Броноскинс пленка: BRONOSKINS® Профессиональная защитная пленка на Телефон

Содержание

Darren Aronofsky — IMDb

  • Biography
  • Awards
  • Trivia

IMDbPro

  • Producer
  • Writer
  • Director

Play trailer2

:

09

Black Swan (2010)

13 Видео

99+ Фото

Даррен Аронофски родился 12 февраля 1969 года в Бруклине, Нью-Йорк.
В детстве Даррен всегда был артистичен: он любил классические фильмы и, как
Подростком он даже занимался граффити. После старшей школы,
Даррен поступил в Гарвардский университет, чтобы изучать кино (как живое, так и
анимация). Он получил несколько кинопремий после окончания старшей школы.
дипломный фильм «Зачистка супермаркетов» с участием
Шон Галлетт, который впоследствии стал
Финалист Национальной студенческой академии. Аронофски не сделал
художественный фильм до пяти лет спустя, в феврале 1996, где он начал
создание концепции Пи (1998). После
Сценарий Даррена для «Пи» (1998) получил отличные отзывы.
реакция друзей, он начал производство. Фильм снова объединился
Аронофски с Гулеттом, сыгравшим главную роль. Это пошло дальше
успехи, такие как
«Реквием по мечте» (2000 г.), «Рестлер» (2008 г.) и «Черный лебедь» (2010 г.). Совсем недавно он закончил фильмы Ной (2014) и Мать! (2017).

Дата рождения12 февраля 1969 г.

  • Еще на IMDbPro
  • Номинирован на 1 премию «Оскар»
    • 51 победа и 102 номинации всего

Фотографии156

Известен

Фонтан

Реквием по мечте

11

1

1

Кредиты

Производитель

  • Полюс к полюсу

    • Исполнительный продюсер
  • в производстве

9008

  • 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. 0012
  • Исполнительный продюсер
    • TV Mini Series
  • Безграничный

    • Исполнительный продюсер
    • Сериал
  • 9

  • .

    Кит

    • продюсер
  • Черное золото

    • исполнительный продюсер
    • Продюсер
    • Сериал
  • The Territory

    • producer (p. g.a.)
  • Welcome to Earth

    • executive producer
    • TV Series
  • The Vandal

    • executive producer
    • Short
  • Catch the Fair One

    • исполнительный продюсер
  • Some Kind of Heaven

    • продюсер (продюсер)
  • Pacified

    • producer
  • Serendipity

    • executive producer
  • A Different Beyond

    • executive producer
    • Short
  • White Boy Rick

    • продюсер
  • One Strange Rock

    • исполнительный продюсер
    • TV Mini Series
  • Писатель

    Режиссер

    • Проекты в разработке по адресу IMDBPRO

    Videos13

    CLIP 6:49

    ‘WHALE’ CASTED EXTED

    CLIP CLIP 6:49

    ‘The WHALE’ CASTED EXCEDSED

    202020 CLIP. Макияж кита должен был быть идеальным для Брендана Фрейзера

    Клип 3:36

    Является ли логотип «Бэтмена» смертельным напоминанием?

    Клип 3:36

    Как «Бэтмен» мог соединиться с «Джокером»

    Интервью 2:40

    «Права на миллионера:» Дэнни Бойл и Даррен Аронофски Converse

    Интервью 1:40

    The Wrestler: New York Film Festival Webspot Clip #5 — Wrestlers

    Интервью 1:22

    Trailer: The Wrestler: New Йоркский кинофестиваль, клип №2 — Inspiration

    , интервью 2:33

    The Wrestler: New York Film Festival, ролик №4 — Training

    , интервью 2:01

    The Wrestler: New York Film Festival, ролик # 3 — Зачистка

    Интервью 1:16

    The Wrestler: New York Film Festival Webspot Clip #1 — Choreography

    Trailer 2:09

    Black Swan

    Trailer 2:31

    The Wrestler 9009 Личные данные

    1 90 Знают

      • Реквием для Dream

        (

        2000

        )

        $ 50 0001119

    Связанные новости

    .

