палитра цветов и печать на оракале, белые наклейки на стекло и зеркальная пленка, черный самоклеящийся оракал и другие виды
Плёнка Оракал 641 в дизайне шкафов-купе
Одним из самых вместительных и в тоже время стильных предметов мебели является шкаф-купе. Компактность и лаконичность позволяют удачно вписаться в дизайн современного жилища, а широкая цветовая гамма делает его подходящим элементом для любого стиля интерьера.
Пленка на фасаде шкафа
Эффектно задекорировать шкаф-купе можно с помощью плёнки Оракал, которая клеится на стеклянную поверхность дверей. Эта пленка имеет несколько неоспоримых преимуществ:
- Надёжно склеивает стекло. Обеспечение безопасности особенно актуально в комнатах с маленькими детьми. Если стекло разобьётся, то его осколки не разлетятся по всей комнате, а повиснут на плёнке.
- Не оказывает отрицательного влияния на организм. Материалы, используемые в изготовлении плёнки абсолютно безопасны.
- Ограничивает видимость внутреннего содержимого шкафа-купе.
- Не требует специального ухода.
- Долговечность. Стойкость к влаге и воздействию солнечных лучей.
В каталоге компании ОракалТрейдинг можно увидеть все 60 оттенков пленки Оракал 641. Есть варианты как с глянцевой, так и с матовой поверхностью. Все цвета Оракал 641 можно увидеть на фото.
Где используется?
Сфера применения пленок оракал очень обширна. Из экономвариантов изготавливают простые рекламно-информационные материалы: наклейки на стекло и зеркальную поверхность, на двери и стены. Интерьерные пленки применяются для декорирования стен, предметов обстановки. Они хорошо поддаются раскрою плоттером, крепятся магнитами на любые металлические поверхности. Шкаф-купе с аппликацией из оракала приобретает дизайнерский вид. Кроме того, с помощью пленки часто оформляют межкомнатные двери, ширмы, перегородки. Оракал хорошо подходит для печати изображений при помощи офсетного или трафаретного способа, шелкографии, флексографии.
Пленка используется в рекламе — при нанесении на транспортные средства, в том числе автобусы и троллейбусы. Матовые и глянцевые варианты подбираются исходя из требований к эксплуатации. Светорассеивающие пленки применяются при создании специальных рекламных конструкций, обеспечивают их видимость при любом освещении. Металлизированная полиэфирная пленка с самоклеящимся слоем, предназначенная для плоттерной резки, хорошо подходит для печати или использования в качестве подложки под аппликации. С ее помощью изготавливают наклейки, разрезные символы и другие элементы, применяемые для украшения или носящие информационный характер (таблички, этикетки).
Флуоресцентный оракал используется преимущественно там, где требуется заметность нанесенного изображения при любом освещении. Из него изготавливают опознавательные знаки для специализированных автомобилей и техники. Витражные изделия подходят для декорирования окон и стеклянных конструкций.
Благодаря прозрачной структуре не теряется светопроницаемость. Такой декор позволяет добиться оригинального оформления интерьера, хорошо подходит для коммерческих объектов, легко наносится. Монтажная пленка оракал используется для наклеек, помогает переносить их на поверхность стекла, кузова автомобиля, витринной конструкции.
Советы по использованию
Применение пленки оракал подразумевает соблюдение определенной последовательности действий. Для создания аппликаций используют плоттер — специальный инструмент, позволяющий выполнять точную резку. Самоклеящаяся пленка в рулонах используется в массиве, часто с уже напечатанным на ней изображением. Плоттерная резка применяется только для получения фигурных деталей.
Клеить пленку можно на следующие поверхности:
- стекло;
- металл;
- дерево;
- бетон и кирпич;
- пластик;
- строительные плиты и фанера.
Перед оклеиванием любую основу обязательно тщательно подготавливают. Очищают от пыли, загрязнений, шероховатости рекомендуется зачистить, жирный налет убрать при помощи растворителей или спиртовых растворов.
Для выполнения работ понадобятся распылитель с чистой водой, скребок или ракель, канцелярский нож для раскроя. Рассмотрим порядок действий.
- Подготовленная и очищенная поверхность увлажняется.
- Пленка отделяется от подложки.
- Монтировать покрытие нужно от центра к краям. Ракелем разглаживаются морщины и заломы. Работать инструментом нужно аккуратно, избегая сильного давления.
- Полностью разровняв лист на поверхности, пленку осматривают на предмет наличия воздушных пузырей. При их обнаружении выполняют проколы острой иглой.
- При влажном способе нанесения оракал можно поправлять, подклеивать. Средняя скорость высыхания при комнатной температуре составляет 3 дня. При наличии в помещении системы принудительной вентиляции через 1–2 дня нужно проверить плотность прилегания. Если обнаружены области, отходящие от поверхности, придется повторно прогладить пленку ракелем.
При сухом способе виниловое покрытие освобождается от подложки постепенно. Приклеивание начинается с 1 угла, двигаться нужно постепенно, освобождая не более 1–4 см оракала сразу. Пленку нужно держать слегка натянутой, прижимая ее к поверхности. Этот способ хорош для аппликаций, но не позволяет поменять положение наклеек, если они уже сцепились с покрытием.
О том, как правильно клеить пленку оракал, смотрите в следующем видео.
Что это такое?
Пленка оракал представляет собой самоклеящийся материал на виниловой или ПВХ-основе, применяемый при отделочных работах в помещениях или на открытом воздухе. Ее структура двухслойная, с подложкой, изготавливаемой из бумаги. Лицевая часть белая или цветная, обратная сторона основы покрыта клеевым составом. Oracal считается плоттерной пленкой — довольно плотной, чтобы подвергаться резке специальными станками. Она выпускается в рулонах.
Вся продукция делится по характеристикам и назначению. Выделяют варианты для аппликаций, полной оклейки, агрессивной среды, металлизированные и флюоресцентные. При помощи плоттерной резки из этого материала успешно изготавливают широкий спектр рекламной продукции, элементы автотюнинга, интерьерного декора.
Особенности плёнки Оракал
Oracal — это мягкая пластичная ПВХ-плёнка. На нее наносят слой лака, обеспечивающий её прочность. Пленка Оракал — самоклеящийся материал. Она может быть матовой или глянцевой. Эта плёнка хорошо зарекомендовала себя в оформлении витрин, выставочных стендов и фасадов корпусной мебели. Этот материал отличается экономичностью, поэтому его используют фирмы, которые любят часто менять дизайн своих торговых точек. При использовании на улице срок службы плёнки Оракал достигает трёх лет. В помещении их срок эксплуатации не ограничен.
Шкаф купе
Торговая марка Oracal принадлежит немецкой компании Orafol — мировому лидеру в производстве самоклеящихся плёнок. Официальный дилер компании Orafol- ОракалТрейдинг. На сайте компании можно увидеть каталог продукции, ознакомиться с палитрой плёнки Оракал. Материал выпускается в рулонах длиною 50 метров.
