SMBP 2117-2G Кедр глянец пленка ПВХ для фасадов МДФ
0 руб
В корзине нет товаров
Каталог
SMBP 2117-2G Кедр глянец пленка ПВХ для фасадов МДФ
444 руб
Производственная плёнка ПВХ для фасадов МДФ имеет повышенную пластичность, обладает химической, тепло- и влагостойкостью, трудно воспламеняема, нетоксична.
Лидерующие позиции по реализации специальных пленок ПВХ для качественного прессования вакуумом занимает компания «8-я Степень»
Ассортимент наших плёнок удовлетворит даже самого взыскательного потребителя в строительном сегменте.
Специальные цены на ролики, поддоны, фуры.
Термовакуумное прессование как опция, если у Вас нет термопресса для плёнок.
Используется, как сопутствующий материал для выпуска мебели, а также для облицовки дверей и стеновых панелей.
Коллекции и цвета в наличии от ведушего корейского производителя.
Идеальное соответствие цены и качества закупаемых у нас материалов.
Избежать элементарные ошибки при заказе поможет профессиональная консультация персонального менеджера.
Подберём плёнку под Ваш запрос, отправим дополнительные фотографии, подскажем, где и как использовать нашу продукцию.
Любимые клиенты остаются довольны коммерческими и техническими аспектами сделки.
Единственный метод 3D-облицовывания фасадов основан на том, что после нагревания ПВХ-пленка приобретает пластичность, а после охлаждения сохраняет форму предмета, на который нанесена.
Наиболее распространенное изделие для отделки мебельных фасадов — термопластичная ПВХ-плёнка, одно из достоинств которой – более низкая стоимость в сравнении с другими материалами. Отличается демократичностью и цена на клей для плёнок ПВХ.
Колоссальный опыт специалистов дает возможность подобрать облицовочные материалы (пленки ПВХ для мембранно вакуумного прессования) в короткие сроки.
Индивидувльные требования к качеству и внешнему виду современной мебели постоянно растут, поэтому в мебельном дизайне широкого используются различные объемные элементы без стыков, облицованные одним и тем же материалом.
- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Процесс 3D-облицовывания состоит из следующих этапов:
- необходимо нанести на заготовку вакуумный клей,
- просушить его,
- собрать прессуемый пакет,
- разогреть пленку и клей,
- прижать прогретую пленку к поверхности рельефа основы за счет разности давления,
- выдержать,
- снять давление,
- обрезать излишки клея.
То есть суть отделки неплоской поверхности в том, чтобы плотно, с определенным усилием прижать облицовочный материал к основе и выдержать до полного отвердевания клея. С особой аккуратностью следует наносить клей в области кромки, фрезерованных и закругленных частей. Клей для пленки ПВХ наносится двойным слоем.
Особенности работы с клеем для вакуумного прессования
Имеющий полиуретановую основу данный продукт был специально разработан для термической облицовки рельефных поверхностей (3D) из ДСП, МДФ, ДВП при использовании мембранно-вакуумных прессов в заводских условиях. Необходимость в приобретении клея для пластика обычно возникает у промышленных предприятий, в частности занимающихся мебельным производством.
Клеи для вакуумного прессования пленки ПВХ являются материалом, сразу готовым к применению. Подобные составы образуют эластичный клеевой шов с высокой адгезией к полимерным материалам и отличной теплостойкостью соединения (не менее 100 °С), а также устойчивостью к воздействию масел, жиров, влаги. Другими положительными свойствами клея для вакуумного прессования являются:
- обеспечение ровной поверхности без эффекта «шагрень»;
- активация клеевого шва при температуре от 55-65 °С;
- возможность прессования фасадов до 7 дней;
- водостойкость клеевого соединения согласно DIN EN 204;
- способность выдерживать повышенное давление в области соединения;
- пожаро- и взрывобезопасность;
- экологическая чистота.
Для прессования используют двух- или однокомпонентный полиуретановый клей. Особенно высоко востребован второй тип вещества, поскольку он не требует добавления отвердителя. Клей наносится на сухую и чистую основу комнатной температуры (20 °С) одним слоем. Способ – воздушное распыление. После высыхания первого слоя, второй наносится на кромку, закругленные или фрезерованные части поверхности.
При работе с клеем для вакуумного прессования пленки ПВХ необходимо следить за количеством применяемого продукта. В противном случае может произойти закупорка пор или заливание поверхности. Стоит отметить, что характеристики готового изделия будут зависеть от качества не только клея, но и рабочих материалов. После завершения вакуумного прессования конечная прочность достигается по истечении 3-5 дней. Остатки клея с изделий, инструментов и оборудования следует смывать теплой водой, не дожидаясь его засыхания.
Характеристики
Ширина | 1000-1470 | мм |
Толщина | 0,16-0,5 | мм |
Метраж в рулоне | глянцевые 170-270 матовые 250-350 | п.м |
Страна производства | Южная Корея |
Указания по облицовыванию
Облицовывание профилированных деталей в мембранных прессах и прессах без мембраны.
Тиснение и глянец остаются стабильными при температуре 120°С.
В качестве клеевого материала используется полиуретановый дисперсионный клей. Он наносится вместе с отвердителем/сшивающим агентом, причем в зоне кромки и внутреннего радиуса он наносится распылением дважды (с короткой промежуточной сушкой). В сочетании с высокой температурой прессования (активации) эти меры способствуют повышению теплостойкости готовой детали до 80 — 90°С.
На обратную сторону пленки нанесен адгезионный состав (праймер).
Цикл прессования пленок толщиной 0,3 мм составляет (ориентировочные показатели):
Температура обогреваемых плит пресса с мембраной 140°С (мембрана 110°С) Температура обогреваемых плит пресса без мембраны 125°С Время предварительного нагрева 40 – 80 секунд Создание вакуума (иногда в сочетании с предварительным откачиванием) 5 секунд Время прессования 35 – 50 секунд Усилие прессования 4 – 5 бар Охлаждение/открывание пресса 20 секунд
Хранение
- Бухты хранить вертикально в прочно установленном состоянии.
- Не допускать повреждений от ударов, избегать давления на бухты.
- Материал при хранении не должен подвергаться солнечному и температурному воздействию.
Коллекция | Древесная |
---|---|
Дизайн | Древесная Плёнка |
Покрытие | Глянец |
Основной Цвет | Средне-светлое дерево |
Текстура материала | Гладкая |
Вид Пленки | ПВХ |
Ширина, мм | 1400 |
Эффект-декоры | Нет эффектов |
Длина рулона | 300-350м.п. |
Направление рисунка декора | С продольным направлением рисунка |
Толщина материала | 0,45мм |
Минимальна партия | 5м.п. и далее кратно 1м.п. |
Скидка на опт | договорная |
Страна торговой марки | Южная Корея |
Страна — производитель | Южная Корея |
Написать отзыв
capr.
bo — Caprihans India Ltd | Stock Price & Latest News
- 4,071.70-0.12%Negative
- 11,461.50-0.18%Negative
- 34,429.88+0.10%Positive
- 443.29-0.15%Negative
- 7,556.23-0.03%Negative
- 27,777.90-1.59%Negative
- 124.25
- 124.00
- 4,674.00
- 0.32
- 13.13
- 1,795.41
- -99 999,99
- -99 999,99
Информация о компании Пленки с покрытием PVDC и экструдированные изделия из пластика. Его жесткие ПВХ-пленки включают Sunblis, Sunblis Jewel, Sundene, Sunplex Hi-B, Sunplex Trilam, Sunplex Bilam и Sunplex Mpac/Lampac. Его гибкие ПВХ-пленки включают Sunflex, автомобильную пленку, ленточные пленки, пленку для мешков с мочой, ламинированные пленки, нетоксичную пленку, не содержащую фталатов, защитные пленки, непромокаемые пленки и пленки с ПВХ-печатью.
Его жесткая ПВХ-пленка используется для упаковки в фармацевтической, пищевой и потребительской промышленности (FMCG). Она также производит полипропиленовые (ПП) гофрированные листы и пленку для крышек. Его продукция для здравоохранения включает в себя средства индивидуальной защиты (СИЗ), защитные комбинезоны, простыни и наволочки, больничные шторы, элитный лицевой щиток, комфортный лицевой щиток и переносную кровать Sunpac.
Исполнительное лидерство
- Ankita J. Kariya
- Председатель правления, управляющий директор
- Pritam Paul
- Главный финансовый директор, офицер соответствия, Секреаррь
- NARED NARDRAF S.
99999999988888888888888888888888888 годы.
