Как Снять Виниловую Пленку С Автомобиля. Авто снять пленку с
Снятие виниловой пленки — DRIVE2
Всем привет!)
В интернете, да и здесь на драйве, можно встретить отзывы о печальных последствиях для лакокрасочного покрытия автомобиля после снятия виниловой пленки.
Дабы внести некоторые коррективы и вселить уверенность в души сомневающихся, я подготовил небольшой обзор по грамотному снятию винила.
Итак, чтобы напрочь закосячить кузовную деталь при снятие пленки, должны присутствовать нижеследующие факторы:
а) использование при первоначальной оклейке пленки, не предназначенной для нанесения на автомобили;
б) несоблюдение технологий при снятии пленки;
Также, необходимо упомянуть о снятие винила с заведомо некачественно подготовленных для этого поверхностей. Если при снятие пленки с кузовных деталей, которые были окрашены в заводских условиях, риск оторвать пленку вместе с краской стремится к нулю, то при снятие винила с детали, окрашенной "дядей Васей" в гараже, этот риск значительно увеличивается.
Теперь собственно о том, как правильно снимать виниловую пленку.
Недавно к нам в ателье обратилась владелица Сhrysler PT Cruiser с просьбой снять с капота винилографию с изображением кошки и переклеить капот обычной матовой пленкой, так как покупатель автомобиля "дядечка серьезный" и не хочет никаких украшательств на авто.
А теперь самое интересное! В былые времена капот был изрядно помят и перед поклейкой винилографии его на скорую руку зашпаклевали и положили грунт. То есть, грубо говоря, имеем дело ни разу не с заводской покраской и шансы оторвать шпаклевку и грунт вместе с пленкой резко возрастают.
Перед снятием, пленку необходимо очень хорошо прогреть. Начинаем снимать от края капота и идем под углом примерно 45 градусов к середине.
Незабываем тщательно греть пленку! При нагреве клей размягчается и винил значительно легче снимается с поверхности кузова. Греем и только потом тянем!
Еще один немаловажный момент: в виниловой пленке, как и в других изделиях из ПВХ, присутствуют свободные пластификаторы — элементы, удерживающие молекулы пластика в едином целом. Со временем пластификаторы испаряются и виниловая пленка теряет свою эластичность. Чем качественней пленка, тем дольше испаряются пластификаторы (эта одна из причин, почему нельзя оклеивать автомобили дешевой рекламной пленкой).
При снятие такая пленка будет рваться на мелкие куски, что очень сильно затруднит весь процесс. Как тут быть? Необходимо на пленку положить плотную ткань, смоченную специальным растворителем Соsmofen 10, ткань накрыть целлофановым пакетом и оставить на 8-10 часов. Для автомобильного лака и краски он безвреден, а пленки предаст дополнительную эластичность.
В итоге, после снятия пленки, имеем первоначальное состояние кузовной детали, даже покрашенной вне заводских условиях.
P.S. Кому интересно, по ссылке ниже статья о снятие винила с Bentley Continental GT.
www.auto-nomia.ru/blog/be…alnogo_loska/2010-09-26-4
Спасибо!
Снятие винила с машины — DRIVE2
Настало третье лето езды на виниле, -это большой срок, обтяжка была летом 2010 года, пленка по низу ободралась, кое где поцарапалась, винил на самом деле способен хорошо держать притертости от вражеского бампера, но совершенно беззащитен от заклепок на джинсах на женских попах, а основной источник раздражения -заплатки кусочками на бамперах ибо впуклости и выпуклости полностью не тянутся на надутой форме бамперов и ужасный вид проемов и дверей изнутри разных по цвету с этой обрезанной внахлест пленкой.,
,тысячу раз подумайте прежде чем обтягивать авто винилом. На видео то, что осталось после удаление оракала с машины в очередной взявшейся снимать винил студии -жуткий клей, который снимается спиртом а сначала смывкой для тонировки +мягкий шпатель (можно использовать пластиковую карту)со 2-третьего раза. Просто нагреть феном-недостаточно, особенно если оракал клеился на новую машину либо недавно окрашенную и если винил на авто более года.Места, где натяжение пленки слабее-клей при снятии остается на пленке, а там где натяжение больше -выпуклости и в принципе сложные участки -пленка уже перегрета при обклейке и липкая подложка намертво сливается с краской, так что выходит двойная работа, а на моей машине очень много округлых мест где требовалась натяжка винила и соответственно двойная работа.Оказалось народ обклеивающий авто пока редко сталкивался с снятием старой пленки, там куда я обратился тоже сначала определили время снятия в полтора часа, но растянулось все на двое суток +еще денег.В моем случае я попал только на грунтовку кузова — это и так входило в планы, я кое где избавился от пары парковочных вмятинок + по новой в идеал выводилась вся машина, но людей иногда ждут неприятности другого рода-например отслоение пленки с краской-если например машина красилась после восстановления, и дело тут не в маляре "дяде васе" а в том что даже при соблюдении технологии в нашем климате проблемные места долго не живут, и вторая проблема-отслоения краски при снятии винила в местах где пленка обрезалась в стыках -делается это обычным строительным ножом с лезвием типа бритвы, как бы вас не убеждали в обратном мастера обклейки. Даже при минимальном нажиме, на л/к покрытии остается разрез от ножа, эта часть обычно и остается на пленке, а это -перекрас.Скоро очередная подготовка к покраске, ибо после снятия пленки много мест требует доводки мастера, короче полная подготовка еще раз.это знаменитый эскиз десятого года, самое начало рождения индейского вождя )Ну и внизу-три фото авто в краске кэнди оранж мандарин, ну по-любому краска лучше и надежнее.www.drive2.ru
Снять пленку с автомобиля | МаркуС-Мr.Сар
Снятие пленку с автомобиля: профессионально и экономно
Рекламные материалы, виниловые пленки и декоративные элементы, покрывающие поверхность автомобиля снаружи – это эффектно и стильно. Но такой тонкий и непрочный синтетический материал весьма недолговечен, тем более, в условиях Российских дорог.
Вот и приходится автомобилистам искать, кто может снять пленку с автомобиля, не испортив машину.
Компания МаркуС-Мr.Сар выполняет такую услугу оперативно, аккуратно и профессионально.
Владельцу автомобиля может потребоваться данная процедура, даже если пленка на его авто еще довольно привлекательного вида, например:
- автомобиль с «украшением» приобретается у другого хозяина;
- возникли трудности с продажей машины по причине неактуальности пленки на его поверхности;
- «камуфляж» поднадоел;
- периодически возникают проблемы с ГБДД и прочее.
Преимущество профессионального снятия пленки с автомобиля
Некоторые собственники транспортных средств, на которых когда-то была наклеена пленка (виниловая, обычная и другие модификации), пытаются снять ее самостоятельно, и на первых же порах понимают: задача не такая простая, как казалась!
Дело в том, что пленку очень удобно наносить на поверхность авто, куда она довольно крепко приклеивается. Но вот снять ее – процесс трудоемкий, требующий большого терпения, много времени, сил, специальных инструментов и опыта.
Другими словами – демонтировать винил и полимер с бортов, стекол и иного экстерьера авто – процесс высокотехнологичный, требующих комплексного подхода и профессиональных навыков. В противном случае, к испорченным нервам добавится поврежденная поверхность авто, на котором когда-то «красовалась» пленка, снятая неумелыми руками вместе со слоем лакокрасочного покрытия, а также поцарапанные стекла и зеркала.
Вероятно, здравомыслящий автолюбитель, бережно относящийся к своему имуществу, предпочтет доверить этот процесс мастеру. Тем более, компания МаркуС-Мr.Сар сделает это за весьма умеренную плату.Комплекс услуг по снятию пленки
Автолюбитель, обратившись за профессиональной услугой по снятию пленки с автомобильного средства, может заказать:
- только грамотно и бережно снять надоевшую пленку;
- удалить старое покрытие с одновременным нанесением свежего.
В обоих случаях профессионал будет использовать специфические технологии, подбираемые индивидуально, исходя из конкретной ситуации:
- воздействие на клеевую основу пленки химическими реагентами (применяются для ограниченного вида пленок!), нетоксичными для здоровья и нейтральными к лакокрасочному слою;
- воздействую на пленку высокой температурой посредством направления нагретого потока воздуха тепловым феном.
Не трудно заметить, что оба способа требуют сугубо профессионального подхода, и даже при условии соблюдения технологии, в руках дилетанта она легко превращается в источник повреждений для машины.
Что входит в стоимость услуги
В салоне снять пленку с автомобиля возможно как полностью, заказав так называемуюполную расклейку, так и частично.
Например, владелец авто по своему выбору может заказать снять пленку с:
- капота;
- заднего бампера;
- двери;
- переднего и/или заднего крыла и т.д.
Ценовая политика, при ее вменяемых расценках, строится на индивидуальном подходе.
Причина - в разном состоянии пленки, ее виде (полиуретан, винил, обычный полимер), материале автомобиля под снимаемым покрытием (ЛКП, стекло, пластик), а также его рельефе (прямой и фактурный).
www.mrcap-marcus.ru
Как правильно и быстро снять пленку с автомобиля?
Считается что снять пленку с автомобиля легче, чем ее поклеить. Так ли это? Как правило в процессе демонтажа всплывает ряд нюансов способных сильно усложнить данный процесс. О них стоит знать, чтобы избежать ошибок и снять покрытие быстро и качественно. В противном случае снятие пленки может оказаться более сложным, трудоемким и соответственно дорогим по сравнению с оклеиванием процессом. Причин для снятия пленки несколько. Например, ограниченный срок службы или желание сменить дизайн. Ряд ошибок при удалении наклеек может привести к повреждению краски кузова. Попробуем разобраться, как удалить пленку правильно и безболезненно.Качественная поклейка защитного покрытия – залог хорошего внешнего вида авто после удаления материала. Есть ряд простых правил, которых стоит придерживаться. Одно из них – тщательная первичная и финишная очистка кузова авто. Поскольку соринки, загрязнения, оставшиеся под липким покрытием, могут привести к появлению царапин. Плохо выполненная подготовительная работа в этом случае приведет к дальнейшим неприятным “моментам”.
Удаление пленки – процесс, который требует подготовки. Не помешает запастись рядом инструментов и приборов. Пригодится фен, выгонки для авто, очиститель или специальный раствор для очистки от остатков клея.
Снятие пленки возможно разными способами, здесь все очень индивидуально. Для полиуретановых подойдет вариант с использованием фена. Виниловая автопленка, к примеру, удаляется проще без дополнительных приспособлений, в несколько этапов:
- Прогрев машины в теплом помещении (от +20°C) в течение нескольких часов;
- Нагрев поверхности промышленным феном до температуры достаточной для размягчения материала и клеевого слоя и сдирание пленки под острым углом по направлению к центру от краев;
- Остатки клеевого слоя удаляются специальным раствором.
Удаление пленки: самые распространенные ошибки
Подготовка к удалению защитного слоя так же важна, как и к его оклейке. Здесь спешка ни к чему. При длительном использовании пленки характер сцепления с поверхностью ее претерпевает определенные изменения. Это происходит из-за влияния окружающих факторов: солнечных лучей, осадков, повреждений, деформации. В этом случае необходимо использовать специальные инструменты и приборы. Но даже с их наличием можно допустить досадные ошибки:- Подготовка к удалению предполагает «пробу на восприимчивость». На небольшом участке можно попробовать прогреть пленку. Вариант, при котором покрытие отходит легче и оставляет меньше клея, оптимален. Неопытные автомобилисты начинают удалять пленку первым способом, найденным на просторах интернета. Итог – масса потраченных сил и времени;
- Снятие с холодной машины – это, как показывает практика, плохая идея. Например, “теплая” виниловая автопленка более податлива и эластична. Она лучше удаляется и не лопается;
- Неправильный угол снятия. Если на поверхности кузова много клея, снимать нужно под иным углом;
- Выбор оптимальной температуры. Некоторые материалы оставляют меньше клея, если их не перегревать. Такое удаление займет много времени, зато потом не придется оттирать неприятные следы;
- Снимать материал лучше вручную. Для демонтажа можно использовать ракель. Они хороши для удаления аппликаций или небольших кусков покрытия. А вот поддевать его ножом не стоит, чтобы не повредить краску.
Снятие пленки: последний аккорд
После собственно снятия следует финальная очистка, кузова авто от загрязнений и следов. Процесс несложный, но требующий усердия. Очистку кузова авто от клея мастер выполняет с помощью специальной жидкости. Наносим жидкость на следы, ждем 3-5 минут. Затем можно оттереть клей с помощью салфетки. Эти простые советы помогут существенно снизить трудоемкость процедуры снятия пленки и главное – без последствий для автомобильной краски.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как оклеить авто карбоновой пленкой
vissbon.com.ua
Снятие защитной пленки с кузова автомобиля
Со временем любое защитное покрытие кузова приходит в негодность, будь то жидкое текло, винил или полиуретан. С истечением их срока годности пленки теряют блеск, рвутся на них образуются царапины. Это портит внешний вид транспортного средства. Из-за этого эффективность защиты резко падает, что делает защитные покрытия практически бесполезными. Снятие защитной пленки с кузова автомобиля должно проводиться профессионалами своего дела с соблюдением технологий снятия. В противном случае, неопытный водитель сможет повредить лакокрасочное покрытие, что скажется на дальнейших затратах на полировку или перекраску поврежденного участка.
Насколько трудно удалить пленку
Наиболее трудные в удалении являются долгоиграющие покрытия, которые успели деформироваться за срок эксплуатации. Также велик шанс того, что пленка намертво прилипла к кузову. Именно поэтому снятие пленки может повлечь за собой повреждение лакокрасочного покрытия. Как правило, виниловые пленки, в силу их стоимости и качества, снимаются гораздо труднее жидкого стекла или полиуретана. Стоит отметить, что производитель пленки никак не несет ответственность, если вы повредите кузов при снятии покрытия.
В этом плане легче всего снять новую пленку, и стоить это у профессионалов будет дешевле. За небольшой срок пленка с меньшей вероятностью пристанет к лакокрасочному покрытию, что облегчит работу.
Профессиональное снятие защитной пленки с кузова автомобиля
Снятие защитной пленки с кузова автомобиля путем термической или тепловой обработки является самым лучшим способом. Данный метод подразумевает нагревание пленки, а затем осторожное снятие. При нагреве клей покрытия потеряет часть своих свойств, из-за чего пленку можно будет снять без повреждения лакокрасочного покрытия.
-
С помощью тепловой обработки, материал начинает размягчаться вместе с клеем. Нагрев пленки происходит с помощью технического фена, который способен нагреть материал до 70 С.
-
Снятие защитной пленки с кузова автомобиля происходит аккуратно, так как есть шанс повреждения лакокрасочного покрытия. Покрытие придерживает по краям в районе 45 градусов. Аккуратными движениями происходит постепенное снятие. Длительность этапа зависит от качества и вида защитного покрытия.
-
Остатки клея удаляются с помощью профессиональных химических средств.
Процесс:
Тонкости процесса снятия
-
Если при удалении пленки на кузове остается клей, рекомендуется удалять покрытие под другим углом
-
Снятие защитной пленки с кузова автомобиля должен происходить медленно и равномерно
-
Некоторые виды покрытий удаляются лучше холодными, то есть оставляют меньше клея
Где лучше снять защитную пленку в Санкт-Петербурге
Профессиональное снятие защитной пленки с кузова автомобиля предлагает наша студия «АвтоСтиль». Наши мастера снимут пленку аккуратно и быстро за скромную цену, заботясь о вашей машине. Звоните сейчас, если вам важен ваш автомобиль.
autostyleprotect.ru
Как Снять Виниловую Пленку С Автомобиля. Основные Автотемы. Авто пилигрим
Метки
Пленки для авто завоёвывают все больше и больше популярности у авто владельцев.С помощью виниловой пленки можно перекрасить автомобиль, добавить ему индивидуальности ведь авто пленка отличный инструмент для тюнинга и защиты автомобиля по доступной цене.Сегодня практически каждый автолюбитель стремится придать своему авто привлекательный, и главное – уникальный внешний вид. Наилучшим образом для этого подходит пленка автовинил, продажа которой осуществляется нашей компанией.
Существует несколько способов защиты автомобиля - броня (антигравийная защита автомобиля) и несколько других более креативных видов авто стайлинга!
Антигравийная защита.Сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в первозданном виде поможет ламинация автомобиля прозрачными пленками. Ламинирование автомобиля защитной пленкой помогает защитить лакокрасочное покрытие деталей автомобиля с помощью нанесения специальной виниловой пленки предназначенной для оклейки автомобиля и учитывающая все эксплуатационные характеристики условий, с которыми сталкивается автомобиль.
Матовое ламинирование.Технология ламинирования автомобиля матовой пленкой практически ничем не отличается от технологии покрытия винилом.Черная и белая матовые пленки нанесенные на авто дают потрясающий эффект насыщенности и глубины матового цвета. Любой цвет вашего автомобиля делается матовым с помощью матовой ламинации.Матовый винил позволит вам сделать акцент в стайлинге вашего автомобиля.
Глянцевый автовинил - это автовинил с которого всё началось!Изменение цвета автомобиля без перекраски (обклейка автомобиля пленкой) стало возможным при появлении эластичных виниловых пленок способных принимать любую форму!Поменять цвет можно на какой угодно - хоть с белого на черный, хоть с красного на синий. Существует более 20 вариантов расцветок стандартных глянцевых цветов и куча эксклюзивных пленок с различными 3D эффектами, перламутрами, хамелионами, алюминием, карбоном, кожей пленкой под дерево и т.п.
Одна из самых красивых пленок для оклейки автомобиля это Пленка карбон 3d имитирующего карбоновое волокно-невысокая цена которой позволяет купить ее любому желающему.Несмотря на эластичность и мягкость, карбоновая пленка очень прочна. Она выдерживает контакт с химикатами, любыми осадками и механические воздействия.Пленкой Carbon можно обтянуть гладкие и твердые элементы автомобиля - капоты, крылья, двери, спойлеры, накладки, зеркала, панели салона или весь автомобиль целиком!Пленка карбон 3d легко удаляется при нагреве феном, не оставляя следов клея и не портит лакокрасочное покрытие автомобиля.У нас вы можете купить карбон 3d черного, оранжевого, красного, синего, серебристого, белого, бордового, золотого и др. цветов.Купить 3d карбон, матовую авто пленку или другой авто винил можно с доставкой по всей Украине.
Снятие виниловой пленки с автомобиля
Многие полагают, что снять виниловую пленку с капота, дверей. и, тем более, со всего кузова автомобиля без следов – невозможно. Обязательно что-нибудь поцарапается, помнется, повредится, потеряет цвет и т. п.
В этом есть доля правды – немало автолюбителей столкнулись с подобными проблемами, но корни негативных последствий удаления пленки кроются вовсе не в том, что «винил такой плохой» или «у тех, кто снимал – кривые руки» (хотя последнее, конечно, исключать нельзя).
Основные причины повреждения автомобиля при снятии виниловой пленки:
1. Нанесение на кузов авто винила. не предназначенного для оклейки автомобилей. Такая пленка не имеет свойств, жизненно важных для автовинила. Последствия – крайне печальные.
2. Нанесение виниловой пленки на недавно покрашенные части автомобиля.
3. Ошибки при снятии винила. Несоблюдение необходимых мер предосторожности и технологий.
Так как же правильно снимать винил?
Соблюдение технологии удаления виниловой пленки с автомобиля, к сожалению, не гарантирует 100% положительного исхода. Как и в случае с наклейкой винила, снятие пленки требует специальных навыков. Не хотите повредить свою машину? Тогда доверьте эту работу профессионалам!
Компания «Авто-Кутюрье» – профи в вопросах винила. Мы устанавливаем и снимаем пленку в соответствии со всеми правилами, с помощью специального оборудования и рук опытных мастеров, которые не допустят даже малейшего повреждения лака.
Снять виниловую пленку без царапин и сколов – более чем реально!
Технологически, снятие виниловой пленки – не самый сложный процесс, но и в нем есть свои тонкости. Состояние лакокрасочного покрытия под пленкой, наличие скрытых сколов и других повреждений – факторы, которые могут осложнить снятие пленки, или сделать эту задачу крайне проблемной.
В случае нанесения винила нашими специалистами – все проблемы отпадают сами-собой. Такой винил мы снимаем быстро и без следов.
Тем не менее, даже в самых запущенных случаях специалисты «Авто-Кутюрье» сделают все, что в их силах, чтобы вернуть Вашему автомобилю былую красоту. Если существует хотя бы 1% вероятности, что пленку можно снять без повреждений – мы сделаем это!
«Авто-Кутюрье» – сплоченная команда, профессионализм которой не подвергается сомнению. Сотни выполненных работ, бесконечная тяга к самосовершенствованию, безупречный вкус – десятки клиентов каждый день доверяют нам свои автомобили. Попробуйте и Вы!
D1REKTOR › Блог › Снятие виниловой пленки
Москва, Россия
Всем привет!)
В интернете, да и здесь на драйве, можно встретить отзывы о печальных последствиях для лакокрасочного покрытия автомобиля после снятия виниловой пленки.
Дабы внести некоторые коррективы и вселить уверенность в души сомневающихся, я подготовил небольшой обзор по грамотному снятию винила.
Итак, чтобы напрочь закосячить кузовную деталь при снятие пленки, должны присутствовать нижеследующие факторы:
а) использование при первоначальной оклейке пленки, не предназначенной для нанесения на автомобили
б) несоблюдение технологий при снятии пленки
Также, необходимо упомянуть о снятие винила с заведомо некачественно подготовленных для этого поверхностей. Если при снятие пленки с кузовных деталей, которые были окрашены в заводских условиях, риск оторвать пленку вместе с краской стремится к нулю, то при снятие винила с детали, окрашенной дядей Васей в гараже, этот риск значительно увеличивается.
Теперь собственно о том, как правильно снимать виниловую пленку.
Недавно к нам в ателье обратилась владелица Сhrysler PT Cruiser с просьбой снять с капота винилографию с изображением кошки и переклеить капот обычной матовой пленкой, так как покупатель автомобиля дядечка серьезный и не хочет никаких украшательств на авто.
А теперь самое интересное! В былые времена капот был изрядно помят и перед поклейкой винилографии его на скорую руку зашпаклевали и положили грунт. То есть, грубо говоря, имеем дело ни разу не с заводской покраской и шансы оторвать шпаклевку и грунт вместе с пленкой резко возрастают.
Перед снятием, пленку необходимо очень хорошо прогреть. Начинаем снимать от края капота и идем под углом примерно 45 градусов к середине.
Незабываем тщательно греть пленку! При нагреве клей размягчается и винил значительно легче снимается с поверхности кузова. Греем и только потом тянем!
Еще один немаловажный момент: в виниловой пленке, как и в других изделиях из ПВХ, присутствуют свободные пластификаторы — элементы, удерживающие молекулы пластика в едином целом. Со временем пластификаторы испаряются и виниловая пленка теряет свою эластичность. Чем качественней пленка, тем дольше испаряются пластификаторы (эта одна из причин, почему нельзя оклеивать автомобили дешевой рекламной пленкой).
При снятие такая пленка будет рваться на мелкие куски, что очень сильно затруднит весь процесс. Как тут быть? Необходимо на пленку положить плотную ткань, смоченную специальным растворителем Соsmofen 10, ткань накрыть целлофановым пакетом и оставить на 8-10 часов. Для автомобильного лака и краски он безвреден, а пленки предаст дополнительную эластичность.
В итоге, после снятия пленки, имеем первоначальное состояние кузовной детали, даже покрашенной вне заводских условиях.
Как удалить карбоновую виниловую пленку с автомобиля?
Как удалить карбоновую виниловую пленку с автомобиля?
Всем известно, что виниловое покрытие позволяет автовладельцу улучшить внешний вид машины, сделать её более привлекательной и уникальной. Еще оклейка пленкой применяется не только для автотюнинга, стайлинга, но и для защиты кузова, а точнее лакокрасочного покрытия от воздействия агрессивных сред. Для этого подходит как матовая пленка для авто. так и глянцевая. Весь спектр пленок можно посмотреть на сайте w-vinil.ru. Но с течением времени винил теряет свой облик, поэтому его следует удалить. Чтобы нанести пленку на автомобиль, а также её снять, нужно обладать некоторыми знаниями и навыками. Естественно, лучше обратиться к профессионалам, но помните, что это немало стоит.
Чтобы сэкономить средства, можно снять виниловую пленку самостоятельно, но следует купить специальные химические реактивы, щетки, растворители, пластиковые скребки, салфетки, ветошь. При этом следует запастись свободным временем и терпением. Старая пленка с течением времени становится жесткой, что делает процесс удаления долгим и трудоемким. Чтобы удалить винил используют различные способы обработки – химическую, тепловую или механическую.
Удаление пленки путем нагрева – это наиболее распространенный метод. При помощи электрического фена старую пленку разогревают, но не допускают, чтобы она расплавилась, и осторожно снимают. Отделять нагретый винил нужно не спеша, чтобы не повредить лакокрасочную поверхность. Лучше выполнять эту работу с помощником. Иногда структура пленки не слишком плотная, из-за чего нельзя её содрать сразу большим куском, приходится тратить больше времени. На кузове автомобиля останутся следы от клея и кусочки пленки, чтобы избавится от них, следует воспользоваться растворителем и пластиковым скребком.
Помните, что использовать металлические инструменты нельзя, иначе можно серьезно повредить лакокрасочное покрытие. После полной зачистки необходимо протереть всю поверхность салфеткой, вымоченной в растворителе. При снятии пленки особое внимание обращайте на области кузова, которые ранее перекрашивались, поскольку именно они крайне чувствительны к высоким температурам и влиянию растворителей.
На сегодняшний день существуют химические вещества, которые способны удалить виниловую пленку. Эти вещества наносят опрыскивателем или кистью на пленку. Они проникают внутрь и быстро растворяют клей, об этом будут свидетельствовать многочисленные пузырьки, которые появились под наклейкой. С помощью этих специальных средств можно удалить пленку целым куском. Данный способ удаления весьма прост, препараты не горючие, не вредны для здоровья. Но стоит помнить, что применять их можно только для поливинилхлоридных литых и каландрированных пленок.
Механический способ удаления – это удаление посредством моек высокого давления. Здесь нужно быть предельно осторожным, иначе вместе с винилом можно отодрать краску.
Ваз карбоновая пленка
Часто вы видите автомобиль ваз карбоновая пленка украшает кузов русского автопрома, с чем же связанна такая любовь этого материала и почему именно на ваз все чаще наносят карбоновую пленку? Ответ прост до безумия ведь ваз и карбоновая пленка хорошо гармонируют и под ней не видно сколов, царапин и коррозии, которая так быстро размножается на русских машинах. Но наша статья о том как снять этот самый материал.
Наша компания занимается оклейкой и продажей виниловой плёнки уже много лет, поэтому мы можем наблюдать, что в действительности происходит с оригинальным лако-красочным покрытием автомобиля при удалении наклеенной на него виниловой плёнки. Прежде всего, необходимо отметить, что каждый год производятся тысячи отклеиваний, не нанося абсолютно никакого ущерба базовой краске. Однако лако-красочное покрытие всё-же может быть повреждено при удалении плёнки с поверхности транспортного средства или стены. Тем не менее, при соблюдении определённых правил по удалению, эта проблема никогда не возникнет.
- Время является врагом краски и для автомобиля ваз карбоновая пленка не сключение, и оно также является врагом виниловой карбоновой плёнки для автомобиля. Большинство виниловых плёнок, которые были наклеены менее года назад, не способны нанести какого-либо ущерба лако-красочному покрытию автомобиля. Однако чем дольше плёнка прослужила, тем больше вероятность, что она повредит краску.
- Использование менее агрессивного самоклеющегося винила, которое имеет более продвинутые параметры отвода воздуха и позиционирования при наклеивании, как было замечено, является менее вредным для основного лако-красочного покрытия.
- Абсолютно необходимым условием является использование только виниловую плёнку или матовую. которая имеет съёмный тип клеевой основы, что гарантированно производителем. Поэтому проконсультируйтесь с продавцом перед оклейкой.
- При печати на виниловой карбоновой плёнке для автомобиля, подождите, по меньшей мере, от 24 до 48 часов перед её ламинированием. Вполне возможно, что неотверждённые чернила проникнут через клей в основную краску, что потенциально может привести к её повреждению.
- Проверьте оригинальное лако-красочное покрытие кузова. Используйте ленту 3М 610 для тестирования краски. Несколько раз наклейте и отклейте ленту в разных частях кузова. Как правило, лако-красочное покрытие, нанесённое на заводе, не получит никаких повреждений ни от подобных тестов, ни от наклеенной виниловой плёнки.
- Техника удаления с ваз карбоновая пленка имеет решающее значение. Всегда обращайтесь к изготовителю виниловой карбоновой плёнки на ваз. Как правило, наилучшей техникой является отклеивание плёнки под углом в 45 градусов и её небольшом нагреве. А вот антигравийная пленка удаляется полегче.
Источники: http://avtovinyl.com.ua/stati-pro-avtovinil/kak-snyat-plenkuvideo, http://www.autocutur.ru/news/details_article/snyatie-vinilovoj-plenki-s-avtomobilya/, http://www.drive2.ru/b/288230376152096072/, http://www.autoorsha.com/publ/68-1-0-2079, http://vinilovaya-plenka.ru/oklejka-avtomobilya-plenkoj/instruktsiya-po-oklejke-karbonom-svoimi-rukami/kak-udalit-karbonovuyu-pljonku-bez-vreda-dlya-avtomobilya
Комментариев пока нет!
www.avtopiligrim.ru
Как снять пленку с капота автомобиля
Как снять защитную пленку | 100 Пленок
Различные виды пленок, использующиеся для защиты стекол и капотов автомобилей, а также окон зданий, удобны тем, что их можно снять в случае, если материал требуется заменить. Базовой поверхности такие материалы не вредят, главное не повредить ее во время самих работ, если вы решили удалить пленку самостоятельно.
Снять защитную пленку с авто или окна здания не составит труда, если она установлена недавно и еще не «прикипела», а также не деформировалась под влиянием осадков, солнечных лучей и механических повреждений. В этом случае защитную пленку следует осторожно подрезать лезвием или канцелярским ножом и медленно потянуть.
Если защитное покрытие уже слилось с поверхностью воедино и целиком не удаляется, а рвется, снять пленку со стекла можно с помощью строительного или обычного фена. Для этого нужно равномерно прогреть поверхность, не поднося фен слишком близко, иначе Защитная пленка начнет плавиться и растягиваться.
Если удалить пленку требуется со стекол автомобиля, их можно вынуть и полить горячей водой, равномерно прогрев примерно до 40-ка градусов. Пока стекло не остыло, подденьте край пленки острым предметом и потяните ее сверху вниз. Если делать это максимально аккуратно, защитная пленкастянется без разрывов, причем клеевой состав должен остаться на ее поверхности, а не на стекле.
Если же снять защитную пленку целиком не удается, можно размягчить ее феном и удалить с помощью скребка для варочных поверхностей. Цепляйте ее за края и осторожно соскребайте с окна небольшими частями. Использовать обычное лезвие для очистки стекла от пленки не рекомендуется, так как поверхность легко поцарапать. Но специальный скребок, если работать им осторожно, не оставляет царапин.
Остатки клея со стекла можно удалить теплой мыльной водой или специальным очистителем. Смочите губку и обработайте ею поверхность стекла, ранее покрытую пленкой. Выждите некоторое время, чтобы клей размок, а затем ототрите его следы влажной тряпкой. В более сложных случаях можно использовать уайт-спирит, ацетон, спирт. Если для удаления клея вы пользуетесь агрессивной жидкостью, следите, чтобы она не попала на оконные петли и уплотнители либо на краску и резиновые детали двери автомобиля.
Удалить защитную пленку, наносимую на капот автомобиля, можно подобным образом. За лаковое покрытие машины можно не опасаться, так как акриловый адгезив, использующийся в составе пленки, не в ступает в химическую реакцию с покрытиями автомобиля. Если защитная пленка хорошего качества, она должна сняться одним полотном, не оставляя на поверхности излишков клея.
В автомобильных салонах для того, чтобы снять защитную пленку, используют специальную жидкость. Поэтому, если ваши усилия не увенчались успехом, можно воспользоваться этим средством. Жидкость предназначена для нанесения на снятые стекла. Через определенное время защитная пленка для авторазмокает, и ее можно смывать теплой водой и моющим средством.
Средство для снятия клеевого слоя AM-164
100plenok.ru
Проблемы снятия защитной пленки и удаления остатков клея — Krasivoe avto на DRIVE2
Обратился к нам клиент по вопросу полной полировки автомобиля Lexus с одной оговоркой: морда машины в пленке, ее нужно снять, т.к. пленка выглядит уже плохо.
Машину приняли в работу и первым делом начали со снятия пленки с капота, передних крыльев, переднего бампера и зеркал. Детали прогревали феном и снимали эту чудо пленку. Пленка снималась очень плохо и рвалась кусками. Работы производились аккуратно и без лишних усилий, что б не оторвать вместе с пленкой краску в местах сколов и вздутий под пленкой. Но все это оказалось не самой главной проблемой.
Полный размер
Как снимается дешевая защитная пленка
После снятия защитной пленки с деталей автомобиля, на поверхности деталей осталось очень много клея.
Полный размер
На капоте осталось очень много клея
Полный размер
Остатки клея после снятия ДЕШЕВОЙ защитной пленки с крыла
Начали протирать обезжиривателем, спиртом — опа! Не помогает!Этот клей не становится мягким не стирается тряпкой после замачивания стандартными средствами.
Далее пошел подбор методов и средств: уайт спирит, бензин, растворитель 646, полироль абразивная…
Полный размер
Подбор средств и методов снятия остатков клея от дешевой защитной пленки
Выводы следующие:1. Из химии самым эффективным оказались специальные средства для снятия тонировочной пленки. Но отереть ими капот в зонах нагрева от двигателя — это дело заняло бы дня 2.2. остатки клея замечательно уходят механическим путем — пневмомашинка + Матирующий круг Trizact 1000/300 + вода.
Полный размер
Удаление остатков клея с капота
На этой машине получился полный пакет неприятностей какие только возможны. Прежде чем приступить к полировке понадобилось удалить с машины:— Остатки клея после демонтажа дешевой защитной пленки;— Опыл / крапинки строительной краски — машина проезжала мимо окрашиваемых дорожных конструкций и присутствовали мелкие светлые точки;
— Битумные пятна на порогах и боковых поверхностях автомобиля.
Все эти загрязнения потребовали дополнительного времени и машину понадобилось оставить на второй день.Наконец-то после очищения кузова от всех выше перечисленных видов загрязнений пошел процесс полировки кузова.
Полный размер
Полировка багажника. Видны крапинки белой краски и затертость лака
Вот он результат выполненной работы. Машина отражает все вокруг. Сколы подкорректированы.
Полный размер
Результат полировки
Полный размер
после стольких лет машина выглядит как новая
Полный размер
блеск и сияние кузова автомобиля
Записаться на полировку Вы можете по тел. 8(925)789-60-33Более подробно узнать о полировке в статье krasivoe-avto.com/polirovka.html
www.drive2.ru
Снятие пленки
Снятие плёнки с автомобиля — процесс кропотливый и трудоёмкий, но с ним сможет справиться любой автолюбитель. Для этой процедуры вам непременно понадобится монтажный фен, поскольку плёнка лучше всего проявляет свои эластичные свойства, когда она тёплая — она не лопается и снимается легко. Однако ни в коем случае не пользуйтесь ножом или иным острым предметом.
Оставшийся на кузове автомобиля клей можно снять специальным растворителем. Завершить процедуру стоит, протерев автомобиль спиртовым раствором. Снятие плёнки с авто лучше доверить специалистам. Быстро, эффективно и без повреждений.
Очистка кузова от пленки и клея
Не секрет, что защитные плёнки были придуманы в качестве защитного средства для автомобилей. Они отлично справляются с потёртостями и царапинами, сохраняя при этом лакокрасочное покрытие и от выгорания.
Однако к достоинствам защитных плёнок также следует отнести и тот факт, что их довольно просто снимать. И если точно следовать правилам, то с этим может справиться и сам владелец авто. Однако лучше всё-таки доверить своего «железного коня» профессионалам.
Стоит отметить, что проще всего снимать плёнку, если прошло не очень много времени с момента её оклейки. Если же период эксплуатации плёнки большой, то и сложность её снятия возрастает. В первую очередь, это связано с реакцией плёнки на окружающие факторы - осадки, солнце, химическое или механическое воздействие. Именно эти факторы могут повлиять на то, как сильно плёнка приклеилась к поверхности кузова. Если это именно такой случай, то сначала плёнку необходимо подрезать канцелярским ножом или острым лезвием. Затем плёнку следует медленно тянуть на себя.
Бывают также моменты, когда плёнка настолько сильно приклеена к кузову авто, что может порваться. Тогда, очистка кузова от плёнки и клея осуществляется с помощью фена: обычного или строительного. Равномерно прогрейте поверхность плёнки, которую собираетесь удалить. Только помните - сильно близко подносить фен не стоит. Если плёнка нагреется сильнее, чем это необходимо, она может растянуться и расплавиться.
Ещё один способ снятия плёнки заключается в использовании специального раствора. Нанеся эту жидкость, плёнку можно просто смыть. После подобной процедуры на поверхности кузова возможны остатки следов клея, однако их можно удалить с помощью очистителя или обычного мыльного раствора. Для начала поверхность кузова следует обработать влажной губкой, а спустя некоторое время остатки клея просто стереть.
Очистка кузова от китайской пленки
Любой автовладелец, выбирая плёнку для своего автомобиля, обратит внимание не только на качество самого продукта, но также на компанию и страну - производителя. Стоит сразу же отметить, что китайские защитные плёнки не особо отличаются от других плёнок. Они также хорошо ложатся на поверхность авто и хорошо защищают автомобиль от повреждений механического или химического происхождения, а также от влияния окружающей среды.
Сложность процесса снятия плёнки зависит от того, насколько долго эта самая плёнка защищала транспортное средство. Чем дольше период, тем сложнее её снимать. В основном, сложность заключается в количестве клея, который останется после плёнки. Но это и не страшно, ведь его можно убрать.
Для того чтобы снять китайскую плёнку, вам понадобится строительный фен, лезвие или канцелярский нож, полотенца, изопропиловый спирт или растворитель. Для начала плёнку следует прогреть до температуры 60-70 градусов. После этого, плёнку необходимо порезать на 10-15 сантиметровые полосы. Можно резать как от лобового стекла и до бампера, так и от крыла до крыла.
После того как плёнка будет удалена, на оставшийся клей следует положить полотенца из микрофибры, пропитанные растворителем или изопропиловым спиртом. Спустя примерно 3-5 минут клей можно вытирать с поверхности авто.
Снятие антигравийной пленки
Снятие антигравийной плёнки - дело тонкое и трудоёмкое. И для этого существует несколько типов электрических инструментов, которые во многом облегчают эту задачу. При этом, не повреждая лакокрасочное покрытие транспортного средства. Особенно, если есть необходимость в снятии плёнки с больших поверхностей или нескольких автомобилей.
Один из таких инструментов имеет вид дрели или специальной насадки на дрель круглой формы. В качестве материала, из которого изготавливается подобный круг, выступает уретановый каучук. Для того чтобы приступить к работе, стоит лишь вставить каучуковое колёсико в виде насадки в дрель. С помощью этого инструмента можно быстро, и не нанося ущерб лакокрасочному покрытию, снять не только антигравийную плёнку, но и клеевой слой. И поверхность при этом останется целой и невредимой.
Ещё одним инструментом, с помощью которого можно без труда снять антигравийную плёнку, является подобие портативной электрической круговой пилы. Ножами у этой пилы выступает зубчатое колесо. В качестве материала для колеса используется резиновая смесь. И именно с помощью этого колеса виниловую плёнку можно отделить от стекла, металла или стеклопластика. Стоит отметить, что любая из поверхностей останется при этой неповреждённой. Этот инструмент удобен тем, что с помощью резиновых зубьев мастеру удаётся захватить края плёнки и удалить их от подложки. Отражающую ленту также можно отделить от подложки, равно как и снять виниловые наклейки, надписи и рисунки. Особенность этого инструмента заключается в том, что он не царапает поверхность и не нагревается, а значит и не повреждает краску.
Одно резиновое колесо рассчитано на 90 минут. В течение часа с его помощью можно снять примерно 35-50 кв. м виниловой плёнки, а значит общая площадь покрытия, которую удастся очистить за это время, равна 50-75 кв. м. Стоит отметить, что результат будет разным, в зависимости от типа и качества материала, а также от того, при какой температуре проводились работы и насколько опытным оказался мастер.
Стоимость выполненных работ и количество потраченного времени также будут зависеть от того, насколько опытный мастер будет заниматься удалением плёнки, какой винил был наклеен и как давно. В самых простых случаях работа может занять всего 30 минут. А в качестве инструмента отлично подойдёт пластиковое лезвие. В более сложных случаях на снятие плёнки может потребоваться чуть больше одного дня и специальный электроинструмент.
Полировка ЛКП
Полировка ЛКП не только придаёт вашему транспортному средству обновлённый внешний вид, но также устраняет незначительные повреждения различного характера. Помимо этого, авто будет защищено и от окружающих факторов, которые могут негативно сказываться на качестве лкп.
ЛКП может запросто покрыться маленькими трещинами и другими заметными неровностями. В результате металл подвергается воздействию агрессивных веществ, проникающих через эти дефекты. Так начинается процесс коррозии, невидимый на начальных этапах. По прошествии времени очаги возникновения становятся всё больше и приметнее, и без помощи специалистов просто не обойтись. Получается, что полировка лкп авто - это ещё и профилактика его защиты. Стоит отметить, что процесс полировки занимает довольно много времени и осуществляется в несколько этапов: 1. Первым делом мастер оценивает состояние лкп, выявляет и оценивает недостатки. 2. После этого производится устранение наиболее грубых дефектов, а именно - снятие микрослоя лкп с помощью мелкоабразивной шкурки. 3. Затем начинается процесс восстановления лкп. На этом этапе мастер полирует кузов с помощью абразивной пасты.
4. Завершается процесс полировки нанесением неабразивной пасты, которая придаёт автомобилю блеск и усиливает защитные свойства.
Для того чтобы устранить неглубокие царапины и мелкие дефекты, нужно провести восстановительную полировку, которую также можно применять для удаления потёртостей или оксидированных слоёв в виде мутных пятен и полос.
Полировка лкп - процесс очень трудоёмкий, требует сосредоточенности и внимания. Заключается он в механическом снятии слоя лкп с применением абразивных паст. В зависимости от степени повреждения кузова подбираются специальные пасты. Они могут быть безабразивными, среднеабразивными или абразивными. Кроме того, для работы понадобятся полировальная машинка с полировальными кругами, а также полотенца или салфетки из микрофибры.
Чтобы получить отменный результат, процедуру выполняют несколько раз, применяя при этом различные составы. Начинать стоит с абразивных или среднеабразивных составов, используя при этом грубые или средние полировальные круги. Таким образом, можно вывести глубокие или средние царапины соответственно. Скорость работы машинки составляет 1000-2000 об./мин. Для того чтобы не повредить лкп до грунта, не стоит сильно прижимать аппарат к поверхности или обрабатывать один участок сильно долго. Максимально аккуратно стоит обрабатывать углы и рёбра кузова.
Далее стоит провести защитную полировку, чтобы эффект полировки сохранился максимально долго. Так вы защитите автомобиль от негативного воздействия внешних факторов. Такими факторами могут стать влага, химические вещества, воздействие механического характера или ультрафиолета. Для защитной полировки применяют безабразивные полироли, основой которых служат синтетические материалы или воск.
Очень важно, чтобы во время защитной полировки специальные пасты не попали на хромированные детали, резиновые молдинги или пластиковые ручки. После полного высыхания полироля, на поверхности останется матовый налёт. И избавиться от него достаточно сложно.
Как правило, срок службы защитных полиролей составляет примерно пол года и зависит от воздействия солнечных лучей, качества мойки автомобиля и химического воздействия.
Как подготовить авто к полировке? - первым делом нужно чисто-начисто её вымыть и проверить, чтобы на поверхности не осталось следов грязи; - царапины и сколы «до металла» следует закрыть специальным скотчем; - также стоит позаботиться, чтобы на авто не попадали прямые солнечные лучи; - проверьте также, чтобы помещение, где будет проводиться полировка, хорошо вентилируется; - помещение должно быть хорошо освещено; желательно, чтобы свет попадал на авто со всех сторон - так вы не пропустите ни единой трещинки;
- перед началом работ стоит заклеить все резиновые, пластиковые и хромированные детали. Для этого подойдёт малярный скотч.
www.lr-avto.ru
racing-nn.ru