Черная армированная пленка: Черная техническая полиэтиленовая пленка 200 мкм, 3×100 м — купить с доставкой по Москве или России по выгодной цене

Стереотипы афроамериканцев все еще поддерживаются в средствах массовой информации. включая наши концепции относительно расовых проблем. Именно через анализ фильма мы можем понять ценности и идеологии, возникающие в нашей культуре, и получить представление о том, как власть имущие определяют нас, своего рода «единый голос», который работает для продвижения статус-кво или воздействия на общество. сдача.

Тем не менее, мы, как зрители, должны определить, как мы будем интерпретировать эти сообщения. Было предложено несколько теорий относительно того, как раса представлена ​​​​в средствах массовой информации. Чтобы полностью понять концепцию, необходимо понять, как средства массовой информации влияют на общество, на примерах из фильмов « Поменяться местами», «Правое дело » и « Авария ».

«Единый голос» обычно принадлежит тем, кто обладает властью, и оставляет очень мало места для разногласий. «Вообще говоря, СМИ находятся в очень близком, сочувственном отношении к власти и установленным ценностям. Они выступают за единодушное мнение по любой проблеме: в подавляющем большинстве случаев они отражают отношение и опыт среднего класса. По сути, это не подходит им для аутентичного изображения черного сообщества и его проблем» (Холл, 1974).

Идеи Холла охватывают не только новости или документальные средства массовой информации, но и мир развлекательных средств массовой информации. Он указывает, что даже здесь, где целью должно быть исключительно развлечение, СМИ продолжают свою давнюю традицию укрепления представлений общества среднего класса о мире. «Прежде всего, средства массовой информации защищают священные институты общества, тогда как чернокожие больше всего сталкиваются с проблемами в этих чувствительных сферах власти: занятость, общественная дискриминация, жилье, парламентское законодательство, местное самоуправление, правопорядок, полиция» (Холл , 1974).

Чтобы привлечь внимание среднего класса, многие голливудские фильмы, как правило, отражают надежды и мечты этого класса общества. Это обычно включает в себя концепцию, согласно которой образ жизни очень богатых людей — единственный достойный образ жизни. Это также укрепляет мысль о том, что только упорным трудом и борьбой можно оценить эту хорошую жизнь. Чернокожему мужчине, а иногда и женщине, позволено войти в этот мир только по приглашению и с помощью белого мужчины, в то время как типичное изображение продолжает удерживать его на низших ступенях общества. Этот тип изображения укрепляет представление о том, что черные мужчины не способны к успеху, а белые люди не очень способны к неудачам.

Как показывает Холл (1974), даже комедии, предназначенные просто для развлечения, такие как « Торговые места» , могут содержать несколько ничем не примечательных сообщений, которые служат для поддержания и продвижения существующих властных отношений в обществе, представляя черного человека как необходимая неудача.

Согласно Холлу (1974), то, как раса изображается в средствах массовой информации, укрепляет негативное представление о расе в обществе, не привлекая внимания к тому факту, что это делается. Он делает это, говорит он, благодаря тому, как средства массовой информации сосредотачивают внимание на сообщениях и относятся к миру. «СМИ, как правило, отдают предпочтение экспертам, привилегированным свидетелям, посредникам, тогда как чернокожие — это преимущественно внешняя группа, вне консенсуса». (Зал, 1974).

Поскольку они являются чужой группой, им не разрешается отражать свое общество так, как оно должно отражаться, с истинной точки зрения и с упором на то, что действительно важно или репрезентативно. Вместо этого от них требуется либо соответствовать идеологии западного мира, в которой преобладают белые мужчины, придерживаясь ее предписаний, либо держаться в тайне и за кулисами. Это означает, что представление о расе не соответствует действительности, а является выдумкой, основанной на наблюдениях посторонних или сосредоточении внимания на эксцентричности громкой, но не обязательно репрезентативной подгруппы меньшинства.

Это означает, что только один аспект общества может быть ясно понят, в то время как другие, возможно, большинство, остаются неизвестными. «Средства массовой информации чувствительны к образу жизни среднего класса, в то время как чернокожие принадлежат к квалифицированному и полуквалифицированному рабочему классу» (Hall, 1974), что делает их мечты и устремления значительно отличными от мечтаний и устремлений твердого среднего класса, но никогда не намекает на какими могут быть эти мечты.

