Пленка LLumar PPF Gloss антигравий
КОД | Измерение | Цена | ||
---|---|---|---|---|
Рулон
| Свяжитесь с нами насчёт цены | |||
Погонный метр
| Свяжитесь с нами насчёт цены |
**Llumar PPF Gloss HC CAP полиуретановая антигравийная плёнка: технические характеристики, толщина, цена**
Хотите надежной защиты для своей машины? В этом случае очевидный выбор — защитная антигравийная пленка LLumar PPF Gloss HC CAP. Ее недешевая стоимость в полной мере оправдывается отличным качеством — товар поставляется к нам прямиком из США! А само производство и бренд не вызывает вопросов по качеству и стабильности уже более 15 лет.
Общая видео-демонстрация защитных характеристик в сравнении с Suntek PPF ULTRA
Воздушные каналы:
Нет
Измерение:
Погонный метр
Клеевой слой:
Да
Материал:
Полиуретан
Срок эксплуатации (лет):
7
Страна производства:
США
Толщина (мкм)
:
200
Антигравийная пленка — как выбрать? Назначение и цена
Эксплуатация автомобиля неизбежно сопровождается возникновением различных мелких дефектов на лакокрасочном покрытии кузова. Это заставляет автовладельцев задумываться о создании защиты ЛКП и сохранении его в первоначальном состоянии. В настоящее время набирает популярность оклеивание деталей кузова антигравийной пленкой, так как ликвидация последствий нарушения покрытия обходится намного дороже.
Преимущества
Применение антигравийной пленки не требует создания дополнительных защитных конструкций в виде каркасов из металла или пластиковых набивок. Такие изделия не отличаются долговечностью, так как им приходится работать в тяжелых условиях. Кроме этого, от установки этих средств защиты страдает внешний вид автомобиля, увеличивается его масса и ухудшаются аэродинамические характеристики. Нанесение на детали кузова антигравийной пленки не приводит к росту массы машины и не влияет на обтекаемость.
Использование полиролей, воска и аналогичных им средств позволяет создать защиту покрытия ЛКП деталей кузова на определенный срок, то есть решает проблему частично. Антигравийная пленка обладает такими свойствами, благодаря которым можно осуществить полное обволакивание автомобиля, включая мелкие детали — диски, фары и зеркала. По мере износа ее можно заменить, не повредив покрытие. Нанесение антигравийной пленки и ее удаление не приводит к изменению цвета покрытия автомобиля.
Виды
Антигравийная пленка — универсальный материал с уникальными свойствами, которые позволяют создать надежную защиту ЛКП от механических воздействий. Различают несколько видов этого материала, каждый из которых имеет преимущества и недостатки.
Виниловая антигравийная пленка
Материал обладает тонкой структурой, поэтому оптимально подходит для нанесения на стекла и фары. Он характеризуется доступной ценой и большим разнообразием цветовой гаммы. Подбор цветового решения антигравийной пленки осуществляется в соответствии с цветом кузова и требует особой тщательности. Материал имеет склонность к выгоранию под воздействием ультрафиолета и может вступать в химическую реакцию с реагентами, что приводит к изменению его цвета. При использовании прозрачной матовой пленки можно придать автомобилю определенный стиль.
Антигравийная полиуретановая пленка
Такое покрытие кузова имеет большую толщину и может противостоять различным воздействиям, в том числе острых предметов. Ему также не страшны сколы и царапины. Пленка абсолютно прозрачна и долговечна. Солнечные лучи, химические вещества и грязь не оказывает никакого влияния на качество полиуретановой пленки. Материал может потребовать замены не раньше, чем через 5 лет после нанесения, причем после удаления покрытия следов не остается, и ЛКП находится в первоначальном состоянии.
Технология нанесения
Для нанесения антигравийной пленки могут быть использованы различные технологии:
Ламинирование. Для выполнения работ используется шпатель, фен и ряд специальных приспособлений. Непрофессиональный подход к проведению этой процедуры приводит к тому, что пленка отстанет от поверхности и забьется грязью.
Лазерный сканер. Такая технология позволяет придать материалу высокие эластические свойства для повторения им в точности конфигурации элемента кузова. Нанесенная таким образом пленка совершенно незаметна, так как не отличается от незащищенных деталей.
Обязательным условием перед оклейкой антигравийной защиты является тщательная очистка кузова с применением специальных моющих средств.
Автомобиль, бывший в эксплуатации, может потребовать проведения полировки для устранения незначительных дефектов ЛКП. Щели и проемы требуют особого внимания, так как в них скапливается грязь, которую трудно удалить.
Материал раскраивается в соответствии с конфигурацией обрабатываемого элемента кузова с помощью лекал или непосредственно на нем. Для раскроя используется специальное оборудование, которое имеет программное обеспечение, предназначенное специально для подготовки материала к нанесению на определенную модель автомобиля.
Раскроенная антигравийная пленка наносится на поверхность с использованием фена или пара. Это необходимо для нагрева материала и придания ему эластичности и мягкости, что позволяет его растягивать и плотно приклеивать к кузову без образования пузырьков воздуха.
Black Gravel — журнал Cineaste
Режиссер Хельмут Койтнер; продюсер Вальтер Ульбрих; сценарий Гельмута Койтнера и Вальтера Ульбриха; сфотографировано Хайнцем Пельке; под редакцией Клауса Дуденхёфера; музыка Бернарда Эйххорна; В ролях Гельмут Вильдт, Ингмар Зейсберг, Ганс Косси, Вольфганг Бюттнер, Анита Хёфер. Blu-ray или DVD, ч/б, диалоги на немецком языке с английскими субтитрами, 114 мин. (премьерная версия) и 113 мин. (дистрибутивная версия), 1961 год. A Кино Классика выпуск.
Североамериканский выпуск DVD и Blu-ray Kino Classics фильма Black Gravel ( Schwarzer Kies , 1961), снятого немецким мастером Гельмутом Койтнером, знаменует собой момент, который следует отметить для киноманов по эту сторону Атлантический океан. Это первый раз, когда фильм был выпущен на домашнем видео в Северной Америке, где очень мало фильмов Койтнера доступно на видеокассетах 1990-х годов. Релиз, новая реставрация и оцифровка Фондом Фридриха Вильгельма Мурнау, который был показан во время Берлинале 2017 года, выходит вслед за возобновившимся интересом к фильмам Койтнера и немецкому кино 19-го века. 40-х годов до появления Нового немецкого кино в 1962 году. Хотя за последние несколько лет ретроспективы Койтнера были показаны как в Европе, так и в Соединенных Штатах, это первый из многих выпусков домашнего видео Койтнера. работай.
До недавнего времени пренебрежение Койтнером возникло из-за революционного рвения основателей Нового немецкого кино, чей знаменитый Оберхаузенский манифест 1962 года резко высмеивал в значительной степени шаблонное и консервативное «Папин кино» предыдущих лет Аденауэра и призывал к радикальному порвать с этим прошлым. Black Gravel сам стал мишенью для молодых критиков из Оберхаузена, которые сардонически присудили фильму награду как «худшее достижение признанного режиссера» в 1961 году. Точно так же Берлинский кинофестиваль отказался вручать какие-либо награды немецкий фильм того года. В то время как инвестиции кинематографистов Оберхаузена в авангард и экспериментальное кино, по понятным причинам, привели их к разногласиям с более повествовательно традиционным Койтнером, их стремление отбросить прошлое в попытке построить что-то совершенно новое имело печальный эффект, затмив наследие Койтнера почти на полвека. век. Это также устранило некоторые общие тематические сходства между Койтнером и многими кинематографистами Оберхаузена. К ним относился интерес к противостоянию недавнему национал-социалистическому наследию Германии и ее культуре амнезии, а также к более общему документированию социальных условий в Федеративной Республике — и то, и другое в той или иной степени характерно для Германии.0003 Черный гравий . И хотя манифест Оберхаузена призывал к освобождению кинопроизводства от коммерческих ограничений студийной системы, в которой Койтнер в основном работал, он сам создал независимую продюсерскую компанию, предназначенную для регулярного создания художественно амбициозных, хотя и не обязательно формально радикальных фильмов (это обанкротится в течение нескольких коротких лет).
Роберт (Хельмут Вильдт) и Инге (Ингмар Зейсберг) в загородном доме Роберта, изобилующем американою.
Предвкушение немецких художественных фильмов 1970-х годов, которые последовали за более радикальным авангардным наследием Оберхаузена в предыдущее десятилетие, также демонстрируются в Black Gravel : использование относительно неслыханных актеров вместо традиционных звезд; игривая подрывная деятельность традиционных жанров; и изображение персонажей из маргиналов общества. Как и авторское кино того десятилетия, работы Койтнера также отмечены рядом идиосинкразических, хотя и менее выраженных стилистических почерков. Действительно, глядя на его фильмы сегодня, трудно не заметить некоторое сходство с работами Райнера Вернера Фассбиндера, если не влияние на них, от пристрастия обоих режиссеров к сильно стилизованному использованию цвета, зеркал и лестниц до их провокационно-прямых разоблачение сохраняющегося расизма и антисемитизма в послевоенном немецком обществе. Если смотреть с трезвой точки зрения настоящего, Black Gravel , с его радикальным ниспровержением жанровых условностей 1950-х годов, нехарактерно откровенной социально-политической критикой и потрясающим стилистическим мастерством, — это что угодно, только не кино, от которого стоит отказаться.
Далекий от веселого «Папиного кино» поколения Койтнера, Black Gravel рассказывает мрачную историю (необходимые спойлеры вперед) Роберта Нейдхардта, водителя грузовика с гравием в маленьком немецком городке Зонен в 1960 году, где экономика вращается вокруг база ВВС США, которая в настоящее время расширяется. Помимо своей законной работы на строительстве базы, он также участвует в местном черном рынке (отсюда и название), перекачивая гравий у своего работодателя по согласованию со своим другом Отто. Нищенское существование Роберта — он живет в крохотной комнатке над борделем «Атлантик» — прерывается, когда он сталкивается со своей бывшей любовницей Инге (которую играет Ингмар Зейсберг, чья порой неубедительная игра — одно из немногих слабых мест в фильме), которую он предпринимает попытку отыграться. Несчастливо выйдя замуж за офицера американской базы майора Гейнса (Ханс Косси), Инге в конечном итоге покоряет настойчивый, но эмоционально отстраненный Роберт. Однако вскоре происходит трагедия, когда Роберт, незаконно сбрасывая украденный гравий на ограниченную военную дорогу, случайно наезжает на двух молодых любовников, американского солдата Билла Роджерса (Питер Нестлер) и его подругу из Восточной Германии Анни Пил (Эдельтраут Эйснер). . Чтобы защитить себя и Инге, которая была с ним в грузовике, Роберт скрывает аварию, засыпая погибшую пару гравием. Дела начинают налаживаться, пока ложная тревога не заставляет Инге и Роберта ошибочно полагать, что тела Билла и Анни скоро будут обнаружены. Роберт убегает, но отказывается брать с собой Инге. Есть две немного отличающиеся друг от друга версии фильма, обе из которых включены в этот выпуск. В оригинальной версии Инге умирает в конце, когда она случайно падает с борта грузовика Роберта, и Роберт продолжает хоронить ее и себя под гравием. В отредактированной версии (уступка ошибочным антисемитским обвинениям и коммерческому давлению) Инге не убита, а просто покинута Робертом, который уезжает в туман перед началом титров.
Роберт пытается вернуть вечно подавленную Инге.
В то время как Black Gravel определенно напоминает американский нуар, как своим утонченным стилем (сдержанное освещение, дезориентирующие ракурсы камеры, туман, ночное действие, персонажи в пальто и фетровой шляпе), так и темами (отчаянные, неудачливые, пессимистичные мелкие преступники, которые невольно убивают женщин, ср. Detour и The Big Heat только для того, чтобы в конечном итоге быть уничтоженными самими собой), он также создан как ответ на самый популярный немецкий жанр того времени, Heimatfilm (или «родной фильм»). Эти фильмы, социально консервативные произведения, которые также были исключительно популярны в эпоху нацизма, отстаивали исключительное видение немецкой национальной идентичности и ценностей, которые они помещали в доиндустриальную сельскую местность. Их эскапистские нарративы, разворачивающиеся в живописных альпийских или иных характерных для Германии пейзажах, отворачивались от всякого рода послевоенного социально-политического расчета. Напротив, Black Gravel зарекомендовал себя как своего рода анти- фильм Heimat , неоднократно подрывающий самые заветные предположения любимого жанра.
Зонен, вымышленный город с населением около пятисот человек, где происходит действие фильма, расположен в живописном и сельском регионе Германии Хунсрюк. Однако идеальная установка для Heimatfilm в руках Койтнера превращается во что-то совершенно иное. Первые кадры фильма представляют зрителю большие блоки текста, которые почти затмевают пейзаж позади них, как бы намекая на его относительную незначительность. Лишенный своих традиционных визуальных координат, Heimat сводится к своего рода постапокалиптической модернистской пустоши, напоминающей «не-места», о которых говорил Марк Оже. Строительная площадка, куда Роберт возит гравий, представляет собой не что иное, как массивную яму в земле среди однообразной гравийной россыпи. Его «загородный дом», простая лачуга, расположенная на обочине пустынного шоссе, кажется, находится в глуши. Есть также любопытная миниатюрная реконструкция народной немецкой церкви, которую Роберт построил на своей территории, как будто стремясь к связи с более традиционным чувством родины, которое иначе было бы недоступно. Как мы неудивительно узнаем, церковь была скопирована не с реальной церкви, а с изображения, которое Роберт видел в календаре. Утешительная Германия 9-го0003 Heimatfilm , казалось бы, более чем когда-либо передан от современного немецкого опыта.
Когда мы видим настоящую церковь в Black Gravel , контраст с реконструкцией Роберта не может быть более резким. Расположенная на территории военной базы, церковь отличается гладким невзрачным фасадом и комично вращающимся алтарем, который поворачивается каждый раз, когда католики и протестанты чередуют службы (несмотря на общую мрачность фильма, Койтнеру часто удается тонко вплести комедию, как во многих других фильмах). его фильмы). Точно так же квартиры на базе представляют собой повторяющиеся ряды невзрачных модернистских зданий, интерьеры которых, по словам Роберта, также все идентичны. «Даже из окна, — говорит он Инге, глядя на улицу, — нельзя сказать, где ты находишься». Те немногие индикаторы места, которые существуют в фильме, почти все не немецкие. «Атлантик», городской бордель, где проживает Роберт, заполнен американскими солдатами и не имеет почти никаких следов германства (и еще меньше — традиционного Heimatfilm значений). Квартира Инге украшена азиатскими и африканскими статуэтками, а «загородный дом» Роберта полон американы. Несмотря на знаменитое автомобильное и техническое мастерство Германии, Роберт водит французский грузовик, а Анни слушает японское радио.
Головокружительная авария в центре Black Gravel точно запечатлена в тщательно скомпонованных нуарных кадрах фильма.
Во время ключевой сцены в конце фильма персонажи поют балладу о заброшенном путнике, жаждущем домашнего уюта. Это показательный момент, поскольку ни один из персонажей больше не чувствует себя «как дома» в Германии Койтнера. Кажется, что почти все пытаются сбежать: мы слышим, как женщина, помогающая управлять борделем, спрашивает: «Как нам, наконец, выбраться отсюда?»; Бывшая девушка Отто и Роберта Элли планирует переехать в Канаду; а Инге, которая раньше жила за границей со своим мужем, теперь отчаянно хочет, чтобы он увез ее в Америку. Даже любимая собака Инге сбежала из дома. Стремление к побегу прекрасно передано неустанно движущейся камерой фильма, а также кадрами с низкого ракурса персонажей, клаустрофобно обрамленных кораблями, украшающими низкий потолок Атлантики. Смещенные от центра кадры персонажей, которые неуверенно задерживаются на краю кадра, а не полностью населяют пространство, передают их ощущение дислокации. Даже после смерти герои фильма не чувствуют себя как дома: они лежат не в немецкой земле, а в искусственном гравии, в который Роберт закапывает их на американской базе.
Черный Гравий также находится в оппозиции к Heimatfilm в его откровенном изображении стойкого антисемитизма и расизма в немецком обществе, сюжеты которых удобно умалчивались в большинстве фильмов эпохи Аденауэра. «События и персонажи вымышлены, — говорит нам фильм в начале, — но не время и место», что свидетельствует о его приверженности актуальному, социально-политически ангажированному кино. Койтнер сказал, что хотел изобразить «остатки антисемитизма и неонацизма» в современной Германии, но столкнулся с проблемами, когда лидер еврейской группы в Германии по ошибке возбудил судебный иск против фильма за изображение антисемитизма. против владельца еврейского публичного дома (тот факт, что выживший в концлагере может содержать публичный дом, также был назван неприемлемым). продюсерская компания согласилась удалить соответствующие сцены вопреки возражениям Койтнера (отсюда и исправленная версия фильма, также доступная на диске) 9.0012
Решение Kino Classics сделать доступной оригинальную версию без цензуры является удачным. Если бы оригинал был выпущен в 1961 году, можно было бы задаться вопросом, не был бы он встречен критиками из Оберхаузена менее резко. Поскольку изображение в фильме упорного антисемитизма является важным кадром для нуарной истории: непосредственно перед откровением Роберта Инге о том, что он похоронил тела Билла и Анни под гравием, в той же сцене еврейский владелец публичного дома (в версии без цензуры ) разговаривает со своим помощником в Маутхаузене, печально известном немецком концентрационном лагере. Таким образом, Койтнер связывает складывание Робертом тел под гравием, образ, с которого начинается и заканчивается фильм, с попытками Западной Германии похоронить свои прошлые преступления, с общеизвестно небрежным процессом денацификации и восстановлением нацистских членов на протяжении всей жизни. слоев общества к молчаливому прохождению Холокоста как в учебниках, так и в массовой (в том числе кинематографической) культуре. То, что Соединенные Штаты способствовали этой амнезии, особенно в попытке создать сильный и единый фронт против коммунизма, также предполагается, когда майор Гейнс говорит Инге держать действия Роберта в секрете, а позже, когда агент американского ЦРУ, расследующий исчезновение Анни и Билла, обращает свое внимание на вместо этого внимание от действительно виновных персонажей к коммунистическим агентам на Востоке. Такие связи визуально подчеркивает массивная яма, в которую Роберт закапывает тела, вызывая в памяти знакомые образы массовых захоронений времен Холокоста. Когда мы узнаем от Гейнса, что любые предметы, застрявшие под гравием, могут поставить под угрозу его функцию структурного основания, Койтнер доводит до конца: вы не можете должным образом построить нацию заново на похороненных преступлениях прошлого.
Фонд Мурнау провел реставрацию «Черный гравий » в высоком качестве, за исключением нескольких сцен с незначительными мерцающими повреждениями. Цифровая передача имеет поразительно четкие изображения и хороший баланс звука. Цензурированная версия фильма будет особенно полезна тем, кто интересуется историей восприятия фильма, хотя ее включение само по себе менее интересно. Проницательный аудиокомментарий кинокритика и программиста Олафа Мёллера обеспечивает богатый кинематографический и исторический контекст, хотя временами он немного отходит от самого фильма. Фонд Мурнау и Kino Classics уделили работе Койтнер должное внимание и заботу, которых она давно заслуживала, и этот релиз, несомненно, откроет двери в захватывающую сферу кино, которой слишком долго не уделялось должного внимания за пределами Германии.
Роберт Коэн имеет докторскую степень. по сравнительному литературоведению Гарвардского университета, где изучал немецкое, французское и итальянское кино. Он живет в районе Нью-Йорка.
Copyright © 2020 Cineaste Magazine
Cineaste, Vol. XLVI, № 1
Prozess Der Installation Von Ppf Oder Paint Protection Film Oder Antikiesschutzbeschichtung Auf Autospiegel Auto Detaillierung Stockfoto und mehr Bilder von Auto
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Process of installing PPF or Paint Protection Пленка или антигравийное защитное покрытие на зеркало автомобиля. Детализация автомобиля.
Beschreibung
Prozess der Installation PPF или Paint Protection Film или Anti-Kies-Schutzbeschichtung на Autospiegel. Auto Detaillierung
Essentials Kollektion
9,00 € für dieses Bild
Günstige und flexible Optionen für jedes Budget
Umfasst unsere Standardlizenz.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Изображение:DedMityay
Максимальное разрешение: 3850 x 2567 пикселей (32,60 x 21,73 см) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:1298433971
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Auto
Suchbegriffe
- Auto Fotos,
- Einwickeln Fotos,
- Installieren Fotos,
- Autoaufbereitung Fotos,
- Autowerkstatt Fotos,
- Betrachtung Fotos,
- Dienstleistung Fotos,
- Eingewickelt Fotos,
- Farbbild Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Fürsorglichkeit Fotos,
- Glänzend Fotos,
- Hand Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Klebstoff Fotos,
- Malfarbe Fotos,
- Motorhaube Fotos,
- Nahaufnahme Fotos,
Alle anzeigen
Häufig gestellte Fragen
- Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.
Written by admin
- Пленка изотермическая: Изотермическое спасательное одеяло — как использовать?
- Винк пленка: Винк — отраслевой В2В маркетплейс
- Кадры пленки: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE
- Astrum пленка: Фотопленка Свема 100 135/36 черно-белая негативная (ранее Astrum 100) купить в Москве
- Пленка металлик: Пленка глянцевый металлик: купить в Москве