Греческая пленка: Пленка Греческая полоска Бело-Золотая 70см/200гр

Содержание

Пленка тепличная греческая стабилизированная 12 м*150 мкр 8 сезонов, цена 30 грн — Prom.ua (ID#1497590936)

Греческая тепличная стабилизированная пленка Plastika Kritis, 16 м * 150 мкр 10 сезонов (2925)

Длина от 5 метров до 600 метров. Точная стоимость просчитывается индивидуально!

Многослойная стабилизированная тепличная пленка производства Plastika Kritis Греция. Предназначена для профессионального выращивания различных культур в закрытом грунте. Особенностью тепличной пленки Plastika Kritis является длительный срок службы и высокая устойчивость к ультрафиолетовому спектру излучения благодаря современным стабилизирующим веществам.

Светопроницаемость и дисперсия (рассеивание света)

Параметр, определяющий количество света, которое проходит через пленку и его уровень рассеяния, то есть он описывает общее количество света, попадающего в теплицу. Свет, попадает в теплицу со всех сторон, способствует более равномерному освещению растений.

Верхние листья растений получает меньшее количество света, а листья, которое до сих пор оставалось в тени, получает большее количество света. Предлагаемая пленка обладает светопроницаемостью около 90% и рассеянием света на уровне 20-35%.

Противотуманный эффект

Новое технологическое решение, способствует устранению в 80-90% широко распространенной проблемы: когда воздух внутри объекта более холодное от воздуха извне, может образоваться туман (чаще всего утром или вечером).

Светопроницаемость и дисперсия (рассеивание света)

Параметр, определяющий количество света, которое проходит через пленку и его уровень рассеяния, то есть он описывает общее количество света, попадающего в теплицу. Свет, попадает в теплицу со всех сторон, способствует более равномерному освещению растений. Верхние листья растений получает меньшее количество света, а листья, которое до сих пор оставалось в тени, получает большее количество света. Предлагаемая пленка обладает светопроницаемостью около 90% и рассеянием света на уровне 20-35%.

Противотуманный эффект

Новое технологическое решение, способствует устранению в 80-90% широко распространенной проблемы: когда воздух внутри объекта более холодное от воздуха извне, может образоваться туман (чаще всего утром или вечером).

Термический эффект

Потеря тепла, которое, за исключением обогрева, получаемый из солнечного света, наступает 3 способами: через стык теплого воздуха с середины объекта с холодным воздухом с внешней стороны пленки, через вентиляцию объекта, с помощью инфракрасного излучения.

Антиконденсационный эффект

Конденсация водяного пара в теплице является результатом попадания пары из теплого и очень влажного воздуха теплицы на значительно более холодную поверхность пленки. Капли конденсата висит на пленке ограничивают количество света попадает в теплицу, а падая в виде капель увеличивают риск различного вида заболеваний. Он меняет характер конденсата водяного пара в теплице: конденсат не висит в виде капель на пленке, а создает тонкую оболочку, которая всплывает по бокам объекта.

Антиконденсационной эффект работает тогда, когда крыша теплицы имеет соответствующий наклон (минимальный около 15 °, оптимальный около 30 °). 

Механическое укрепление Metallocene

В нормальных условиях стандартная пленка обладает достаточной устойчивостью для защиты растений. Бывают, однако, специфические предпосылки для увеличения ее устойчивости. Это касается, прежде всего, крупных ветровых нагрузок, а также тепличных конструкций, технические решения которых не позволяют правильно вложить и достаточно натянуть пленку.

Специальная добавка Metalocen обеспечивает уникальные механические свойства пленки с меньшей толщиной, которые одновременно имеют несравненно большую механическую стойкость.

Купить пленку в нашем интернет-магазине «Планета Агро» достаточно просто — для этого нужно связаться с менеджером, указать необходимый для Вас срок эксплуатации пленки для теплицы, ширину и длину рукава. Ширина рулона данной пленка 16 метров, длина  от 5 метров до 450 метров (режем любую длину от 5 метров).

Греческая пленка, по желанию заказчика, доставляется в любой регион при помощи служб доставки или автотранспортом нашего магазина по договоренности.

 

Madico® Вокруг света — Madico Inc.

Компания Madico, Inc. занимается разработкой и производством инновационных продуктов высочайшего качества с 1903 года. Век назад мы начинали с производства кожаных изделий, но с годами переориентировалась на ламинирование, нанесение покрытий и металлизацию гибких пленок. Мы проектируем, производим и распространяем широкий ассортимент продукции для зданий и автомобилей — практически для любых типов стекол. Мы помогаем производителям в автомобильной, аэрокосмической, фармацевтической и биомедицинской отраслях проектировать и разрабатывать экологически безопасные, прибыльные изделия и улучшать характеристики готовых продуктов. Мы также производим пленку для экранов, которая позволяет розничным продавцам улучшать характеристики реализуемой продукции без увеличения складских расходов.

Контакты

Оконные пленки

Madico занимается производством оконных пленок с 60-х годов прошлого века и является самым опытным производителем в этой области, имеющим представительства более чем в 80 странах мира. Пленки Madico позволяют изменить внешний вид стекла и сократить расходы на электричество в большинстве жилых и коммерческих зданий. Пленки Madico SafetyShield® и системы FrameGard® выдерживают высокое давление даже при мощных ветрах и промышленных взрывах. Автомобильные пленки Madico повышают комфортабельность и улучшают внешний вид транспортных средств без нарушения местных правовых норм в большинстве стран мира. Антигравийная пленка ClearPlex® от Madico — это единственное патентованное решение для защиты лобового стекла, не запрещенное законом (в ряде стран). Она нейтрализует воздействие стандартных дорожных опасностей (камней, ударов), позволяя избежать трудоемкой и дорогостоящей замены стекол.

Специальные пленки

Компания Madico стала одной из первых в Америке наносить металл на пленку и другие гибкие материалы. Мы предлагаем нанесение специальных покрытий, ламинирование и металлизацию. Производство всех изделий Madico сертифицировано по стандартам ISO 9001 и ISO 14000. В настоящее время нашими клиентами являются предприятия аэрокосмической отрасли, медицинские, транспортные и строительные компании, а также производители информационных дисплеев. Мы можем спроектировать, создать или модифицировать, а затем испытать любое изделие, отвечающее стандартам ASTM, CPSC, GSA, ISO и (C)EN. Предоставьте нам прототип или продукт, и мы поможем его улучшить.

Другие товары

Чем больше ассортимент, тем больше возможностей для развития бизнеса. Серия ProtectionPro™ включает патентованные защитные пленки Madico для экранов устройств. Розничные магазины, продающие мобильные телефоны, компьютеры и бытовую электронику, могут предложить установку защитной пленки как дополнительную услугу в момент продажи. Пленки ProtectionPro обеспечивают защиту дисплея или сенсорного экрана, а также корпуса от досадных поломок. Устанавливать пленки ProtectionPro можно и на новые, и на старые устройства. Это не потребует дополнительных складских расходов, не сократит площадь дисплея и не увеличит размер устройства.

ClearPlex

и сколы на ветровых стеклах могут представлять серьезную опасность и требовать дорогостоящего ремонта. Теперь вы можете предложить своим клиентам ClearPlex by Madico — первую и самую эффективную на мировом рынке пленку для защиты лобового стекла и боковых стекол.

  • Оптически прозрачная
  • Нейтрализует воздействие опасных предметов на дорогах
  • Уменьшает риск появления сколов и трещин от попадания щебня и дорожного мусора
  • Идеально подходит для обслуживания дорогих автомобилей и автопарков
  • Обходится намного дешевле, чем замена лобового стекла, особенно когда в машине используется технология ADAS (система предотвращения столкновений)
  • Сохраняет целостность лобового стекла в случае аварии
  • На 99% защищает от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей солнца
  • Дождь и снег скатываются по стеклу намного быстрее
  • Прибыльная дополнительная услуга для вашего автобизнеса, специализирующегося на тонировке, антигравийных пленках или детейлинге

ClearPlex является оригинальной пленкой Windshield Protection Film, единственной в своем роде пленкой, которая получила 3 патента в США. ClearPlex защищает не только лобовые стекла, но и любые автомобильные стекла.

Protekt PPF

PPF by Madico — это прозрачная пленка для защиты краски, которая содержит уникальный верхний слой, устойчивый к царапинам и химическим веществам. Она предназначена для внешнего нанесения на окрашенные и другие гладкие поверхности автомобилей, лодок, гидроциклов, поездов, трамваев, автобусов, лимузинов, прокатных автомобилей, кемперов, а также на окрашенные поверхности в транспортных средствах практически любого типа — как наземных, так и морских . Ее долговечность, простота применения и свойства, защищающие от царапин и сколов при попадании частиц дорожного покрытия и других летящих предметов, способных наносить незначительные повреждения вашему транспорту, делают ее превосходным выбором среди защитных пленок.

омобилей, произведенных в Северной Америке, пленка Protekt PPF может быть легко обрезана в нужном размере и форме с помощью системы MACS от компании Madico или других плоттеров. Это позволяет обеспечить идеальную подгонку для любой поверхности автомобиля. Ее уникальный верхний слой, не имеющий аналогов в отрасли, устойчив к царапинам, химическим веществам и любым видам загрязнений. Пленка поставляется с дополнительным покрытием, защищающим ее во время транспортировки и хранения.

е в свое портфолио пленку Protekt PPF by Madico, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить прибыльность вашего бизнеса.

одная защита от:

  • химических пятен;
  • капризов природы и дороги;
  • остатков насекомых;
  • камней и гравия;
  • песка;
  • царапин;
  • зимних реагентов;
  • прочих летящих предметов, которые могут причинить незначительные повреждения.

PPF способна защитить весь спектр поверхностей автомобиля:

  • весь кузов – полная защита поможет сохранить стоимость автомобиля и его блестящий внешний вид;
  • капот – одна из самых низкорасположенных окрашенных поверхностей автомобиля нуждается в хорошей защите;
  • передний бампер – защита от сколов и пятен, оставляемых насекомыми;
  • колесные арки – защита от щебня;
  • края и ручки дверей – края и ручки дверей особенно уязвимы к царапинам;
  • боковые панели – еще одна зона, уязвимая к дорожному мусору
  • боковые зеркала – защита от щебня на высоких скоростях

Black Pearl® Nano-Ceramic Automotive Window Film

Pearl Nano-Ceramic — это блокирующая инфракрасное излучение пленка, в которой применена передовая технология отвода тепла с помощью керамических наночастиц.

Pearl NC обладает превосходной совместимостью и очень проста в применении. Ее керамическая конструкция, в которой не используются металлы, не создает помех для беспроводной или спутниковой связи. Black Pearl NC обладает насыщенным черным цветом и предлагается с различными уровнями светопропускания (VLT), что позволяет свести к минимуму раздражающие блики.

Pearl NC 75 отражает свет в инфракрасном диапазоне, сохраняя при этом прозрачность и обеспечивая соответствие нормативным кодексам большинства стран мира.

WINCOS

втомобилей премиум-класса требуется тонировка окон с однородным затемнением. WINCOS — это оригинальная нанокерамическая автомобильная пленка, блокирующая инфракрасное излучение, которая производится уже более 20 лет. Основанная на той же технологии покрытия, которая применяется при изготовлении иллюминаторов космических кораблей, пленка WINCOS — это стильная и эффективная оконная пленка, сочетающая в себе прекрасный внешний вид и плоды научных исследований.

даря передовым технологиям и высокоточному процессу производства пленка WINCOS улучшает внешний вид автомобиля, одновременно делая его очень стильным. Пленка WINCOS доступна с различными уровнями светопропускания (VLT), которые удовлетворят индивидуальные потребности любого водителя.

ая пленка WINCOS обеспечивает эффективное отражение тепла, не придавая вашим окнам мрачный затемненный вид. Она блокирует 99% ультрафиолетовых лучей, а ее структура, которая не содержит металлы, гарантирует полную совместимость со сложными технологиями, применяемыми в современных автомобилях. В Северной Америке пленка поставляется с гарантией производителя. За более подробной информацией обращайтесь к своему торговому представителю.

Архитектурные пленки

пленки Madico ® представляют собой пленки для контроля энергии, созданные для того, чтобы блокировать тепло, уменьшать блики и эффекты от искусственного освещения, а также защищать ценные предметы мебели.

ление солнечной энергией

офисных зданиях устанавливаются привлекательные панорамные окна во всю стену, которые обеспечивают естественное освещение и замечательный вид на улицу. Ультрафиолетовые солнечные лучи проходят сквозь окна и могут вызывать рак кожи. Важно, чтобы владельцы зданий заботились о защите находящихся в них людей. Оконная пленка для контроля за солнечной энергией блокирует до 99% вредных ультрафиолетовых лучей солнца, одновременно помогая экономить энергию, контролировать температуру и повышать уровень приватности в вашем здании.

нная оконная пленка с УФ-фильтром дает вашим зданиям многочисленные и существенные преимущества, позволяя использовать естественное освещение и при этом гарантируя защиту от вредного облучения для ваших гостей и сотрудников. Madico — это заслуживший доверия бренд, обладающий более чем 50-летним опытом поставки высокоэффективной пленки для стекла, позволяющей удовлетворить самые разнообразные потребности владельцев и операторов коммерческой и жилой недвижимости. Мы успешно предоставляем качественные решения широкому кругу клиентов, помогая им улучшить эстетику и энергоэффективность своих зданий.

строительных норм, применяемых в ваших зданиях, мы сможем помочь вам модернизировать и повысить эффективность вашего общественного или частного здания. Madico предлагает широкий выбор продуктов, способных удовлетворить любые дизайнерские требования.

ные пленки

ки от компании Madico предлагают широкий спектр функций, позволяющих предотвратить разлетание осколков стекла в случае его случайного или преднамеренного разбития. Широкая линейка защитных пленок от компании Madico включает:

а от стихийных бедствий и аварий

что одна стеклянная панель может произвести сотни невероятно острых и смертоносных осколков? Защитные пленки Madico являются самым надежным способом защитить стекла от разрушения вследствие как легких, так и самых тяжелых ударов по поверхности и нагрузки под давлением.

ение последствий взрыва

ernational Window Film Association, «исследования, проведенные после взрывов, указывают на то, что разлетающиеся осколки стекла являются одним из главных факторов, приводящих к смерти и увечьям». Наши пленки, обеспечивающие смягчение последствий взрыва, спроектированы таким образом, чтобы сделать стекло ударопрочным и не позволить ему разлететься на мелкие осколки.

а от вторжений

, мародеры и прочие преступники получают доступ к вашему имуществу. Защитная пленка от компании Madico сохраняет целостность стекла и защищает ваше здание, а также все ценное имущество, находящееся в нем. Наши пленки также помогают предотвратить кражи, затрудняя проникновение вандалов и грабителей через окна.

граффити

, разрисованные граффити, выглядят неприглядно и требуют дорогостоящей замены. Пленки с защитой от граффити снижают ваши расходы, позволяя вам заменить только саму пленку, вместо того, чтобы заменять испорченное окно или стекло.

ативная пленка

ходит об интерьерах из стекла, зачем довольствоваться чем-то ординарным, когда вы можете получить нечто экстраординарное? Компания Madico предлагает вам широкий выбор замечательных узоров — от классических до современных, которые станут прекрасным дополнением к стилю и декору офисных перегородок, конференц-залов, входов в здания, лестниц и ванных комнат.

Линейка декоративных оконных пленок от Madico включает в себя:

Out Decorative Window Film

Madico блокирует 100% пропускания света и может использоваться для создания приватной обстановки или в декоративных целях в офисных зданиях, ресторанах или магазинах.

Matte Decorative Window Film

пленка Frost Matte by Madico может использоваться для создания приватной обстановки или для декоративного дизайна. Она является полупрозрачной и создает имитацию травленного стекла, но стоит значительно меньше и при необходимости может быть снята.

это популярный продукт, который часто используется в конференц-залах, чтобы одновременно обеспечить натуральное освещение с сохранением приватности. Эта пленка также совместима с плоттерами, такими как MACS, и позволяет создавать уникальные логотипы и дизайны.

Связаться с Madico

Пожалуйста, заполните форму ниже, и кто-то свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо за Ваш интерес!

10 основных фильмов «Греческой странной волны»

Кино существует в Греции с начала двадцатого века, способствуя эволюции греческого кино в разные эпохи, такие как Золотой век и период постмодерна. «Греческая странная волна» относится к появлению за последние два десятилетия подрывного бренда фильмов, которые исследуют политические и культурные проблемы тревожным образом. Созданный с ограниченным бюджетом из-за финансового положения страны, «Греческая странная волна» сумела привлечь внимание аудитории в глобальном масштабе.

Один из ведущих деятелей греческой Weird Wave, Йоргос Лантимос, вспоминал в интервью: «Выросший в Греции мальчик не очень часто говорил: «Я собираюсь стать кинорежиссером». По крайней мере, тогда не было ни кинематографистов, ни индустрии. Так что я заинтересовался фильмами, но все началось с плана, который казался более осуществимым — изучать кино и телевидение, чтобы снимать рекламу, а это настоящая работа, которой можно зарабатывать на жизнь».

Он добавил: «Вот почему я пошел в киношколу. Но, конечно, в школе я все больше и больше влюблялся в кино. Хотя я очень рано начал делать много рекламных роликов — именно там я получил свой технический опыт — я всегда помнил, что хочу снять фильм. Так что в какой-то момент мы просто начали снимать свои собственные фильмы — несколько друзей просят об одолжении, используя дома друзей, одежду и автомобили».

В рамках нашего еженедельного обзора мирового кино мы рассматриваем десять важных фильмов из зарождающейся греческой странной волны, чтобы понять уникальную чувствительность этого важного движения в кино.

Негодяи все еще поют (Никос Николаидис – 1979)

Хотя технически Никос Николаидис не является частью «Греческой странной волны», его работы явно оказали влияние на новое поколение режиссеров. Этот экспериментальный фильм 1979 года запускает мощное исследование социальных ценностей, исследуя группу друзей, которые воссоединились после долгого времени. Сейчас он считается культовой классикой, включающей в себя элементы нуара и сюрреализма.

В одном из своих последних интервью опытный режиссер объяснил, почему он выбрал кино в качестве средства для своего искусства: «С самого детства я знал, что если мое воображение и реальность никогда не сойдутся, я буду несчастен. Поэтому я сделал единственное, что мог: воплотил свои фантазии в реальность».

Dogtooth (Йоргос Лантимос, 2009 г.)0012 и Убийство священного оленя . Dogtooth представляет собой тревожный случай ненормального родительства, когда родители манипулируют детьми и держат их закрытыми от внешнего мира. Фильм был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.

«Мы вообще не проводили никаких исследований, потому что я думал, что это такая сюрреалистичная история, над которой мы работаем», — сказал Лантимос. «Это уже потом, когда мы уже репетировали, вышла эта австрийская история про отца, который держал дочь в подвале, где она росла, как животное, и у него были с ней дети. Но, тем не менее, это сильно отличалось от того, что мы пытались сделать, потому что у него был совсем другой тон, слишком мрачный и ужасный».

Путь женщины (Панос Х. Кутрас – 2009)

Эта драма, также известная как Стрелла , рассказывает о романе между бывшим заключенным средних лет и молодой проституткой-трансгендером. Фильм очень провокационно исследует лабиринты преступности, сексуальности, гендера и любви, заставляя аудиторию взаимодействовать с материалом.

«Я думаю, что до « Стрелла » у нас не было фильма с транс-женщиной в главной роли, так что в этом смысле да, я был первым, кто снял такой фильм», — сказал режиссер. «Итак, тема Стрелла была не только темой трансгендерной женщины, но также и брошенностью, одиночеством, любовью и, конечно же, неблагополучной семьей».

Нож (Яннис Экономидес – 2010)

Блестящее размышление о человеческом состоянии, Нож рассказывает историю человека, доведенного до отчаяния. После смерти отца Нико лишается каких-либо амбиций и начинает жить в отдаленном пригороде, где решает смириться со своим существованием насильственными методами.

Экономидес объяснил: «Я создаю своих персонажей, наблюдая за окружающими меня людьми. Меня не столько интересуют причины, почему что-то происходит, сколько то, что происходит дальше. Как художник, я работаю с человеческими условиями, человеческой природой.

«Тьма человеческой души всегда присутствовала. Нет причин почему. Таковы люди, а ревность, ненависть, высокомерие, жадность являются архетипическими фактами человеческой природы. Я пытаюсь пролить свет на греческую версию всего этого».

Аттенберг (Афина Рэйчел Цангари — 2010)

Аттенберг в главной роли Ариан Лабед играет Марину, 23-летнюю женщину, чьи эмоциональные способности не адаптировались к человеческому обществу. Она находит человеческий вид странным и любит смотреть на мир только через призму документальных фильмов о животных сэра Дэвида Аттенборо. За свою блестящую игру Лабед выиграла Coppa Volpi за лучшую женскую роль.

Режиссер сказал: «Что замечательно в новом греческом кино, так это то, что все фильмы такие разные. Лично я не вижу сходства между Клык и Аттенберг , кроме Йоргоса [Лантимоса] и меня — мы очень тесно сотрудничали друг с другом. Когда вы работаете с кем-то настолько близким, вы, конечно, разделяете некоторые чувства. У вас похожие коды. И поскольку мы друзья, мы смотрим одни и те же фильмы и, следовательно, используем одни и те же отсылки».

Мальчик ест птичий корм (Экторас Лизигос – 2012)

Основанная на романе Кнута Гамсуна Голод , эта драма 2012 года рассказывает о мальчике из Афин в течение трех дней. Он находится в такой момент своей жизни, когда у него нет ни работы, ни партнера, ни будущего. Единственное, что у него осталось, — это его канарейка, заставляющая его установить тесную связь с птицей.

Лизигос прокомментировал: «На протяжении всего фильма у меня как у режиссера и держателя камеры возникло одно и то же чувство к персонажу, которое не было состраданием, жалостью, милосердием или объективностью. Это было как бы нейтрально, а не хладнокровно, несмотря на то, что камера принимала такое большое участие в истории. Я просто хотел быть там, чувствовать то же, что и он, и фиксировать его действия».

Мисс Насилие (Александрос Авранас – 2013)

Один из самых известных фильмов греческой Weird Wave, Мисс Насилие исследует темные тайны проблемной семьи. Мисс Насилие получила международное признание и несколько наград, в том числе престижный Серебряный лев за лучшую режиссуру на Венецианском кинофестивале.

«В 2002 году я жил в Берлине и услышал историю 11-летней девочки, покончившей с собой. Я был потрясен сверх всякой меры и просто не мог представить себе причин, по которым такой маленький ребенок мог лишить себя жизни. я думаю Мисс Насилие — это мой способ попытаться понять такую ​​трагедию, — сказал Авранас.

Вечное возвращение Антониса Параскеваса (Элина Псыкоу – 2013)

В этом фильме 2013 года рассказывается история стареющего ведущего ток-шоу, который инсценирует собственное похищение, чтобы расплатиться с долгами. Псыков бросает резкое обвинение культуре селебрити, медленно исследуя пагубные возможности средств массовой информации.

Говоря о коннотации греческой Weird Wave, режиссер сказал: «Что касается термина «странный», то для меня это не табу, мне нравятся странности и странные персонажи, их много среди нас , и в некотором смысле это одна из главных причин, по которой я снимаю фильмы: исследовать странности и мрак повседневной жизни простых людей. Поскольку странности были в моем сознании до того, как журналисты обнаружили и назвали их, для меня это намного больше, чем термин, это мой код для понимания жизни, общения, смеха и слез».

Interruption (Yorgos Zois – 2015)

Вдохновленный реальным событием, Interruption успешно стирает грань между вымыслом и реальностью с ужасающей двусмысленностью. Люди собрались в афинском театре, чтобы стать свидетелями постмодернистской адаптации греческой трагедии, когда таинственные боевики входят и берут под свой контроль шоу, оставляя зрителей в догадках, является ли все это частью действия.

Зоис уточнила: «Кино для меня, прежде всего, это образ жизни, который я выбрала. По крайней мере на данный момент. Во-вторых, это оружие. Оружие, которое вы можете направить во многих направлениях одновременно. Можно стрелять и никто даже не заметит, можно действовать как снайпер и стрелять по конкретной цели.

«В глубине души я чувствую, что это оружие — то, что у вас не так много шансов использовать в жизни. Так что лучше выбирать, когда, как и где это делать. Каждый фильм — это битва».

Загар (Аргирис Пападимитропулос – 2016)

Загар следует за жалкой жизнью 40-летнего доктора, который становится одержим подростком после переезда на отдаленный остров. Фильм получил признание критиков и получил престижную награду за лучший международный фильм на Эдинбургском международном кинофестивале за тревожное представление человеческой испорченности.

Режиссер сказал: «Контрасты составляют мою повседневную жизнь, переменчивые взлеты и падения моих собственных эмоций между радостью и печалью, чередование, которое составляет часть человеческого состояния. Так что они помогают мне сказать больше, сформировать моих персонажей и показать их внутренние конфликты. То, что я пытаюсь сделать как режиссер, — это сказать то, что я хочу сказать, без слов. Мне не нравятся дидактические фильмы или проповеднические режиссеры».

10 великих греческих фильмов | BFI

Шевалье (2015)

Греческое национальное кино, как бизнес и как искусство, на протяжении последних пятидесяти лет характеризовалось противодействием и борьбой. В то время как другие национальные кинотеатры процветали — часто, несмотря на диктаторские режимы и хаос военного времени — киноиндустрия в Греции пошатнулась. Политический ландшафт, не поддерживаемый государственными средствами и строго контролируемый в пропагандистских целях, предлагал множество перерывов даже для самых решительных кинематографистов.

Через год после окончания нацистской оккупации страна погрузилась в жестокую гражданскую войну, столкнув силы роялистов с коммунистами-революционерами. В 50-х и начале 60-х годов наступила творческая передышка, на долю которой пришлось «Новое греческое кино». Заимствуя у итальянского неореализма и выражая, хотя и косвенно, борьбу недавнего прошлого, такие режиссеры, как Майкл Какояннис (Зорба Грек), Никос Кундурос и Алексис Дамианос, положили начало новому стилистическому ренессансу. Но этот импульс был подавлен в 1967, когда переворот привел к военной хунте, просуществовавшей почти десятилетие. Режим был известен своими репрессиями и жесткой цензурой, а студийная система в Греции фактически рухнула.

Отечественным кинематографистам часто не удавалось добиться международного признания; Исторически так сложилось, что немногие фильмы на греческом языке доходили до англоязычной аудитории. В последние годы ситуация все больше менялась, когда горстка авангардных малобюджетных режиссеров вырвалась на европейские фестивальные трассы. В 2009, Йоргос Лантимос получил приз «Особый взгляд» в Каннах за свой странный, волнующий собачий зуб.

Хотя экономический кризис 2008 года продолжает высвечивать давние политические разногласия, он также приветствовал неудержимую анархию нового вида кино, которое условно можно назвать «странной волной». Кинематографисты странной волны противоречили преобладающей греческой кинематографической традиции; тенденция смотреть внутрь себя, сосредотачиваясь на греческой истории и идентичности перед лицом строго цензурированного  прошлого.