В фильме « Поменяться местами, » такая идеология легко прослеживается. Вся предпосылка фильма следует за историей белого человека, выросшего в привилегированной среде, и чернокожего человека, который всегда жил на улице, укрепляя западную идею «естественной» социальной структуры. На протяжении всего фильма черных мужчин можно увидеть только тогда, когда они подавлены, борются за выживание и либо бездомны, либо просто находятся на грани бездомности, что укрепляет эти представления в основном обществе. Ни в коем случае не показано, что чернокожие могут быть успешными, если только они не служат белым людям или не принимают образ белого человека.

Этот момент, наконец, становится очевидным, когда единственный способ, которым Валентин достигает какого-либо успеха, — это рука белого человека, Уинторпа, что иллюстрируется скорострельными инструкциями, которые Винторп дает Валентину, когда они идут на фондовую биржу.

Эти расовые стереотипы, укрепляющие представление о черном человеке как о неспособном слиться с миром белого человека, четко и преднамеренно выдвигаются на первый план во время сцены в поезде. Это момент в фильме, когда персонажи Эдди Мерфи и Дэна Экройда встречаются, чтобы попытаться украсть отчет об урожае апельсинов у Бикса. Валентин садится в поезд в очень ярком традиционном зимбабвийском длинном халате и представляет себя очень громким, очень неприятным и очень эгоцентричным человеком. Уинторп появляется с черным лицом, еще одним воспоминанием о старых днях чернокожих в кино, и присоединяется к Валентину в его сумасшедших выходках.

Это кажущееся противоречивым действие сосредоточения внимания на демонстрируемых стереотипах начинает иллюстрировать важную роль, которую играют сами зрители в интерпретации фильма. Хотя в 1930-х годах Франкфуртской школой было доказано, что СМИ оказывают заметное социальное воздействие на свою аудиторию, дальнейшее исследование этой теории в Америке показало, почему представление о СМИ как о всемогущем прямом инструменте социального манипулирования было неверным.

Было установлено, что сама аудитория во многом определяет то, как будет интерпретирована представленная информация. «Зрителю стали приписывать активную роль, так что тогда встал вопрос… смотреть на то, что люди делают со СМИ, а не на то, что СМИ делают с ними. С этой точки зрения уже нельзя говорить о «воздействии» сообщения на однородную массовую аудиторию, которая, как ожидается, будет воздействовать на всех одинаково» (Morley, 2005).

Это осознание привело к разработке модели коммуникации «кодирования/декодирования» Стюарта Холла в Центре современных культурных исследований. Эта модель предполагала, что одно и то же событие может быть закодировано и декодировано более чем одним способом. «Сообщения предлагают и «предпочитают» одни прочтения другим, но они никогда не могут полностью замкнуться вокруг одного прочтения: они остаются полисемичными (т.

Этот многозначный принцип затрудняет правильное понимание сообщения, независимо от того, насколько прозрачно оно передается. Введение теории экрана вернуло текст СМИ в дискуссию о том, как СМИ влияют на общество, сосредоточив внимание на идее о том, что СМИ, особенно фильмы, выходящие из Голливуда, работали над тем, чтобы «позиционировать» свою аудиторию таким образом, чтобы это служило «фиксировать» их в определенной перспективе.

Фильм Just Cause также играет против ожидаемого взаимодействия зрителей с расовыми стереотипами, отображаемыми в действии. В фильме показана вымышленная история темнокожего мужчины, приговоренного к смертной казни по обвинению в жестоком изнасиловании и убийстве молодой девушки Джоани Шрайвер в маленьком городке Флориды. Когда Пол Армстронг, адвокат защиты, расследует дело Бобби Эрла Фергюсона, он узнает, что Бобби Эрл был арестован на основании косвенных улик и принужден к даче признательных показаний с помощью жестоких избиений и расистских взглядов, несмотря на тот факт, что шериф Тэнни Браун тоже черный. человек. По мере развития действия местная полиция проявляет особую жестокость.

Вскрываются и другие дыры в защите, и в конце концов делается вывод, что другой преступник, Блэр Салливан, в той же тюрьме, известный и сознавшийся убийца, убил молодую девушку. Поскольку информация, полученная от Салливана, приводит Армстронга и Брауна к орудию убийства и раскрываются тесные отношения между начальником полиции и мертвой девушкой, аудитории кажется очевидным, что Бобби Эрл невиновен, а начальник полиции коррумпирован. На основании показаний, опубликованных в письме родителям погибшей девочки из Салливана, Бобби Эрл освобожден из тюрьмы.

Однако на этом фильм не заканчивается. Салливан звонит Армстронгу во время празднования и указывает Армстронгу на ужасную сцену, в которой родители Салливана были убиты, когда они сидели за обеденным столом. Реагируя на это в сцене, которая ясно иллюстрирует порочность преступника, Армстронг получает записанное признание Салливана, в котором Салливан признается, что добился освобождения Бобби Эрла из тюрьмы в обмен на то, что Бобби Эрл убьет его семью.

Таким образом, выясняется, что Бобби Эрл все это время был виновен в своем преступлении. Его основная цель в привлечении Армстронга состояла в том, чтобы наказать жену Армстронга, Лори, которая не смогла обеспечить его защиту несколькими годами ранее, что привело не только к потере его стипендии в Корнелле, но и в отместку за то, что он был освобожден по обвинению в изнасиловании. ночь в тюрьме в связи с этим более ранним инцидентом была также ночью, когда Бобби Эрла кастрировали его товарищи по заключению.

В фильме рассматривается идея о том, что система правосудия кажется дискриминационной, даже если те, кто в системе правосудия, принадлежат к расе меньшинства. Бобби Эрл говорит Армстронгу, что как только Танни Браун разлюбит вас, ничего хорошего не произойдет. Создавая на протяжении большей части фильма впечатление, что Бобби Эрл невиновен, у зрителей продолжает формироваться представление о том, что система правосудия каким-то образом сломана. Однако на протяжении всего фильма продолжают появляться намеки на то, что чего-то не хватает.

Полицейские, знавшие его до убийства, указывают, что он всегда был злым, в то время как зрителю никогда не давали такой возможности получить предыдущий опыт. Другой заключенный, которого изображают абсолютно сумасшедшим, — это белый человек, который, как говорят Армстронгу, называет Бобби Эрла своей последней жертвой, но тот же самый заключенный быстро раскрывает свое преступление, что привело к освобождению Бобби Эрла. Такое поведение кажется довольно противоречивым и начинает ставить под сомнение концепцию того, действительно ли раса имела какое-либо отношение к вынесению приговора. На каждом уровне общества сохраняется расовый баланс: мальчики, моющие машину Бобби Эрла, представляют собой расовую смесь, вечеринка по случаю дня рождения Кэти Армстронг населена равной смесью черных и белых девочек, есть черный и белый преступник, черный и белая полиция и черно-белый искатель правды.

Однако расовые симпатии зрителей продолжают меняться вместе с раскрываемой информацией. В конце концов, трудно определить, пытается ли фильм усилить или оспорить расовые стереотипы, поскольку обвиняемый темнокожий мужчина оказывается развратным убийцей, а жестокий черный полицейский, как выясняется, «знал своего человека» и действовал гуманно, чтобы защищать общество.

Взаимодействие расовых стереотипов, очевидно, исследуется на протяжении всего фильма Авария. Хорошим примером этого является случай, когда Джин Кэбот, персонаж, которого играет Сандра Буллок, автоматически хватает своего мужа за руку, когда они идут по городской улице, когда она видит двух чернокожих мужчин, Энтони и Питера, идущих позади них. Она делает это, потому что чувствует угрозу от одного только их присутствия, но они еще не сделали ничего явно угрожающего. Ее действие сразу же говорит об Энтони, который уже обижен из-за обращения с ним в соседнем ресторане, где официантка предложила дополнительный кофе всем белым людям, но не ему и его черному другу.

Хотя Питер указывает, что обращение с официанткой не было дискриминационным, потому что они не хотели и не заказывали кофе, официантка сама была чернокожей, и они не оставили чаевых, Энтони предпочитает не слушать подобные доводы. . В гневе больше всего на свете он решает угнать белую пару из-за автоматического страха Джин. Это подтверждает опасения Джин, в то же время укрепляя стереотипы о молодых чернокожих мужчинах, но также представляет некоторые из основных причин, по которым молодые чернокожие подпадают под эту характеристику.

Фильм раскрывает более распространенную человеческую склонность прибегать к предвзятым и часто непродуманным концепциям, хранящимся глубоко в их психике, как, например, когда Джин хватает мужа за руку, определяя поведение. Как описывает это Мезиров, система отсчета на самом деле состоит из двух разных элементов. Первым из них являются привычки ума, которые описываются как «широкие, абстрактные, ориентировочные, привычные способы мышления, чувствования и действия, находящиеся под влиянием предположений, составляющих набор кодов», которые могут быть «культурными, социальными, образовательными, экономической, политической или психологической» (Мезиров, 19 лет).97: 5-6).

Поступок Джин является привычным, культурно укоренившимся средством для женщины искать защиты от мужчины и острого осознания опасностей жизни в городе, в котором молодые люди, действующие в одиночку или парами на темных городских улицах, часто не имеют хорошего намерения в виду, когда следует за белыми женщинами. Точка зрения — это способ, которым эти привычки ума становятся очевидными как для индивида, так и для людей, которые являются свидетелями их выражения.

Это когда Энтони признает ее действие таким, какое оно есть, и когда сама Джин опускает голову в робком стыде из-за такой автоматической и очевидной реакции. По мере того, как мы осознаем свою точку зрения через различные переживания и события, такие как просмотр фильма, подобного Авария, преобразующий ученик исследует свои реакции и предположения, понимая, где они ошибались в суждениях и предположениях, и пытается примирить это новое осознание с тем, что было изучено, либо с положительным, либо с отрицательным эффектом.

Трансформационное обучение в его самом базовом смысле — это способ, с помощью которого взрослые более сознательно учатся адаптироваться и формировать свое поведение в определенных ситуациях. Официально это описывается как «процесс изменения системы отсчета» (Mezirow, 19).97: 5).

Как объясняет Мезиров, взрослые склонны вести себя в соответствии с набором допущений, определяющих мир, каким они его знают. Они могут состоять из «ассоциаций, понятий, ценностей, чувств, условных реакций» (Mezirow, 1997: 5), всего, что дает взрослому систему отсчета для обращения с конкретной ситуацией, будь то простая транзакция в данный момент. продуктовый магазин или необычная встреча с человеком другой расы, с которым обычно не общаются. Распознавая эти события и связанное с ними поведение, а также причины, лежащие в основе этого поведения, трансформирующийся ученик может развиваться на основе полученного опыта и изменять ошибочное поведение, чтобы достичь более сбалансированного понимания других.

Фильм «Крушение » был выпущен под слоганом: «Вы думаете, что знаете, кто вы есть. У тебя нет идей.» Это говорит о том, что цель фильма заключалась не столько в том, чтобы проиллюстрировать и укрепить различные стереотипы людей в отношении расы и этнической принадлежности, сколько в том, чтобы заставить аудиторию принять свои собственные предвзятые представления об этих проблемах и, возможно, начать противостоять заблуждениям и реалиям, связанным с этим. .

Этот фильм демонстрирует, как личные предположения могут сделать нас слепыми к нашим привычкам ума и, таким образом, исказить нашу собственную точку зрения. Джин Кэбот достаточно честна с собой, чтобы понять, что ее действия на улице, вероятно, спровоцировали двух чернокожих мужчин, но ее гнев из-за того, что она оказалась права в своем страхе, заставляет ее действовать против Дэниела, латиноамериканского слесаря, и затем она вынуждена рассмотреть ее поведение на более реалистичной основе. Хотя она не обязательно меняет свои предположения, она способна думать о них, оценивать их и приходить к более рациональным выводам о том, почему и как она чувствует то, что чувствует.

При этом она демонстрирует преобразующий процесс обучения для аудитории. В этом весь смысл фильма, чтобы заставить зрителей остановиться и внимательно изучить свои предположения, верны они или нет, и прийти к новым выводам относительно их обоснованности. В то время как Энтони осуждает официантку в начале фильма за то, что она создала стереотипы о нем и его друге, как о том, что они, вероятно, не очень хороши в чаевых, Питер ясно дает понять, что у нее не было особых причин осуждать их, поскольку она была чернокожей, а они не заказывали. кофе, но стереотип о плохих чаевых в их случае был справедлив, поскольку они вообще не оставляли чаевых.

Возникает вопрос, следует ли разыгрывать почти автоматические реакции, которым мы научились в результате опыта, например, официантка в ресторане, которая уже «знает», что не получит хороших чаевых от двух единственных черных мужчин в заведении. , или мы должны пересмотреть наши автоматические реакции и внимательнее присмотреться к другим людям, как, по мнению Джин, она должна была сделать на улице, когда их преследовали два чернокожих, которые угнали их навигатор?

Каждый из этих трех фильмов был снят в разное десятилетие, начиная с Торговые места в 80-х, Just Cause в 90-х и заканчивая Crash в первом десятилетии 21 ст века. Благодаря этому анализу этих фильмов можно начать прослеживать развитие мысли, которая имеет тенденцию к меньшему количеству стереотипов и большему акценту на вовлечении аудитории.

В то время как самый ранний фильм укрепляет представление о том, что единственный успешный человек — это белый или черный человек, который принял стандарты белого человека и заручился помощью белого благодетеля, последний фильм активно бросает вызов роли аудитории в интерпретации стереотипного поведения и социальное размещение. Показано, что Just Cause идеально вписывается в центр этих двух подходов.

В то время как это укрепляет стереотипное представление о чернокожем как преступнике и потенциально безумном, это также заставляет аудиторию задуматься о предположениях, которые они сделали, почему они сделали их и что все это значит. Crash делает это в гораздо большей степени, постоянно бросая вызов расовым стереотипам и поведенческим предположениям. Хотя Голливуд может играть значительную роль в том, как мы интерпретируем действия и вероятные характеры окружающих нас людей, эти фильмы демонстрируют, что большая часть ответственности за сохраняющиеся расовые стереотипы остается прямо в сердце и разуме человека.

Сбой. Реж. Пол Хаггис. Перф. Сандра Буллок, Дон Чидл, Мэтт Диллон и Дженнифер Эспозито. (2004).

Холл, Стюарт. «Черные люди, белые СМИ». Саваку, Журнал карибского движения художников. Том. 9/10, (1974).

Правое дело. (1995). Голливуд, Калифорния: Fountainbridge Films.

Мезиров, Джек. «Трансформационное обучение: от теории к практике». Новые направления для взрослых и непрерывного образования. № 74, (1997).

Морли, Дэвид. «Исследование аудитории». Предоставлено Музеем радиовещания (2005 г.). Веб.

Торговые места. (1983). [DVD]. Голливуд, Калифорния: Парамаунт.

Усиленная термоусадочная лента 4″ x 50′ ЧЕРНАЯ, 12 рулонов

Усиленная термоусадочная лента 4″ x 50′, ЧЕРНАЯ, 12 рулонов

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть его в полном размере

Краткий обзор

Самоклеящаяся лента с более прочным клеем и армирующими нитями, проходящим через материал в двух направлениях, повышает сопротивление разрыву, но не влияет на простоту установки.

$617,14 617,14
$

Артикул: MSW-RSWT-450BLK-C

Наличие: В наличии

Доставка из: Хьюстон, Техас

Количество:

 

Электронная почта другу

  • Описание продукта
  • Дополнительная информация
  • Обзоры товаров

Усиленная термоусадочная лента 4″ x 50′ ЧЕРНАЯ Упаковка из 12 рулонов

Обычно используемая вместе с нашей усиленной термоусадочной лентой, эта армированная термоусадочная лента имеет очень липкий клей, который прилипает даже лучше, чем стандартная термоусадочная лента. Поверх более прочного клея материал ленты упрочняется.Армирующие нити проходят через материал в двух направлениях, увеличивая сопротивление разрыву, не ухудшая при этом простоту установки.

Установка

Обклеиваемая поверхность должна быть чистой и сухой. Грязные или влажные поверхности следует полностью очистить водой, бумажными полотенцами, сухой тряпкой или другими материалами, которые подготовят поверхность к наклеиванию ленты. Скопления пыли также должны быть удалены, чтобы обеспечить надежный шов. Лента не будет приклеиваться так хорошо, как могла бы, если поверхности должным образом не подготовлены.

Лента обеспечивает оптимальную адгезию, когда поверхность, на которую наклеивается лента, теплая. Поверхность должна быть выше 50°-60°F, чтобы обеспечить приемлемую связь. Для получения склеивания при более низких температурах может потребоваться внешний нагрев. Одним из рекомендуемых методов является использование вентилятора горячего воздуха промышленного типа. Следует соблюдать особую осторожность при попытке установить ленту при температуре ниже 32°F.

Физические свойства и типичные значения
Собственность Значение в США Значение показателя
 Стандартный вес 4 дюйма x 50 футов, рулон 3 фунта 1,4 кг
Толщина клея  20 мил 0,51 мм
Прочность на отрыв *  55 фунтов силы  244,6 Н
 Комнатная температура ~ 20 часов (отшелушивание 180°)  10–14 фунтов/дюйм  44,5 — 62,2 Н
 Комнатная температура ~ Быстрое отверждение (отслаивание 180°)  8,5–12,5 фунтов/дюйм  37,8–55,6 Н
 Температура размягчения  (кольцо и шар) 245°F — 270°F  -136°C — 150°C
 * Значения получены при использовании пластин из полипропилена.