Каталог продукции Оракал
ORACAL 970 — литая пленка для полного оклеивания автомобилей
Высококачественная литая самоклеящаяся ПВХ-пленка, отвечающая наивысшим требованиям к износостойкости, прочности и стабильности размеров, обладающая оптимальными данными для порезки на плоттерах.
Пленка успешно прошла испытания на устойчивость к воздействию УФ-лучей (согласно норме Volkswagen PV 3930), обладает отличной погодостойкостью, водостойкостью, в том числе и к морской воде. Сохраняет великолепную глянцевую поверхность даже при механических нагрузках. Самозатухающая. Устойчива к большинству видов масел, смазки, топлива, алифатических растворителей, слабых кислот и щелочей.
Для удобства монтажа клей имеет слабую начальную адгезию, что позволяет легко перепозиционировать пленку при наклеивании. Наклеенная пленка легко поддается удалению при использовании фена и специальных средств по удалению клея с поверхности.
Цветовая гамма — 25 цветных глянцевых пленок, а также черная матовая.
Данная серия предназначена для долгосрочного наружного применения, в том числе и в экстремальных условиях. Рекомендуется для полного оклеивания автотранспорта (wrapping), в том числе гоночных автомобилей. Цвета №117, 026, 711, 070, 363 особо рекомендуются для использования на лодочных корпусах. Пленка может применяться на неровных и выпуклых поверхностях, а также поверх выемок и швов.
ORACAL 970 очень хорошо подходит для струйной печати с использованием красок на основе растворителей, а также для офсетной печати.
Срок службы для черной/белой пленки — 10 лет, для цветной — 8 лет, для цветов «металлик» — 6 летТолщина 0.1 мм (без учета защитной подложки и клея)Температура применения от -50 до +110 °СТемпература приклеивания не ниже +8 °С
Характеристики и маркировка
Пленки оракал маркируются буквенным названием торговой марки и цифрами, обозначающими серию, к которой относится продукция. Размеры рулонного материала зависят от его ширины. Обычно это 1 м или 1,26 м, длина у рулонов всегда одинаковая — 50 м, в листах продается при параметрах 0,7×1 м. Плотность пленки Oracal варьируется в зависимости от серии, ее подложка имеет показатель 137 г/кв.м, изготавливается из силиконизированной бумаги. Толщина – от 50 до 75 мкм, тонкие варианты чаще применяют для поверхностей с большой площадью покрытия.
ПВХ-пленки для плоттерной резки могут иметь определенные обозначения.
Oracal 641. Самая популярная и доступная пленка, экономвариант, имеет до 60 цветовых вариаций. Может иметь матовую и глянцевую поверхность, разную степень прозрачности. Особенно популярна при декорировании зеркал и мебели.
Назначение пленок Оракал
Пленку оракал используют в рекламных целях и для оформления. Она обладает рядом преимуществ:
- Имеет широкую цветовую гамму;
- Выпускается в различных текстурах, с имитацией под определенный материал;
- Не пропускает воду;
- Выдерживает высокие и низкие температуры;
- Не выгорает на солнце;
- Используется в качестве декора на зданиях, в помещения, на автотранспорте;
- Отлично держится на любых поверхностях.
Благодаря этим качествам диапазон применения пленки oracal широкий:
Для автотранспорта. Обычно выбирают, когда требуется изменить внешний вид машины, что значительно дешевле, чем ее перекрасить. Благодаря наклейке пленки можно закрыть дефекты поверхности. Используется материал с глянцевой или матовой поверхностью. Существует оракал с имитацией рисунка под аэрографию.
Флуоресцентная пленка. Используется в рекламных целях. Флуоресцентный оракал имеет яркие цвета, которые видны даже в темноте
Используется в дизайне информационных стендов, когда необходимо привлечь внимание. Ее применяют при оформительских работах в местах развлечений, массовых скоплений людей
Часто такой оракал можно увидеть на указателях и дорожных знаках. Используется при оформлении рекламы на транспорте.
Зеркальная. Обладает глянцевой или матовой текстурой. Обычно используется для оформления вывески или таблички.
Металлизованная. Клеится на самые разные поверхности. Используется для оформления транспорта, рекламных стендов, витрин. Может также использоваться при изготовлении персональных табличек, наклеек, предупреждающего характера.
Витражная. Ею оформляют витрины магазинов. Используется для декорирования стекол, используется при создании дизайнерского рисунка в стиле витраж. Обладает ярким цветом. Не поддается воздействию солнечных лучей. Имеет широкую цветовую гамму.
Монтажная. Используется для переноса изображений на поверхность. Нужный рисунок или аппликация режут на плоттере. Затем полученный дизайн переносится на поверхность, которой и является монтажная пленка. Используется при изготовлении табличек для офиса, оформлении торговых центров и других общественных мест.
Оракал с печатью. Имеет высокий спрос у потребителей. Пленка хорошо впитывает краски, позволяет наносить на нее любые рисунки и тексты. Обычно используется для оформления магазинов. Позволяет создавать как малые формы — в виде небольших наклеек, так и больших форм – при оформлении витрин магазинов и зданий.
Как клеить пленку оракал
Материал отлично клеится на любую поверхность:
- стеклянную;
- пластмассовую;
- металлическую;
- деревянную;
- окрашенную;
- бетонную;
- акриловую и т. д.
Затем место оклейки нужно протереть. Для этого используются растворители — изопропиловый спирт, антисиликон. Можно использовать чистую водку или этиловый спирт.
Существует два способа наклейки пленки:
- с помощью воды;
- сухим методом.
Потребуются инструменты: ракель (скребок), канцелярский нож, разбрызгиватель воды.
Тем, кто еще не набил руку на наклеивании оракала, рекомендуется использовать водный способ. Он позволяет корректировать пленку, избавляет от пузырей и неровностей. Можно использовать мыльную воду.
Жидкость наносится на поверхность. Проклейку нужно начинать с центральной части, продвигаясь к краям. С помощью ракеля удаляются пузыри и морщины. На инструмент давить сильно не нужно, чтобы не повредить поверхность. Пузырь можно проколоть тонкой иглой, убрав с него воздух.
Клей может сохнуть до 3 дней. Это зависит от погодных условий. Если работы проходят в помещении, где имеется вентиляционная система, то необходимо будет на следующий день проверить наклейку, так как края пленки могут отойти от поверхности из-за воздействия воздуха. В таком случае нужно будет еще раз пройтись ракелем и прижать пленку к основе.
Сухой способ используется опытными мастерами. От подложки освобождается часть винила, с которой решено начинать поклейку. Обычно выбирается удобный край. Его прижимают к поверхности и разглаживают ракелем. Двигаться нужно к центру, медленно, проклеивая по 1-4 см оракала.
