Фуджи пленка: Пленка | Fujifilm [Россия]

Содержание

Цветопередача | Cameras | Цифровые Камеры FUJIFILM Серии Х и GFX — Россия

PROVIA

Velvia

ASTIA

CLASSIC CHROME

PRO Neg.Hi

PRO Neg.Std

Classic Neg.

ETERNA

ETERNA Bleach Bypass

ACROS

Monochrome

СЕПИЯ

© Прасит Лимпасатиракит

■Эффект зернистости

От мягкой текстуры до зернистости традиционной пленки с высоким ISO — с помощью камеры X-S10 можно легко добавить к своим фотографиям естественную зернистость. Контролируйте интенсивность и размер чтобы получить желаемую текстуру.

ВЫКЛ.

ВКЛ

■Эффект Color Chrome

Воспользуйтесь эффектами цветного хрома камеры X-S10, чтобы добавить глубину, детали и естественную яркость к красным, зеленым или желтым тонам изображения, если насыщенность для достижения истинной градации слишком высокая; или воспользуйтесь синим цветом FX цветного хрома для настройки значений только синих тонов изображения. Отрегулируйте их по отдельности на трех уровнях, чтобы они идеально соответствовали вашему объекту.

ВЫКЛ.

ВКЛ

■Тон

Высококонтрастные сцены, такие как здания с подсветкой, можно снимать камерой X-S10 с помощью элементов управления тоном в светах и в тенях. Очень легко и точно выполнять корректировки с использованием 13 различных ступеней. За счет этого можно легко получить сбалансированные и естественные изображения и сэкономить время на последующую обработку изображений.

■Резкость

Элемент управления «Резкость» позволяет выбрать, следует ли изображать сцену с высокой резкостью или придать ей более мягкий вид. Благодаря 11 уровням управления легко сделать выбор на свой вкус и стиль.

-5 Резкость

+5 Резкость

■Баланс белого

Идеальная цветопередача достигается не только за счет инновационной матрицы X-Trans Fujifilm, но и за счет высокого качества системы баланса белого камеры. Можно выполнить точную регулировку, в том числе установку автоматического баланса белого (AWB) в один из трех режимов: Auto (Авто), White Priority (Приоритет белого) и Ambience Priority (Приоритет окружающей среды). Когда камера настроена на приоритет белого при освещении лампами накаливания, белый цвет с большей вероятностью будет воспроизведен как белый. Но при установке приоритета окружающей среды съемка будет вестись с общим более теплым балансом белого, чтобы сохранить реальные характеристики обстановки.

■Монохромный цвет

Камера X-S10 имеет несколько режимов моделирования черно-белой пленки, и теперь эти образы также можно настраивать и сохранять, включая настройку теплых или холодных тонов для монохромных эффектов, для создания уникального винтажного или художественного стиля.

Режим Auto/SP

Все 18 режимов моделирования пленки можно выбрать в режиме AUTO/SP, и, кроме того, теперь можно создавать изображения в формате RAW при выбранных режимах. Это означает, что даже в том случае, если невозможно быстро и легко изменить настройки камеры, при последующей обработке можно получить большую гибкость.

Улучшенное качество изображения для режима AUTO/SP

Благодаря использованию новейших технологий качество изображения в режиме AUTO/SP камеры X-S10 было поднято на новый уровень. Пейзажи стали более четкими и яркими, портреты приобрели более естественный вид, а сцены с контровым освещением стали менее склонны к потере деталей на светлых и темных участках, что дает великолепные результаты непосредственно после съемки.

НОВЫЙ

ПРЕДЫДУЩИЙ

Творческие фильтры

Кроме режимов моделирования пленки, камера X-S10 содержит 13 вариантов фильтрации для более творческой работы. Выберите из следующих режимов: Toy Camera (Ломография), High Key (Высокий ключ), Dynamic Tone (Динамический тон) — и многое другое, чтобы сделать свой особый фотоснимок.

