Аэродромная пленка: Купить аэродромную полиэтиленовую пленку ППА в Москве

Содержание

Прокладка полиэтиленовая аэродромная

Прокладка полиэтиленовая аэродромная (аэродромная пленка ППА) помогает разъединить слои при строительстве многослойных аэродромных и дорожных железобетонных покрытий.

Пленка полиэтиленовая аэродромная предназначена для защиты нижних слоев дорог от агрессивной среды, также аэродромная пленка равномерно распределяет нагрузку на большую площадь основания дороги.

Пленка ППА прокладывается между слоями покрытия, и тем самым позволяет:

  • Изолировать работу слоев друг от друга, и тем самым уменьшить трение слоев и, соответственно, растрескивание бетона;
  • Предотвратить просачивания воды в процессе твердения бетона;
  • Предотвратить досрочное разрушение нижнего слоя покрытия от коррозии в железобетоне;
  • В 3 раза уменьшить возможность формирования усадочных трещин в бетоне по сравнению с традиционными материалами (рубероид, пергамин и т. п.)

В ООО «АНИКОМ» Вы можете заказать аэродромную пленку как стандартного, так и индивидуального размера с доставкой в любой регион страны. Вся продукция производится на современном оборудовании и отвечает действующим стандартам ГОСТ. Для уточнения сроков изготовления, поставки и оформления заказа обращайтесь к менеджерам компании по телефону или через форму заявки на сайте.

Получить консультацию или оставить заявку на геомембрану

Полиэтилен очень устойчив к агрессивным средам. Аэродромная пленка ППА не разлагается под воздействием внешних факторов, ей не вредят ультрафиолетовые лучи. Несмотря на то, что данный материал химически инертен, вредных для человека и природы веществ не выделяется.

№ ппТип материалаДлина, мШирина, мТолщина, мкм
1ППА 100/4,5/2001004,5200
2ППА 70/4,5/300704,5300
3ППА 60/4,5/400604,5400
4ППА 50/4,5/500504,5500
5ППА 100/6/2001006200
6ППА 70/6/300706300
7ППА 60/6/400606400
8ППА 50/6/500506500

Физико-механические характеристики прокладки полиэтиленовой аэродромной

№ ппНаименование показателейФактические показателиМетод испытаний
1Длина, метрТаблица 1, ± 5%ГОСТ 427–75
2Ширина, метрТаблица 1, ± 5%ГОСТ 427–75
3Толщина, мкмТаблица 1, ± 5%ГОСТ 6507–90
4Относительное удлинение при разрыве, %Не менее 450ГОСТ 11262–80
5Стойкость к воздействию отрицательной температуры (гибкость на брусе с закруглением 5±0,2 мм),-60̊ СНа лицевой стороне трещины и отслаивания отсутствуютГОСТ 2678–94
6Прочность при растяжении, МПа18ГОСТ 11262–80

Реализуем оптом пленку полиэтиленовую аэродромную ГОСТ 10354–82 по цене производителя толщиной от 200 микрон до 1000 микрон, шириной 4500–6000 мм, а так же по индивидуальному заказу.

Пленка полиэтиленовая аэродромная ППА | 200 мкм

Пленка полиэтиленовая АЭРОДРОМНАЯ (ППА)

Пленка АЭРОДРОМНАЯ (ППА) цена: от 26 р. за м2 (в зависимости от количества материала).

ТУ 2245-010-15637157-2017 в соответствии

с ТУ 2245-001-20870677-93

Поставляется смотанной в рулоны в виде полурукава.

Ширина пленки: – до 6 м.
Минимальная длина намотки: – 50 м.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • галерея

Пленка полиэтиленовая аэродромная ППА

Пленка полиэтиленовая аэродромная (ППА) используется для дорожного строительства и строительства многослойных бетонных покрытий. Она предохраняет нижележащие слои бетона и основание дорог, аэродромных покрытий от проникновения влаги и от агрессивной среды. Также позволяет равномерно распределить нагрузку от движущегося транспорта на большую площадь основания дороги, продлевая тем самым срок службы всей дорожной конструкции. Пленка полиэтиленовая аэродромная (ППА), выполняя роль разделительной прослойки железобетонных покрытий, позволяет обеспечить независимую работу каждого из конструктивных слоев путем уменьшения коэффициента трения между ними, предотвратить преждевременное разрушение бетонного покрытия снизу от коррозийного воздействия агрессивной среды основания, а также позволяет предотвратить обезвоживание бетонной смеси при ее укладке на пористое основание.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛЕНКИ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ АЭРОДРОМНОЙ (ППА)

  • обладает высокой эластичностью;
  • высокой прочностью и упругостью;
  • устойчивостью к разрывам;
  • морозоустойчивостью;
  • долговечностью;
  • водонепроницаемостью и паронепроницаемостью;
  • хорошо устойчива к воздействию ультрафиолета, различным внешним воздействиям и к воздействиям агрессивных химических реагентов.

Все эти параметры позволяют уверенно применять пленку полиэтиленовую аэродромную в качестве армирующего материала.

Эксплуатируются пленки полиэтиленовые аэродромные во всех климатических зонах в интервале рабочих температур от -60°С до +80°С.

Транспортируют пленку аэродромную (ППА) всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующих на данном виде транспорта.

Хранят пленку аэродромную (ППА) в крытых складских помещениях в горизонтальном положении при температуре от 5 до 40 °С на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов.

Допускается хранение пленки в неотапливаемом складском помещении при температуре до минус 30 °С не более 1 месяца.

Пленка полиэтиленовая аэродромная, изготавливается методом экструзии из полиэтилена высокого давления низкой плотности с добавлением композиций на его основе, содержащих пигменты (красители), стабилизаторы, скользящие, антистатические и модифицирующие добавки, по ТУ 2245-010-15637157-2017 в соответствии с ТУ 2245-001-20870677-93, согласованными с ГПИиНИИГА «Аэропроект» и Департаментом Воздушного транспорта России.

Для получения непрерывного полотнища значительной площади, полотна из рулонов соединяются друг с другом посредством термической сварки. Высокое качество шва обеспечивается выполнением сварки в производственных условиях. Есть возможность соединения полотен и непосредственно на объекте. Для этого применяется специальная клеящая полимерная лента.

Чтобы купить Пленку полиэтиленовую аэродромную (ППА) от производителя по самой низкой цене в САРАТОВЕ с доставкой в регионы РФ

— достаточно просто зайти на наш сайт, и оформить заказ.
К каждому заказчику индивидуальный подход, при повторных заказах предусмотрены скидки, цена от производителя на всю продукцию.

Доставка до терминалов ТК г. Саратов – БЕСПЛАТНО!

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону 8(8452) 70-90-08, 8-800-505-74-30
или отправьте заявку на E-mail: [email protected]

Рады будем поработать с Вами, и ответить на все вопросы.

популярные товары

Пленка полиэтиленовая для ПРУДА

Подробнее

Пленка полиэтиленовая СИЛОСНАЯ

Подробнее

Пленка полиэтиленовая ПРОТИВОФИЛЬТРАЦИОННАЯ

Подробнее

Пленка полиэтиленовая ПАРНИКОВАЯ

Подробнее

Позвоните нам на бесплатный номер 8-800-505-74-30
Отправьте заявку на расчет стоимости info@tirius. ru

Заказать расчет

Компания ООО «НПО ТИРИУС» — это энергичная команда, которая активно развивается и сотрудничает со многими строительно — подрядными организациями нефтегазовой, промышленной, автодорожной, железнодорожной, жилищной и других отраслей

Контакты

РФ, Саратовская обл., г. Саратов,
ул. Заводская, д.1

+7 (8452) 70-90-08,
8-800-505-74-30
Пон-Пят, С 9-00 до 18-00

[email protected]
Почта для заявок

Навигация

Airport (1970) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19701970
  • GG
  • 2h 17m

IMDb RATING

6.6/10

20K

ВАША ОЦЕНКА

Играть в трейлер3

:

29

1 Видео

99+ Фотографии

ActionDramaThriller

Бомбардировщик на борту самолета, аэропорт, почти закрытый. бомбардировщик на борту самолета, аэропорт, почти закрытый снегом, и различные личные проблемы вовлеченных людей. Бомбардировщик на борту самолета, аэропорт, почти закрытый снегом, и различные личные проблемы вовлеченных людей.

Rating IMDB

6.6/10

20K

Ваше рейтинг

    • Джордж Ситон
    • Генри Хэтэуэй (зимняя открытая сцена)
    • Arthur Hailey (New New)
      • . (написано для экрана)
    • Старз
      • Берт Ланкастер
      • Дин Мартин
      • Джордж Кеннеди
    • Джордж Ситон 40003 Генри Хэтэуэй (зимние открытые сцены)
    • Артур Хейли (из романа от)
    • Джордж Ситон (написано для экрана от)
  • Звезды
    • Берт Ланкастер
    • Dean Martin
    • George Knondy Knondy
    • Dean Martin
    • George Kenndy
    • Dean Martin
    • George Kenndy
    • Dean Martin
    • George Kenndy.
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • 208Отзывы пользователей
    • 87Критические обзоры
    • 42Metascore
  • Смотрите больше на IMD04Pro
  • 0
  • Won 1 Oscar
    • 5 wins & 19 nominations total
  • Videos1

    Trailer 3:29

    Watch Official Trailer

    Photos105

    Top cast

    Burt Lancaster

    • Mel Bakersfeld

    Dean Мартин

    • Вернон Демерест

    Джордж Кеннеди

    • Патрони

    Джин Себерг

    • Таня Ливингстон
    • Жаклайн

      11

      • Гвен Мейхен

      Хелен Хейз

      • Ада Куонсетт

      Ван Хефлин

      • Д. О. Guerrero

      Maureen Stapleton

      • Inez Guerrero

      Barry Nelson

      • Anson Harris

      Dana Wynter

      Lloyd Nolan

      • Harry Standish

      Barbara Hale

      • Sarah Demerest

      Gary Collins

      • Cy Jordan

      John Findlater

      • Peter Coakley

      Jessie Royce Landis

      • Mrs. Harriet DuBarry Mossman

      Larry Gates

      • Commissioner Ackerman

      Peter Turgeon

      • Marcus Rathbone

      Уит Бисселл

      • Мистер Дэвидсон
        • Джордж Ситон
        • Генри Хэтэуэй (зимние сцены на открытом воздухе) (в титрах)
        • Артур Хейли (из романа)
        • Джордж Ситон (автор сценария для экрана)
      • Весь актерский состав и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro 9 102 Нравится это 102

      4 90

      Аэропорт 1975

      Аэропорт ’77

      Конкорд. .. Аэропорт ’79

      Землетрясение

      Адская башня

      Приключение Посейдона

      Аэропорт Гинденбург

      1

      1

      Rollercoaster

      Land of Liberty

      Bunny O’Hare

      El último adiós de Bette Davis

      Storyline

      Did you know

      User reviews208

      Review

      Featured review

      7/

      10

      Air Plot

      В 1968 году роман-бестселлер Артура Хейли «Аэропорт» занял первое место в списках бестселлеров. Это был сложный подробный рассказ о внутренней работе вымышленного международного аэропорта Линкольна, который отчаянно пытался функционировать во время одной из самых сильных снежных бурь за последние десятилетия. Хейли исследовал книгу в течение пяти лет, и по мере того, как он творил магию сюжетной линии своей мыльной оперы, мы получили увлекательный взгляд за кулисы работы аэропортов, почему авиакомпании работают так, как они работают, а также подробный взгляд на напряженную жизнь авиалайнеров. регулировщики дорожного движения. Именно эти детали и сделали роман великим. Хейли писал своих персонажей основательно, глубоко вникая в их личности, мотивы и психику, так что мы всегда понимали их действия и реакции. Основные сюжетные линии, возможно, были первоклассной мыльной оперой, но книга в целом была очень содержательна и удобочитаема.

      В 1970 году книга Хейли попала на большой экран как блестящая голливудская постановка, состоящая из звезд. Не имея возможности показать сложные детали работы аэропорта на большом экране, режиссер и сценарист Джордж Ситон дал нам всю мелодраму и немного технических подробностей. Как голливудское зрелище, на него интересно смотреть, и на таком уровне вы не будете против взглянуть на него. Если вы читали роман Хейли, вы, вероятно, будете разочарованы.

      Конечно, в таком фильме, в котором достаточно сюжетов, чтобы снять шесть фильмов, вы обязаны по неписаному закону Голливуда иметь узнаваемый звездный состав. Так что берите ручки и карандаши и приготовьтесь рисовать диаграмму. Хедлайнерами аэропорта являются Берт Ланкастер в роли Мела Бейкерсфилда, менеджера аэропорта, и Дин Мартин в роли зятя своего Мела и развратного пилота Верна Демереста. Ланкастер явно лучший из них двоих. У него есть такая аура вокруг него, которая заставляет нас поверить, что он мог бы управлять столичным аэропортом. Мартин не так успешен, как Ланкастер. Это Дин Мартин, играющий Дина Мартина, притворяющегося вышеупомянутым пилотом-плейбоем. Черт возьми, однако, он делает персонажа достаточно симпатичным парнем, так что вы не будете возражать. Еще одно разочарование заключается в том, что у Мартина и Ланкастера всего одна короткая совместная сцена. Было бы неплохо, если бы Ситон добавил еще несколько, чтобы мы могли наблюдать, как две легенды работают вместе.

      Джин Сиберг играет Тоню Ливингстон, представителя авиакомпании, у которой есть планы на Мела, несмотря на то, что Мел все еще женат. Мы верим ей как представителю авиакомпании, но химия между Себергом и Ланкастером никогда не возникает. Если бы отношения были рассмотрены более подробно, то, возможно, можно было бы чувствовать себя по-другому. К сожалению, в этом фильме не хватает важных деталей.

      Следующей нашей ролью будет Жаклин Биссет, которая играет стюардессу и госпожу Гвен Мейген, которая также беременна (капитан, у нас на борту дополнительный пассажир). В роли Гвен Биссет дает нам одного из самых правдоподобных персонажей в этом фильме, заставляя нас понять ее чувства к Верну настолько, что, хотя она никогда не говорит об этом, мы видим ее любовь к нему. Джордж Кеннеди обеспечивает комедийное облегчение в роли Джо Патрони, первоклассного авиамеханика, которого пригласили убрать авиалайнер, застрявший в снегу и заблокировавший ключевую взлетно-посадочную полосу. Хелен Хейс находится под рукой в ​​качестве безбилетного пассажира в самолете. Хотя она может выглядеть милой маленькой старушкой, не дайте себя одурачить. Получив Оскар в 1932 за «Грех Маделон Клоде» , она подберет еще один тридцать восемь лет спустя в качестве актрисы второго плана за роль Ады Куонсетт.

      Самым лучшим в этом фильме является Ван Хефлин в роли Д.О. Герреро, неудачник, безработный строитель, вынашивает пугающий отчаянный план изменить финансовое состояние своей семьи. Как его жена Инес, Морин Стэплтон, возможно, не получила Оскара, но должна была. В ее образе Инес есть несколько наиболее трогательных моментов в «Аэропорте».

      Одна из других великих звезд Аэропорта — сама снежная буря. В сценах, снятых Эрнестом Лазло и поставленных Генри Хэтэуэем, внешний вид снега, покрывающего аэропорт, настолько реалистичен; Вы пойдете в шкаф, чтобы взять пальто. Пышная музыка Альфреда Ньюмана идеально вписывается в происходящее, а его вступительная заглавная увертюра затянет вас прямо в фильм.

      Росс Хантер был продюсером в аэропорту. Его участие в блестящих голливудских мыльных операх прошлого, таких как «Имитация жизни», «Мадам Икс», помогло бы объяснить многое из того, что происходит в этом фильме. С другой стороны, меня не впечатлил дизайн костюмов Эдит Хед для стюардесс. Они непривлекательно мягкие и кажутся почти матронами.

      Аэропорт никогда не спутаешь с великим кинематографом. Тем не менее, это по-прежнему очень смотрибельное развлечение. Это дает нам много сюжетов, много звезд, много снега и немного саспенса. И на протяжении всего, что вы получите мою оценку: B

      .

      • США
      • English
      • Italian
    • Also known as
      • Аеропорт
    • Filming locations
      • Minneapolis-Saint Paul International Airport, Minneapolis, Minnesota, USA
    • Production company
      • Ross Hunter Производство
    • См. больше кредитов компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

      • 10 000 000 долларов США (приблизительно)
      • $100,489,151
      • $100,489,151

    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 2 hours 17 minutes

      • 2.35 : 1

    Related news

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием был официально выпущен Airport (1970) в Индии на хинди?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Сейчас трансляция на:

    Powered by
    Просто посмотри

    На каком-то тупом фундаментальном уровне «Аэропорт» держал меня в напряжении пару часов. Я не могу точно вспомнить, почему. В сюжете мало сюрпризов (вы знаете, и я знаю, что ни один самолет, пилотируемый Дином Мартином, не разбился). Приколы до боли простодушны (священник, делая вид, что перекрестился, бьет умника по лицу). И персонажи говорят стандартными клише из фильмов категории B, чего вы не видели ни в одном фильме категории B за последние десять лет. Пример: Бомба пробила дыру в самолете и ослабила хвостовую часть. Второй пилот Мартина говорит: «Послушай, Верн, я хочу, чтобы ты знал, что если я могу что-то сделать…» О чем он говорит? Девушка Мартина.

    Реклама

    В фильме много дорогих звезд, но только двое (Хелен Хейс и Ван Хефлин) имеют достаточно ума, чтобы отказаться от всякой претензии на серьезность. Даже Мартин, который может быть обаятельным в кино, когда расслабляется, на этот раз играет прямолинейного героя. Берт Ланкастер еще более прямолинейный и героический, как и должно быть, поскольку он должен управлять аэропортом, контролировать Джорджа Кеннеди, вытаскивающего застрявший Боинг 707, и решать развестись с женой, и все это в одно и то же время.

    Но мисс Хейс и Хефлин, по-видимому, рано поняли, что «Аэропорт» будет смертельно скучным делом, и по крайней мере попытались спасти свои роли. Мисс Хейс выжимает из своей роли безбилетной старушки все возможное, и у меня есть подозрение, что она сама написала некоторые диалоги. Это теплее и юмористичнее, чем жесткие фразы, которые все остальные должны повторять, и она получила Оскар за эту роль.

    Хефлин, как парень с бомбой в портфеле, возможно, единственный человек в актерском составе, который понимает, насколько метафизически абсурден «Аэропорт». В самолете уже есть священник, две монахини, три доктора, безбилетный пассажир, племянница таможенника, беременная стюардесса, два черных солдата, крикливый ребенок, муж-подкаблучник и Дин Мартин на борту, верно? Так что, очевидно, бомбардировщик тоже должен быть типовым.

    Хефлин потеет, трясется, нервно оглядывается, прижимает портфель к груди, отказывается ни с кем разговаривать и много глотает. Таможенник видит, как он садится в самолет, и замечает «что-то в его глазах». Также в его ушах, носу и горле. Что делает Хефлин, так это подрывает структуру всего фильма своего рода подрывным переигрыванием. Как только бомбардировщик становится смешным, фильм тоже становится смешным. Это хорошо, потому что у него никогда не было шанса стать чем-то другим.

    Роджер Эберт

    Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

    Сейчас играет

    Фильмы

    Аэропорт (1970)

    Рейтинг G

    137 минут

    Последние сообщения в блоге

    Охотники завершают погоню разрозненным финальным сезоном

    около 16 часов
    назад

    Приглашаем всех молодых музыкальных миксологов из Чикаго: примите участие в конкурсе ремиксов Lyric’s Opera

    1 день
    назад

    Последний сезон «Слуги» распутывает запутанное генеалогическое древо

    1 день
    назад

    HBO уверенно адаптирует прорывную видеоигру The Last of Us

    3 дня
    назад

    Реклама

    Комментарии

    Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.