Глазные пленки: Глазные пленки полимерные

Содержание

Глазные пленки полимерные

Представляют собой твердые пластинки
овальной формы с ровными краями (длиной
6 — 9 мм, шириной 3 — 4,5 мм, толщиной 0,35 мм,
масса 0,015г).

Полимерные глазные пленки
имеют ряд преимуществ перед другими
глазными лечебными формами: с их помощью
удается продлить действие и повысить
концентрацию лечебных веществ в тканях
глаза, уменьшить число введений с 5 — 8
до 1 — 2 раз в сутки.

Полимерные глазные пленки закладывают
в конъюнктивальный мешок, за 10 — 15 секунд
они смачиваются слезной жидкостью и
становятся эластичными. Через 20 — 30 минут
пленка превращается в вязкий сгусток
полимера, который через приблизительно
90 минут полностью растворяется, создавая
тонкую равномерную пленку. В качестве
пленкообразователя используют
полиакриламид или его сополимеры с
мономерами акрилового и винилового
ряда, спирт поливиниловый, Nа-КМЦ.
Предложена основа для полимерных глазных
пленок: 60 частей сополимера акриламида,
20 частей винилпирролидона, 20 частей
этилакрилата и 50 частей пластификатора,
которым может быть полиэтиленгликольсукцинат.

Технология изготовления
полимерных глазных пленок
:
в реакторе получают 16 — 18% раствор
полимера, смешивают с 96 % этанолом для
разрыхления компонентов, добавляют
воду, смесь нагревают до 50 °С и перемешивают
до полного растворения, охлаждают до
30 °С и фильтруют. Отдельно готовят
раствор лечебного вещества и вводят в
раствор полимера. Полученный состав
перемешивают в течение 1 часа и
центрифугируют 2 часа для удаления
мелких пузырьков воздуха. Полученный
раствор наносят на поверхность
металлической ленты и сушат в камере
при температуре 40-48°С, затем охлаждают
до 38 °С и снимают с ленты пленку в виде
рулона. Оставляют на 6 — 8 часов для снятия
деформационных напряжений. Упаковывают
полученные с помощью штампа полимерные
глазные пленки в контурно — ячейковую
упаковку по 10 штук и укладывают в
картонные коробки. Стерилизация — смесью
этиленоксида с СО2.
Перспективной формой полимерных глазных
пленок есть интраокулярные лечебные
пленки, получаемые на основе коллагена
с гентамицина сульфатом и тримекаином.
Они подшиваются в переднюю камеру глаза
при хирургических операциях, постепенно
высвобождая лечебные вещества и полностью
растворяются на 10 сутки. Существуют
также разработки контактных линз
изготовленных из желатина в форме
чашечек и заполненных лечебным веществом,
которые обеспечивают пролонгированное
действие при введении лекарственных
веществ, содержащихся в их объеме.

Местно
лекарственные средства могут назначаться
в виде аппликаций на кожу век, введений
в конъюнктивальный мешок, инъекций в
ткани глаза и окружающие части,
физиотерапии.

Закапывание глазных капель (инстилляции)
является удобным, экономичным, обычно
безопасным методом лечения и, кроме
того, способствует быстрому всасыванию
препарата. Всасывание лекарственного
вещества из конъюнктивальной полости
зависит от его растворимости (лекарства,
назначаемые в растворе, значительно
быстрее всасываются, чем те, которые
назначаются в эмульсии или масляной
форме), концентрации (растворы с высокой
концентрацией всасываются быстрее), рН
места назначения. Инстилляции эффективный
способ лечения при конъюнктивитах,
многих кератитах, иритах, иридоциклитах.
Капли вводят в нижний конъюнктивальный
свод. Капли можно назначать очень
часто, если показано, но необходимо
помнить о системном всасывании. Поэтому
при закапывании сильнодействующих
глазных капель во избежание попадания
их в полость носа нужно на 1 мин указательным
пальцем прижать область слезного мешка.

Закладывание глазных мазей осуществляется
с помощью стеклянной палочки или
непосредственно из туб, имеющих
уменьшенный диаметр отверстия для
выдавливания мази. Мазь обычно закладывают
в нижний конъюнктивальный свод. При
этом одной рукой нижнее веко оттягивают
вниз, а больного просят смотреть вверх.
Внеся небольшую порцию мази, осторожно
опускают нижнее веко и проводят легкий
массаж век. Избыток мази, попавший на
веки, удаляют сухим ватным шариком. Мазь
сохраняется в конъюнктивальной полости
более длительно (период полувыведения
мази в 30—50 раз длиннее, чем период
полувыведения капель) и всасывается
системно в меньшей степени, чем глазные
капли, но затуманивает зрение.

  Обработка ресничных краев век
(туалет век) часто проводится при
хронических блефаритах. Край век должен
быть тщательно очищен от корок, гнойных
выделений. Для этого протирают веки
марлевыми или ватными шариками,
увлажненными антисептическим раствором
(0,02 % раствор фурацилина; 0,1 % раствор
калия перманганата).

Туширование конъюнктивы век иногда
проводится при конъюнктивитах. Для
туширования используют крепкие растворы
антисептиков и вяжущих средств. Туширование
проводят следующим образом. Выворачивают
верхнее и нижнее веки. Большим и
указательным пальцами левой руки
вывернутые веки сближают до соприкосновения.
По обращенной вперед конъюнктивальной
поверхности обоих век несколько раз от
носа к виску и обратно прокатывают
банничек, увлажненный туширующим
раствором, или орошают конъюнктиву
необходимым антисептическим раствором.
Избыток его нейтрализуют, смывая
изотоническим раствором натрия хлорида.
После этого веки отпускают.

 Субконъюнктивальные и периокулярные
инъекции (парабульбарные, ретробульбарные)
используют при воспалении переднего и
заднего отрезков глаза (склериты,
кератиты, иридоциклиты, нейроретиниты).
Однако такой способ введения лекарств
имеет некоторые ограничения (боль,
токсичность, ограничение объема вводимого
препарата, рубцевание и даже некроз
слизистой в области инъекции).Субконъюнктивальные
инъекции лекарственных препаратов
обычно назначают каждые 12—24 ч (левомицетин,
гентамицин, дексон и др.). При использовании
субконъюнктивального пути введения
следует избегать смешивания двух
препаратов в одном шприце (пенициллин,
например, инактивируется аминогликозидами
при их смешивании). Субконъюнктивальное
введение обеспечивает быстрый всасывающий
эффект, особенно если используются
водные растворы. При инъекциях под
конъюнктиву лекарственные средства
поступают в глаз преимущественно через
склеру в месте инъекции.

При введении лекарств под конъюнктиву,
парабульбарно, ретробульбарно требуется
надежная стерильность. Инъекции должны
выполняться в процедурном кабинете
опытной медицинской сестрой. Перед
субконъюнктивальной инъекцией для
уменьшения дискомфорта можно закапать
в глаз анестетик {0,5 % раствор дикаина,
10 % раствор новокаина).

 Парабульбарное введение лекарств
— это инъекция через кожу нижнего века
на глубину около 1 см по направлению к
экватору глаза. Метод менее болезнен
по сравнению с субконыонктивальным
введением. Ретробульбарное введение
лекарственных веществ рекомендуется
при патологии зрительного нерва,
сетчатки.

По определенным показаниям лекарственные
вещества (антибиотики, ферменты,
глюкокортикоиды и др.) могут вводиться
в переднюю камеру глаза, в стекловидное
тело, субхориоидально, ретроградно в
глазничную артерию (при гипопионах,
гифемах, эндофтальмитах, гемофтальмах,
нарушениях кровообращения в сосудах
сетчатки, зрительного нерва). Эти
манипуляции проводят офтальмохирурги
в условиях операционной.

Фильм Глазные пленки.. (1983)

Крупно, глаза врача.

Портрет Монны Лизы Леонардо Да Винчи.

Чередование портретов.

Макет глаза.

Туристы.

Посещение музея.

Полевые цветы.

Заболевания глаз.

Осмотр глаза офтальмологом.

Образцы существующих глазных лекарств.

Главный недостаток их низкая результативность.

При использовании капель в первую минуту удаляется до 80% лекарственного препарата.

Терапевтическую концентрацию лекарства капли обеспечивают не более 20 мин.

Поэтому их надо вводить до 10 раз в сутки.

Эффективность лечения можно повысить, используя инъекции, но эта процедура болезненная и делается в клинике.

Срок хранения глазных лекарств не более 2-х недель.

Пользоваться ими в некоторых случаях просто невозможно.

Космонавт на орбите.

Полярники идут на лыжах.

Житель крайнего севера едет на санях.

Глазные болезни очень распространены в странах с жарким климатом.

Оказывая помощь жителям тропических стран советские врачи с успехом применяли глазные лекарственные пленки.

Фотографии врачей и пациентов.

Образцы лечебных пленок.

Глазная пленка — это биологически нейтральный нетоксичный полимер с включенным в него лекарственным препаратом.

Образец пленки.

Особенность пленки возможность растворяться в глазной жидкости.

Установка пленки в глаз.

Устанавливать пленку можно без посторонней помощи.

Каждая глазная пленка обеспечивает оптимальную концентрацию лекарства на период от 24 до 48 часов.

Врачи проводят операцию на глазу.

Пленки оказались помощниками хирурга при сложных хирургических операциях.

Применение такой формы снижает риск осложнений в 3-4 раза.

Установка пленки после операции.

Пленки нашли применение в ветеринарии.

Они избавляют животных от беспокоящих их болезней глаз.

Ветеринары устанавливают пленку корове.

Производство лекарственного полимера.

10 великолепных фильмов, снятых частными детективами

В шумных городских районах США полиция часто была слишком занята поиском пропавших без вести, и содействие бракоразводным процессам никогда не входило в их компетенцию, отсюда и потребность в частных детективах или частных детективах.

Во многом американский феномен, сочетание благонадежности, хитрости и проницательности детективов оказалось очень подходящим для художественной и кинематографической обработки. Например, роман Дэшила Хэммета «Мальтийский сокол» 1930 года уже дважды экранизировали до того, как он стал классикой.41 Версия Джона Хьюстона устроила его в каноне, а стальной Сэм Спейд в исполнении Хамфри Богарта ведет переговоры о запутанных интригах, характерных злодеях и значительном личном риске.

Была создана целлулоидная формула, которая впоследствии вобрала в себя различные воплощения не менее культового кеды Рэймонда Чандлера Филипа Марлоу. Со временем это также отражало социальные преобразования, поскольку Америка боролась с новыми тревогами атомного века и пост-уотергейтским разочарованием.

Там, где когда-то Пиковые и Марлоу могли видеть сквозь окружающее их предательство и понимать мир, детективы в более поздних фильмах частных сыщиков раскрыли вселенную еще более сложную и угрожающую, чем мы подозревали, их усиливающееся беспокойство отражало наше собственное современное состояние.

Склонность жанра к паллиативному решению головоломок впоследствии переместилась на быстродействующее телевидение, в то время как век интернет-поисковика и легкодоступной информации сделал будущие перспективы частного кинематографического сыщика более неопределенными. Однако, как показывает эта подборка, увлекательное кинематографическое наследие остается.

Мальтийский сокол (1941)

Режиссер: Джон Хьюстон

«Мальтийский сокол» (1941) © Warner Bros

Очевидно, он не дурак, но есть и преимущество у частного сыщика Хамфри Богарта Сэма Спейда — расчетливого, несентиментального, морально сомнительного наблюдателя за беззакониями вокруг него — что приводит к напряженность к этому всеми любимому артефакту золотого века Голливуда. Он начинается с того, что таинственная дама входит в его кабинет, а продолжается кавалькадой достопамятных мошенников, готовых убить за одноименное антикварное сокровище. Современным зрителям это, возможно, кажется скорее салонной игрой, чем нуарным фильмом, поскольку блестящие диалоги Хэммета отскакивают от студийных квартир.

Отдавая свой режиссерский поклон после успешного написания сценария, режиссер Джон Хьюстон сохраняет высокий уровень концентрации на протяжении всего фильма. В нечестивом трио фальшиво-скромной Мэри Астор, льстивого денди Питера Лорре и высокопарно толстого Сиднея Гринстрита он намечает территорию, которую он будет исследовать дальше, в «Сокровищах Сьерра-Мадре» (1948), «Асфальтовых джунглях» (1950), Человек, который хотел стать королем (1975) и многие другие. Чем мучительнее квест, чем пьянее мечта, тем неуловимее ее завершение…

Убийство, моя милая (1944)

Режиссер: Эдуард Дмитрик

Убийство, моя милая (1944)

До сих пор остается загадкой, почему они изменили название с оригинального «Прощай, моя милая», но эта первая экранизация романа Чендлера сохраняет фирменное кривое повествование от первого лица и почти все остальное делает правильно. вызывая восхищение автора в процессе. Бывший эстрадный певец Дик Пауэлл кажется чудаковатым на бумаге, но в нем проявляется смиренное смущение, которое оказывается самым заискивающим, и — в отличие, скажем, от скалящего зубы Богарта в более известном романе Говарда Хоукса «Большой сон» Филипа Марлоу (19). 46) — кажется, он всегда помнит важное указание Чендлера о том, что «по этим подлым улицам должен идти человек, который сам не подлец».

Также спасибо сценаристу Джону Пакстону за выстраивание многослойного сюжета, включающего сбитого с толку ученого, изящную роковую женщину Клэр Тревор и непостоянного экс-боксера, который в конце удачно сходится, позволяя режиссеру Эдварду Дмитрику доставить поразительное лекарство. -индуцированные галлюцинации, чтобы проверить характер Пауэлла по пути. Сильный кандидат на лучший экран Chandler.

Поцелуй меня смертельно (1955)

Режиссер: Роберт Олдрич

Поцелуй меня смертельно (1955)

За три года между «Мальтийским соколом» и «Убийством, моя милая» мы приближались к современному миру. Десять лет спустя мы прибыли. И это жестоко. Майку Хаммеру, фирменному творению обычного Микки Спиллейна, безусловно, не по зубам, но он тоже любит подавать. Никакого безвкусного офиса для него; вместо этого телефонный автоответчик с катушкой в ​​его шикарной квартире, где он постоянно питается грязной разводной работой, пока не подвозит напуганную беглецу, чье последующее убийство заставляет его думать, что есть более крупный счет, который нужно отследить. вниз.

Ральф Микер, играющий ва-банк, не оправдывает этого бессердечного и самоуверенного головореза, который почти так же страшен, как и безжалостные враги, с которыми он сражается. Мы в световых годах от господ Спейд и Марлоу, поскольку фильм Роберта Олдрича противопоставляет классические аллюзии жестокой бойне, чтобы показать, что рыцарство мертво, прежде чем, наконец, столкнуться с ужасающим чудом нашего постатомного мира. Знаковые вещи.

Головокружение (1958)

Режиссер: Альфред Хичкок

Головокружение (1958)

Строго говоря, Джеймс Стюарт здесь не частный сыщик, а полицейский, уволившийся со службы из-за головокружения, виновный в случайной смерти товарища-офицера, и берущий на себя слежку за старым другом. Жена последнего таинственным образом оказывается во власти женщины, умершей уже несколько десятилетий — неужели Стюарт не взглянет?

Это предлог для самого смелого тематически и стилистически фильма в легендарной карьере Альфреда Хичкока, с туманной кинематографией, гипнотическим темпом и мучительной романтической музыкой Бернарда Херрманна, создающей уникальное настроение иммерсивного беспокойства по мере того, как расследование продвигается внутрь, исследуя запутанную психику Стюарта. Дезориентирующее присутствие Ким Новак «там, но не там» идеально подходит для двойной роли сирены, в которую влюбляется Стюарт, и второй женщины, которую он скрупулёзно переделывает по её образу. Учитывая широко известное навязчивое внимание самого Хичкока к костюмам для его сексуальных, но недоступных главных леди, все это кажется тревожно личным. Смотрите это в первый раз или в сотый, это призрачный и преследующий шедевр.

Часы Vertigo на BFI Player

Гамшу (1971)

Режиссер: Стивен Фрирс

Gumshoe (1971)

Что может сделать вялый ливерпульский игрок в бинго Альберт Финни, кроме как представить себя частным детективом по имени Сэм Спейд? Удивительно, но он устраивается на работу и получает конверт с фотографией женщины и пистолетом — он уже не в себе. Мы смотрим и задаемся вопросом, правда ли это, и именно это колебание между язвительной подделкой и саспенсом реального мира придает первому полнометражному фильму Стивена Фрирза свой уникальный колорит.

