Дизайнерская пленка: Самоклеющаяся пленка купить в Калуге

Самоклеющаяся пленка

Online заявка

Полиграфия            Наружная реклама         Фотопечать            Печать на текстиле

Самоклеющаяся пленка

1 м2

Матовая

Срок изготовления: 2 дня.

 

300Руб 

Заказать

Самоклеющаяся пленка

1 м2

Глянцевая

Срок изготовления: 2 дня.

300Руб 

Заказать

Самоклеющаяся пленка

1 м2

С глянцевой ламинацией

Срок изготовления: 2 дня.

1Руб 

Заказать

Самоклеющаяся пленка

1 м2

С глянцевой ламинацией

Срок изготовления: 2 дня.

 

600Руб 

Заказать

Главная \ Услуги \ Широкоформатная печать \ Самоклеющаяся пленка

Широкая сфера применения печати на самоклеящейся пленке делает ее одним из самых востребованных видов полиграфической продукции.

В качестве рекламного материала используется широкоформатная виниловая пленка. Она будет уместно смотреться на витринах магазинов, стендах, указателях, кузове автомобиля или автобуса.

Современные экологически безопасные краски и полимерные основы, входящие в состав пленки, позволяют использовать этот материал и для декоративной отделки внутренних помещений. Самоклейки прекрасно держатся на стеклянных, металлических и других гладких поверхностях, естественно вписываясь в любой интерьер.

Если вы хотите:

  • Выполнить качественную и эффектную отделку помещения или освежить интерьер в короткий срок;
  • Оригинально оформить торговую витрину, стенд и выставочную экспозицию для привлечения внимания потенциальных клиентов;
  • Изготовить яркие и заметные конструкции для наружной и интерьерной рекламы;

 

  • Виниловая поверхность пленки устойчива к негативному воздействию атмосферных явлений и к механическим повреждениям, что гарантирует длительную сохранность изображения;
  • Разнообразие видов пленочных покрытий и широкий ассортимент продукции позволяет удовлетворить потребности заказчиков в самых разных сферах бизнеса;
  • Невысокие затраты на расходные материалы обеспечивают более чем демократичную стоимость работ.

Заказ

Оформляете заказ на сайте, по телефону +7 383 381-33-63 либо у нас в офисе.

Уточнение деталей

Наши менеджеры связываются с Вами в ближайшее время для уточнения деталей

Оплата

Вы можете оплатить заказ удобным для Вас способом в офисе или переводом на карту.

Доставка

Вы можете забрать заказ сами в нашем офисе, либо оформить доставку в удобное время.

Бонусы

После оплаты заказа, Вы получаете скидки на последущие покупки.

Copyright © 2019 — 2023

Мегагрупп.ру

Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, синяя, рулон

Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, синяя, рулон — «Доходные материалы» Санкт-Петербург










Главная > Расходные материалы > Самоклеющиеся пленки > Самоклеющаяся пленка 0. 6х9 метров, синяя, рулон

Склад Москва0
Склад Екатеринбург2
Склад Санкт-Петербург3
Интернет-магазин1
Артикул345013
Форматрулон
Вес (в кг)1.22
Объём (в м³)0.0029

Подробное описание

1105





Количество:





Условия доставки и оплаты












  • 1 304,75






    Самоклеющаяся пленка 0. 6х9 метров, белая, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, малиновая, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, фиолетовая, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0. 6х9 метров, коричневая, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, желтая, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, светло-синяя, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0. 6х9 метров, синяя, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, оранжевая, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, черная, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0. 6х9 метров, зеленая, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, серая (светлая), рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0.6х9 метров, серая, рулон













  • 1 105,00






    Самоклеющаяся пленка 0. 6х9 метров, красная, рулон






Подробнее


Характеристики




Разноцветная самоклеющаяся пленка подходит для плоттерной резки и выполнения различных видов аппликационных работ в области дизайна и оформления.