Toy Camera (Ломография)

Low Key (Низкий ключ)

Miniature (Миниатюра)

Pop Color (Насыщенный цвет)

Soft Focus (Мягкий фокус)

Почему Fujifilm сокращает традиционный бизнес

Кендзи Сукено / Bloomberg / Gettyimages

В массовом сознании японская компания Fujifilm во многом, наверное, до сих пор ассоциируется с фотопленками, и это слово – «пленка» (film) – все еще составляет часть ее названия. Однако с наступлением нового века компания стала радикально менять свою деятельность, понимая, что цифровые технологии способны полностью убить ее традиционный бизнес. Перемены давались нелегко: во многом проблемы были связаны с необходимостью побудить сотрудников изменить мировоззрение и подход к работе.

Они привыкли работать в своеобразном черном ящике, рассказал Financial Times (FT) президент Fujifilm Кендзи Сукено: продукция и технологии всегда разрабатывались специалистами самой компании и тщательно охранялись.

Сукено занял пост президента в 2016 г., когда ему был 61 год, и к тому времени проработал в компании 40 лет. Ему и другим топ-менеджерам пришлось убеждать сотрудников стать гораздо более открытыми, особенно с учетом того, что Fujifilm стала искать новые рынки и технологии за счет целенаправленных поглощений. «Мы прекрасно знали, что это будет очень сложно [для сотрудников]. Но мы убедили их, что если не выполним наши планы, то просто не выживем», – вспоминает он.

Смена стратегии

В результате компания переродилась. Если в 2001 финансовом году (заканчивается в марте) Fujifilm получала 19% выручки от фотопленки, а от связанных с фотографией услуг – 54%, то в 2018 г. эти показатели упали до 1 и 16% соответственно. При этом фотоуслуги теперь включают вполне современный продукт – цифровые камеры. Одна из них, камера моментальной печати снимков Instax Square SQ6 Taylor Swift Edition, представлена популярной певицей Тейлор Свифт, чей автограф украшает и аппарат, и кассету со специальной пленкой. По задумке Fujifilm это показывает, что компания способна создавать продукцию, популярную в том числе у поколения селфи.

Опыт, приобретенный за десятилетия, в течение которых Fujifilm являлась одной из ведущих мировых компаний в сфере фотографии, был использован для расширения бизнеса в двух достаточно разных, но связанных направлениях – биологии и косметике. Fujifilm теперь производит также медицинскую технику, занимается фармацевтикой, выпускает омолаживающие лосьоны и проч. В 2014 г., когда в Западной Африке распространялась лихорадка Эбола, подходящим лекарством от нее оказалось антигриппозное средство Avigan, производимое Fujifilm. В октябре того года Avigan помог излечиться от Эболы французской медсестре, и правительства Франции и Гвинеи в ноябре начали его клинические тесты. Акции Fujifilm выросли с начала августа, когда появилась первая информация о потенциале Avigan, до конца октября на 16%. В том году многие пациенты принимали препарат в качестве экстренной меры, а в 2016 г. по итогам клинических тестов правительство Гвинеи официально включило его в стандартный перечень средств лечения Эболы.

В прошлом году Fujifilm в шестой раз подряд попала в список 100 самых инновационных мировых компаний Clarivate Analytics 2017 Top 100 Global Innovator (Clarivate Analytics – ранее подразделение Thomson Reuters по интеллектуальной собственности и научным исследованиям).

Возглавив Fujifilm, Сукено сообщил, что ищет возможности для развития медицинского и фармацевтического бизнеса в приобретении других компаний. При этом Fujifilm заинтересована в разработчиках перспективных технологий и не будет гнаться за мгновенной прибылью от сделок слияния и поглощения, сказал тогда новый президент Fujifilm.

Этого подхода он придерживается до сих пор. В январе 2018 г. стало известно, что Fujifilm ведет переговоры об объединении Xerox c их совместным подразделением Fuji Xerox. В результате этой сделки Fujifilm должна была получить 50,1% акций объединенной компании. Но с тех пор Fujifilm несколько раз столкнулась с серьезными проблемами.

