Состав пленки пищевой: Виды и свойства пищевой пленки

Содержание

История пищевой пленки





войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль


Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты



166

Стрейч-пленка относится к материалам для упаковки, который считается универсальным в современном мире. Независимо от сферы производства данный материал активно применяется в различных отраслях. Стрейч-пленку можно применять в быту или в сфере строительства, на серьезных объектах. Значительным преимуществом данной упаковки является ее устойчивость на разрыв. Такой пленке совершенно не страшны перепады температурных режимов, кроме того, она не боится механических повреждений.

В бытовых условиях чаще всего стрейч-пленку применяют для сохранения свежести продуктов и называется эта классификация «пищевой пленкой». Благодаря данному материалу можно не только сохранить эстетический вид продукции, но и обеспечить ему свежесть, продлить срок годности. Но когда начала впервые применяться данная пленка для упаковки пищевой продукции?

Создание стрейч-пленки

Начало использования данный материал берет еще в 20 веке. Именно в то время ученый из Германии случайно изобрел великое открытие для современного человека — полиэтилен. Впрочем, на тот момент ученый не знал, что можно сделать с этим материалом и разработка была заброшена на долгие годы.

Лишь в 1933 году полиэтилен был открыт заново. И на этот раз ученые смогли внедрить новую разработку в промышленность и способствовали массовому изготовлению полиэтилена.

Лишь в семидесятых годах 20 века была изобретена стрейч-пленка. Ее созданию человечество благодарно одной транспортной фирме из Соединенных Штатов. Однажды представители компании обратились на производство, жалуясь, что качество товара существенно падает в процессе транспортировки. Клиенты хотели, чтобы проблема была решена простым и быстрым методом. На тот момент на производстве тестировались новые продукты из полиэтилена и промышленность была перенаправлена на создание стрейч-пленки.

Как трансформировалась технология пленки

Изначально стрейч-пленка производилась исключительно из материала низких показателей плотности или ПВХ. И хотя такая пленка без проблем клеилась на поверхности, ее растяжение было недостаточным. Кроме того, данный материал быстро разрывался. Уже к семидесятым годам производство было модифицировано, что благоприятно повлияло на показатели пленки. А в 80-х начался массовый выпуск многослойной стрейч-пленки с хорошими прочностными показателями.

Сегодня современная пищевая пленка включает в свой состав несколько классификаций основного материала — полиэтилена. Может использоваться как полиэтилен высокого, так и низкого показателя плотности. Чтобы производить пищевую стрейч-пленку, применяют ПВХ в качестве основного материала состава. Благодаря этому элементу можно добиться хорошего показателя прозрачности материала. Кроме того, эта пленка не пропускает ароматы от продуктов питания и защищает от ультрафиолетовых лучей.

Достоинства пищевой пленки

Существует несколько отличий от традиционной и пищевой пленки. Это касается состава сырья. Кроме того, упаковочный материал практически непроницаем для газа или пара. В то же время пищевая пленка имеет частичную проницаемость.

Чтобы хранить продукты питания, лучше применять пищевую пленку. В составе данного материала — исключительно нетоксичные компоненты. Которые никак не сказываются на товаре во время контакта с пленкой.

Пищевая пленка отличается такими достоинствами:

  • не имеет токсичных компонентов;
  • экономна в хранении;
  • не пропускает воду;
  • защищает от различных ароматов;
  • позволяет продлить срок продуктов;
  • способна растягиваться в 2 раза.

Пищевая пленка https://pack24.ru/plenka-pishhevaya является достаточно универсальным методом для хранения пищевых продуктов от воздействия окружающей среды. Учитывая хорошие показатели прочности, она может использоваться для различной упаковки, включая ручной или машинный метод.

Женский журнал БАЛАЯЖ — красота, новости шоу-бизнеса, знаменитости, модели, блоггеры, звезды до и после пластики, биографии – все это, вы найдете только у нас!

[email protected]

ВЫБОР РЕДАКТОРА

НАШИ КАТЕГОРИИ








Что такое стрейч пленка — свойства, характеристики, сферы применения и технологии производства стретч-пленок


Рассказываем о том, что такое стрейч плёнка, для чего она предназначена, её преимущества, характеристики, виды, состав и способы производства.


Сразу скажем, нам известно, что правильно писать «стретч», от английского «stretch» — растяжка или тянуться. Однако подавляющее большинство пользователей Рунета запрашивают в поиске именно «стрейч», поэтому будем соответствовать.

Что такое стрейч плёнка


Стрейч плёнка это прозрачная пластиковая плёнка, обладающая способностью к растяжению на 50-500% в зависимости от её марки и качества. В гибкий материал можно обернуть предмет произвольной формы. Будучи растянутой, плёнка стремится вернуться в первоначальное состояние – сжаться. Это свойство очень полезно для фиксации нескольких предметов вместе, что активно применяется в сфере хранения, упаковки и доставки товаров.


Благодаря своим адгезионным свойствам слои плёнки плотно слипаются между собой без усилий со стороны упаковщика. При этом материал не прилипает к упакованному предмету. Два-три слоя пленки надёжно защищают его от сырости, пыли и грязи. А пять-шесть уже способны уберечь упаковочную тару товара от случайных механических повреждений. Например, от появления царапин на коробах в ходе погрузочных работ.


Поставляется стрейч плёнка в плотных рулонах, она туго намотана на картонную втулку множеством слоёв. Втулка надевается на специальную стойку на складах и в магазинах, откуда сотрудники или покупатели могут отмотать необходимое для упаковки полотно и оторвать его от рулона. При автоматической упаковке грузов втулка вставляется в специальную каретку машины для обёртывания паллетов.


Согласно европейскому стандарту, полотно намотанной на рулон плёнки должно иметь ширину 50 см. Однако в России существует второй типоразмер – 45 см. Впрочем, сегодня на рынке можно легко найти рулоны как большей, так и меньшей ширины.


При ручном обёртывании разница в ширине практически незаметна. Для машинной же упаковки необходимо, чтобы длина и диаметр втулки соответствовали размерам каретки, это нужно учесть при выборе плёнки. Обычно стрейч плёнка для машинной упаковки наматывается на толстые втулки и предлагается шириной от 50 до 100 см. В результате получаются крупные бобины весом от 10 до 35 кг.

Сферы применения стрейч плёнки


Различные виды стрейч плёнки применяются во всех отраслях деятельности, где надо что-либо упаковывать или защищать от пыли и влаги. Помимо складов, магазинов, логистики и почты, стрейч плёнка широко применяется в быту. Например, для упаковки одежды при переезде или хранении до сезона, а также при оборачивании бутербродов для перекуса на работе.


Материал используется в медицине и печати, фармацевтике и строительстве. В косметологии стрейч плёнку используют для процедуры обёртывания, в парикмахерском деле – при окрашивании волос. А при ремонте или переезде стрейч плёнкой защищают мебель и предметы искусства.


Однако основным потребителем стрейч плёнки являются склады и магазины. Ежегодно Россия расходует около 450 000 тонн этого материала. 

Виды стрейч плёнки


Оптимальная сфера применения стрейч плёнки зависит от толщины полотна, измеряемой в микрометрах (мкм). 1 мкм = 0,001 мм, для сравнения, человеческий волос толщиной около 40 мкм. Исходя из этого, плёнку можно поделить на несколько видов:


·         3-11 мкм – пищевая или клинг-плёнка. Очень тонкое полотно, не содержащее в составе клей или иные вредные для здоровья вещества. Применяется для упаковки пищевых продуктов, защищает их от пыли и влаги, а также предотвращает протекание наружу жира, соуса и т.д. Плёнка хорошо тянется, но довольно легко рвётся и протыкается.


·         13-25 мкм – паллетная или упаковочная плёнка. Наиболее распространённый и популярный вид плёнки, используется для упаковки всевозможных товаров. С её помощью возможна как ручная, так и машинная упаковка.


·         25-30 мкм – строительная плёнка. Применяется для упаковки тяжёлых и крупногабаритных грузов, помогая избежать их смещения в рядах на паллете при перемещении. Довольно тяжело растягивается, поэтому в основном используется при машинном ополечивании. Также применяется для организации парников и теплиц в частных хозяйствах и в качестве временной замены стеклу в окнах при строительстве или ремонте.

Материалы для изготовления стрейч плёнки


Рассмотрим, из чего делают стрейч плёнку. В зависимости от планируемой сферы применения в качестве основного сырья для её изготовления используют один из следующих материалов:


·         Полиэтилен. Нетоксичный материал позволяет использовать плёнку в пищевой промышленности и быту для упаковки продуктов питания, лекарств, средств личной гигиены и т.д.


·         Поливинилхлорид (ПВХ). Эластичный и прочный материал с хорошей адгезией и высоким уровнем гладкости. Применяется для защиты транспортной упаковки товаров и обёртывания паллетов. Прямой контакт такой плёнки с продуктами для внутреннего потребления нежелателен, поскольку в её составе часто присутствуют химические добавки, повышающие клейкость полотна для лучшего слипания слоёв обмотки.


·         Полистирол и сополимеры (ЭВА). Надёжный материал с низкой прозрачностью и высокой плотностью – хорошо фиксирует на поддоне тяжёлый груз и препятствует смещению рядов в паллете. Часто ЭВА плёнка производится целиком из вторичного сырья или имеет его в своём составе.

Прозрачная и цветная плёнка


Обычно плёнка продается прозрачной с глянцевыми или матовыми визуальными свойствами. Такая обёртка позволяет видеть товар в паллете, а при хорошем качестве полотна – считывать сканером штрих-коды на коробках, не разрывая плёнку.


Если в процессе производства добавить краситель, можно получить плёнку различных цветов и оттенков, наиболее востребованным из которых является черный — такой материал позволяет надежно защищать товар от разрушающего воздействия солнечного света.


Применив несколько цветов при ополечивании, можно таким образом отметить отличающиеся позиции во внешне похожих паллетах. Например, в паллете, закрытом жёлтой плёнкой разместить обувь 39-го размера, а под розовой — коробки той же модели обуви, но уже 41-го размера.


Кроме того, цветная плёнка позволяет скрыть от излишне любопытных глаз содержимое упаковки, что критично в случае перемещения ценных товаров, например, дорогой электроники или элитного алкоголя. Впрочем, пытливый наблюдатель, имея достаточно тесный доступ к грузу, всё равно определит его, ведь маркировка паллета, неразличимая под цветной плёнкой, должна быть продублирована на её внешней поверхности, иначе информацию не считать.

Температурный режим


Со временем стягивающие свойства плёнки ослабевают, но их, как правило, хватает до момента реализации товара. Однако резкие смены температур могут привести плёнку в негодность раньше положенного срока.


Рекомендуемый температурный режим эксплуатации стрейч плёнки от -15 до +35°С. Однако в этом температурном коридоре есть нюанс: если груз был упакован, например, при -10°С, а затем был перемещён в место с температурой +30°С, плёнка полностью утратит способность к сокращению, станет вялой и не сможет препятствовать смещению груза в рядах паллета. Если такая ситуация не исключена, необходимо обеспечить особо сильное натяжение при первоначальном ополечивании, желательно с помощью машины.

Производство стретч плёнки


Сырьём при изготовлении стрейч плёнки служат полиэтиленовые или ПВХ гранулы. Они подвергаются нагреву с последующей экструзией – продавливанием расплавленной массы сквозь формирующий элемент.


Применяются 2 базовые технологии:


1. Экструзия с выдувом через рукав. Расплавленный полимер продавливается сквозь кольцевую формирующую головку. В получившийся вертикальный рукав подаётся нагретый воздух под давлением. В результате рукав будущей стрейч плёнки раздувается, толщина полотна становится равномерной по всей площади. Данная технология считается устаревшей, поскольку не позволяет получить многослойную плёнку с тянущимися и сокращающимися слоями. Поэтому стретч плёнка, полученная путём выдувной экструзии, туго растягивается и менее охотно возвращается в исходное состояние. Однако такая плёнка активно применяется в сельском хозяйстве – под ней дозревает свежескошенное сено. Она же применяется для устройства теплиц и парников. 


2.    Плоскощелевая экструзия. Расплавленный полимер многократно продавливается в щель между вразающимися валами. Получается ровное плотно большой площади. После охлаждения, вытяжки, ориентирования и раскроя плёнка наматывается на втулки рулонов. Фишка в том, что вместе можно прокатывать несколько слоёв материала с разными свойствами. Внешним слоям полотна придаётся прочность и клейкость, но только не в случае пищевой клинг-плёнки – она однослойная без клея в составе. Внутренним слоям обычной упаковочной стретч плёнки с помощью определённых реагентов придаётся способность к растяжению и сжатию. Именно таким методом сделано большинство срейч плёнки, применяемой в современном обиходе.


При использовании технологий обоих типов могут быть использованы гранулы, полученные из переработанного вторичного сырья. Процент вторсырья указывается в документации на изделие. Впрочем, стрейч плёнку с большим содержанием восстановленных материалов легко опознать на вид – чем менее она прозрачна, тем больше в составе вторички.


Полный перечень требований к производству стретч плёнки и его конечной продукции подробно изложен в ГОСТ 10354-82.

Резюме


Теперь вы имеете исчерпывающее представление о том, что такое стрейч плёнка. В заключение стоит добавить, что Россия ежегодно потребляет более 450 000 тонн стретч плёнки, а производит всего 140 000 тонн.


С учётом мировой политической ситуации на момент написания статьи можно уверенно ванговать приближение дефицита этого сверхпопулярного упаковочного материала и стабильно высокий спрос на него в обозримой перспективе. Таким образом, вложившись в производство стрейч плёнки в России сейчас, можно смело рассчитывать на сказочный и долгоиграющий гешефт.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ОЦЕНОК – 3 апреля 2023 г.

Национальный День кинооценок, отмечаемый ежегодно 3 апреля, чествует и признает талантливых композиторов, которые повысили привлекательность кино. Эти саундтреки к фильмам гипнотизируют зрителей еще долго после того, как пошли финальные титры, и вносят огромный вклад в популярность фильма. Этот день отмечает вклад талантливых композиторов, создавших эти бессмертные саундтреки к фильмам. Саундтрек к фильмам обычно представляет собой музыку без вокала.

Оценка истории национального кино, день

Представьте, что вы находитесь в кинозале и смотрите боевик. По мере того, как начинается фильм, и персонажи и сцены заполняют экран, вы слышите нарастающую мелодию, которая задает настроение фильма. Медленно музыкальные ноты достигают крещендо и наполняют вас предвкушением. Зрительный зал замирает от изумления от сцен, разыгрываемых на экране под ритмичную музыку. Теперь фильм начинает очаровывать вас.

Музыкальное сопровождение фильма, которое часто знаменует собой начало и ключевые события, называется музыкой к фильму. Возьмите в качестве примера любой культовый и классический фильм, и есть вероятность, что фильм имеет запоминающуюся музыку к фильму. Представьте себе фильм о Джеймсе Бонде или Гарри Поттере без их легендарных саундтреков! Эти фильмы не будут такими же без их захватывающих саундтреков. Саундтрек к фильму возвышает и подчеркивает ауру фильма и приковывает вас к экрану. Джеффри Д. Керн из Movie Scores and More Radio, интернет-радиостанции, известной тем, что играет саундтреки к фильмам, учредил Национальный день музыки к фильмам, чтобы отпраздновать и привлечь внимание к этим культовым музыкальным произведениям и их талантливым композиторам. Но почему он выбрал 3 апреля?

Миклош Роза, легендарный композитор, записал музыку к удивительному фильму «Книга джунглей». Компания United Artists выпустила фильм Александра Корды 3 апреля 1942 года. Саундтрек и фильм имели феноменальный успех. Впоследствии партитура была записана как саундтрек с дикторским текстом и выпущена отдельно, что вызвало бурный прием у любителей музыки и кино. Национальный день саундтрека к фильму отмечается в честь выхода «Книги джунглей» в первый раз, когда саундтрек к фильмам приобрел важное значение.

Хронология Национального дня оценки фильмов

1895

Первый саундтрек

Братья Люмьер, считающиеся пионерами кинематографа, нанимают пианиста, чтобы он играл музыку во время показа их короткометражных фильмов.

1942

Немюзикл с саундтреком

Компания United Artists выпускает фильм Александра Корды «Книга джунглей» с оркестровой партитурой — впервые среди немузыкальных фильмов.

1970-е

Блестящие результаты запоминаются

Джон Уильямс сочиняет музыку к «E. T. the Extra-Terrestrial», «Список Шиндлера» и «Челюсти» — особенно культовое и страшное музыкальное произведение.

2018

Учрежден Национальный день оценки фильмов

Джеффри Д. Керн из Радио «Музыка для фильмов и многое другое» учреждает Национальный день оценки фильмов, чтобы отпраздновать культовые фильмы за эти годы.

Национальный день оценки фильмов

Часто задаваемые вопросы s

Что такое оценка фильма?

Музыка к фильму или фильму — это музыка, написанная специально для фильма. Композиции, обычно инструментальные и оркестровые, разыгрываются на разных этапах фильма, часто в начале фильма, чтобы задать настроение фильму.

Чем музыка к фильму отличается от фоновой?

Музыка к фильму также называется фоновой музыкой. Существуют разные термины для его описания, такие как фоновая музыка, саундтрек к фильму, оригинальная тема фильма, музыкальная композиция к фильму и музыкальное сопровождение.

Создал ли композитор музыку к Национальному дню музыки к фильмам?

Джеффри Д. Керн из Movie Scores and More Radio — интернет-радиостанции, специализирующейся на воспроизведении оригинальных саундтреков к фильмам, учредил этот день, чтобы отметить вклад талантливых композиторов. Он был ярым поклонником музыки к фильмам и хотел поделиться своей страстью с единомышленниками.

Как отпраздновать Национальный день оценки фильмов

  1. Распространите мелодию в социальных сетях

    Продемонстрируйте свою любовь к музыке к фильмам в социальных сетях с хэштегом #NationalFilmScoreDay. Выделяйте произведения талантливых композиторов, делясь статьями о жизни и творчестве этих композиторов, а также их лучшими работами, чтобы поддерживать беседу.

  2. Послушайте лучшие саундтреки к фильмам

    Если у вас есть друг или вы знаете группу, которая разделяет вашу страсть к саундтрекам к фильмам, послушайте лучшие саундтреки к фильмам и участвуйте в обсуждении их нюансов. Добавьте ужин и немного вина, чтобы сделать вечер бодрящим.

  3. Примите участие в мероприятии, посвященном авторам музыки к фильмам

    В этот день в вашем районе или в социальных сетях могут проходить выставки или дискуссии о жизни и творчестве лучших авторов музыки к фильмам. Участвуйте в них и делитесь своей любовью к музыке из фильмов.

5 фактов о музыке к фильмам, которая поразит вас

  1. «Психо» (1960)

    Бернарду Херманну приписывают создание самой леденящей душу музыки к триллеру Альфреда Хичкока.

  2. «Розовая пантера» (1963)

    Оригинальный саундтрек ветерана джаза Генри Манчини к комедийному фильму попал в Зал славы Грэмми.

  3. «Челюсти» (1975)

    Минималистская, но жуткая тема Джона Уильямса подняла ужас акулы в этой нестареющей классике.

  4. «Звездные войны» (1977)

    Уильямс последовал за «Челюстями» с еще одним незабываемым счетом.

  5. «Титаник» (1998)

    Шедевры Джеймса Хорнера так же бессмертны, как эпопея Джеймса Кэмерона о любви, надежде и разлуке на фоне океана.

Почему мы любим Национальный день саундтреков к фильмам

  1. Мы любим саундтреки к фильмам

    Нам нравятся саундтреки к фильмам, которые увековечили классические фильмы. Любая возможность послушать их снова приветствуется.

  2. Талантливых композиторов нужно отмечать

    Хотя бы раз в год мы должны помнить о вкладе композиторов в то, что они подарили нам удивительные кинематографические впечатления на протяжении многих лет. Они являются частью нашего взросления, и одна часть нас всегда заперта в этих переживаниях.

  3. Обсуждение их доставляет огромное удовольствие

    Помимо их прослушивания, простое обсуждение оригинальных композиций фильма наполняет нас счастьем. Даже если всего раз в год, это волшебно сидеть и обсуждать эти творения.

National Film Score Day dates

Year Date Day
2023 April 3 Monday
2024 April 3 Wednesday
2025 April 3 Thursday
2026 April 3 Friday
2027 April 3 Saturday

Уродливая правда о том, как создается музыка к фильмам

Создание музыки в Голливуде 21-го века, как выразился композитор получившего премию «Эмми» кабельного сериала, «ощущается как андеграунд, настоящая ситуация с сутенерством». Он говорил о долгих рабочих часах, низкой оплате и работе под руководством солдафонского «ведущего композитора» — своего босса, — который делегировал настоящую работу по написанию и записи. «Однажды у него случился крах, потому что режиссер приходил послушать, что он придумал, а у него не было ничего, чтобы его сыграть, — продолжал композитор, — потому что на моем компьютере была вся музыка, и она была в беспорядке!» Он рассмеялся — c’est la guerre. Но раздражение и тревога были ощутимы. Другой голливудский композитор резюмировал широко распространенное среди мужчин и женщин чувство, которое изо дня в день выполняет работу по подгонке мелодии, гармонии и ритма, чтобы соответствовать картинкам в кино или на телеэкране: «Нет ни контракта, ни союза. Вы полностью обязаны работать с кем-то, кто совершенно неэтичен или нет».

«Главное преимущество жизни композитора, — сказал Генри Манчини, — это возможность зарабатывать на жизнь тем, что вы действительно любите делать: создавать музыку». Манчини, автор музыки к таким фильмам, как «Завтрак у Тиффани», «Розовая пантера», и «Виктор/Виктория», , завоевавший четыре «Оскара», принадлежит пантеону кинокомпозиторов всех времен, в который входят Бернард Херрманн, Джон Уильямс и, совсем недавно, Ханс Циммер. Мы мало говорим о кинокомпозиторах, но их работа имеет важное значение для кинематографического опыта. Попробуйте представить Psycho без пронзительных скрипок Херрманна или Inception без урчащего Циммера BRAAAM. Как однажды сказал режиссер Джеймс Кэмерон: «Музыка — это сердце и душа фильма».

«Я могу ПОДСЧЕТ популярных голливудских композиторов, которые Я ЗНАЮ сами пишут всю свою музыку ПО ОДНОЙ РУКЕ.

В последнее время, в эпоху стриминга, сами композиторы все больше говорят о заработке на жизнь. По мере того, как все большая часть их работы перемещается в потоковое вещание, композиторы фильмов наблюдают, как их доходы от гонораров сокращаются до «пенсов на доллар», как более трех десятков из них написали в августе прошлого года в открытом письме ASCAP, BMI и другим организациям. организации, выплачивающие гонорары за исполнение, или PRO, которые собирают и распределяют доходы среди авторов песен. «Это вызывает серьезные опасения по поводу будущих финансовых перспектив всех композиторов», — говорится в письме.

Что еще хуже, некоторые стримеры, в первую очередь Netflix, по умолчанию не соблюдают рабочие соглашения, которые полностью урезают гонорары. Такие соглашения известны как выкупы — сделки по найму, которые предполагают единовременную оплату и отсутствие каких-либо дополнительных услуг, — и они лишают композитора какой-либо доли в продолжающемся успехе популярного сериала или фильма. В 2019 году группа отмеченных наградами композиторов, в том числе Картер Беруэлл (который написал музыку почти для каждого фильма братьев Коэнов), Джоэл Бекерман ( CBS This Morning ), Джон Пауэлл (франшиза Джейсона Борна) и Пинар Топрак ( Капитан Марвел ) запустили инициативу «Твоя музыка, твое будущее», направленную на повышение осведомленности о выкупах. На данный момент подписалось почти 19 000 человек.

По мере того, как эти новые финансовые проблемы нарастают, они обнажают трещины в самой системе создания фильмов. Растет разочарование в системе, в которой уплата взносов стала напоминать унижение, когда начинающие композиторы работают по дешевке, без льгот, гарантий или рычагов влияния профсоюза композиторов — если бы он вообще существовал. (Когда-то так оно и было. Американская гильдия композиторов и лириков, основанная в XIX50s, расформирована после забастовки 1971 года.)

Большая часть недовольства восходит к самому большому общеизвестному секрету киносочинения: многие из его самых ярких звезд на самом деле не пишут музыку, за которую они прославляются и получают вознаграждение. Эта работа или значительная ее часть делегируется другим. Иногда этих других называют «дополнительными композиторами», но часто они фактически работают на концертах, получая скромную зарплату и не заслуживая признания. Такие теневые авторы известны как «композиторы-призраки», и споры о том, как получают деньги музыкальные руководители именитых брендов, не дают покоя их существованию.

Прошлым летом судебный процесс Скарлетт Йоханссон против Disney за одновременное открытие фильма «Черная вдова » в кинотеатрах и на потоковой платформе — решение, по ее словам, стоило ей миллионов гонораров за кассовые сборы, — выявил широко распространенное беспокойство по поводу компенсации в быстро оцифровывающемся Голливуде. (Иск был урегулирован в сентябре прошлого года; условия не разглашаются.) Точно так же композиторы нервничают, видя, как меняются почтенные способы ведения дел; новая экономика потоковой передачи угрожает тому, что по сути является квазифеодальной системой. Композиторы, возможно, не все довольны этой системой, но они опасаются, что она будет заменена чем-то более ужасным.

«Во всем этом есть какая-то скрытность», — сказал мне на условиях анонимности один композитор. «Есть мир, который видят все, а потом вы заглядываете под капот».

Многие из людей, с которыми связались для этой истории — композиторы, юристы, музыкальные руководители — просили об анонимности, опасаясь, что они могут поставить под угрозу карьерные возможности, открыто говоря о том, как работает их бизнес. Настроение таково: «Первое правило Бойцовского клуба: не говорить о Бойцовском клубе». Возможно, поэтому серия твитов композитора-ветерана Джо Кремера ( Mission Impossible — Rogue Nation ), опубликованная в прошлом году, вызвала отклик во всем сообществе авторов. «Я могу по пальцам одной руки пересчитать основных голливудских композиторов, которые, как я ЗНАЮ, сами пишут всю свою музыку, самый известный пример — Джон Уильямс», — написал Кремер. «Все остальные являются лидерами группы, номинальным главой команды композиторов».

Уильямс описал свою методологию, которая мало чем отличается от того, как это сделал бы Брамс: «Сочиняя, я пишу ручкой и швыряю страницы по комнате». Он пишет музыку с помощью самых традиционных инструментов: Steinway и нотной бумаги. Его оркестровки, как он сам сказал, «артикулированы до последней арфы». Уильямс — это образ композитора-одиночки, который большинство из нас держит в голове. Он образец индустрии. Говорят даже, что режиссеры иногда работают вокруг его музыки, а не наоборот.

«Половина ДОХОД , который композитор получал раньше, поступает из РОЯЛТИ, и теперь поток выбрасывает таким образом OFF BALANCE.

Подход Вильямса, как заметил Кремер, в наши дни встречается крайне редко. Как выразился голливудский композитор, с которым я разговаривал: «Известные бренды заставляют людей писать свою музыку уже более 20 лет». Ветеран голливудского музыкального руководителя описал, как это работает. «У композиторов есть шесть или семь проектов в работе в любой момент», — сказал он, имея в виду ведущих композиторов, работающих на телевидении. «Лидер устанавливает «тональную палитру», чтобы заставить их работать. А потом миньоны сами пишут». Допустим, вы один из этих миньонов — дополнительный композитор или помощник на студии, которому разрешено писать, — и вы работаете над музыкой к фильму-палатке с крупной киностудией. Вам назначен ряд «подсказок»: части партитуры, которые вы будете сочинять для сопровождения определенных сцен. Главный композитор, чье имя войдет в конечный продукт, разработал общее направление. Циммер называет это «наброском». Как основатель Devo стал кинокомпозитором Марк Мазерсбо ( Rugrats, The Lego Movie, и четыре фильма Уэса Андерсона) однажды описали это так: «Вы даете им темы, делаете грубый макет, а затем эти люди все доводят до ума». В некотором смысле это система, напоминающая конвейерные студии современных художников, таких как Марк Костаби и Джефф Кунс.

Как специалист по настройке, вы пишете настоящую музыку для назначенных вам реплик и отправляете демо в студию ведущего композитора. Затем следует процесс обратной связи и одобрения, за которым следует фактическая запись, что может означать участие оркестра. Говоря языком кулинарии, написанные вами реплики попадают в суп (музыку), созданный многими другими су-шефами (дополнительными композиторами), работающими под руководством шеф-повара (ведущего композитора). Часть идиосинкразической красоты саундтрека к голливудскому фильму, как выразился голливудский композитор, с которым я разговаривал, заключается в его «крутом совместном аспекте, ощущении передачи по наследству». Когда команда находит общий язык, возникает общее чувство энергии и предприимчивости. Многих молодых композиторов именно это привлекает в Голливуд, а не в Карнеги-холл.

Самые популярные

Если их вклад в конечном итоге будет зачислен (обычно как «дополнительный композитор»), а оплата приличная, участники могут быть вполне довольны. Они могут платить за аренду. Возможно, когда-нибудь они поднимутся до уровня ведущих композиторов, как это сделали Джон Пауэлл, Генри Грегсон-Уильямс и Лорн Балф, блестящие авторы музыки к фильмам, вышедшие из огромной студии Циммера Remote Control в Санта-Монике. (Миньонов там иногда называют «зимлингами».)

А еще композиторы-призраки. Несмотря на то, что сочинение призраков практически неизвестно кинозрителям, оно пользуется давней традицией в качестве обряда посвящения начального уровня. Один из богов озвучивания фильмов, Эннио Морриконе, был композитором-призраком до того, как получил свою первую награду за полнометражный фильм в 1961 году. «Я сам был призраком (в действительно больших фильмах)», — отметил Циммер. Время от времени в средствах массовой информации всплывает вопрос о сочинении призраков, например, когда в 2014 году было обнаружено, что глухой японский композитор Мамору Самураготи, так называемый «Бетховен цифрового века», нанимал композитора-призрака в течение 18 лет. Это было воспринято как скандал.

На досках объявлений VI Control, интернет-сообщества композиторов, разговор неизбежно смещается в сторону сочинения-призрака. «Когда я увидел сайт «композитора» с «его» роликом, заполненным материалом, который я сделал на нем на 100%, мне захотелось блевать от стыда за этого человека», — написал постер под названием AudioLoco в прошлом году. Другой плакат намекал на то, что известные композиторы получают отраслевые награды за музыку, которую они не писали. Призрак и другие композиторы говорят о моментах почти комической неловкости, например, когда режиссер, просматривая партитуру, восхищается красивым отрывком и восклицает известному парню, который на самом деле его не писал: «О, мы так повезло с тобой!» Неловкость усугубляется, когда в комнате сидит настоящий, непризнанный композитор. Это часть разочарования, которое испытывают призраки и другие композиторы: мир понятия не имеет, что они делают. «Тебе не просто аранжировка, », — сказал голливудский композитор. «Вы пишете.

Разочарование может вызвать и вопрос оплаты. Композитор сериала, удостоенного премии «Эмми», сказал мне, что он получил 150 долларов авансом за реплику, продолжительность которой может варьироваться. На каждую из них он может потратить до 10 часов. «Когда вы разбиваете это на части, это похоже на минимальную заработную плату», — сказал он. Плата за кий также может сильно колебаться в зависимости от проекта и ведущего композитора; один писатель-призрак в больших фильмах упомянул, что получает 1500 долларов за минуту музыки. Когда дело доходит до гонораров, сказал мне ветеран голливудской музыки, стандартная доля с ведущим композитором составляет 50 на 50 за реплику, даже если дополнительный или призрачный композитор делает всю работу. (В конце концов, ведущий композитор дает всем крышу над головой. ) В некоторых студиях, если ведущий композитор делает что-либо по сигналу — например, предлагает приглушить звук бубна в миксе — доля ведущего композитора может увеличиться до 75 процентов. И если реплика возвращается из студии, сети или стримера с «примечанием» (запрошенным изменением), то ведущий композитор может взять 100 процентов. Считается, что это побуждает миньонов давать безупречные сигналы.

Самые популярные

Два года назад Надя Уитон, композитор и координатор музыкального производства, опубликовала на своем веб-сайте душераздирающий отчет о своем разочаровании в качестве начинающего голливудского кинокритика. Несмотря на некоторые заметные успехи, она обнаружила, что принимает болезненные бюджетные решения, например, тратить ли деньги на бензин или на еду. Она писала о призраке бездомности и о том, что ассистентам студии платят 12 долларов в час без сверхурочных. «Казалось, что некоторые из наших айдолов были здесь только для того, чтобы использовать новые таланты», — написала она. В конце концов Уитон покинула Голливуд и сосредоточилась на музыке для видеоигр.

«Многие люди вышли из этой системы, чувствуя себя оскорбленными и не желая больше этим заниматься», — сказал мне композитор Картер Бёрвелл, когда я пришел навестить его в его домашней студии в Ист-Энде Лонг-Айленда. . «Но потом некоторые люди выходят, вешают свою собственную черепицу и становятся успешным композитором для фильмов. Так что это ситуация «утони или плыви».

Беруэлл, которому 67 лет, обладает аурой мудреца. Он окончил Гарвард и играл в пост-панк-группах в центре Манхэттена, когда Джоэл и Итан Коэны попросили его набрать их 19 баллов.84 фильм, Простая кровь. С тех пор он был номинирован на «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA, а также получил премию «Эмми» за свою работу, которая варьировалась от адских йодлей Воспитание Аризоны до мрачных тонов Фарго. В тот день, когда я был там, он работал в своей студии, скромной, одиночной операции, далекой от, скажем, Zimmer’s Remote Control, которая может похвастаться армией студийных помощников и сотрудников.

Беруэлл построил эту студию в модернистском доме, залитом солнечным светом, посреди драматического пейзажа дюн с бесконечным видом на Атлантику. «Я бы не смог купить этот дом, если бы не гонорары за спектакль за Сумерки, , — сказал он мне. «Это так просто». Он сказал, что «Твоя музыка, твое будущее» была создана, чтобы напомнить молодым композиторам, что им не нужно отказываться от своих гонораров. Президент ASCAP Пол Уильямс — обладатель Грэмми и Оскара, автор песен, подаривший нам вечно задумчивый гимн «Маппет-фильм », «The Rainbow Connection», — подчеркнул незаурядность работы композитором. « Лодка любви — мы думали, что это не продлится четыре недели, — сказал он мне, — а это продолжалось 11 лет!… Именно эти хиты действительно помогают оплачивать счета, и я очень счастлив, что никогда не отказывался от своих текущих гонораров».

Система роялти восходит к 1914 году, когда композитор Виктор Герберт, подавший в суд на ресторан за использование его музыки без разрешения, выиграл решение Верховного суда, дающее ему право на постоянные платежи. Затем Герберт стал соучредителем Американского общества композиторов, авторов и издателей: ASCAP. «Он был очень хорошо структурирован и представлял собой предсказуемую бизнес-модель», — сказал Беруэлл.

Для большинства композиторов эмпирическое правило заключается в том, что авансовый платеж, уплаченный студией или стримером, идет на производство: он покрывает ваше время, любые студийные сборы и музыкантов, которых вы нанимаете. Гонорарные отчисления, которые вы получаете в обмен на передачу своих авторских прав, представляют собой ваш доход — стабильный поток, который может продолжаться годами. По словам экспертов в области музыкального права Тодда и Джеффа Брабеков, композитор может заработать более 200 000 долларов в течение пяти лет на обычном фильме и значительно больше на кассовом хите.

«Половина дохода, который раньше получал композитор, приходится на гонорары, — сказал мне голливудский композитор, — а теперь потоковое вещание выводит этот путь из равновесия». В открытом письме профессионалам говорится, что за стриминговые релизы в конечном итоге платят всего от 5 до 10 процентов от суммы, по сравнению с театральными проектами с сопоставимым бюджетом. «Netflix позиционирует себя как технологическая компания, а не развлекательная», — сказал Беруэлл, повторяя широко распространенное мнение. «Они вообще не чувствуют себя обязанными следовать нормам индустрии развлечений».

« МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ вышли из этой системы, чувствуя, что они ОБИЖАЛИСЬ и НЕ ХОТЯТ делать это дальше».

По данным Nielsen, который в прошлом году начал сообщать об улучшении рейтингов потокового вещания, американские зрители выбирают предложения потокового вещания на телевидении примерно в трети случаев, и этот процент растет экспоненциально. Прошлой осенью, когда The New York Times спросил Циммера, беспокоится ли он о том, что стриминг урежет доход его студии, он язвительно ответил: «Я перестал беспокоиться об этом, потому что это уже произошло».

В октябре прошлого года Netflix отправила трех своих музыкальных руководителей на ежегодное собрание Общества композиторов и авторов текстов, которое проходило онлайн. «Мы пытаемся найти лучший способ платить композиторам», — сказала группе Эми Даннинг, вице-президент Netflix по музыкальному творчеству и производству. Руководители предположили, что проблема распределения гонораров лежит на PRO, и сказали, что композиторы, которые не хотят брать выкупы, могут просто отклонить этот пункт при обсуждении своих контрактов — то, что многие начинающие композиторы по понятным причинам не решаются сделать. Модель выкупа была описана как незавершенная работа, которая будет развиваться по мере того, как Netflix продолжает двигаться по «кривой инноваций». Такие разговоры звучат странно для компании, чей доход в 2020 году, как сообщается, составил $24,9.миллиард; это далеко позади шаткой фазы запуска. По словам опытного музыкального юриста из Лос-Анджелеса, специализирующегося на цифровых технологиях, стримеры платят 1% от своего общего дохода ASCAP, BMI и другим PRO. (Netflix отказался предоставить своих руководителей для комментариев в этой истории.)

Самые популярные

Композиторы по понятным причинам считают, что их работа способствовала выдающемуся успеху стримеров, и считают, что они должны извлечь из этого пользу. Это. Когда я разговаривал с Крисом Бауэрсом, 32-летним джазовым пианистом и продюсером, получившим образование в Джульярде, автором мегахита Netflix «9».0198 Бриджертон, , он сказал: «Мы не говорим о том, что актеров не получили ответа. Наша музыка — это представление нас самих, даже если на самом деле это не мы на этом экране».

Поскольку гонорар сокращается или полностью исключается из уравнения, растет чувство недовольства в огромном сообществе дополнительных и призрачных композиторов, которые подпитывают голливудские музыкальные студии. Студия дистанционного управления Циммера, возможно, является наиболее цитируемым олицетворением гиперсовместной системы, которая укоренилась в Голливуде, ориентированном на блокбастеры, поскольку сроки сжимаются, давление растет, а цифровое редактирование заставляет авторов целиться в движущиеся цели: сцены можно настраивать до бесконечности. достигнув «замка изображения». Веб-сайт, посвященный Циммеру, упоминает многих сотрудников, которые составляют «команду» Remote Control. Есть 66 композиторов, 74 сокомпозитора, 28 аранжировщиков, 72 дополнительных аранжировщика и 23 человека, которым приписывают «дополнительную музыку». Список завершают еще шестнадцать человек в различных должностях, в результате чего их общее количество достигло 279 человек.. Один композитор сказал мне, что если Циммер не может правильно подобрать реплику, «у него есть 60 человек, готовых попробовать».

Циммер, возможно, лучший голливудский бомбардир, дальновидный новатор, который когда-то играл на клавишных в Buggles и оказался чрезвычайно умным и обаятельным. Он регулярно присутствует на VI Control, где он также является темой номер один: его переоценивают? Он гений? Он вообще сочиняет? «Это почти как звукорежиссер с заметками», — говорится в одном постере. Циммер, которому 64 года, вероятно, больше всего известен благодаря этой эпической девятке.0198 БРААМ: незабываемый звуковой грохот, который стал настолько имитирован, что сам Циммер признался, что устал от него. В 2013 году, после того как Циммер дал интервью Vulture о Inception, композитор-призрак по имени Майк Зарин заявил, что на самом деле он был автором BRAAAM, излил свое разочарование на IndieWire: «Вижу кого-то внутри, кто точно знает, как все произошло, откровенная ложь, что меня беспокоило». (Циммер отказался говорить по поводу этой истории.)

Zimmer иногда просят решить вопрос об авторстве. «Я делаю их партнерами по проекту», — сказал он о своей команде прошлой осенью, когда вышел Dune . «Я стараюсь отдать им должное». Для него кино — это коллективный опыт, как и создание для него музыки. «Я стараюсь быть честным, — сказал он, — но иногда это просто невозможно» — есть сложности, связанные с продолжительностью финальных титров, сводящей с ума бюрократией реплик. (Один композитор, с которым я разговаривал, сказал, что в индустрии сложилось мнение, что Циммер лучше справляется с признанием заслуг, чем раньше.)

Удостоенная наград ASCAP композитор Дебора Лурье, которая написала блестящую музыку к фильму 2010 года Дорогой Джон и работала аранжировщиком с Кэти Перри, подтвердила, что кредит может быть сложным. Но для нее «сотрудничество не имеет значения. Я думаю, что дело в честности, в секретах». Обладая безупречным слухом и безупречным голосом, Лурье начала свою карьеру более двух десятилетий назад, работая с вездесущим Дэнни Эльфманом ( Бэтмен, Люди в черном, Пятьдесят оттенков серого ), которого она описала как одного из хороших парней в бизнесе, «прикладывающего свою музыку» — то есть, он тесно сотрудничает со своими дополнительными композиторами. (В разговорах, которые у меня были, некоторые композиторы, как правило, попадали в эту категорию «хороших парней», такие как Мазерсбо, щедрый и усердный в разделении заслуг, и Пауэлл, который известен тем, что продвигал ассистентов по служебной лестнице.) Вскоре она стала одной из самых успешных женщин-композиторов в Голливуде, области, в которой, пожалуй, нет нужды говорить, что мужчины доминируют. (В 2020 году номинированная на премию «Грэмми» пианистка и композитор Номи Абади основала Лигу безопасности женщин-композиторов — организацию, занимающуюся расширением прав и возможностей женщин, работающих в индустрии. Как рассказал один музыкальный руководитель The Hollywood Reporter в прошлом году: «Сексуальные домогательства при написании музыки довольно широко распространены»). Лурье всегда стремилась к этому идеалу — Манчини, Уильямс и им подобные, — но обнаружила, что ее олдскульный дух одиночества становится все труднее поддерживать в Голливуде эпохи потокового вещания. «Вот я была, сердечная, полностью эмоциональная художница, которая только что думала о фильме 24/7», — сказала она. Она не хотела быть «брендом» или подставным лицом, или ей говорили, как ей, просто «позвонить». Пару лет назад Лурье решил отдохнуть от бизнеса.

Она утверждает, что нужна прозрачность, голливудская музыкальная культура, которая может выйти из тени и открыто говорить о том, что она из себя представляет. «Я не пытаюсь повернуть время вспять, — настаивал Лурье. «Я пытаюсь понять, как сделать так, чтобы вещи с гордостью оставались такими, какие они есть. ”В таком мире звездные композиторы открыто заявляли бы о том, что они делегаты, композиторы-призраки получали признание, помощники не чувствовали бы себя безнадежно, и все получали бы справедливое вознаграждение. Более трех десятилетий назад Манчини отметил: «С новыми технологиями, которые продолжают проникать в средства массовой информации, композиторы постоянно сталкиваются с новыми ситуациями обучения». Есть, по общему признанию, немного плюс ça изменения во всем этом. Тем не менее Лурье сформулировал то, что многие в композиторском сообществе говорят между собой: «Было дело, которое я любил, и я думал, что это моя жизнь, и теперь, когда все изменилось — не так сильно».

Тем не менее, есть надежда, что все улучшится; счастливые концы, в конце концов, это то, о чем Голливуд.

Некоторые изменения произойдут изнутри. Как Джо Кремер поклялся в Твиттере в прошлом году, бросив вызов своим коллегам-композиторам: «Я обещаю не нанимать «помощника», который на самом деле является автором-призраком». Циммер признал: «Я думаю, нам нужно быть более справедливыми». Говоря о финансовой стороне, столь нарушенной стримингом, голливудский композитор сказал мне: «Через 10 лет рынок поймет, как это работает». Сосредоточив внимание на художественной стороне, Лурье, которому постоянно звонят сочинять музыку для Голливуда и который подумывает о том, чтобы вернуться в игру, наткнулся на тот же аккорд оптимизма. «Я хочу верить, что все еще существует спрос на артистов, которые живут и дышат одним проектом за раз, таких проектов, которые требуют людей-музыкантов и вещей, которые, по сути, могут делать только люди», — сказала она. «Если все еще есть любовь к этому, если люди хотят оставить фильм, напевая эту тему, должна быть бизнес-модель, которая возродится. И у меня есть видение, что там станет новым интересом к этой сверхчеловеческой, кропотливой музыкальной работе».

Иначе, как сказал голливудский композитор, ожидая в своей домашней студии следующего концерта, «как композиторы выживут?»

Еще больше замечательных историй из Ярмарка тщеславия

— Amazon’s Властелин колец Сериал: Возрождение: внутри Кольца власти
— Неузнаваемый убийца со Среднего Запада Рене Зеллвегер0413 — Номинации на «Оскар»: самые большие пренебрежения и сюрпризы
— Опра Уинфри раскрывает великолепные новинки Пурпурный цвет Актерский состав
— Остерегайтесь мошенника из Tinder, реального злодея в приложении для знакомств
— У. Камау Белл боится, что люди увидят его Его документальные серии Билла Косби
— Художник, Мадонна и последний известный портрет Джеффри Эпштейна
— Из архива: Внутри 12-летней битвы Билла Косби, состоящей из отрицаний, сомнений и юридических махинаций
— Подпишитесь на «HWD Daily » информационный бюллетень для обязательного чтения отрасли и освещения наград, а также специальный еженедельный выпуск «Awards Insider».