Пленка пвх для фасадов цена: Пленка ПВХ оптом цена за м2, где купить пленку пвх в рулонах в Нижнем Новгороде, пленка для мебельных фасадов мдф

SMBP 2117-2G Кедр глянец пленка ПВХ для фасадов МДФ


0 руб


В корзине нет товаров

Каталог

SMBP 2117-2G Кедр глянец пленка ПВХ для фасадов МДФ

444 руб

Производственная плёнка ПВХ для фасадов МДФ имеет повышенную пластичность, обладает химической, тепло- и влагостойкостью, трудно воспламеняема, нетоксична.

Лидерующие позиции по реализации специальных  пленок ПВХ для качественного прессования вакуумом занимает компания «8-я Степень»

Ассортимент наших плёнок удовлетворит даже самого взыскательного потребителя в строительном сегменте.

Специальные цены на ролики, поддоны, фуры.

Термовакуумное прессование как опция, если у Вас нет термопресса для плёнок.

Используется, как сопутствующий материал для выпуска мебели, а также для облицовки дверей и стеновых панелей.

Коллекции и цвета в наличии от ведушего корейского производителя.

Идеальное соответствие цены и качества закупаемых у нас материалов.

Избежать элементарные ошибки при заказе поможет профессиональная консультация персонального менеджера.

Подберём плёнку под Ваш запрос, отправим дополнительные фотографии, подскажем, где и как использовать нашу продукцию.

Любимые клиенты остаются довольны коммерческими и техническими аспектами сделки.

Единственный метод 3D-облицовывания фасадов основан на том, что после нагревания ПВХ-пленка приобретает пластичность, а после охлаждения сохраняет форму предмета, на который нанесена.

Наиболее распространенное изделие для отделки мебельных фасадов — термопластичная ПВХ-плёнка, одно из достоинств которой – более низкая стоимость в сравнении с другими материалами. Отличается демократичностью и цена на клей для плёнок ПВХ.

Колоссальный опыт специалистов дает возможность подобрать облицовочные материалы (пленки ПВХ для мембранно вакуумного прессования) в короткие сроки.

Индивидувльные требования к качеству и внешнему виду современной мебели постоянно растут, поэтому в мебельном дизайне широкого используются различные объемные элементы без стыков, облицованные одним и тем же материалом.  

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)

Процесс 3D-облицовывания состоит из следующих этапов:

  • необходимо нанести на заготовку вакуумный клей,
  • просушить его,
  • собрать прессуемый пакет,
  • разогреть пленку и клей,
  • прижать прогретую пленку к поверхности рельефа основы за счет разности давления,
  • выдержать,
  • снять давление,
  • обрезать излишки клея.

То есть суть отделки неплоской поверхности в том, чтобы плотно, с определенным усилием прижать облицовочный материал к основе и выдержать до полного отвердевания клея. С особой аккуратностью следует наносить клей в области кромки, фрезерованных и закругленных частей. Клей для пленки ПВХ наносится двойным слоем.

Особенности работы с клеем для вакуумного прессования

Имеющий полиуретановую основу данный продукт был специально разработан для термической облицовки рельефных поверхностей (3D) из ДСП, МДФ, ДВП при использовании мембранно-вакуумных прессов в заводских условиях. Необходимость в приобретении клея для пластика обычно возникает у промышленных предприятий, в частности занимающихся мебельным производством.

Клеи для вакуумного прессования пленки ПВХ являются материалом, сразу готовым к применению. Подобные составы образуют эластичный клеевой шов с высокой адгезией к полимерным материалам и отличной теплостойкостью соединения (не менее 100 °С), а также устойчивостью к воздействию масел, жиров, влаги. Другими положительными свойствами клея для вакуумного прессования являются:

  • обеспечение ровной поверхности без эффекта «шагрень»;
  • активация клеевого шва при температуре от 55-65 °С;
  • возможность прессования фасадов до 7 дней;
  • водостойкость клеевого соединения согласно DIN EN 204;
  • способность выдерживать повышенное давление в области соединения;
  • пожаро- и взрывобезопасность;
  • экологическая чистота.

Для прессования используют двух- или однокомпонентный полиуретановый клей. Особенно высоко востребован второй тип вещества, поскольку он не требует добавления отвердителя. Клей наносится на сухую и чистую основу комнатной температуры (20 °С) одним слоем. Способ – воздушное распыление. После высыхания первого слоя, второй наносится на кромку, закругленные или фрезерованные части поверхности.

При работе с клеем для вакуумного прессования пленки ПВХ необходимо следить за количеством применяемого продукта. В противном случае может произойти закупорка пор или заливание поверхности. Стоит отметить, что характеристики готового изделия будут зависеть от качества не только клея, но и рабочих материалов. После завершения вакуумного прессования конечная прочность достигается по истечении 3-5 дней. Остатки клея с изделий, инструментов и оборудования следует смывать теплой водой, не дожидаясь его засыхания.

Характеристики

Ширина 1000-1470 мм
Толщина 0,16-0,5 мм
Метраж в рулоне глянцевые 170-270
матовые 250-350
п.м
Страна производства Южная Корея

Указания по облицовыванию

  • Облицовывание профилированных деталей в мембранных прессах и прессах без мембраны.

  • Тиснение и глянец остаются стабильными при температуре 120°С.

  • В качестве клеевого материала используется полиуретановый дисперсионный клей. Он наносится вместе с отвердителем/сшивающим агентом, причем в зоне кромки и внутреннего радиуса он наносится распылением дважды (с короткой промежуточной сушкой). В сочетании с высокой температурой прессования (активации) эти меры способствуют повышению теплостойкости готовой детали до 80 — 90°С.

  • На обратную сторону пленки нанесен адгезионный состав (праймер).

  • Цикл прессования пленок толщиной 0,3 мм составляет (ориентировочные показатели):

    Температура обогреваемых плит пресса с мембраной 140°С (мембрана 110°С)
    Температура обогреваемых плит пресса без мембраны 125°С
    Время предварительного нагрева 40 – 80 секунд
    Создание вакуума (иногда в сочетании с предварительным откачиванием) 5 секунд
    Время прессования 35 – 50 секунд
    Усилие прессования 4 – 5 бар
    Охлаждение/открывание пресса 20 секунд

Хранение

  • Бухты хранить вертикально в прочно установленном состоянии.
  • Не допускать повреждений от ударов, избегать давления на бухты.
  • Материал при хранении не должен подвергаться солнечному и температурному воздействию.
Коллекция Древесная
Дизайн Древесная Плёнка
Покрытие Глянец
Основной Цвет Средне-светлое дерево
Текстура материала Гладкая
Вид Пленки ПВХ
Ширина, мм 1400
Эффект-декоры Нет эффектов
Длина рулона 300-350м.п.
Направление рисунка декора С продольным направлением рисунка
Толщина материала 0,45мм
Минимальна партия 5м.п. и далее кратно 1м.п.
Скидка на опт договорная
Страна торговой марки Южная Корея
Страна — производитель Южная Корея

Написать отзыв

capr.

bo — Caprihans India Ltd | Stock Price & Latest News

  • 4,071.70-0.12%Negative
  • 11,461.50-0.18%Negative
  • 34,429.88+0.10%Positive
  • 443.29-0.15%Negative
  • 7,556.23-0.03%Negative
  • 27,777.90-1.59%Negative

124.25

124.00

4,674.00

0.32

13.13

1,795.41

-99 999,99

-99 999,99

Информация о компании Пленки с покрытием PVDC и экструдированные изделия из пластика. Его жесткие ПВХ-пленки включают Sunblis, Sunblis Jewel, Sundene, Sunplex Hi-B, Sunplex Trilam, Sunplex Bilam и Sunplex Mpac/Lampac. Его гибкие ПВХ-пленки включают Sunflex, автомобильную пленку, ленточные пленки, пленку для мешков с мочой, ламинированные пленки, нетоксичную пленку, не содержащую фталатов, защитные пленки, непромокаемые пленки и пленки с ПВХ-печатью.

Его жесткая ПВХ-пленка используется для упаковки в фармацевтической, пищевой и потребительской промышленности (FMCG). Она также производит полипропиленовые (ПП) гофрированные листы и пленку для крышек. Его продукция для здравоохранения включает в себя средства индивидуальной защиты (СИЗ), защитные комбинезоны, простыни и наволочки, больничные шторы, элитный лицевой щиток, комфортный лицевой щиток и переносную кровать Sunpac.

Исполнительное лидерство

Ankita J. Kariya
Председатель правления, управляющий директор

Pritam Paul
Главный финансовый директор, офицер соответствия, Секреаррь

NARED NARDRAF S.

99999999988888888888888888888888888 годы.

Шрейанс Мохан Бхандари
Неисполнительный директор

Чандрашекхар Г. Джоглекар
Неисполнительный Независимый директор

Krishnava S. Dutt
Independent Director

Nitin K. Joshi
Independent Director

Siddharth S. Shetye
Independent Director

Tanuj Lodha
Additional Non-Executive Independent Director

Бхумик С. Вайдья
Неисполнительный независимый директор

Миллионы индийских рупий 2022 2021 2020
Revenue 3928.895 2965.62 2894. 46
Gross Profit 688.691 691.347 637.043
Net Income 167.949 202.245 91,971

2022

2021

2020

Таблица отчета о прибылях и убытках

9012 млн.0122

2022 2021 2020
Total Assets 2648.678 2038.611 1825.925
Total Debt 0 0 0
Total Liabilities 890.196 449.052 440.579

2022

2021

2020

БАЛИКОВЫЙ САЛОВА0121 Millions (INR) 2022 2021 2020 Cash from Operating Activities -58. 774 91.977 99.008 Financing Cash Flow Items -8.316 -8.665 -10.03 Cash from Investing Activities 22.837 3.356 -92.199

2022

2021

2020

Денежный поток Таблица

Источник: Refinitiv, бизнес LSEG — Данные задержаны не менее 15 минут

Партнер по данным реффинитиваффиции

4 —0120

%. -0,21%Отрицательный
Медь 696,60 +0,73%Положительный
Сырая нефть марки Brent CBOT Soybeans 1,440. 50 +0.75%Positive

Currencies

2

.0020

Rates & Bonds

% Change
EUR/USD 1.0530
GBP/ 1,2287
JPY/USD 0,0074
CNY/USD
/USD
/USD 9012 2
/USD 9012 2
/USD 9012 2
/USD 9012 2
Change
US 10Y 3. 492
DE 10Y 1.823 -0.031
UK 10Y 3.142 -0.005
JP 10Y 0.253 -0.002

Stocks

% Change
S&P 500 4,071.70 -0.12%Negative
Euro STOXX 50 3,977.90 -0.17%Negative
FTSE 100 7,556.23 -0.03%Negative
Nikkei 225 27 777,90 -1,59%Отрицательно

Источник: Refinitiv, подразделение LSEG – данные задержаны минимум на 15 минут

Glow and tell: новая сила неона

HTSI  

Изобразительное искусство

Освещение креатива придает среде новую цель

«Любовь — это то, что вам нужно», 2011 г. , Трейси Эмин © David Levene/Eevine | Love Is What You Want, 2011, Трейси Эмин

Виктория Вудкок

Перейти к разделу комментариевРаспечатать эту страницу

Получайте бесплатные новости изобразительного искусства

новости каждое утро.

«Неон использовался как знак запретных удовольствий — от кафе-мороженого до стриптиз-клубов», — говорит художник Дуглас Гордон, лауреат премии Тернера. «Это соблазнительно, и в то же время есть предупреждение… Это представляет опасность, как визуально, так и химически. Электрическая дуга поджарит вас до смерти за неуместные мысли…»

Гордон — один из многих современных художников, которые используют неон — от рукописных предложений Трейси Эмин до комбинаций холста и полосового освещения Мэри Уэзерфорд. Впервые он оставил свой след в мире искусства в 1960-х годах — пионерами таких художников, как Джозеф Кошут и Брюс Науман, — и в настоящее время его присутствие особенно игриво. На сентябрьской выставке Armory Show в Нью-Йорке неоновый свет пробежал от пульсирующего розового цвета Эмина «Как это чувствуется » до радостных текстовых паттернов Маринеллы Сенаторе, советующей нам 9.0488 Сначала танцуй, думай позже и туннельная иллюзия чилийского художника Ивана Наварро.

Insane-O-Matic, 1987, Стив Фитч © Steve Fitch
Кони-Айленд II, 2012 г., автор Мэри Уэзерфорд © Mary Weatherford Studio/Jonathan Muzikar

Химический элемент неон — бесцветный газ, который светится красным при помещении в электрическое поле — был открыт в 1898 году британскими химиками Моррисом Трэверсом и Уильямом Рамзи. «Пламя малинового света из трубки рассказало свою собственную историю», — писал Трэверс о любопытном природном явлении, которое впервые использовалось для неонового освещения французским инженером Жоржем Клодом в 1919 году.10. После создания разноцветных огней с использованием различных газов, в том числе паров ртути и аргона, Клод экспортировал свое запатентованное изобретение в США в 1923 году, запустив неоновое увлечение, которое навсегда изменило городской пейзаж, начиная с его шипучей вывески для автосалона Packard. в Лос-Анджелесе. «Неон — это единственная часть модернизма, которая покинула Париж, пропустила Нью-Йорк и отправилась прямо в Лос-Анджелес, — говорит Уэзерфорд. Фотограф и художник Стив Фитч документирует неоновый пейзаж американского Запада с XIX века.70-х, последний раз в книге «Исчезающий народный » (одновременно создавая свои собственные неоновые работы).

Неоновое освещение старой школы пробуждает воспоминания между ностальгией и неряшливостью. Это приморские города и сладкая вата. Ретро-закусочные и иллюминации Блэкпула. Спиртное и коктейли. Сохо. И девочки. Девушки. Девушки. Для художников, работающих сегодня, это тропы, которые ждут, чтобы их взяли в новом направлении, поскольку они одновременно играют с его низкопробными ассоциациями и превосходят их.

Одноразовые сувениры (дельфины), 2018 г., Шезад Давуд © Предоставлено художником и The Ryder

сколько я могу взять?, 2020 г., Дуглас Гордон © Студия потеряна, но найдена/VG Bild-Kunst, Бонн, 2022 г. Фото: Люси Докинз, любезно предоставлено Гагосяном

Ici Nous Portons Tous Les Rêves Du Monde, 2021, Жоэль Андрианомарисоа, на фасаде парижского Пале-де-Токио © Предоставлено галереей Сабрины Амрани

«Изгибать свет — это так мощно и волшебно», — говорит художница из Лос-Анджелеса Лиза Шульте, которая руководит Nights of Neon в огромной студии площадью 20 000 кв. футов и последние 40 лет делает вывески в стиле ретро для кино- и телеиндустрии. В то же время ее собственные скульптуры сочетают коряги и другие органические материалы с преимущественно белым неоном. «Я хочу показать другое лицо неона, отличное от типичной пальмы или фламинго, чтобы направить его в направлении, которое показывает красоту этого источника света».

«Возвышенное и серьезное одновременно», — так директор Мостинского арт-центра Альфредо Крамеротти описывает ярко-белые висячие поэтические строки Серит Вин Эванс, которые в настоящее время выставлены в Уэльской галерее. Хотя поначалу они кажутся абстрактными, «некоторые новые формы взяты из древних письменностей. Это способ писать в 3D».

«Это наименее невозмутимый способ воспринимать информацию», — считает Дуглас Гордон из медиума. Для Ричарда Джексона неон – это контрапункт «высокомысленного тайного языка, существовавшего со времен минимализма, который могут понять только люди в мире искусства или люди с образованием». Я хотел бы, чтобы каждый получил что-то от моего искусства», — говорит 83-летний калифорнийский художник, чья текущая выставка в Hauser & Wirth Zurich демонстрирует его неоновые работы со словами, такие как Art Fair Party 9.0489 (2014), у которого перед «Арт» периодически мелькает лишняя буква «F».

Инсталляция неоновых работ Ричарда Джексона © Stefan Altenburger Photography Zurich, предоставлено художником и Hauser & Wirth

«Большая свинья», 2009 г., с картины Ричарда Джексона © Stefan Altenburger Photography Zurich, предоставлено художником и компанией Hauser & Wirth.

Нефертити (Власть черных), 2018, автор Авол Эризку © Авол Эризку, предоставлено Ben Brown Fine Arts

«Неон предлагает самый поэтичный способ выразить интенсивность эмоций», — говорит мадагаскарский художник Жоэль Андрианомарисоа. «Свет и электричество в моем доме в Антананариву могут быть ненадежными и раздражающими, поэтому, возможно, неудивительно, что я увлекся ими. Для меня это символ надежды». Его работы украшали фасады парижского Пале-де-Токио и пражского Кунстхалле, а также были представлены на недавнем фестивале света и искусства Нур-Рияд.

Узор «Остров», 2017 г., автор Шезад Давуд © Предоставлено Шезадом Давудом

Для британо-пакистанского художника Шезада Дауда неон связан с детскими воспоминаниями о Карачи, где «вечерний туман, казалось бы, пульсировал и излучал неоновые вывески, от суфийских святынь до шашлычных». На его недавней выставке в Frieze London были представлены работы из его серии Disposable Mementoes , в которых неоновые изображения морских животных сочетаются с живописью и коллажами пляжных полотенец и саронгов, чтобы поставить под сомнение воздействие прибрежного туризма на окружающую среду. Эфиопско-американский мультимедийный художник Аволь Эризку использует неон, чтобы отсылать к улицам Гонконга или Древнему Египту, а также освещать вопросы расы и идентичности. Его часть Нефертити (Черная сила) в настоящее время выставлена ​​в Центре Сейнсбери в Норфолке.

Survival of the Fittest, 2001, Стив Fitch © Steve FitchВ студии Лизы Шульте в Лос-Анджелесе цветные рисунки в ноябре 2020 года, ее замысловатые светящиеся образы были вдохновлены ее индийским наследием — от мастеров боевых искусств и танцоров до индуистских богинь, тигра и фургона с мороженым ее отца. Он стал общественным маяком, когда музей был закрыт. «Я знал, что мы направляемся в темный туннель; Я хотел, чтобы люди почувствовали, что в конце есть свет», — говорит Бурман. В настоящее время ее работы выставлены в Музее современного искусства CAPC в Бордо и в Дохе в рамках британского культурного обмена во время чемпионата мира по футболу.

Burman использует «силиконовый неон» на основе светодиодов, а также стекло. Но для Гордона и его производителя неона Керри Райана, который основал лондонскую мастерскую Neon Specialists в 1980-х годах, светодиод вовсе не настоящий неон. «В конце концов, светодиод — это пластиковый свет», — говорит Райан, который видел, как пострадал бизнес неоновых вывесок, когда новая технология впервые появилась на рынке около 15 лет назад. «Сейчас есть несколько хороших светодиодных ламп, но неон — это совсем другое. Нет никакого сравнения, даже на расстоянии. Это дает неону дурную славу».

Поэзия и движение, 2016, Лиза Шульте © Лиза Шульте

Однако другие креативщики видят положительные стороны светодиодных вывесок. Шотландский художник Роберт Монтгомери начал создавать свои поэтические текстовые работы в неоновом стиле, часто характерные для конкретных мест, но с тех пор «предложил более энергоэффективную и экологичную альтернативу», — говорит он. «Я разработал светодиод из переработанного ПВХ и светодиодные фонари с низким энергопотреблением, которые могут питаться от солнечных батарей. В то же время я пытаюсь сохранить романтику старого, классического неона». Его светодиодная работа на полупостоянной экспозиции в центре современного искусства La Condition Publique в Рубе гласит: «Любовь — это революционная энергия, которая уничтожает тени и разрушает это расстояние между нами».

Увидеть свет: пять неоновых выставок

«Сначала танцуй, думай потом», 2022 г., с картины Маринеллы Сенаторе © Todd-White Art Photography/любезно предоставлено Маринеллой Сенаторе и галереей Маццолени, Лондон-Турин

Cerith Wyn Evans, ….)( at Mostyn , 12 Vaughan St, Llandudno, until 5 February 2023

Douglas Gordon, Neon Ark at Gagosian , 17-19 Davies St, W1 до 14 января 2023 г. , с живыми неоновыми мастер-классами с 29Ноябрь по 3 декабря с 10:00 до 14:00

Iván Navarro, Celestialand по адресу Templon , 293 Dethy Ave, New York, до 24 декабря

Marinella Senatore At Piazzaraia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia Dellaia

. , до 8 января 2023 г., и Reggia di Venaria, Piazza della Repubblica, 4, 10078 Venaria Reale, Torino, до 5 февраля 2023 г.

Richard Jackson, Works at Hauser & Wirth , Limmatstrasse 270, 8005 Zürich, до 23 декабря  

Но трагедия и опасность создания «настоящего» неона являются главной достопримечательностью Гордона, который впервые наткнулся на «одну из последних великих неоновых мастерских». в офис по безработице в его родном городе Глазго. «Я вошел, и этот старик был там, поджигая обрывки газеты от своей горящей сигареты, втыкая их в стеклянную трубку и включая газ», — вспоминает он о процессе, который сегодня не менее практичен, но — это , немного менее опасный — в отрасли наблюдается тенденция к постепенному отказу от использования ртути, говорит Райан, в то время как Сенатор заявляет, что она использует «стеклянные трубки с газовой смесью, не содержащей ртути».

«Оборудование для гибки неона точно такое же, как и в 1920-х годах», — говорит Райан. В своем выставочном зале Hackney он демонстрирует, как стеклянные трубки нагревают над открытым пламенем, а затем сгибают вручную, дуя в трубку, чтобы она не разрушилась. «Все наше стекло производится из Мурано, — говорит Райан. В то время как прозрачное стекло используется для демонстрации характерного красного свечения чистого неона, стеклянные трубки также бывают «настоящих, красивых, глубоких, светящихся цветов — кобальтово-синего, рубиново-красного, желтого подсолнуха, изумрудно-зеленого». Итак, если смешать зеленое стекло с красным газом, получится оранжевый. Красное стекло с синим газом, таким как аргон, дает пурпурные и фиолетовые оттенки». Он открывает металлический портфель, чтобы показать весь спектр, в том числе тот, который он называет «Розовая Трейси» в честь Эмина.

В этом месяце Гордон демонстрирует новые неоновые работы в Лондоне в галерее Гагосяна на Дэвис-стрит. Neon Ark основан на серии текстовых фрагментов: фрагментов текстов песен, которые побуждают зрителя придумать следующую строку.