Изготовление пленки: Производство полиэтиленовой плёнки: оборудование (экструдер), технология изготовления

Производство ПВД и изготовление плёнки из полиэтилена низкого давления

Мы предлагаем услуги по производству и поставкам плёнок ПВД в виде рукавов, рукавов с фальцем, полурукавов и листов из полиэтилена различны марок по ГОСТ 16338-85. У нас Вы можете заказать одноцветные простые, многоцветные и плёнки с модификаторами и композитные материалы. Также Мы предлагаем услуги по нанесению логотипов и контактной информации на полиэтилен до 4 цветов.

Перейти к полному каталогу

Производство ПНД

Полиэтилен низкого давления производят из первичного и вторичного сырья. По ГОСТ 16338-85 выпускается полиэтилен высшего, первого и второго сорта — газофазным и суспензионным методами полимеризации этилена. А наиболее широкое применение получил метод получения ПНД в растворе — гексане. ПНД выпадает в растворе в виде хлопьев, но выпускают его уже в виде гранул.

ПНД получают в суспензии — на комплексных металлоорганических катализаторах при низком давлении. Газофазным методом — на комплексных металлоорганических катализаторах на носителе. В растворе полимеризация этилена происходит при температуре свыше 160 °C при давлении в пределах 3,4-5,3 МПа, с последующем испарением растворителя и сепарацией в вакуумной камере и пропариванием гранул.

Полиэтилен второго сорта получают путём переработки отходов полиэтилена первого сорта в агломераторе. Также существует возможность однократной переработки отходов второго сорта. Гранулы ПНД второго сорта получаются более низкого качества и менее прозрачны, чем гранулы первого сорта, но их можно применять в производстве технических плёнок и другой продукции. Это экономичный и экологичный способ применения ПНД.

Изготовление плёнки ПНД

Из гранул полиэтилена низкого давления и высокой плотности производят плёнку ПНД с помощью экструдеров различного устройства. Гранулированный ПНД расплавляется и выдувается через головку экструдера. Через щелевой наконечник выдувается плёнка в виде листов, через кольцевую — в виде рукава, также существует возможность производства многоцветной плёнки ПНД из бесцветных гранул ПНД и окрашенных.

ПНЛ в виде рукава продувается изнутри под давлением и направленно расширяется. Рукав проходит внутри каркаса с направляющими. Изменяя форму каркаса можно получить обычный рукав или рукав с фальцем для изготовления пакетов.

Далее рукав затягивается в вальцы, формуется и растягивается ими до состояния плоской заготовки в виде листа, рукава или рукава с фальцем. Установки для производства плёнки снабжаются ножами, которые на выходе обрезают излишки плёнки с обоих краёв у листов, или обрезают край у плёнок — полурукавов. Плёнки сматываются в рулоны и в таком виде поступают в продажу.

Из них изготавливают:

  • Пакеты для пищевых и не пищевых продуктов,
  • Грунтозащитные, теплозащитные, светозащитные и влагозащитные покрытия для хозяйственных, производственных и строительных нужд,
  • Упаковочные материалы для погонных изделий и других материалов.

Плёнки ПНД обладают высокой плотностью, хорошей эластичностью и имеют более высокую прочность на растяжение чем ПВД.

Производство упаковки из полиэтилена низкого давления

Производство плёнки из полиэтилена низкого давления — это сложный технологический процесс, которые требует наличия соответствующего технического оснащения и больших производственных площадей. Гораздо меньше вложений потребуется на производство конечных изделий из ПНД, таких как пакеты и различная тара с логотипами или без.

Вы можете воспользоваться нашими услугами и заказать партию плёнки ПНД нужной формы с уже нанесёнными логотипами. Также Вы можете приобрести у нас оборудование для упаковочной линии и наладить собственное производство упаковки из предлагаемых нами в продажу полуфабрикатов.

Подробную консультацию по маркам плёнки и вариантам её использования, Вы можете получить, связавшись с нами по телефону. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции и осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, что обеспечивает минимальные сроки поставки и качественный сервис.

Звоните: 8 (800) 350-83-13

Изготовление защитных пленок

21-05-2020

Содержание

    Защитная пленка выполняет много функций, но главный ее критерий – это качество. У нашей компании есть собственное производство, где мы отслеживаем каждый этап изготовления. Благодаря этому мы можем выполнять индивидуальные заказы. Все ее виды изготавливаем из полиэтилена и клеевой основы.

    Этапы изготовления:

    1. Изготовление основы;
    2. Соединение с клеевой массой;
    3. Натяжение и скрутка в рулоны.

    Полиэтилен высокого давления (или ПВД) плотностью 0,94 — 0,96 г/см² получают из небольших гранул. Этот процесс называется полимеризацией этилена. Для него необходимо нагреть гранулы до 200-260°С под давлением до 300 Па.

    В качестве клеевой основы мы используем акриловый клей. Он позволяет защитной пленке крепко осесть на поверхности не оставляя следов после удаления.

    Для того, чтобы в рулонах не возникло дефектов пленку натягивают и заматывают на специальном оборудовании. Разравнивающие валки убирают морщины, а ограничители следят за позицией ленты, чтобы избежать перекосов.

    Разновидности получаемой продукции

    Наша пленка может защитить различные поверхности от царапин, физического и химического воздействия, а также защищает от солнечных лучей. Поэтому ее применение подходит для различных поверхностей

    1. Металлические конструкции;
    2. Мебель и ковровые покрытия;
    3. ПВХ-поверхности.

    Если вам нужно добавить своему продукту уникальности у нас есть возможность добавить на вашу пленку логотип или изготовить ее необходимого цвета. Мы можем предложить вам:

    1. Полностью прозрачную пленку;
    2. Прозрачную пленку с оттенком цвета;
    3. Цветную непрозрачную пленку.

    Перед изготовлением мы уточняем у заказчика, для каких целей будет использоваться пленка, так как от этого зависит нужный уровень адгезии и прочие характеристики.

    Готовый продукт

    После того, как пленка готова к эксплуатации, мы тестируем ее на прочность по стандартам ГОСТ. Каждая партия проходит проверку. Нам важно убедиться в качестве поставляемого продукта.

    Если у вас возникли вопросы,

    Поделиться новостью

    Другие новости

    Защитный скотч для ПВХ поверхностей

    Подробно рассказываем об использовании и применении защитного скотча для поверхностей из ПВХ. Узнайте подробне…

    29.04.2020

    Подробнее

    Защита от химических веществ

    Полиэтилен высокого давления является основным компонентом, а проще говря это покрытие с одной стороны гладкое…

    24.10.2019

    Подробнее

    Защита пленкой ковровых покрытий от загрязнений

    Во время проведения даже небольших ремонтных работ в помещении ковровые покрытия нуждаются в особо тщательной …

    24.10.2019

    Подробнее

    Что такое мизансцена в кино?

    В переводе с французского термин мизансцена означает «постановка сцены». Это декорации, реквизит, костюмы, блокировка, освещение, композиция кадра, звуковой дизайн и все остальные физические элементы, которые входят в фильм, постановку и телешоу.

    В этом выпуске «Что есть» StudioBinder рассматривается концепция мизансцены, сложности, стоящие за ней, и то, как известные кинематографисты используют ее в убедительном повествовании.

    • В следующем месяце издательство Taschen выпустит «Сияние» Стэнли Кубрика, объемный том ограниченным тиражом о монументальном шедевре кино ужасов 1980 года. На страницах есть увлекательные истории из-за кулис, которые проливают новый свет на создание фильма. Вот две истории, которыми поделился журнал i-D: Секретарша Кубрика провела несколько месяцев… ПРОЧИТАЙТЕ ОСТАЛЬНУЮ.

    • Open Culture собрал хорошую коллекцию каналов YouTube, предлагающих бесплатные полнометражные фильмы. Вот почему мы собрали эту коллекцию каналов Youtube с бесплатными фильмами, которые вместе составляют одну большую мета-коллекцию из сотен фильмов. Среди них, конечно же, множество черно-белых классических работ, а также признанные критиками картины зарубежных авторов, а тем более… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

    • Когда Муфаса говорил с Симбой о круге жизни в «Короле Льве», я сомневаюсь, что он понял, насколько применима эта метафора к роли Джеймса Бонда. У каждого поколения есть свой Бонд; это просто практика, вплетенная во франшизу. Однако, несмотря на то, что актеры Бонда приходили и уходили… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

    • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Ты уже довольно крутой, но может ли игра на гитаре сделать тебя еще более крутым? Может быть. Но есть только один способ узнать. К счастью, создание музыки доступнее, чем когда-либо, и пакет… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

    • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Вы заметили, что в последнее время ваш мозг немного затуманен, и это не потому, что вы слишком баловались, приближая Новый год? Избавьтесь от этого и сосредоточьтесь на своем… ПРОЧИТАЙТЕ ОСТАЛЬНОЕ

    • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. На протяжении всего времени упор делался на финансовую свободу. Если ваша работа на самом деле не позволяет вам этого добиться, возможно, настал подходящий момент для принятия мер. Подумайте о том, как люди… ПРОЧИТАЙТЕ ОСТАЛЬНОЕ

    Производство фильма «МЕГАПОЛИС» Фрэнсиса Форда Копполы — «абсолютное безумие» из-за проблем с производством и бюджетом — GeekTyrant

    Режиссер Фрэнсис Форд Коппола уже несколько месяцев работает над своим полнометражным фильмом « Мегаполис », и появился новый отчет, в котором говорится, что производство представляет собой полный беспорядок и «абсолютное безумие».

    Марк Хэмилл и его возвращение Дж…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Марк Хэмилл и его возвращение джедая Опора Световой меч Воссоединение в поп-культуре Quest Clip

    Коппола хотел снять этот фильм с самого начала ‘ 80-х, и он был так увлечен этим, что решил самостоятельно профинансировать 120 миллионов долларов, чтобы сделать это. Но с учетом того, как идут дела, похоже, что этот бюджет будет раздуваться!

    Фильм находится на полпути к съемкам, и, согласно The Hollywood Reporter, Коппола уволил весь отдел визуальных эффектов перед праздниками, а художник-постановщик фильма Бет Микл и главный арт-директор Дэвид Скотт также покинули отдел, который означает, что весь художественный отдел фильма исчез. Это фильм с большим количеством эффектов, так что вам нужен этот отдел! Это просто безумие, что его совсем нет! Источники сообщают, что Коппола находится в процессе найма нового персонала на этой неделе.

    Гильдия арт-директоров заявила в своем заявлении: «Гильдия арт-директоров поддерживает все художественные отделы, чтобы обеспечить надлежащее укомплектование персоналом и расписание, и в настоящее время изучает ситуацию с Мегаполисом, чтобы определить следующие шаги. На данный момент у нас нет дальнейших комментариев. »

    Один из представителей талантов, чей клиент был уволен, говорит, что увольнение было скрытым благословением. Источник сказал: «Это было абсолютное безумие — находиться на съемочной площадке».

    Что касается стоимости полета на воздушном шаре для завершения фильма, руководитель производства говорит: «Здесь нет хорошего ответа. [Коппола] собирается потратить намного больше денег, чем собирался. Вы можете себе представить, сколько он уже вложил. Было бы очень горькой пилюлей не доесть его».

    Этот проект был страстным проектом Копполы почти 40 лет, было бы безумием, если бы он его не закончил. Но 120 миллионов долларов — это большие деньги для фильма, особенно когда он сам его финансирует! Я не могу не думать, что Коппола обратился к своим друзьям-кинематографистам Джорджу Лукасу и Стивену Спилбергу и, возможно, к другим за советом и помощью.

    В конце концов, я надеюсь, что фильм получится отличным, и это стоило безумия.

    Фильм рассказывает историю архитектора, мечтающего об утопической версии Нью-Йорка в ближайшем будущем, и его битвы с консервативным мэром, у которого другие представления о городе. Эпос содержит множество сюжетных линий и персонажей. «Судьба Рима преследует современный мир, неспособный решить свои собственные социальные проблемы, в этой эпической истории политических амбиций».

    Коппола также назвал фильм «историей любви. Женщина разделена между привязанностями к двум мужчинам. Но не только двое мужчин. Каждый человек приходит с философским принципом. Одним из них является ее отец, который вырастил ее, который учил ее латыни у себя на коленях и привержен гораздо более классическому взгляду на общество, взгляду Марка Аврелия. Другой, который является любовником, является врагом отца, но посвящен гораздо более прогрессивному «Давайте прыгнем в будущее, давайте перепрыгнем через весь этот мусор, который загрязнял человечество в течение 10 000 лет». Давайте найдем то, чем мы являемся на самом деле — просвещенным, дружелюбным и радостным видом».0007

    Коппола также ранее говорил о фильме:

    «Что может сделать меня по-настоящему счастливым? Это не получение большого количества Оскаров, потому что у меня их уже много, а может быть, и больше, чем я заслуживаю. И дело не в том, что я зарабатываю много денег, хотя я думаю, что со временем это принесет много денег, потому что все, на что люди продолжают смотреть и находить новые вещи, приносит деньги. Итак, где-то в будущем, после того, как я уйду, все, чего я хочу, это чтобы они обсудили [ Мегаполис ] и единственно ли доступное нам общество, в котором мы живем? Как мы можем сделать его лучше? Образование, психическое здоровье? Что на самом деле предлагает фильм, так это то, что утопия — это не место. Как мы можем сделать все лучше? Каждый год придумывайте две, три или четыре идеи, которые сделают его лучше».

    «Я бы в могиле улыбнулся, если бы подумал, что что-то подобное произошло, потому что люди говорят о том, что на самом деле значат фильмы, если им что-то дать.