    Поместите на эту страницу

    . Предполагается, что Эдте Эдте или Адди.0011

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Фильмы Даррена Аронофски ― Стиль и техника режиссуры

    Фильмы Даррена Аронофски показывают нам самые сложные области человеческого организма. Как говорит режиссер фильма «Черный лебедь »: «Поскольку мы кинорежиссеры, мы можем показать, куда движется разум человека».

    Аронофски может использовать кинематографический язык для визуализации абстрактных эмоций повседневного опыта. Но как именно он этого добивается? В этом посте мы собираемся изучить способы, которыми режиссер Даррен Аронофски улучшает некоторые из самых странных миров, которые только можно себе представить. Хорошо, давайте начнем!

    Смотрите: Режиссерский стиль Даррена Аронофски

    Подпишитесь, чтобы не пропустить другие подобные видеоролики.

    Подписаться на YouTube

    Содержание

    Все, что вам нужно знать о Даррене Аронофски.

    1. Фильмография Даррена Аронофски
      1. Фильмы Аронофски
    2. ​Кинематография
      1. ​Репрессивные крупные планы в Мать!
      2. Экстремальные крупные планы в Requiem для Dream
      3. Взгляд Бога Глаза в NOAH
      4. Отслеживание в PI
      5. Центр. Монтаж
        1. Разделение экрана и хип-хоп монтажи
        2. Таймлапс в Ной
      6. Производственный дизайн
        1. Тематическое сопоставление в Черный лебедь
        2. 9036 Gritty60341 The Wrestler

      7. Sound and Music
        1. ​Subjective Sound Design in Pi
        2. ​Thematic Music in Pi

      1

      Darren Aronofsky’s Filmography

      The Complete List

      Filmography

      Фильмы Даррена Аронофски

      Вот наш полный список. .. наслаждайтесь!

      Пи (1998)

      Математик-параноик ищет ключевое число, которое откроет универсальные закономерности, встречающиеся в природе.

      Даррен Аронофски Фильмы: Пи

      Реквием по мечте (2000)

      Утопии четырех жителей Кони-Айленда, вызванные наркотиками, рушатся, когда их пристрастия становятся глубокими.

      Фильмы Аронофски: Реквием по мечте

      Фонтан (2006)

      Как современный ученый, Томми борется со смертностью, отчаянно ища прорыв в медицине, который спасет жизнь от рака- пораженная жена, Иззи.

      Даррен Аронофски Фильмы: Фонтан

      Борец (2008)

      Увядший профессиональный рестлер должен уйти в отставку, но его поиски новой жизни за пределами ринга утомительны.

      Фильмы Аронофски: Борец

      Черный лебедь (2010)

      Увлеченная танцовщица изо всех сил пытается сохранить свое здравомыслие после победы в главной роли в постановке Чайковского «Лебединое озеро».

      Даррен Аронофски Фильмы: Черный лебедь

      Ной (2014)

      Ной (Рассел Кроу) избран Богом для выполнения важной миссии до того, как апокалиптический потоп очистит мир.

      Даррен Аронофски Фильмы: Ной

      Мать! (2017)

      Отношения пары подвергаются испытанию, когда в их дом приходят незваные гости, нарушающие их безмятежное существование.

      Даррен Аронофски Фильмы: Мама!

      Теперь, когда вы вспомнили, над чем он работал, давайте перейдем к некоторым из этих фильмов и познакомимся с мастерством Аронофски.

      2

      Кинематография

      Ремесло Аронофски

      2.1  Угнетающие крупные планы в Мать!

      Точка зрения на изготовление

      В Мать! , последний фильм Даррена Аронофски, Дженнифер Лоуренс играет одноименного персонажа. Это камерная пьеса, насыщенная символикой и аллегорией. Это также плотно построенный триллер, в котором напряжение нарастает на протяжении всего фильма.

      Мать смущена секретами, которые скрывает ее муж, Он (Хавьер Бардем). Ее также беспокоят посетители, которые приезжают погостить (Эд Харрис и Мишель Пфайффер). Странные события происходят вокруг Матери, поскольку она постепенно теряет мир и спокойствие своего дома.

