Фототехническая пленка: Продукция / Product

Фототехническая пленка Agfa Idealine OPF

Фототехническая пленка Agfa Idealine OPF (Orthochromatic Phototooling Film)

 

Ортохроматическая высококонтрастная пленка на толстой полиэтилентерефталатной основе 175 мкм, для изготовления прозрачных фотошаблонов, с использованием сине-зеленого лазерного диода (500-532 нм) или аргонового лазера (488 нм) при производстве печатных плат и предназначена для высококачественных работ в радиотехнической промышленности, картографии и химической индустрии. Создана для удовлетворения различных требований при производстве печатных плат, направленных на минимизацию электронных узлов, т.е. на уменьшение ширины проводника и пространства, а также увеличения количества слоев при производстве печатных плат и для высококачественных работ в радиотехнической промышленности, картографии и химической индустрии.

Пленка разработана на основе галоидов серебра с использованием последней технологии.

Фотопленка имеет защитный слой, предохраняющий от повреждения поверхности фотошаблона. Это позволяет многократно использовать фотошаблон при копировании. Матированный слой со стороны основы обеспечивает быстрое вакуумное транспортное протягивание пленки через фотоплоттер.
Упаковка изготовлена с учетом требований чистой комнаты.

 

Применение и область использования

Изготовление фотошаблонов при производстве печатных плат на фотоплоттерах и фотокоординатографах следующих моделей:

  • CSI                                Fire 9000 series
  • Danippon Screen             RG 6000 series
  • Mivatec Miva                   1600,2500 series, Miva LS series
  • Pentax                            LPP series, SSLPP series
  • Orbotech                        LP 5008 series
  • Glaser                            Conet 7000

 

Характеристики

  • Высокая плотность изображения даже для самых мелких деталей изображения.
  • Высокий контраст.
  • Полиэфирная  основа  толщиной 0,18 мм с высокой поверхностной стабильностью.
  • Температурный коэффициент линейного расширения, %

обработанной     0,0018

необработанной 0,0018

  • Коэффициент влажности при линейном расширении, % на 1%

обработанной     0,0011

необработанной 0,0012

  • Диапазон изменения размеров при обработке, зависит от условий сушки.

Температура  сушки 35ºС

  • Превосходная резкость линии.
  • Качество эмульсии и контроль ширины линии.
  • Антистатический слой обеспечивает отсутствие пыли на поверхности пленки.
  • Специальный эмульсионный слой предохраняет материал от образования колец Ньютона.
  • Четкость кромки линии на шаблоне обеспечивает оптимальный перенос изображения на фоторезист.
    • Упаковка изготовлена с учетом требований чистой комнаты.
    • Высокая стабильность и низкое потребление химии.
    • Высокая плотность изображения даже для самых мелких деталей изображения и широта экспозиции.
    • Очень хорошая размерная стабильность.
    • Высокая устойчивость к сопротивлению.
    • Оптимальное транспортное и вакуумное поведение пленки.

 

Инструкция для пользователя

Технические характеристики

Dmax                           не менее 5,5

Коэфф. контрастности не менее 8,0

 

Рекомендации для размерной стабильности пленки

1. Фотопленка должна быть выдержана от 4 до 7 часов в условиях рабочего помещения, т. е. рядом с фотоплоттером.

2. Поддерживать постоянную температуру (±1ºС) и относительную влажность воздуха во всех помещениях, где используется пленка.

3. Стандартизировать температуру сушки фотопленки в проявочной машине в зависимости от влажности помещения. Более точная температура сушки должна быть установлена опытным путем.

4. Определить время адаптации фотопленки после ее обработки в проявочной машине, измеряя через 5 минутные интервалы размер между базовыми точками.

Создание условий в рабочих помещениях

1. Периодически убирать помещение с помощью пылесоса и делать влажную уборку.

2. Любые поверхности для работы с пленкой должны быть проверены на отсутствие заусенцев.

3. Дверь в помещение должна быть плотно закрыта.