Оракал остаётся самым востребованным материалом в рекламно-оформительской деятельности. Альтернативы ему пока нет.
Разновидности
Все виды самоклеящихся пленок оракал можно поделить на категории. Основное деление выполняется по типу покрытия. Глянец используется при изготовлении виниловых элементов декора, матовые варианты могут применяться в автотюнинге и других областях. По наличию пигмента выделяют прозрачные и цветные пленки. Оба варианта подходят для печати разнообразных изображений и текста на их поверхности.
Специальные разновидности ориентированы на более узкое применение. Например, светоотражающая или светорассеивающая пленка успешно применяется в рекламной отрасли при изготовлении световых коробов, вывесок, витрин с минимальным потреблением электроэнергии. Флуоресцентные аппликации хорошо заметны на бортах транспортных средств, в лучах фар – при искусственном освещении выглядят более яркими.
Литая
Пленки этого типа представляют собой изделия повышенной прочности, устойчивые к растяжению. Диапазон толщин здесь выше — от 30 до 110 мкм, глянцевость достигает 80–100 единиц. Оборудование для производства пленки малогабаритное, смесь готовится порционно, что определяет более широкие возможности для изготовления декоративной продукции с оригинальной фактурой.
При литье смесь из ПВХ подается непосредственно на поверхность специальной бумаги, задающей фактуру. Такая пленка может быть тисненой, текстурированной, матовой и глянцевой. Оракал этого типа хорошо совместим с неровными поверхностями, не боится температурных перепадов. В некоторых случаях (для разрушаемых этикеток-контроллеров, гарантийных пломб) изготавливают легко разрушаемые материалы, но обычно их прочность на разрыв довольно высока.
Каландрированная
К этой категории относятся все пленки экономкласса, изготавливаемые из винилхлоридных смол. Они имеют толщину 55–70 мкм, дают усадку при изменении эксплуатационных температур, не выдерживают значительного растяжения. При производстве расплавленная масса основы проходит между каландровыми валками, протягивается, подвергается тиснению, охлаждается и наматывается в рулоны. Уже на входе в специальную машину задаются ширина и толщина будущего материала.
По степени глянцевости диапазон каландрированных пленок составляет 8–60 единиц. Оракал этого типа не годится для оклеивания сложных криволинейных поверхностей. Но он максимально прост в использовании и дешев в производстве в сравнении с литыми аналогами.
Обзор производителей
Пленка Oracal является зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей компании Orafol Europe GmbH. Это единственный официальный производитель, имеющий право на продажу продукции с таким названием. Однако само название успело распространиться в среде дизайнеров, стало именем нарицательным. Сегодня практически любая ПВХ-пленка с клейкой основой неофициально может обозначаться именно так.
К крупным брендам, помимо Orafol, можно отнести следующие компании:
- японскую 3M;
- китайскую Promo Film;
- итальянскую Ritrama;
- нидерландскую Avery Dennison.
В продаже все эти пленки могут быть представлены как виниловые. Стоит отметить, что европейские производители всегда делают акцент на качестве и надежности своей продукции. Средний срок службы фирменной пленки Oracal достигает 3 лет при самой интенсивной эксплуатации.
Азиатские бренды позднее начали запуск производства, но очень быстро догнали своих конкурентов. Сегодня китайскую виниловую продукцию используют даже именитые дизайнеры, отдавая дань ее разнообразию и дизайну. Что касается Orafol, владеющей торговой маркой Oracal, то это компания с международным статусом, имеющая штаб-квартиру в Берлине. Фирма ведет свою историю с 1808 года, современное название носит с 1990 года. В течение XX века компания именовалась Hannalin GK, позднее — VEB Spezialfarben Oranienburg. С 1991 года она находится в частном владении, в 2005 году было открыто представительство в США.
Долгое время фирма специализировалась на производстве красок для полиграфии. Как ведущий производитель пленочных материалов для дизайна и рекламы она стала позиционироваться после 2011 года, после приобретения американской Reflexite Corporation, выпускавшей ORALITe, Reflexite. С 2012 года в состав группы компаний Orafol вошла ORACAL A. S. Сегодня это подразделение базируется в Турции.
ORACAL 352
Прозрачная или металлизированная полиэфирная самоклеящаяся пленка, обладающая высокой стабильностью размеров и хорошей устойчивостью к старению. На поверхность пленки нанесен специальный слой для улучшения качества печати. Рекомендуется лазерная, офсетная и трафаретная печать красками, предназначенными для печати по ПВХ, с предварительным тестированием. Доступные цвета: прозрачный, «хром глянцевый», «хром матовый», «золото глянцевое», «золото глянцевое двухстороннее», «серебро царапаное».
Подходит для использования снаружи и внутри помещений. Применяется для изготовления высококачественных декоративных этикеток, именных и технических табличек, оформления интерьеров и мест продаж при помощи аппликации. Особенно удачна для декорирования прозрачных основ. В таких случаях особый эффект придает двухсторонняя металлизированная пленка с интенсивным блеском.
Наименования, характеристики
Oracal состоит из трех слоев: пластифицированного ПВХ, слоя клея и подложки. От их состава зависит свойство материала и направленность применения.
Оракал 641
Используется для декора различных поверхностей. Используется для оформительских работ как на улице, так и в помещениях. Устойчива к атмосферному воздействию, не выгорает при прямых солнечных лучах. Оракал 641 может быть матовым и глянцевым.
В первом варианте используется для декора помещений, оформления рекламных стендов. Глянец применяется для привлечения внимания к рекламе, чему способствует его отражательная способность.
Оракал 641 обладает следующими характеристиками:
- Выдерживает температуру от – 40 до +80°С;
- Длина рулона – 50 м;
- Толщина – 0,07 мм;
- Имеет две стандартные ширины: 1 м и 1,26 м;
- Срок эксплуатации в помещениях не ограничен, в уличных условиях около трех лет.
Oracal 641 рекомендуется клеить при температуре от +10 °С и выше. Обладает широкой палитрой цветов — до 60 оттенков.
Палитра Оракал 641
Оракал 8500
Относится к транслюцентному виду. Используется при оформлении интерьеров, изготовлении рекламных проектов. Часто пленку можно видеть на световых коробах, вывесках, объемных буквах. Поверхность пленки не отсвечивает за счет способности поглощать солнечные блики. Свет распределяется равномерно. Хорошо противостоит погодным условиям и воздействию ультрафиолета.
Имеет полупрозрачную структуру и шелковистую поверхность Цветовая палитра представлена 55 оттенками.
Палитра оракал 8500
Оракал 8300
Используется для световой рекламы витрин или витражей с подсветкой. Представлена 32 оттенками цвета. Возможно получение промежуточного тона путем наложения цветных пленок. Имеет высокий уровень прочности.