      Мать не только главная героиня, но мы также занимаем почти исключительно ее точку зрения. Ее мир рушится вокруг нее, и мы вынуждены постоянно отождествлять себя с ней.

      Как построить «точку зрения» в фильме? Какие приемы использует Аронофски, чтобы удерживать нас в сюжете через одного персонажа?

      Крупные планы.

      Большую часть фильма мы чередуем крупные планы Матери и ее точки зрения. Ручная камера движется вместе с ней, либо следуя за ней, либо ведя ее. Когда она смотрит на кого-то, мы переключаемся между ее крупным планом и средним планом других персонажей.

      Рассмотрим эту сцену: Мать смотрит на Него и Мужчину, когда они разговаривают в его кабинете.

      Отождествление с Матерью

      Большинство снимков Матери — это крупные планы с Мужчиной и Ним в широком и среднем двойном плане.

      Смотреть ее глазами

      Преобладание крупных планов вызывает клаустрофобию у Матери и зрителей. Мы должны сопереживать Матери, когда разрушение и хаос вторгаются в ее дом.

      Эти крупные планы Матери также ограничивают нашу эмпатию по отношению к другим персонажам. Мать растеряна и не понимает, кто эти люди, что они делают в ее доме и чего хотят. Поскольку мы никогда не принимаем их точку зрения, мы также сбиты с толку.

      Это важнейший компонент напряженности фильма.

      2.2 Крайние крупные планы в «Реквиеме по мечте»

      Подчеркивание психического состояния

      Традиционно крайние крупные планы используются, чтобы подчеркнуть моменты обострения эмоций. Такие образы, как крик Мэрион Крейн в Psycho и рассечение глазного яблока Un Chien Andalou , делают элемент страха гораздо более осязаемым и интуитивным. Мы также видели, как этот инструмент используют современные режиссеры, такие как Алехандро Гонсалес Иньярриту.

      Эта тактика стала синонимом фильмов Даррена Аронофски. Но в отличие от своих современников, Аронофски использует этот кадр, чтобы подчеркнуть душевное состояние персонажа. Крупный план обычно устраняет отвлечение окружающей среды, чтобы зритель мог сосредоточиться на персонаже.

      Посмотрите ниже, чтобы узнать о визуальном стиле Аронофски:

      Визуальный стиль Даррена Аронофски

      Яркими примерами являются культовые сцены приема наркотиков.

      Аронофски делает еще один шаг вперед. Он поэтапно убирает телесность главного героя и погружается в молекулы, составляющие его реальность.

      Реквием по мечте

      Фильмы Аронофски соблазнительны и опасны

      Часто в кино персонаж делает инъекцию вещества и спотыкается в наркотическом оцепенении. Аронофски этого мало.

      Реквием по мечте Режиссер хочет показать связь между разумом и тем, как создаются реальности.

      Все исходит из человеческого мозга. То, как мы видим цвета, как мы любим и как ориентируемся в мире. Если что-то нарушает эту нервную систему, тогда реальность, какой мы ее знаем, меняется.

      В этом существовании есть сложный, но хрупкий компонент. Здесь, когда меняется разум, меняется и вся реальность персонажа.

      Для режиссера Даррена Аронофски важно не просто показать, как персонаж становится эмоциональным. Режиссер хочет понять физические компоненты, лежащие в основе этого изменения.

      С очень крупного плана он может изучить взаимосвязь между физическим и психическим.

      2.3 Взгляд Бога в Ное

      Всезнающий взгляд

      Взгляд с высоты птичьего полета — один из самых узнаваемых кадров в кино. Как следует из названия, кадр состоит из ракурса сверху, полученного путем размещения камеры прямо над персонажем.

      При использовании этот выстрел наделяет аудиторию огромной силой. Отсюда зрители узнают и интерпретируют события совсем иначе, чем персонажи.

      Божество должно быть всемогущим и знающим. Благодаря всеведению аудитория может более интенсивно испытывать эмоции радости и разочарования. Этот подход является знакомым мотивом в фильмах Даррена Аронофски.

      Возьмите момент из Noah , когда Мафусаил противостоит водам потопа.

      Используйте выстрелы сверху, чтобы усилить эмоции

      Мафусаил взирает на Бога в последний момент признания и принятия. Зрителям предоставляется эта привилегированная точка зрения на его последние минуты. Мы соединяемся с этим персонажем глазами его создателя.

      Несмотря на ужасные последствия, его персонажи поставят себя в опасные ситуации, чтобы получить какое-то удовольствие или превосходство.

      Подобно Богу Бытия, Аронофски создает персонажей, которые преуспевают, и других, которые терпят неудачу. Подобно Мафусаилу, некоторые примут разрушение, зная, что оно ведет к спасению. Другие, как Марион в Реквием по мечте , не будут.

      Персонажи выбирают между спасением и разрушением

      Да, перспектива камеры дает нам более полное представление о происходящем на экране. Но Аронофски использует этот инструмент не только для развития сюжета. Он использует его как комментарий ко всему процессу повествования.

      Являетесь ли вы поклонником или нет, вы должны признать, что фильмы Даррена Аронофски уникальны и бескомпромиссны. И, как и режиссер, его персонажи также воплощают эту крайнюю решимость.

      2.4 Слежение за персонажами в Pi

      Слежение за персонажами в хаосе

      Существует много споров о том, полезны ли длительные тщательно продуманные следящие выстрелы для проекта или это просто эгоизм.

      Кинематографисты, такие как Пол Томас Андерсон, говорят, что это позволяет зрителям лучше соприкоснуться с персонажами, а продолжительность кадров также усиливает напряжение в сцене.

      Аронофски также придерживается этой философии. Тем не менее, он подходит к механике этого уникальным способом.

      Традиционно отслеживающие выстрелы выполняются вместе с персонажем, имитируя его движение. Однако в фильмах Даррена Аронофски отслеживание более жестокое.

      Вспомните безумные моменты Пи , когда Макс Коэн передвигается по нью-йоркскому метро. Аронофски использовал камеру под названием Snorricam , которая крепилась к груди персонажа. Мы останавливаемся на крупном плане персонажа, пока мир вокруг него кружится.

      В фильмах Даррена Аронофски следящие кадры приобретают жестокость

      Движение камеры отражает атмосферу хаоса и беспорядка. Вместо того, чтобы плавно следовать за главным героем, мы получаем ощущение, что нас тянут против нашей воли.

      Но Аронофски и персонажи не позволят нам сбежать. Мы привязаны к этим персонажам и должны терпеть ту же неопределенность и страдания.

      2,5 Обрамление по центру фонтана

      Обрамление желания и цели

      В правилах композиции и обрамления центрирование персонажа подчеркивает его важность. Здесь персонажи находятся в пределах досягаемости объектов и идей, за которые они давно боролись.

      Для Томаса в  Фонтан это возможность провести вечность с тем, кого он любит. Помещая объект или персонажа в центр кадра, режиссер придает им значимость. Это сигнал аудитории о том, что то, на что мы смотрим, имеет значение.

      Но этот тип кадрирования по центру может также информировать персонажа. Если мы просматриваем точку зрения персонажа, этот объект также становится важным для него.

      Чего хочет ваш персонаж? Вы можете показать нам их точку зрения, поместив этот объект в центр кадра.

      Фильмы Даррена Аронофски помещают объекты желания в центр

      Даррен Аронофски эффективно использует эту технику в Фонтан . Фильм разбит на три истории о персонажах, которые что-то ищут. Хью Джекман играет всех трех персонажей, мужчин, которые не остановятся ни перед чем, чтобы найти то, что ищут.

      Независимо от того, является ли цель женщиной, которую он любит, Древом Жизни или звездой на грани сверхновой, их важность становится очевидной благодаря кадрированию.

      Чтобы увидеть примеры кадрирования по центру в The Fountain , просмотрите список кадров, который мы создали с помощью StudioBinder.

      Центрирование объектов и персонажей

      Эффект от этой техники удваивается, когда вы также центрируете персонажа. Это дает зрителям четкий путь к пониманию персонажа и того, чего они хотят.

      Наша эмпатия к персонажу усиливается благодаря его сосредоточенности на объекте.

      3

      Редактирование

      W/ Aronofsky

      3.1 Split Screen и Hip Hop Montage в реквиме для Dream

      Division и Repetition

      в Division и Repetiation

      в Division для ARENFERIENF ARORENF для ARELER. эффект. Как правило, разделенная рамка используется для обозначения разделения между символами. Даже если они в одной комнате.

      Итак, зачем разделять их на разделенный экран?

      Давайте посмотрим на этот пример: сцена между Гарри (Джаред Лето) и Марион (Дженнифер Коннелли). Молодые любовники разделяют интимный момент в постели. Это самый трогательный и умиротворяющий момент в кошмарном фильме.

      Разлученные влюбленные

      При более оптимистичном прочтении этой сцены мы видим двух влюбленных персонажей. Разделенный экран позволяет нам наблюдать за ними крупным планом, когда они признаются друг другу в любви. В то же время на другом экране мы видим очень крупные планы, на которых они ласкают друг друга.

      При менее оптимистичном чтении разделенный кадр рассматривается как барьер между ними. Лежа в постели, они все еще не могут быть так близки, как им кажется.

      Их преданность своим пристрастиям к наркотикам сильнее, чем их преданность друг другу. Эта пара будет распадаться медленно и трагически на протяжении всего фильма. И вот мы видим начало этого разделения.

      Аронофски также использует технику редактирования в Реквиеме по мечте , которую он назвал «хип-хоп монтаж». Короче говоря, это быстрый монтаж с использованием скорострельных действий с преувеличенным звуковым оформлением.

      Хип-хоп монтаж ОПРЕДЕЛЕНИЕ

      Что такое хип-хоп монтаж?

      Термин, популяризированный Дарреном Аронофски для быстрого монтажа, часто шагов, завершающих определенное действие. Каждому изображению также дается соответствующий преувеличенный звуковой эффект.

      Кинематографисты, такие как Эдгар Райт, используют хип-хоп монтаж для создания комедийного эффекта. Но как его можно использовать драматично?

      В фильме Гарри, Марион, Тайрон (Марлон Уайанс) и Сара (Эллен Берстин) — наркоманы. Их употребление наркотиков показано в этом хип-хоп монтаже по нескольким причинам.

      Хип-хоп монтаж

      Во-первых, это показывает, насколько простым и привычным стало употребление наркотиков для этих персонажей. Рутина отлично реализована со звуковым оформлением.

      Сочетание повторяющихся изображений с повторяющимися звуковыми эффектами доводит эту идею до ума.

      Во-вторых, использование очень крупных планов делает эти объекты и их важность более заметными. При зависимости основное внимание человека уделяется тому, к чему он пристрастился. Для Мэрион, Тайрона и Гарри это героин. Для Сары это таблетки для похудения.

      В моменты, когда они колются или принимают таблетки, наркотики — единственное, что имеет значение. В этих монтажах это все, что мы видим, потому что это все, что видят они.

      3.2 Интервальная съемка в «Ное»

      Гибрид цейтраферной/монтажной съемки

      При монтаже временем можно управлять, что является одним из ключевых преимуществ кино перед другими видами искусства.

      Интервальная съемка часто используется для сжатия времени. Обычно это делается с помощью традиционного монтажа, который отмечает течение времени серией отдельных кадров или сцен.

      Это также можно сделать в режиме замедленной съемки. Замедленная съемка пытается запечатлеть все действие сразу в виде серии неподвижных изображений, которые объединяются в один кадр. Когда камера движется во время серии, мы называем это гиперлапсом.

      КИНЕМАТОГРАФИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

      ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРЛАПС?

      При съемке интервальной съемки камера постепенно перемещается между кадрами. Конечный продукт представляет собой замедленную съемку в движении.

      В его библейском эпосе Ной , последовательность создания представляет собой мастерскую манипуляцию временем с использованием смеси монтажа и интервальной съемки.

      Промежутки времени часто представляют движение плавными и непрерывными моментами. Например, в наблюдении за цветением цветка у нас на глазах есть неотъемлемая красота. Не так мы наблюдаем сотворение мира в году Ноя года.

      Творение в замедленной съемке

      Пока мир оживает, мы наблюдаем, как он пузырится, ломается и растет. Мы наблюдаем хаос и природную энергию терраформирования. И подача изображений соответствует и усиливает этот эффект.

      Изображения ведут себя как замедленная съемка, но на самом деле построены как монтаж. Когда рыба ходит по суше, мы следуем за животным, ползающим по земле. Движение и положение животного в кадре постоянны, но фон меняется с каждым новым кадром.

      Промежуток времени, охватывающий миллиарды лет, просто занял бы слишком много времени. Аронофски ловко использует этот гибрид замедленной съемки и монтажа, чтобы пропустить тысячелетия.

      В этой последовательности чувствуется стаккато и нервозность. Это не изящное, гладкое рождение. Он зубчатый и грубый, первобытный и агрессивный.

      Эта агрессия становится ясной, когда Ной обсуждает историю человечества с насилием. Одиночный удар одного воина по другому разделяется и разделяется многими воинами. Этот таймлапс/монтаж не просто визуализирует течение времени, он иллюстрирует нашу родословную во времени.

      4

      Производственный дизайн

      Миры Аронофски

      4.1 Тематическое сопоставление в «Черном лебеде»

      Повторение темы в дизайне

      49

      49

      49

      49

      49

      49

      49

      49

      4 Черный лебедь — бинарный фильм. Речь идет о контрасте и конкуренции между противоборствующими силами. Он противопоставляет черное и белое, добро и зло, здравомыслие и безумие.

      Аронофски также использует эти двоичные файлы для разработки своего производственного дизайна.

      Как и зачем он это делает?

      Начнем с теории цвета, точнее, отсутствия цвета. Black Swan почти на 100% нейтрален в своей цветовой палитре. В комнате Нины есть несколько ярко-розовых тонов, а сцена в клубе — это ослепление светом и цветом. Финальный спектакль «Лебединое озеро» также имеет театральное освещение.

      Но большая часть пленки обесцвечена, оставляя черный, белый и серый.

      Черные против белых основаны на сюжете балета Нины (Натали Портман).

      Но это также поддерживается в выборе костюма. Нина почти всегда в бледно-розовом или белом. Ее соперница, Лили (Мила Кунис), часто бывает в черном или темном цвете.

      Этот контраст черного и белого мы видим и в наборах.

      Наконец, зеркала — главный мотив фильма. По мере того, как Нина начинает терять свою личность, поскольку она распадается на две части, зеркала и отражения становятся очень символичными. Зеркала не просто отражают, они создают противоположное изображение, где правое — левое, а левое — правое.

      Психический коллапс Нины связан с тем, что у нее двоится в глазах, что делает использование зеркал легким делом.

      Если вы хотите увидеть, насколько глубок зеркальный мотив в Black Swan , мы включили множество примеров в список снимков StudioBinder.

      Кадры, наглядно представляющие тему

      Награжденное наградами выступление Натали Портман стало изюминкой шоу.

      Аронофски может поддержать и окружить свое выступление техниками, которые переформулируют темы.

      4.2 Жесткий реализм в The Wrestler

      Представление мира персонажа

      Все в The Wrestler предназначено для того, чтобы заземлить нас в реальности. Подход в фильме гораздо ближе к документальному реализму, чем к голливудскому стилю.

      Мир нашего главного героя, Рэнди «Баран» Робинсон (Микки Рурк), суров, холоден и суров. Ручная камера, низкокачественное освещение и редактирование — все это способствует этому реализму.

      Но что больше всего продает эту идею, так это локации.

      Рэм живет не слишком богатой жизнью спустя 20 лет после того, как его карьера борца пошла на спад. Он живет в передвижном доме или в своем фургоне, когда домовладелец запирает его за неуплату арендной платы.

      Это своего рода история возвращения. Поскольку Рам замышляет матч воссоединения с аятоллой, важно увидеть, насколько низко он опустился.

      Установочные кадры имеют решающее значение для создания этого мира. Будь то телефон-автомат рядом с железнодорожными путями или захудалый парк трейлеров, мир Рама представлен нам бородавками и всем остальным.

      Мы собрали некоторые из этих установочных снимков в нашем списке снимков StudioBinder. Посмотрите сами, что суровый реализм может добавить к вашим собственным проектам.

      Места в The Wrestler

      Реализм The Wrestler помогает нам сопереживать тяжелому положению Рэма. Даже если бы это был высокобюджетный фильм, и в нем удалось «воссоздать» эти локации, он был бы не таким эффектным.

      Мы знаем, что реально, и этот фильм приближает нас так близко, как мы никогда не хотели. И из-за этого наши сердца всегда с Рамом.

      5

      Sound and Music

      в Aronofsky Films

      5.1 Субъективный звуковой дизайн в PI

      Слушание боли и паранои

      PI . Макс Коэн (Шон Галлетт) — математик, ищущий божественное число, объясняющее вселенную. Но его навязчивым поискам мешают кластерные головные боли. Он также параноик, что теневые организации преследуют его и его работу.

      Аронофски может улучшить душевное состояние Макса с помощью звукового оформления. Головные боли, которые испытывает Макс, калечат. Боль часто бывает настолько сильной, что Макс теряет сознание.

      Как Аронофски использует звук, чтобы имитировать то, что должно быть в голове Макса?

      Звук боли

      Давайте рассмотрим раннюю сцену фильма, когда Макс подвергается одному из таких приступов. Во-первых, музыка представляет собой последовательный, пульсирующий удар. Это больше, чем просто сердцебиение, это больше похоже на обратный отсчет, пока Макс ждет, когда боль ударит.

      Внезапно в его глазах вспыхивает вспышка, сопровождаемая резким звуковым эффектом обратной связи. Головная боль поражает, и боль становится визуальной и слуховой.

      Затем звук отключается. Боль видимо прошла. Макс смотрит на свою входную дверь и множество замков и засовов. И в саундтреке звучит интенсивное дребезжание, когда ручка медленно поворачивается.

      Его паранойя сменила головную боль.

      Дверь трясется в раме, замки вот-вот лопнут. Эти звуки усиливаются, удваиваются и искажаются. Если мы хотим понять паранойю Макса, она исходит из звукового дизайна.

      5.2 Тематическая музыка в Pi

      Сопоставление музыки с персонажем

      Музыкальная партитура в Pi определяется предметом. Электронные инструменты и драм-машины, которые доминируют в партитуре, тематически мотивированы.

      Музыка в основном используется для саспенса, но ее также можно использовать для создания мира или информирования персонажа.

      Давайте поговорим о том, как Аронофски использует музыку в Pi .

      Макс окружен технологиями. В его квартире полно клавиатур, мониторов, проводов и электричества. Музыка Клинта Мэнселла — чистая электроника. Это пульсирующие удары барабана, эхо гудков и леденящие кровь полумелодии.

      Идеально вписывается в фильм. Это добавляет слой построения мира, а также формирует характер. Рассмотрим эту сцену в закусочной, когда Макс говорит с Ленни о числах. Ленни говорит: «Видишь? Математика везде», и Макс погружается в собственные мысли, наблюдая, как сливки кружатся в его кофе, а дым витает в воздухе.

      Математика повсюду

      Когда вы разбиваете свою сцену, может быть полезно включить других руководителей отделов, особенно при рассмотрении такой сцены. Требуется тонна звуков, поэтому зацикливание в композиторе может быть хорошей идеей.

      Мы использовали разбивку сценария StudioBinder, чтобы показать вам, как вы можете общаться с вашим композитором относительно музыки, которую вы хотите для сцены. Вот как это выглядит изначально.

      Разбивка сцены в кофейне

      Но ниже, в разделе «заметки о сцене», вы можете включить заметки и видео в качестве ориентиров. Проверьте это ниже!

      Общайтесь напрямую в программе

      Во время саундтрека мы слышим зацикленные гудки и гудки. В этот момент Макс думает, подсчитывает, пытается разглядеть закономерности в сливках и дыме.

      Его разум работает как компьютер, и саундтрек напоминает нам об этом.

      Впереди

      Путеводитель по Полу Томасу Андерсону

      Как мы уже видели, фильмы Даррена Аронофски исследуют самые темные и неизведанные уголки человеческой реальности.