Сценарий

Невилла Смита представляет собой имитацию повествования о Хэммете и Чендлере, но подчеркивает, что в мрачной Британии начала 70-х вы должны были получить свои мечты откуда-то еще. Операторская работа Криса Менгеса запечатлела вихрь серовато-коричневых в неблагополучных местах, но ирония заключается в том, что, взяв на себя свою новую роль, не в своем роде Финни обретает новую моральную цель, поскольку он натыкается на сюжет. с участием нечестивых южноафриканцев. Сможет ли он примирить это со своим небрежным расизмом? Фильм оставляет это нам для размышлений.

Долгое прощание (1973)

Режиссер: Роберт Альтман

«Долгое прощание» (1973)

1970-е годы Голливуд любил оглядываться на классику 1940-х годов, инвестируя в исторические детективные истории, занимаясь современными эквивалентами частного сыска и даже выкатывая слишком старого Роберта Митчема для достаточно солидного ремейка «Прощай». Моя милая. Однако эта наиболее мощная комбинация «тогда-и-сейчас» позволила Роберту Альтману пересадить Филипа Марлоу в криминальный Лос-Анджелес эпохи хиппи, где за неуклюжей походкой звезды Эллиотта Гулда и, казалось бы, расслабленным поведением скрывается скрюченный невинный, который все еще верит в верности и справедливости.

Адаптация сценариста-ветерана Ли Брэкетта (который также работал над фильмом «Большой сон» Ястребов) допускает некоторые вольности с романом Чендлера 1953 года, в то время как Альтман тоже находится в игривом настроении, перетасовывая бесчисленное множество различных аранжировок заглавной мелодии Джона Уильямса. Большую часть времени фильм, кажется, улыбается замешательству Гулда по поводу судьбы старого приятеля и беспорядка, оставленного позади, но его беззаботная стойкость сияет, а финал — мощный момент, хотя и вызывает споры среди истинно верующих Чендлера.

Китайский квартал (1974)

Режиссер: Роман Полански

Чайнатаун ​​(1974)

Действие Чайнатауна разворачивается в 1930-х годах под солнцем, пальмами и роскошными домами — город, который мы могли бы представить себе в ретро-голливудских фильмах, если бы они когда-либо рискнули выйти за пределы студий. Оригинальный сценарий Роберта Тауна отправляет частного сыщика на поиски заблудшего мужа, а затем связывает воедино исторические откровения о хрупкой инфраструктуре Лос-Анджелеса с моральной низостью, настолько отвратительной, что мы едва можем это предвидеть.

Мы понимаем, что это также история о настоящем, ставящая вопросы о деньгах и власти, которые никогда не исчезнут. В его центре звездный поворот от Джека Николсона — знающего, уверенного в себе и терьера в погоне за правдой — наряду с замечательной работой Фэй Данауэй, которая превращается из дивы в разбитую душу одним движением ресниц. Снятый за три года до того, как режиссер Роман Полански признал себя виновным в обвинении в сексуальных отношениях с детьми, а затем сбежал из США, результат показывает, что режиссер находится на пике карьеры, его немигающий взгляд в сердце американской тьмы до сих пор вызывает мурашки по коже.

Ночные движения (1975)

Режиссер: Артур Пенн

Night Moves (1975)

Гарри Мозби в исполнении Джина Хэкмана — человек, который любит разгадывать головоломки, но мир сложен для частного сыщика 70-х годов. На следе пропавшей девочки-подростка (Мелани Гриффит дебютирует в роли нимфетки, которая не любит одеваться, что сегодня было бы несостоятельно), он натыкается на незаконную операцию по контрабанде и труп в затонувшей лодке, все время борясь. понять, почему его брак разваливается.

Диалоги шотландского сценариста Алана Шарпа «

» предлагают достижение следующего уровня, формулируя грубые взрослые эмоции изнашивающейся зрелой пары, когда вокруг них вращается головокружительный сюжет триллера. Возникает тревожное ощущение, что понимание теоретически возможно, но его нигде не найти в этой коварной обстановке. Примечательно, что Хэкмен корпит над важной шахматной партией, когда великий чемпион по необъяснимым причинам не смог определить выигрышную стратегию своего противника. Все это строится на кульминационном снимке сверху, который является одним из самых символичных моментов величия Голливуда 70-х, нахмурив брови .

Простая кровь (1984)

Режиссер: Джоэл Коэн

Blood Simple (1984)

Дебютный фильм братьев Коэнов с микробюджетом показывает, что возможно с несколькими локациями и сценарием, наполненным отличными идеями. Доказав, что жена изворотливого владельца бара Дэна Хедайи была неверной, потрепанный техасский кавалер М. Эммет Уолш поручает ему убить ее, но ключом к фильму является то, как Коэны используют в качестве оружия персонажа частного сыщика, который хитро использует ситуацию. с неожиданно положенной пулей. Наступает хаос, оживляемый телом, которое просто не может оставаться мертвым, и неправильными решениями, принимаемыми ключевыми персонажами, не подозревающими, что Уолш — воплощение зла в кремовом спортивном костюме.

Коэны уже давно продемонстрировали, что едва ли найдется жанр, который они не могли бы освежить, объединив знание истории кино с нестандартным мышлением, и это задало шаблон. Кроме того, есть замечательное зрелище двадцатилетней Фрэнсис МакДорманд в ее самой первой роли на экране, демонстрирующей невинность со свежим лицом, далекую от понимающего присутствия сегодняшнего опытного обладателя множества наград.

