Как оклеить автомобиль пленкой своими руками
Как оклеить автомобиль пленкой своими руками — фото, видео, инструкция
- Блог
- Как оклеить машину пленкой или автовинилом самостоятельно
»
Множество автолюбителей до сих пор считают процесс оклейки чем-то невероятно сложным и не поддающимся повторению в собственном гараже. Мы решили развенчать этот миф и предоставить для вас небольшую вводную инструкцию, следуя которой вы сможете наклеить автопленку самостоятельно.
Выбор пленки
На самом деле процесс выбора сугубо индивидуален и решающим фактором является идея владельца автомобиля, его представление как должен выглядеть автомобиль после оклейки. Современные пленки предоставляют действительно обширный ассортимент, который может удовлетворить практически любые требования и пожелания покупателя. Стоит отметить что проще всего будет работать с пленкой, у которой есть специальные воздушные каналы. Работая с таким материалом, вы не рискуете по неопытности оставить воздух под пленкой.
Внешний вид пленки так же имеет некоторые особенности. Матовые поверхности требуют более тщательного ухода, так как в пористой структуре поверхности пленки будет накапливаться пыль. Глянцевые пленки не собирают на своей поверхности пыль, но в случае загрязнения требуют более мягкой очистки во избежание появления царапин, которые могут полностью «убить» блеск. Фактурный автовинил, имитирующий различные натуральные материалы (например, кожу), помимо эффектного внешнего вида имеет еще одно интересное свойство — толщину пленки. Благодаря большей толщине, такая пленка обеспечивает лучшую защиту кузова от внешних воздействий.
Как клеить автовинил
В первую очередь нужно обзавестись необходимыми инструментами. Мы не сомневаемся, что можно использовать то что под рукой, но вероятность брака и трудоемкость процесса в таком случае будут существенно выше.
Необходимые инструменты и материалы:
- Хороший нож (канцелярский, скрапер, перьевой)
- Сухая мягкая тряпка
- Ракель, выгонка, скребок (резиновые шпатели)
- Обезжириватель
- Раствор из моющего средства и воды (1:10)
- Качественный малярный скотч (дешевый будет оставлять клей на кузове)
- Строительный фен
- В случае с жестким материалом — прикаточный валик
Инструменты готовы, пленка куплена, осталось решить каким способом будем её клеить. Существуют два варианта — сухой и мокрый. Если вы впервые пробуете производить оклейку пленкой — лучше начать с мокрого, который позволит быстро устранить дефекты. Профессионалы выбирают сухой метод.
Оклейка автовинилом мокрым способом
- Все поверхности, подлежащие нанесению пленки необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить. Даже небольшие частички грязи не дадут пленке полностью приклеиться к поверхности в местах загрязнений, что в последствии приведет к отслаиванию пленки от кузова.
- Для удобства и точности позиционирования используем простейший метод — прикладываем винил к кузову и с помощью малярного скотча делаем отметки по краям.
- Поверхность поливаем подготовленным нами мыльным раствором. В отличии от простой воды, такой раствор позволит нам двигать пленку если мы вдруг промахнулись с её позицией. Важный момент — необходимо тщательно проверить чтобы ни один участок не остался сухим.
- Отделяем винил от основы и наклеиваем на поверхность автомобиля. Если поверхность большая — будет трудно справиться одному. Лучше позвать помощника.
- От центра пленки, при помощи резинового шпателя раскатываем пленку к краям. В процессе работы на изогнутых поверхностях используйте фен, слегка прогревая материал.
- Используйте выгонку для удаления воздуха из-под пленки. В большинстве случаев дефекты оклейки возникают на углах и изгибах. Им стоит уделить особое внимание. Если складки возникают в одном и том же месте и удалить их выгонкой не получается — тщательнее прогрейте этот участок феном.
- После того как вся пленка нанесена и разглажена — даем ей 15-20 минут на деформации от натяжения. После этого берем мягкую накладку на ракель (фетр, замша) и окончательно разглаживаем покрытие.
- Финальная стадия — удаление излишков материала при помощи ножа. По мере возможности не срезайте винил прямо по кромке, оставляйте небольшое расстояние для загиба и заправки края под элементы.
Оклейка автовинилом сухим способом
- Принципиальных отличий от мокрого метода оклейки не так уж много. Напомним, что сухой метод подразумевает наличие опыта и не простит вам ошибок.
- В отличии от мокрого метода, при сухом не используется никаких растворов, в следствие чего у вас не будет возможности изменять положение пленки. Пленка наносится на сухую обезжиренную поверхность. Все действия по разглаживанию — точно повторяют предыдущий вариант.
- В случае с возникновением воздушных пузырей и складок — отклеиваем пленку и заново разглаживаем.
- Края и места изгибов необходимо обработать праймером для автовинила. Праймер существенно усилит сцепление пленки и кузова.
Уход за машиной, тюнингованной автовинилом
- После оклейки кузова уход будет иметь свои особенности, о которых важно знать дабы не испортить всю предыдущую работу.
- В первые 7 дней не рекомендуется мыть автомобиль и перемещаться со скоростью более 60 км/ч. Это связано с процессом медленного высыхания клеевого слоя в изолированной от воздуха среде. Пренебрегая этими советами, вы можете инициировать процесс отклейки пленки.
- Мыть автомобиль оклеенный пленкой необходимо водой, температура которой не превышает 35 градусов. Об этом стоит предупреждать на мойке. Идеальный вариант — мыть автомобиль самостоятельно.
- Если кузов автомобиля был крашен или грунтован, то до момента оклей автовинилом должно пройти не менее 30 дней.
- При нанесении автовинила необходимо учитывать температурный режим и погодные условия (если клеить на улице).
Минимальная температура +10 градусов. Погода — безветренная.
- Исключите мойку и чистку с применением щеток и абразивов. Винил категорически не приемлет таких методов.
- Самое важное — старайтесь не оставлять ваш автомобиль на долгое время под прямыми солнечными лучами. Даже самый дорогой винил будет постепенно выгорать и терять цвет.
Если в текстовом виде вам сложно понять что и как нужно делать, вы можете посмотреть подробное видео о том как клеить автопленку своими руками.
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.
Оклейка автомобиля защитной пленкой в Москве, стоимость полной оклейки кузова авто виниловой пленкой
Защитная пленка на автомобиль помогает освежить транспорт и изменить его вид, не прибегая к покраске. Еще недавно она использовалась только в рекламных целях, но сегодня открывает широкий спектр возможностей для тюнинга, защиты авто и придания ему максимального лоска. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам автомобильная пленка исправно служит долгие годы и сохраняет свои первоначальные свойства под действием внешней среды.
Если вам нужна профессиональная оклейка машины, специалисты компании «Тотал Принт» предоставят услуги высокого уровня. Для нанесения покрытия применяются только качественные материалы, которые не желтеют, не растрескиваются и не рассыхаются с течением времени. Современная техническая база и квалифицированный персонал позволяют нам недорого выполнять работы любой степени сложности, в том числе с выездом к заказчику по Москве.
Зачем нужна пленка на автомобиль
Качество многих наших дорог оставляет желать лучшего. Гравий, пыль, песок, вредные реагенты могут привести к серьезным последствиям, которые, несомненно, отразятся на внешнем виде машины. Оклейка прозрачной пленкой авто помогает избежать этих проблем. С ее помощью можно защитить лакокрасочное покрытие, предупредить появление вмятин, сколов, царапин и других повреждений кузова.
При необходимости обтяжка пленочным покрытием может изменить облик транспорта, подчеркнуть благородство и изящество его линий. Частичная или полная оклейка авто пленкой откроет больше возможностей для дизайна и станет отличной альтернативой окраске. Также материал допустимо использовать в следующих целях:
- повышение прочности пластиковых деталей транспортного средства;
- реклама на авто;
- тонирование стекол;
- снижение износа колесных арок и порогов;
- продление срока службы ветрового стекла и осветительных приборов.
Разновидности пленки для авто
Защитная оклейка кузова авто подходит как для новых, так и для старых транспортных средств. В зависимости от запросов клиента наша компания может использовать различные типы покрытия с антигравийным, светоотражающим или декоративным эффектом. Наиболее популярными являются следующие виды пленок:
- Виниловая в матовом или глянцевом исполнении – часто прозрачная, толщиной порядка 100 микрон. Такая пленка на кузов машины стоит дешево, но хорошо предохраняет от небольших царапин, повреждений при неаккуратном мытье.
- Полиуретановая – более прочная, до 150–190 микрон. Она способна успешно противостоять сколам и препятствовать появлению серьезных повреждений, например, при ударе дверцей соседней машины.
Покрытие может иметь сложную фактуру, имитирующую бархат, кожу и другие материалы. Благодаря большому разнообразию цветовой гаммы профессиональная оклейка авто позволяет полностью преобразить внешний вид транспорта. Из обычной машины получается броский и яркий автомобиль, какого больше не встретишь нигде на дорогах.
Нанесение пленки на автомобиль
Наша компания оказывает комплексные услуги оклейки с гарантией продолжительной эксплуатации пленочного покрытия. Материалы, используемые нашими специалистами, отличаются хорошей пластичностью и легко крепятся на любые поверхности. Мы строго соблюдаем технологию оклеивания и выполняем нанесение пленки на автомобиль в несколько последовательных этапов:
- Мойка кузова, очистка элементов транспорта от пыли и других загрязнений, которые могут воспрепятствовать качественному наклеиванию материала.
- При необходимости – демонтаж отдельных компонентов транспортного средства.
- Проведение обезжиривания поверхности посредством специальных реагентов.
- Оклейка с обработкой краев некоторых элементов герметиком. Если потребуется, на пленку предварительно переносится любой рисунок согласно пожеланиям заказчика.
- Сушка и установка на место демонтированных деталей.
Если вы планируете обтянуть машину пленкой, обращение в «Тотал Принт» станет верным решением. Доступная стоимость, безупречное качество и короткие сроки исполнения – наши главные преимущества. Чтобы уточнить, сколько стоит материал, и получить консультации по услуге, свяжитесь с менеджерами компании по контактному телефону.
Drive My Car обзор фильма и краткое содержание фильма (2021)
Reviews
Карлос Агилар
Сейчас в эфире:
Powered by
Просто посмотри
В начале трехчасового фильма японского режиссера Рюсуке Хамагути «Управляй моей машиной» есть короткий переход, в котором колеса неотъемлемого автомобиля фильма превращаются во вращающиеся барабаны кассеты в магнитофоне. На мгновение они сливаются, как будто голос, записанный на этом устройстве, служит топливом для машины. И в некотором смысле это так, поскольку этот звук сопровождает водителя, как звуковой призрак, милю за милей.
Заниженный своими экстраординарными наградами, это второй полнометражный фильм Хамагути, выпущенный в этом году (второй — «Колесо фортуны и фантазии»), сюжет которого основан на одном из рассказов Харуки Мураками из сборника « мужчин без женщин». . Выбранный Японией на премию «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм — впервые работа режиссера получила эту награду — «Управляй моей машиной» знаменует его заслуженный прорыв.
Реклама
Наслаждаясь посткоитальным спокойствием, актер и театральный режиссер Юсуке Кафуку (Хидэтоси Нисидзима) и его жена, сценарист Ото (Рейка Киришима), словесно строят сюжет для своего следующего телепроекта. Они рассказывают о девочке-подростке, настолько увлеченной одноклассником, что она проникает в его дом, чтобы украсть непропущенные сувениры. Их спонтанный вымысел становится одним из слоев повествования, которые в конечном итоге перекрываются самореференциальной грацией под благоприятным повествовательным руководством Хамагучи и соавтора сценария Такамасы Оэ.
Спустя два года после личной трагедии, пропитанной неразрешенным негодованием, Юсукэ переезжает в Хиросиму, город с собственной историей бедствий, чтобы поставить новую сценическую версию пьесы Антона Чехова « Дядя Ваня, » в исполнении актеров, говорящих на своих родных языках. . В рамках работы он должен согласиться на шофера, на что он не хочет. Сесть за руль его устаревшей двухдверной модели ритуально по своей важности.
Горя ярко-красным по улицам и шоссе, автомобиль художника – это храм свободы и уединения, воплощение возвращения и ухода, пути домой к любимой и бегства от последствий своего настоящего. Именно в тишине этого движущегося пространства голос Ото доносится из динамиков через вышеупомянутую ленту, питающую его линиями, спасательным кругом. То, что она читает, может исходить из классического текста или, возможно, непосредственно от нее, но различие не имеет значения. Оба становятся одним и тем же в континууме.
Сначала из удаленной безопасности незамеченного отражения в зеркале, затем с интенсивностью двух людей, слушающих друг друга, как будто мир вокруг них стал неактуальным, «Drive My Car» созерцает внутреннее тяжелое положение Юсуке с мягкосердечный такт, никогда не давит слишком сильно, но позволяя боли разворачиваться в свое время. Рассыпаясь по частям, когда Юсуке наконец получает божественное облегчение катарсиса от Хамагути, долгое эмоциональное сдерживание приводит к ошеломляющему общему освобождению.
Реклама
Скромно сокрушительный, описание, столь же применимое к фильму в целом, очередь Нисидзимы поражает своей неброскостью. Будучи убитым горем мужем и отцом, он с профессиональным усердием маскирует свои продолжающиеся страдания, он сохраняет самообладание до тех пор, пока больше не может проглотить свой гнев по отношению к человеку, которого любил больше всего. Стойкие жесты актера представляют собой неприступную крепость, не желающую выдавать ни малейшего намека на свое истинное «я».
Эта энергия желания оставаться незамеченной и не подвергаемой сомнению соответствует назначенному ему личному водителю, Мисаки (Токо Миура), молодой женщине, которая, в свою очередь, убегает от собственной вины, похороненной в руинах прошлой жизни более чем на безопасном расстоянии. прочь. Наблюдая за ежедневными репетициями Юсуке с его актерским составом, в том числе с боевой звездой Кодзи Такацуки (Масаки Окада), на передний план выходит медленно развивающаяся близость с Мисаки. Скромно-напористое выступление Миуры усиливает чувство взаимной конфиденциальности, а затем чувство вины, которое сковывает их обоих.
Сдержанная Мисаки изначально ограничивает свое взаимодействие нажатием кнопки воспроизведения на своей записи. Но сцена ужина, где он хвалит ее плавные навыки вождения, разрушает всю атмосферу рабства, оставшуюся в навязанном им дисбалансе сил. Далее Хамагучи говорит о негласном понимании между людьми, подобно тому, как интернациональные драматурги Юсуке действуют друг с другом на основе чувственной памяти, часто не понимая, что другой говорит посредством языка, а чувствуя себя одиноким.
Богатый утонченными образами от оператора Хидетоси Шиномия, фильм добывает величественный визуальный символизм из, казалось бы, обычных событий. Возьмем, к примеру, кадр, на котором Юсуке и Мисаки протягивают руку сквозь люк автомобиля, держа сигареты, чтобы не позволить дыму проникнуть в их священный способ передвижения — негласное причастие уважения. Долгие разговоры на заднем сиденье испытанного четырехколесного партнера заставляют камеру оставаться на их лицах, регистрируя высказывание и реакцию другого человека без других украшений, уважая то, что говорится, и то, как другой это воспринимает. Это движение туда-сюда между двумя собеседниками, открыто извергающими искренность, кажется захватывающим в своей простой композиции.
В этой масштабной гуманистической эпопее нет воспоминаний, выбор, который совпадает с темой того, что впереди, а не того, что в зеркале заднего вида прошлого. Персонажи оживают не в видении того, кем они были, а в результате этих переживаний, в том, кем они являются сейчас. В тонком, терпеливом прикосновении режиссера Хамагучи персонажи перестают быть идеализированными кондитерскими изделиями, сделанными из слов и идей на странице писца. Их трансмутация в тела актеров происходит путем осмоса, кажется, чтобы передать не покровительственную мудрость, а чуткое откровение, которое кажется прожитым. Задумчивая и слезливая поездка, целью которой является духовное столкновение с самим собой, «Drive My Car» опустошает и утешает своей автомобильной поэзией печали, от которой мы бежим, пробуждающих нас столкновений и исцеления от каждой кочки в дорога.
