Аппликация пленками: Типография — полиграфия / наружная реклама

Использование самоклеящихся виниловых пленок | Статьи

Выбор винилового материала

В настоящее время ассортимент виниловых пленок очень разнообразен. Перед всеми, кто хочет выбрать виниловую пленку – большой выбор, в котором необходимо не ошибиться.

При выборе следует руководствоваться учетом требований, которые предъявляются к пленкам, и иметь в виду то, для чего и в каких условиях они будут использоваться и сколько времени должны прослужить.

Пленки изготовлены по разным технологиям и имеют разную стоимость. Нужно учитывать свойства поверхностей плёнки, а также то, что пленки с небольшой стоимостью будут менее качественны и прослужат не так долго, как дорогостоящие пленки.

Литые и каландрированные пленки

Это самые распространенные типы виниловых пленок. Они отличаются в первую очередь тем, что более качественные литые пленки имеют меньшую толщину, а также более гладкие. В последнее время качество каландрированных пленок также повышается.

Считается, что литые пленки могут служить от пяти до десяти лет, а каландрированные от трёх до пяти. Некоторые виды пленок могут служить и меньший срок. То же самое можно сказать о клеевом слое, он должен прослужить столько же времени, сколько и сама пленка.

На пленку могут негативно повлиять солнце, влага, холод, а также соленый воздух.

Что касается поверхности, на которую будет нанесена пленка, то для гладких подходят все виды пленок, а для более сложных, к примеру, неровных или сгибающихся, поверхностей лучше использовать литые пленки. Каландрированные пленки хороши для использования внутри помещений, но не стоит забывать о влиянии на них ультрафиолета.

Хранение

До использования виниловые пленки хранятся вертикально и в упаковке. Желательно, чтобы температура хранения и влажность не были слишком высокими (нельзя хранить возле каких-либо источников тепла) или низкими.

Также не следует разворачивать виниловые пленки до их использования или подвергать воздействию солнечных лучей.

Подготовка пленок

Рулон в предохраняющей от воздействия влаги упаковке после извлечения его из места хранения, не менее суток держат там, где будет проводиться работа с пленкой.
С винилом рекомендуется работать при температуре от +5С до +30С.

Плоттерная резка

Головки режущих плоттеров регулируются, поэтому для разных типов пленок следует выбирать оптимальную характеристику.
При работе с литыми пленками давление резки должно быть меньше, чем при работе с каландрированными. Если допустить ошибку в регулировке нажима ножа плоттера, можно испортить пленку, поэтому следует сначала произвести проверку при помощи пробных разрезов пленки.

Нанесение аппликаций

Метод зачистки

Зачистку после вырезки плоттером проводят с целью удалить материал изображений или фона в зависимости от того, что должно получиться в итоге: трафарет, негативное или позитивное изображение.

Зачищать проще карандашной резинкой, пинцетом и макетным ножом для подрезания материала, аккуратно, движениями справа налево или наоборот.

Использование монтажной пленки

При помощи монтажной плёнки текст переносят на основу. Необходимо аккуратно прикатать ее к пленочному изображению от центра к краям, чтобы прилегание к тексту было плотным, без морщин. После этого необходимо вытянуть силиконовую подложку. Проще сделать это при небольшом размере изображения.

Выбирать аппликационную пленку нужно внимательно, от этого во многом зависят результаты вашей дальнейшей работы. Такая пленка должна быть прозрачной, гибкой, не менять размеры, и быть не одноразовой.

Методы нанесения аппликаций

Нанесение аппликаций может быть либо сухим, либо влажным. Перед нанесением аппликации поверхность должна быть очищенной и обезжиренной. И основа, и материалы должны быть не менее суток выдержаны при комнатной температуре. Использовать одновременно разный виниловый материал не следует.

Кроме того, следует всегда помнить о том, что между материалом основы и винилом должна быть совместимость.

Сухая аппликация

При использовании этого метода с одного из верхних углов основы осторожно снимается и наклеивается на материал пленка. Это необходимо делать равномерно, приглаживая ракелем, начиная от центра. После этого аппликационная пленка аккуратно и не торопясь отклеивается от основы под острым углом и разглаживается.

Влажная аппликация

Этот метод удобен при нанесении больших и сложных многоцветных аппликаций.
Обычно применяется пульверизатор, с помощью которого теплая вода тонко наносится на клеевой слой или на саму основу. После этого изображение плотно (от центра к краям) прижимается к основе.

Необходимо, чтобы в добавках к воде и средствах для очистки поверхности не содержалось каких-либо жировых компонентов.
В этом методе применяется достаточно мягкий резиновый валик, который не растягивает виниловую пленку. После высыхания пленки, что занимает не менее часа, монтажную пленку осторожно убирают под острым углом, как и при сухом методе, затем оставшееся на основе изображение снова прикатывается валиком. Прикатывание можно повторить через два-три дня.

Если такой метод был применен к автомобилям и другим транспортным средствам, не следует мыть их десять дней.

Самоклеящиеся пленки, предназначенные для аппликации на транспортные средства.

Практическая Информация                             
Самоклеящиеся пленки, предназначенные для аппликации на транспортные средства


1 Предварительные примечания
Успешное использование пленки на транспортных средствах зависит от обладания точными сведениями относительно состояния транспортного средства с целью выбора точной альтернативы самоклеящейся пленки. Данное положение требует ответы на нижеследующие вопросы:
— Какой срок службы транспортного средства или покраски транспортного средства?
— Какая степень исправности транспортного средства и, в частности, покраски?
— Есть ли пораженные ржавчиной места?
— Требуется ли нанести пленку на глубокие выемки или заплатанные места?
— Какие размеры транспортного средства?
— Какие существуют проблемные зоны?
Лакировка транспортного средства должна достигнуть показатель 0 (ноль) поперечного разреза. В данном случае, адгезия между отдельными слоями лака выше, чем адгезия между лаковым покрытием и самоклеящимися пленками ORAFOL. Следовательно, исключено повреждение качества лакового покрытия адгезивным слоем пленки ORAFOL.
После того как предоставлены ответы на вышеуказанные вопросы, можно выбрать вид самоклеящейся пленки, а именно:
Каландрированные и относительно прочные пленки, обеспечивающие преимущество надежности и легкости удаления, предназначенные для нанесения на транспортные средства, не имеющие «проблемных зон».
Литые пленки, которые можно легко наносить на транспортные средства с «проблемными зонами» посредством тепловой накатки (оклеивание с помощью фена).

2 Образ последующих действий
Компания ORAFOL рекомендует использовать материал только с идентичным номером партии для одной графической аппликации. При использовании материалов с различными номерами партий технический специалист должен провести тестовые испытания с целью выявления возможных различий в использовании пленок, а также в качестве графической аппликации.

2.1 Чистка
Для чистки поверхности следует использовать только традиционные моющие средства. Не разрешается применять моющие средства, использующие нанотехнологию для наногерметизации или нанопокрытия предназначенной для чистки поверхности.

  1. За один день до нанесения пленки следует отправить транспортное средство в автомоечное учреждение (мойка должна осуществляться с использованием щеток. Запрещается ручная мойка).
  2. Поверхности и края должны быть тщательно проверены на отсутствие остатков воска или полировки. Данные вещества необходимо удалить, используя промышленные чистящие средства или силиконовые моющие средства (изопропанол в одиночном состоянии не окажет негативное влияние).
  3. Глубокие выемки должны быть прогреты при макс. температуре 220˚С (428˚F). Слой, который может возникнуть на лаковом покрытии, необходимо удалить с помощью изопропанола.
  4. Остаточные силиконовые или другие наполнители необходимо полностью ликвидировать с поверхности.
  5. Следующий этап заключается в применении изопропанола с целью удостовериться в полном удалении всех остаточных моющих средств. (Не рекомендуется использование спиртов.)
  6. Все детали, препятствующие нанесению пленки, должны быть демонтированы (наружные зеркала, дверные ручки, отделка, т.д.)
  7. Проверьте и вымойте покрытые поверхности согласно вышеуказанному описанию (пункты a) – d)).
  8. Убедитесь в том, что транспортное средство совершенно сухое. Остаточную влажность, особенно под резиновыми уплотнителями, необходимо удалить посредством сжатого горячего воздуха.

2.2 Нанесение пленки
Пленка наносится в сухом состоянии.
2.2.1 Испытательное нанесение
Мы убедительно рекомендуем провести тестовое испытание после чистки и перед нанесением пленки для проверки окончательной адгезии после 24 часов. Также целесообразно наносить пленку на некритичные поверхности (напр. , оконные стекла) с целью сравнения.
Повторите процесс чистки согласно вышеуказанному описанию в случае, если пленка приклеивается слишком интенсивно, и образуются пузыри.
Примените предыдущий образ действий, если степень адгезии слишком слабая (напр., когда транспортное средство или его детали были обработаны веществами, использующими наногерметизацию/нанопокрытие или нанотехнологию).
В случае если результатом испытательного нанесения является сниженная адгезия пленки к окнам транспортного средства, может оказать содействие чистка с применением Ацетона. Пожалуйста, убедитесь, что ни оконные резиновые уплотнители, ни окрашенные поверхности или пластиковые детали не входят в контакт с Ацетоном, поскольку Ацетон может повредить данные детали.
После завершения повторной чистки, реализуйте испытательное нанесение пленки, следуя вышеизложенным пунктам.
2.2.2 Необходимые инструменты
Требующиеся инструменты для нанесения пленки:
— войлочный валик с войлочным краем
— скальпели
— пистолет-распылитель теплого воздуха
Основные инструменты:
— набор отверток Torx
— набор шестиугольных отверток
— отвертки различных размеров и/или набор трещоточных механизмов.
— универсальные и заостренные щипцы
— резиновый молоток
2.2.3 Обязательные условия
— Транспортное средство должно иметь рекомендуемую температуру для нанесения пленки.
— При возможности, помещение должно быть чистым, светлым, с поднимающейся или сборочной платформой.
— Электропитание
2.2.4 Подготовка
— Измерьте детали транспортного средства и отрежьте предварительные, превышающие размеры деталей части пленки.
— Лишние края пленки должны быть обрезаны на транспортном средстве. Ширина 152 см позволяет нанесение пленки на многочисленные виды транспортных средств, исключая появление нежелательных выступов и налагающихся друг на друга частей пленки.
— Отрезание должно всегда осуществляться на зазорном крае, граничащем с той частью поверхности, на которую необходимо нанести пленку.
— Выступающую часть пленки (ширина зазора) следует завернуть на внутреннюю сторону транспортного средства.
— Не отрезайте свободные края пленки во избежание сморщивания пленки или механического изнашивания открытых отрезанных краев после технической обработки чистящими щетками, воздействия ветра и т. д.
— Наносите пленку под резиновые уплотнители во избежание открытых краев.
— В случае если нет возможности отрезать пленку на поверхности транспортного средства, используйте силиконизированный креп или другой аналогичный материал в той области, где необходимо произвести отрезание. Аккуратно поднимите пленку после завершения отрезания, затем удалите креп перед окончательной аппликацией пленки.
2..2.5 Метод применения
Общие примечания
Каландрированные пленки не должны наклеиваться с помощью тепловой накатки в глубокие выемки транспортного средства, но элементы пленки должны быть предварительно обработаны или вырезаны, а затем нанесены на данные углубления. Аппликация, например, на зажимные выемки с помощью пистолета-распылителя теплого воздуха, является возможной.
Высокопроизводительные литые пленки могут наклеиваться с помощью тепловой накатки в глубокие выемки транспортного средства. Однако их следует обрабатывать или вырезать для последующей аппликации в очень глубокие выемки (имеющиеся в моделях Mercedes Sprinter или Vito).
Пленки с микроструктурным адгезивом (Быстрый Воздух) предназначены для ровных или незначительно рельефных поверхностей. Для более изогнутых поверхностей, таких как, углубления или заклепки, к данным пленкам применяют аналогичные с каландрированными пленками методы эксплуатации.
Свеженапечатанные пленки следует расстелить и оставить высыхать в течение 72 часов перед ламинацией. Пожалуйста, обратитесь к нашей практической информации, касающейся материалов для цифровой печати (www.orafol.de).
Аппликация для окон транспортного средства: убедитесь, что аппликация на окне не является препятствием для обзора водителя. Аппликация на заднем стекле требует наличие второго наружного зеркала. Не наносите пленку на оконную раму или резиновые уплотнители. Не зажимайте пленку в оконной раме.
Нанесение пленки
— Расположите пленку на поверхности транспортного средства, зафиксируйте ее клеящей лентой или остающимися элементами пленки.
— Удостоверьтесь, что длина конца пленки составляет не менее 5 см от края предназначенной для аппликации поверхности.
— Удалите подложку с пленки, затем распределите пленку равномерно по поверхности. Наносите пленку широкими движениями валика.
— Для закругленных поверхностей, таких как двери, необходимо нагревать всю пленку пистолетом-распылителем теплого воздуха.
— Отрезайте и заворачивайте края только после остывания пленки.
Важная информация
Любые выемки и края следует осторожно повторно нагреть пистолетом-распылителем теплого воздуха после покрытия с целью быстрой активации адгезивного вещества. Рекомендуется повторно нагреть пленку в глубоких выемках на короткий период до температуры 120˚C. Таким образом, под воздействием температуры виниловая пленка приобретает прочную структуру. Данный показатель температуры не повредит адгезивное вещество и покраску транспортного средства. Специализированные магазины предлагают инфракрасные термометры, предоставляющие точное измерение подземной температуры. Постоянно передвигайте пистолет-распылитель теплого воздуха во избежание деформации пленки. В конечном итоге, пленку следует прижать к выемкам.
После завершения повторного монтажа, нагрейте все края, выемки и углубления пистолетом-распылителем теплого воздуха до температуры 150˚C. Оставшиеся мелкие пузырьки воздуха, находящиеся под пленкой, будут диффундировать через пленку в течение нескольких дней, в зависимости от температуры окружающей среды. Только более крупные пузырьки следует аккуратно проколоть булавкой или заостренным скальпелем, воздух должен быть выпущен с помощью валика.
Соблюдайте осторожность при нанесении пленки на неокрашенные детали транспортного средства. В случае если Вы сомневаетесь, проведите тестовое испытание на образование водных капель. Если вода продолжает скатываться каплями после осуществления вышеизложенного порядка действий по чистке, то в данном случае не рекомендуется наносить пленку. Если вода скатывается без образования капель, пленку можно использовать на пластиковой поверхности. В любом случае, такая поверхность должна быть совершенно гладкой, т.к. пленка не будет присоединяться к структурированной поверхности длительное время.

3 После завершения нанесения
Транспортное средство следует оставить при температуре нанесения пленки в течение 24 часов. После истечения приблизительно 3-х дней пленка приклеится к поверхности транспортного средства настолько крепко, что Вы можете отправить его в автомоечное учреждение без последующего возникновения проблемных ситуаций.
К транспортному средству не должны применяться никакие полировочные средства не менее 3-х недель от момента нанесения пленки. Для пластиковых поверхностей следует использовать только силиконовые, тефлоновые и не содержащие воск полировочные средства.
Чистка транспортного средства не должна производиться под высоким давлением или с использованием едких химических веществ.
Для получения дальнейшей информации просмотрите ORAFOL CD-диск «Оклейка транспортных средств».

4 Удаление
Пожалуйста, обратитесь к изданию «Практическая информация по плоттерным материалам».

            Предоставленная в данном руководстве информация основана на наших компетентных знаниях и опыте. Мы не изложили все соответствующие аспекты по эксплуатации пленки. Предполагается наличие специализированных или профессиональных знаний и компетенции у квалифицированного рекламопроизводителя. По причине разнообразия потенциальных влияющих факторов во время использования, мы рекомендуем клиентам, желающим применять пленки для специального назначения, проводить собственные тестовые испытания наших материалов. Наша информация не предоставляет никакое гарантийное обязательство относительно определенных свойств материалов.

Заявка | Калифорнийская кинокомиссия

Заявление | Калифорнийская кинокомиссия

Каждый финансовый год администрируется несколько окон приложений. Кандидатам рекомендуется ознакомиться с руководящими принципами программы, советами по отслеживанию и квалифицированной диаграммой расходов перед подачей заявки через онлайн-портал.

Портал приложений закрывается в 17:00 в последний день каждого окна приложения. Удачи!

Независимый и ненезависимый
художественные фильмы


30 января по 1 февраля 2023 г.
Фаза II: 2–6 февраля, 2023

Дата утверждения:
март 6, 2023

Серия телевизионных. Переезд: 6-8 марта 2023 г.
Этап II: 9-13 марта 2023 г.

Новый телевизор: 13-15 марта 2023 г.
Этап II: 16-20 марта 2023 г. 17, 2023

Приемлемые телесериалы с переездом соответствуют требованиям, если они соответствуют следующему определению: Телесериал без учета продолжительности эпизода или первоначальной медиа-презентации, с минимальным производственным бюджетом в один миллион долларов (1 000 000 долларов США) на эпизод, в котором было снято не менее 75 процентов основной суммы. дней фотосъемки в своем последнем сезоне за пределами Калифорнии или снимал все сезоны за пределами Калифорнии и в отношении которых налогоплательщик подтверждает, что кредит является основной причиной переезда в Калифорнию.

Как подать заявку?

Онлайн-заявка должна быть подана заинтересованными производителями до 17:00 последнего дня окна подачи заявок.

Подробнее

Как подать заявку?

Онлайн-заявка должна быть подана заинтересованными производителями до 17:00 последнего дня окна подачи заявок.

Узнать больше

Контрольные списки

На следующий рабочий день после закрытия окна подачи заявок выбранные кандидаты получат уведомление, и у них будет три (3) рабочих дня для загрузки подтверждающей документации через онлайн-портал подачи заявок.

Non-Independent Productions

Independent Films

Контрольные списки

На следующий рабочий день после закрытия окна подачи заявок выбранные кандидаты будут уведомлены, и у них будет три (3) рабочих дня для загрузки подтверждающей документации через онлайн-портал подачи заявок.

Независимые производства

Независимые фильмы

Пользователи приложений

Требуется контактная информация заявителя, продюсерской компании и лица, ответственного за бюджет/график.

Узнать больше

Пользователи приложения

Требуется контактная информация заявителя, производственной компании и лица, ответственного за бюджет/график.

Подробнее

Советы по онлайн-приложениям

Сохраняйте спокойствие! CFC предоставляет онлайн-руководство по порталу, в котором показаны подробные пошаговые примеры заполнения экрана онлайн-приложения! Сотрудники CFC готовы помочь по электронной почте или по телефону. Удачи!

  • Интернет-портал лучше всего работает с Google Chrome. Он не работает с Internet Explorer.
  • Теперь вы можете настроить учетную запись.
  • Чтобы перейти от раздела к разделу, нажмите «Вернуться к экрану сводки» внизу страницы.
  • Обязательно нажмите «Завершить», прежде чем перейти к следующему разделу, чтобы сохранить все новые данные и/или изменения.
  • Если вы получили сообщение об ошибке, обновите страницу.
  • Вы можете вносить изменения на каждую страницу даже после завершения каждого раздела.
  • После того, как все разделы будут заполнены и заявка будет отправлена, появится показатель Jobs Ratio.
  • Если после подачи заявки потребуются дальнейшие изменения, нажмите «Отозвать» на странице «Сводка заявки».
  • После закрытия окна заявки заявители не могут «отозвать» заявку; никакие дальнейшие изменения не могут быть сделаны.
  • Щелкните значок домика (вверху слева), чтобы увидеть сводку всех ваших приложений и коэффициентов рабочих мест.

Комиссия по кинематографии Калифорнии
7080 Hollywood Blvd., Suite 900
Los Angeles, CA
Тел.: 323.860.2960 | 800.858.4749
Электронная почта CFC | О нас

Программы штата
Зарегистрируйтесь для голосования
Инструмент реагирования на стихийные бедствия штата
Калифорнийский портал грантов

Будьте в курсе! Зарегистрируйтесь:
Информационные бюллетени
Оповещения о производстве
Оповещения о звуковой сцене
Карьера

Загрузите приложение Cinemascout!

В качестве старшего менеджера программы налоговых кредитов для фильмов и телепередач Лия совмещает свой производственный опыт с 20-летним опытом работы в государственных отношениях. Имея опыт производства и работы со СМИ, Лия ранее работала на Fox Television Stations, MTV Networks, Fox Sports Net/PrimeTicket, TMZ и в местной новостной группе Лос-Анджелеса для CBS2 и KCAL9. Лия присоединилась к Калифорнийской комиссии по кинематографии, когда в 2009 году впервые была введена в действие программа налоговых льгот. Лия получила степень магистра и бакалавра в области коммуникационных исследований в Государственном университете Лонг-Бич.

Это закроется через 0 секунд

Менеджер по выдаче разрешений
После 35-летней карьеры менеджера по локациям Эрик обладает обширными знаниями и навыками решения проблем в качестве менеджера отдела выдачи разрешений. В 2016/17 году он занимал пост президента Международной гильдии менеджеров по локациям. Он настоящий ветеран индустрии, работавший во многих крупномасштабных кино- и телепроектах, таких как « Черный дождь», «Непристойное предложение», «Призрак», «Где угодно, только не здесь», «Скорая помощь», «9». 0155  и Харт из Дикси .

Закроется через 0 секунд

Эрик — медиа-стратег с более чем 20-летним опытом работы в сфере PR и маркетинга в социальных сетях. Он руководил отмеченными наградами кампаниями для клиентов, начиная от стартапов и заканчивая компаниями из списка Fortune 500. В прошлом он был президентом Лос-анджелесского отделения Общества по связям с общественностью Америки (PRSA-LA) и давним инструктором программы сертификации по связям с общественностью UCLA Extension. Эрик получил степень бакалавра экономики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень магистра в области управления коммуникациями в Анненбергской школе коммуникаций Университета Южной Калифорнии.

Это закроется через 0 секунд

До прихода в Калифорнийскую кинокомиссию Джозеф также работал в Департаменте корпораций штата Калифорния и Департаменте социальных служб. Джозеф — уроженец Нью-Йорка, выпускник Антиохийского колледжа и ветеран ВМС США. Джозеф увлекается музыкой, танцами, теннисом и волейболом. Любимая цитата: «Тот, кто сохраняет способность видеть красоту жизни, никогда не стареет ни сердцем, ни духом»

Это закроется через 0 секунд

Дженнифер — ценный член команды CFC, впервые присоединившаяся к ней в 2015 году в качестве помощника по административным вопросам, обеспечивающая бесперебойную работу кадров, закупок и командировок. В июле 2022 года ее повысили до координатора ресурсов местоположения, где в настоящее время она помогает производствам по всей Калифорнии и поддерживает активы CFC, такие как библиотека местоположений и контакты FLIC в Золотом штате.

Дженнифер ранее работала на государство в Центре развития Лантермана и Государственном компенсационном страховом фонде, а также 10 лет продавала рекламу в Los Angeles Times, La Canada Valley Sun и Glendale News Press.

Закроется через 0 секунд

Главный помощник
Дружелюбный голос Лауры, скорее всего, будет тем, который вы услышите, когда звоните в офис CFC, поскольку она находится на нашей стойке регистрации, чтобы заниматься приемом и общей офисной работой. Она присоединяется к нам из Калифорнийского дорожного патруля. Она изучала кино в Государственном университете Сан-Франциско, а также работала ассистентом на телевидении. В свободное время Лора любит плавать, заниматься своими руками и учиться, чтобы однажды посоревноваться в Jeopardy.

Это закроется через 0 секунд

Лиза присоединилась к Калифорнийской кинокомиссии в 1987 году, проработав несколько лет библиотекарем в Академии кинематографических искусств и наук, и участвовала в программе обмена работой с Британским институтом кино. Как менеджер Ресурсного центра местоположения CFC, Лиза контролирует организацию фотографий местоположения и контактной информации для открытия офисов по всему штату, а также оказывает помощь в определении местоположения и производстве. Она расширила библиотеку фотографий CFC и онлайн-ресурс CinemaScout, перенеся все ресурсы в цифровую эпоху. Недавно Лиза отработала четыре десятилетия работы библиотекарем на полставки в публичной библиотеке Беверли-Хиллз. Она имеет степень магистра наук Университета Южной Калифорнии в области библиотечного дела и степень бакалавра искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в области истории искусств и кино. Работа в CFC вместе с коллегами-экспертами, творческими комиссарами фильмов и блестящими профессионалами в области локации — это настоящее призвание и радость ее жизни.

Это закроется через 0 секунд

Проведя четыре десятилетия в окопах в качестве помощника директора и руководителя производства, получив более 100 кредитов, включая E.T. – «Инопланетянин», «Братья Блюз», и , «Ходячие мертвецы » и места съемок по всей территории США и Европы, Джеррам оставил гламур 16-часового рабочего дня ради относительной здравомыслия жизни аналитика в кинокомиссии, которая он говорит, что это «один из самых умных ходов, которые я когда-либо делал». Время от времени лектор, а также продюсер / режиссер / автор текстов в течение шести сезонов из 9. 0154 Безумие Пасадены .

Закроется через 0 секунд

Основные функции Исайи как сотрудника программы включают технические аспекты программы налоговых льгот. Он наблюдает за созданием и содействием порталу подачи заявок на налоговые льготы Soundstage Filming, поддерживает портал отслеживания финансирования и собирает данные для подготовки годового отчета о ходе работы. Ранее Исайя работал в Департаменте здравоохранения Калифорнии и служил в Корпусе морской пехоты США. Он уроженец Калифорнии и выпускник Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе.

Это закроется через 0 секунд

Франциско шесть лет проработал в штате Калифорния и пришел к нам из Департамента транспортных средств. Во время учебы в колледже Франциско проходил стажировку в офисе члена Палаты представителей США Карен Басс, представляющей 34-й округ, где он помогал планировать встречи и мероприятия по работе с общественностью. В свободное время Франциско учится играть на электрогитаре, проводя время со своими племянницами и племянником.

Это закроется через 0 секунд

Кэтрин Адамик — координатор выдачи разрешений на использование парков штата в Южной Калифорнии. Кэтрин работает в Калифорнийской кинокомиссии с момента создания «звуковых фильмов» много десятилетий назад. В то или иное время она работала на всех должностях в CFC. Она начала отвечать на телефонные звонки, продвигалась по службе и была ассистентом трех режиссеров, а также руководила программой FLICS (киносвязи в Калифорнии, по всему штату) до согласования разрешений. Она родилась в Голливуде, имеет степень в области кино и незначительную часть в области фотографии. Она заядлая путешественница, писательница, фотограф и наездница.

Это закроется через 0 секунд

Дэвид является координатором разрешений отдела Caltrans в CFC. Он изучал производство кино и телевидения в Государственном университете Сан-Диего и снял отмеченные наградами короткометражки Good Morning, Dave , Four for a Quarter , а также хорошо принятую Wordmeister серию обучающих видеороликов. В свободное время Дэвид занимается ремонтом старых ложек и посещает заочные курсы по брейк-дансу.

Это закроется через 0 секунд

Консультант по ресурсам местоположения
Брэнди присоединилась к команде CFC в 2018 году в качестве координатора разрешений для государственных пляжей, парков, зданий и сооружений, а в марте 2022 года была повышена до советника по ресурсам местоположения. Ранее она работала в округе Анхелес государственных парков. , где проработала почти три года. До работы в штате она выпускала несколько научно-популярных программ — от клип-шоу и ток-шоу до документальных реалити-шоу. Брэнди также работала директором по кастингу для независимого фильма и короткометражного фильма, который был частью Мастерской режиссуры AFI для женщин. Брэнди окончила Калифорнийский государственный университет в Нортридже со степенью в области кино и телевидения.

Это закроется через 0 секунд

Являясь представителем Калифорнийского дорожного патруля по связям с кинематографом, Ян Рамер способствует выдаче разрешений на производство фильмов на дорогах, автомагистралях, автострадах и связанной с ними государственной собственности по всей Калифорнии. Он работает с CALTRANS, различными дорожными властями и производственными компаниями для решения вопросов безопасности и эксплуатации, связанных с производственной деятельностью. Офицер Рамер начал свою нынешнюю должность в декабре 2017 года после того, как ранее в том же году перешел в офис Южного дивизиона CHP. Он присоединился к CHP в 2007 году, а также работал диспетчером общественной безопасности и специалистом по инспекции коммерческого транспорта.

Это закроется через 0 секунд

Это закроется через 0 секунд

Ричард привнес в Комиссию по кинематографии более чем тридцатилетний опыт работы в качестве продюсера, исполнительного продюсера, линейного продюсера, сценариста и режиссера. Специалист по международному копродукции, он снимал фильмы и сериалы в 20 странах мира, а также во многих штатах и ​​провинциях США и Канады. Снято семь его сценариев. Ричард свободно говорит по-французски и имеет степень в области кино и литературы Университета Брауна.

Это закроется через 0 секунд

Хедвиг переехала в Калифорнию в 2018 году и с тех пор работает в штате Калифорния в качестве политического аналитика и менеджера, а в последнее время — в отделе требований SAG-AFTRA по оставшимся претензиям. До переезда в США Хедвиг много лет работала в сфере живых развлечений и культурного наследия в Швеции в качестве менеджера проектов и координатора. Хедвиг имеет степень магистра в области гендерных исследований, интерсекциональности и изменений, а также степени в области английского языка и истории и теории кино.

Это закроется через 0 секунд

Альфонсо — уроженец Южной Калифорнии с двенадцатилетним опытом работы в одном из крупнейших производителей медицинского оборудования в мире. Он получил степень по математике в Cal Poly Pomona. Ему нравится вычислять числа, решать головоломки, играть в баскетбол и на гитаре.

Закроется через 0 секунд

Дженнифер — уроженка Анджелено, родившаяся и выросшая в Анджелино-Хайтс. Она проработала на государственной службе около 8 лет, которые начались в Государственном компенсационном страховом фонде еще в 2014 году. До прихода в Комиссию по кинематографии она недавно работала в Апелляционном совете по безработице в Калифорнии. Дженнифер любит фотографировать, готовить, отдыхать на природе и ухаживать за своей питомцем таксой Чурро. Дженнифер любит смотреть классические фильмы, в том числе такие любимые, как «Касабланка», «Человек в огне», «Аутсайдеры» и «Бешеные псы».

Это закроется через 0 секунд

Помощник по административным вопросам
Шадина присоединилась к команде CFC в сентябре 2022 года в качестве помощника по административным вопросам. Ранее она работала в киноиндустрии в Amazon Studios в качестве исполнительного административного помощника. Ранее она несколько лет работала в Департаменте развития занятости штата Калифорния в качестве специалиста по трудоустройству. Шадина — отличное дополнение к административной команде. Она привносит в нашу команду свою огромную индивидуальность, свои отличные навыки обслуживания клиентов, а также свое отношение к команде и все свои замечательные таланты, а также большой опыт работы в офисе. Шадина училась в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе по специальности деловое администрирование.

Это закроется через 0 секунд

Тиана Рейнольдс
Координатор разрешений Парки штата Южная Калифорния

Тиана является координатором парков штата Южная Калифорния в CFC. Ранее она работала координатором по выставлению счетов за фильмы в парках штата Калифорния. Она окончила Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне со степенью бакалавра делового администрирования со специализацией в области управления развлечениями и гостиничным бизнесом. В свободное время она любит проводить время в Диснейленде и на викторинах с друзьями.

Это закроется через 0 секунд

Лори Мойлов

Координатор разрешений Парки штата Южная Калифорния

Лори присоединилась к команде CFC в 2022 году в качестве координатора разрешений для государственных пляжей, парков, зданий и сооружений. Прежде чем присоединиться к команде, она работала в Walt Disney Imagineering, помогая составлять бюджеты различных медиа-проектов для парков Диснея в качестве продюсера торгов. Она работала в нескольких продюсерских компаниях TBS, TNT, E!, CBS, HBO, Lifetime, BET, Jesse Collins Entertainment и Animal Planet в сфере финансирования производства. Некоторые шоу включают Silicon Valley, Angel From Hell, Roadies, The Arsenio Hall Show, BET Awards, Hip Hop Awards, Маленький грязный секрет: Джоди Ариас, Wild Recon, I’m Alive, Venom in Vegas и другие.    Она начала работать в индустрии развлечений, работая на Роберта Эванса и его продюсерскую компанию в Paramount Pictures, читала рукописи и сценарии, занималась разработкой и освещением. Лори имеет двойную специальность в области бухгалтерского учета и маркетинга Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич.

Закроется через 0 секунд

Получить разрешение на съемку | FilmLA

Нужно ли мне разрешение на съемку?

Законы, касающиеся требований к разрешению на съемку фильмов, устанавливаются юрисдикциями, которые обслуживает FilmLA. Пожалуйста, свяжитесь с FilmLA, если у вас есть вопросы о том, требуется ли разрешение для вашего конкретного проекта. Вообще говоря, некоммерческая съемка (для личного использования) не требует разрешения на съемку.

Процесс получения разрешения на фильм

Ниже приведены следующие 5 шагов для завершения процесса получения разрешения на фильм.


  • Шаг 1: Выберите местонахождение
  • Шаг 2: Надежная страховка
  • Шаг 3: Подайте заявку
  • Шаг 4: Проведите разъяснительную работу
  • Шаг 5: Организуйте оплату , выбрал свои любимые и убедился, что они находятся в зоне обслуживания FilmLA. Прежде чем выписать владельцу недвижимости чек или взять на себя какие-либо обязательства, позвоните нам, чтобы обсудить место и предполагаемые планы съемок.

    Кроме того, ознакомьтесь с ответами на многие популярные вопросы в разделе часто задаваемых вопросов.

    Наша команда по планированию производства сэкономит вам время и деньги, помогая вам с требованиями разрешений, а также с учетом уникальных потребностей местного населения. Рассчитывайте на нашу помощь:

    • Консультирование по опыту прошлых производств в данной области
    • Вопросы бюджетирования
    • Работа в зонах с особыми условиями
    • Бронирование городской собственности
    • Сроки подачи заявок см. в разделе «Требования к территории»

    Прежде чем FilmLA сможет согласовать и выдать ваше разрешение, вам потребуется предоставить подтверждение страхования ответственности. Страховые требования будут варьироваться в зависимости от областей, которые вы собираетесь снимать , и действий, которые вы планируете проводить на месте.

    Прежде чем подать заявление на получение разрешения, начните поиск страховки с просмотра нашего неполного списка лицензированных местных страховых компаний.

    Наши сотрудники предоставят дополнительные рекомендации по страховым требованиям, как только мы получим ваше заявление на получение разрешения на киносъемку.

    Нужно ли покупать Workers’ Comp?

    Да, даже работодатели, у которых есть один сотрудник, обязаны нести компенсацию работникам (раздел 3357 Трудового кодекса). Даже тем, у кого всего 1099 работников, может потребоваться покрытие. Пожалуйста, поговорите со специалистом по страхованию для получения дополнительной информации.

    Компенсация работникам Юридическая информация

    Нужен ли брокер для покупки компенсации работникам?

    Нет, штат Калифорния учрежден Государственный фонд , некоммерческая организация, предоставляющая компенсационное страхование работников с справедливой компенсацией работникам.

    После того, как вы изучили свое местоположение и получили страховку, вы готовы подать заявку на получение разрешения. Подать заявку легко с помощью MyFilmLA.

    После того, как вы подадите заявку и ваша заявка будет принята, ваш проект будет передан одному из наших опытных координаторов производства.

    Ваш координатор будет вашим контактным лицом до конца процесса. Его или ее основная обязанность состоит в том, чтобы создать разрешение, учитывающее проблемы сообщества, и в то же время получить необходимые вам разрешения от соответствующих местных властей.

    Поскольку все ситуации с разрешением на киносъемку уникальны, ваш координатор может попросить вас выполнить другие требования в качестве условия выдачи разрешения. Эти требования могут включать, но не ограничиваются:

    • Проведение видеосъемки
    • Встреча с заинтересованными членами сообщества
    • Подача заявления на получение дополнительных разрешений (например, использование животных и т. д.)
    • Организация обхода персонала общественной безопасности
    • Плата за использование, персонал и инспекции в зависимости от деятельности
    • Использование монитора FilmLA в чувствительных зонах
    • Сроки подачи заявок см. в Требованиях к области

    Лучший способ обеспечить теплый прием вашей продукции — проявить уважение к сообществам, в которых вы снимаете. находится в районе рядом с вашим местоположением. FilmLA стремится распространить их, как только будут окончательно согласованы детали разрешения на съемку. Эти уведомления содержат предоставленную вами информацию о том, когда вы будете снимать, какие мероприятия будут сниматься и кому члены сообщества могут позвонить, чтобы поделиться своими проблемами. Уведомления обычно рассылаются за два рабочих дня до первого рабочего дня.

    Вместе с тем, мы рекомендуем вам рассылать собственные письма на бланках продюсерской компании с описанием съемочной деятельности и указанием вашей контактной информации.

    Если вы решите раздать письмо или представиться членам сообщества лицом к лицу, имейте в виду, что другим кинематографистам придется пойти по вашим стопам. Быть хорошим соседом поможет съемочной группе, которая снимает там после вас.

    Для удобства кинематографистов все сборы, подлежащие уплате FilmLA, а также наиболее приблизительные городские и окружные сборы, связанные с вашим разрешением на фильм, могут быть обработаны в MyFilmLA.

    Плата за подачу заявления на получение разрешения должна быть внесена авансом, чтобы начать обработку заявления.

    Другие предполагаемые сборы за FilmLA и государственные услуги оплачиваются во время выдачи разрешения. Если в ваше разрешение будут внесены изменения, требующие уплаты дополнительных сборов за FilmLA или государственные услуги (также известные как «окончательные сборы»), будет создан новый счет, отражающий эти сборы.

    Варианты оплаты для всех транзакций включают кредитную карту, дебетовую карту, Apple Pay (требуется браузер Safari), Google Pay (требуется браузер Chrome) или бизнес-аккаунт FilmLA.