4. Светофильтр для неактиничного освещения должен быть установлен в соответствии с инструкцией.

 

Условия работы с фотопленкой

Поверхность пленки должна полностью контактировать с воздухом для идеальной адаптации ее к климатическим условиям чистой комнаты. Отдельные листы поместить рядом с фотоплоттером.

 

Рекомендуемый процесс обработки

1. Машинная обработка

Все типы процессоров Rapid Access

 

Проявители Pdev , Vdev, D-IM

Разбавление водой  1:2
Время обработки 30 – 35 сек.
Температура      32оС – 35оС
Регенерация 50 % почернение 250 мл/м.кв.
На окисление 2 л/сутки

Фиксаж Pfix, Vfix, F-IM

Разбавление водой 1:4
Температура 35оС
Регенерация 50% почернение
Освежитель без электролиза 500 мл/м.кв.
с электролизом 125 мл/м.кв.


Промывка:
для оптимальной размерности 20оС

2. Освещение темной комнаты

Светофильтр EncepSullite R20 на расстоянии не менее 1,2 м от пленки.

 

Экспозиция
Величина экспозиции определяется экспериментально для каждого фотоплоттера.

Хранение пленки
Экспонированную или обработанную пленку хранить в сухом и прохладном месте при температуре воздуха 21ºС и относительной влажности воздуха 50 %. Пленку рекомендуется обрабатывать как можно скорее после экспонирования.

Фототехническая пленка Agfa Alliance Recording HNU

  • Фототехническая пленка AGFA Alliance Recording HNU предназначена для фотовывода в аппаратах ФНА с гелий-неоновым или полупроводниковым красным лазером (630-670 нм) и обеспечивает получение оптической плотности в диапазоне от 3,80 до 4,10 D. Пленка гарантирует абсолютную прорисовку деталей в сочетании с низким потреблением химикатов, обладает не только коротким временем экспонирования и обработки, но и большой широтой параметров проявления. Оптимальный состав эмульсии в сочетании с уникальной технологией нанесения покрытия позволяет получать отличные и стабильные характеристики вывода от партии к партии.

    Все рулоны фототехнической пленки HNU поставляются в оригинальной заводской упаковке AGFA, имеют идеально точную ширину по всей длине материала и свободны от таких недостатков, как спекшиеся края, возможные при внезаводской нарезке материала.

    Ключевые преимущества Agfa :Alliance Recording HNU:

    • Высокое качество изображения, хорошая резкость и плотность
    • Удобство и простота использования
    • Низкое потребление химии
    • Идеально подходит для АМ-растрирования
    • Пригодна для работы со стохастическим растрированием
    • Антистатичность до и после обработки
    • Возможность обработки в совместимой химии
  • Антиокислительная регенерация1000 мл/сутки
    Безопасное освещениетемно-зеленое EncapSulite T20/ND.75 или аналогичное
    Дипазон времени проявления20 — 40 сек.
    Коэффициент влажностиCrh 0.016 мм/м / % RH
    ПлотностьD.3.80 – D.4.10
    Регенерация проявителя G101c5% exp. 100 мл/м², 50% exp. 200 мл/м², 95% exp. 350 мл/м²
    Регенерация фиксажа (без электролиза фиксажа)5% exp. 500 мл/м², 50% exp. 300 мл/м², 85% exp. 100 мл/м²
    Регенерация фиксажа (с электролизом фиксажа)125 мл/м²
    Рекомендованное время проявления30 сек.
    Температура проявления35°C
    Температура фиксажа32°C
    Температурный коэффициентCot 0. 018 мм/м
    Условия хранения и транспортировкихранить в прохладном сухом месте при температуре не выше 20°C и относительной влажности от 30% до 60%
    ФиксажG333c
    Химическая совместимостьсовместима со всей химией Rapid Access, химией Hard Dot типа RA2000, Fuji HQ QRD-1или QRD-1P
  • Фотографическая пленка

    Фотографическая пленка

    Фотографическая пленка

    Электронно -микроскопическое исследование

    • Справочная информация
    • Предлагаемая работа
    • Эксперимент и анализ данных

    FOREAD. светом, отражающимся от фотографируемой поверхности. Чувствительными элементами в пленке являются кристаллы, чаще всего, галогенида серебра, способные изменять свою структуру при возбуждении светом (фотонами). Как правило, менее чувствительные пленки (более медленные пленки) имеют более мелкие зерна, которые плотно упакованы, а более чувствительные пленки (более быстрые пленки) имеют более крупные зерна. Пленка может иметь распределение размеров зерен для получения определенных желаемых свойств. Причина зависимости чувствительности от размера зерна напрямую связана с тем, как зерна переводятся из стабильного непроявленного состояния в другое стабильное состояние (латентное состояние), из которого они могут быть проявлены химическим путем. Это происходит примерно следующим образом. Когда фотон света попадает на крупинку, он рассеивает свою энергию в кристалле (зерне). Этой энергии может хватить, а может и не хватить, чтобы перевести кристалл в скрытое состояние. Обычно требуется несколько фотонов, чтобы перевернуть зерно (в зависимости от его размера и чувствительности). Тем временем тепловая энергия раскачивает зерно и стремится вернуть его в нормальное состояние. Если достаточное количество фотонов ударяет по зерну за заданное время, оно переходит в латентное состояние и прилипает к нему. Затем у нас есть зерно, которое можно сделать непрозрачным химическим путем. Таким образом, фотоны создают скрытое изображение, которое позже проявляется. Затемнение изображения более или менее пропорционально свету, падающему на пленку. Чтобы перевернуть большое зерно, требуется примерно такое же количество фотонов, как и маленькое. Поскольку более крупное зерно перехватывает больше света, большее количество более крупных зерен будет перевернуто, и, следовательно, для создания скрытого изображения требуется меньше света. Это более позднее явление делает крупнозернистые пленки более быстрыми (более чувствительными). Все частицы соли галогенида серебра находятся в некотором слое эмульсии, осаждаясь на основном слое пленок. Цветная пленка состоит из трех слоев эмульсии для трех видов галогенидов серебра, которые чувствительны к свету трех различных длин волн. На следующей диаграмме показана базовая многослойная структура фотопленки.

    Рис. 1 Структура пленки

    Вернуться к началу

    Предлагаемая работа

    Целью этого проекта является измерение размера зерна различных видов фотопленок и сопоставление их с макроявлениями, то есть качеством развернутого изображения. Потому что на непроявленной пленке частицы галогенида серебра окружены и зафиксированы на основе желатином, который является прекрасным изолятором. Это как фундук (галогенид серебра), встроенный в шоколад (желатин). Поэтому, если мы сделаем изображение непосредственно с необработанных образцов фотопленки, то можно будет увидеть только ситуацию на самом верху смеси частиц желатин/галогенид серебра. Это означает очень плохое качество изображения и редкое распределение частиц галогенида серебра, что, конечно, нежелательно. Принимая это во внимание, необходима специальная подготовка образца: удалить частицы галогенида серебра с основы пленки, а затем повторно диспергировать их на огрызке образца СЭМ. На самом деле, это оказывается самой сложной частью этого проекта.

    A B

    Рис. 2 Изображение частицы галогенидов серебра, встроенной в желатин. (a. Детектор SE, b. Детектор BSE) Качество изображения ограничивается слоем желатина.

    Вернуться к началу

    Эксперимент и анализ данных

    A. Подготовка образца

    1. Снять сбой с метанолом

    2. Снятие муфта (выполните этот цикл 2 раза. Только для цветовой пленки)

    5-10 мин. 5-10 мин. замачивание в метаноле

              5 мин. замачивание в сверхчистой воде

         3. Удаление зерен с пленочной подложки

              — подвесить образец в пробирке

              -Добавить 25-30 капель 2% нефильтрованной протеазы. Добавьте достаточное количество сверхчистой воды с температурой 40°C, чтобы покрыть образец.

             Поместите пробирку в горячую водяную баню с температурой 40°C на 3 часа до удаления зерен. Откажитесь от поддержки пленки.

              — Центрифуга 2 мин при 3000 об/мин.

        4. Повторное диспергирование зерен

              — Теплая пробирка с гранулами зерен.

              -Кратковременно обработать ультразвуком. В этот момент гранула должна быть разбита и должна образоваться мутная дисперсия.

              — Добавьте 3 мл подогретой сверхчистой воды. Обработка ультразвуком.

              – Разбавьте водой до нужной концентрации.

              -Нанесите каплю этой смеси на образец и высушите его при 70°C в течение 20 минут.

     После всех этих процедур большая часть желатина должна была быть растворена раствором протеазы и удалена. Остаток на огрызке образца представляет собой частицы чистого галогенида серебра из эмульсии, как показано на рис. 3 9.0003

    Рис.3 Частицы галогенида серебра, осажденные на держателе образца

                               

    Рис. 4 Моделирование электронов SE и рентгеновских линий

    B. Измерение и анализ данных.

       Измеряется до 6 типов фотопленок, результаты показаны ниже 

      Kodak 160VC. Профессиональная портретная негативная пленка. Средний размер зерна: 1um

             

       а. Изображение детектора смеси                                                                                        b. Изображение детектора в объективе

        

    Kodak TMAX400. Профессиональная черно-белая негативная пленка. Средний размер зерна: 2-3 мкм

              

    а. Изображение детектора смеси                                                       b. Детектор BSE Изображение

      

        Kodak Gold 100. Потребительская цветная негативная пленка. Средний размер зерна: 2 мкм

              

    а. На изображении детектора линз                                                      b. Изображение детектора BSE

        

      Konica 160. Профессиональная цветная негативная пленка. Средний размер зерна: 1,5 мкм

              

    a. Изображение детектора BSE                                                        b. Изображение детектора MIX

        

      Fujifilm RVP. Профессиональная цветная позитивная пленка. ISO50. Средний размер зерна: 0,8 мкм

              

    а. Изображение детектора SE                                                        b. Изображение детектора BSE

        

    Fujifilm Superia 100. Негативная пленка потребительского цвета. Средний размер зерна: 1 мкм

              

    Изображение детектора SE

       Эти результаты соответствуют макроявлениям: профессиональная пленка, позитивная пленка и пленка с низким значением ISO демонстрируют более гладкую зернистость, и наоборот.

    Помимо этого, наблюдается еще один интересный эффект: когда электронный пучок фокусируется на некоторых заданных частицах галогенида серебра, эти частицы со временем демонстрируют некоторую деформацию. Мы заключаем это как эффект реакции восстановления, вызванный электронным пучком высокой энергии. Но это предположение должно быть доказано какой-нибудь более здравой теорией.

    Вернуться к началу

    Заключение

    В этом проекте изучается до 6 различных образцов пленки, включая профессиональную и потребительскую пленку, черно-белую пленку и цветную пленку, пленку с различными значениями ISO, негативную и позитивную пленку. Результат измерения может объяснить различную макрозернистость, которую они показывают на изображении. Также наблюдается реакция между пучком электронов высокой энергии и непроявленными частицами галогенида серебра. Но необходимы дальнейшие исследования, чтобы дать полное объяснение этому эффекту.

     

     

    Вернуться к началу


    Пожалуйста, оставьте любые комментарии, критические замечания, вопросы и т.д.
    ниже.

    Ваше имя:

    Адрес электронной почты:

    Фотопленка | Encyclopedia.com

    Фон

    Фотопленка представляет собой химически активный материал, который записывает фиксированное или неподвижное изображение, когда пленка подвергается воздействию света. Как правило, пленка помещается в камеру, и свет от фотографируемого изображения попадает внутрь и фокусируется, а иногда увеличивается или уменьшается с помощью 9Объектив камеры 0189. Пленка подвергается воздействию изображения при открытии затвора в корпусе камеры, а сочетание выдержки затвора и светочувствительности пленки (которая представляет собой химическую реактивность пленки) определяет количество света, попадающего на пленку. Изображение записывается на пленку, но это скрытое или невидимое изображение. Когда пленка снимается с камеры, она химическими процессами превращается в видимое изображение. Этот видимый образ негативен или противоположен по яркости тому, как наши глаза видят свет; самые яркие части сфотографированного объекта кажутся самыми темными на негативе, где пленка подвергалась наибольшему воздействию света. Негативное изображение становится позитивным, или, как мы его видим, с помощью другого типа обработки, при котором негатив печатается на чувствительной бумаге. Пленки с обращением цвета являются позитивными и используются для изготовления слайдов. Все элементы процесса — части камеры, тип и части объектива, тип пленки, включая ее химический состав, процесс проявления, процесс печати и тип бумаги — способствуют резкости или достоверность готовой фотографии.

    История

    Пленка была «обнаружена» в химической лаборатории. В 1727 году немецкий врач Иоганн Генрих Шульце смешал в колбе мел, серебро и азотную кислоту, чтобы получить нитрат серебра. Когда раствор подвергался воздействию солнечного света, он менял цвет с белого на фиолетовый. Когда Шульце наклеил вырезанные буквы и цифры на внешнюю сторону колбы со свежеприготовленным раствором и выставил ее на свет, оказалось, что вырезы были отпечатаны на растворе. Хотя это открытие ознаменовало рождение фотографии, оно не использовалось более 100 лет. В 1839 г., Луи Дагер, французский художник, создал фотографический процесс, в котором жидкий йод помещался на посеребренную медную пластину, и пластина подвергалась воздействию света. Жидкий йод был эмульсией или светоактивным химическим веществом, а медная пластина была основой для этих фотографий, называемых «дагерротипами». Американский изобретатель Сэмюэл Ф.Б. Морс изучил искусство дагерротипии и обучил ему Мэтью Брейди, который создал изображения Гражданской войны, которые ценятся как исторические записи и художественные ориентиры в фотографии.

    Использование дагерротипии было громоздким; процесс «мокрой пластины» был неудобным, камеры коробчатого типа должны были удерживать большие пластины, а готовые фотографии были размером с пластины. Пока Дагер разрабатывал свой процесс, Уильям Генри Фокс Талбот, английский археолог, в 1841 году создал свой собственный процесс, названный «калотипией», что означает «красивая картина». развивающийся процесс. Калотипия больше похожа на современный процесс производства пленки и фотографии, а промежуточный этап, приводящий к получению негатива, позволял сделать более одного отпечатка.

    Гибкость фотографии еще больше возросла в 1871 году, когда Р. Л. Мэддокс изобрел процесс «сухой пластины». Желатин
    из костей и шкур животных покрывали стеклянные пластины, а иодид серебра осаждали внутрь желатинового слоя. Пластинки и их высушенное желе можно было экспонировать, а затем фотографию можно было проявить позже, повторно смачивая желатин. Сложная процедура изготовления пластины, ее экспонирования и обработки в готовую фотографию была разбита на части, что облегчило работу фотографа и превратило фотографию и фотообработку в обрабатывающую промышленность.

    Джордж Истман соединил бумажную основу калотипа Талбота с желеобразной эмульсией нитрата серебра из процесса Мэддокса, чтобы изобрести гибкую рулонную пленку в 1884 году. его компания представила первую камеру Kodak. Эти разработки сделали фотографию простым, компактным и портативным занятием, которое сейчас является самым популярным хобби в Соединенных Штатах.

    Сырье

    Рулон пленки состоит из эмульсии и основы, из которых состоит сама пленка, кассеты или картриджа и внешней защитной упаковки. В качестве материалов для приготовления эмульсии используются серебро, азотная кислота и желатин. Основа состоит из целлюлозы и растворителей, которые смешиваются с образованием густой жидкости, называемой допингом. Пленка, упакованная в кассету (обычно так упаковывается 35-миллиметровая пленка), требует металлической катушки, защитного металлического контейнера и пластиковых полосок на отверстии контейнера, где выходит пленка. Пленка других размеров, включая пленку Polaroid, защищена от света и воздуха пластиковыми картриджами или упаковками. Внешняя упаковка, которая варьируется в зависимости от пленочной продукции, изготавливается из бумаги с фольгой, пластика и тонкого картона. Внешняя упаковка также изолирует и защищает пленку от воздействия света, тепла и воздуха.

    Производство

    Процесс

    Основа

    • 1 Для большинства пленок основа, на которую крепится светочувствительная эмульсия, состоит из ацетата целлюлозы, который представляет собой древесную массу или хлопковые линты (короткие волокна хлопкового семени), смешанные с ацетатом для образования сироп. Твердые гранулы ацетата целлюлозы осаждают или отделяют от сиропа, промывают и сушат. Гранулы растворяются в растворителях с образованием прозрачного медового дурмана. Наркотик распределяется тонким ровным листом на колесе диаметром в два этажа. Колесо покрыто хромом для гладкости и медленно вращается. Растворители в присадке улетучиваются или испаряются при вращении колеса. Процесс очень похож на нанесение и сушку лака для ногтей. Оставшаяся основа представляет собой тонкий лист пластика одинаковой толщины, измеряемой в десятитысячных дюйма. Когда она высохнет, основа
      сняты с колеса и намотаны на катушки диаметром 54 дюйма (137 см).

    Эмульсия

    • 2 Основным ингредиентом эмульсии является серебро. Чистый серебряный слиток поступает на завод-изготовитель в слитках, которые проверяются по весу и серийному номеру. Слитки растворяются в крепком растворе азотной кислоты, и в процессе выделяется тепло. После того как кислота полностью растворит серебро, раствор постоянно перемешивают и охлаждают. Охлаждение вызывает рост кристаллов нитрата серебра, подобно кристаллам соли в воде. Кристаллы смачиваются водой, которая также отделяется. Кристаллы удаляют из раствора и вращают в центрифугах с ситовыми отверстиями для удаления воды и сохранения чистоты кристаллов. На этом этапе процесса химические растворы чувствительны к свету, поэтому дальнейшие производственные процессы выполняются в темноте.
    • 3 Между тем, желатин был изготовлен с использованием дистиллированной воды и обработан химическими веществами, включая йодид калия и бромид калия. Желатин служит связующим веществом для удержания кристаллов нитрата серебра, а также для их фиксации на основе. Желатин и химикаты смешивают в варочных котлах, покрытых серебром, поэтому эмульсия остается чистой. Когда смесь охлаждается, соли галогенидов серебра (химические комбинации серебра, йодида и бромида) формируются в виде мелких кристаллов, которые остаются взвешенными в желатине, образуя эмульсию.

    Процесс нанесения покрытия

    • 4 Эмульсия перекачивается по системе трубопроводов в «аллею для нанесения покрытий», огромную
      рабочая зона, которая может иметь ширину 200 футов (61 м) и высоту пяти этажей. Участок должен быть безукоризненно чистым и свободным от пыли, а работа машин для нанесения покрытий на рулоны контролируется множеством панелей управления в полностью автоматизированном процессе. Машины наносят точное количество эмульсии микротонкими слоями на широкие полоски пластиковой основы; один высохший слой эмульсии может иметь толщину шесть стотысячных дюйма. На основу наносятся последовательные слои из трех эмульсий для получения цветной пленки, и каждый слой эмульсии имеет свои собственные цветообразующие химические вещества, называемые связанными красителями. Три слоя эмульсии в цветной пленке реагируют на синий, зеленый и красный свет, поэтому каждая фотография представляет собой тройное скрытое изображение с прослоенным цветовым диапазоном, воспроизводимым путем обработки. Полосы основы с эмульсионным покрытием (теперь пленка) нарезаются на все более узкие полосы, перфорируются, чтобы пленку можно было продвигать в камере, и наматываются на катушки, за исключением моментальной пленки и листовой пленки, которые упаковываются в плоском виде.

    Упаковка

    • 5 Пленка упаковывается в кассеты, кассеты, рулоны, моментальные упаковки или листы. Картриджи используются в некоторых типах камер и имеют встроенную приемную катушку, поэтому экспонированная пленка и картридж удаляются как единое целое. Кассеты производятся для камер, использующих пленку формата 35 миллиметров. Они состоят из шпули, заключенной в металлическую оболочку. Язык пленки протягивается через прижимную пластину в задней части камеры к приемной катушке, встроенной в камеру. Когда пленка заканчивается, ее перематывают на катушку в кассете, а узел снимают. Рулонные пленки состоят из пленки на бумажной основе, которая намотана на катушку, как та, что в фотоаппарате. Пленка наматывается на катушку в камере, и эта катушка и пленка удаляются. Катушку, на которой изначально была упакована пленка, можно затем переместить на приемную сторону камеры и вставить новую катушку. Пачки для фотоаппаратов моментальной печати содержат от 8 до 12 листов, которые выбрасываются отдельно после каждого снимка. Листовая пленка используется для специализированных применений, таких как рентгеновская пленка.

      Пластиковые картриджи для картриджной пленки изготавливаются методом литья под давлением, при котором текучий пластик механически впрыскивается в формы. Их закаляют, извлекают из форм, обрезают и разглаживают. Затем намотанная пленка помещается в картриджи и запечатывается. Металлические канистры напечатаны снаружи, обрезаны по форме и размеру, обрезаны и сглажены, окантованы защитным пластиком. Металл формируется вокруг катушек с пленкой. Для пленочных канистр также изготавливаются пластиковые канистры и крышки, а также другие виды внешней упаковки, такие как бумажные пакеты с фольгой и внешние картонные коробки. Упаковка датирована, завернута в термоусадочную пленку в количествах, подходящих для продажи, упакована в картонные контейнеры для отправки и хранится в кондиционируемых помещениях в ожидании отправки.

    Контроль качества

    На всех этапах производства фотопленка чрезвычайно чувствительна к свету, теплу, пыли и загрязнениям. Воздух, поступающий в пленочные цеха, промывается и фильтруется. Температура и влажность тщательно регулируются. Производственные помещения ежедневно убираются начисто, а рабочие завода носят защитную одежду и входят в чувствительные рабочие зоны через воздушные души, которые очищают персонал от пыли и загрязняющих веществ. Каждый этап производства тщательно проверяется и контролируется. Например, хромированное колесо, на котором формируется основа, проверяется на предмет сохранения зеркального блеска, поскольку крошечные дефекты будут влиять на качество пленки. Наконец, образцы пленки извлекаются из готовых партий и подвергаются многочисленным испытаниям, включая фотографирование образцов.

    Побочные продукты/отходы

    Заводские рабочие и окружающая среда также должны быть защищены от опасных химикатов, паров и отходов, которые могут образовываться в процессе. Защитная одежда сохраняет продукт в чистоте и изолирует рабочих от возможных загрязнений. Воздух, выбрасываемый наружу, также фильтруется и контролируется. Обширная переработка осуществляется не только для защиты окружающей среды, но и для спасения ценных материалов, таких как серебро, для очистки и повторного использования. Производство фотопленок также было одним из первых, кто успешно применил сжигание отходов для эффективного сжигания отходов и контроля выбросов.

    Будущее

    Производители пленки постоянно улучшают качество пленки, чтобы фотографии были четче, цвета правдивее, зернистость уменьшалась, а светочувствительность пленки повышалась. В нескольких новых фотопленках используется эмульсионная технология «T-grain», в которой молекулярная структура кристаллов галогенида серебра модифицируется для создания серебряных зерен в форме крошечных таблеток. Плоская форма помогает им эффективно собирать свет, поэтому более четкие фотографии получаются из высокочувствительной пленки. Эта технология также приносит пользу окружающей среде, поскольку для обработки пленки требуется меньше химикатов, а вероятность попадания химикатов в окружающую среду снижается.