Сейчас идет в некоторых кинотеатрах.
Реклама
Карлос Агилар
Родом из Мехико, Карлос Агилар был выбран в качестве одного из 6 молодых кинокритиков для участия в первой стипендии Роджера Эберта, организованной RogerEbert.com, Институтом Сандэнс и Indiewire в 2014 году.
Сейчас играет
Фильмы
Управляй моей машиной (2021)
Рейтинг NR
179минуты
Литой
Хидетоши Нисидзима
как Юсуке Кафуку
Токо Миура
как Мисаки Ватари
Рейка Киришима
как Ото Кафуку
Масаки Окада
как Коси Такацуки
Парк Юрим
как Lee Yoon-a
Джин Дэён
как Кон Юн Су
Соня Юань
как Дженис Чан
Сатоко Абэ
как Юхара
директор
- Рюсукэ Хамагучи
Писатель (рассказ)
- Харуки Мураками
Писатель
- Рюсуке Хамагучи
- Такамаса Оэ
Оператор
- Хидетоси Шиномия
редактор
- Адзуса Ямадзаки
Композитор
- Эйко Исибаси
Последние сообщения в блоге
Sundance 2023: Fairyland, Кадр: фильм Майкла Дж. Фокса, Magazine Dreams
около 14 часов
назад
Sundance 2023: Радикальное, самое долгое прощание
1 день
назад
Сандэнс 2023: Иногда я думаю о смерти, The Pod Generation, рождение/возрождение
1 день
назад
Шоу 90-х от Netflix — тусклое возвращение
2 дня
назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на платформе Disqus
Реклама
Реклама
Звезда мегапопулярного художественного фильма «Управляй моей машиной» — Saab 900
- «В этом тихом шедевре Рюсуке Хамагути размышляет о горе, любви, работе и поддерживающей душу, формирующей жизнь силе искусства. — Нью-Йорк Таймс
- «…один из великих фильмов о преемственности искусства и жизни, о постоянном движении между личными отношениями и художественными достижениями, а также об ухищрениях и мучительных тайнах, от которых зависит и то, и другое». — The New Yorker
- «Боже мой, это три часа и никаких погонь!» — Autoweek
Здесь просто предположение, но, возможно, перекрестное опыление между автолюбителями и художественными фильмами на иностранных языках ограничено, как диаграмма Венна фанатов NASCAR, которые едут в Соному на квалификацию в пятницу, а затем проводят субботу перед гонкой в отдел Beat Poetry книжного магазина City Lights в Сан-Франциско, прежде чем вернуться в Соному на воскресную гонку (спросите меня, откуда я это знаю). Да, вам также может быть интересно, почему на том же автомобильном веб-сайте, на котором есть обзор 9, есть обзор художественного фильма на японском языке.0015 каждый дебильный фильм «Форсаж», когда-либо снятый .
Одно слово: Saab.
Saab связывает все это воедино. В данном случае, в частности, безупречное купе Talladega Red 1990 (или 1991) Saab 900 Aero, которым управляет главный герой Кафуку. Drive My Car получил очень хорошие отзывы. Все СМИ, которые вообще комментировали это, от The New York Times до Rotten Tomatoes, бредили этим. Он получил награду Каннского кинофестиваля за лучший сценарий, премию Нью-Йоркского кружка кинокритиков и премию Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучший фильм. И почему? Drive My Car — это фильм о тоске и подавленных чувствах персонажей японского театра. Автомобильных погонь в ней нет вообще, если не считать погоню за смыслом, происходящим в голове главного героя, немолодого Кафуку.
Ладно, так почему я тащу тебя за собой в этой кинематографической тираде и почему я пошел смотреть этот фильм один воскресным вечером под дождем? Я пошел, потому что моя подруга Тери Бонд, которая работает в Колледже дизайна Art Center, сказала, что я должен пойти. Бонд предложил в качестве поощрения интервью с преподавателем Центра искусств, приветливым Джеффом Уордлом, который в прежней жизни фактически разработал тот самый Saab 9.00, который снялся в фильме. Стоило ли это трех часов моей жизни, потраченных на то, чтобы вытянуть шею, чтобы читать субтитры с крайнего левого места в первом ряду переполненного и изящного артхаусного театра в Глендейле? Дебаты по этому поводу будут воспроизводиться в моей голове еще несколько недель.
Я спросил Уордла, видел ли он фильм.
— Нет, — признался он. «Но я посмотрел трейлер и прочитал несколько рецензий на него, так что я как бы понял суть истории. И я понял, очевидно, что это не фильм о Saab».
Они едва упомянули Saab, заметил я. «Твоя величайшая работа, и она ничего не приносит, да ладно, чувак!»
«В этом вся жизнь автомобильного дизайнера, — пожаловался Уордл.
Фильм основан на рассказе «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. В рассказе Saab — это желтый кабриолет (кстати, кабриолет, крыша которого была разработана инженером, ставшим пиарщиком, Гаем Стивеном Росси — мир тесен). Автомобиль становится аналогией изоляции, которую главный герой создал для себя после того, как ряд неудачных событий заставил его держаться подальше от людей и избегать противостояния своим чувствам по поводу неверной жены и ее безвременной кончины. (Я бы сказал: «Осторожно, спойлер!», но вы же не собираетесь смотреть этот фильм, не так ли?) В машине Кафуку не приходится говорить о чувствах или чем-то еще. Он чувствует себя комфортно в этой великолепной изоляции, какой бы искусственной и непрочной она ни была. Затем глаукома (или, в рассказе, вождение в нетрезвом виде) означает, что ему нужно найти водителя. Водитель — молодая женщина, у которой также много подавленного эмоционального багажа, но явно недостаточно, чтобы уместиться только в багажнике Saab. В конце концов они разговаривают. Так что автомобили — это терапия, по крайней мере, после того, как они поначалу помогали.
Но почему Saab? Может потому, что шведы тоже не говорят о своих чувствах? — спросил я Уордла.
— Я и сам задавался этим вопросом, — сказал Уордл. «В японской культуре есть любовь к причудливым автомобилям. Несмотря на то, что основной японский рынок действительно довольно консервативен, некоторые из самых фанатичных автолюбителей в мире живут в Японии. И я подозреваю, что где-то в процессе работы над этим фильмом они подумали: «Ну, машина должна быть немного необычной и другой». И я думаю, они могли выбрать несколько вещей. Но Сааб 900, по-видимому, был тем, о чем они думали. И это оказалось очень хорошим примером. Так что, вероятно, он вышел из какой-то частной коллекции, потому что сиденья кажутся не помятыми, а внешний вид в совершенно оригинальном, хорошем состоянии».
Действительно, это, наверное, самый хорошо сохранившийся Saab 900 Aero 1990 или 91 года выпуска на планете. Но достаточная ли это причина, чтобы пойти на фильм? Возможно нет. Как я уже сказал, это три часа, и на экране почти ничего не происходит, кроме как внутри персонажей, когда они растут и освобождаются от своего прошлого. Теперь понятно, что последний фильм о Бонде тоже длился три часа, и я высидел его, но там были автомобильные погони.
В любом случае, ваш терапевт, известный доктор Вон, предлагает вам покататься на чем-нибудь интересном. Или покататься на чем-нибудь. Помните, что перед кабинетами психологов не припаркованы мотоциклы. Если вы выбираете автомобиль, возможно, рассмотрите Saab, хотя Saab прекратил свою деятельность с 2011 года. И планируйте заранее: Saab Club of North America проводит съезд владельцев Saab в The Lodge at Deadwood в Дедвуде, Южная Дакота, июль. 21-24. Если вы не можете этого сделать, присоединяйтесь к клубу Saab здесь, купите 92, 99 или 900 и получайте удовольствие. Если вы пойдете в SOC в Дедвуде, боже мой, не говорите о своих чувствах. Кроме ваших чувств к шведской технике.
Если вы смотрели или планируете посмотреть фильм «Управляй моей машиной «, поделитесь своими мыслями о фильме в комментариях ниже.
Марк Вон
Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую одноцилиндровым карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.

Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения