FAQ или мифы и сказания народных умельцев о автовиниле. Машину в пленку затянуть
FAQ или мифы и сказания народных умельцев о автовиниле — Статьи
FAQ или мифы и сказания народных умельцев о автовиниле
1) «затянуть в плёнку капот или крышу, а тем более всю машину это ж как плохо надо относиться к своему авто. скажете тюних или красиво смотрится это ж чушь! купи карбоновый капот легче и практичней, как пример.у плёнки нет плюсов, одни минусы— краска не дышит…»
Это лишь один из примеров обилия критики людей, не разбирающихся в теме, общий смысл всех высказываний которых можно свести к одному: пленка – вред и выброшенные на ветер деньги…
Ну что ж, давайте по порядку:
— краска не нуждается в «дыхании», более того, краска зачастую уже покрыта лаками, полиролью, воском и т.п., общая цель которых как раз и заключается в защите красочного слоя от кислорода, химических реагентов и механических воздействий.
Степень защиты у всего перечисленного разная, но слой намного меньше собственно краски (толщина заводсой покраски в зависимости от марки автомобиля имеет толщину до 100 мкм).
Все пленки (за исключением антигравийных полиуретановых) сделаны из ПВХ, который помимо определенных физических характеристик (толщина от 40 до 300 мкм, упругость, определенная жесткость поверхности, возможность полировки на низких оборотах и восстановление поверхности при нагревании) имеет еще и прекрасную устойчивость к химическим воздействиям (не боится солей, реагентов, бензина, масел, растворителей и других нефтепродуктов) и защиту от УФ-излучения, что снижает выгорание лакокрасочного покрытия. Помимо этого надоевшую пленку всегда можно демонтировать, при этом краска за все время эксплуатации сохранит свой первозданный вид.
В итоге машина приобретает бонус 4-в-1:
— механическая защита,
— химическая защита,
— защита от выгорания,
— обратимость изменений во внешнем виде.
2) «необоснованно дорого, проще покрасить…»
Ситуация, в которую попадают очень многие автолюбители – «удар, помял, выправил, наверно надо красить…» или еще проще «цвет надоел» / «машина закоцалась, пора красить»…
Если сравнивать покраску в хорошем автосервисе и стоимость полной оклейки автомобиля пленкой, то оказывается что она очень даже близка.
«покраска у Анзора в гараже» наверно выйдет дешевле, но Вы наверняка невооруженным глазом увидите наплывы краски, разнотолщинность краски и т.п.
Вообще у нас в стране с хорошими покрасочными цехами большая проблема (уж если русский автопром с завода выходит плохоокрашенный) – либо их нет, либо стоят заоблачных денег.
В общем так – если стоит вопрос именно о полной покраске автомобиля (за средние деньги) или о полной оклейке, то выбор в принципе равнозначный. Стоит примерно одинаково, эффект один – полное изменение облика. Вот только пленка с завода всегда имеет одинаковую толщину, разнотолщинности однозначно не бывает. И цвет всегда один (например если ударили одну деталь и нужно ее подкрасить, зачастую возникает двуцветное авто… С пленкой проще – выгорает мало, а цвет с завода всегда одинаков).
Другая ситуация – хочется сделать из машины fashion, чтобы было заметно в толпе и необычно.
Здесь альтернатив пленке нет.
Например покраска в хамелеон минимум в 5 раз дороже пленки. Перламутр – то же самое. Хромирование автомобиля – в любом случае мегазатратное мероприятие. Гальванованна, химическое хромирование, автопленки. Затянуться хром-пленкой стоит от 160 до 300 тыс. в зависимости от машины и конкретной конторы. Сколько стоит целиком захромировать автомобиль другими способами – лучше и не думать…
Затянуть машину в кожу или сделать абсолютно все детали из карбона – страшный сон Вашего кошелька. А пленкой и можно, и несложно, да и стоит адекватно.
Все вышесказанное относится и другим фешн-пленкам, например царапанным металлам, особым фактурным пленкам альтернативы из мира обычной покраски просто нет.
3) «Аэрография круче винилографии…»
Тут все просто.
Аэрография стоит в среднем от 35 тыс. за деталь, несъемна, выглядит блекло, так как покрыта лаком, и разнотолщинна (краска же…), а еще нужен хороший мастер-художник и вагон времени. А что делать если надоест?..
Винилография. Печать на пленке, ламинация пленкой на пленку для защиты изображения, контурная плоттерная резка, нанесение. На все про все 1-3 дня, и до 10 тыс. руб. за деталь. И можно снять. И место заклеенное защищено двойным слоем пленки, или прикрывает какой-нибудь зашпаклеванный кусок…
4) «а при поклейке пленкой мне же будут ножом пленку по машине резать, поцарапают все…»
Вот тут все зависит от конкретного мастера. Если человек с совестью и опытом работы никаких проблем не будет – разрезать уже наклеенную на краску пленку не повредив поверхность учатся в первую неделю работы с пленкой. Поэтому совет один – не ищите кустарщиков подешевле, лучше обратитесь в компании с хорошими отзывами, дорожащие своей репутацией, им по крайней мере всегда можно предъявить свои претензии, да и гарантию на год все дают.
5) «пленка отклеется нафиг, или мойкой собъется…»
Мыть машину в пленке можно и нужно… Но не в первые 2 недели. Дальше просто соблюдать 2 простых правила – направлять струю строго под прямым углом к поверхности и на расстоянии не менее полуметра.
Тем более, что моется она гораздо проще краски, усилий нужно гораздо меньше, не нужно применять титанические усилия, чтобы отмыть, например, птичьи каки… J
6) «заклеюсь китайской пленкой – дешево и сердито…»
Да, дешево, да, сердито (если близко не подходить) и на какое-то время конечно хватит, ну минимум пару недель отъездите… Вот только работа по нанесению стоит столько же, а экономите Вы исключительно на своем спокойствии. Мы с уважением относимся к Китаю и Корее, они огромные молодцы, развитие движется таким темпом, что остается только пить всей страной, все равно скоро под ними будем… Но пока что качество и потребительские свойства их материалов слишком нестабильны. Фактически клеясь дешевыми материалами Вы играете в лотерею – может пару лет прослужить, а может и 2-х недель не протянуть, а разнооттеночность материалов из разных партий означает, что если после ДТП вы затянете какую-нибудь деталь, она может быть совсем другого цвета… Да и часто пленки полупрозрачны, соответственно видно все дефекты покраски и места шпаклевки… Радости в этом очень немного, поэтому мы все-таки советуем Вам тянуться только проверенными годами брендами, чтобы потом не болела голова и не ныл кошелек.
С уважением,
коллектив avtoplenki.ru
02.05.2012, 4780 просмотров.
avtoplenki.ru
Финальная подготовка к сезону! Полировка машины в PTM Studio и затяжка крыши в пленку! — logbook Volkswagen Golf R DQ500 287
Всем категорический привет! Собственно вы уже видели мои заезды, говорящие о том, что я уже открыл сезон, но до его открытия было еще одно событие которое я не обошел стороной, поэтому пишу как бы задним числом ))Как вы помните, я еще зимой, начал приводить машину в порядок, в частности:
Провел полный покрас косячных мест и подкрас проблемных, тем самым освежив внешний вид авто!Затемпроизвел полный ребилд и обновление всей тормозной системы!Далее,я полез в двигатель для замены форсунок, чистки интеркулера и всех радиторов + настроил машину (что по итогу дало приличный прирост в динамике), а как вы помнитеранее я заменил ГРМ, помпу, ролики,усилил сцепу, прошил коробку и прочее.
Т.е. тем самым отвел все вопросы по железу, что бы перед сезоном катать на гонки и быть в полной боевой готовности! Но не хватало одного, вылизать авто внешне, ну что б доколупаться было не до чего (прям как продажи пост звучит=) ) !
Поэтому набираю давнего приятеля Дениса (PTM Studio), договариваюсь о встрече и мчу на полировку!
Zoom
И вот я в гостях у PTM Studio! Как вы помните я пару лет назад ни однократно посещал данную студию по полировке и это оставило только положительные впечатления!Приехал я туда в таком виде ((
Zoom
Денис загнал авто на мойку.
Zoom
После мойки стало ясно, что ЛКП хоть и нормальном состоянии, но учитывая то, что машина хоть и в керамике 9н, но за 2 года городской эксплуатации с мойкой непонятно где и без визитов в студию, внешний вид поушатался. Паутинка на лаке, потертости, какие то точки по всему авто, особенно на задней крышке.
Zoom
Да и еще ко всему, ставя тормоза у Гочи, какой то засранец притер мое крыло и естественно смылся !
Zoom
Бог тебе судья!
Было решено следующее. Денис сказал так, если ты будешь хотя бы раз в год посещать студию, то нет особого смысла наносить 9н. С этой задачей могут справится более дешевые и не менее сильные покрытия. Подумав с Денисом мы остановили свой выбор, на относительно новом составе Nanolex Si3d. Которого хватает на год+, порядка 15 месяцев. Он дает блеск, гидрофоб, естественно защиту ЛКП и освежает вид краски, что мне собственно и надо! Поэтому жму руки Денису и еду домой, в ожидании увидеть "новый" авто!Предварительно записавшись между порше и лексусом в очередь ))
Zoom
Жду полировки!
Ах да, совсем забыл! Я еще попросил Дениса затянуть крышу в пленку! Колхоз скажут многие, но нет, не колхоз, увидите сами, на белый авто она так и просится!Спустя 3 дня Денис набирает, Андрей, машина готова, приезжай ! Мчу в PTM Studio!
Значит что было сделано!
— Детайлинг подготовка кузова!— Восстановительная полировка кузова!— Нанесение Nanolex Si3d!— Восстановление оптики!— Чистка и уход за кожей в салоне автомобиля LeTech!— Затяжка крыши в пленку!
В общем полный набор! Денис, как обычно дико приятен в общении, профессионален и помнит владельцев авто посещающих его студию, разговор с ним всегда как разговор с близким другом, а результат! Охххх!Вот такую я ее увидел!
Zoom
Блестит, сверкает, сияет и еще много эпитетов!
Денис, спасибо огромное, машина как новая! Всегда очень рад посещать такие места из них возвращаешься с огромной улыбкой!
Zoom
По поводу пленки, ну блин выглядит просто огонь! Пленка была выбрана KPMF Великобритания, много лет у нас, качество и прочее )) Пленка легла отлично,
Zoom
но как поклеили ее это просто ппц, идеально ровно, супер ровные линии,
Zoom
вообще не видно загибов пленки,
Zoom
честно говоря не ожила, что поклеят так круто! Я бы сказал идеально, вообще не придраться!
Zoom
И машина в ней выглядит просто бомбездно!
Далее салон, освежили кожу и высветлили все ниточки салона, стало как новое все!
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Блин тачка как новая, как внутри так и снаружи! Покатав неделю без мойки (а сейчас уже почти 2 месяца) скажу что вот так авто выглядит спустя два дня катаясь по дождливой Москве!
Zoom
Не плохо правда? )) В общем покатаю еще, может что нить напишу, как покрытие и прочее! А пока, пока сверкаю и заставляю оборачиваться прохожих! )))
Ах да, помните ту коцку?
Денис сделал маленькое чудо!
Zoom
Как и не было царапины!
Как НОВЫЙ крыло)))
Кстати сразу после полировки помчал на фотосессию на завод ))) которую почему то недооценили имхо.
Zoom
обожаю эту фотку
PS впереди еще много нового, не переключайтесь и не забывайте жать кнопочки :)))
www.drive2.com
затянул авто в черную матовую пленку | Страница 4
Ответ: затянул авто в черную матовую пленку Газелист сказал(а): ↑ во! пока лазил искал, что там на Добролюбова-1 находится, вот сколько разных производителей в мск нарыл: http://www.vinyls.su/production/vinil.htmlНажмите, чтобы раскрыть...
за старания пятёрка, но эти плёнки не для оклейки выпукло-вогнутых поверхностей, ими авто не затянешь!Основные характеристики:
Количество оттенков: 136 палитра Клеевая основа: прозрачный на основе акрила, чувствительная к давлению Подложка: 150 г/м² бумага Толщина пленки: 50 мкр Толщина клеевого слоя: 25 мкр Усилие на разрыв: > 13,5 Н/мм² Относительное удлинение: > 75 % Лоск 60°: > 85 % Адгезия: Отрыв под углом 90°: через 20 мин - 450 Н/м Отрыв под углом 180°: через 20 мин - 570 Н/м Отрыв под углом 180°: через 24 часа - 700 Н/м Размерная стабильность: < 0,4 мм Стойкость к погодным условиям: для среднеклиматических значений Европы: белая/черная – 8-10 лет в вертикальном положении цветная – 6-8 лет в вертикальном положении Металлики – 4-6 лет в вертикальном положении ЗАМЕЧАНИЕ: Показатель устойчивости может быть изменен в сторону уменьшения значения в случае несоблюдения правил хранения, нанесения и применения. Температура нанесения: от + 8°C до + 50°C на чистую и сухую поверхность Температура применения: от - 40°С до + 105°С Условия хранения: 2 года в защищенном от солнечных лучей помещении при t=23°С и 50 %-ой относительной влажности.
Не рекомендуется применять пленки KPMF серии K70000 на дефектных поверхностях, которые вследствие работы отдельных агрегатов подвержены в последствии шелушению и образованию трещин.
Серия K88000 Толстая самоклеящаяся пленка изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. Благодаря своей толщине пленка способна очень сильно растягиваться и принимать форму любых сложных поверхностей. Белая и прозрачная пленки предназначены для печати.
Основные характеристики:
Количество оттенков: 16 стандартных (белая и прозрачная для печати) Клеевая основа: прозр. клей (до трех лет снимаемый, после – перманентный) Толщина пленки: 100 мкр Толщина клеевого слоя: 18 мкр Усилие на разрыв: > 30 Н/мм² Относительное удлинение: > 150 % Лоск 60°: > 90 % Адгезия: Отрыв под углом 180°: через 20 мин - 600 Н/м Отрыв под углом 180°: через 24 часа - 750 Н/м Размерная стабильность: < 0,5 мм Стойкость к погодным условиям: для среднеклиматических значений Европы: до 10 лет ЗАМЕЧАНИЕ: Показатель устойчивости может быть изменен в сторону уменьшения значения в случае несоблюдения правил хранения, нанесения и применения. Температура нанесения: от + 12°C до + 15°C на чистую и сухую поверхность Температура применения: от - 20°С до + 90°С Условия хранения: 2 года в защищенном от солнечных лучей d помещении при t=23°С и 50 %-ой относительной влажности.
www.audi-club.ru