 

  • Производитель: Китай
  • Цвет: разноцветная
  • Толщина пленки, микрон: 9
  • Длина мм.: 9000
  • Ширина, мм: 600



Актерская школа | Курсы актерского мастерства и программы актерского мастерства

NYFA принимает выпускника Мануэля Гарсию Рульфо

Обратите внимание: NYFA не заявляет, что это типичные или гарантированные карьерные результаты, и не имеет бюро по трудоустройству. Успех этих выпускников является свидетельством их тяжелой работы, таланта и обстоятельств.

Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии, предназначенная для актеров с любым уровнем опыта, предлагает актерам интенсивную подготовку по актерскому мастерству, современным техникам актерского мастерства на камеру и вспомогательным курсам актерского мастерства.

Нью-Йоркская киноакадемия уделяет особое внимание предоставлению студентам практического опыта и практического обучения, чтобы они могли развивать свое актерское мастерство и преуспевать в игре перед камерой. Наши инструкторы по актерскому мастерству — это профессиональные действующие актеры, сценаристы, режиссеры и продюсеры — ветераны Голливуда, независимого кино и телевидения, — которые уделяют каждому студенту личное внимание на каждом уроке актерского мастерства и обучают строгой дисциплине, необходимой для игры на камеру. .

Практический подход Академии и внимание к применению актерских навыков в исполнении делают Нью-Йоркскую киноакадемию одной из лучших школ актерского мастерства в стране.

Курсы актерского мастерства

Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает студентам в течение года возможность записаться на курсы актерского мастерства по своему выбору. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения, пожалуйста, нажмите здесь.

Школа актерского мастерства: обзор программы актерского мастерства

Актерские степени

Студенты, обучающиеся в школе актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, могут подать заявку на получение кредита в одной из программ получения степени Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Саут-Бич, в том числе:

  • Магистр изящных искусств (MFA) ) в актерском мастерстве
  • Бакалавр изящных искусств (BFA) по актерскому мастерству в кино
  • Бакалавр изящных искусств (BFA) в области развлекательных медиа
  • Ассоциированный сотрудник изящных искусств (AFA) по актерскому мастерству в кино

Не все степени предлагаются во всех местах.

Студенты могут перевести свои кредиты из программ консерватории на повышение квалификации в своей актерской степени. Также доступны варианты перевода кредитов между кампусами. Например, вы можете учиться в течение первых одного или двух лет бакалавриата в Нью-Йорке, а затем перевестись в Лос-Анджелес на оставшуюся часть программы. Детали можно обсудить с вашим консультантом по приему.

Мастер-классы по актерскому мастерству

Студентам, заинтересованным в посещении краткосрочного мастер-класса по актерскому мастерству в Нью-Йоркской киноакадемии, предлагается узнать больше о следующих вариантах.

  • Онлайн:
    • 15 недель актерского мастерства в сети (неполный рабочий день)
    • 15-недельный онлайн-бизнес актерского мастерства; Прослушивание для телевидения и кино
    • 8-недельная онлайн-игра
    • 6-недельная игра онлайн
    • 4 недели действия онлайн
    • 2 недели действия онлайн
    • 1 неделя онлайн-действия
  • На территории кампуса:
    • 1-семестровая программа актерского мастерства для кино
    • 8-недельная мастерская актерского мастерства
    • 4-недельный онлайн-семинар по актерскому мастерству
    • 4-недельная мастерская актерского мастерства
    • 3-недельная мастерская актерского мастерства
    • 1-недельная мастерская актерского мастерства
    • 12-недельный вечер актерского мастерства для киномастерской
    • 6-недельный специальный праздник актерского мастерства для киномастерской

Актерские программы

Разработанный для студентов, желающих взять на себя долгосрочную приверженность школе актерского мастерства, студенты актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии могут выбрать одну из следующих программ актерского мастерства.

  • Двухгодичная программа актерского мастерства консерватории
  • Годовая программа актерского мастерства консерватории

Не все зимние сады предлагаются во всех местах.