Палитра Оракал 8300
Флуоресцентная пленка oracal 6510
У материала полуглянцевая поверхность. Хорошо видна в темноте. Используется для привлечения внимания. Ограничена в цветовой гамме, представлена только 6 оттенками. Используется для оформления транспорта, обозначения маркировки, изготовления табличек и указателей. Используется при оформлении развлекательных заведений.
Палитра Oracal 6510
Oracal 970
Предназначен для наружного применения, в частности для оклеивания автотранспорта, в том числе гоночных машин. Очень износоустойчивая. Выдерживает температуры от -50 °С до + 110°С. Обладает устойчивостью перед воздействием масла, смазки, щелочи. Представлена в глянце 36 цветами, с матовой поверхностью в трех цветах: белый, черный и шафранно — желтый.
Oracal 970
Оракал 551
Применяется для оформления рекламы на автомобилях и другом транспорте. Обычно используется в надписях. Представлена в глянце в 98 оттенках, с матовой поверхностью только в двух цветах: в белом и черном. Хорошо переносит воздействие атмосферы, не выгорает под солнечными лучами.
Oracal 551
Oracal 951
Имеет зеркально-глянцевую поверхность. Представлена в 49 цветах «металлик», а также в 97 цветах с высочайшим уровнем блеска. Используется для наружного применения, чаще всего для рекламы на транспортных средствах. Выдерживает воздействие погоды в любое время года. Спокойно переносит экстремальную температуру в – 50 ºС. Не теряет своих свойств и при очень высоких температурных показателях свыше +100 ºС. Применяется для сложных и неровных поверхностей.
Oracal 951 палитра
Что такое пленка Оракал
Название самоклеящийся материал получил от американской торговой марки Oracal, которая принадлежит компании ORAFOL. Сейчас так называют любую пленку, независимо от производителя, которая изготавливается из поливинилхлорида и имеет клейкую основу. Второе название пленки — виниловая.
Оракал производят:
- компания ORAFOL Europe GmbH из Германии, которая является подразделением американского бренда;
- производитель Ritrama из Италии;
- производитель Avery Dennison из Голландии;
- производитель 3M из Японии;
- производитель Promo Film из Китая.
Китайские производители самоклеящейся пленки появились относительно недавно. Они предлагают цены ниже европейских аналогов. Им удалось поднять качество продукции и на равных конкурировать с известными брендами из Европы и Америки.
Технология производства материала оракал разделяет ее на два вида:
- Каландрированная;
- Литая.
В первом случае пластичная масса прокатывается через специальные валы. Во втором случае пленка производится без механического воздействия.
На ее фоне литая пленка имеет много преимуществ. Эластичная, не дает усадку. Может наносится на рельефную поверхность.
Что касается клея, то при производстве оракал может использоваться два вида: на водной основе и на основе растворителя.
Цветовая палитра пленок Oracal для изготовления наклеек
Цветовая палитра пленок Oracal достаточно широкая, в ней можно подобрать цвет практически под любую потребность. На сайте при заказе наклеек доступны к выбору только лишь наиболее популярные цвета, но по факту в наличии часто имеются и другие цвета и вы можете заказать наклейки из них, поэтому уточняйте наличие нужной вам пленки. В случаях если у нас не окажется нужного вам оттенка, но у вас есть хорошее количество наклеек, которые вы хотели бы получить из этой пленки, то мы можем специально для вас приобрести нужной вам пленки и выполнить ваш заказ. Всё оговаривается индивидуально.
Цветовая гамма и таблица соответствия ORACAL (641 серия) — RAL — NCS — PANTONE:
Номер
|
Название
|
Цвет
|
RAL
|
NCS
|
PANTONE
|
000
|
прозрачный/Transparent
|
|
—
|
|
|
010
|
белый/White
|
|
9003
|
|
|
020
|
золотисто-желтый/Golden Yellow
|
|
1033
|
S 0580-Y20R
|
1235
|
019
|
ярко-желтый/Signal Yellow
|
|
1003
|
S 1080-Y10R
|
125
|
021
|
желтый/Yellow
|
|
1023
|
S 0570-Y10R
|
116
|
022
|
светло-желтый/Light Yellow
|
|
1021
|
S 0560-Y
|
115
|
025
|
серно-желтый/Brimstone Yellow
|
|
1016
|
S 0570-G90Y
|
107
|
026
|
пурпурно-красный/Purple Red
|
|
—
|
S 6030-R
|
505
|
312
|
бургунди/Burgundy
|
|
—
|
S 3560-R
|
195
|
030
|
темно-красный/Dark Red
|
|
3003
|
S 3060-R
|
1807
|
031
|
красный/Red
|
|
3000
|
S 1580-Y90R
|
200
|
032
|
светло-красный/Light Red
|
|
3020
|
S 1085-Y80R
|
1795
|
047
|
оранжево-красный/Orange Red
|
|
—
|
S 1080-Y80R
|
179
|
034
|
оранжевый/Orange
|
|
2004
|
S 0585-Y70R
|
7417
|
036
|
светло-оранжевый/Light Orange
|
|
2008
|
S 0580-Y60R
|
164
|
035
|
пастельно-оранжевый/Pastel Orange
|
|
2003
|
S 0580-Y50R
|
1585
|
404
|
пурпурный/Purple
|
|
—
|
S 4050-R60B
|
7447
|
040
|
фиолетовый/Violet
|
|
—
|
S 4040-R50B
|
520
|
043
|
лавандовый/Lavender
|
|
4005
|
S 3040-R60B
|
2655
|
042
|
сиреневый/Lilac
|
|
—
|
S 1040-R50B
|
257
|
041
|
розовый/Pink
|
|
9010
|
S 1070-R20B
|
219
|
045
|
светло-розовый/Soft Pink
|
|
—
|
S 1050-R30B
|
211
|
562
|
глубокое синее море/Deep Sea Blue
|
|
—
|
S 8010-R70B
|
533
|
518
|
стальной синий/Steel Blue
|
|
—
|
S 7020-R70B
|
289
|
050
|
темно-синий/Dark Blue
|
|
5013
|
S 6030-R70B
|
281
|
065
|
кобальтовый синий/Cobalt Blue
|
|
5013
|
S 5540-R70B
|
2756
|
049
|
королевский синий/King Blue
|
|
5002
|
S 4055-R70B
|
280
|
086
|
брилиантовый синий/Brilliant Blue
|
|
—
|
S 3060-R70B
|
2736
|
067
|
синий/Blue
|
|
—
|
S 5040-R90B
|
647
|
057
|
сине-голубой/Traffic Blue
|
|
5017
|
S 3560-R90B
|
2945
|
051
|
генциановый синий/Gentian Blue
|
|
—
|
S 4050-R90B
|
301
|
098
|
генциановый/Gentian
|
|
—
|
S 3060-R90B
|
—
|
052
|
лазурный/Azure Blue
|
|
5015
|
S 2065-R90B
|
300
|
084
|
небесный синий/Sky Blue
|
|
—
|
S 2060-B
|
7461
|
053
|
светло-голубой/Light Blue
|
|
—
|
