Где проявить пленку
Цифровая проявка (проявка + оцифровка)
Комплексный подход: бесплатная ПРОЯВКА + СКАНИРОВАНИЕ (оцифровка) всех кадров фотопленки
Оплачивается только сканирование на профессиональных сканерах Noritsu (Япония) или Pakon (США) с аппаратной технологией Digital ICE (удаление пыли и царапин на цветных фотопленках).
В результате, оплачивая только сканирование, вы получаете проявленную фотопленку и файлы со всеми кадрами в позитиве, загруженные для скачивания на наш 500 Мбит сервер. Полученные кадры с проявленной и отсканированной фотопленки вы сможете использовать для дальнейшей обработки, использования в соц. сетях, отправить друзьям или родственникам по интернет, или напечатать с них снимки в любом фотоцентре, не обрабатывающем фотопленку.
Данная услуга выполняется быстрее и дешевле, чем отдельная проявка и последующее сканирование фотопленки в нашей фотолаборатории. Срок исполнения заказа зависит от текущей загруженности лаборатории и процесса проявки фотопленки.
Время исполнения заказа по процессу C-41 составляет 1-2 рабочих дня, не считая дня приема. По готовности заказа вы получите смс-оповещение и ссылку для доступа на наш сервер для просмотра и загрузки сканов.
Стоимость ЦифровОй проявкИ
За катушку пленки тип 135, тип 120, одноразовых фотоаппаратов на Noritsu S4
Бюджет-превью 10х15 980х1470 pix | 250р | 250р | 250р | 300р | 350р | 400р | 400р | 450р |
Оптимальный 20х30 1960х2941 pix | 290р | 350р | 350р | 400р | 550р | 600р | 550р | 600р |
Максимальный 40х60 4492х6774 pix | 550р | 600р | 600р | 650р | 750р | 800р | 750р | 800р |
Резка и упаковка фотопленки в сливер для хранения | 50р | |||||||
Отправка на сервер | Бесплатно | |||||||
Запись на диск | 100р |
СРОКИ (ориентировочные, не считая дня приема, до получения сканов клиентом):
- С-41 – 1-2 рабочих дня;
- Ч/Б – 2-5 рабочих дней;
- ECN-2 – до 7 рабочих дней;
- Е-6 – до 10 рабочих дней.
ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО!
– Пленки принимаются в проявку ТОЛЬКО В КАССЕТАХ, ИЛИ НА РАКОРДНЫХ КАТУШКАХ;– Просроченные, засвеченные или застрявшие пленки принимаются БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ к результату;– Фотопленки панорамные или с половинным кадром 18х24мм тарифицируются по двойному тарифу.
Цифровой проявке с вероятным переводом на сканеры Nikon с пересчетом стоимости подлежат пленки с нестандартным процессом проявки, нестандартными межкадровыми промежутками или размером кадра (ломография), очень сильно просроченные фотопленки с сильно выраженной вуалью.
При обнаружении в процессе обработки подобных пленок заказ возможно будет перерасчитан по соответствующим тарифам (проявка + сканирование в соответствующем режиме на сканере Nikon Coolscan).Цифровая проявка черно-белых фотопленок СВЕМА и ТАСМА производится только при наличии упаковки с датой производства и временем проявки, при условии, что срок годности не истек. В случае отсутствия упаковки или с истекшим сроком годности, проявка производится по тарифам проявки фотопленок ORWO.
Клиентам, наматывающим пленку в кассеты самостоятельно:-Все самостоятельно намотанные (не заводским методом) фотопленки проявляются по тарифу в графе ECN-2.-Если длинна такой пленки превысит 36 кадров или 155 см, то стоимость проявки или цифровой проявки будет увеличена вдвое!
xn--80aqekdv.xn--p1ai
Подскажите, где можно проявить СТАРУЮ ПЛЕНКУ?
эээ, а сколько ей лет? Дело в том, что чувствительность пленки теряется, и если она давно лежит, то на ней скорее всего ничего не будет... .
Если плёнка совсем старая, то вряд ли что-то выйдет. Дело в том, что после экспонирования она за несколько месяцев покрывается вуалью и изображение практически теряется. В обычных фотолабораториях не сделают, технология иная.
Мне один раз удалось проявить цветную обратимую пленку, пролежавшую непроявленной лет 15. Для этого я разработал специальную методику (особый состав проявителей) , который, увы, так и не опубликовал. Качество получилось вполне приемлемым. Разумеется, гарантировать ничего не могу. Процесс рассчитан на пленки OrWoChrom UT/UK или аналогичные им отечественные ЦО. Лаборатории (кроме криминалистических :-)) испортят гарантированно. При стандартной обработке такой пленки, перележавшей даже год сверх гарантийного срока, со 100% гарантией получается пленка без изображения - абсолютно прозрачная. Я в Москве. Специальность - химик, кандидат химических наук.
В фотоотелье у входа на ВВЦ !
Пленка цветная или черно-белая?<br>Цветную (слайд или негатив, все равно) - или к частному мастеру. или в профессиональную лабораторию - дома трудно поддержать строго необходимые условия.<br><br>Черно-белую можно и дома самому попробовать. <br>Если самому очень страшно - то можно тоже в профессиональную лабораторию. <br>Хотя черно-белую пленку запороть - это стараться надо :)<br>
Уточните тип плёнки, получить изображение можно почти в любом случае.
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: проявка пленки в ванной
Проявление пленки в полной темноте, поэтому пленку перематывали на катушку и помещали в бачок и потом проявляли, промывали, закрепляли, промывали и сушили (вроде ничего не перепутала) . А вот фотографии как правило печатали в ванной или на кухне (в своих домах) при инфракрасном свете: нужно ж было видеть, что печатаешь, и источником света могли быть только инфракрасные лампы...
Красный свет - только при работе с фотобумагой и уже проявленной и закрепленной пленкой, фотобумагу красный свет не засвечивает. А пленка извлекается из кассеты и заряжается в бачок для проявления в полной темноте. Называется красная лампа очень оригинально - красной лампой (или фото-фонарем) . Среди фотографов они были не просто распространены, без них, собственно, печатать фотографии было невозможно. Моя вместе с увеличителем канула в Лету где-то в родной деревне, в смысле, валяется где-нибудь в полуразвалившемся сарае. В принципе в этих целях можно красный цветофильтр для съемки использовать. Интересно, а тебе зачем такая древность? Просто для истории? Потому что попробовать сейчас этим заняться нереально - ни пленки, ни бумаги, ни проявителя с закрепителем не найдешь, да и увеличителя тоже
Пленки в большинстве своем чувствительны ко всему спектру, так что проявка их возможна только в полной темноте. Чтобы не свернуть себе шею и не выпить фиксажа вместо кофе, придумали специальный бачок для проявки (стоил - рубль, теперь - 700). Жидкости можно наливать и сливать, а свет не проходит. То есть, в полной темноте надо только достать пленку из катушки и зарядить в бачок. Это можно сделать даже в светлом помещении в специальном рукаве, ну или накрывшись курткой, одеялом или чем там придется. Помимо "обычных" пленок были технические пленки и фотопластинки (из стекла) . Их можно было проявлять при темно-красном (неактиничном) освещении. Света оно не дает, но не свернуть себе шею помогает. Ручная печать производилась уже при довольно ярком красном свете. Каждый фотолюбитель имел свой фотоувеличитель и красный фонарь. В его свете печатались фотографии, то есть переносились с уже проявленной пленки на фотобумагу посредством оптики, химии, магии и упомянутого красного фонаря. Цветной же процесс был большинству любителей либо недоступен, либо доступен исключительно в виде слайдов - прозрачных позитивных пленок, не требующих печати, а заряжаемых в проектор для просмотра на белой простыне
Мдя, это же целая наука. . многое еще зависит от того .ЧТО вы (фотопленку) вы проявляете? (состав эмульсии) . Инфрахроматичекий фотослой - темнозеленый фильтр, Панхроматический слой - темнозеленый слой или в полной темноте, Изохроматические фотослои -темно-красный фильтр, Ортохроматические -темно-красный, Несенсибилизированные слои -светло-красный фильтр, Фотобумагу и диапозитивные пластины -оранжевый или светло-красный, или светло-зеленый фильтры. Светофильтры лабораторного фонаря должны быть надежными. . характер неактичного освещения обычно обозначен на упаковке фотоматериала.
плёнку проявляй в полной темноте. . в крайнем случае при тёмном коричневокрасном свете лампы с красным фильтром применялись для печати на фотобумаге. она к красному свету не чувствительна
На заре туманной юности я - даже, если бы захотел проявить плёнку в ВАННОЙ, не смог бы этого сделать по 2-м причинам: - в полуподвале, где мы жили, ванной вообще не было - уже в ту пору в ходу были ФОТОБАЧКИ для проявки плёнки. Для обеспечение красного света при печати и обработке снимков я поручал младшем у брату ставить велосипед на седло и руль и усиленно крутить педали ...руками; при этом красный свет давал задний фонарик велика. Романтика!
Красный или зелёный фильтры в фонаре только для работы с фотобумагой. При обработке плёнки нужна полная темнота.
Добавлю. При печати черно-белых фото, кроме красного, использовался фильтр №113 (желтовато-зеленый) . Цветные печатали при фильтре №170 (зеленовато-коричневый) . Хотя о его цвете трудно сказать определенно, настолько мало света он пропускал.
<a rel="nofollow" href="http://www.medcorp.ru/products/photolab/lamp" target="_blank">http://www.medcorp.ru/products/photolab/lamp</a> Фонарь неактиничный ФНН-К используется в фотолабораториях рентгеновских кабинетов лечебно-профилактических учреждений и промышленной дефектоскопии.
touch.otvet.mail.ru