Броноскинс пленки: BRONOSKINS® Профессиональная защитная пленка на Телефон

Антология Киноархив: Кинопоказы

ПОЦЕЛУЯ ЛУНУ: ФИЛЬМЫ И ВИДЕО СТИВЕНА ДВОСКИНА

15 марта – 24 марта

«Смотреть — это прекрасно, а смотреть — вот что такое кино». – Стивен Двоскин

Эта долгожданная ретроспектива режиссера, художника и писателя бруклинского происхождения Стивена Двоскина, который провел большую часть своей взрослой жизни в Лондоне вплоть до своей смерти в июне прошлого года в возрасте 73 лет, отдает дань уважения художнику, который оставил после себя обширное наследие уникальных и бескомпромиссных работ, многие из которых связаны с его долгой борьбой с полиомиелитом, которым он заболел, когда ему было 9 лет.. Очень личные и смелые работы Двоскина охватывают более пяти десятилетий и включают в себя более пятидесяти коротких работ и полнометражных фильмов, снятых как на пленку, так и на видео.

Двоскин посещал художественные курсы под руководством Виллема Де Кунинга и Джозефа Альберса в Нью-Йорке и вскоре стал частью нью-йоркской андеграундной сцены, в которую входили, среди прочих, Роберт Франк, Аллен Гинзберг и Энди Уорхол. Хотя есть сходство в подходе Двоскина и Уорхола к движущимся изображениям как к инструменту расширения портретной живописи, Двоскин был впервые вдохновлен работами Майи Дерен, а также Джека Смита и Рона Райса.

Двоскин переехал из Нью-Йорка в Лондон в 1964 году, где стал одним из основателей Лондонского кооператива кинематографистов и активным сторонником движения за независимое кино в Великобритании. В 1975 году Двоскин завершил и опубликовал свою книгу FILM IS. …, описанный Дж. Хоберманом как «страстная, программно-космополитическая, личная история авангардного кино».

Серия Anthology включает в себя подборку ранних короткометражных работ, в том числе первый фильм Двоскина «СПЯТ», а также фильмы NAISSANT и SOLILOQUY, получившие награды на легендарной 19-й кинофестивале.67 Фестиваль экспериментального кино в Кнокке-ле-Зуте, Бельгия. Программа также включает самые известные фильмы Двоскина, TRIXI (1969) и DYN AMO (1972), которые, наряду с его 156-минутным «ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАЗААРОМ» (1976), освещают исследование Двоскина взгляда между режиссером и исполнителем, а также его увлечение акт просмотра.

В более поздних работах Двоскина, таких как «ПОЗАДИ» (1974), «СНАРУЖИ ВНУТРИ» (1981) и «ПЫТАЯСЬ ПОЦЕЛОВАТЬ ЛУНУ» (1994), сюжет становится все более автобиографичным, а режиссер все чаще появляется перед камерой. Тем не менее, хотя в самих фильмах рассказывается о борьбе Двоскина с его физическими недостатками, они никогда не перестают стирать границы между реальностью и вымыслом. В самых последних видеороликах Двоскин противостоит — без всякого страха или жалости к себе — уродству своего тела, своей зависимости от медицинских аппаратов и своим сексуальным контактам с женщинами. Таким образом, он, кажется, бросает вызов своей болезни, превращая ее в искусство, кульминацией которого является его мастерская «СОЛНЦЕ И ЛУНА» (2007). В своей последней работе «ВОЗРАСТ ЕСТЬ…», завершенной незадолго до его смерти и премьера которой состоялась на кинофестивале в Локарно в этом году, Двоскин размышляет о процессе старения, тщательно созерцая его признаки на человеческом теле.

Кино Двоскина, обычно называемое «личным», несмотря на его сильную субъективность, превосходит особенности его состояния, служа зеркалом, отражающим жизнь каждого человека — его ограничения, но право желать невозможного, целовать луну.

Ретроспективу курирует Андреа Монти, которая также написала предисловие выше, и ее представляют LUX Distribution и Estate of Stephen Dwoskin.

Выражаем особую благодарность Рэйчел Гарфилд (Estate of Stephen Dwoskin) и Майку Сперлингеру и Джилу Леунгу (LUX), а также Антуану Барро и Винсенту Вану (House on Fire Productions), Эль Берчилль (галерея Microscope), Тьерри Фурро, Уильяму Фаулер (BFI), Мари-Анн Герен и Антея Кеннеди.

Дополнительные работы Стивена Двоскина будут представлены в Галерее Микроскоп в Бруклине вместе с этой серией. Для получения дополнительной информации посетите: www.microscopegallery.com

< Вернуться к серии

экран для планшета — ekşi sözlük

  • телефон, планшет gibi elektronik eşyaları geliştirdikleri 360 derece kaplama ile çizilme ve darbeden koruduklarını iddia eden ticari işletme.

    бен samsung galaxy s9 plus’i bunlara kaplattım. хенуз бир шикаетим йок. kullandıkça burayı güncellerim. fiyatları ucuz değil о yüzden sikayetvar.com’u okumadan karar vermeyin.

    https://www.phabletshield.com/

    редактировать: koruması iyi estetiği kötü diyebilirim. 1,5 айда кабарма ве шишмелер олду. her ay gidip yeniletmekle uğraşamayacağıma gore kararı siz verin:)

  • bugün parayı basıp yaptırdım note 8’ime. боку Yerse yazarım о müthiş 360 korumalarını.

  • kesinlikle uzak durulması gereken ürün.

    dünya bi para verip 360 koruma yaptırdım ama sözde koruma yani çinden 3 5 liraya alınan ekran koruyucular daha iyi korurdu heralde.

    taktırdıktan 2 3 gün sonra hava aldı zaten için onu geçtim daha telefon ilk düşmesinde ekran kırıldı. üstteki korumada hiçbişe yok ama ekran kırılmış durumda.

    аман диейим бен кандим сиз канмаин бунларин яланларина.

  • 360 korumalı bir jelatin taktırdığınızda artık size ömür boyu 15 liraya on ve 30 liraya full kaplamalı değişim hakkı veren kuruluş. çok başarılı да yapıyorlar bence.

  • yaptırdığım fakat memnun olmadığım, tavsiye etmediğim telefon kaplama saçmalığı

  • 6 лет kadar kullandım açıkcası tavsiye edemiyorum.
    1. Kaliyetli Cam Corumalara Göre çka daha kısa sürede hava almaya başlıyor yıpranıyor vs. (ön arka yenileme 15+15 = 30tl yani normation girkirily grilishiry

  • 2 айда бир йенилеме яптирмак истемиёрсаниз узак дурманиз герекен фирма.

    га бу арада юкаридаки аркадаслар 15 тл х 2 язмислар ама о 25 олмус. %100e якин зам яни создание гарантии

  • onelikle sakin buraya telefonunuzu emanet etmeyin diyerek baslayayim.
    Стамбул акася авм’де йени алдигим samsung s10 plus’и бурая эманет эттим 150 турецких лир karsiliginda. бана кок дил доктулер мутис олачак, кок гузель олачак дийе. бен де йени альдигим телефонун бассейн бир сей гельмесин дийе телефон аркали онлу каплатмак истедим.
    ilk gun telefonu kapladi verdi yarim saat sonra acin dedi ve actim, taktigi ekran koruyucu ortasinda lazer kesim yapilmis kamera cikintisi var ve ekranin sol tarafi cama yapismamis havada duruyor.
    isim buraya tekrardan dustugunde 1-2 gun sonra bu olayi gosterdim ve hayret ettiler, boyle bir sey nasil olur, bunu yapan arkadas yapamamis diye. oradaki arkadas kesinlikle hata olmayacagini soyledi yeni yapacagi ekran koruyucuda.
    адамлара артик юртдисинда ясаячаджими, артик туркие’де олмаячаджими сойлейерек озэнерек япмасини рика эттим.
    kesinlikle проблема yasamayacagimi ileterek ekrani yapti(sol tarafinda baloncuk birakarak) ve teslim etti.
    bu olay yaklasik 20 gun Once oluyor ve ben yurtdisindayim telefonun sag tarafindaki ekran koruyucu cikmis durumda ve sol tarafindaki baloncuk da oradaki yerini koruyor.
    diyecegim odur ki sakin buraya para kazandirmayin, verdiginiz her kurus справиться с gitmis oluyor.

  • akasya alışveriş merkezinde şubesi olan telefon kaplama mağazasıdır kendileri. dün önünden geçerken esti, yaptırdım telefonuma. arkasina kaplama, önüne kırılmaz cam. 179tl ödeyerek telefonumu yarım saat kadar sonra teslim aldım. bugün kırılmaz cam cebimde kırılmış ve cam olduğu için elimi kesti. kaplamanın da altından üstünden kabarmalar var. tüm bunları düşününce uzak durulmasında fayda olan bir marka.

  • чикийор аркадашлар.