S 1565-B
|
2995
|
056
|
ледяной голубой/Ice Blue
|
|
—
|
S 1050-B
|
2915
|
066
|
бирюзово-синий/Turquoise Blue
|
|
—
|
S 2555-B40G
|
321
|
054
|
бирюзовый/Turquoise
|
|
—
|
S 2060-B50G
|
326
|
055
|
мятный/Mint
|
|
—
|
S 1040-B80G
|
338
|
060
|
темно-зеленый/Dark Green
|
|
6005
|
S 7020-G
|
3435
|
613
|
лесной зеленый/Forest Green
|
|
—
|
S 5040-B90G
|
3425
|
061
|
зеленый/Green
|
|
6029
|
S 3060-B90G
|
341
|
068
|
травяной зеленый/Grass Green
|
|
—
|
S 3060-G
|
348
|
062
|
светло-зеленый/Light Green
|
|
—
|
S 2070-G10Y
|
355
|
064
|
желто-зеленый/Yellow Green
|
|
6018
|
S 2070-G20Y
|
361
|
063
|
лимонно-зеленый/Lime-Tree Green
|
|
—
|
S 1070-G30Y
|
368
|
070
|
черный/Black
|
|
9005
|
S 8505-B20G
|
426
|
073
|
темно-серый/Dark Grey
|
|
7043
|
S 7502-B
|
425
|
071
|
серый/Grey
|
|
7005
|
S 5005-B20G
|
cool gray 9
|
076
|
асфальтовый/Telegray
|
|
7045
|
S 4502-B
|
cool gray 8
|
074
|
средне-серый/Middle Grey
|
|
7042
|
S 4502-G
|
422
|
072
|
светло-серый/Light Grey
|
|
7035
|
S 2002-B50G
|
428
|
080
|
коричневый/Brown
|
|
8017
|
S 8010-Y30R
|
7533
|
083
|
ореховый/Nut Brown
|
|
8023
|
S 3060-Y50R
|
1605
|
081
|
светло-коричневый/Light Brown
|
|
1011
|
S 4020-Y20R
|
729
|
082
|
бежевый/Beige
|
|
—
|
S 2010-Y20R
|
7501
|
023
|
кремовый/Cream
|
|
—
|
S 0520-Y
|
7402
|
090
|
серебристый/Silver Grey (metallic)
|
|
9006
|
—
|
—
|
091
|
золотистый/Gold (metallic)
|
|
—
|
—
|
—
|
092
|
медный/Copper (metallic)
|
|
—
|
—
|
—
|
Оцените материал
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(1 Голосовать)
Другие материалы в этой категории:
« Наклейки из матового или глянцевого винила? (сравнение, ответы на часто задаваемые вопросы)
Наверх
Приобретите виниловую оконную пленку в Sign Outlet Store
Выберите подкатегорию:
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
кошка-переключатель-сеткакошка-переключатель-список
Сравнивать
Виниловые пленки
Наличие виниловой оконной пленки может иметь значение при нанесении ее на транспортное средство или здание. С точки зрения стоимости они более доступны, чем покраска; когда у вас есть команда экспертов, занимающихся черновой работой, вы также получаете простой вариант удаления для профессионалов. Ознакомьтесь с нашими ведущими брендами виниловых пленок, чтобы узнать, какой антистатический клей нужен вашим клиентам.
Оконные пленки Avery Dennison Frosted Sparkle
Avery Dennison производит две специальные оконные пленки Etchmark и Frosted Sparkle. Эти пленки представляют собой литой винил толщиной 2,0 мил с прозрачным клеем, чувствительным к постоянному давлению. Эти продукты полностью совместимы с плоттерами САПР и имеют срок службы до 5 лет на открытом воздухе при вертикальном применении. Эти уникальные литые виниловые пленки выглядят и ощущаются как настоящее травленое стекло или матовое стекло. Более того, они появляются на долю стоимости пескоструйной обработки или кислотного травления стекла.
Особенности:
Исключительная долговечность и способность работать на открытом воздухе
Формостабильная подкладка для легкого преобразования
Высокоглянцевое покрытие
Превосходное преобразование на плоттерах CAD
Специальные гравированные оконные эффекты
Общие области применения:
Бизнес не должен использовать виниловые пленки исключительно для автомобилей. Вы можете выйти за рамки армирования окон или кузовов автомобилей, если у вас есть гладкая поверхность, квалифицированная команда для нанесения материала и продуманный дизайн.
Морской
Многие лодки и транспортные средства, плавающие по воде, могут быть повреждены постоянными каплями, эрозией и ракушками. Повреждение водой может разъедать лакокрасочные работы, а также подвергать риску структурную целостность. Виниловая пленка может защитить краску, а также любые поверхности корпуса. В качестве бонуса вы можете добавить столько разных цветов или палитр, сколько захотите.
Архитектурные вывески
Хотите придать зданию индивидуальный вид, отражающий индивидуальность или бренд компании? Виниловая пленка может сделать это, и менеджеры могут воспользоваться преимуществами настраиваемых качеств во время сезонных мероприятий. Виниловая пленка также может защитить полы с интенсивным движением клиентов и машин.
Указательные указатели
Знаки для покупателей в магазине и за его пределами могут легко изнашиваться из-за пешеходного движения. Пленка для вывесок, сочетающаяся со съемными оконными наклейками и наклейками, может помочь вывескам выдерживать больший износ.
Конфиденциальность Windows
Вы видели машины или здания с темными окнами? Часто их закрывает темная тонировка окон, чтобы свет попадал только в одну сторону, а не в другую. Здания с конфиденциальной информацией могут обеспечить безопасность сотрудников в течение рабочего дня, особенно если они выбирают пуленепробиваемую пленку.
Эффекты травленого стекла
Вам нравится травленое стекло, но вы считаете, что оно выходит за рамки вашего бюджета? Некоторые виниловые пленки могут воспроизвести эффект без больших затрат. Вы можете выбирать из множества цветов и стилей без необходимости соответствовать стандарту.
Дизайн Декоративные витрины с магазином Sign Outlet
Магазин Sign Outlet хочет предоставить предприятиям оборудование, необходимое им для цифровой печати и дизайна. От виниловых пленок до печатных машин — мы можем подобрать для вас варианты, которые соответствуют вашему бюджету, а также вашим обычным операциям. У нас есть компактные принтеры и резаки, а также рекомендации по установке винила.
Чтобы узнать больше о пленках для витражей, подходящих для вашего бизнеса, свяжитесь с нами сегодня. Sign Outlet Store ответит на все ваши вопросы о том, как применять виниловые пленки для защиты от солнца.
Более 50 примеров цветовых палитр фильмов
Кинорежиссер — это визуальный художник. Чтобы стать великим визуальным художником, вам необходимо овладеть цветовой палитрой. Многие из величайших режиссеров, кинематографистов и художников-постановщиков сами имеют обширный опыт работы в качестве визуальных художников. Есть много способов использовать цвет в кино. Мы собираемся разобрать ключевые подходы, а также предложить вам бесплатную электронную книгу. Электронная книга — отличный инструмент для лучшего понимания использования цвета в кино и того, как им овладеть.
Смотреть: Теория цвета в кино
youtube.com/embed/lINVnA3rVIE?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent&enablejsapi=1&origin=https:%2F%2Fwww.studiobinder.com» data-src=»https://www.youtube.com/embed/lINVnA3rVIE?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Подпишитесь, чтобы не пропустить другие подобные видеоролики.
Подписаться на YouTube
цвет в пленке
Прежде чем в пленке появился цвет
В первые десятилетия кинопроизводства преобладала черно-белая кинематография. Такие компании, как Technicolor, начали экспериментировать с процессами цветной пленки в 20-х годах. Но только в 1950-х годах цветной кинематограф заменил черно-белый в качестве преобладающего стиля.
Со взрывом цвета в кино пришлось создать новый подход к цветовой палитре фильмов. Художники, которые использовали свет и тень, чтобы рассказывать истории, теперь имели в своем распоряжении гораздо больше инструментов.
Это, можно сказать, изменило правила игры.
ЦВЕТНЫЕ ПАЛИТРЫ В ПЛЕНКЕ
Как цвет может рассказать историю?
Основная причина использования цвета в кино может быть очевидной: сделать изображение красочным, динамичным и красивым. Но есть и вторичная причина, облегчающая визуальное повествование. Верно, лучшее использование цвета в кино также рассказывает историю.
Видео Льюиса Бонда по теории цвета, размещенное на канале Criswell, представляет собой не только практический анализ того, как цветовые палитры фильмов улучшают повествование, но и интересный исторический обзор созревания цвета в кино. Давайте используем это видео в качестве учебника для нашего обсуждения теории цвета пленки.
Цвет в повествовании Крисвелла
Цвет в кинопроизводстве играет огромную роль в мизансцене или общем эффекте всего, что мы видим в кадре. Цвет может воздействовать на нас эмоционально, психологически и даже физически, часто незаметно для нас.
Вот описание того, как Уэс Андерсон использует цвет в кино для балансировки тона. В частности, как Андерсон склонен иметь депрессивных персонажей, переживающих личную травму, в то же время окруженных самыми яркими и оптимистичными цветами.
Это огромная часть режиссерского стиля Уэса Андерсона.
Цветовая палитра фильма Андерсона • Подпишитесь на YouTube
Цвет в фильме может создать гармонию или напряжение в сцене. Привлечь внимание к ключевой теме. И это только начало.
Цвета при рассказе истории:
- Вызывают психологические реакции
- Привлекают внимание к важным деталям
- Задают тон фильма
- Представляют черты характера
- Показывают изменения или дуги в истории
- Оттенок – сам цвет
- Насыщенность – интенсивность цвета
- Яркость – Темность или светлота цвета
1 90 цвет в кинопроизводстве можно использовать, чтобы рассказывать истории, но как? Что представляют или предполагают отдельные цвета? И как их можно комбинировать, чтобы передать многослойный смысл? Давайте продолжим беглый взгляд на психологию, лежащую в основе теории цвета пленки.
психология цвета
Психология цвета в кино
Хорошо продуманная цветовая палитра фильма создает настроение и задает тон фильму. Выбирая тот или иной цвет, помните, что есть три основных компонента — оттенок, насыщенность и яркость.
Как Бонд упоминает в своем видеоролике о теории цвета фильма, многие зрители предсказуемо одинаково реагируют на определенные цвета. Было показано, что сильный красный цвет повышает кровяное давление, а синий оказывает успокаивающее действие (подробнее об этом позже, когда мы будем обсуждать световые мечи).
Режиссерский стиль Стэнли Кубрика в значительной степени зависит от цвета для создания впечатляющих изображений и сцен. С цветом в мизансцене Кубрик — режиссер, который понимает, что цвет оказывает прямое и мощное воздействие на зрителя. Вот разбивка цветовой палитры по всем лучшим фильмам Кубрика.
Цветовая палитра Кубрика • Подпишитесь на YouTube
В одном из лучших фильмов М. Найта Шьямалана Шестое чувство красный цвет используется для обозначения страха, ужаса , и предзнаменования; тогда как в Pleasantville Гэри Росс использует красный цвет для обозначения надежды, любви и чувственности. Красный создает впечатление у зрителя, поэтому внимательно следите за его присутствием в цветовой палитре вашего фильма.
Теория цвета в кино • Шестое чувство
Вы уже видите, как выбор правильных цветов для правильных точек может вызвать эмоции, о которых ваша аудитория может даже не подозревать. Но не начинайте подбирать цвета для цветовой палитры вашего фильма бездумно. Один из способов добавить красок в ваши проекты — создать доску настроения.
Это можно сделать с помощью приложения «доска настроения» или с помощью бесплатного шаблона доски настроения. Создание мудборда — это лишь один из многих первых шагов в процессе подготовки к съемкам. Если вы немного поработали с досками настроения, следующим шагом будет воплотить идеи цветовой палитры вашего фильма в жизнь с помощью специального программного обеспечения для раскадровки.
Раскадровка в StudioBinder
Чтобы показать вам, что мы имеем в виду, мы собрали удобную инфографику, которую вы можете скачать для справки. Мы сгруппировали основные цвета на цветовом круге с их наиболее распространенными эмоциональными ассоциациями. Когда вы думаете о цвете в своем следующем проекте, может быть полезно начать с эмоционального резонанса сцены и основывать цветовую палитру фильма на этом.
Теория цвета в кино • Доска настроения StudioBinder
Кинематографисты должны понимать нормы теории цвета, но никогда не рассматривать их как ограничения. Итак, выбирайте цветовые палитры с умом! Как и в любой другой части кинопроизводства, вы должны учитывать использование цвета в фильме с самого начала.
При этом не забывайте о цветовой палитре пленки. Давайте перейдем к рассмотрению цветовых схем, примеров цветовой палитры фильмов и всех красивых и значимых способов использования цвета в кинопроизводстве.
Сбалансированные цветовые палитры фильмов
Какие существуют типы цветовых схем?
Существует несколько различных способов достижения сбалансированной цветовой палитры фильма.
Дополнительная цветовая схема, монохроматическая цветовая схема, аналогичная цветовая схема и триадная цветовая схема — все эти методы мы обсудим:
Четыре цветовые схемы для сбалансированной цветовой палитры
это означает, что более конкретная цветовая палитра (или цветовая схема) фильма наиболее эффективна для передачи тематического контекста.
Сбалансированная цветовая палитра и схема фильма относится к гармоничным соотношениям цветов на цветовом круге. Давайте посмотрим на некоторые примеры цветовой палитры фильмов и различные способы их использования.
Цветовые схемы в фильмах
Примеры цветовых палитр фильмов
Таким образом, создание сбалансированной цветовой схемы может быть сложнее, чем предполагалось изначально. Вы не можете сделать так, чтобы каждое изображение в вашем списке кадров было красным.
Хотя фильм, в котором все синее и оранжевое, не обязательно звучит «сбалансировано», эти цвета дополняют друг друга на цветовом круге. Так что на самом деле это было бы очень сбалансированным использованием цвета в фильме.
Давайте рассмотрим типы цветовых схем, которые можно использовать для создания сбалансированной цветовой палитры фильма.
МОНОХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ
Начнем с монохроматической цветовой схемы.
Монохроматическая цветовая схема — это когда один базовый «оттенок» расширяется с помощью оттенков, тонов и оттенков. Оттенки достигаются путем добавления белого цвета, а тени — путем добавления черного.
Пример монохроматической цветовой палитры: Отель «Гранд Будапешт»
Как вы можете видеть на этом изображении из одного из лучших фильмов Уэса Андерсона
The Grand Budapest Hotel Его команда использовала монохромную цветовую схему. Светло-розовый сменяется более глубоким фиолетовым. Результат сохраняет выбранный цветовой тон, но позволяет создать в нем контраст.
Монохроматические цветовые схемы представлены оттенками одного цвета, например красного, темно-красного и розового. Они создают глубоко гармоничное ощущение, мягкое, убаюкивающее и успокаивающее.
Один из лучших боевиков, Матрица — еще один хороший пример монохроматической цветовой схемы фильма. Почти каждая сцена, действие которой происходит в самой Матрице, использует зеленую цветовую палитру. Оттенки зеленого пронизывают все в кадре, создавая неестественный болезненный эффект.
Пример монохроматической цветовой палитры в «Матрице»
Монохроматические цветовые схемы не требуют, чтобы ваша пленка была однородной по внешнему виду. Он просто дает вам цветовой оттенок, внутри которого можно создать контраст.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ
Дополнительные цветовые схемы — это когда два цвета с противоположных сторон цветового круга используются в сочетании друг с другом для формирования цветовой палитры.
Целью дополнительных цветовых палитр является создание визуальной «жизни» в кадре. Красный и зеленый, в случае Amelie , оба выглядят более эффектно благодаря дополняющему их цвету.
Пример дополнительных цветовых палитр в фильме: Амели
Контрастная драма (т. е. теплый против холодного), дополнительные цвета живут напротив друг друга на цветовом круге. Например, оранжевый и синий являются дополнительными цветами, обычно используемыми в цветовых палитрах многих блокбастеров.
Дуэльные цвета часто связаны с внутренним или внешним конфликтом. Независимо от выбора цвета, дополнительные цвета сочетают теплые и холодные цвета, создавая высококонтрастное и живое напряжение в фильме.
АНАЛОГОВЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ
Аналоговые цветовые схемы используют цвета, расположенные рядом друг с другом на дополнительном цветовом круге. Они имеют тенденцию встречаться в природе и создают гармоничное ощущение, приятное для глаз.
Хорошими примерами соседних цветов, которые могут создавать аналогичные цветовые схемы, являются красный и фиолетовый или желтый и зеленый лайм. Поскольку цветам не хватает контраста и напряжения дополнительных цветов, они вместо этого создают своего рода визуальное единство.
В общем случае при создании аналогичной цветовой гаммы один цвет выбирается доминирующим, второй — вспомогательным, а третий (наряду с черными, белыми и серыми тонами) — акцентирующим.
Аналогичная цветовая схема , похоже, соответствовала опасному состоянию его мира, в котором больше не рождались дети. Сосредоточив внимание на аналогичных цветах (и тем самым устранив остальные), ужасная ситуация сочетается с ужасной цветовой схемой.
Аналогичная цветовая палитра в фильмах: Дети человеческие
В одном из лучших криминальных фильмов, Traffic , цветовые схемы используются по-разному — чтобы создать каждую параллельную историю и соединить их друг с другом. По сути, эти аналогичные цветовые схемы в конечном итоге создают дополнительную цветовую схему другого типа.
Например, сцены с участием Майкла Дугласа используют аналогичную цветовую схему блюза. В сценах с участием Бенисио Дель Торо используется аналогичная цветовая гамма апельсинов.
Пример аналогичной цветовой схемы: Traffic
Будучи одним из лучших фильмов Стивена Содерберга, довольно хитро придать разным сюжетным линиям свои собственные цветовые схемы. Это, в свою очередь, использует сопоставление для создания совершенно другой цветовой схемы. Без сомнения, этому генеральному плану помогли сложная доска настроения и процесс раскадровки, в результате чего получился отличный пример цвета в фильме.
ТРИАДИЧЕСКИЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ
Триадная цветовая схема — это сочетание трех цветов, равномерно распределенных по дополнительному цветовому кругу.
Один цвет в триадной цветовой схеме выбирается в качестве доминирующего, а два других используются в качестве дополнительных. Триадные цветовые схемы несколько менее распространены, потому что они могут выглядеть немного мультяшно, особенно когда все HSB подняты, как в Супермен .
Пример триадной цветовой схемы в Супермене
Но значит ли это, что триадную цветовую схему можно использовать только в таких фильмах, как Супермен ? Нет, конечно, нет, и способ обойти это — избегать более низкого уровня HSB: менее яркого и менее насыщенного.
Бесплатная электронная книга: Как использовать цвет в кино
Загрузите БЕСПЛАТНО Как использовать цвет в кино (электронная книга).
Просто введите свой адрес электронной почты, и мы немедленно отправим его вам!
Символизм в цветовых палитрах фильмов
Как символически использовать цвет в фильме
Существует множество способов создания символики в фильме, но использование различных типов цветовых схем может быть одним из наиболее эффективных.
Даже если зрители не полностью осознают символизм, исходящий от цветовой палитры (например, они могут быть с несогласованными цветовыми схемами), они будут затронуты этим. Здесь мы рассмотрим несколько различных способов создания мощных связей между идеями и темами с помощью вашей цветовой палитры.
ДИСКОРДАННЫЙ ЦВЕТ
Несоответствующее использование цвета в фильмах может помочь персонажу, детали или моменту по-настоящему выделиться из остального фильма. Например, синий цвет в Амели или красный цвет в Шестое чувство .
Примеры цветового несоответствия в фильмах
Несоответствие — это преднамеренный выбор режиссера для отклонения от сбалансированных типов цветовых схем и цветовых палитр, о которых мы упоминали, чтобы перефокусировать внимание.
Почему? Ну, во-первых, создавая несоответствие, вы создаете довольно очевидный символ. Цветовая палитра фильма может быть одной, учиться в одном направлении, но вдруг один элемент торчит, как больной палец.
Например, куртка девушки в одном из лучших фильмов о Второй мировой войне, Список Шиндлера . Красная куртка девушки в черно-белом фильме , явно символична.
Список Шиндлера использует цветовое несоответствие для создания мощного символа
Не все примеры несоответствия в цветовой палитре фильмов столь очевидны. Но когда режиссер и команда дизайнеров делают такой выбор, они делают это не просто так. Это один из способов создания цветных символов на пленке.
В классическом неонуаре (не путать с фильмом нуар) Город грехов , внезапный диссонанс в цветовой палитре является отражением стиля художника-графика Фрэнка Миллера.
Это также помогает сделать некоторые элементы «популярными», пытаясь передать внешний вид оригинальных графических романов Миллера.
Цветовое несоответствие: Город грехов имеет игривую цветовую палитру
Цветовая палитра фильма — еще одно место, где рассказчик может создать конфликт и драму. Все, что нужно, это несоответствие цветов в нужных местах. В следующем разделе мы поговорим о том, как использовать цвет в кино для представления персонажей, идей и тем.
АССОЦИАТИВНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ
Ассоциированные цвета в фильме означают, что повторяющийся цвет или схема представляет тему или персонажа в фильме, тем самым соединяя визуальное зрелище с эмоциональным повествованием.
В одном из лучших фильмов Кристофера Нолана, Темный рыцарь , оба ключевых персонажа драмы имеют свои собственные ассоциативные цветовые палитры.
Пример ассоциативной цветовой палитры в «Темном рыцаре»
В контрасте с темными черными и серыми цветами Бэтмена были слегка приглушенные клоунские цвета Джокера — фиолетовый и зеленый. Столкновение между ними стало представлять собой столкновение между простым порядком темных тонов и ужасным хаосом несовпадающих цветов Джокера.
Одним из самых известных ассоциативных применений цвета в кино была роль оранжевого цвета в одном из лучших фильмов о мафии, классике всех времен Фрэнсиса Форда Копполы Крестный отец .
Оранжевый ассоциируется в фильме со смертью, часто как предвестник внезапного и беспорядочного насилия.
Пример ассоциативных цветов в «Крестном отце»
В отличие от фильмов о гангстерах, которые были раньше, «Крестный отец » подошел к насилию в более жестокой и уродливой форме. Таким образом, имело смысл, что в мире сокрушенных черных и ненасыщенных тонов яркий неуместный оранжевый тон укажет на грядущее насилие.
Квентин Тарантино любит играть с различными типами цветовых схем, и в одном из своих лучших фильмов ( Убить Билла: Том 1 ) он дал своему центральному персонажу «Невесте» ее собственный цвет: ярко-желтый.
Пример ассоциативных цветовых палитр в Kill Bill: Vol. 1
Конечно, большую часть времени ее цвет был кроваво-красным, но это ни здесь, ни там. Из-за ненасытной жажды мести Невесты, окрашивание ее в ярко-желтый цвет помогает нам установить связь между цветом и характером.
В одном из лучших сиквелов, Империя наносит ответный удар , ассоциативные цвета используются как с персонажами, так и с их положением в основном конфликте истории. Дарт Вейдер черный, с ярко-красным световым мечом, контрастирующим с более светлыми земными и белыми тонами Люка, и синим световым мечом.
Пример ассоциативных цветов в фильме «Империя наносит ответный удар» (1980)
Сочетание этих цветов позволяет передать эмоциональное состояние персонажа. Черный и красный — жестокие и угрожающие, а синий и белый — прохладные и успокаивающие.
Когда повторяющаяся палитра или цвет фильма представляет персонажа или большую тему фильма.
В Vertigo ярко-зеленый цвет используется как отсылка к тому моменту, когда главный герой Скотти впервые увлекся женщиной, которую он должен был исследовать. Гораздо позже, после смерти женщины, он замечает двойника и умоляет ее попытаться больше походить на женщину, в которую он впервые влюбился.
Головокружение • Ассоциативные цветовые схемы
Использование цветовых палитр для создания прочных связей между вашими персонажами и смыслом — это инструмент, который ни один кинематографист не должен игнорировать. Чем больше примеров вы изучите, тем лучше.
ПЕРЕХОДНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ
Использование переходных цветов — это когда изменение цветов и цветовой палитры указывает на какое-то изменение. Это может быть изменение настроения или тона, между разными жанрами фильмов или внутри самих персонажей.
На протяжении классического антигеройского сериала «Во все тяжкие » Уолтер Уайт живет двойной жизнью в роли альтер-эго Хайзенберга. Уолтер Уайт живет двойной жизнью: кроткий учитель естественных наук и его порочное альтер-эго, наркобарон, Гейзенберг.
Как использовать переходные цвета в кино
Цветовая палитра Уолтера Уайта светлее, мягче и использует более холодную основную цветовую палитру. У Гейзенберга гораздо более темная, но все же аналогичная цветовая палитра.
Изменение культового персонажа Люка Скайуокера было менее очевидным, но все же хорошо отразилось в серьезном изменении его цветовой палитры.
Первоначально он был одет в более светлые землистые тона. И то, и другое отражало его воспитание «фермерского мальчика», но его место на «светлой стороне» силы. Как только Люк прошел обучение джедаям и узнал, что он настоящий сын Дарта Вейдера, Люк появляется во всем черном.
Переходная цветовая палитра фильма: Люк Скайуокер
Это одновременно отражает серьезность и взрослость, которыми сейчас наделен «ребенок», а также то, что в нем есть темная полоса и потенциально опасная связь со злом.
В случае Up , следуя формуле повествования Pixar, изменение цветовой палитры представляет собой изменение тона истории. Счастливое радостное время уступило место темной удручающей реальности. Более темная реальность показана в тени с унылой тусклой цветовой палитрой.
Пример переходных цветов в Up
Сдвиг цветовой палитры фильма Up не нужен — мы сами видим, что случилось с Карлом и его женой. Но изменение цвета усиливает эмоции на экране. Это привносит в визуальное повествование тот неосязаемый элемент, что мы чувствуем больше, чем видим .
Бесплатная электронная книга: How to Use Color in Film
Загрузите свой БЕСПЛАТНО Как использовать цвет в кино (электронная книга).
Просто введите свой адрес электронной почты, и мы немедленно отправим его вам!
наверх далее
Пошаговое руководство по составлению списка кадров
Чтобы ваши визуальные эффекты работали скоординировано с вашей историей, не обязательно ограничиваться типами цветовых схем. Вы можете применить такой же продуманный подход к ракурсам камеры в своем списке снимков, использованию объективов, дизайну декораций и даже реквизиту.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения