Бронь пленка: Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга

Антигравийная пленка на автомобиль в СПб. Оклейка и установка защитной антигравийной пленки на авто

Услуги

  1. Главная
  2. /
  3. услуги
  4. /
  5. Антигравийная пленка

Успей защитить кузов
антигравийной пленкой по спецпредложению!

Срок действия предложения ограничен, записывайтесь и уточняйте подробности по телефону 8 (812) 988-17-65

Записаться онлайн

Антигравийная пленка для защиты лакокрасочного покрытия от сколов и царапин единственный надежный способ защиты автомобиля. Лакокрасочное покрытие и оптика автомобиля страдают от гравия, мелких камней и дорожного мусора. Сколы и царапины на кузове ухудшают внешний вид авто и снижают цену продажи в будущем. Обезопасить кузов от повреждений поможет антигравийная пленка на авто, пленка имеет кристальную прозрачность и не заметна на автомобиле. В наших центрах выполняется защита кузова пленкой в выборгском и приморском районах СПб.

Обращаем ваше внимание что мы работаем профессиональными материалами, оклейка антигравийной пленкой в наших центрах производится в специализированнных помещениях  и на данную работу дается фирменная гарантия. 

 

Варианты оклейки антигравийной пленкой

Минимальный комплекс

Пленка устанавливается на переднюю часть капот и фары

Минимальный комплекс

полоса капот, фары

Oraguard 270
винил

6000

малый / средний

6500

бизнес / кроссовер

7000

большой кроссовер / джип

7000

представительский / минивен

8500

микроавтобус

Spectroll
полиуретан

10000

малый / средний

11000

бизнес / кроссовер

11000

большой кроссовер / джип

11500

представительский / минивен

13000

микроавтобус

Suntek / Llumar
полиуретан

15000

малый / средний

16000

бизнес / кроссовер

16000

большой кроссовер / джип

17000

представительский / минивен

19000

микроавтобус

Средний комплекс

Пленка устанавливается на капот, фары, бампер, зеркала

Средний комплекс

капот, фары, бампер, зеркала

Oraguard 270
винил

16000

малый / средний

18000

бизнес / кроссовер

18000

большой кроссовер / джип

20000

представительский / минивен

24000

микроавтобус

Spectroll
полиуретан

32000

малый / средний

33000

бизнес / кроссовер

37000

большой кроссовер / джип

37000

представительский / минивен

40000

микроавтобус

Suntek / Llumar
полиуретан

45000

малый / средний

47000

бизнес / кроссовер

50000

большой кроссовер / джип

50000

представительский / минивен

53000

микроавтобус

Максимальный комплекс

Пленка устанавливается на капот, фары, бампер, крылья, зеркала

Максимальный комплекс

капот, фары, бампер, крылья, зеркала

Oraguard 270
винил

25000

малый / средний

28000

бизнес / кроссовер

30000

большой кроссовер / джип

30000

представительский / минивен

35000

микроавтобус

Spectroll
полиуретан

45000

малый / средний

47000

бизнес / кроссовер

50000

большой кроссовер / джип

50000

представительский / минивен

55000

микроавтобус

Suntek / Llumar
полиуретан

69000

малый / средний

72000

бизнес / кроссовер

68000

большой кроссовер / джип

76000

представительский / минивен

85000

микроавтобус

Полная оклейка кузова

Пленка устанавливается на крашенные элементы кузова, переднюю часть крыши и передние фары

Полная оклейка кузова

Весь автомобиль

Oraguard 270
винил

75000

малый / средний

80000

бизнес / кроссовер

87000

большой кроссовер / джип

87000

представительский / минивен

95000

микроавтобус

Spectroll
полиуретан

145000

малый / средний

155000

бизнес / кроссовер

162000

большой кроссовер / джип

162000

представительский / минивен

175000

микроавтобус

Suntek / Llumar
полиуретан

200000

малый / средний

220000

бизнес / кроссовер

230000

большой кроссовер / джип

230000

представительский / минивен

255000

микроавтобус

Нужен совет чтобы определиться c оклейкой? +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Видео по установке антигравийной пленки

Оклейка пленкой отдельных элементов

Наши работы

Смотреть все работы

Для чего необходима антигравийная пленка?

Защита лакокрасочного покрытия

Установка защитной пленки на элементы кузова позволит им остаться в идеальном состоянии вплоть
до ее снятия.

Защита фар автомобиля

Установка антигравийной пленки на автомобиль защитит оптику от
гравия и пескоструя, при этом прозрачность фар
не изменится, а качество света не пострадает.

Выгодная продажа

Автомобиль во время эксплуатации
приобретает многочисленные сколы и
царапины. Оклейка авто защитной пленкой сохранит
заводскую краску и поможет продать
его дороже и быстрее.

Экономия времени

Вы не тратите свое время при небольших ДТП
или случайно полученных притертостях и
царапинах, все повреждения остаются на пленке.
Лакокрасочное покрытие остается целым!

Сохранение внешнего вида

Пленка сохраняет исходную глубину цвета и краски, придает дополнительный блеск и яркость

Грамотное вложение средств

Заплатив один раз за установку защитной пленки на кузов, Вы экономите в будущем на его покраске

Преимущества антигравийных защитных пленок

Эстетичность

Совершенно прозрачная, глянцевая не желтеющая пленка. Прозрачная защитная пленка незаметна на кузове авто, что не портит его внешний вид.

Практичность

Антигравийная пленка не ограничивает владельцев в
способах ухода за кузовом, машину можно мыть, полировать
и обрабатывать гидрофобными покрытиями.

Cамовосстановление

Пленка имеет гидрофобное покрытие. Небольшие царапины,
приобретенные во время эксплуатации легко затягиваются
под воздействием фена, кипятка или солнечного тепла

Долговечность

Антигравийная пленка верно прослужит не один год, а
при необходимости может быть полностью удалена без
малейшего ущерба для краски

Быстрый демонтаж

Антигравйиная пленка может быть быстро удалена с кузова автомобиля, не оставив никаких следов

Не нужен специальный уход

Оклейка антигравийной пленкой кузова не подразумевает специальный уход за ним, только обычная мойка

Мы используем только качественные материалы

Spectroll Полиуретановая антигравийная пленка

Полностью прозрачная, производится во Корее. Пленка практически не имеет шагрени, что делает ее
невидимой на кузове автомобиля и дает ей преимущество перед
пленками конкурентов. Имеет отличное гидрофобное покрытие и
самовосстанавливающийся эффект: небольшие царапины,
приобретенные во время эксплуатации легко затягиваются под
воздействием фена, кипятка или солнечного тепла. Оклейка защитной пленкой Spectroll характеризуется высокой прочностью и надежностью,
разрабатывалась специально для защиты лакокрасочного
покрытия автомобиля от внешних агрессивных воздействий.

ORAGUARD® 270 Stone Guard Film Виниловая ПВХ пленка

Оптически прозрачная пленка из поливинилхлорида. Ее толщина
составляет 0,15 мм. Производится в Германии фирмой ORACAL,
которая занимает одну из лидирующих позиций в сфере
производства полимеров. Характеризуется высокой прочностью
и надежностью, защищает транспортное средство от различных
видов механических и других видов воздействия (гравий, грязь,
насекомые,пыль, ветви деревьев, химические реагенты и т.д).
Может быть использована как на ровных так и на изогнутых
поверхностях крыльях, кузове, фарах, порогах и других частях.
Возможно использование и внутри автомобиля.

Технические данные

Прозрачность оптически прозрачная, глянцевая оптически прозрачная, глянцевая
Толщина пленки 180 микрон 150 микрон
Разрывная прочность более 40 Н/мм более 30 Н/мм
Удлинение материала более 200 % более 180 %
Фиксация клея после 24 часа 750 Н/м после 24 часа 750 Н/м
Устойчивость к погодным условиям для среднего климата Европы ~ 7 лет для среднего климата Европы ~ 5 лет
Условия нанесения от + 14°C на подготовленную поверхность от + 14°C на подготовленную поверхность
Интервал использования от 45°С до + 95°С, без изменений от 45°С до + 95°С, без изменений
Разменная стабильность на сжатие менее 0,5 мм

На какие элементы необходимо установить защитную пленку?

Специалисты центра тонирования Автотон рекомендуют оклеивать следующие элементы защитной пленкой в СПб:

  • передний бампер; получает самый большой удар гравия, грязи, песка и ударов в мелких ДТП.
  • капот и передние крылья; также подвержены воздействием гравия и песка, из-за чего нередко происходит их коррозия.
  • фары; принимают на себя такой же поток частиц, как и бампер, из-за чего образуются сколы и трещены, также страдают от протирания веташью; все это влечет ухудшение освещения дороги.
  • зеркала заднего вида; на них воздействует гравий и песок, также получают сколы и царапины при парковке.
  • пороги; подвержены коррозии, так как зимой принимают на себя снег и соль.

В меньшей степени, но также получают повреждения:

  • погрузочная зона багажника; при выгрузке-загрузке.
  • ниши ручек.

Словом, необходимо подумать об оклейке защитной пленкой пракически всего кузова авто, поэтому мы советуем заказывать полную оклейку, так как это выгодно по цене и решит все возможные проблемы коррозией.

Лучшие производители защитных пленок

Spectroll PPF
(Корея)

Oraguard 270
(Германия)

Suntek PPF
(США)

Llumar PPF
(США)

Hexis Bodyfence
(Франция)

Как мы работаем

Заявка на сайте

Встреча, консультация и смета

Подписание договора

Выполнение работ

Сдача работ, оплата, гарантия (выдача гарантийного талона)

Наши преимущества

Большой выбор

  • Качественные материалы
  • Известные бренды

Выгодно

  • Постоянные акции и скидки
  • Разумные цены
  • Высокое качество

Удобно

  • Работаем без выходных с 9-21
  • Около метро

Гарантия

  • Фирменная гарантия на работы
  • Постгарантийное обслуживание

Что мы еще предлагаем

Атермальная пленка

Сьемная тонировка

Тонировка хамелеон

Бронирование стекол

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОКЛЕЙКУ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Антигравийные защитные пленки на кузов

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • Graphtec

  • пленка под дверные ручки

    Топ продаж

  • пленка на пороги

  • лекала

  • пленка на полку бампера

  • пленка на кромку дверей

  • camry 55

  • Toyota HIGHLANDER

  • Toyota RAV4

  • Toyota Land Cruiser 200

  • Lexus LX 570

  • Toyota Land Cruiser Prado

  • Profilm (UС8)

  • Profilm (R8)

  • Profilm (M8)

  • SUNTEK PPF60

  • SUNTEK60 PPF

  • SUNTEK PPF24

  • SUNTEK48 PPF

  • SUNTEK60 PPF-M

  • UV PPF Composite

    Экслюзив

  • UV Ultimate Maximum

  • Ultra Vision

  • UV AntiScratch

Кларк Покупка пленки | Кинотеатр Film Booking

Clark Film Buying — это гибкая, инвестируемая, современная схема покупки фильмов, состоящая из разнообразных независимых кинопрокатчиков. Наша команда закупщиков фильмов сочетает обширные знания отрасли с технологиями, чтобы разгрузить операторов кинотеатров и помочь им добиться успеха в индустрии кинопоказа.

Покупатели фильмов представляют своих киноэкспонентов в переговорах с кинопрокатными компаниями. Они делают это, договариваясь о том, какие фильмы будут показаны в каких кинотеатрах, о продолжительности показа и на каких условиях будет взиматься плата за прокат фильма. Clark Film Buying делает это, получая информацию обо всех предстоящих фильмах и устанавливая прочные отношения и репутацию с кинопрокатными компаниями.

Clark Film Buying использует традиционное название Film Buyer, но все остальные по-прежнему описывают нашу услугу по бронированию фильмов и другого контента от имени кинотеатров.

Clark Film Buying предлагает операторам кинотеатров оперативный, надежный и доступный процесс бронирования, в котором используются настраиваемые инструменты, рекомендации по маркетингу и рекомендации по стратегическим операциям. Мы заинтересованы в вашем успехе и хотим быть вашим агрессивным союзником и советником.

Компания Clark Film Buying уже несколько десятилетий помогает кинотеатрам управлять линейкой фильмов. Мы сделали это, оставаясь в курсе тенденций бронирования фильмов, современных решений для кинотеатров и инсайдерской информации из индустрии кинопроката. Как кинопрокатчику вам нужна уверенность в том, что вы получаете нужный продукт в нужное время, последовательно, чтобы вы могли сосредоточиться на других основных областях своего бизнеса в кинотеатре.

Если вы недавно приобрели право собственности или управление кинотеатром или заведением, получение фильмов является вашим главным приоритетом. Первый шаг — найти покупателя фильмов, который забронирует для вас фильмы. Хотя вы, безусловно, можете заказать фильмы напрямую в кинопрокатных компаниях, многие операторы кинотеатров считают, что время, логистика и усилия могут быть пугающими.

По большей части нет. Хотя есть некоторые исключения, покупатели фильмов обычно не участвуют в других аспектах управления театром, таких как: начисление заработной платы, реклама, маркетинг, обслуживание еды и напитков, уборка, услуги безопасности, техническое обслуживание или банковское дело.

Clark Film Buying понимает, что роль покупателей фильмов меняется, и наша команда покупателей фильмов здесь, чтобы помочь вам наладить связи, улучшить работу кинотеатра, а также забронировать, составить расписание и продать фильмы в вашем кинотеатре. Хотя мы не занимаемся никакими другими аспектами управления кинотеатрами, мы можем использовать нашу схему бронирования фильмов, чтобы найти решения, которые вам нужны во всех областях бизнеса кинотеатров.

Clark Film Покупка книг фильмов, которые нужны нашим экспонентам. Это означает, что мы бронируем фильмы, начиная от первого показа, среднего, дополнительного показа, независимых, художественных и документальных фильмов, которые доступны в кинотеатральном прокате. Компания Clark Film Buying также расширила наши знания и сеть, включив в нее резервирование альтернативного контента, такого как бои, концерты, киберспорт и другие крупномасштабные мероприятия, которые могут улучшить программу места проведения.

Clark Film Buying работает с разнообразной сетью кинотеатров, состоящей из крытых кинотеатров, автодомов, артхаусов, аттракционов, ресторанов и широкоформатных кинотеатров. Удивительно, но Clark Film Buying также работает с не театральными экспонентами, такими как общественные центры, церкви, бары и рестораны, которые, возможно, хотят разнообразить свои услуги. Требования к месту проведения со стороны наших дистрибьюторов заключаются в том, чтобы место было постоянным и ни одна часть объекта не была мобильной.

Компания Clark Film Buying еженедельно звонит по телефону и рассылает электронные письма, сообщая нашим операторам кинотеатров обо всех аспектах процесса бронирования фильмов. Мы доступны в любое время, даже в нерабочее время. Мы также предоставляем еженедельный рабочий лист, который экспонент или менеджер кинотеатра может использовать для просмотра предстоящих заказов и внесения необходимых корректировок.

Компания Clark Film Buying устанавливает отношения с владельцами и менеджерами наших кинотеатров. Мы работаем в среде, где высоко ценится общение, а окончательное решение о бронировании фильма остается за экспонентом. Роль Clark Film Buying состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации для экспонента, чтобы экспонент или менеджеры кинотеатра были довольны всеми решениями о бронировании. Многие владельцы кинотеатров приходят к нам, чувствуя, что их мнение не имеет значения, и хотят получить больше контроля над контентом в своих кинотеатрах. Clark Film Buying восстанавливает для них это чувство контроля. Мы также используем новейшие, интуитивно понятные, настраиваемые инструменты для оптимизации и улучшения работы кинотеатров, чтобы экспоненты могли сосредоточиться на создании впечатлений для своей аудитории.

Участники выставки Clark Film Buying могут войти в свой собственный портал кинотеатра и получить доступ к большому количеству информации, включая: листы бронирования, выставление счетов, информацию об оплате дистрибьютора фильмов, шкалы оплаты фильмов и правила продаж, новости и предстоящие события, а также обширную базу данных фильмов с все цифровые маркетинговые активы, одобренные дистрибьюторами. Как экспонент Clark Film Buying, вы сможете просматривать тот же лист бронирования, что и ваш покупатель фильма, обсуждая предстоящие стратегии бронирования фильмов. Это еще один аспект услуг, которые Clark Film Buying развивает и который расширяет возможности операторов кинотеатров. Наш инструмент бронирования также адаптивен и удобен для мобильных устройств. Вам больше не придется ждать, чтобы добраться до офиса, чтобы проверить свои заказы на кино, так как это позволяет вам получить доступ к сайту в любом месте и в любое время.

Стоимость проката фильма зависит от ряда переменных, в том числе от штата, в котором находится место проведения, когда контент был воспроизведен, а также от условий лицензирования контента. Не существует единой установленной суммы за фильм, за показ. Условия проката фильмов обычно устанавливаются в процентах от кассовых сборов по сравнению с минимальной гарантированной суммой. Пожалуйста, свяжитесь с Clark Film Buying и договоритесь о консультации для получения дополнительной информации.

Прокат фильмов оплачивается непосредственно распространителю контента чеком, ACH или банковским переводом. Дистрибьюторы не принимают платежи по кредитным картам. Clark Film Buying не оплачивает аренду фильмов дистрибьюторам от имени наших экспонентов.

Экспоненты, в свою очередь, получают больше самостоятельности и полномочий в своей бухгалтерии. Ответственность за любые вопросы, возникающие в связи с неуплатой проката фильма, несет экспонент. Владельцы и менеджеры наших кинотеатров ценят это и хотят лучше контролировать свои финансы. Эта практика также ускоряет процесс бронирования.

Отчет о кассовых сборах — это отчет о продажах билетов в кино для бронирования кино. Он ограничен 7-дневной игровой неделей и должен учитывать общее количество билетов в кино, продаваемых каждый день по каждой цене. Все применимые налоги также учитываются. Затем прокат фильмов рассчитывается на основе чистого валового дохода от проданных билетов в кино, указанного в отчете. За дополнительную плату Clark Film Buying подсчитает и представит отчеты о кассовых сборах от имени наших экспонентов.

Компания Clark Film Buying вложила средства в наши собственные запатентованные инструменты для кинотеатров, которые обладают теми же функциями и преимуществами бухгалтерского программного обеспечения, такого как Hollywood Software, Exhibitor Management System и другие, без необходимости перекладывать на наших партнеров огромные лицензионные сборы, которые другие покупатели фильмов платят за использование этих систем.

Мы полностью автоматизированы и интегрированы с Comscore, Swift и Deluxe 

Владелец или менеджер кинотеатра может нанять покупателя фильма несколькими способами:

  • Покупатель фильма может быть сотрудником компании, которая владеет или управляет кинотеатрами. Обычно они получают заработную плату и не берут клиентов, кроме кинотеатра или сети кинотеатров, в которых они работают.
  • Покупатель фильма может быть независимым подрядчиком и быть нанятым непосредственно владельцем или менеджером кинотеатра. Как независимый подрядчик, покупатель фильма может взимать либо фиксированную ежемесячную плату, фиксированную плату за каждое бронирование или просмотр, либо процент от кассовых сборов кинотеатра.

-Clark Film Покупка работ по модели фиксированной ежемесячной платы. У нас простой месячный контракт. Дополнительные услуги могут потребовать дополнительной оплаты.

Существует множество соображений, которые Clark Film Buying принимает во внимание при определении ежемесячной платы для нового киноэкспонента. Благодаря количеству экранов, количеству локаций и типу стратегии бронирования Clark Film Buying обеспечивает гибкость нашей структуры оплаты, чтобы приспособиться к любому типу бюджета. Пожалуйста, свяжитесь с Clark Film Buying, чтобы обсудить возможные сборы и услуги по бронированию.

Листы One представляют собой киноплакаты премиум-класса размером 27 x 41, которые были стандартизированы на рубеже 20-го века и с тех пор используются в освещенных футлярах для плакатов, украшающих внешние и внутренние вестибюли кинотеатров. В настоящее время плакаты в формате One Sheet имеют размер 27 x 40. Дистрибьюторы создают и рассылают One Sheets, чтобы сопровождать бронирование своего фильма или мероприятия. Один лист, приобретенный кинотеатром, не может быть продублирован или продан.

Компания Clark Film Buying предлагает подробные руководства и пошаговые инструкции по заказу плакатов, одноразовых листов, стендов, баннеров, автобусных остановок и рекламных сувениров.

На протяжении многих лет в кинотеатры доставлялись катушки с 35-миллиметровой пленкой в ​​канистрах, которые затем раскладывались на тарелках и демонстрировались в рамках проекта. Затем, начиная с 2012 года, производство 35-мм фильмов прекратилось, и начался поворот к цифровому проецированию. Теперь контент доставляется на зашифрованные жесткие диски, называемые DCP или Digital Cinema Packages. Контент на DCP можно разблокировать только с одобренным DCI (Digital Cinema Initiative) оборудованием. В настоящее время существует тенденция к преобразованию системы DCP в спутниковую или интернет-систему загрузки через такие сети, как DCDC (Коалиция по распространению цифрового кино), Meta Media, e Cinema, Direct TV или Proludio.

Весь контент, демонстрируемый в кинотеатре, независимо от платы за вход, цен на билеты в кино или способа приобретения фильма и альтернативного контента, должен быть лицензирован дистрибьютором или правообладателем этого контента.

Дистрибьютор примет меры к месту показа нелицензионного контента.

Покупатель фильмов поможет облегчить процесс лицензирования. Clark Film Buying готова работать только с площадками, которые должным образом лицензируют весь свой контент.

Первым шагом в этом процессе является обращение к покупателю фильма и обеспечение услуг бронирования. Затем место проведения должно будет представить подписанные и нотариально заверенные документы от дистрибьюторов, предоставляющие место проведения показа фильмов, а также устанавливающие правила, положения и политику в отношении демонстрации контента.

Доступ к определенному контенту будет устанавливаться на основе ряда факторов, включая историю кассовых сборов, стоимость билетов, местоположение и количество копий.

Существует ряд правил и положений при лицензировании фильма для показа в кинотеатре или другом месте. Эти правила и положения определяют политику в отношении минимального игрового времени, резервных значений и политики времени показа. Консультация с Clark Film Buying поможет сориентироваться в требованиях.

Clark FIlm Buying не может обеспечить лицензирование от имени кинотеатров и других мест, которые не находятся в физическом месте с утвержденным дистрибьютором проекционным оборудованием, которое постоянно прикреплено к конструкции. Билетная система для входа также является обязательным требованием.

Компания Clark Film Buying всегда стремится помочь дистрибьюторам найти кинотеатр и другие места для показа их фильмов. Мы также находимся в процессе создания смелой отраслевой программы для независимых кинематографистов, чтобы они могли представить свои проекты на площадках. Пожалуйста, свяжитесь с Clark Film Buying, чтобы запланировать консультацию по нашим услугам распространения.

Агенты по бронированию кинотеатров целыми днями налаживают связи, общаются с операторами кинотеатров и продвигают различные типы фильмов и контента. Короче говоря, работа с агентом по бронированию кинотеатров или покупателем фильмов значительно увеличивает шансы на то, что ваш фильм попадет на экраны кинотеатров.

«Корень всех зол в кино»
Промышленность»

Блок Бронирование

«Корень всех зол в киноиндустрии»

Дж. А. Абердина


Введение

В 1942 году, когда Общество независимых кинопродюсеров начало свою
нападение на голливудскую студийную систему, группа кинематографистов выделила один
старая студийная практика, чтобы сфокусировать свою оппозицию. Эта спорная практика
было известно как блочное бронирование.

Блок-бронирование означало, что студия будет продавать свои фильмы пакетами на
принцип «все или ничего», обычно требующий от кинотеатров покупки нескольких посредственных
фотографии для каждого желаемого. Поскольку студии снимали фильмы массового производства,
они также продавали их оптом.

Блочное бронирование было неприемлемо для независимых производителей в течение ряда
причины. Блочное бронирование затруднило получение независимыми
фильмов в кинотеатры, когда экспоненты уже приобрели блок фильмов,
обеспечило бы кинотеатр большим количеством фильмов. Но еще хуже, поскольку
независимые выпускали свои фильмы через студийные биржи,
независимые участники обнаружили, что их фильмы использовались голливудскими
дистрибьюторы закладывают малобюджетную студию B-pictures. Продюсеры поверили
это блочное бронирование поощряло вялое кинопроизводство, заставляя низкокачественные фильмы выставляться на продажу.
театры и кинозрители. В открытом письме от 1942, Общество
Независимые кинопродюсеры назвали эту практику «коренью всех
зла в киноиндустрии». Члены SIMPP принесли это
малоизвестная практика выдвигалась на первый план, пока суды окончательно не отменили блокировку
бронирование, которое остается незаконным и по сей день.

Адольф
Цукор, основатель Famous Players-Lasky (позже Paramount). Фото 1922 года.

Истоки блочного бронирования

Адольф Цукор, пионер студии, превративший Paramount в голливудский
первой вертикально интегрированной кинокомпании, которой также приписывают
блочное бронирование — фирменная практика студийной эры. Он
понял, что, продавая свои фильмы упаковками, кинотеатр, который хотел
из его A-изображений может быть вынужден купить несколько низших B-изображений. Этот
создали гарантированный рынок даже для самых посредственных студийных фильмов, как кинотеатры
были вынуждены покупать фильмы вслепую. Практика развивалась на протяжении многих
лет и стал местом сплочения производителей SIMPP, выступивших против блокирования
бронирование как дискриминационный, репрессивный метод распределения, который использовался для
устранить конкуренцию.

Предположительно, Адольф Цукор инициировал блочное бронирование в ответ на огромный
популярность фильмов с участием его контрактной звезды Мэри
Пикфорд. Цукор май
также были вдохновлены отраслевыми отчетами в 1915 году о том, что у Essanay было такое
беспрецедентный успех с комедиями Чарли Чаплина, что его короткометражки с двумя барабанами
часто продавали сопутствующую статью Essanay.

Винтаж
фотокарточка 1915 года: «Мэри Пикфорд, появляющаяся исключительно в известных
Players Film Co. Productions.»

Zukor решил продавать каждый фильм Пикфорда в пакете фильмов Famous Players-Lasky,
так что ее знаменитые золотые кудри можно было использовать для навязывания нежелательных блок-бронирований
багаж в театрах. Вскоре все фильмы Paramount продавались блоками.
Бронирование быстро распространилось по другим голливудским студиям.
независимый Пикфорд пригрозил покинуть «Famous Players-Lasky» до тех пор, пока
В ее контракт было вписано положение о блокировке бронирования. Она осталась одной из
самым ярым критиком блочного бронирования, а позже стал основателем
Движение SIMPP. Она потратила десятилетия, пытаясь избавиться от репрессивной практики.
это было порождено ее огромной популярностью.

Блокировка бронирования в эпоху Studio

Споры вокруг резервирования блоков начались задолго до протеста SIMPP.
в начале 1940-х гг. Многие отраслевые группы осудили произвольный характер
крупные дистрибьюторы принудительно продавали ненужные изображения. Со временем практика
стал более изощренным, так как у каждой студии была своя манера блочного бронирования.
В конце концов блоки включали не только функции, но и полный набор коротких
тематические мультфильмы и кинохроника. Эта зрелая форма блочного бронирования, называемая
«полная форсировка» предоставила студиям рынок предварительной продажи для всех
их картины, и заставляли свои различные производственные отделы работать в
емкость. Поскольку фильмы обычно блокировались до их производства,
театрам приходилось принимать решения о бронировании с минимальным количеством информации
предоставляется дистрибьютором. Эта практика известна как «слепые торги».
заставляли экспонентов покупать фильмы, иногда зная немного больше, чем название
фильма, актерский состав и, возможно, краткий сюжетный слоган.

