Official Trailer 2
Trailer 2:36
Watch Official Trailer
Трейлер 1:03
Смотреть Фото
Трейлер 2:00
Смотреть Фото
Трейлер 2:38
Смотреть Фото
Клип 0:32
Посмотреть клип
Клип 0:55
Смотреть фотографию
Клип 0:33
Смотреть Фотографию
Клип 0:47
Посмотреть фотография
Клип 0:31
Смотрите фотографию
Клип 0:32
Смотрите фотографию
Клип 0:55
Смотрите фотографию
Photo39
TOP CAST
ISSA RAE
- Мэй Мортон
LakeThith Stanfield
9999999899898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898
- 9
0179
Chanté Adams
- Young Christine Eames
Y’lan Noel
- Young Isaac Jefferson
Kelvin Harrison Jr.
- Andy Morrison
Lil Rel Howery
Teyonah Parris
Jasmine Cephas Джонс
- Рэйчел Миллер
Райли Габриэль Кинг
- Сандрин
Феникс Ноэль
- София
- (как Феникс 9 Ноэль Риз)0179
Marsha Stephanie Blake
- Violet Eames
Wakeema Hollis
- Denise Holness
Maxwell Whittington-Cooper
- Peter Thomas
Rob Morgan
- Isaac Jefferson
Chelsea Peretti
- Сара Роджерс
Кортни Б. Вэнс
- Луи Мортон
Кристофер Кассарино
- Билли Васко
Dakota Paradise
- 4-Year-Old Mae
- Stella Meghie
- Stella Meghie
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Актеры сериала «Фотография» назвали самые романтические фильмы
Актеры сериала «Фотография» выбрали самые романтичные фильмы
Исса Рэй, Лакит Стэнфилд и другие из Фотография 9Актеры 0092 рассказывают, почему они хотели показать эту историю на экране, и фильмы, которые они включают, чтобы погрузиться в романтическое настроение.
Watch Now
Подробнее, как это
Sylvie’s Love
Действительно Love
High Note
Queen & Slim
Фотография
Фотография
Brown Sugar
Майами…
Иуда и Черный Мессия
Соединенные Штаты против Билли Холидей
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей122
Обзор
Избранный обзор
6/
10
Медленно, но красиво снято и прекрасно сыграно.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения