3Д пленка: Карбон 3D Казань — Оклейка карбоном

Оклейка авто виниловой пленкой | 3д пленка для авто


Развитие технологий неизбежно ведет к их видоизменению и появлению новых сфер приложения. И тот, кто освоит их первым, получает конкурентное преимущество сразу по двум направлениям: во-первых, потому что может предложить продукт или услугу, которых нет у конкурентов, а во-вторых, когда таковой получит широкое распространение, первопроходцы будут обладать уникальным опытом работы. А последний может принести двойную выгоду: и более низкие производственные затраты, и возможность обратить его в товар, который можно передавать на аутсорсинг или проводить разного рода курсы или мастер-классы.


В роли такого продукта и ассоциированной с ним услуги могут выступать виниловые пленки.


На рынке авторемонта они появились как элемент стайлинга салона, но с усовершенствованием технологии и рецептур материала приобрели более высокую стойкость к агрессивным воздействиям — как механическим, так и химическим и физическим (например, ультрафиолетовой части спектра солнечного цвета), повысилась их эластичность и технологичность, расширилась гамма цветов и текстур. В результате из теплого, уютного салона пленки без проблем перекочевали на открытую ветрам и грозам поверхность кузова — к очевидной выгоде для лакокрасочного покрытия последнего. Что, впрочем, не мешает использовать их и в салоне, если более дорогие материалы заказчик по той или иной причине использовать не желает.




Итак, каковы преимущества винилового покрытия? Прежде всего – это возможность гибкого и разнообразного стайлинга автомобиля, если применить пленки разных цветов и текстур. При этом, в отличие от покраски, процесс не слишком трудоемкий, и стиль можно менять чуть ли не каждый месяц, если только у владельца машины будет такая блажь и свободные средства для удовлетворения собственных прихотей. Пленка удаляется еще легче, чем устанавливается, не причиняя ни малейшего вреда оригинальному ЛКП автомобиля. Более того, при эксплуатации она выступает дополнительной защитой и от механических воздействий (удары песчинок и гравия на дороге, воздействие щеток при мытье), и от химических («коктейль Лужкова», атмосферные осадки), и от разрушительного ультрафиолета. Российские морозы, которые все еще на повестке дня, несмотря ни на какое глобальное потепление, пленкам тоже не страшны. И наконец, винил может использоваться для «бюджетной аэрографии», при которой изображение наносится на пластиковые выкройки для деталей кузова широкоформатным принтером.

При этом, если раскрой деталей заранее сделан на плоттере, мастеру потребуется один-единственный инструмент — и для наклейки, и для удаления — фен.


Цветовая гамма предлагаемых пленок постоянно пополняется, и хотя она даже теоретически не может стать настолько же широкой, как цвета красок (последние позволяют подобрать чуть ли не любой мыслимый цвет, было бы желание и деньги), вряд ли это можно отнести к числу серьезных недостатков. Вспомните хотя бы времена, когда в силу специфики нитроэмалей выбор цветов был весьма ограниченным (хотя порой они назывались весьма романтично, вроде «Белой ночи»). Клиентов узкая гамма не смущала, и если их не устраивал цвет, то чаще интересовала возможность нестандартных сочетаний, делающих автомобиль более приметным и нестандартным. И в этом отношении пленки оказываются «мобильнее», чем краски.


Что любопытно, в некотором смысле пленки открывают даже более широкие возможности по стайлингу. Перефразировав известную пословицу, можно сказать, что ночью все машины серы. Менее образно это звучит так: если абстрагироваться от цвета и эффектов металлик, ЛКП может, кроме глянца, продемонстрировать лишь один интересный визуальный эффект — матовое покрытие. Что важно, дающее и другие тактильные ощущения. А пленки в этом отношении не знают равных, позволяя имитировать или создавать с нуля любую текстуру — хоть под кожу, хоть под ткань, хоть матовую, хоть глянцевую. Или ставший очень популярным в последнее время карбон.


И если клиенту непременно хочется использовать эффекты именно красок или настоящей авторской аэрографии, но при этом сберечь их подольше, то на выручку придут прозрачные пленки. О них можно прочесть в предыдущих номерах нашего журнала.


На отечественном рынке наиболее полный и разнообразный ассортимент пленок для тюнинга/стайлинга автомобилей предлагает компания Axis-Avto. В частности, она предлагает черные матовые пленки и пленки с «карбоновой» текстурой — Carbon 3D и Carbon 2D, отличающиеся друг от друга именно текстурой. 2D Carbon — виниловая пленка, имитирующая карбон, без структуры, гладкая, подходит для отделки деталей салона. 3D Carbon — инновационный материал, визуально и на ощупь в точности имитирующий текстуру натурального карбона. Легкость нанесения, экономичность и практичность делает этот материал незаменимым в тюнинге и стайлинге автомобилей. Обладает отличным качеством и легко формуется. Рекомендуется для наружного применения.


Преимущества пленок 3D:


■ Не выгорает на солнце (не седеет).


■ Не царапается даже при умеренном нажатии острым предметом.


■ Стильно и красиво смотрится на автомобиле (нет эффекта пластика).


■ Скрывает глубокие сколы, царапины и большие вмятины на деталях автомобиля.


■ Скрывает технологические отверстия диаметром до 20 мм. Например при демонтированном дворнике задней двери.


■ Обтягивает неровные, шероховатые поверхности внутри салона (скрывает фактуру).


■ Имеет очень прочную самоклеящуюся основу. Клеится на железо, пластик, стекло.


Черная матовая пленка 9800 PRO – высококачественная полимерная каландрированная устойчивая эластичная виниловая пленка, покрытая постоянным износостойким клеевым слоем, обеспечивающим исключительную устойчивость к деформации. Специально разработана для точной подрезки на плоттерах.


Материал лицевой поверхности: полимерный каландрированный устойчивый винил.


Адгезив: высококачественный бесцветный стойкий акриловый клей на основе растворителя.


Подложка: высокоустойчивая (135 г/м2) белая крафт-бумага, запечатанная синей клеткой для удобного размещения.


Материал устойчив к воздействию большинства масел и жиров, бензина, алифатических растворителей, слабых кислот, солей и щелочей.


Пленка 9800 PRO подходит для оклеивания стеклянных, металлических или пластиковых поверхностей. Может быть нанесена сухим методом на слегка изогнутые поверхности. Для плоских поверхностей пригоден как сухой метод нанесения, так и влажный. Единственное условие, которое следует соблюдать при работе практически с любыми материалами, — все поверхности, на которые планируется наклеивать материал, должны быть тщательно очищены от пыли, жира и других загрязнений.


Что немаловажно, ширина пленок варьируется в пределах 120–152 см, позволяя покрывать даже самые крупные детали кузова без стыков, цельными выкройками. 

Компания Техно Принт 3D

Это наш первый обзор на самые популярные и недорогие 3D принтеры за 2020 год. В список войдут самые продаваемые устройства в двух ценовых диапазонах (до 30 т.р. и до 60 т.р.). Будут представлены принтеры работающие как с пластиковым филаментом (FDM), так и с фотополимерами (LCD/DLP). Данный список всегда будет актуальным, так как периодически обновляется и дополн 

Подробнее→

Китайская компания Dazz3D анонсирует запуск проекта на KickStarter и принимает предварительные заказы на 3D принтеры Dazz3D Basic и Dazz3D Pro. Эти революционно новые устройства ориентированы как на профессиональный рынок так и на любительский. 

Подробнее→


 

Все мы знаем, что точная калибровка рабочего стола 3D принтера — это фундамент и залог успешной печати, на любом FDM-принтере. В этой статье мы расскажем об основных и самых популярных способах выравнивания «кровати».
 




Итак, как уже было сказано выше, 3D-печать без калибровки рабочего стола — невозможна. С этим процессом мы сталкиваемся посто 

Подробнее→


Сегодня трудно прожить день, ни разу не услышав о технологии 3D печати, которая с невероятной скоростью врывается в нашу жизнь. Все больше и больше людей во всем мире начинает увлекаться технологией трехмерной печати, поскольку с каждым днем она становится все доступнее и дешевле. Сейчас практически любой человек может позволить себе купить 3D принтер, и при помо 

Подробнее→





FormLabs Form 2  и Ultimaker 3 — сегодня, пожалуй, самые популярные 3D принтеры, способные осуществлять высококлассную печать, с невероятным качеством детализации поверхности. Причем два этих устройства, используют совершенно разные технологии, и посему, между ними очень много различий. Многие скажут, что сравнивать их неправильно или 

Подробнее→

Компания XYZprinting, популярная благодаря линейке настольных 3D принтеров daVinci, выводит в профессиональную и промышленную среду пять новых устройств. Один будет использовать технологию лазерного спекания, второй, полноцветной струйной печати и три DLP машины. В первую очередь новинки будут интересны стоматологам и ювелирам. 

Подробнее→

Чистка сопла 3D принтера — это достаточно частый процесс, с которым приходится сталкиваться любому пользователю такого устройства. Это совершенно не сложная процедура, справиться с которой сможет любой. Выполнить эту задачу можно за 15 минут, использую лишь сподручные инструменты и присобления. 

Подробнее→

Паровая полировка ацетоном ABS пластика — это процесс сглаживания поверхности моделей, напечатанных на 3D принтере. Результат такой обработки, придает Вашим напечатанным изделиям, такой внешний вид, будто они изготовлены методом профессионального литья в формы.  Если вы хотите понять как это правильно делается, то прочитайте эту статью. 

Ацето 

Подробнее→

лучших классических 3D-фильмов, рейтинг

С самого начала немого кино фильм рассматривался как трехмерное представление. Немой фильм 1922 года « Сила любви, » был первым, показанным зрителям в формате 3D. Он демонстрировал пейзажи и виды на океан так, как зрители этого раннего возраста никогда раньше не видели на киноэкране. С тех пор он развивался вместе с технологическими достижениями в области компьютерной графики и просмотра в высоком разрешении.

Однако в современную эпоху кинематографа этот метод почти используется как уловка, чтобы привлечь в кинотеатр большие толпы. Цель 3D — полное погружение зрителя в мир за пределами экрана. В то время как в некоторых фильмах это используется как захват (в буквальном смысле на экране) денег, в других это сочетается с полностью реализованными визуальными эффектами, чтобы оживить сцены. В большинстве случаев это может быть просто развлечение, но есть много фильмов, которые оказали незабываемое влияние на 3D и жанр кино.

13/13 челюстей 3D

Universal Pictures

Основанный на глобальном феномене Челюсти и его прекрасном продолжении Челюсти II , Челюсти 3D использует трюк 3D и сочетает его с одним из самых узнаваемых изображений во всем кино. Плавник акулы и зловещий саундтрек, вдохновленный Джоном Уильямсом, сами по себе составляют мощную пару. Однако этот фильм не так серьезен, когда дело доходит до его подачи, ведь его часто называют комедией. С удлиненными кадрами, которые задерживаются на рыбе, трупах и самой знаменитой акуле, можно отлично провести время, наслаждаясь этим фильмом с попкорном.

Связанный: франшиза Every Film in the Jaws, рейтинг

13 декабря Путешествие к центру Земли

Warner Bros. Pictures

Любимый актер Брендан Фрейзер играет вместе с Джошем Хатчерсоном в классическом семейном приключении 2008 года Путешествие к центру Земли. Несмотря на то, что он фантастический и в некоторых моментах становится мультфильмом, он все же отражает суть того, что делает такие фильмы, как Балбесы , такими особенными. Красота эскапизма, смешанная с милой химией персонажей, создает атмосферу веселого приключенческого фильма, а это именно то, чем является фильм, подобный этому. Это дико, экшн и визуально впечатляюще в формате 3D, который работает для трюка.

Чудаки 11/13 3D

Фильмы MTV

Чудаки 3D показывают выходки Джонни Ноксвилля, Стива-О, Бэма Марджеры и многих других «придурков» прямо на лица зрителей. В буквальном смысле со знаменитыми сценами с фейспалмом добавление 3D-элемента — почти дань смехотворной природе франшизы. Тем не менее, это делает его еще более общим, поскольку мы чувствуем, что эти смельчаки проделывают достойные трюки. Фильм имел успех как у критиков, так и в коммерческом плане и оказался концептом, добавляющим этот дополнительный элемент к и без того дикому фильму.

13/10 Существо из Черной лагуны

Universal Pictures

Просмотр этого классического фильма о монстрах Universal в 3D добавляет много интересного к и без того утонченному и визуально ошеломляющему голливудскому шедевру. «Существо из Черной лагуны» 1954 года было переиздано в 3D в 1975 году. Несмотря на то, что он сохранил черно-белое представление, в добавленном формате так много нравится.

Связанный: Лучшие универсальные фильмы о монстрах, 9 место0005

Общий театральный опыт позволяет зрителям увидеть, как это существо выслеживает свою добычу под мрачными глубинами с уже ошеломляющим качеством. Практические эффекты плавно перетекают в технический формат, создавая у зрителей ощущение, что они находятся в лагуне с самим существом.

13 сентября Полярный экспресс

ImageMovers

«

» Роберт Земекис — один из самых выдающихся современных режиссеров. Он усовершенствовал искусство полностью реализованных перформансов с захватом движения в полностью компьютерных фильмах. Его первый фильм на этом носителе под названием Beowulf, был фантастическим введением в новый формат визуального представления.

Следующим его фильмом с полным компьютерным захватом движения стал классический праздничный фильм Полярный экспресс , который показывали каждый год и который теперь стал основным продуктом рождественских традиций. Однако 3D-презентация позволяет зрителям погрузиться в неестественные и освобождающие движения камеры Земекиса. Подобная среда позволяет зрителям попасть туда, куда камера живого действия не может попасть за один дубль.

8/13 Кошмар перед Рождеством 3D

Walt Disney Pictures

Фильм, снятый Тимом Бертоном Кошмар перед Рождеством уже получил признание публики после премьеры в 1993 году. Доведя формат покадровой анимации до максимума, режиссер Генри Селлек создал один из самых любимых миров во всех владениях Диснея. Тем не менее, зрители должны были испытать это поближе. В 2006 году фильм был переиздан в формате 3D, что добавило в устоявшийся мир много волшебства.

13/7 Как приручить дракона

Paramount Pictures

2010 год стал годом 3D-фильмов и великолепной анимации. Все фильмы в Как приручить дракона создают ощущение мистики и бегства от реальности, когда надеваются 3D-очки. Тем не менее, когда мы впервые видим, как Беззубик и Иккинг летят по небу, это захватывающий момент в истории анимации.

Звуковое оформление облаков и реалистичное изображение неба помогают создать захватывающий дух эпизод для этого фильма, номинированного на премию Оскар. Кроме того, боевые действия с крупными драконами предназначены для просмотра в этих очках. Большое внимание уделяется деталям в полете и на земле, которые нельзя упускать из виду.

6/13 Жизнь Пи

20th Century Fox

Режиссер «

» Энг Ли известен тем, что расширяет границы визуального повествования. С фильмографией, включающей « Крадущийся тигр, затаившийся дракон », отдельный художественный фильм Marvel «Халк » 2003 года и « «Горбатая гора», Ли показал, что может рассказывать разнообразные истории в самых разных условиях. Его самый визуально ошеломляющий шедевр 2012 года Life of Pi. Приключенческая драма наполнена великолепными компьютерными животными и локациями, благодаря которым фильм получил премию Оскар за лучшие визуальные эффекты. Этот фильм предназначен для просмотра в 3D-очках. Фильм также получил золотые награды за режиссуру, операторскую работу и музыку.

5/13 История игрушек 3

Кинофильмы студии Уолта Диснея

Классический анимационный фильм Disney и Pixar История игрушек 3 — это основа 3D-анимации. Это, пожалуй, самый масштабный из всех, где мы можем увидеть игрушки в разных местах. Все это подчеркивается элементом 3D и позволяет зрителю попасть в приземленный мир с этими игрушками. До выпуска История игрушек 3, оба его предшественника были показаны в 3D. Тем не менее, третья часть трилогии показала более изощренную подачу и не уклонялась от темных, а иногда и суровых сред, которые продолжают вызывать слезы на глазах у зрителей.

4/13 Человек-паук: Через вселенные

Columbia Pictures

Режиссерское трио Боб Персикетти, Питер Рэмси и Родни Ротман придали персонажу новый стиль и ощущение. Анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные » 2018 года — один из самых успешных фильмов комиксов всех времен. Этого динамичного боевика достаточно, чтобы этот оскароносный фильм занял первое место в списках супергероев. Однако сочетание 2D и 3D-анимации дает зрителям то, чего они никогда раньше не видели. В нем также использовалось реалистичное звуковое оформление города и внешний вид комиксов, которые заставляли фанатов чувствовать, что они путешествуют по городу с самим Майлзом Моралесом.

3/13 Прогулка

TriStar Pictures

Режиссер «

» Роберт Земекис продолжает блистать созданием захватывающих кинематографических впечатлений. Его драма 2015 года и приключенческий фильм « Прогулка » оказали огромное влияние на театральную аудиторию. Джозеф Гордон-Левитт изображает Филиппа Пети, который клянется пройти по канату через башни-близнецы. Во время этого эпизода он настолько реалистичен (особенно в 3D-очках), что, как сообщается, у зрителей возникло головокружение от эпизода сжимания кишечника. Звуковое оформление и компьютерная графика сильно напрягают тех, кто боится высоты и чувствителен к движению. Это фильм, предназначенный для просмотра на максимально большом экране, и его еще предстоит воспроизвести.

2/13 Gravity

Warner Bros. Pictures

Фильм Альфонсо Куарона 2013 года Гравитация , пожалуй, один из самых визуально ошеломляющих фильмов всех времен. Удлиненный кадр в начале фильма задает тон беспокойства и констатирует огромную пустоту космоса. Мы видим свободу этих персонажей в движении, и это подчеркивается панорамированием камеры. Показ пространства в таком масштабе и яркости никогда еще не был так совершенен на экране, и отмечается, что это сделано реалистично. Это все визуально, так как в космосе нет реального звука, кроме голосов актеров.

Аватар 1/13

Студия 20th Century

Одно дело воссоздать наш мир или пространство за пределами нашего собственного. Требуется особый творческий талант, чтобы создать полностью оригинальную концепцию, основанную только на воображении. Фильм Джеймса Кэмерона 2009 года « Аватар » стал классикой в ​​истории кино. Мир Пандоры открыл новый тип кинематографического опыта, которого зрители никогда раньше не видели. Поклонники могут даже посетить мир Пандоры в различных тематических парках Диснея. Фильм с бюджетом более 237 миллионов долларов побил рекорды кассовых сборов и собрал почти 3 миллиарда долларов.

Фильм был переиздан в совершенно великолепной новой версии, которая делает и без того гениальное 3D совершенно революционным, и Кэмерон уверен, что снова превзойдет себя и формат 3D в долгожданном продолжении Аватар: Путь Воды « » появится в кинотеатрах в декабре этого года.

35-мм пленочная камера — RETO 3D Camera – Film Photography Project Store


  • $89,99


Название по умолчанию — 89,99 долларов США.


RETO 3D — это стереопленочная 3D-камера, которая делает одновременно 3 изображения (под разными углами), которые вы вместе редактируете для создания движущегося 3D-изображения! Он снимает 35-мм пленку и имеет встроенную вспышку.

RETO3D одновременно фиксирует один и тот же объект под тремя немного разными углами благодаря конструкции RETO с тремя линзами. 3D-эффект проявляется путем сшивания 3 фотографий вместе с помощью следующих приложений:

  • PhotoShop (или ваше любимое приложение для редактирования)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ RETO для Macintosh
  • Стерео PhotoMaker
  • или Google «Как редактировать 3D-изображения Nishika»

Сколько выстрелов в рулоне 35 мм?
A 24 рулона экспонирования — 18 кадров на рулоне
A 36 рулона экспонирования — 24 кадра на рулоне

Технические характеристики:

  • Формат пленки: 35 мм (используйте пленку 100 или 200 iso в тени / используйте вспышку при дневном свете / в помещении)
  • Транспортировка пленки: ручная перемотка и перемотка
  • Оптическая линза: 30 мм — f11 — 3 линзы (акриловые линзы оптического качества)
  • Фокусировка: бесфокусная; 3 фута до бесконечности
  • Скорость затвора: Фиксированная 1/125 с
  • Флэш-память: встроенная
  • Источник питания: 1 — щелочная батарея AA
  • Основной пластик Материал: ABS
  • Размеры: 133 (Ш) x 65 (В) x 42 (Г) мм
  • Вес: 178 ± 10 г (без батареи и пленки)

    *Обратите внимание, что эта камера новая и запечатана на заводе.