Под Серебряным озером (2018)

Режиссер: Дэвид Роберт Митчелл

Под Серебряным озером (2018)

Действие происходит в 2012 году (диалог, отсылающий к кончине легенды американского телешоу Дика Кларка, является тонкой раздачей), на самом деле это не фильм частного сыщика как таковой, а после того, как бесчисленное множество небольших экранизаций превратили жанр кеды в Смерть, это похожая история о следователе, который разгадывает головоломки и ищет пропавшую девушку. Неудержимая симпатия Эндрю Гарфилда заставляет нас теплее, чем следовало бы, относиться к этому застенчивому и уклоняющемуся от шампуня бездельнику, чей очаровательный новый сосед бесследно исчезает. Это отправляет режиссера «Оно следует» Дэвида Роберта Митчелла в ряд кроличьих нор, поскольку Гарфилд погружается глубоко в различные городские легенды Лос-Анджелеса, активно ища решения вдали от карты интернет-поиска.

Не обращая внимания на головокружительное изобилие данных, представленных нам информационным веком, фильм показывает, как это заставляет поврежденные умы искать эпохальное значение в тривиальных мелочах. Несмотря на то, что он вызывает разногласия как у публики, так и у критиков, он постепенно приобретает культовый статус, не в последнюю очередь из-за того, что он, кажется, предсказывает рост ужасающих теорий заговора в стиле QAnon.

Все фильмы | Музей кино глаз

кадр из À plein temps (Eric Gravel, FR 2021)

À обычные занятия

Захватывающий портрет матери-одиночки Джули, которая доведена до крайности, совмещая свою работу по уборке в парижском отеле с заботой о детях в пригороде.

Кадр из короткометражного фильма об убийстве (Кшиштоф Кесьлёвский, PL 1988)

Короткометражный фильм об убийстве

Киноверсия 5 части сериала Декалог о Десяти Заповедях. Бездельник в возрасте 20 лет убивает таксиста. Является ли его смертный приговор столь же бессмысленным, как и само убийство?

кадр из короткометражного фильма о любви (Кшиштоф Кесьлёвский, PL 1988)

Короткометражный фильм о любви

19-летний Томек сильно влюбляется в Магду через дорогу — сначала в подзорную трубу, потом по-настоящему. Полнометражная версия «Декалога 6» Кесьлевского.

кадр из Aftersun (Шарлотта Уэллс, Великобритания, 2022 г.)

После солнца

Трогательная драма о совершеннолетии, в которой воспоминания о якобы беззаботном лете проливают свет на горькую правду.

кадр из фильма «Вся красота и кровопролитие» (Лаура Пойтрас, США, 2022 г. )

Вся красота и кровопролитие

Многослойный документальный фильм о борьбе фотографа и активистки Нэн Голдин с семьей Саклер в США, которую она считает ответственной за опиоидный кризис.

кадр из фильма «Вся красота и кровопролитие» (Лаура Пойтрас, США, 2022 г.)

Вся красота и кровопролитие

Нэн Голдин прославилась своими интимными и часто яркими фотографиями субкультур, частью которых она была.

кадр из Аматора (Кшиштоф Кесьлёвский, PL 1979)

Аматор

Фильм, который сделал имя Кесьлёвского. Фабричный рабочий Филип покупает 8-миллиметровую камеру и запускает пленку, но не без последствий.

кадр из «Арахнофобии» (Фрэнк Маршалл, США, 1990 г.)

арахнофобия

Koolhoven & Simons представляет специальное молодежное страшное издание 9+ с трейлерами отличных жутких фильмов, за которым следует главный фильм «Арахнофобия».

кадр из Вавилона (Дэмиен Шазель, США, 2022 г.)

Вавилон

Лос-Анджелес бурных двадцатых. Амбициозная старлетка (Марго Робби) и пожилая кинозвезда (Брэд Питт) с энтузиазмом бросаются в гедонистический/декадентский Голливуд.

кадр из Бардо, Ложные хроники горстки истин (Алехандро Г. Иньярриту, MX 2022)

Бардо, ложная хроника горстки истин

Впечатляющий фильм об известном мексиканском журналисте, который переживает экзистенциальный кризис после возвращения в страну своего рождения.

кадр из фильма «Слепой шанс» (Кшиштоф Кесьлёвски, PL 1981)

Слепой шанс

Ранний шедевр Кесьлевского показывает нам три альтернативных исхода жизни студента-медика, которые определяются случайностью.

кадр из фильма «Точка кипения» (Филип Барантин, Великобритания, 2022 г.)

Точка кипения

Шеф-повар Энди Джонс находится под огромным давлением. Это самая оживленная ночь в году, и Агентство по пищевым стандартам должно провести проверку — о сумасшедшем доме, что кухня …

кадр от Broker (Hirokazu Kore-eda, KR 2022)

Маклер

Удивительный взгляд на связи преступников на рынке нелегального усыновления и отчаявшейся матери, которая хочет отказаться от своего ребенка.

кадр из Candy (Carin Goeijers, NL 2022)

Конфеты

Интимный портрет Кэнди Далфер, всемирно известной саксофонистки, дочери и неожиданной матери, которая заново открывает себя в трудные времена.

кадр из Куапа (Нильс Хедингер, CH 2018)

Синемини: Андерс

Три красочные анимации. Головастик, маленький тигр и большой милый камень кажутся разными и одинокими, но, к счастью, в конце концов все получается.

Синемини: Het kleine vogeltje

Эпизод Cinemini с участием всех видов птиц.

кадр из Stickman (Mannetje Tak) (Jeroen Jaspaert & Daniel Snaddon, Великобритания, 2015 г.)

Синемини: Маннетье Так

Эпизод Cinemini о невероятной истории Stick Man. Дети в возрасте от 2 до 6 лет могут поиграть со светом и тенью в кинотеатре.

кадр из Crispy (Kraukškītis) (Dace Rīdūze, LV 2014)

Кинотеатр: Prentenkoekjes

Очаровательные покадровые фильмы в этом эпизоде ​​Cinemini гарантированно дадут волю вашему воображению.

кадр из Close (Лукас Дондт, BE/NL/FR 2022)

Закрывать

Премьера второго полнометражного фильма Лукаса Донта, премьера которого состоялась в Каннах, получила высокую оценку за напряженный, глубоко человечный рассказ о якобы неразрывной дружбе между двумя мальчиками.

кадр из Comedy Queen (Санна Ленкен, SE 2022)

Королева комедии

Киноверсия молодежного романа о 13-летней девочке, преодолевающей огромное горе благодаря своему чувству юмора. Она придумала для себя четыре правила выживания.

Биографическая справка + Первая любовь

Два фильма Кесьлевского средней продолжительности: «Биографическая справка», в которой допрашивается польский активист, и «Первая любовь», семь месяцев из жизни супружеской пары.

кадр из De Acht Bergen (Felix van Groeningen, IT/BE/FR 2022)

Де Ахт Берген

Бруно и Пьетро объединяет любовь к горам, хотя пути у них совершенно разные. Эта экранизация романа-бестселлера получила приз жюри в Каннах.

кадр из De Koninklijke Republiek (Carmen Cobos & Kees Ryninks, NL 2022)

De koninklijke republiek

Красивый портрет перкуссионистов и литавристов Koninklijk Concertgebouworkest. Дирижер Бернард Хайтинк назвал их «Республикой перкуссии».

кадр из De man uit Rome (Jaap van Heusden, NL 2022)

Человек из Рима

Комедия-триллер, в которой скептически настроенный молодой священник прибывает в деревню в голландской провинции Лимбург, чтобы развенчать скульптуру плачущей Мадонны.

Декалог 1+2

Первая часть монументального «Декалога» Кесьлевского о Десяти заповедях посвящена ложной вере в измеримость. Во второй части врач получает сложный запрос.

Декалог 3+4

Третий эпизод монументального «Декалога» Кесьлевского о Десяти заповедях вращается вокруг Евы и ее бывшего любовника; четвертый вокруг разоблачающего письма.

Декалог 5+6

В пятом эпизоде ​​монументального «Декалога» Кесьлевского о Десяти заповедях убит таксист; шестой эпизод исследует разницу между любовью и сексом.

Декалог 7 + 8

В седьмой части монументального «Декалога» Кесьлевского о Десяти заповедях женщина похищает свою дочь; в восьмой части к ответу привлекается профессор этики.

Декалог 9+ 10

В девятом эпизоде ​​монументального «Декалога» о Десяти заповедях рассказывается об импотентном кардиохирурге; заключительная часть ценная коллекция почтовых марок.

кадр из фильма «С точки зрения ночного портье» (Кшиштоф Кесьлёвский, PL 1978)

Документальные короткометражки Кесьлёвски

Четыре ранних короткометражных документальных фильма Кесьлёвского: от мрачного больничного юмора до балерин всех возрастов.

кадр из Trois couleurs: Rouge (Krzysztof Kieslowski, FR/PL/CH 1994)

Монтаж Кесьлевски + Руж

Несмотря ни на что, сварливый судья и юная модель становятся друзьями. После этого Кэтрин Кормон обсудит свое сотрудничество с Кесьлёвским.

кадр Эмили (Фрэнсис О’Коннор, Великобритания, 2021 г.)

Эмили

Кем была Эмили Бронте? Чтобы ответить на этот вопрос, актриса Фрэнсис О’Коннор написала сценарий, который затем поставила сама, с Эммой Маккей в главной роли.

кадр из Ernest & Celestine: op avontuur in Brabbelland (Жан-Кристоф Роже, FR/LU 2022)

Эрнест и Селестин: op avontuur в Браббелланде

Прекрасный семейный фильм, в котором Эрнест и Селестин возвращаются в страну Эрнеста, чтобы отремонтировать его драгоценную скрипку, но узнают, что музыка запрещена.

© Марк Хадден

Eye Filmmuseum открыт 31 января 2023 г.

Eye Filmmuseum будет закрыт во вторник, 31 января 2023 года, в связи с частным мероприятием. Приносим извинения за доставленные неудобства.

кадр из Falcon Lake (Charlotte Le Bon, CA/FR 2022)

Соколиное озеро

Нежная, но в то же время пугающая история о первой любви во время идиллического летнего отдыха. Действительно ли в Фалькон-Лейк пропал ребенок?

кадр из Family Nest (Béla Tarr, HU 1979)

Семейное гнездо

Документальная драма о молодой паре, живущей в замкнутом пространстве. Напряжение и конфликт подвергают их брак сильному давлению.

кадр из Flux Gourmet (Peter Strickland, GB/HU/US 2022)

Флюс для гурманов

В последнем фильме Питера Стрикленда журналист сообщает об исследованиях кулинарного арт-коллектива, целью которого является создание аудиокомпозиций из звуков процессов пищеварения и метеоризма…

кадр из Rumble Fish (Фрэнсис Форд Коппола, США, 1983)

Ночь соперничества банд

Банды никогда не приходят поодиночке, поэтому сегодня мы представляем двойную подборку фильмов о подростковых бандах: потрясающую «Бойцовую рыбку» Копполы и культовый фильм Джона Уотерса «Плакса».

кадр из журнала Gebroken spiegels (Марлин Горрис, Нидерланды, 1984)

Gebroken spiegels

Судьбы проститутки и женщины, запертой в подвале, оказываются связанными. В то время взгляд Горриса на сексуальную эксплуатацию считался шокирующим.