Суд Нью-Йорка временно заблокировал слияние по иску к Xerox одного из крупнейших его акционеров – миллиардера Дарвина Дисона. Затем руководство Xerox ушло в отставку из-за разногласий по сделке, и вскоре компания отказалась от слияния с Fujifilm, в том числе из-за давления второго крупного акционера – Карла Айкана. Fujifilm подала иск против Xerox на $1 млрд и в октябре выиграла суд. Но процесс объединения еще не закончен. В январе 2019 г. Сукено сказал FT, что надеется на успешное завершение сделки: с ней Fujifilm будет чувствовать себя лучше, хотя это «и не что-то абсолютно необходимое для роста» японской компании. Сукено не спешит: «Мы не собираемся заниматься этим вечно, но и не торопимся».

Призрак Kodak

Во время разговора с Сукено в воздухе незримо витал призрак Eastman Kodak, отмечал журналист FT. Американский конкурент Fujifilm не смог воспользоваться преимуществом, которым поначалу располагал в цифровой фотографии, что в итоге привело к банкротству Kodak в 2012 г. и обеспечило компании место в учебниках по менеджменту – в качестве негативного примера.

Fujifilm Holdings Corporation

Производитель электроники
Акционеры (данные Refinitiv): 95,3% акций – в свободном обращении, крупнейшие инвесторы – Nomura Asset Management (4,83%), Nippon Life Insurance Company (3,43%).

Капитализация – $18,2 млрд.
Финансовые показатели (за девять месяцев финансового года, завершившегося 31 декабря 2018 г.):
выручка – 1799,8 млрд иен
($16,2 млрд),
чистая прибыль – 101,1 млрд иен ($908,4 млн).
Основана в 1934 г. как производитель фотопленки. Производит продукцию для получения, обработки, печати фотографических и цифровых изображений, объективы для теле- и видеокамер, носители информации.

Возглавивший японскую компанию в 2000 г. Сигетака Комори, Сукено, который занимал различные высокие посты в Fujifilm Holdings и ее «дочках», в том числе по корпоративному планированию и сделкам M&A, а также другие менеджеры не повторили ошибок Kodak. Мировой спрос на фотопленку достиг пика как раз в 2000 г. Руководству Fujifilm тогда уже стало ясно, что в последующие 10 лет этот спрос сойдет на нет. «Именно тогда мы оказались перед лицом кризиса», – говорит Сукено.

Прежде Fujifilm просто концентрировалась на том, чтобы производить что-то лучше конкурентов, а учитывая их небольшое число, ее бизнес был олигополией, отмечает Сукено: «Когда мы создавали новый продукт, миру приходилось его покупать». Теперь же из-за цифровой трансформации бизнеса компания должна быть в курсе потребностей потенциальных потребителей и активно пытаться найти решение их проблем.

В 2004 г. компания провела «инвентаризацию своих экспертных знаний в технологической сфере», рассказал Сукено FT: «Мы начали анализировать, в какие области должны идти, используя наши технологические компетенции, чтобы выжить». Руководители Fujifilm также поняли, что не смогут эффективно и быстро реорганизовать компанию, если будут одновременно переориентировать свои технологии на новые виды деятельности и создавать новые рынки. Они решили, что нужно расширять клиентскую и технологическую базу за счет слияний и поглощений.

В компании тогда думали так, пояснил Сукено FT: «Мы пытаемся забраться на гору, но весь путь от подножия до вершины займет слишком много времени. Поэтому давайте наймем вертолет, который поднимет нас куда-нибудь поближе к вершине». В итоге в «аренду вертолета», сказал Сукено с улыбкой, Fujifilm инвестировала через слияния и поглощения около 1 трлн иен ($9 млрд).

При выходе в новые области компания активно искала новое применение для собственных технологий и заимствовала те, что связаны с ее познаниями в материаловедении, накопленными за долгие годы изготовления фотопродукции. Например, белок коллаген использовался как антиокислитель, чтобы предотвратить выцветание фотоснимков; эту технологию Fujifilm применила для создания антивозрастного средства для ухода за кожей.

Три вопроса для Сукено

– Кто для вас является примером лидерства?

– Нобунага Ода (полководец и государственный деятель XVI в., посвятивший свою жизнь объединению Японии. – «Ведомости»). Он отрицал традиционную власть в средневековой Японии и с помощью своих новаторских замыслов заложил основу модернизации страны. Он был новатором Средневековья.

– Чем бы вы занимались, если бы не были президентом Fujifilm?

– В молодости я хотел быть дирижером оркестра. Я покупал и собирал полные партитуры симфоний и концертов, слушал музыку на виниловых пластинках, читая партитуры, и имитировал выдающихся дирижеров.

– Какой урок лидерства вы извлекли в первую очередь?

– Мой первый урок лидерства определил мой девиз в бизнесе. Как гласит японская поговорка: «Будь смелым, принимая большие решения, и дотошным, принимая малые». Работая над чем-то большим, я всегда стараюсь быть смелым, поскольку я усвоил, что порой мы можем упустить наилучший момент для принятия важнейших решений, если будем уделять слишком много внимания деталям. С другой стороны, когда речь идет о каждодневных делах, необходимо специально уделять внимание деталям, иначе наткнешься на подводные камни. FT

Хотя фармацевтическим бизнесом Fujifilm начала самостоятельно заниматься еще в середине 1980-х гг., для прорыва в этом направлении она использовала «вертолет», купив в 2008 г. убыточного производителя лекарств Toyama Chemical за $1,4 млрд. Повысив эффективность работы заводов, Fujifilm смогла через три года вывести Toyama Chemical в прибыль.

По словам Сукено, ключом к успешной интеграции поглощаемых компаний было «общаться с ними уважительно и иметь общие четкие цели и видение».

Еще с одной проблемой в области менеджмента Сукено столкнулся в 2017 г., когда обнаружились проблемы с отчетностью в отделах продаж Fuji Xerox в Австралии и Новой Зеландии. В результате внутреннего и независимого расследования выяснилось, что менеджеры завышали выручку, чтобы выполнять план продаж и получать более высокую зарплату. После этого компания предприняла ряд мер, в том числе объединила бухгалтерские отделы Fujifilm и Fuji Xerox. «Мы извлекли из этого урок, что для дальнейшего роста Fujifilm важно, чтобы менеджеры, департаменты, организации и вообще все сотрудники активнее общались друг с другом».

На вопрос, почему судьбы Kodak и Fujifilm сложились по-разному, Сукено предположил, что дело не только в более четко ориентированной стратегии, но и в разных взглядах на роль бизнеса в обществе. В США, когда технология, лежащая в основе бизнеса компании, устаревает, «обычно считается, что и компания должна исчезнуть», сказал Сукено в разговоре с FT: «Инвестиции, сделанные в компанию, нужно вернуть инвесторам, а они затем инвестируют в другие молодые компании с новой технологией». В Японии думают по-другому, отметил он: «Компания во многом рассматривается как средство поддержки для жизни людей».

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

FUJIFILM X-T5 | Камеры | FUJIFILM серии X и GFX — Global

Первая фотография

X-T1 был первоначально выпущен в 2014 году в честь 80-летия Fujifilm.

Это привело бы к революции беззеркальных камер.

Спустя почти десятилетие и пять поколений новейшая технология обработки изображений Fujifilm появилась в X-T5, предоставив фотографам непревзойденное качество изображения в вневременном, классическом и любимом корпусе камеры.

Пять поколений технологической эволюции

© ︎shoichi asaoka

© ︎nordica

© ︎hichun ou

© ︎rinzi ruiz

© ︎mr Whisper

40mp

Пятый-генератор x-trans cmos 5. когда-либо для серии X

Высокое разрешение 40,2 МП

Датчик изображения BSI

Высокое разрешение 40,2 МП X-Trans CMOS 5 HR датчик имеет усовершенствованный алгоритм обработки изображений, который повышает разрешение без ущерба для отношения сигнал/шум , обеспечивая потрясающее качество изображения.

Узнайте больше

два раза выше обработки

Скорость X-Processor 4

Обработка AI
Технология

Формат изображения изображения следующего поколения

Уменьшенная мощность
.

ФУНКТА 1

Операция на бирже

Эссенция эссенция

ФУНКТА 1

.

Фотосъемка

Feature 2

ЖК-дисплей, наклоняемый в трех направлениях

Универсальность на все случаи жизни

Feature 3

Компактный корпус весом 557 г

Повышенная мобильность

Три диска на верхней панели

Три диска управляют ISO, выдержкой и компенсацией экспозиции на верхней панели камеры. Вместе с кольцом диафрагмы на большинстве объективов XF все настройки экспозиции можно проверить и отрегулировать перед включением камеры.
Творите уверенно и сосредоточьтесь на создании образа.

Легкий, высокопроизводительный

X-T5 оснащен пятиосевой встроенной системой стабилизации изображения (IBIS), обеспечивающей компенсацию до 7,0 ступеней и 3,69 ступени компенсации.Электронный видоискатель с миллионом точек и коэффициентом увеличения 0,8x. Несмотря на это, корпус камеры весит всего 557 г (1,23 фунта). Циферблаты и кнопки упрощают управление, позволяя самым ценным моментам жизни быть задокументированными, чтобы увидеть их в другой день.

ЖК-дисплей, наклоняемый в трех направлениях

ЖК-экран, наклоняемый в трех направлениях, обеспечивает повышенную универсальность, особенно при работе на уровне талии или в портретной ориентации. Сочетание поворотного ЖК-дисплея и центрального видоискателя выравнивает объектив, камеру и фотографа по оптической оси для более удобного и интуитивно понятного процесса создания изображений.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ

19 Режимы имитации пленки внутри X-T5 в цифровом виде воспроизводят вид классической фотопленки, разработанной Fujifilm более 85 лет. Воспроизведите классические цвета и тона, которыми славится Fujifilm, или добавьте художественный талант и начните создавать свое наследие.

©︎Yonghui Wang

PROVIA / STANDARD

Созданный на основе перевернутой пленки FUJICHROME PROVIA, предназначенной для профессионального использования, этот режим имитации пленки отлично подходит для всех типов объектов, обеспечивая нейтральную цветопередачу.

©︎Natthakit Chanthrasut

Velvia / VIVID

Основанный на FUJICHROME Velvia, сверхяркой перевернутой пленке, разработанной для профессионалов, этот режим имитации пленки обеспечивает более насыщенные и высококонтрастные цвета, чем PROVIA/STANDARD. Это фаворит пейзажных фотографов.

©︎VBAI

ASTIA / SOFT

Основанный на перевернутой пленке FUJICHROME ASTIA, предназначенной для модных портретов, этот режим имитации пленки отдает приоритет мягкому и точному воспроизведению телесных тонов, а также изображает яркое голубое небо и зелень.

©︎Patina Photography

КЛАССИЧЕСКИЙ ХРОМ

Этот режим имитации пленки предназначен для воспроизведения вида документальных журналов 20-го века. Его низкая насыщенность и жесткая градация тонов в тенях делают его идеальным выбором для документальной фотографии с оттенком реализма.

©︎Natthakit Chanthrasut

CLASSIC Нег.

Основанный на SUPERIA, цветной негативной пленке, любимой поколениями фотографов, этот режим имитации пленки обеспечивает высококонтрастную тональную градацию. Он добавляет глубину и четкость цветам, регулируя их оттенки в светах и ​​тенях, уменьшая при этом насыщенность.

©︎Наттхакит Чантрасут

НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ Нег.

Предназначен для воссоздания изображений в старых фотоальбомах, NOSTALGIC Neg. создает изображения с насыщенными цветами в тенях и мягкими тонами в полутонах и на светлых участках.

©︎VBAI

ACROS

Основанный на ACROS, монохромной пленке, известной сверхмелким зерном, этот режим имитации пленки обеспечивает богатую детализацию теней и превосходную резкость, добавляя зернистость при высоких значениях монохромный.

©︎Yonghui Wang

ETERNA / CINEMA

Основанный на ETERNA, пленке, предназначенной для кино, этот режим имитации пленки сводит к минимуму насыщенность, чтобы ни один цвет не преобладал над другим. Он обеспечивает чрезвычайно мягкую тональную градацию в светлых участках и глубокие тени для предотвращения обрезки, воспроизводя кинематографический вид.

Баланс белого

Сдвиг баланса белого

Можно выполнить точную настройку автоматического баланса белого (AWB), выбрав один из трех режимов: «Авто», «Приоритет белого» и «Приоритет окружающей среды». При выборе параметра «Приоритет белого» белый цвет с большей вероятностью будет воспроизводиться как белый при освещении лампами накаливания. Однако, когда установлен приоритет окружающей среды, сцены будут фотографироваться с сохранением характеристик естественного освещения сцены. При освещении лампами накаливания обычно получаются изображения с более теплыми белыми тонами.

Mode

Автоматическое распознавание сцены

Custom

Пользовательский 1 ~ 3 размера / зона выбора

Выбор цветовой температуры

2 500K –10 000K

ПРЕВОЗКА

Daylight, Thade, флуоресцентный свет (Daylight),
Fluoreset,

. Свет (теплый белый), флуоресцентный свет (холодный белый),
Лампа накаливания, под водой

Обычная модель

AWB, управляемая технологией ИИ

Новая технология ИИ с глубоким обучением оптимизирует работу автоматического баланса белого в X-T5, точно определяя , цвета с оранжевым оттенком, чтобы помочь с точностью автоматического баланса белого камеры.

Автофокусировка с определением объекта

©︎Yonghui Wang

©︎Bert Stephani

©︎Thai Pham

X-Processor 5 поддерживает автофокусировку с обнаружением объекта, созданную с использованием технологии Deep-Learning AI. В дополнение к невероятному отслеживанию и обнаружению автофокусировки для человеческих лиц и глаз, X-T5 теперь также может автоматически обнаруживать и отслеживать широкий спектр объектов, включая животных, птиц, автомобили, мотоциклы, велосипеды, самолеты и поезда. Это позволяет фотографам сосредоточиться на композиции и творчестве, будучи уверенными, что X-T5 будет точно отслеживать фокус.

Обновленный алгоритм автофокусировки

©︎Derrick Ong

Большее число пикселей X-T5 увеличивает количество пикселей обнаружения фазы, что повышает точность фокусировки AF-S на объектах, включая пейзажи и портреты. Камера также включает улучшенный алгоритм прогнозирования автофокусировки, недавно разработанный для X-h3S, который обеспечивает стабильную фокусировку даже при использовании AF-C.

160MP

©︎Krittanun Tantraporn

Мир деталей

160MP Pixel Shift Multi-Shot

X-T5 оснащен функцией Pixel Shift Multi-Shot с помощью программного обеспечения Pixel Shift Combiner и может создавать одно изображение сверхвысокого разрешения 160MP одним нажатием кнопки спуска затвора.

Используя встроенную стабилизацию изображения для смещения сенсора на полпикселя между каждым кадром, X-T5 точно делает 20 кадров, чтобы каждый красный, зеленый и синий пиксель содержал одинаковую информацию. В результате получается финальное изображение, практически без видимых ложных цветов.

1/180,000

©︎Yuting Sun

1/180 000

выдержка затвора

X-T5 имеет максимальную выдержку электронного затвора 1/180 000, что примерно на 2,5 ступени больше, чем у других камер серии X. Используйте его с широкой диафрагмой в условиях очень яркого освещения, чтобы получить больше творческих возможностей или заморозить действие в нужный момент.

ISO125

©︎Jakub Cejpek

Стандартная чувствительность ISO 125

X-Trans CMOS 5 HR имеет более светоэффективную структуру пикселей. ISO 125 — ранее расширенная чувствительность — теперь доступна по умолчанию.

HEIF

©︎Dong Ran

Поддерживает формат изображения HEIF

X-T5 поддерживает формат изображения HEIF, который обеспечивает 10-битное качество изображения в файлах, которые на 30 % меньше, чем стандартные файлы JPEG. Для серии X официально началась новая глава в обеспечении высококачественных результатов прямо из камеры.

740 кадров

Увеличенный срок службы батареи

Благодаря уменьшенному энергопотреблению процессора X-Processor 5 время работы от батареи для фотосъемки значительно увеличилось примерно с 600 до 740 кадров* по сравнению с X-T4.

  • *В экономичном режиме

Высоконадежный атмосферостойкий корпус

X-T5 имеет 56 герметичных точек для защиты от пыли и влаги. Он также может работать при температурах до -10°C (14°F).

6K / 30P

©︎Yonghui Wang

6.2K/30p 4:2:2 10-бит

Видеоролики 6.2K можно записывать на внутреннюю камеру с разрешением 30p и 4:2:2 10-битным цветом, обеспечивая высокое разрешение кадры с богатой цветовой детализацией.

Опора F-Log2

В дополнение к F-Log, X-T5 также поддерживает F-Log2, который записывает расширенный динамический диапазон в 13+ ступеней*. Этот диапазон шире, чем текущий F-Log, что расширяет возможности постпродакшна.

  • *При записи F-Log2, по результатам внутреннего тестирования Fujifilm.

Вывод RAW через HDMI

В сочетании с HDMI-устройством ATOMOS видеовыход RAW с X-T5 можно записывать в формате 12-бит Apple ProRes RAW с разрешением до 6,2K и частотой кадров до 29,97 кадров в секунду. В сочетании с Blackmagic Design Video Assist 12G видео RAW с камеры можно записывать как Blackmagic RAW с разрешением до 6,2K и частотой кадров до 29. 0,97 кадров в секунду.

  • *Пожалуйста, свяжитесь с ATOMOS или Blackmagic Design, чтобы узнать дату выпуска прошивки совместимого рекордера.

Дополнительные операции

и элементы управления

Два слота для карт SD

X-T5 имеет два слота для карт SD, оба с поддержкой UHS-II.

Дополнительный аксессуар

Рукоятка MHG-XT5

MHG-XT5 значительно упрощает работу с камерой, и ее не нужно снимать при замене батареи или SD-карты. Ласточкин хвост в стиле Arca-Swiss также элегантно выточен в нижней части рукоятки, что делает его совместимым с головками штативов, в которых используется широко используемая система быстрого выпуска.

Model Name FUJIFILM X-T5
Declaration of conformity View PDF

X Stories

LEARN MORE

RECENTLY VIEWED ITEMS

    Fujifilm Instax Mini Двойная упаковка Instant Film (белая): Electronics

    4,8 из 5 звезд
    104 261 оценка

    #1 Бестселлер
    в фотопленке

    Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.

    Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.

    • 20 пленок в упаковке

    • 60 пленок в упаковке

    • 120 пленок в упаковке

    • 10 пленок в упаковке

      См. доступные варианты

    • 20 пленок (разные)

      См. доступные варианты

    • 40 Пленка (разновидность)

      См. доступные опции

    • 60 пленок (разные)

      См. доступные варианты

    Обновлены другие варианты на основе этого выбора

    Просмотреть все 7 вариантов

    • Стандартные упаковки пленки

    • Rainbow

      См. доступные варианты

    • Spray Art

      См. доступные варианты

    • Полоса

      См. доступные варианты

    • Наборы различных пленок

      См. доступные варианты

    • Двойная упаковка (белый + радуга)

      См.