Пленка пищевая гост: ГОСТ 10354-82 — Пленка полиэтиленовая

ГОСТ 10354-82 на полиэтиленовую пленку в Красноярске!

Технические условия

Настоящий стандарт распространен на полиэтиленовую пленку, изготавливаемую методом экструзии из полиэтилена высокого давления (низкой плотности) и композиций на основе, содержащих пигменты (красители), стабилизаторы, скользящие, антистатические и модифицирующие добавки. Пленка применяется в сельском хозяйстве, в мелиоративном и водохозяйственном строительстве; в качестве упаковочного материала в различных отраслях народного хозяйства; для изготовления товаров народного потребления.

1. Марки и размеры

1,1. В зависимости от назначения и исходной композиции пленки выпускают следующих марок:

М — для изготовления транспортных мешков и других изделий, требующих применения пленок наибольшей прочности, окрашенной и неокрашенной, стабилизированной и нестабилизированной

Т — для изготовления изделий технического, назначения, строительства временных сооружений, защитных укрытий, упаковки и комбинированных пленок; окрашенной и неокрашенной, стабилизированной и нестабилизированной

СТ — для использования в сельском хозяйстве в качестве; светопрозрачного атмосферостойкого покрытия культивационных сооружений (теплиц, парников и т. д.) и других целей; окрашенной и неокрашенной, стабилизированной и нестабилизированной

СИК — для использования в сельском хозяйстве в качестве; светопрозрачного атмосферостойкого покрытия теплиц и других типов культивационных сооружений , обеспечивающего повышенный тепличный эффект, неокрашенной стабилизированной с адсорбентом ИК — излучения;

СК — для использования в сельском хозяйстве при консервации кормов и других назначении; окрашенной и неокрашенной, нестабилизированной;

СМ — для использования в сельском хозяйстве в качестве материала для мульчирования и других целей; неокрашенной, стабилизированной сажей;

В, В; — для использования и мелиоративном и водохозяйственном строительстве в качестве противофильтрационных экранов; В — неокрашенной, комплексно стабилизированной (в том числе сажей), высокомолекулярной; В1- неокрашенной, стабилизированной сажей;

Н — для изготовления изделий народного потребления, упаковки и бытового назначения; окрашенной и неокрашенной, стабилизированной и нестабилизированной.

1.2, Для изготовления пленки марок М, Т, Н, СТ и СК допускается по согласованию с потребителем использование композиции со скользящими, антистатическими и до 5 % модифицирующими добавками, в том числе полимерными; марок СМ, В и В1 — до 5 % модифицирующими добавками, в том числе полимерными.

Рекомендуемые марки полиэтилена высокого давления и композиций на их основе приведены в приложении 1а.

1.3. Пленка выпускается смотанной в рулоны в виде рукава, полурукава (рукав, разрезанный по всей длине, с одной стороны), полотна (рукав, разрезанный по всей длине с двух сторон с обрезкой или без обрезки кромок), рукава с фальцовкой (со складками), рукава, сложенного вдвое и других видов.

Максимальная ширина пленки всех марок — 6000 мм. Ширина пленки марок В и В1-3000 мм и более, марки СИК — 1500 мм и более, марки СМ — 800 мм и более

Выпуск пленки всех марок толщиной 0,300 мм и более при ширине пленки свыше 1500 мм — с 01.01.93.

Толщина пленки различных марок приведена в табл. 1.

По требованию потребителя изготовляют пленку других размеров В пределах указанных максимальных значений ширины и толщины и смещения пленки по торцу рулона.

1.4, Предельное отклонение по ширине пленки в рулоне для полотна, полученного обрезкой кромок, — +1 %, для рукава, полурукава и полотна, полученного без обрезки кромок. — +2 %, для рукава с фальцовкой и рукава, сложенного вдвое — +4

Минимальная длина отрезка пленки в рулоне — 50 м.

Количество отрезков пленки в рулоне для высшего сорта должно быть не более двух.

Таблица 1

Номинальная толщина пленки, мм, для маркиПредельное отклонение, %, от номинальной толщины пленки
М. Т. НСТ, СКСМСИКВ, В1высшего сортапервого сорта
0,015
0,020
0,0300,030
0,0400,040
0,0500,050
0,0600,0600,060
0,0700,0700,070
0,0800,0800,080
0,1000,1000,1000,100
0,1200,1200,1200,120+ 20+ 30
0,1500,1500,1500,150
0,2000,2000,2000,2000,200
0,2200,2200,2200,2200,220
0,2500,2500,2500,250
0,3000,3000,300
0,3500,3500,350
0,4000,4000,400
0,500

 

1,5 Пленку для упаковки пищевых продуктов изготовляют из базовых марок полиэтилена и композиции с рецептурами добавок по ГОСТ 16337-77, разрешенных Министерством здравоохранения СССР для изделий, контактирующих с пищевыми продуктами.

