Финиш пленка: SURTECO — Финиш-пленка

Особенности ламинированных дверей, плюсы и минусы финиш-пленки, уход за дверями

Содержание статьи:
— Общие сведения
— Характеристики финиш пленки
— Плюсы
— Минусы
— Уход за финиш пленкой
— Двери в финиш пленке в интерьере (17 фото)


Общие сведения про межкомнатные двери в финиш пленке

Ламинированные межкомнатные двери были первыми пленочными дверями массового производства, и популярность их была на высоком уровне отчасти из-за невысокой цены, по сравнению с натуральным аналогом или более дорогим — пленка экошпон. Невысокая стоимость объясняется не только дешевизной декоративного покрытия, а и преобладающего типа конструкции дверного полотна, каркасно-сотовое исполнение считается самым бюджетным вариантом среди всех вариантов конструкций. Финиш пленка — это, по сути, высококачественная бумажная пленка, но ее не стоит недооценивать, ведь это годами проверенный материал, и при бережном использовании такие межкомнатные двери отслужат вам не меньше, чем другие современные декоративные покрытия.

Технология ламинирования материалов с целью их защиты и декорирования, возникла давно и широко распространилась в изготовлении мебели, межкомнатных дверей, напольных покрытий и т. д. В сфере межкомнатных дверей данное покрытие может называться финиш пленкой или пленка с финиш эффектом, ламинированным покрытием, ламинатом, ламинатином. Все названия считаются правильными, но финиш пленки бывают очень разными по характеристикам. Например, если говорить про напольное покрытие — ламинат, то здесь мы имеем высокопрочное покрытие, стойкое к физическим и другим воздействиям. Но дверные финиш пленки сильно отличаются от предыдущих по прочности, объединяет эти два вида ламинации технология производства — на бумажном слое печатается декор и вскрывается слоем лака. Прочность напольного покрытия объясняется присутствием здесь слоя специальных смол — акриловых или меламиновых.

Характеристики ламинированного покрытия межкомнатных дверей

Считается, что финиш пленка имеет низкие технические характеристики, но такое покрытие тоже имеет ряд разновидностей, где можно найти ламинацию как высокого, так и низкого качества. Если говорить про качественное покрытие данного типа, то оно будет прекрасно выполнять минимальные требования к дверному покрытию — защита полотна от влаги и декоративная функция. Слой лака, или дополнительные защитные слои, делают пленку водонепроницаемой, что очень важно для современных межкомнатных дверей, ведь в их производстве широко используется листовой МДФ, который относительно плохо противостоит воздействию влаги.

Поскольку такое покрытие для межкомнатных дверей как финиш пленка является искусственным, нам открывается большое разнообразие вариантов печатного декора с имитацией любой породы дерева. Но здесь даже не будучи специалистом в данной области, можно разглядеть не натуральность материала, ведь финиш пленка не повторяет рельефность натуральной древесины, в отличие от других искусственных дверных пленок, таких как ПВХ покрытие или экошпон. Если говорить про ламинированные напольные материалы или ДСП, то здесь может присутствовать небольшая рельефность материала благодаря дополнительному защитному слою из акриловых или меламиновых смол.

Устойчивость данного покрытия к механическим повреждениям больше определяется основанием, на которое нанесена финиш пленка. Часто это лист МДФ толщиной 3 мм, на котором любое дверное декоративное покрытие будет примерно одинаково противостоять тупым механическим ударам. Появление потертостей финиш пленки в процессе эксплуатации дверного блока имеет высокую вероятность, но все зависит от конкретного варианта материала. Ограничивает использование финиш пленки низкий показатель эластичности, по сравнению с ПВХ или экошпоном. Современные межкомнатные двери не всегда могут обойтись без фигурных деталей или участков полотна, поэтому производители выбирают более практичные покрытия.

В фабричных условиях финиш пленка, как и любая другая декоративная пленка для межкомнатных дверей, наносится на деталь с помощью специального оборудования — мембранно-вакуумный термопресс. Таким образом декор идеально ложится на поверхность заготовки, и после остывания оторвать его практически невозможно. Свойства бумажного покрытия предоставляют некоторые неудобства при монтаже дверного блока, финиш пленка при фрезеровке или распиливанию электропилами расслаивается в месте резки или фрезеровки, создавая мелкий ворс.

Плюсы

— Несомненным плюсом является относительно низкая стоимость межкомнатных дверей в финиш пленке. Хоть современные покупатели стали более требовательными, и на рынке существуют сильные конкуренты данного покрытия, как ПВХ пленка, но ламинация еще имеет место в выставочных рядах салонов дверей.
— Хоть финиш пленка и является искусственным материалом, но используемые в её производстве материалы считаются экологически чистыми, можно не бояться, что при нагревании двери начнут выделять ядовитые пары или неприятный запах.
— Обязательное защитное покрытие бумажного слоя позволяет устанавливать межкомнатные двери в финиш пленке в помещения с повышенной влажностью, как ванная комната. Не стоит недооценивать данную пленку, при бережной эксплуатации ламинированные двери служат очень долго.
— Современные усовершенствованные финиш пленки неприхотливы в уходе и не боятся обработки химическими составами, поэтому поддержание их эстетичности не потребует особых усилий.
— Существует мнение, что бумажная финиш пленка не устойчива к выгоранию от попадания солнечных лучей, но защитный лаковый слой надежно защищает печатный декор от влияния ультрафиолета.

Минусы

— Низкая устойчивость к царапинам и появлению потертостей объясняется низкой прочностью основного составляющего финиш пленки — бумажный слой. Но этот показатель зависит от защитного слоя данного материала, в производстве ДСП или напольных покрытий используется слой защитных смол, которые значительно повышают характеристики материала.
— Из-за появления на рынке межкомнатных дверей более современных и совершенных покрытий, финиш пленка постепенно теряет свою популярность среди покупателей, поэтому производителям дверных конструкций теряют интерес в развитии данного вода декоративного покрытия.
— Реставрировать финиш пленку на межкомнатных дверях в большинстве случает невозможно, тем более, если повреждение связано с нарушением основания дверного полотна — слоя МДФ. Мелкие царапины можно скрыть с помощью специального мебельного воскового карандаша.
— Поскольку толщина финиш пленки относительно небольшая, около 100 мкм., она очень требовательна к гладкости и чистоте поверхности. Технология фабричного нанесения такого декора учитывает этот факт, но все же часто под финиш пленкой иногда могут просматриваться мелкие крупинки мусора. МДФ низкой плотности тоже проявит себя под покрытием данного типа небольшими рельефностями.

Уход за межкомнатными дверями в финиш пленке

Лаковое покрытие финиш пленки надежно защищает бумажный слой с печатным декором при использовании моющих средств, содержащих поверхностно активные вещества. Производители таких покрытий утверждают, что влаги они тоже не боятся, но это относится к тем случаям, когда влага не попадает в места стыкования деталей дверного блока. А стыки покрытия можно найти на любой межкомнатной двери с пленочным покрытием, поэтому влажное протирание нужно делать с особой аккуратностью. К тому же моющие средства со временем неизбежно приводят к уменьшению толщины защитного слоя финиш пленки, и малозаметному потускнению рисунка.

Как и у двери с любым другим покрытием, у ламинированного полотна скорей всего будут не затянутые пленкой верхний и нижний торцы, поэтому при установке такой двери в ванную желательно заклеить эти торцы меламиновой кромкой или покрыть слоем краски. Открытый торец дает прямой доступ к слою МДФ, который может деформироваться при попадании на него влаги. Хоть финиш пленка и не имеет свойства отслаиваться от основания, как ПВХ покрытие, но раздутое основание явно приведет к непоправимым последствиям.

Фото дверей в финиш-пленке (17 шт)

Что такое пленка с финиш-эффектом?