Среди участников

— Афина Рэйчел Цангари, чей недавний фильм «Шевалье», названный лучшим фильмом на Лондонском кинофестивале BFI 2015, теперь доступен на BFI Player. Имея это в виду, интересно дождаться, чтобы увидеть, что греческое кино сделает дальше, балансируя между тем, чтобы считаться со своей собственной историей и смело прокладывать странный путь в будущее.

Стелла (1955)

Режиссер: Майкл Какояннис

Стелла (1955)

Режиссер Майкл Какояннис (Зорба Грек, 1964), пожалуй, самый известный греческий режиссер в англоязычном мире; он изучал театр в Великобритании, прежде чем вернуться в Грецию в 1953, чтобы дебютировать в полнометражном фильме «Внедорожник в Афинах» (1954). Затем последовала Стелла – история, на которую оказал влияние как итальянский неореализм, так и классическая греческая трагедия.

Стелла (Мелина Меркури) — свободолюбивая девушка, которую дубинкой принуждают выйти замуж за футболиста, которого она любит, но не хочет связываться с ним. Меркури сверкает как манящая и волевая Стелла, непреклонная к постороннему вмешательству. Ее решимость и жизнерадостность могли бы легко заменить волю нации, находящейся в опасности, но если это так, то судьба, которая ее ждет, не кажется оптимистичной.

О Дракос (1956)

Режиссер: Никос Кундурос

O Drakos (1956)

Фильм Никоса Кундуроса — это все голландские наклоны а-ля Кэрол Рид и композиции с городским чутьем в стиле Weegee. Другими словами, это по сути греческий нуар. Английское название «The Fiend of Athens» относится к печально известному гангстеру. Томас, несчастный главный герой (Динос Илиопулос), является двойником гангстера и вдохновляет общегородской случай ошибочной идентификации. Но кроткий обыватель вскоре понимает, что в том, что его принимают за криминального авторитета, есть свои преимущества. Нравственно мрачный и незабываемо трагичный фильм «О Дракос» постоянно признавался греческим фильмом номер один всех времен Греческой ассоциацией кинокритиков.

Никогда в воскресенье (1960)

Режиссер: Жюль Дассен

«Никогда в воскресенье» (1960)

Наиболее известен благодаря классическим городским фильмам «Ночь в большом городе» (1950) и «Рифифи» (1955). Жюль Дассен — американец в изгнании и муж одной из самых известных греческих кинозвезд всех времен. сделал этот автомобиль для жены Мелины Меркури. Она играет напротив него волевую проститутку, которую он пытается подчинить себе; но Меркури остается упрямо индивидуальным перед лицом своих надменных американских попыток «улучшить» ее. Это неуклюжая, хотя и благонамеренная притча об американском пренебрежении к другим культурам, но игра Меркури действительно блестит, воплощая боевой дух поколения крутых греков. По иронии судьбы, фильм имел огромный успех в США.

Странствующие игроки (1975)

Режиссер: Тео Ангелопулос

The Traveling Players (1975)

Этот странствующий рассказ о странствующей труппе актеров, охватывающий обширный период греческой истории в ретроспективе, принес Тео Ангелопулосу международное признание. Начиная с 1939 года и прослеживая турбулентность немецкой оккупации и революционные побуждения гражданской войны, Ангелопулос выбирает свободный, постепенный темп, растягивая свое почти четырехчасовое время работы на гобелене грязной, истерзанной войной Греции середины века. Во время своих путешествий актеры сталкиваются с митингами сторонников и противников роялистов, повешенными партизанами и силами оккупационных армий, и никто не уходит невредимым. Им не дают никаких других имен, кроме их мифических сценических — Агамемнон, Электра и др. — и только они в титрах, подразумевая определенное метафорическое измерение каждой из их судеб.

Фильм

Ангелопулоса – это еще и шедевр формы; состоит всего из 80 изящных длинных кадров. Он запечатлел буйные афинские улицы и скалистый средиземноморский пейзаж как неотъемлемые части политической и человеческой драмы, разворачивающейся на его фоне.

Рембетико (1983)

Режиссер: Коста Феррис

Рембетико (1983)

Названный в честь жанра традиционной греческой народной музыки и сопровождающего ее танца, фильм Коста Феррис представляет собой вольно вымышленный рассказ о жизни популярной певицы Марики Ниноу (Сотирия Леонарду) и ее восхождении к славе. Родился в 1919 главный герой сталкивается с постоянно разрушающимся греческим общественным порядком; История страны в начале 20 века была полна катастроф и войн. Итак, душераздирающая музыкальная драма разворачивается, когда Феррис — уважаемый автор песен — использует рембетико как источник гордости среди хаоса. Музыка служит сосудом для культурной памяти и политических комментариев. Директор Феррис сказал об этом: «Ни одно другое современное творение не пробуждает так непосредственно и так автоматически греческую душу; бунтарь, который есть у каждого грека внутри».