Школа актерского мастерства: Факультет

Одна из причин, по которой Нью-Йоркская киноакадемия заслужила репутацию лучшей школы актерского мастерства, заключается в том, что она может похвастаться преподавательским составом мирового уровня, состоящим из профессиональных актеров, каждый из которых имеет различный и выдающийся опыт. Стремление предоставить студентам как можно более всестороннее и углубленное образование.

  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Нью-Йорке здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе в Лос-Анджелесе здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кампусе Майами здесь

Школа актерского мастерства: Студенческий корпус

Студенческий состав Школы актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии состоит из разнообразных иностранных и американских студентов. Наши иностранные студенты приезжают из стран и мест по всему миру, включая Бразилию, Мексику, Индию, Гонконг, Францию, Японию, Великобританию, Россию, Германию и многие другие. Американские студенты путешествуют со всей страны, чтобы поступить в одну из самых известных и заметных школ актерского мастерства в мире.

Школа актерского мастерства: выпускники

Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии чествует своих выпускников, многие из которых сделали успешную карьеру в кино, на телевидении и в СМИ. Некоторые примеры выдающейся работы наших выпускников и компаний, в которых они работали, можно увидеть ниже.

Обратите внимание: NYFA не утверждает, что это типичные или гарантированные карьерные результаты. Успех наших выпускников на любом выбранном профессиональном пути зависит от множества факторов, а достижения выпускников NYFA являются результатом их тяжелой работы, настойчивости, таланта и обстоятельств.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о школе актерского мастерства в Нью-Йоркской киноакадемии, вы можете позвонить нам по телефону +1 (212) 674-4300 или пройти по ссылкам ниже.

Как стать художником-постановщиком в отделе киноискусства

Эксперт Источники:

Прерна Чавла
Эшли Фентон
Элизабет Уильямс

Последнее обновление: 19 мая 2021 г.

Прочитано: 33 061

Обзор карьеры

Художник-постановщик руководит художественным отделом на съемочной площадке и следит за визуальными эффектами фильма. Они участвуют в разведке локаций и дизайнерских наборах.

Альтернативные должности

PD

Диапазон заработной платы

450–2 тысячи долларов в день

  1. Описание карьеры
  2. Зарплата
  3. Перспективы карьеры
  4. Карьера
  5. Опыт и навыки
  6. Образование и обучение
  7. Интересные факты
  8. Дополнительные ресурсы
  9. Часто задаваемые вопросы
  10. Источники
  11. Ссылки

Как стать художником-постановщиком

Люди также спрашивают
  1. Чем занимается художник-постановщик?
  2. Сколько зарабатывают художники-постановщики?
  3. Как стать художником-постановщиком?
  4. Какие навыки нужны художнику-постановщику?
  5. Что отличает хорошего художника-постановщика?
  6. Что нужно изучить, чтобы стать художником-постановщиком?

Художники-постановщики отвечают за внешний вид продукции. Они разрабатывают общую концепцию фильма, телешоу или рекламного ролика, чтобы отразить место действия, период времени и эмоциональный тон.

Работа художника-постановщика осуществляется на этапах подготовки и основной фотосъемки фильма.

Подготовка к съемкам начинается с того, что художник-постановщик читает сценарий и обсуждает с режиссером, что они хотят от визуального оформления постановки.

Затем художник-постановщик сообщает о видении режиссера продюсеру(ам) проекта и согласовывает бюджет, необходимый для реализации этого видения. После согласования этих элементов наступает этап исследования и проектирования, на котором концепции, обсуждаемые с директором, уточняются и дорабатываются.

Художник-постановщик также обсуждает схему освещения проекта с главным оператором. Также ведутся обсуждения с отделами костюмов и прически и грима об общей цветовой палитре проекта.

Когда сценарий разбит, а художественные идеи готовы, пришло время нанять команду и делегировать задания.

Как только производство переходит к основным фотографиям, большая часть работы художника-постановщика превращается в жонглирование несколькими съемочными группами.

Часть художественного отдела будет на съемочной площадке, чтобы убедиться, что все визуальные элементы верны и готовы к съемкам, в то время как другая команда работает над окружающей средой на следующий день.

Для художника-постановщика очень важно постоянно управлять своей командой, поскольку от него зависят другие отделы. Например, только после того, как художественный отдел оденет декорации, отдел грима может приступить к работе по правильному освещению сцены или локации.

Художник-постановщик обычно работает над следующей съемочной площадкой, но постоянно поддерживает связь по рации со своим арт-директором. Если есть проблема, художник-постановщик должен иметь возможность вернуться и исправить ее. Тем не менее, большая часть работы дизайнера-постановщика заключается в том, чтобы действовать упреждающе, поэтому проблем не возникает.

Именно эта постоянная многозадачность между креативом и управлением командой составляет большую часть работы художника-постановщика во время производства.

Чтобы узнать, как стать художником-постановщиком, мы поговорили с:

  • Прерна Чавла ( Дом ночи, горящий с обоих концов )
  • Эшли Фентон ( Девушка-лошадка, Вместе вместе, Счетчик карт )
  • Элизабет Уильямс ( Рассказ служанки, Фарго, Канал Ноль )

Оценка средней годовой зарплаты художников-постановщиков в лучшем случае является сложной задачей.

Уровень доходов сильно различается между дизайнерами-постановщиками, не состоящими в профсоюзе, и дизайнерами-постановщиками. Более того, характер этой карьеры таков, что некоторые недели полностью расписаны, а в другие вообще нет работы.

Независимо от того, работает ли художник-постановщик над фильмом, телешоу, музыкальным клипом или рекламным роликом, каждый проект требует различного объема работы и последующих затрат времени, что неизбежно влияет на сумму заработанных денег.

В среднем годовая зарплата художника-постановщика составляет от 65 000 до 70 000 долларов, а дневная ставка художника-постановщика может составлять от 450 до 2 000 долларов.

Внештатные художники-постановщики устанавливают свои дневные ставки в зависимости от своего опыта и бюджета производства. После вступления в профсоюз они могут рассчитывать на больший заработок в соответствии с установленными профсоюзом ставками.

Эй, что вы думаете о нашем новом помощнике по карьере в кино? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

Великий художник-постановщик может оставить неизгладимый след в проекте.

Лидируют в своей области такие люди, как Рик Картер, Бо Уэлч и Рик Хайнрихс, которые были художниками-постановщиками фильмов «Аватар », «Эдвард Руки-ножницы» и «Капитан Америка: Первый мститель » соответственно. Как может подтвердить любой киноман, каждый из этих фильмов сразу же вызывает ясный и запоминающийся образ, который возвращает нас к художнику-постановщику.

Что делает художника-постановщика востребованным и постоянно работающим?

Во-первых, они должны хорошо разбираться в творчестве, которое необходимо для построения мира.

Независимо от того, создает ли он этот мир с нуля на звуковой сцене, находит его в реальных местах по всему миру или комбинирует оба этих способа, художник-постановщик должен быть в состоянии создать мир, верный как сценарию, так и режиссерскому замыслу. видение, и что не менее важно, это гарантирует, что зрители не будут подвергать его сомнению.

Во-вторых, как уже упоминалось, художник-постановщик должен понимать, как воплотить в жизнь замысел режиссера.

Это означает умение хорошо общаться не только с режиссером, но и со всеми другими творческими людьми, включая оператора и арт-директора, которые также помогут реализовать это видение.

В-третьих, художники-постановщики должны быть послушными в каждом проекте.

Некоторые художники-постановщики могут завоевать репутацию, основанную на определенном жанре или нише. Например, они становятся известными как художники-постановщики «только ужасов».

Однако, большинство людей в этой карьере должны иметь возможность работать с различными типами сценариев и проектов, если они хотят остаться на работе. Это означает быть открытым ко всем многочисленным вариантам, доступным для внешнего вида данного проекта, и не зацикливаться на одном предпочтительном стиле.

Начинающие художники-постановщики могут начать свою карьеру, еще учась в колледже, если они решат получить высшее образование. Несколько школ, в том числе Chapman University, UCLA, USC, NYU и AFI, предлагают программы для студентов, желающих стать дизайнерами-постановщиками.

Колледж часто обеспечивает основу для карьерного пути начинающих художников-постановщиков благодаря как предлагаемому обучению, так и возможности применить эти новые навыки для работы над студенческими фильмами.

Еще учась в школе, начинающие художники-постановщики могут также посмотреть короткометражные фильмы местного производства, чтобы получить дополнительный опыт.

Именно в проектах такого типа начинающие художники-постановщики могут получить опыт, который поможет им работать над более крупными проектами с более высоким бюджетом.

Те, кто мечтает стать художником-постановщиком, также могут войти в индустрию в качестве стажера или помощника по производству на производстве.

Поскольку многие вакансии можно найти по рекомендациям, важно, чтобы начинающие художники-постановщики стремились к установлению профессиональных связей и развитию их на протяжении всей своей карьеры.

Другими ресурсами, где можно найти работу начального уровня, являются группы Facebook и сайты, такие как mandy.com или Entertainmentcareers.net.

Эти типы работ позволяют начинающим художникам-постановщикам наладить отношения с декораторами, арт-директорами и художниками-постановщиками на съемочной площадке. Здесь они, как мы надеемся, могут маневрировать на должности стажеров или помощников по персоналу, характерные для художественного отдела, в будущих проектах, где они могут расширить свой опыт и навыки.

Если они проявят страсть к работе, а также хорошее отношение и твердую трудовую этику, новички в отрасли могут в конечном итоге подняться до уровня декоратора, арт-директора и, в конечном итоге, художника-постановщика.

Утвердившись в этой роли, художники-постановщики могут продолжать расширять сферу своей компетенции, работая над более крупными и сложными проектами.

Полли Платт, знаменитый художник-постановщик таких фильмов, как Последний киносеанс, Как дела, док? и Бумажная Луна не проходила формального обучения в этой области.

Как и многие другие специальности в индустрии развлечений, опыт и навыки, необходимые для успешного художника-постановщика, можно приобрести на работе.

Независимо от того, учился ли он в школе или нет, художник-постановщик должен иметь представление о том, как перевести то, что передается в сценарии и в примечаниях режиссера, в то, что в конечном итоге видно на экране.

В зависимости от характера проекта это может также означать углубленное изучение определенного времени или места, например, то, что Питер Ламонт сделал, чтобы воспроизвести визуальные эффекты Титаник .

Как уже упоминалось, многое из того, что делает художник-постановщик за пределами творческой сферы, в значительной степени зависит от управления командой и временем. Они должны обладать чрезвычайно сильными навыками, чтобы убедиться, что их команда из нескольких человек, дюжины или даже сотни человек делает именно то, что они должны делать, и в отведенное им время.

Опыт имеет решающее значение для начинающего художника-постановщика, так как он дает ему возможность оттачивать не только творческие навыки, необходимые для создания различных локаций и миров, но и те административные обязанности, которые приходят по мере продвижения в художественном отделе.

Вот почему начинающим художникам-постановщикам рекомендуется браться за любую доступную им должность начального уровня.

Даже будучи стажером или ассистентом, начинающий художник-постановщик может наблюдать за тем, как работает художественный отдел, и, что не менее важно, устанавливать связи на съемочной площадке, что может привести к получению ими следующей работы, что дает им еще одну возможность учиться. и развивать свои навыки.

Поскольку многие колледжи и университеты предлагают курсы, посвященные дизайну продукции, вполне логично, что многие начинающие художники-постановщики решают пройти киношколу, чтобы получить предварительный опыт и набор навыков.

Однако из-за характера работы некоторые художники-постановщики вместо этого решают получить степень в области дизайна интерьеров или архитектуры, которые также могут оказаться чрезвычайно полезными в их карьере.

Многие начинающие художники-постановщики могут также формировать отношения наставника и подопечного с более известными креативщиками в своей области, что может позволить им учиться на работе и продолжать подниматься по служебной лестнице с каждым последующим заданием.

Как скажет вам любой опытный художник-постановщик, их образование никогда не заканчивается.

Независимо от того, работаете вы в индустрии развлечений два года или двадцать, всегда есть чему учиться и совершенствоваться. В связи с частым использованием компьютерной графики и анимации в сочетании с практическими декорациями и локациями, художники-постановщики должны постоянно оттачивать свои навыки, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимся миром кинопроизводства.

Седрик Гиббонс ( Филадельфийская история, Волшебник страны Оз ) является рекордсменом по количеству номинаций на «Оскар» и по количеству побед на «Оскар» в номинациях «Лучший художник-постановщик» — тридцать девять и одиннадцать, соответственно 1 .

Чавла отмечает: «Существуют различные книги и онлайн-ресурсы, которые можно найти в Google. Однако лучше всего обратиться в профсоюз художественного отдела. У них есть годовой курс, который объединяет людей с крупными дизайнерами-постановщиками для их обучения.

Курс учит тому, как стать профессиональным ассистентом производства. Это отличный способ наладить профсоюзные контакты и стать помощником продюсера на одном из крупных шоу. Это послужит практической основой, на которой начинающие художники-постановщики смогут начать попытки создавать свои собственные работы с помощью студенческих фильмов и короткометражных фильмов».

Какую ошибку №1 совершают люди, пытающиеся сделать карьеру?

Прерна Чавла (The Night House, Burning at Both Ends, Snoop Dogg & Friends NYE ​​Live Pre-Show)

«Самая большая ошибка художников-постановщиков — это игнорирование личной жизни и здоровья. Легко перегореть и забыть о внешних отношениях. Если это произойдет, креативность пострадает, и карьера художника-постановщика пойдет по нисходящей спирали. Они ожесточаются и сжигают контакты. Их карьера основана на повторных наймах, рекомендациях и налаживании контактов, поэтому даже пара неудачных работ может быть смертельной».

Какой вопрос люди должны задавать об этой карьере, но редко задают?

Прерна Чавла (The Night House, Burning at Both Ends, Snoop Dogg & Friends NYE ​​Live Pre-Show)

«Какие усилия ушли на создание пространства или фона?

«Зрители никогда не понимают, сколько усилий было потрачено на создание кинематографического образа. Когда работа сделана хорошо, она может стать почти незаметной. Мир фильма засасывает зрителей. Это может привести к недооценке художественного отдела. Иногда даже режиссер и/или продюсеры считают художника-постановщика волшебником. Они думают, что художник-постановщик может легко покрасить стены или отремонтировать декорации, не имея ни времени, ни денег.

«Это приводит к враждебности из-за непонимания. Важно не только показать проделанную работу, но и обсудить приложенные к ней усилия. Самое главное, хорошо сообщить, какие ресурсы потребуются, чтобы изменить курс. Люди хотят, чтобы это было дешево, качественно и быстро, но они не могут иметь все три».

О чем я должен был спросить, но не спросил?

Прерна Чавла (The Night House, Burning at Both Ends, Snoop Dogg & Friends NYE ​​Live Pre-Show)

«Киношкола стоит того?

«Многие люди спрашивают, стоит ли им идти в киношколу. Это помогает дать хорошую основу и контакты. Школа не обязательно должна быть очень дорогой, но формальное обучение важно. Это поможет в долгосрочной перспективе при проектировании. Есть много художников-постановщиков, которые только начинают работать, но легко увидеть разницу между ними и людьми с образованием».

Если бы вы могли одним словом описать, что делает вас успешным, что бы это было?

Прерна Чавла (The Night House, Burning at Both Ends, Snoop Dogg & Friends NYE ​​Live Pre-Show)

«Командная работа».

Прерна Чавла

Прерна Чавла — отмеченный наградами художник-постановщик, декоратор и художник/дизайнер кино и театра. Она родилась и выросла в Мумбаи, где получила степень бакалавра в области архитектуры. Искусство рассказывания историй было важной частью ее культуры и воспитания. Она особенно увлечена интерпретацией глубоких культурных влияний рассказывания историй и неизгладимых впечатлений, которые они оставляют на личных и коллективных историях и наоборот.