Что такое пленка с финиш-эффектом?

Главная

/

Статьи

/
Что такое пленка с финиш-эффектом?


Любая мебель, — от дверей до полноценного шкафа, — будучи изготовленная из дорогих пород дерева, обойдется покупателю в круглую сумму. Но многим хочется обставить своё жилище изделиями с налетом благородности, при этом сэкономив и не навредив природе. В этом случае очень пригодится ДСП с финиш-пленкой. Что это за эффект? За счет чего он достигается? Обо всём по порядку.


Финиш-пленка или пленка с финиш-эффектом – это облицовочный материал, производимый на современном оборудовании по новейшим технологиям. Дабы не вникать во все тонкости процесса и не перегружать фактами, опишем изготовление финиш-пленки коротко. Сначала берется специальная бумажная основа. Конечно, это не обычная канцелярская бумага – в данном случае ее плотность составляет 110 грамм на квадратный метр и более. Она может быть ровной и гладкой, а может быть с определенной текстурой – здесь всё зависит от модели финиш-пленки. Поверх бумаги наносится рисунок методом печати. Можно имитировать не только породы дерева, в том числе, благородные и редкие, но еще и минералы, и даже некоторые дизайнерские узоры – фантазия ограничивается лишь возможностями художников. После нанесения рисунка бумага проходит через обработку натуральной или силикатной смолой, чтобы после высыхания нанести лак. Вот и всё – финиш-пленка готова. Она скручивается в рулоны и продается в магазины.


Но что же насчет применения? Почему рекомендуется использовать именно финиш-пленку, а не, скажем, шпон? Чем пленка с финиш-эффектом выгоднее? Начнем с того, что данный облицовочный материал невероятно стоек перед различными химикатами, влагой, солнечными лучами, а также высокой температурой. Не стоит забывать и о механических повреждениях – в случае, если вы всё же нанесли какой-то вред пленке (что сделать весьма проблематично), можно просто аккуратно снять ее и наклеить новую. Если повреждения незначительны, то существует множество специальных приспособлений и средств, маскирующих мелкие дефекты.


Большим преимуществом финиш-пленки перед прочими вариантами покрытия листов ДСП является широкий модельный ряд. С помощью пленки можно имитировать благородные породы дерева и другие природные элементы, и даже воплощать самые неординарные дизайнерские задумки. Можно украсить любую мебель так, как того пожелаете вы, и в том тоне, который понравится именно вам – модельный ряд поистине широк. Пленку с финиш-эффектом не надо подвергать дополнительной обработке – она приобретается в магазине уже готовой к нанесению и каких-либо подготовительных манипуляций не требуется. Цветовая гамма пленки не подвластна времени – она не выгорает, не блекнет, не линяет, что позволяет сохранить первозданный вид на долгие годы. И не забывайте об экологии – на производство финиш-пленки уходит значительно меньше лесоматериала, нежели на полноценную мебель. Кроме того, имитируя дорогие породы дерева, можно сохранить эти самые породы, так как используется лишь их текстура и рисунок, и ни одно дерево не страдает.


Подведем итог. Пленка с финиш-эффектом – эффектное и эффективное изделие для декора мебели. С ее помощью можно копировать более дорогие разновидности материалов, при этом цена будет значительно ниже. Наносить ее можно даже в домашних условиях без использования дорогостоящей техники. Выбор цвета, текстуры и рисунка зависит только от вас и ваших предпочтений – многие строительные магазины предлагают широчайший спектр пленок, среди которых обязательно найдется та, что подойдет именно Bам.

Мы рекомендуем ознакомиться:

1. С полным
каталогом товаров

2. С другим разделом

Оформить заказ вы можете:

1. Позвоните по телефону:
+7 (495) 145-90-90

2. С помощью
онлайн заявки

Назад к списку

Наши партнеры

Продукция

Завершение фильма « digitalfilms

Оливер Питерс

Большинство кино- и видеопрофессионалов, вероятно, никогда не получат возможности поработать над художественным фильмом уровня «А», но те же самые электронные достижения, которые влияют на пост-продакшн художественных фильмов, облегчают кинематографистам с низким и средним бюджетом создавайте личные, инновационные истории с более изысканным видом, чем когда-либо прежде. Это уже не забытый вывод, что малобюджетный фильм должен выглядеть низкобюджетным. Его не нужно снимать в формате Hi8 или DV и записывать на пленку с огромным ухудшением качества изображения. Такие инструменты, как доступные HD-камеры и электронная почта, предлагают множество новых возможностей.

 

Традиционный подход

 

Рабочий процесс для завершения типичного художественного фильма был примерно таким. Фильм творчески редактируется либо с помощью системы монтажа (например, планшета KEM или вертикального Moviola), либо с помощью нелинейного видеоредактора (Avid, Lightworks, Final Cut Pro). В первом процессе редактор физически вырезает и сращивает рабочий отпечаток, напечатанный в лаборатории, с оригинальной негативной пленки камеры. Во втором процессе используется копия видеопленки негатива или отпечатка, созданная во время сеанса переноса с пленки на ленту. После того, как творческое редактирование завершено с использованием любого метода и изображение «заблокировано», обрезчик негативов возвращается к исходному негативу камеры и собирает окончательный вариант пленки на основе списка вырезок пленки (например, видео EDL), который был полученный в результате творческого редактирования (фильм или нелинейный монтаж). Любые оптические эффекты, такие как заголовки, стоп-кадры и визуальные эффекты, компонуются оптикой, компанией по производству спецэффектов или кинолабораторией и доставляются на резак негативов в виде готового эффекта на пленке для вставки в окончательный «согласованный» негатив.

 

Этот собранный негатив затем «распечатывается по времени» (цветовая коррекция) и создаются «отпечатки ответов» (копии для проверки и утверждения), промежуточные позитивы, промежуточные негативы и окончательные выпускные отпечатки. Конечно, редактирование и микширование звука шли параллельно, и смешанная дорожка объемного звучания объединяется с изображением на заключительном этапе печати. Как видите, отпечатки, выпущенные в кинотеатрах, на самом деле отстоят от оригинального негатива камеры на несколько поколений пленки и подвергаются некоторому ухудшению качества на всех этих этапах.

 

Цифровые промежуточные продукты

 

Примерно со времен «Терминатора 2» киноиндустрия пошла по пути более широкого использования цифровых технологий для замены традиционных кинематографических методов. Этому есть четыре причины: а) более широкое использование электронных визуальных эффектов, б) сохранение негатива в цифровой форме данных, в) применение технологии цветокоррекции в стиле видео и г) улучшение качества за счет меньшего количества поколений пленки и меньшего обработка негатива. Важным шагом в цифровом промежуточном процессе является электронное сканирование негатива с разрешением 2K или выше. Термин 2K относится к сканированию кадра 35-мм пленки с полной апертурой (соотношение сторон 4×3) с разрешением 2048 x 1556 пикселей (72 dpi). Это считается половиной разрешения фильма. 4К (4096 x 3112) считается полным разрешением. 2K обычно считается подходящим для большинства массовых применений из-за естественной потери разрешения, которая происходит во время традиционных этапов фильма к тому времени, когда вы видите релиз в кинотеатре.

 

Многие постобработки 2K выполняются в режиме реального или близкого к реальному времени, тогда как 4K намного дороже и медленнее из-за значительно более высоких скоростей передачи данных. В большинстве пленок используется соотношение сторон 1,85: 1, поэтому верхняя и нижняя части кадра 35-мм пленки с полной апертурой обрезаются, в результате чего на окончательных отпечатках остается менее 1556 или 3112 пикселей по вертикали. Хотя кадр фильма 1,85:1 при разрешении 2K довольно близок к HD 1920 x 1080, отсканированный кадр пленки по-прежнему содержит гораздо больше информации, поскольку данные записываются в виде 10-битного файла в полном цветовом пространстве RGB. Для сравнения, видеокамеры Sony CineAlta 24P HDCAM сильно сжаты и используют цветовое пространство YUV (с уменьшенной цветовой информацией). Сравнительные размеры файлов для одного кадра: 4 МБ данных для HD, 12 МБ для 2K 35 мм и 48 МБ для 4K.

 

До сих пор сканирование пленки, как правило, выполнялось с разрезанного негатива или набора выбранных снимков с ручками, что по-прежнему требует значительной обработки негатива. Многие лаборатории цифровой промежуточной пленки переходят к электронной сборке из необработанного (неразрезанного) исходного негатива камеры. Используя подход, аналогичный автономному/онлайн-редактированию с помощью EDL, цифровые промежуточные лаборатории теперь могут применять электронные списки вырезок к отсканированному негативу и создавать «согласованный» негатив, который живет только в электронном мире, как и любая другая временная шкала нелинейного монтажа. Эти клипы могут быть скорректированы по цвету и дополнены визуальными эффектами почти так же, как и другие видеопрограммы, но с полным разрешением 2K (и, в конечном итоге, 4K) в режиме реального времени. Такие продукты, как iQ от Quantel, начали появляться по всему миру в лабораториях и на предприятиях по производству фильмов, которые серьезно относятся к переходу на полностью цифровую среду постпроизводства фильмов. Затем «цифровой мастер-пленка» «записывается» на негатив пленки (этап «вывод пленки»), сжимается до формата презентации цифрового театра (например, Qubit или Windows Media 9).) или с понижением частоты до HDTV, PAL или NTSC.

 

Варианты для цифрового кинопроизводителя

 

До сих пор в этом обсуждении мы заменили дорогой процесс финишной обработки пленки ненамного более дешевым цифровым промежуточным процессом. Как это помогает в конечном счете для скудного бюджета? Часть ключа находится в технологии 24P HD. Формат видео с прогрессивной разверткой 1920 x 1080 24 кадра в секунду (1080P) считается «универсальным мастер-форматом» или общим форматом изображения, поскольку его можно легко преобразовать в NTSC, PAL, а также в пленку. 1080P — это не то же самое разрешение, что и 35-мм пленка, но чертовски близко. Безусловно, такие фильмы, как «Звездные войны, Эп. 1 и 2» и «Однажды в Мексике» являются примерами качества, которого можно достичь при надлежащем контроле и внимании к деталям.

 

Комплекты камер Sony CineAlta 24P можно арендовать по ценам, сравнимым с комплектами 35-мм пленок, но вам не обязательно снимать на CineAlta, чтобы воспользоваться преимуществами HD. Камера Panasonic AGDVX100A в самой низкой ценовой категории позволяет снимать видео стандартного разрешения 24P 16×9. Одна из прелестей прогрессивного видео заключается в том, что оно довольно хорошо преобразуется с повышением частоты, поэтому, если вы пропустите эту запись через конвертер Teranex, на другом конце вы получите очень красивое 24P HD. Вы можете улучшить камеру, используя Panasonic 9.00 (также стандартной четкости) или HD Varicam.

 

Или вы все еще можете снимать на пленку. Пленка 16 мм и супер16 мм прослужила долгую жизнь с HD. Правильно экспонированный негатив после качественного HD-переноса с пленки на кассету выглядит очень хорошо. Съемка Super16mm, публикация HD и последующая запись конечного продукта на 35mm могут дать превосходные результаты, более экономичные, чем увеличение 35mm из негатива Super16mm. Помните, что преобразования и переносы могут быть выполнены относительно быстро, потому что на этом этапе не нужно применять сильную цветокоррекцию. Окончательная цветокоррекция будет применена в посте.

 

После того, как оригинал камеры будет записан на видеокассету HD, вы сможете просмотреть различные варианты редактирования. Существует более дюжины решений для редактирования HD, начиная от программного обеспечения и плат, устанавливаемых на Mac или ПК, и заканчивая полноценными системами «под ключ». Большинство сделает свое дело. Вам просто нужно выяснить, что соответствует вашему бюджету. Рабочий процесс редактирования в автономном/онлайн-режиме, вероятно, является лучшей идеей. Например, Final Cut Pro 4.1 в сочетании с Automatic Duck обеспечивает доступ к iQ от Quantel. Воспользуйтесь этой формулой, чтобы на досуге выполнить весь трудоемкий творческий монтаж в Final Cut, а затем арендуйте несколько дней онлайн-времени в центре iQ, чтобы увидеть, как ваш мастер цифрового фильма собирается в режиме реального времени!

 

Если вы решите купить HD-аппаратуру, инвестиции составят небольшую часть стоимости, которую вы заплатили несколько лет назад, поскольку вы можете арендовать, а не покупать HD-видеомагнитофон — сейчас это самая дорогая вещь в современных недорогих магазинах. — стоимость нелинейных люксов. Ключом к эффективной публикации является цветокоррекция в реальном времени. Для этого может потребоваться аутсорсинг, если вы хотите использовать систему цветокоррекции (коррекции цвета) daVinci 2K или Discreet Lustre; или это может означать использование карты, такой как Blackmagic Design DecklinkHD (в G5), которая обещает цветокоррекцию в реальном времени с HD-видео.

 

После того, как ваша программа отредактирована, цветокорректирована и сведена, загрузите окончательную последовательность на мастер-копию 24P HD, и вы сможете приступить к поиску нужного дистрибьютора. Телевидение стандартного разрешения, HDTV, прямая запись на DVD, цифровая театральная проекция или печать театральных фильмов — все это легко и не так дорого, если вы начинаете с универсального мастера. Для получения дополнительной информации вы можете загрузить официальные документы Avid и Quantel, которые я разместил на своем веб-сайте.

 

© 2004 Oliver Peters

Эта запись была размещена в редактирование, информация о фильме, студент-кинематографист, рабочие процессы и помечена как редактирование, режиссеры, рабочие процессы.

Фото финиш (2003) — IMDB

  • 20032003
  • 1H 33M

RATE роман с богатым мужчиной. Фотограф опустошен, когда его возлюбленная бросает его, чтобы заняться романом с богатым мужчиной. Фотограф опустошен, когда его возлюбленная бросает его, чтобы заняться романом с богатым мужчиной.

IMDb RATING

7.0/10

56

YOUR RATING

    • Douglas McFerran
    • Douglas McFerran
  • Stars
    • Sarah Berger
    • Colette Brown
    • Chris Curran
    • Дуглас Макферран
    • Дуглас Макферран
  • Звезды

  • 0 Сара Бергер0081 Colette Brown
  • Chris Curran
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 2 wins

    Photos

    Top cast

    Sarah Berger

    • Дочь миссис Бальбински

    Колетт Браун

    • Марта Уайз

    Крис Карран

    • Гость выставки 1

    Сара Фаруки0007

    • Photography Student

    Ann Firbank

    • Mrs. Balbinski

    Aidan Gillen

    • Joe Wilde

    Georgina Hale

    • Therapist

    Lincoln Hudson

    • Exhibition Guest 2

    Ivan Кэй

    • Херби Харрис

    Элоиза Ловелл Андерсон

    • Юная миссис Балбински
    • (как Элоиза Андерсон)

    Anna Maclay

    • Receptionist

    Neil McCaul

    • Marvin Valentino

    James Purefoy

    • James Wise

    Alexandra Staden

    • Elen Feathers

    Philip York

    • Sponsor
      • Дуглас Макферран
      • Дуглас Макферран
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Подробнее, как это

    Спальни и коридоры

    The Good Man

    Blackbeard: Terror at Sea

    Social Suicide

    Rome Season 2: Antony & Cleopatra

    Beau Brammell: This Charmine

    70707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070 707070707070707070707070707070707070707070707070707070707terserse

    7.