Гибкость пленки: Гибкость — пленка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Гибкость — пленка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Гофман 41 определял гибкость пленок, измеряя с помощь приспособления Штатгера — Герфельда их длительную прочность при изгибе. С помощью этого метода для систем поливинилхлорид — пластификатор вновь было подтверждено влияние температуры образования геля на гибкость пленок. Изготовление пленок при оптимальных температурах приводит к уменьшению различия между отдельными пластификаторами.
 [16]

Пластификаторы увеличивают пластичность и гибкость пленок; они могут быть растворимыми и нерастворимыми в пленкообразующем веществе. Распространенными растворимыми пластификаторами являются дибутилфталат, трикрезилфосфат, трифенилфос-фат; типичным нерастворимым — касторовое масло. Излишнее количество пластификаторов делает пленку липкой и препятствует ее высыханию.
 [17]

Оценивая влияние пластификаторов на гибкость разных пленок по методу Петерса с помощью лезвия бритвы, Краус 39 не установил никакого различия между фталатами и различными эфирами алифатического ряда, за исключением сочетания их с продуктами конденсации бутилуретана и формальдегида.
 [18]

Ползучесть различных полимеров при комнатной температуре и 50 % — ной относительной влажности14.| Свойства этерифицированного полиоксиэфира PAHJ11.
 [19]

Структурирование приводит к уменьшению гибкости пленки, но при этом улучшаются другие ее свойства, например термо — и химическая стойкость. Отверждение полиоксиэфира смолами с ме-тилольными группами обычно происходит при нагревании. Свойства полиоксиэфира, отвержденного мочевино-формальдетидной смолой сначала при комнатной температуре, а затем в течение 30 мин при 175 С, приведены в табл. 11.13. Следует отметить, что концентрация сшивающих агентов может быть самой различной.
 [20]

Стеклокерамические покрытия, которые сочетают газонепроницаемость и гибкость стекловидных пленок с тугоплавкостью и высоким электрическим сопротивлением окисных материалов.
 [21]

Имеются, следовательно, два способа повышения гибкости пленок.
 [22]

Потери массы стеклолакотканей и кремнийорганической самослипающейся рези-ностекяоткани в процессе теплового старения. / — ЛСБ-120 / 130 при 200 С. 2 — ЛСК-155 / 180 при 250 С. 3 — ЛСП-130 / 155 при 220 С. 4 — РЭТСАР при 260 С. S — РЭТСАР ври 300 С.
 [23]

Это связано главным образом с уменьшением эластичности и гибкости пленок, образующих лаковое покрытие лакотканей, и поэтому проявляется в снижении пробивного напряжения после перегиба лакотканей, подвергнутых термообработке. В зависимости от природы пропиточного лака и его нагревостойкости t / np изменяется в различной степени.
 [24]

Поэтому высококачественные электроизоляционные лаки, от которых требуется гибкость пленки, изготовляют чаще всего с малым содержанием сиккативов, почему они требуют горячей сушки.
 [25]

С одинаковой жесткостью, но что по мере понижения температуры гибкость пленок, содержащих трикрезилфосфат, уменьшается значительно быстрее, чем гибкость пленок, содержащих триоктилфосфат. При испытании эффективности по методу Клеша и Берга137, при котором за критерий оценки принималась температура Т /, при которой достигается угол скручивания, равный 200, трикрезил-фосфат также менее эффективен при низких температурах и явно уступает в этом отношении ди — ( этилгексил) — фталату, взятому для сравнения. При сочетании трикрезил-фосфата с ди — ( этилгексил) — фосфатом или триэтиленгликольдиэтилгексо-атом наблюдается аддитивность этой температуры. Закон аддитивности сохраняется и для тройных смесей.
 [26]

Описанный метод мог бы быть с пользой применен для условной оценки гибкости пленок, образовавшихся после испарения растворителей из различных битумных красок.
 [27]

Наряду с пластификаторами в композиции вводят также малолетучие инертные жидкости, улучшающие гибкость пленок. Предполагается, что их действие основано на чисто механическом эффекте. Молекулы такой вязкой жидкости вклиниваются, вероятно, между макромолекулярными цепями и облегчают их скольжение друг относительно друга. Такие вещества, в отличие от пластификаторов, называют смягчителями. Наиболее характерным и давно известным веществом этого типа является камфора; особенно хорошо изучено ее действие на нитрат целлюлозы.
 [28]

При сравнении дибутилсебацината с дициклогексилсебацинатом установлено более эффективное действие, оказываемое дибутилсебацинатом на гибкость пленок.
 [29]

К наиболее важным показателям качества материалов относятся адгезия, прочность на удар, твердость и гибкость пленки. Крометого в случае необходимости проверяется стойкость лакокрасочных покрытий к различным реагентам.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Пленка для гибки без следов, гибочная пленка

Официальный дистрибутор WILSON TOOL и UKB (Uwe Krumm) GmbH

ГИБОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИЗ ГЕРМАНИИ

Инструмент для листогибочных прессов от UKB —
это высококлассные и профессиональные решения, как стандартных продуктов, так и специнструмента для индивидуальных решений от компании с 30-летним опытом

При гибке на листогибочного прессе стандартным методом воздушной гибки давление на материал гибочным инструментом происходит в трёх точках — кончиком пуансона и обеими сторонами матрицы. Но если кончик пуансона формирует внутренний радиус и след от давления не имеет никакой важности, то след от матриц остаётся на внешней стороне и его наличие обесценивает внешний вид изделия. Во многих случаях, например при гибке полированной нержавеющей стали, следы категорически запрещены, но устранить их при помощи стандартного инструмента невозможно. В этом случае клиенту рекомендуется пользоваться нейлоновыми или полиуретановыми матрицами, либо просто приобрести гибочную пленку.
Пленка для гибки производится специально для листогибочных прессов, устанавливается на поверхность матрицы и гарантирует гибку на стандартном инструменте без каких-либо следов. В отличие от каких-то самодельных материалов, пленок и лент, наша пленка не рвется, подвержена равномерному износу, толщина пленки базируется на гибку определенных толщин металла, а качество пленки позволяет вам долгую и эффективную работу.

Качество Премиум, сделано в Германии!
Складская позиция, доставка за несколько дней
Может использоваться на любом станке с любой системой инструмента
Поставка натяжителей на матрицы, которые устанавливаются непосредственно по бокам матрицы и обеспечивают наиболее оптимальное положение пленки
Защищенный материал от масла, жира, грязи и других возможных загрязнений
Продолжительный срок службы
Может использоваться с любым материалом, включая сталь, нержавеющую сталь, алюминиевые сплавы и т. д.

Гибка без пленки:

Гибка с пленкой:

Для чего нужна гибочная пленка в деталях:

Гибка с защитой от царапин, следов, помарок и других дефектов поверхности, а также в случаях когда обработка этих следов или царапин затруднительна или невозможна
Подготовленная поверхности материала после шлифования или финишной обработки
Гибка после покраски
Материал после гальванической обработки, хромирования или нанесения иного покрытия
При маленькой толщине материала и раскрытия матрицы гибочная пленка сужает раскрытие и позволяет гиб с меньшим радиусом
Дополнительная защита для матриц
Пленка для гибки является самым экономичным вариантом для гибки без следов без необходимости менять инструмент или его части и использовать тот же самый технологический процесс, который уже действует на предприятии.

Наши размеры:

0,4 x 100 мм ширина (длина рулона 54 метра)
0,5 x 100 мм ширина (длина рулона 45 метра)
0,8 x 90 мм ширина (длина рулона 30 метров)
Специальные позиции — ширина 150 / 200 / 300 мм, толщина 1-2 мм под запрос
Стандартные позиции 0,4 / 0,5 / 0,8 мм обычно есть на складе и мы готовы отгрузить в максимально оперативном порядке. Поставка от 1 метра пленки. Специальные цены при покупке рулона.

Помимо пленки мы можем поставить специализированные натяжители для гибочной пленки, которые устанавливаются с обеих концов матрицы и фиксируют пленку в рабочем положении. Натяжители являются универсальными, то есть позиционирование может быть установлено по любой длине. Установка может выполяться на любой тип матрицедержателей — Promecam / Amada; Trumpf-WILA; Beyeler; EHT; Weinbrenner и т.д. Стандартные держатели поддерживают максимальную ширину до 102 мм.

В дополнение или на замену пленке мы готовы проработать для Вас и другие специализированные решения для возможности гибки без царапин на основании нейлоновых или полиуретановых матриц, как с фиксированным открытием ручья матрицы, так и полиуретановых прямоугольников для гибки под большим радисом, включая более жесткое давление и большую деформацию матриц с прорезями.
Эффективность использования может связана также с тем, что смена нейлоновых вставок позволяет использовать тот же самый контейнер/держатель и таким образом, экономить при смене ручья или замене инструмента. Также нейлоновые матрицы позволяют более точную гибку в связи с тем, что контуры инструмента не изменяются.

Также гибка в полиуретан широко распространена на радиусной гибки в связи с необходимостю минимизации стоимости оснастки, рассеянном давлении, отсутствии следов и возможности снижения усилия, при необходимости, на базе покупки брусков с отверстиями.

Подбор гибочного инструмента

Извещаем всех заинтересованных заказчиков, что мы готовы прорабатывать подбор гибочного инструмента, как по спискам, так и непосредственно по чертежам самих изделий с созданием списка номенклатуры, в том числе с описанием последовательности гибки, анализа столкновений детали со станиной и инструментом по гибам, а также симуляцию гибки.

Мы будем рады предложить специальные условия для оснащения новых листогибочных прессов, в том числе поставке основных держателей вместо производителей листогибочного пресса.

Возникли сложности с подбором гибочного инструмента для Вашего станка? Свяжитесь с нами и мы постараемся оперативно разобраться в Ваших вопросах и предложить наилучшее инструментальное решение.

Гибкость (короткий 2014) — IMDB

  • 20142014
  • 10M

Рейтинг IMDB

5,8/10

10

Ваш рейтинг

Shortsci -Fi

Гибкость, PRELIDE из Strawing World … … Shortsci -Fi

, PRELIDE из Stroping Wortd … Thortsing Wortd … Thortsuling Mortry … stortsing … 40008 40008. Европа, недалекое будущее. Рабочие булавочной фабрики срочно собираются, чтобы избежать надвигающегося закрытия завода. Различия между ж… Читать всеГибкость, прелюдия изматывающего мира… Европа, недалекое будущее. Рабочие булавочной фабрики срочно собираются, чтобы избежать надвигающегося закрытия завода. Разногласия между рабочими и топ-менеджментом не ожидаемые. Гибкость, прелюдия изматывающего мира… Европа, недалекое будущее. Рабочие булавочной фабрики срочно собираются, чтобы избежать надвигающегося закрытия завода. Различия между рабочими и высшим руководством не являются ожидаемыми.

IMDb RATING

5.8/10

10

YOUR RATING

    • Remedios Crespo
    • Remedios Crespo
  • Stars
    • Cuca Escribano
    • Marián Aguilera
    • Eduardo Velasco
    • Ремедиос Креспо
    • Ремедиос Креспо
  • Звезды

      Кукарибано

    • Кукарибано0004
    • Marián Aguilera
    • Eduardo Velasco
  • См. Производство, кассовая сбоя и информация о компании
  • См. Больше на IMDBPRO
  • Photo7

    Top Cast

    Escribano

    868.

    Маноло Каро

      • Ремедиос Креспо
      • Ремедиос Креспо
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Be First On Review

    Технические спецификации

    • 10 Minate

      9000

      7

    8080 80081 800818181818181818 гг. страница

    Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Моя первая киносъемка: урок документального кино и гибкости

    Единственный доктор

    Паула Бернстайн
    в режиссуре, кинопроизводстве
    26 сентября 2016 г.

    Документальный фильм, Лаура Никс, Портленд, Единственный доктор

    Если вам нужна мотивация, чтобы начать производство вашего первого документального фильма, вот совет: расскажите тысячам людей, что вы снимаете документальный фильм. Именно это я и сделал, когда поделился новостью на Filmmaker и в Facebook о том, что собираюсь снять свой первый короткометражный документальный фильм под рабочим названием 9.0148 Единственный доктор . Конечно, мне понравился восторженный ответ. Но услышав: «Не могу дождаться, чтобы увидеть это!» от более чем 100 человек, безусловно, усиливает давление, чтобы доставить.

    Когда мой объект был пригвожден, на борту были DP и звуковой микшер, пришло время начинать производство.

    В первый съемочный день я решил заснять игру в домино, которую герой моего фильма, Джордж, устраивает два вечера в неделю в своей небольшой мастерской по ремонту обуви на юго-востоке Портленда. За неделю до съемок я несколько раз заходил в магазин и тусовался с Джорджем и его командой постоянных клиентов. Идея заключалась в том, чтобы ему было так комфортно в моем присутствии, чтобы я просто сливался с ним, когда мы начинали снимать. Я представил Джорджа моему оператору-постановщику Брэдли Селлерсу, и они поговорили о боксе и джазе.

    Я неоднократно спрашивал Джорджа, не возражают ли его приятели по домино, чтобы их снимали на камеру, и он сказал, что кроме одного, который известен своей стеснительностью перед камерой, остальные будут в игре. «Вы уверены в этом?» Я попросил. — Уверен, — сказал он. У нас был именно такой разговор примерно десять раз. Каждый раз он давал один и тот же ответ.

    Вы, наверное, уже поняли, к чему все идет. В ночь перед съемками я пришел в магазин с Брэдли и Полом Диллоном, нашим звукооператором. В дополнение к своему Canon C300 Брэдли принес китайский шар, чтобы повесить его над столом для домино, чтобы мы могли зажечь игру. Пол пришел со своим звуковым оборудованием, включая петличные микрофоны для игроков и микрофон на штанге, который можно было держать над столом.

    По мере того, как приятели Джорджа вмешивались один за другим, они бросали мне вызов. — Кто ты и что ты здесь делаешь? — спросил первый подошедший. Я начал рассказывать ему свою подачу, но он не дал мне закончить. «Что это значит для вас?» он спросил. — Ты должен зарабатывать на этом деньги. Я спокойно объяснил, что на самом деле я не собираюсь зарабатывать деньги на этом фильме. Во всяком случае, я бы потерял деньги. «Я не куплюсь на это, — сказал он.

    Тогда я понял, насколько диковинным должен казаться мой кинопроект этому пожилому афроамериканцу. Зачем мне тратить деньги на съемку его игры в домино, если в этом нет ничего для меня? Я попытался объяснить, что как новичок в Портленде я хотел узнать кое-что об истории Портленда через Джорджа. — Мы не будем мешать вам, обещаю, — сказал я. — Я тебе не доверяю, — сказал он. Остальные игроки кивнули.

    Будучи пожилыми афроамериканцами в Портленде, они, несомненно, столкнулись со своей долей дискриминации и двуличия. Понятно, что они скептически относятся к посторонним (таким как я), переезжающим в город. Я уважаю их страхи и опасения, и хотя у меня было искушение сдаться прямо сейчас и бежать на ближайшую землю, я оставался спокойным. Не защищаясь, я объяснил, как я себе представляю финальный фильм. — У меня нет никаких планов на это, — сказал я. «Я не работаю ни на кого, кроме себя».

    Нет ответа, поэтому я попробовал еще один такт. «Если вы не хотите появляться на камеру, мы можем заснять вас сзади», — добавил я. «Меня не снимают», — заявил вожак стаи. «Я тоже», — сказал другой постоянный игрок.

    Я мог бы настаивать больше, но было ясно, что нет смысла убеждать их. Я бы не хотел снимать кого-то, кому неудобно сниматься.

    «Мы вернемся, как только они уйдут», — сказал неофициальный представитель группы, указывая на нас. Мужчины молча вышли из магазина, оставив Джорджа, извиняющегося и смущенного.

    В этот момент я вспомнил слова моей подруги, режиссера-документалиста и продюсера Лауры Никс ( The Yes Men Are Com ), сказал мне во время подготовки к съемкам: «Когда вы имеете дело с реальными людьми и реальными ситуациями, вы должны быть очень гибкими и быстро думать на ходу и делать фильм, который перед вами, а не тот фильм, который вы думал, что ты сделаешь.

    Я сказал Джорджу, что сожалею, что испортил его игру, но это не значит, что стрельбу нужно отложить. «Почему бы нам не пойти дальше и не снять фильм?» Я предложил. «Но с кем я буду играть в домино?» он спросил. К счастью, появилась его старая подруга Джеки, единственная женщина, играющая в домино в команде Джорджа, и согласилась сыграть с Джорджем и сняться.

    Может быть, со временем другие друзья Джорджа, играющие в домино, увидят, что я не голливудский мошенник, пытающийся ими воспользоваться, и передумают сниматься в фильме. Но, по крайней мере, в итоге я максимально использовал ситуацию: в дополнение к нескольким полезным кадрам B-roll мы получили хорошие кадры, на которых Джордж и Джеки играют в домино и вспоминают старые времена.

    После упаковки на ночь я пригласила Брэдли и Пола выпить в ближайший бар, чтобы мы могли подвести итоги. Когда я сказал Полу, что это мой первый опыт режиссуры, он, похоже, удивился. Судя по всему, он был впечатлен тем, как я обращался с друзьями Джорджа и сохранял хладнокровие в напряженной ситуации.