кадр из фильма «Аллилуйя: Леонард Коэн, путешествие, песня» (Дейна Голдфайн и Дэн Геллер, США, 2021 г.)

Аллилуйя: Леонард Коэн, путешествие, песня

Интригующий музыкальный документальный фильм о песне «Аллилуйя» Леонарда Коэна, изобилующий архивными кадрами, дневниковыми записями и чрезвычайно редкими аудиозаписями и интервью.

Кадр с небес (Том Тыквер, Германия/Франция/Великобритания/США, 2002 г.)

Небеса

Для своего первого международного производства Тыквер получил не что иное, как Кейт Бланшетт, следуя по стопам Кесьлевского, написавшего оригинальный сценарий.

кадр из Jeanne Dielman 23, Quai du Commerce 1080 Bruxelles (Chantal Akerman, BE/FR 1975)

Jeanne Dielman 23, Quai du Commerce 1080 Bruxelles

Шанталь Акерман сделала свой международный прорыв в возрасте 25 лет с этим
сильная, сдержанная драма о брюссельской домохозяйке,
внимательно следил за тем, как она ведет свою повседневную жизнь. Лучший рейтинг в новейшем опросе «Величайшие фильмы всех времен» Sight & Sounds.

кадр Хесуса Лопеса (Максимилиано Шонфельд, AR/FR 2022)

Хесус Лопес

Авель притворяется своим двоюродным братом Хесусом, автогонщиком, погибшим в аварии. Мечтательное исследование процесса трансформации.

кадр из Slate (Klaps) (Krzysztof Kieślowski, PL 1976)

Кесьлевски Шорты

Пять ранних короткометражек Кесьлевского, полных черного юмора. Предваряется фортепианный концерт, а затем следует беседа с постоянным переводчиком Кесьлёвского.

кадр из Кнора (Mascha Halberstad, NL/BE 2022)

Кнор

Свинья становится домашним питомцем в этом анимационном фильме с покадровой анимацией, который предназначен не только для детей — и не только мило.

кадр из Koning Worst (Mascha Halberstad, NL 2022)

Конинг Худший

Отличный приквел к Кнору. Когда мясник Туитжес вступает в соревнование со своим итальянским конкурентом Смаккерелли, прежде мирная деревня Моппель переворачивается с ног на голову.

кадр из фильма «Двойная жизнь Вероники» (Кшиштоф Кесьлёвский, Франция/Польша, 1991)

Двойная жизнь Вероник

Прорыв Кесьлёвского у широкой публики произошел с «Двойной жизнью Вероники». Ирэн Жакоб играет вокалистку с французским двойником с таким же заболеванием сердца.

кадр из Les cinq diables (Léa Mysius, FR 2022)

Пять дьяволов

Юная Вики умеет воспроизводить запахи, которые хранит в горшках. Запах ее тети Джулии навевает воспоминания, связанные с темными тайнами…

кадр из журнала Living (Оливер Херманус, Великобритания, 2022 г.)

Жизнь

Ремейк классического фильма Куросавы «Икиру». Билл Найи играет верного, неизлечимо больного государственного служащего совета. Какова была цель его жизни?

кадр из фильма «Шоссе в никуда» (Дэвид Линч, США, 1997 г.)

Потерянное шоссе

В этом знойном мрачном фильме реальность превращается в фантазию, или все наоборот? Путешествие по затерянному шоссе, где нас будет вести только подмена личности.

кадр из Mascotte (Remy van Heugten, NL 2021)

Талисман

Что происходит, когда вы считаете, что капитализм решает все, а счастье — для красивых? Вы в конечном итоге с Джерри. И Джерри злится. Сюрреалистическое предупреждение.

Кадр из Moonage Daydream (Бретт Морген, США, 2022 г. )

Лунная мечта

Режиссер-документалист Бретт Морген откопал огромное количество материалов из личных архивов Дэвида Боуи, которые он превратил в галлюцинаторное путешествие по вселенной Боуи.

кадр с Малхолланд Драйв (Дэвид Линч, США, 2001 г.)

Малхолланд Драйв

Две женщины теряют себя и чувство реальности. Смесь нуарного фильма, романтической криминальной истории, секса и саспенса получила награду за лучшую режиссуру в Каннах.

Взгляд на звук: Нанук с севера (Роберт Дж. Флаэрти, США, 1922 г.)

Нанук с севера

Очень ранний документальный фильм о жизни инуитов в канадской Арктике. С партитурой Тимоти Брока.

кадр из Eega (The Fly) (SS Rajamouli, IN 2012)

Ночь мух

Вечер мух с Эгой в главной роли: феерический экшен с возмутительным юмором и любовной историей о нищем нищем, который перевоплощается в муху.

кадр из No End (Кшиштоф Кесьлёвский, PL 1984)

Без конца

Польша 1982 г. Запрещен профсоюз «Солидарность». Переводчица Улла оплакивает смерть своего мужа Антека, защищавшего бригадира, участвовавшего в забастовке.

кадр из Onder het maaiveld (Mark Verkerk, NL 2022)

Ондер Хет Маайвелд

От создателей De Nieuwe Wildernis: документальный фильм об увлекательном мире у нас под ногами и роли микроорганизмов в экологически ответственном сельском хозяйстве.

кадр из фильма «Двойная жизнь Вероники» (Кшиштоф Кесьлёвский, Франция/Польша, 1991)

Открытие Кшиштоф Кесьлёвский

Голландская премьера цифровой реставрации «Двойной жизни Вероники». Предшествовало живое исполнение первых частей «Реквиема по другу».

кадр из R.M.N. (Кристиан Мунгиу, RO 2022)

Р.М.Н.

Матиас возвращается в деревню, где он родился в Трансильвании, и обнаруживает, что там царит шум по поводу прибытия иностранных рабочих — пасторальный покой, который он когда-то знал, исчез.

кадр из фильма «Возвращение в пыль» (Li Ruijun, CN 2022)

Вернуться в пыль

Эта история о неожиданной любви была признана одним из самых трогательных и лиричных фильмов этого года.

кадр из Римини (Ульрих Зайдль, AT 2022)

Римини

Первый Ульрих Зайдль за десятилетие — винтажный Зайдль: неудачливый шлягерный певец Ричи Браво хоронит свою мать и возвращается в опустевший зимой Римини.

кадр из Сатантанго (Бела Тарр, HU 1994)

Сатантанго

Триумф визуального повествования. Магнум опус Тарра рассказывает о жителях венгерской деревни.

Короткий рабочий день + завод

Секретарь польского парткома застрял внутри, а снаружи собралась разъяренная толпа в «Коротком рабочем дне» Кесьлёвского. Предшественник: конечная бюрократия на Фабрике.

Кадр из фильма «Все еще жив: Фильм о Кшиштофье Кесьлевском

»

Все еще жив: Фильм о Кшиштофье Кесьлёвском

Спустя десять лет после смерти Кшиштофа Кесьлёвского Мария Змаж-Кочанович сняла этот пронзительный портрет. О том, что значит быть человеком; включая интервью с Жюльетт Бинош и другие.

Неожиданные показы

Посетите дополнительный показ фильма, имевшего оглушительный успех во время фестиваля.

кадр из фильма «Затишье перед бурей» (Кшиштоф Кесьлёвский, PL 1976)

Спокойно

Строитель оказывается в судьбоносном конфликте, невольно выступая пешкой в ​​борьбе между забастовщиками и коррумпированными начальниками, пытаясь остаться верным своим идеалам.

Спокойствие + говорящие головы

В «Затишье перед бурей» строитель оказывается вовлеченным в судьбоносный трудовой конфликт. Ему предшествовал короткометражный фильм Кесьлевского «Говорящие головы».

Кадр из фильма «Последний киносеанс» (Питер Богданович, США, 1971)

Последнее кинопоказ

Изображение Питера Богдановича повседневной жизни в Техасе в 1951 году ознаменовало его прорыв как представителя нового поколения режиссеров-индивидуалистов. восстановление 4К.

кадр из фильма «Посторонний» (Бела Тарр, HU 1981)

Посторонний

Молодая медсестра терпит неудачу в своих попытках установить человеческий контакт. Тарр записывает жизнь так, как она проживается.

кадр из Европы (Стефан и Францишка Темерсон, PL 1931)

Новое открытие Европы

Легендарный авангардный фильм «Европа» (1932) был захвачен нацистами и до недавнего времени считался утерянным. Чудесным образом фильм был вновь открыт. 2К восстановление.

кадр из фильма «Треугольник печали» (Рубен Остлунд, SE/DE/FR/DK 2022)

Треугольник печали

Черная как смоль сатира на жизнь сверхбогатых людей и мир моды. Вуди Харрельсон сияет в роли алкоголика-капитана роскошного круизного лайнера.

кадр из Trois couleurs: Blanc (Krzysztof Kieslowski, PL/CH/FR 1994)

Три цвета: Блан

Вторая часть ошеломляющей трилогии Кесьлевского — черная комедия, в которой польский парикмахер мстит после того, как его бросила жена (Жюли Дельпи).

кадр из Trois couleurs: Bleu (Krzysztof Kieslowski, FR/PL/CH 1993)

Три цвета: синий

В разрушительной первой части трилогии Кесьлевского Жюльет Бинош превосходно играет Жюли, женщину, освобождающуюся от своего прошлого.

кадр из Trois couleurs: Rouge (Krzysztof Kieslowski, FR/PL/CH 1994)

Три цвета: румяна

Жан-Луи Трентиньян и Ирен Жакоб играют сварливого судью на пенсии и молодую модель, которые становятся друзьями, несмотря ни на что. Последний фильм Кесьлёвского.

Подземный переход + персонал

Телевизионный дебют Кесьлевского «Посох» рассказывает о портном-идеалисте, который должен сшить костюм для высокомерного актера. Ему предшествовал его короткометражный фильм «Подземный переход».

кадр из фильма «Головокружение» (Альфред Хичкок, США, 1958)

Головокружение

Полицейский с головокружением развивает одержимость женщиной. Триллер Хичкока лишь спустя годы был признан лучшим произведением «мастера саспенса».

кадр из фильма «Головокружение» (Альфред Хичкок, США, 1958)

Головокружение и мужской взгляд

Лекция Баше Бур о головокружении, мужском взгляде, роли жертвы и женских архетипах в фильмах; после запуска ее последней книги Pose.

кадр из Vortex (Gaspar Noé, FR/BE/MC 2021)

Вихрь

Франсуаза Лебрен и Дарио Ардженто играют давних супругов, один из которых впадает в деменцию Альцгеймера — наказанный Гаспар Ноэ изображает их повседневное общение.

кадр из гармонии Werckmeister (Béla Tarr & Agnes Hranitzky, HU/FR/DE 2000)

Werkmeister гармоник

Местные жители из венгерского провинциального городка попадают под влияние таинственного принца, который ввергает город в коллективное безумие разрушения.

кадр из фильма «Белые шары на стенах» (Сара Вос, NL 2022)

Белые шары на стенах

Stedelijk Museum в Амстердаме хочет быть более инклюзивным и разнообразным, но это легче сказать, чем сделать.