Путешествие на Ситеру (1984)

Режиссер: Тео Ангелопулос

Путешествие на Китеру (1984)

Первое из свободной «Трилогии тишины» Ангелопулоса (завершенной «Пчеловодом» и «Пейзажем в тумане»), «Путешествие на Киферу» рассказывает о возвращении на родину пожилого человека (Манос Катракис), который был сослан после греческого гражданская война — как и многие другие — из-за его левой политики. Проведя около 35 лет в Советском Союзе, он возвращается, чтобы найти престарелую жену и взрослых детей, ожидающих его, но изо всех сил пытается найти к ним хоть какую-то глубину чувств. Его сын, кинорежиссер, тоже в растерянности, наблюдая, как его отец отказывается продать землю его предков.

Тем не менее, это никогда не разыгрывается как прямолинейная драма. Характерная для Ангелопулоса двусмысленность и скорость ползания вызывают больше вопросов, чем ответов. Что случилось со старым революционером за прошедшие годы? Насколько чуждой должна казаться его родина его усталым глазам? «Путешествие на Китеру» — загадочный, иногда разочаровывающий фильм, но во многом он соответствует самому путешествию. Прошлое — невозможный пункт назначения, как и легендарный остров Кифера .

Клык (2009)

Режиссер: Йоргос Лантимос

Dogtooth (2009)

Волнующий, жестокий и более чем немного причудливый, Dogtooth является, пожалуй, выдающимся примером новой волны греческого кино – зловещим, провокационным и сюрреалистичным. Запертые в похожей на культ семейной среде, две сестры и их брат находятся в плену и изолированы от внешнего мира, что приводит к ужасным последствиям. Вакуумные интерьеры их семейного дома даже защищают их от вида бездомной кошки — ужасного монстра для братьев и сестер, которые немедленно убивают ее. От тошнотворных кровосмесительных моментов до кульминационного момента побега из лагеря, Йоргос Лантимос пронизывает свой дебют малейшим намеком на едкий юмор. Как и у Ларса фон Триера, его работа вызывает смех, который вызывает вздрагивание.

Часы Dogtooth на BFI Player

Академия Платона (2009)

Режиссер: Филиппос Цитос

Академия Платона (2009)

Менее известная новинка в недавнем греческом кинематографе. Академия Платона рассматривает конфликты национализма и мультикультурализма, что становится еще более актуальным, учитывая рост ультраправых политических партий и нынешний миграционный кризис в Греции.

Действие происходит в маленьком греческом городке, где кучка большеротых мужиков целыми днями сидит возле таверны. Своего рода плутовская комедия, населенная чудаками, бездельниками и фанатиками, фильм избегает осуждения своих персонажей. Они ссорятся, обсуждают текущие события, жалуются на трудолюбивых албанских иммигрантов в их городе, а затем — с блестящей комической иронией — обнаруживают, что в одном из них есть албанская кровь. Со всей своей однородной греческой идентичностью, разорванной на части, несчастные люди должны начать думать немного по-другому.

Аттенберг (2010)

Режиссер: Афина Рэйчел Цангари

Аттенберг (2010)

Функция Цангари перед Шевалье — это не поддающаяся классификации драма сексуального беспорядка, современного отчуждения и женской дружбы. Это фильтруется через неприспособленные глаза Марины, изолированной молодой женщины, которая проводит свои дни в помещении, одержимая документальными фильмами о природе Дэвида Аттенборо. Марина — дочь хронически больного архитектора Спироса, и они вместе живут в просторном доме в промышленной Греции.

Поначалу Цангари, кажется, заимствован из безвоздушной скуки высшего класса Антониони, но черты острого, непочтительного юмора и странной сексуальности протыкают дыры в любом строгом модернистском почтении. Тем не менее, трудно не представить, что настроение фильма соответствует большему отголоску беспорядков в стране — непонятным образом он улавливает широко распространенное чувство потери и дезориентации.

OXI: Акт сопротивления (2014)

Режиссер: Кен Макмаллен

OXI: Акт сопротивления (2014)

Несмотря на то, что OXI был сделан посторонним, он представляет собой проницательный философский ответ на греческий экономический кризис, помещая его в исторический и культурный контекст, более широкий, чем это мог бы сделать любой традиционный историк или экономист.