Большинство киноблоков содержало около 20 и более полнометражных фильмов, но некоторые кинотеатры
жаловался, что в самых крайних случаях один блок предопределял
афиша на целый год с фильмами, которые они были вынуждены купить, не показанными.
Эта практика была разрушительной для владельца небольшого театра, которому приходилось конкурировать с
сети кинотеатров, принадлежащие студиям, которые были освобождены от блочного бронирования. Джентльменский
соглашения между студиями означали, что кинотеатры-первопроходцы могли выбирать лучшие
фильмы друг от друга без необходимости покупать сопутствующий ассортимент
B-картинки.

Бронирование блока

также особенно разочаровало независимых производителей.
которые отличали свои фильмы качеством, а не объемом, только чтобы смотреть в
отвращение, поскольку их сугубо индивидуальные А-картинки стали отличительной чертой
блок студийных программных картинок. Независимые жаловались, что их фильмы
были скованы мертвым грузом предварительно упакованной студии. Но в отрасли
доминировали вертикально-интегрированные компании, производители оказались в безнадежном положении.
невыгодная позиция на переговорах.

Споры о блочном бронировании

В.
В. Ходкинсон
— пионер киноиндустрии, основатель Paramount.
Фотографии — портрет примерно 1920 года, когда он работал в W.W.
Hodkinson Corporation в качестве производителя-дистрибьютора.

Как и в случае любого спора, блок-бронирование было двусторонним вопросом. Голливуд
студии подтвердили, что групповое бронирование сопоставимо с концепцией оптовой торговли.
и оптовые закупки, которые были основным продуктом американского свободного предпринимательства. Адольфу Цукору,
выживший в системе бессистемной покупки фильмов старой патентной компании, блок
бронирование представляло кинопрокат в его наиболее эффективном и развитом состоянии. В.
У. Ходкинсон, всегда критикующий отраслевую монополию, называл блочное бронирование
испорченная форма системы распределения, которую он разработал.

Крупные дистрибьюторы утверждали, что резервирование блоков на самом деле привело к
лучшие фильмы, потому что гарантированный денежный поток позволял студиям брать больше
риски отдельных фильмов, которым не пришлось выживать на собственных ногах. Из
конечно противники блочного бронирования утверждали обратное, что блочное бронирование
снижало общее качество фильма и не давало стимула улучшать каждый фильм
в то время как они продавались незаметно. Любопытно, что обе стороны указывали на
получившиеся фильмы в поддержку своих аргументов: студии высоко оценили
мировая популярность голливудских фильмов в целом, в то время как независимые отметили
общий дефицит действительно замечательных фильмов.

Многие гражданские и общественные группы, которым стало известно о блокировке бронирования
выступил против по соображениям цензуры. Общественные адвокаты выразили обеспокоенность тем, что
при блочном бронировании ничто не мешало саморегулируемой киноиндустрии
навязывая соседним театрам (и, следовательно, Средней Америке) различные
фильмы сомнительной моральной ценности. Они сравнили его с потенциально ядовитым
продукты питания или лекарства, которые продавались без этикетки. Эти группы угрожали
Голливуд с одним из его первобытных страхов вне цензуры.

Таким образом, битва за блочное бронирование имела моральный и художественный смысл, поскольку
ну очевидные экономические проблемы. В то время как серийная студийная система находилась в
полномасштабное групповое бронирование, возможно, было центром внимания голливудской студии.
силовая база, которую крупные дистрибьюторы защищали любой ценой, и
в итоге боролись до победного конца.

 

БОЛЬШЕ — Блокировать информацию о бронировании

 


ИСТОЧНИКИ:

Информация о бронировании блоков обсуждается в нескольких важных
опубликованные источники, которые отличаются лаконичностью и полнотой, в том числе
Конант, Антимонопольное законодательство в киноиндустрии ; Хюттиг, Экономический
Управление киноиндустрией
; особый интерес представляет
подробное исследование: Бенджамин Верн, «Антиблоковое бронирование Нили и слепое
Продажа BillAn Analysis», Брошюры по современному праву , серия 6,
Номер 1, Нью-Йоркский юридический университет, Нью-Йорк, 1940 год.