Возможность применения для упаковки пищевых продуктов, пленки, изготовленной из полиэтилена марки, не указанной в ГОСТ 16337-77, согласовывают с Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР.
(Измененная редакция, Изм. № 4).

1.6.(Исключен, Изм. №4).

1.7.(Исключен, Изм. № 2).

1.8. Условное обозначение пленки состоит из названия материала <пленка полиэтиленовая>, марки пленки, вида добавок (п — пигмент или краситель, с — стабилизатор, г — скользящая добавка, а — антистатическая добавка, ф — модифицирующая добавка), вида пленки (рукав, полурукав, полотно и другие), толщины и ширины в миллиметрах, сорта и обозначения настоящего стандарта.

Условное обозначение пленки, допущенной для контакта с пищевыми продуктами, дополняется словом <пищевая>.

Пример условного обозначения полиэтиленовой пленки марки Т, содержащей стабилизатор, изготовленной в виде полотна, толщиной 0,100 мм, шириной в рулоне 1400 мм, высшего сорта:
Пленка полиэтиленовая. Тс, полотно, 0,100X1400, высший сорт, ГОСТ 10354-82

То же, в виде полурукава:
Пленка полиэтиленовая. Тс, полурукав, 0,100Х(1400Х2), высший сорт, ГОСТ 10354-82.

То же, в виде рукава:
Пленка полиэтиленовая, Тс, рукав, 0,100Х(1400Х.2), высший сорт, ГОСТ 10354-82.

То же, в виде рукава с фальцовкой глубиной 400 мм:
Пленка полиэтиленовая. Тс, рукав с фальцовкой, 0,100Х[(1400Х2) + (400Х4)], высший сорт, ГОСТ 10354-82.

То же, в виде рукава, сложенного вдвое:
Пленка полиэтиленовая. Тс, рукав, сложенный вдвое, 0,100X(1400X4), высший сорт, ГОСТ 10354-82.

1.9. Код ОКП для каждой марки в зависимости от толщины, сорта и добавок по Общесоюзному классификатору промышленной и сельскохозяйственной продукции должен соответствовать указанному в обязательном приложении 1.

2 Технические требования

2.1. Пленка должна быть изготовлена в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

2.2 Пленка не должна иметь трещин, запрессованных складок, разрывов и отверстий.

2.3.Смещение пленки по торцу рулона допускается в пределах допуска по ширине.

2.4 По физико-механическим и электрическим показателям полиэтиленовая пленка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 3.

2.5. Пленка для упаковки пищевых продуктов должна соответствовать следующим показателям: пленка не должна придавать дистиллированной воде постороннего запаха и привкуса выше 1 балла и изменять цвет и прозрачность дистиллированной воды; концентрация формальдегида в водной вытяжке не должна превышать 0,1 мг/л.
При несоответствии этим требованиям пленку допускается использовать для других целей.

2.6. Показатели пленки, определение которых не предусмотрено настоящим стандартом, и расчетная масса 1 м2 пленки приведены в приложениях 2-4.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).

Таблица 3

Наименование показателяНорма для марки
МТ
Высший сортПервый сортТолщиной до 0,03 мм включ.Толщиной св. 0,03 мм до 0,10 мм включ.Толщиной св. 0,10 мм
Высший сортПервый сортВысший сортПервый сортВысший сортПервый сорт
1. Прочность при растяжении, МПа (кгс/см2), не менее:
в продовольственном направлении16,1
(165)
16,1
(165)
16,1
(165)
16,1
(165)
14,7
(150)
14,7
(150)
14,7
(150)
14,7
(150)
в поперечном направлении14,7
(150)
14,7
(150)
13,7
(140)
13,7
(140)
13,7
(140)
12,7
(130)
13,7
(140)
12,7
(130)
2. Относительное удлинение при разрыве, %, не менее:
в продовольственном направлении450450150120300250360300
в поперечном направлении450450150150400350430350
3. Статический коэффициент трения0,1-0,50,1-0,50,1-0,50,1-0,50,1-0,50,1-0,5
4.Удельное поверхностное электрическое сопротивление, Ом, не более1-10161-10161-10161-10161-10161-1016

 

Наименование показателяНорма для марки
Н
Толщиной до 0,03 мм включ.Толщиной св. 0,03 мм до 0,10 мм включ.Толщиной св. 0,10 мм
Высший сортПервый сортВысший сортПервый сортВысший сортПервый сорт
Прочность при растяжении, МПа (кгс/см2), не менее:
в продовольственном направлении14,7
(150)
14,7
(150)
14,7
(150)
13,7
(140)
14,7
(150)
13,7
(140)
в поперечном направлении11,8
(120)
11,8
(120)
12,7
(130)
11,8
(120)
13,7
(140)
12,7
(130)
2. Относительное удлинение при разрыве, %, не менее:
в продовольственном направлении150100300200330250
в поперечном направлении150120350300400300
3.Статический коэффициент трения0,1-0,50,1-0,50,1-0,50,1-0,5
4.Удельное поверхностное электрическое сопротивление, Ом, не более1-10161-10161-10161-1016

 

3 Требования безопасности

3.1 Пленка не является токсичным материалом. Использование ее в нормальных комнатных или атмосферных условиях не требует мер предосторожности.

3.4 Пленка невзрывоопасна, при поднесении открытого огня загорается без взрыва и горит коптящим пламенем с образованием расплава и выделением перечисленных в п. 3.2 токсичных продуктов.

Температура воспламенения около 300 °С, температура самовоспламенения около 400 °С. Пленка относится к группе горючих легковоспламеняемых материалов.

При переработке пленки при температуре, превышающей температуру плавления, необходимо соблюдать требования пожаро-и взрывобезопасностн в соответствии с ГОСТ 12.1.004-91, ГОСТ 12.3.003-86.

При возникновении пожара пленку тушить всеми известными способами пожаротушения.

4. Правила приемки

4.1. Пленку принимают партиями; Партией считают количество пленки одного размера, сорта и марки изготовленной из полиэтилена одной марки, массой не менее 50 кг и не более 60 т и сопровождаемое одним документом о качестве.

4.2. Документ о качестве должен содержать:

  • наименование и (или) товарный знак предприятия-изготовителя;
  • условное обозначение пленки;
  • марку полиэтилена;
  • номер партии; число упаковочных единиц;
  • массу нетто;
  • массу брутто;
  • общую длину пленки всех рулонов партии;
  • количество пленки во всех рулонах партии в квадратных метрах;
  • дату изготовления;
  • результаты проведенных испытаний или подтверждение о соответствии пленки требованиям настоящего стандарта;
  • обозначение настоящего стандарта;
  • штамп ОТК или штамп <Выпущено методом самоконтроля>

 

6. Упаковка, маркировка, транспортирование и храниение

6.1. Пленку наматывают в рулоны на пластмассовые втулки, шпули картонно-бумажные, стержни. Допускается намотка плен┐ки без втулок, шпуль и стержней. Рулоны пленки упаковывают в один — два слоя бумаги по ГОСТ 8273-75 или пленочных отходов от производства полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354-82 или других полимерных пленок по нормативно-технической документации с последующим закреплением на торцах. Допускается комбинированная упаковка бумага — пленка.

Масса рулона при ручной погрузке — не более 50 кг, при механизированной — не более 500 кг.

Для пленок марок СТ, СК, СИК и СМ масса рулона — не более 50 кг при ширине пленки до 3000 мм и не более 80 кг при ширине пленки 3000 мм и более.

Пленку наматывают в рулоны на пластмассовые втулки, шпули картонно-бумажные, стержни. Допускается намотка плен┐ки без втулок, шпуль и стержней. Масса рулона при ручной погрузке — не более 50 кг, при механизированной — не более 500 кг.

6.2. К каждому рулону, упакованному по п. 6.1, прикрепляют или вкладывают под первый слой пленки ярлык с указанием:

  • наименования и (или) товарного знака предприятия-изготовителя;
  • условного обозначения пленки;
  • ширины исходного рукава;
  • марки полиэтилена;
  • номера партии и рулона;
  • массы нетто;
  • массы брутто;
  • Длины пленки в рулоне;
  • количества пленки в рулоне в квадратных метрах;
  • даты изготовления;
  • обозначения настоящего стандарта;
  • фамилии упаковщика;
  • классификационного шифра 921 по ГОСТ 19433-88.

Ярлык на рулонах с плойкой марки. СИК должен иметь желтую полосу, СМ — черную, В — голубую, СТ — красную, марка пленки, соответствующая требованиям <Пищевая>, — зеленую полосу.

При автоматизированном процессе производства пленки на ярлыке вместо полос проставляются специальные коды.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).

7. Гарантии изготовителя

7. 1. Изготовитель должен гарантировать соответствие пленка требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий упа┐ковки, транспортирования и хранения.

7.2. Гарантийный срок хранения пленки марок М, Т, Н и С К без добавок — 10 лет, марок СИК, СГ, СМ, В, В, и марок М, Т, Н, СК с добавками — 1 год со дня изготовления.

Приложение 2
Справочное

Таблица показателей полиэтиленовой пленки

Наименование показателяНорма
1. Плотность при 20 °С, кг/м3919-929
2. Температура плавления, °С108-112
3. Температура начала деформации (под действием собственной массы), °С90-100
4.Температура морозостойкости. °Сминус 70
5. Рабочий интервал температур. °СОт минус 60 до плюс 80
6. Модуль упругости при растяжении, МПа (кгс/см2)147-294 (1500- 3000)
7. Предел текучести при растяжении. МПа(кгс/см2)8,8-11,9 (90-120)
8.Линейная усадка при 100 °С, %Менее 3
9. Сопротивление раздиру, Н/м (кгс/см)6950-8900 (70-90)

Приложение 4
Справочное

Таблица расчет массы 1м2 полиэтиленовой пленки

Номинальная толщина, ммМасса 1м2 пленки, гКоличество 1м2 в кг пленкиНоминальная толщина, ммМасса 1м2 пленки, гКоличество 1м2 в кг пленки
0,01513,8072,50,260239,24,2
0,02018,4054,30,270348,44,0
0,02523,0043,50,280257,63,9
0,03027,6036,20,290266,83,7
0,04036,8027,20,300276,03,6
0,05046,0021,70,310285,23,5
0,06055,2018,10,320294,43,4
0,07064,4015,50,330303,63,3
0,08073,6013,60,340312,83,2
0,09082,8012,10,350322,03,1
0,10092,0010,90,360331,23,0
0,110101,29,90,370340,42,9
0,120110,49,10,380349,62,9
0,130119,68,40,390358,82,8
0,140128,87,80,400368,02,7
0,150138,07,20,410377,22,6
0,160147,26,80,420386,42,6
0,170156,46,40,430395,62,5
0,180165,66,00,440404,82,5
0,190174,85,70,450414,02,4
0,200184,05,40,460423,22,4
0,210193,25,20,470432,42,3
0,220202,44,90,480441,62,3
0,230211,64,70,490450,82,2
0,240220,84,50,500460,02,2
0,250230,04,3

Трубная продукция, цены г.

Краснодар — ПО Трубное решение

Решили поискать?

4 4

Запрашиваемая страница не найдена!

Для поиска продукции перейдите в наш каталог или воспользуйтесь строкой поиска.

  • Астрахань

  • Барнаул

  • Белгород

  • Благовещенск

  • Брянск

  • Великий Новгород

  • Владивосток

  • Владикавказ

  • Владимир

  • Волгоград

  • Вологда

  • Воронеж

  • Грозный

  • Донецк

  • Екатеринбург

  • Ижевск

  • Иркутск

  • Йошкар-Ола

  • Казань

  • Калининград

  • Калуга

  • Кемерово

  • Киров

  • Комсомольск-на-Амуре

  • Красноярск

  • Курган

  • Курск

  • Кызыл

  • Липецк

  • Луганск

  • Магадан

  • Магнитогорск

  • Майкоп

  • Мариуполь

  • Москва

  • Мурманск

  • Набережные Челны

  • Нижний Новгород

  • Новокузнецк

  • Новосибирск

  • Новый Уренгой

  • Омск

  • Орел

  • Оренбург

  • Орск

  • Пенза

  • Пермь

  • Петрозаводск

  • Петропавловск-Камчатский

  • Ростов-на-Дону

  • Рязань

  • Самара

  • Санкт-Петербург

  • Саратов

  • Севастополь

  • Симферополь

  • Смоленск

  • Сочи

  • Сургут

  • Томск

  • Тула

  • Тюмень

  • Улан-Удэ

  • Ульяновск

  • Уфа

  • Хабаровск

  • Чебоксары

  • Челябинск

  • Чита

  • Южно-Сахалинск

  • Якутск

  • Ярославль

ПродуктГОСТ:Марка:

Вы можете добавить товары из каталога или позвоните нам по телефону

8 800 500-69-53

Будет и еда, и питье, и призраки, и, возможно, даже несколько убийств.

Вы все приглашены.: craigjclark — LiveJournal

Будет еда, питье и призраки, и, возможно, даже несколько убийств. Вы все приглашены.: craigjclark — LiveJournal

?

Одно дело, когда фильм о доме с привидениями нелогичен, но фильм Уильяма Касла «Дом на холме с привидениями » берет торт, ест его и ест с шариком мороженого из бойзеновой ягоды. В фильме представлены типичные тропы домов с привидениями: самозакрывающиеся двери, падающие люстры, кислотные чаны в подвале, отрубленные головы, которые появляются и исчезают, когда вы не смотрите, пыльные органы, которые играют сами по себе, и персонажи, склонные блуждать сами по себе. даже после того, как их несколько раз предупреждали не делать этого. Нелогичность проистекает из того, как он пытается рационально объяснить все сверхъестественные объятия, когда некоторые из происходящих вещей явно физически невозможны (если, конечно, у вас нет возможности перевернуть пленку).

Второй фильм ужасов Касла и его второй фильм ужасов, который был продан с помощью уловки (для Macabre 1958 года посетителям был выдан страховой полис от «смерти от испуга» от Lloyds of London), Дом был также первым из двух фильмов, которые он с Винсентом Прайсом, который идеально сыграл самодовольного эксцентричного миллионера, который заманивает пятерых совершенно незнакомых людей в дом с привидениями, обещая 10 000 долларов тому, кто переживет ночь. Они разные, в том числе летчик-испытатель, обозреватель светской хроники, психиатр, машинистка в одной из компаний Прайса и суеверный владелец дома (которого эффективно играет измученный Элиша Кук-младший). А еще есть охотница за золотом жена Прайса, которая больше всего на свете желает, чтобы Прайс присоединился к семерым уже убитым там людям. Для Прайса это чувство взаимно.

Теги: Винсент Прайс, Уильям Кастл

Подписаться

  • Что вы знаете о секретном мире, который вы посещаете, когда спите?

    Восемь лет назад я начал свое путешествие по наполненной трюками фильмографии Уильяма Касла после «Мрачного» с «Дома на холме с привидениями» 1959 года, возможно…

  • Психопат — это психопат, в гробу или вне его.

    Никогда не бывает хорошим знаком, когда смотришь две комедии и смотришь обе с каменным лицом. Не знаю, что побудило Уильяма Касла сделать…

  • Не обращайте внимания на то, где вы были. Просто беспокойся о том, куда ты идешь.

    Какая разница за два года. Когда книга Дона Сигела «Большая кража» была выпущена RKO в 1949 году, это было еще рано, когда Говард Хьюз занимал должность…

Фото

  • 2 комментария
    • 2 комментария

    Еда в ужасе: самые душераздирающие сцены в фильме

    Дебютный фильм Джулии Дюкурно «Могила» (Raw). (Фото: Universal Pictures)

    С приближением Хэллоуина и нашего октябрьского печатного выпуска   , посвященного всем кулинарным , я не мог упустить возможность объединить свою преданность жанру ужасов с любовью к еде.

    Ужас и еда уже давно неразлучны, и я не буду отрицать, что меня удивляет крепкий темперамент моего желудка, когда я сталкиваюсь с их общей историей. Я знаю, что задумал Норман Бейтс, но по какой-то причине сэндвич, который он подает Марион Крейн, выглядит очень аппетитно каждый раз, когда я смотрю « Психо »; Проблемы с грудной клеткой Джона Хёрта в «Чужой » никогда не отталкивали меня от макарон; Я могу смотреть «Молчание ягнят» и «Ганнибал » и все еще чувствовать урчание в животе; и я подниму руки и скажу, что могу просидеть , что Олдбой сцена и все еще жаждут пульпы.

    Тем не менее, некоторые фильмы испортили мне аппетит.

    Из этого списка я исключаю критику животноводства и пищевой промышленности, помидоры-убийцы, Индиану Джонса и Храм Судьбы (потому что охлажденные обезьяньи мозги не являются большим деликатесом в этих местах), а также любые форма каннибализма, так как я надеюсь, что большинство читателей не лакомятся человеческой плотью на регулярной основе. Это больше сосредоточено на том, как определенные фильмы – ужасы и ужас рядом — сумели превратить совершенно обычную и изначально вкусную еду во что-то значительно более зловещее.

    Без лишних слов, Abendessen ist fertig и лучше всего смотреть их натощак. И оставайтесь на десерт после списка, если вы ищете какие-то возможные объяснения…


    ERASERHEAD (1977)

    Еще более странный, куриный ужин…

    Мало что может быть более прекрасным, но и потенциально более прекрасным неловко, чем званые обеды (подробнее о них позже), особенно ужин с людьми партнера. Дэвид Линч возвысил это социальное столкновение до тревожного искусства, когда ужин со свекровью в его дебютном фильме Голова-ластик изображал маленьких цыплят, которые истекают кровью, когда их вырезают — естественно, их маленькие ножки отбрасываются.

    Батшитерию этого момента нисколько не помогает звуковой дизайн и мать, начинающая шевелить языком, как будто в каком-то тревожном трансе.

    Наш одураченный главный герой (Джек Нэнс) впоследствии узнает, что его девушка родила их ребенка, так что прыгучая курица (приношу безоговорочные извинения за такое описание) становится метафорическим предисловием, прекрасно связанным с главной темой фильма: калечащим страхом. отцовства.

    Жаркое, кто-нибудь?


    ПОЛТЕРГЕЙСТ (1982)

    Одержимые порезы

    Сцены с куриным крылышком и стейком в фильме Тобе Хупера Полтергейст достаточно, чтобы заставить любого снова задуматься о плотоядности.

    Полуночный перекус парапсихолога Марти (Мартин Казелла) испорчен, когда мультяшно свежее сырое мясо начинает расползаться по столешнице, а из стейка вырастают опухолевидные образования. Как будто этого было недостаточно, чтобы вы потеряли свой обед, личинки появляются из голени, которую он жевал. Затем он начинает галлюцинировать, что его лицо шелушится, тем самым устанавливая интересную параллель: как и мясо, его плоть гниет изнутри, делая человеческую плоть неотличимой от другой. Это не только предвещает тела, которые похоронены под домом, но и подтверждает, что мы все просто мешки с мясом, которые в конечном итоге разложатся.

    Экзистенциальный ужас в сторону, это своего рода сцена, которая проверяет ваш рвотный рефлекс и была бы идеальным доказательством в случае вегетарианства.


    ОНО (1990)

    Отметьте, пожалуйста,

    Если вы чем-то похожи на меня и получили шрамы от адаптации мини-сериала Стивена Кинга ОНО в детстве, то эта запись не должна появляться, так как эта запись сюрприз. Помимо разорения клоунов на поколения зрителей, печенье с предсказаниями также приняло мрачный оборот…

    В версии 1990 года взрослый Клуб неудачников воссоединяется в китайском ресторане. Веселая атмосфера нарушается, когда появляется печенье с предсказаниями: бесплатные хрустящие угощения не выдают слов мудрости, а вместо этого начинают кровоточить, рождать тараканов, лопать глазное яблоко, отращивать паучьи лапки и обнаруживать умирающий птичий плод.

    Это точное напоминание о том, что как бы вы ни старались избегать демонического клоуна в комнате, главные герои не могут вырваться из мертвой хватки, которую Пеннивайз держит в своих жизнях, даже после 27 лет разлуки, и того, как они связаны своим детством. травмы и все же изолированы своими индивидуальными страхами. Недавний ремейк Энди Мускетти, состоящий из двух частей, сохранил эту печально известную сцену, но почему-то не смог вызвать такой же шок, как практические эффекты, использованные в телевизионном оригинале.


    SE7EN (1995)

    Одним из них является LONEL SHEENT САМЫЕ БОЛЬШЕ на пользу.

    Первым из семи смертных грехов убийств, которые обнаруживают детектив Сомерсет (Морган Фриман) и детектив Миллс (Брэд Питт), является место преступления Чревоугодие. Сцена пульсирует от напряжения, поскольку камера медленно вращается вокруг тела, осматривая сцену и задерживаясь на деталях убийства, включая связанные запястья и ведро с рвотой под столом. Это медленно приводит к раскрытию лица человека с избыточным весом, который был вынужден наесться до смерти и задохнуться в тарелке пикантных спагетти.

    Несмотря на то, что настоящее убийство происходит за кадром, оно оставляет неизгладимое впечатление, особенно из-за угрюмого освещения и грязного дизайна, которые делают эту сцену такой, что вы чувствуете ее запах… и хотели бы, чтобы не чувствовали. Итак, спасибо Дэвиду Финчеру — с тех пор Болоньезе никогда не было прежним.


    EL LABERINTO DEL FAUNO (ЛАБИРИНТ ПАНА) (2006)

    В поисках изюминки…

    0071 не трогай еду . Это простое правило, но одной бедной Офелии (Ивана Бакеро), как до нее Гензелю и Гретель, пришлось усвоить на собственном горьком опыте, когда она взяла несколько виноградин с роскошного банкетного стола.

    Я мог бы исписать страницы и страницы о печально известной сцене Бледного человека в прекрасном темном фэнтези Гильермо дель Торо: намеки на греческую и христианскую мифологию на фресках, целеустремленный намек на концлагеря, цветовой символизм еды, то, как Бледный человек сидит во главе стола и отражает более раннюю сцену, показывая, что монстр является фантастическим аналогом злого отчима Офелии… Но я остановлюсь на винограде. Несмотря на предупреждения, Офелия съедает двух из них, что пробуждает спящего монстра, который продолжает жевать двух фей, по одной на виноградину.

    Выбор фруктов не невинен: он не только восходит к изгнанию из Эдема, но и представляет собой искушение, ведущее к психосексуальной потере невинности и началу женственности, виноград интерпретируется как замена яичников. На более широком уровне Дель Торо использует еду как способ прокомментировать, как фашизм наказывает любой акт неповиновения и как институциональное зло, представленное Бледным Человеком, уничтожает невинных. По сей день, каждый раз, когда я лопаю виноградину, я не могу отрицать, что мой разум устремляется к пробуждению анемичного гуля. И тот факт, что он похож на Митча МакКоннелла . Теперь это страшно.


    ЗАТАЩИ МЕНЯ В АД (2009)

    Шпион…

    Сюрприз-сюрприз: оказывается, что цыганские ругательства и еда плохо сочетаются. Сэм Рэйми позаботился об этом в своей комедии ужасов «Затащи меня в ад », которую часто читали как метафору расстройств пищевого поведения.

    Нашей обреченной главной героине Кристине (Элисон Ломан) подают ее последнее блюдо, кусок пирога урожая, который, как и 9Печенье с предсказаниями 0071 IT начинает извиваться и моргать. Она протыкает глазное яблоко, которое начинает гноиться и кровоточить по всему столу. Этого достаточно, чтобы любой прошел мимо штруделя, и, учитывая, что она единственная, кто видел антропоморфный десерт, эта сцена еще раз подтверждает теорию о том, что Кристин на самом деле не преследует сверхъестественная чума, а она переживает психотический срыв, вызванный ее булимией. .

    И если вы не согласны с этой теорией, вам все равно нужно усвоить урок: не играйте со своей едой. Если только он не начнет игру «глазной шпион». Тогда это честная игра.


    ПРИГЛАШЕНИЕ (2015)

    Низ вверх.

    От Мышьяк и старые кружева до Принцесса-невеста через Из России с любовью отравленное вино не является новым приемом на большом экране. Это хитрый, но старый как яйца троп, который усиливает напряжение и паранойю и часто приводит к повороту персонажа/сюжета. Однако тугая и чертовски эффектная камерная пьеса 9 режиссера Карин Кусамы0071 Приглашение использует его удивительно экономно, но эффективно. Она постоянно заставляет вас задуматься, не случилось ли что-то с гостеприимством хозяев на званом ужине и, как следствие, кошерны ли еда и напитки, которые они подают. Эти элементы не в центре внимания, но чем больше сомнений просачивается, тем больше вы начинаете замечать детали, которые были там все это время: регулярно наполняемые бокалы дорогого вина, большой обед, к которому готовятся все гости… Красные сельди или добросовестные предвестники?

    Кусама так блестяще использует здесь неверное направление и с помощью еды и питья улавливает то, что делает определенные социальные ситуации такими невыносимыми , комментируя подводные камни принятой в обществе вежливости.


    GRAVE (RAW) (2016)

    Сырое по названию, сырое по своей природе…

    От кровоточащего жаркого до разлагающихся окорочков — эта уничтожающая аппетит запись возвращает все к истокам… И да, Сырье 9В 0072 действительно присутствует каннибализм, но это включение касается не только человеческой плоти.

    Дебютный полнометражный фильм Джулии Дюкурно — это современная история метаморфоз, фантастический фильм о взрослении, тонкая притча о принятии через безусловную семейную любовь и один из моих самых любимых фильмов последнего десятилетия. Вегетарианка по жизни Жюстин (Гаранс Марилье) идет по стопам своих родителей и поступает в ветеринарный колледж, где также учится ее сестра Алекс (Элла Румпф). Девственного свежего (женщину) мужчину заставляют есть мясо — сырую кроличью почку — впервые во время серии жестоких ритуалов дедовщины. Этот катализатор вызывает неприятную сыпь по всему телу, которая трансформируется в тягу к мясу и пробуждает в ней некоторые неконтролируемые желания. Однако для начала она нюхает кусок сырой курицы прямо из холодильника и начинает его грызть.

    Это может показаться второстепенной сценой в общем замысле фильма, но она показывает, насколько блестяще Дюкурно привносит часто вызывающую тошноту тактильность в каждый уголок своей работы. Перед курицей Жюстин запихивает влажный стейк для гамбургера в карман своего лабораторного халата, и даже этот второстепенный момент имел слишком отчетливую осязаемость. Перед некоторыми из наиболее экстремальных моментов фильма, как гамбургер, так и биты из сырой птицы действительно застряли в моей памяти, и, даже вооружившись знанием того, что куриная грудка на самом деле была реквизитом на основе сахара, звукового микса, пробирающего до мурашек по коже, достаточно, чтобы заставь меня поклясться отказаться от курицы… и конфет… и, возможно, завязать отношения с растущим каннибалом. Возможно.


    УБИЙСТВО СВЯТОГО ОЛЕНЯ (2017)

    «Все едят спагетти одинаково… Совершенно одинаково…» .

    Убийство священного оленя показывает, как семья из четырех человек начинает поддаваться недиагностируемой болезни, которая начинается с паралича и потери аппетита… Здесь нет спойлеров, если вы этого не видели (вам действительно должен ), но запоминающаяся сцена, в которой жуткий нарушитель брака и похититель детей Мартин (Барри Кеоган) ест свои спагетти, глубоко тревожит.

    То, как он жадно поглощает вилками углеводы перед матерью (Николь Кидман), умоляющей его пощадить ее семью, впечатляюще злобно, на грани зла. Тот факт, что макароны покрыты красным соусом, только усугубляет ситуацию, усиливая ощущение угрозы и напоминая вам, что на карту поставлены жизни. Его стоическое жевание может отражать банальность зла и отсылает к названию: Мартин действительно фигура Артемиды, которая заставила Агамемнона сделать невозможный выбор, когда король убил священного оленя богини.

    К тому же, он ест в боксерах и в белой футболке, которая не оставляет пятен. О, человечество.


    GET OUT (2017)

    Петляющая сегрегация

    (Кажется) мимолетный момент в конце сатирически мощного Джордана Пила Get Out для ее поиска в Интернете жертва во время перекуса сухими хлопьями — я полагаю, Fruit Loops — которые никогда не соприкасаются с молоком, которое она пьет.

    Конечно, изначально в этом нет ничего отвратительного — просто психопатический способ насладиться краеугольным камнем любого питательного завтрака. Однако в контексте фильма, где каждая деталь пропитана символизмом, в этом есть что-то глубоко пугающее. Расовые последствия нетрудно различить: Роуз буквально отделяет цветную пищу от белого молока, показывая, до какой степени зловещие планы ее семьи распространяются на пищевые привычки. *Содрогание*

    Я не смог найти отрывок из рассматриваемой сцены, так что вам придется обойтись трейлером:


    Вот и все. Из всего этого мы можем сделать вывод, что сообразительный режиссер знает , как использовать рвотные рефлексы, чтобы дополнить настроение и обогатить темы фильма, а не только для непосредственного фактора грубости. И хотя наркотики и беспорядочные половые связи обычно являются смертным приговором в жанре ужасов, еда также является чем-то вроде красного флага.

    Почему? Может быть, потому, что акт еды является ключом к тому, чтобы остаться в живых, напоминанием о том, что мы, по сути, довольно простые сосуды, нуждающиеся в топливе. Превращение этого важнейшего компонента нашего выживания, не говоря уже о том, что часто может приносить много радости, во что-то отталкивающее или опасное отражает нашу беспомощность и врожденную уязвимость. Возможно, причина, по которой так много кинематографистов придают пище зловещее качество, заключается в том, что она представляет собой значительную часть нашей жизненной силы, которая, если ее извратить, портит саму нашу человечность.