Атермальная пленка Crystalline (ГОСТ) 3M. Атермальная пленка гост
виды, ГОСТ, преимущества и недостатки, отзывы
Атермальная тонировка появилась на рынке сравнительно недавно, но уже успела завоевать огромную популярность среди автолюбителей. Она прозрачная, некоторые разновидности могут иметь легкий фиолетовый, зеленый, голубой или разноцветный перелив. Главные преимущества заключаются в ее способности защищать от негативного воздействия солнечных лучей при 100% светопропускающей способности. Ввиду этого факта, атермальную пленку сложно назвать тонирующей, так как она не затемняет стекла и не препятствует просматриваемости салона снаружи. Однако, она обладает другими, не менее важными качествами, и практически все разновидности соответствуют установленным нормам ГОСТа.
Особенности атермальной тонировки
Данная разновидность пленок предназначена главным образом для защиты водителя, пассажиров, а также предметов интерьера салона от негативного воздействия ультрафиолетового и инфракрасного излучения, продуцируемого солнцем. Атермальная пленка способна сделать поездку в авто намного комфортнее, особенно, если внутри установлен кондиционер. Она поглощает до 99% ультрафиолета и до 90% инфракрасных лучей. При этом, в ночное время суток комфорт от езды на авто не снижается, так как тонировка прозрачная, а потому не ухудшает качество просматриваемости изнутри.
Разновидности пленок
В зависимости от производителя, тонировка может иметь определенный цвет перелива, а также более высокую или низкую светопропускную способность. Сегодня в специализированных магазинах и центрах, где предлагают такую услугу, можно встретить несколько вариантов оттенков. Атермальная тонировка может иметь кристально-фиолетовый, голубой, синий или зеленый перелив. Также сегодня очень популярен вариант «хамелеон». Светопропускная способность, как правило, варьируется в пределах 83-93%.
Производители атермальных пленок, которым лучше отдать предпочтение
Если цена имеет значение, лучше сразу отказаться от этой идеи. Тонирование автомобиля некачественной атермальной пленкой как минимум не даст никакой защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Такая разновидность стоит дороже, чем большинство затемняющих аналогов. И нужно быть готовым к тому, что придется заплатить энную сумму.
Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, рекомендуется обратить внимание на производителей, которых характеризуют с положительной стороны. Сегодня популярными считаются Suntek, Llumar, Ultra-Vision, 3M. В их числе серии Air-80, Mystique Clima Comfort и Light, Crystalline, Carbon XP-80 и XP-90.
Преимущества тонирования атермальной пленкой
Как и затемняющая, она имеет ряд положительных и отрицательных характеристик. Преимущества тонировки стекол атермальной пленкой заключаются в следующих моментах:
- Температурный комфорт внутри автомобиля, даже если машина долго стояла или ехала под прямым воздействием солнечных лучей.
- Защита элементов интерьера салона от перегрева и, как следствие, исключение возникновения деформации (пластиковые детали, обшивка из кожи или алькантары, и так далее), а также увеличение срока службы и препятствие выгорания.
- Сокращение интенсивности работы системы кондиционирования, благодаря чему уменьшается расход топлива и снижается вероятность поломки оборудования.
- Защита водителя и пассажиров от осколков стекла, которые могут попасть в салон в момент ДТП или других явлений.
Недостатки, которыми обладает атермальная пленка
Минусы тоже есть, и с ними придется встретиться каждому водителю. Атермальная тонировка авто сопровождается такими недостатками:
- Высокая стоимость за погонный метр качественного материала от известных в этой нише производителей.
- Оттенок может, как украшать автомобиль, так и мешать водителю. Особенно это касается пленок с синим оттенком. Он дает дополнительную нагрузку на глаза водителя, из-за чего повышается утомляемость.
- Каждая из разновидностей атермальных пленок производится с металлизированным слоем, как и затемняющие. Он препятствует прохождению сигнала антирадара и других электронных приборов, из-за чего может возникнуть сбой в их работе.
- Любой оттенок на лобовом стекле бросается в глаза. Особенно, если выбрана тонировка атермальной пленкой «хамелеон». Конечно, не так, как черная пленка, но заметить его тоже совершенно несложно. Это может привлечь внимание сотрудников ДПС, что повлечет за собой потерю времени на проверку светопропускной способности и составление акта, если он потребуется.
- При проверке светопропускаемости лобового и передних стекол на посту ДПС может выявиться цифра ниже допустимой. Когда говорится о светопропускной способности пленки в 80% или 90% – это данные только о тонировке. Также не стоит забывать, что даже прозрачное стекло может иметь светопропускаемость далеко не 100%. В первую очередь это касается автомобилей с пробегом, стекла на которых уже утратили высокий показатель. Таким образом, по ГОСТу атермальная тонировка не пройдет.
Отличается ли способ нанесения атермальной пленки от обычной?
Такая тонировка наносится на стекла аналогичным образом, что и темная. Качество выполнения работы зависит как от материала, так и от мастерства человека, который этим занимается. С некоторыми видами пленок непросто работать, так как они имеют свойство ломаться. А, если появился залом, необходимо заново вырезать кусок по лекалу и клеить его, повторяя все этапы. Поэтому требуется немного больше времени, чтобы произвести работу качественно с первого раза.
Соответствие атермальной пленки нормам ГОСТа
Если соблюдение норм является принципиальным моментом, то важно уделить особое внимание и выбору пленки, и измерению светопропускной способности стекла. Как правило, новые имеют показатель в 90%. Если стекло старое, то он снижается еще процентов на 10, а то и больше. Чем хуже состояние стекла, тем ниже светопропускаемость.
Как понять, проходит ли выбранная атермальная тонировка по ГОСТу? Самый простой вариант – попросить сотрудника центра наклеить небольшой образец выбранной пленки на стекло, после чего произвести измерение прибором. Если такового нет под рукой, можно высчитать цифру самостоятельно. Правда, таким методом нельзя получить точного результата. К примеру, машина только что куплена, следовательно, светопропускная способность стекла, скорее всего, составляет 90%. Была выбрана пленка Llumar Air 80. Необходимо 0,9 умножить на 0,8. В итоге получается 0,72, то есть, 72%. Так как светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых передних – 70%, можно говорить о проходимости пленки по ГОСТу.
Если автомобиль уже не новый, а стекла успели износиться, рекомендуется выбирать такие виды атермальной тонировки, которые имеют больший процент пропускания света. Лучше всего, если этот показатель будет составлять 90%. Однако, не стоит забывать о вероятности снятия пленки на первом же посту ДПС. Если есть сомнения, а лишних денег в кошельке нет, лучше использовать первый предложенный вариант. То есть, наклеить небольшой кусочек выбранной пленки на стекло, а затем протестировать его тонером. Если нет своего, можно попросить об этом сотрудников ДПС.
Атермальная тонировка: отзывы
Комментарии по поводу такого новшества абсолютно разные. Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы автолюбителей. Некоторые безумно довольны приобретением, считают, что это отличный вариант защиты пассажиров и салона от яркого солнечного света. Заметно меньше страдают руки, которые как раз находятся под воздействием лучей.
Другие, напротив, трату денег считают неоправданной, а положительные качества – это лишь маркетинговый ход, не более того. Расход топлива не снижается, да и воздействие солнечных лучей кажется таким же, что и без пленки. Среди негативных качеств атермальной тонировки, выявленных водителями, можно встретить рассказы о заметном ухудшении видимости в темное время суток, когда пленка значительно искажает изображение из-за отсвета фонарей. А это, в свою очередь, грозит повышением аварийной ситуации на дороге.
Безусловно, многое зависит от качества пленки. Не менее важно найти официального дилера, который под брендом будет продавать именно то, что нужно, а не дешевую подделку. Сделать это непросто, и, возможно, многие отрицательные отзывы звучат из уст именно обманутых автолюбителей.
Обклеивать авто атермальной тонировкой или нет – решать каждому самостоятельно. Но перед этим нужно хорошо взвесить все «за» и «против», чтобы потом не сожалеть о содеянном. И о потерянных деньгах, конечно. Ведь средняя стоимость за работу и материал на лобовое стекло составляет 2500-3000 рублей, а передних боковых – 1500-2000 руб.
www.nastroy.net
Атермальная тонировка - Пройдёт ГОСТ или нет?
С целью защиты от ультрафиолетовых лучей и чрезмерной температуре в жаркое время года автолюбителями используется атермальная тонировка. Тонировка типа «Хамелеон» является разновидностью атермальной пленки по ГОСТу. Светопропускаемость данной пленки автоматически меняется от яркости солнечного свечения. Можно ли использовать ее в тюнинге своего автомобиля и при этом соответствовать всем нормам закона и требованиям ГОСТа? Эта статья привнесет ясность в подобных вопросах.
Небольшое пояснение
Для начала стоит отметить, для атермальных тонировок, да и тонировок вообще не существует никаких ГОСТов. Поэтому постановка вопроса «Проходит ли атермальная пленка по ГОСТу» не совсем корректен. Существует технический регламент, в котором четко указано, что светопропускаемость должна быть не ниже 70% для лобовых и передних боковых стекол. В свою очередь это значит, что весь свет, поступающий извне автомобиля должен терять максимум 30% при прохождении внутрь. Для сотрудников ГИБДД нет никакой принципиальной разницы какого типа тонировку вы используете, обычную или атермальную, прозрачную, голубую, фиолетовую или зеленую и т.п и т.д. Казалось бы, что может быть проще, ведь можно взять и сделать любую пленку, производители которой обещают нам светопропускаемость в 70%. Подводный камень при таком подходе заключается в том что светопропускаемость стекла не может и не является 100%.
Сравнивая с обычными стеклами оконных рам, стекла автомобиля являются менее прозрачными. Пропускная способность света для каждого автомобиля имеет разные значения. Обычно она находится в интервале 80-90%. Конечная светопропускаемость после использования тонировки может быть значительно низкой, вот почему при выборе тонировки следует особое внимание уделить типам с максимально возможной светопропускаемостью.
В результате часто выходит так, что человек решивший сделать тонировку, заранее не посоветовавшись со специалистами, идет в первый попавшийся автосалон, находит для себя самый привлекательный вариант, платит деньги за эту услугу и уже при первой встрече с инспектором ДПС вынужден эту тонировку снимать. В итоге затраченное время и деньги на ветер. Поэтому, для установки атермальной тонировки по ГОСТу, всегда необходимо посоветоваться со специалистами о целесообразности установки той или иной тонировки. В хорошем автосалоне вам всегда дадут полную и основательную консультацию по этому вопросу.
И в заключение
Так все-таки разрешена ли атермальная тонировка по ГОСТу? По большей части ответ на этот вопрос зависит от производителя вашего автомобиля. Атермальная тонировка проходит ГОСТ в случаях если вы находитесь в области допустимых значений пропускаемости света. Вы всегда можете обратиться к инспектору ДПС для замера начальной светопропускаемости вашего авто без тонировки. Допустим, она составляет 87%. Если так, вам необходимо чтобы светопропускамость пленки, используемой при тонировке, составляла не менее 81%. Также будьте осторожны с зеркальной тонировкой, это касается тонировки «Дубай», такая тонировка запрещена в России в силу того, что она угрожает безопасности других участников дорожного движения. Окончательное решение о зеркальности той или иной тонировки будет приниматься инспектором ДПС, поэтому от использования данного вида тонировку лучше воздержаться.xn--80adbvdjdpbbkcgbkkgdte.xn--p1ai
Разрешена ли атермальная тонировка и плёнка "хамелеон" (по светопропускаемости по ГОСТу)? | АвтоМИР
Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?
Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.
И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».
В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:
5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.
Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)
Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.
И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.
Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.
Атермальная зеркальная тонировка «Дубай»Разрешена ли атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» (по светопропускаемости по ГОСТу)? Видео
ТонировкаЮридические вопросыГИБДДКомфорт поездкиАвтомобиль в жаруШтрафыСтёкла машиныЛобовое стекло
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
sate09.ru
Тонирование по ГОСТу
АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА от 2 500 руб
8-928-351-06-60 Пятигорск, ул.Фабричная, 30 (посмотреть на карте) район ул.Теплосерная, ТЦ"Спорт Мастер"
Затонируйте лобовое и ветровые стекла Вашего автомобиля атермальными пленками, не нарушая закон.
В соответствии с ГОСТ 23565-2013, лобовое и передние стекла Вашего автомобиля должны иметь светопропускание не менее 70 %. Обращаем ваше внимание, что ГОСТом нормируются только лобовое и передние стекла.Все остальные стекла вашего автомобиля могут иметь любое светопропускание.
Мы предлагаем атермальную пленку фирмы XPELTechnologiesCorp (США) светопропусканием 88 %. Эта пленка практически не видна на автомобиле, но при этом обеспечивает надежную защиту от солнца, повышая комфорт и безопасность вождения.
Пленка светопропускаемостью в 88% при установке на стекло автомобиля позволяет получить при замере показатель 73-78%, что гарантирует соответствие с ГОСТом.
Для чего нужна атермальная тонировка стекол автомобиля:
- Деформации могут подвергаться пластиковые детали салона, парприз, руль.С атермальной пленкой риск повреждения уменьшается.
- Текстиль и кожаная обивка салона не выгорает, дольше сохраняя презентабельный вид.
- Водителю и пассажирам будет намного приятнее садиться на кожаную обивку сидения не сильно нагретую солнцем.
- Водитель не получит солнечный ожог на левой руке при долгой поездке.
- Во время движения больше не нужно будет включать на полную мощность кондиционер, за счет чего расход топлива тоже снизится.
- При ДТП наличие тонировки играет важную роль, поскольку она защищает пассажиров и водителя от осколков.
ГОСТ 23565-20131 января 2015 года вступил в силу ГОСТ 23565-2013 , регулирующий светопропускание и устанавливающий стандарты остекления наземного транспорта в России.
Первое изменение - впервые вводится понятие «безопасное стекло с полимерным покрытием». Для автовладельцев это означает, что на государственном уровне пленка на стеклах автомобиля признана законной, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность «3.3.4 безопасное стекло с полимерным покрытием: Безопасное стекло в соответствии с 3.3.2 и 3.3.3, покрытое изнутри полимерным слоем».
Второе изменение - какую светопропускаемость должно иметь ветровое (лобовое) стекло автомобиля: «5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди»...
читать далее
tonirovkakmv.ru
Атермальная пленка Crystalline (ГОСТ) 3M, описание, цены. Приезжайте.
Атермальная пленка 3M Crystalline отклоняет инфракрасное излучение солнечного света и, при этом, полностью соответствует действующим ГОСТам на светопропускание лобового и передних боковых стекол. Это позволяет наносить пленку без каких либо правовых последствий.
Согласно действующим стандартам, прозрачность лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых не менее 70%. После оклейки атермальной теплоотклоняющенй пленкой прозрачность стекла составляет 82%, что на 7% выше нижней границы допуска по стандатру.
Для чего атермалка ?
В спектре солнечного света значительную часть составляют, невидимые глазу человека, ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. В основном, именно инфракрасное излучение производит нагрев освещаемых поверхностей. Это повышает температуру салона, создает дискомфорт, который влияет на водителя и снижает его способность адекватно реагировать на изменение дорожной обстановки. Такая ситуация увеличивает потенциальный риск возникновения аварийных ситуаций. Для обеспечения необходимого уровня комфорта, приходится включать кондиционер, что повышает расход горючего и увеличивает стоимость поездки. При этом, работающая климат-система все равно не спасает от нагрева поверхности находящиеся под прямыми солнечными лучами. К тому же, ничто не противодействует проникновению ультрафиолетового излучения в салон, воздействию его на водителя и материалы отделки салона.
Как работает ?
Теплоотражающие свойства пленки базируются на использовании передовых технологий изготовления и применении уникальной многослойной структуры материала. Более двух сотен тончайших слоев, из которых состоит пленка, задерживают 34% тепла и отражют до 90% инфракрасного излучения. Помимо инфракрасного излучения, атермальная пленка 3M Crystalline 90 практически полностью блокирует ультрафиолет.
Преимущества атермальной пленки
Уникальные свойства материала 3M Crystalline обеспечивают защиту деталей салона от выгорания, повышают эффективность работы автокондиционера, понижая расход топлива. Кроме этого, оклейка повышает прочность стекол по отношению к различного вида механическим воздействиям, а при попадании в ДТП разбитое стекло останется на пленке, снижая риск травмы пассажиров.
zp.ugona.net
Атермальная тонировка которая проходит ГОСТ с доставкой
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
На странице: 15255075100
-
Mistique Hameleon 83-86% IR Цена указана за 1 пм. Характеристики товара: Размер рулона: 1,52 * 30 метров Атермальная серия с эффектом хамелеона В отличии от других брендов наши новые пленки: 1) Имеют реальные % светопропускания, не вымышленные. Проверить можно прибором в любом наш..
2200 р.
-
Mistique Hameleon 93% IR90(Супер защита от Теплового излучения) Цена указана за 1 пм Характеристики товара: Размер рулона: 1,52 * 30 метров Атермальная серия с эффектом хамелеона В отличии от других брендов наши новые пленки: 1) Имеют реальные % светопропускания, не вымышленные. П..
3400 р.
-
Характеристики Цвет: желтый Светопропускание: 80% Отражение инфракрасного излучения:65% Тип: Метализированная Ширина: 152 см. Рулон: 30 м. Размер коробки: 160х16х16 см. Вес: 7 кг. Бренд: SSF Размер: Погонный метр, Рулон Назначение: автомобильная пленка Цена за 1 пм ..
800 р.
-
Характеристики Цвет: зеленый Светопропускание: 80% Ширина: 152 см. Рулон: 30 м. Размер коробки: 160х16х16 см. Вес: 7 кг. Гарантия: 5 лет Размер: Погонный метр, Рулон Назначение: Автомобильная пленка цена за 1 пм ..
800 р.
-
Характеристики Цвет: синий Светопропускание: 50% Ширина: 152 см. Рулон: 30 м. Размер коробки: 160х16х16 см. Вес: 7 кг. Гарантия: 5 лет Размер: Погонный метр, Рулон Назначение: Автомобильная пленка Цена за 1 пм ..
800 р.
-
Синяя атермальная тонировка Характеристики Цвет: Синий Светопропускание: 80-83% Отражение инфракрасного излучения:55% Тип: Метализированная Ширина: 152 см. Рулон: 30 м. Размер коробки: 160х16х16 см. Вес: 7 кг. Бренд: SSF Размер: Погонный метр, Рулон Назначение: автомобильная пленк..
800 р.
Атермальная тонировка
Атермальная пленка хороший способ обезопасить Вас и салон Вашей машины от прямых лучей солнца благодаря слою графита с определенной методикой распыления. Самым главным достоинством атермальной тонировки является прохождение требования ГОСТа, то есть избежание штрафов. Сейчас большой ассортимент этой тонировки: • Синяя air 80% • Зеленая air 80% • Желтая air 80% • Фиолетовая air 60% Так же сейчас много разновидностей атермальной пленки керамическая, обычная все отличие от пропускания от пропуская ультрафиолетового и инфракрасного излучения самая хорошая пленка задерживает 90%, а иногда даже и больше! Цена атермальной пленки вирируется от 600 рублей за пм. В нашем интернет магазине лавка у Спеха всегда найдете выгодное предложение, свяжитесь с нашими менеджерами, и они Вам подскажут!Тонировка авто атермалкой отлично защищает салон от выгорания обивки и высыхание кожи, так же не будут загорать Ваша левая рука которая лежит на подлокотнике. В РФ существует технический регламент, который требует светопропускоемость (в дальнейшем С) лобового стекла и передних боковых состовляла не менее 68 %. Узнать свою С, можно использовать формулу подсчета: берем С стекла и умножаем на С пленки. Например, лобовое стекло 90%, и наша пленка синяя air 80%, считаем 0.90 * 0.80 = 0.72, следовательно, пропускаемость нашего стекла составляет 72%, что и требует ГОСТ. Подведем итог атремальное стекло — это законно, надежно и безопасно!lavkauspexa.ru
Атермальные пленки по ГОСТу
Атермальная пленка по ГОСТ
Атермальные пленки UltraVision: это то, на чем в основном специализируется бренд UltraVision.Ассортимент UltraVision насчитывает около 20 видов атермальных пленок.
Рассмотрим более подробно атермальные пленки UltraVision.
Атермальные пленки UltraVision можно разделить по уровню задержания инфракрасного излучения (тепла) на четыре категории.
Атермальная пленка по ГОСТ
Атермальные пленки UltraVision: это то, на чем в основном специализируется бренд UltraVision.
Ассортимент UltraVision насчитывает около 20 видов атермальных пленок.
Рассмотрим более подробно атермальные пленки UltraVision.
Атермальные пленки UltraVision можно разделить по уровню задержания инфракрасного излучения (тепла) на четыре категории.
Категория 1.
Атермальные пленки серии Sun Protection обеспечивают максимальное задержание инфракрасного излучения. Это инновационные пленки: Blue Cold со светло-голубым оттенком и Aquamarine с уникальным цветом морской волны. В этом году серия Sun Protection пополнится новой атермальной пленкой UV Sun Protection Maximum, которая имеет максимальную, рекордную защиту от инфракрасного излучения, и это действительно достижение в эволюционном развитии.
Жарким летом, UV Sun Protection Maximum данная пленка препятствует попаданию инфракрасного и ультрафиолетового солнечного излучения в салон автомобиля или помещения. Это создаёт дополнительную прохладу и комфортные условия для людей. Следовательно, необходимость пользования кондиционером резко уменьшается, что снижает финансовые издержки.
Холодной зимой, UV Sun Protection Maximum данная пленка препятствует потерям тепла из салона автомобиля или помещения. Для автомобиля, это свойство позволяет дольше удерживать прогретым салон и снижать вероятность появления наледи на стеклах. Для помещений, это свойство пленки, сказывается на уменьшение расходов на нагрев помещения.
Blue Cold | Aquamarine | |
Категория 2.
Атермальные пленки серии XAIR – обеспечивают высокое задержание инфракрасного излучения. Пленки UV XAIR 80 BL, UV XAIR 80 Carbon и UV XAIR 80 CH заслуженно завоевали популярность, благодаря своим техническим показателям, видимости через пленку и политике демократичных цен.
**Срок службы UV XAIR составляет 7 лет.
XAIR 80 CH - атермальная пленка со светло-зеленоватым оттенком, соответствует требованиям Технического Регламента и реально спасает от солнца (аналог пленки LLumar AIR 75 CH по цвету, проценту светопропускания и проценту задержания солнечной энергии). Пленка XAIR 80 CH отлично формуется.
XAIR 80 Carbon - атермальная пленка со светло сине-зеленоватым оттенком, соответствует требованиям Технического Регламента и реально спасает от солнца (похожа на пленку SunTek XP 80 Carbon по цвету, проценту светопропускания и проценту задержания солнечной энергии). Пленка XAIR 80 Carbon отлично формуется. XAIR 80 BL - атермальная пленка со светло-голубым оттенком, соответствует требованиям Технического Регламента и реально спасает от солнца (аналог пленки LLumar AIR 80 BL по цвету, проценту светопропускания и проценту задержания солнечной энергии). Пленка XAIR 80 BL отлично формуется.
Категория 3.
Атермальные пленки серии Ceramic – обеспечивают среднее задержание инфракрасного излучения и имеют самый низкий ценовой уровень в сравнении с другими пленками.
**Срок службы UV Ceramic составляет 7 лет.
Категория 4.
Атермальные пленки невидимки Crystal Light. В обычных атермальных пленках композиционные слои, придающие пленке атермальные свойства, имеют цветные оттенки (синие, зеленые, серые…), поэтому даже практически прозрачные пленки имеют цветной оттенок, и он виден. Атермальные пленки невидимки UltraVision серии Crystal Light являются исключением. Пленки данного класса минимально заметны, из-за максимально приближенного к нейтральному цвету оттенка пленки.
**Срок службы UV Crystal Light составляет 7 лет.
При выборе пленки для передних стекол ознакомтесь с нашими рекомендациями по выбору пленок по cветопропусканию.
Посмотреть каталог атермальных пленок
Рекомендации по выбору пленок по светопропусканию
Интернет-магазин атермальных пленок
*Все технические показатели, приведенные на данном сайте, указаны на не наклеенную пленку, не являются абсолютно точными величинами и могут отличаться от указанных параметров до 5 единиц измерения соответствующего показателя. Данные показатели служат в качестве сравнения плёнок между собой и не должны использоваться в договорах, контрактах и спецификациях. Потребитель сам должен понимать какой результат может быть достигнут при наклеивании определенной пленки на стекло исходя из технических характеристик стекла и пленки. **Гарантийные обязательства не распространяется при несоблюдении условий применения, хранения, установки, эксплуатации и правил ухода за пленкой, а также на механические повреждения, изменение технических показателей и оттенка пленки, вызванных эксплуатацией пленки, с которыми потребитель должен ознакомиться перед покупкой пленки.www.okonplenki.ru