- Шрейанс Мохан Бхандари
- Неисполнительный директор
- Чандрашекхар Г. Джоглекар
- Неисполнительный Независимый директор
- Krishnava S. Dutt
- Independent Director
- Nitin K. Joshi
- Independent Director
- Siddharth S. Shetye
- Independent Director
- Tanuj Lodha
- Additional Non-Executive Independent Director
- Бхумик С. Вайдья
- Неисполнительный независимый директор
Миллионы индийских рупий | 2022 | 2021 | 2020 |
---|---|---|---|
Revenue | 3928.895 | 2965.62 | 2894. 46 |
Gross Profit | 688.691 | 691.347 | 637.043 |
Net Income | 167.949 | 202.245 | 91,971 |
2022
2021
2020
Таблица отчета о прибылях и убытках
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Total Assets | 2648.678 | 2038.611 | 1825.925 |
Total Debt | 0 | 0 | 0 |
Total Liabilities | 890.196 | 449.052 | 440.579 |
2022
2021
2020
БАЛИКОВЫЙ САЛОВА0121 Millions (INR)
2022
2021
2020
Денежный поток Таблица
Источник: Refinitiv, бизнес LSEG — Данные задержаны не менее 15 минут
Партнер по данным реффинитиваффиции
%. -0,21%Отрицательный | |||||
---|---|---|---|---|---|
Медь | 696,60 | +0,73%Положительный | |||
Сырая нефть марки Brent | CBOT Soybeans | 1,440. 50 | +0.75%Positive |
Currencies
% Change | ||
---|---|---|
EUR/USD | 1.0530 | — |
GBP/ | 1,2287 | — |
JPY/USD | 0,0074 | — |
CNY/USD | ||
/USD | ||
/USD 9012 2 | ||
/USD 9012 2 | ||
/USD 9012 2 | ||
/USD 9012 2 | ||
Change | ||
---|---|---|
US 10Y | 3. 492 | — |
DE 10Y | 1.823 | -0.031 |
UK 10Y | 3.142 | -0.005 |
JP 10Y | 0.253 | -0.002 |
Stocks
% Change | ||
---|---|---|
S&P 500 | 4,071.70 | -0.12%Negative |
Euro STOXX 50 | 3,977.90 | -0.17%Negative |
FTSE 100 | 7,556.23 | -0.03%Negative |
Nikkei 225 | 27 777,90 | -1,59%Отрицательно |
Источник: Refinitiv, подразделение LSEG – данные задержаны минимум на 15 минут
Glow and tell: новая сила неона
HTSI
Изобразительное искусство
Освещение креатива придает среде новую цель
«Любовь — это то, что вам нужно», 2011 г. , Трейси Эмин © David Levene/Eevine | Love Is What You Want, 2011, Трейси Эмин
Виктория Вудкок
Перейти к разделу комментариевРаспечатать эту страницу
Получайте бесплатные новости изобразительного искусства
новости каждое утро.
«Неон использовался как знак запретных удовольствий — от кафе-мороженого до стриптиз-клубов», — говорит художник Дуглас Гордон, лауреат премии Тернера. «Это соблазнительно, и в то же время есть предупреждение… Это представляет опасность, как визуально, так и химически. Электрическая дуга поджарит вас до смерти за неуместные мысли…»
Гордон — один из многих современных художников, которые используют неон — от рукописных предложений Трейси Эмин до комбинаций холста и полосового освещения Мэри Уэзерфорд. Впервые он оставил свой след в мире искусства в 1960-х годах — пионерами таких художников, как Джозеф Кошут и Брюс Науман, — и в настоящее время его присутствие особенно игриво. На сентябрьской выставке Armory Show в Нью-Йорке неоновый свет пробежал от пульсирующего розового цвета Эмина «Как это чувствуется » до радостных текстовых паттернов Маринеллы Сенаторе, советующей нам 9.0488 Сначала танцуй, думай позже и туннельная иллюзия чилийского художника Ивана Наварро.
Insane-O-Matic, 1987, Стив Фитч © Steve Fitch
Кони-Айленд II, 2012 г., автор Мэри Уэзерфорд © Mary Weatherford Studio/Jonathan Muzikar
Химический элемент неон — бесцветный газ, который светится красным при помещении в электрическое поле — был открыт в 1898 году британскими химиками Моррисом Трэверсом и Уильямом Рамзи. «Пламя малинового света из трубки рассказало свою собственную историю», — писал Трэверс о любопытном природном явлении, которое впервые использовалось для неонового освещения французским инженером Жоржем Клодом в 1919 году.10. После создания разноцветных огней с использованием различных газов, в том числе паров ртути и аргона, Клод экспортировал свое запатентованное изобретение в США в 1923 году, запустив неоновое увлечение, которое навсегда изменило городской пейзаж, начиная с его шипучей вывески для автосалона Packard. в Лос-Анджелесе. «Неон — это единственная часть модернизма, которая покинула Париж, пропустила Нью-Йорк и отправилась прямо в Лос-Анджелес, — говорит Уэзерфорд. Фотограф и художник Стив Фитч документирует неоновый пейзаж американского Запада с XIX века.70-х, последний раз в книге «Исчезающий народный » (одновременно создавая свои собственные неоновые работы).
Неоновое освещение старой школы пробуждает воспоминания между ностальгией и неряшливостью. Это приморские города и сладкая вата. Ретро-закусочные и иллюминации Блэкпула. Спиртное и коктейли. Сохо. И девочки. Девушки. Девушки. Для художников, работающих сегодня, это тропы, которые ждут, чтобы их взяли в новом направлении, поскольку они одновременно играют с его низкопробными ассоциациями и превосходят их.
Одноразовые сувениры (дельфины), 2018 г., Шезад Давуд © Предоставлено художником и The Ryder
сколько я могу взять?, 2020 г., Дуглас Гордон © Студия потеряна, но найдена/VG Bild-Kunst, Бонн, 2022 г. Фото: Люси Докинз, любезно предоставлено Гагосяном
Ici Nous Portons Tous Les Rêves Du Monde, 2021, Жоэль Андрианомарисоа, на фасаде парижского Пале-де-Токио © Предоставлено галереей Сабрины Амрани
«Изгибать свет — это так мощно и волшебно», — говорит художница из Лос-Анджелеса Лиза Шульте, которая руководит Nights of Neon в огромной студии площадью 20 000 кв. футов и последние 40 лет делает вывески в стиле ретро для кино- и телеиндустрии. В то же время ее собственные скульптуры сочетают коряги и другие органические материалы с преимущественно белым неоном. «Я хочу показать другое лицо неона, отличное от типичной пальмы или фламинго, чтобы направить его в направлении, которое показывает красоту этого источника света».
«Возвышенное и серьезное одновременно», — так директор Мостинского арт-центра Альфредо Крамеротти описывает ярко-белые висячие поэтические строки Серит Вин Эванс, которые в настоящее время выставлены в Уэльской галерее. Хотя поначалу они кажутся абстрактными, «некоторые новые формы взяты из древних письменностей. Это способ писать в 3D».
«Это наименее невозмутимый способ воспринимать информацию», — считает Дуглас Гордон из медиума. Для Ричарда Джексона неон – это контрапункт «высокомысленного тайного языка, существовавшего со времен минимализма, который могут понять только люди в мире искусства или люди с образованием». Я хотел бы, чтобы каждый получил что-то от моего искусства», — говорит 83-летний калифорнийский художник, чья текущая выставка в Hauser & Wirth Zurich демонстрирует его неоновые работы со словами, такие как Art Fair Party 9.0489 (2014), у которого перед «Арт» периодически мелькает лишняя буква «F».
Инсталляция неоновых работ Ричарда Джексона © Stefan Altenburger Photography Zurich, предоставлено художником и Hauser & Wirth
«Большая свинья», 2009 г., с картины Ричарда Джексона © Stefan Altenburger Photography Zurich, предоставлено художником и компанией Hauser & Wirth.
Нефертити (Власть черных), 2018, автор Авол Эризку © Авол Эризку, предоставлено Ben Brown Fine Arts
«Неон предлагает самый поэтичный способ выразить интенсивность эмоций», — говорит мадагаскарский художник Жоэль Андрианомарисоа. «Свет и электричество в моем доме в Антананариву могут быть ненадежными и раздражающими, поэтому, возможно, неудивительно, что я увлекся ими. Для меня это символ надежды». Его работы украшали фасады парижского Пале-де-Токио и пражского Кунстхалле, а также были представлены на недавнем фестивале света и искусства Нур-Рияд.
Узор «Остров», 2017 г., автор Шезад Давуд © Предоставлено Шезадом Давудом
Для британо-пакистанского художника Шезада Дауда неон связан с детскими воспоминаниями о Карачи, где «вечерний туман, казалось бы, пульсировал и излучал неоновые вывески, от суфийских святынь до шашлычных». На его недавней выставке в Frieze London были представлены работы из его серии Disposable Mementoes , в которых неоновые изображения морских животных сочетаются с живописью и коллажами пляжных полотенец и саронгов, чтобы поставить под сомнение воздействие прибрежного туризма на окружающую среду. Эфиопско-американский мультимедийный художник Аволь Эризку использует неон, чтобы отсылать к улицам Гонконга или Древнему Египту, а также освещать вопросы расы и идентичности. Его часть Нефертити (Черная сила) в настоящее время выставлена в Центре Сейнсбери в Норфолке.
Survival of the Fittest, 2001, Стив Fitch © Steve FitchВ студии Лизы Шульте в Лос-Анджелесе цветные рисунки в ноябре 2020 года, ее замысловатые светящиеся образы были вдохновлены ее индийским наследием — от мастеров боевых искусств и танцоров до индуистских богинь, тигра и фургона с мороженым ее отца. Он стал общественным маяком, когда музей был закрыт. «Я знал, что мы направляемся в темный туннель; Я хотел, чтобы люди почувствовали, что в конце есть свет», — говорит Бурман. В настоящее время ее работы выставлены в Музее современного искусства CAPC в Бордо и в Дохе в рамках британского культурного обмена во время чемпионата мира по футболу.
Burman использует «силиконовый неон» на основе светодиодов, а также стекло. Но для Гордона и его производителя неона Керри Райана, который основал лондонскую мастерскую Neon Specialists в 1980-х годах, светодиод вовсе не настоящий неон. «В конце концов, светодиод — это пластиковый свет», — говорит Райан, который видел, как пострадал бизнес неоновых вывесок, когда новая технология впервые появилась на рынке около 15 лет назад. «Сейчас есть несколько хороших светодиодных ламп, но неон — это совсем другое. Нет никакого сравнения, даже на расстоянии. Это дает неону дурную славу».
Поэзия и движение, 2016, Лиза Шульте © Лиза Шульте
Однако другие креативщики видят положительные стороны светодиодных вывесок. Шотландский художник Роберт Монтгомери начал создавать свои поэтические текстовые работы в неоновом стиле, часто характерные для конкретных мест, но с тех пор «предложил более энергоэффективную и экологичную альтернативу», — говорит он. «Я разработал светодиод из переработанного ПВХ и светодиодные фонари с низким энергопотреблением, которые могут питаться от солнечных батарей. В то же время я пытаюсь сохранить романтику старого, классического неона». Его светодиодная работа на полупостоянной экспозиции в центре современного искусства La Condition Publique в Рубе гласит: «Любовь — это революционная энергия, которая уничтожает тени и разрушает это расстояние между нами».
Увидеть свет: пять неоновых выставок
«Сначала танцуй, думай потом», 2022 г., с картины Маринеллы Сенаторе © Todd-White Art Photography/любезно предоставлено Маринеллой Сенаторе и галереей Маццолени, Лондон-Турин
Cerith Wyn Evans, ….)( at Mostyn , 12 Vaughan St, Llandudno, until 5 February 2023
Douglas Gordon, Neon Ark at Gagosian , 17-19 Davies St, W1 до 14 января 2023 г. , с живыми неоновыми мастер-классами с 29Ноябрь по 3 декабря с 10:00 до 14:00
Iván Navarro, Celestialand по адресу Templon , 293 Dethy Ave, New York, до 24 декабря
Marinella Senatore At Piazzaraia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia
. , до 8 января 2023 г., и Reggia di Venaria, Piazza della Repubblica, 4, 10078 Venaria Reale, Torino, до 5 февраля 2023 г.
Richard Jackson, Works at Hauser & Wirth , Limmatstrasse 270, 8005 Zürich, до 23 декабря
Но трагедия и опасность создания «настоящего» неона являются главной достопримечательностью Гордона, который впервые наткнулся на «одну из последних великих неоновых мастерских». в офис по безработице в его родном городе Глазго. «Я вошел, и этот старик был там, поджигая обрывки газеты от своей горящей сигареты, втыкая их в стеклянную трубку и включая газ», — вспоминает он о процессе, который сегодня не менее практичен, но — это , немного менее опасный — в отрасли наблюдается тенденция к постепенному отказу от использования ртути, говорит Райан, в то время как Сенатор заявляет, что она использует «стеклянные трубки с газовой смесью, не содержащей ртути».
«Оборудование для гибки неона точно такое же, как и в 1920-х годах», — говорит Райан. В своем выставочном зале Hackney он демонстрирует, как стеклянные трубки нагревают над открытым пламенем, а затем сгибают вручную, дуя в трубку, чтобы она не разрушилась. «Все наше стекло производится из Мурано, — говорит Райан. В то время как прозрачное стекло используется для демонстрации характерного красного свечения чистого неона, стеклянные трубки также бывают «настоящих, красивых, глубоких, светящихся цветов — кобальтово-синего, рубиново-красного, желтого подсолнуха, изумрудно-зеленого». Итак, если смешать зеленое стекло с красным газом, получится оранжевый. Красное стекло с синим газом, таким как аргон, дает пурпурные и фиолетовые оттенки». Он открывает металлический портфель, чтобы показать весь спектр, в том числе тот, который он называет «Розовая Трейси» в честь Эмина.
В этом месяце Гордон демонстрирует новые неоновые работы в Лондоне в галерее Гагосяна на Дэвис-стрит. Neon Ark основан на серии текстовых фрагментов: фрагментов текстов песен, которые побуждают зрителя придумать следующую строку.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения