Сколько стоит армированная пленка: Армированная пленка купить в Москве, цена армированной пленки

8.5 Влияние новых технологий – понимание медиа и культуры

Цели обучения

  1. Определить влияние технологий домашних развлечений на киноиндустрию.
  2. Осознайте роль рынка DVD в экономике кинопроизводства.
  3. Опишите влияние цифровой кинематографии на киноиндустрию.

Новые технологии оказывают глубокое влияние не только на способы создания фильмов, но и на экономическую структуру киноиндустрии. Когда технология видеомагнитофона впервые сделала возможным домашний просмотр фильмов по запросу, кинематографистам пришлось приспосабливаться к изменяющемуся рынку. Недавний переход на цифровые технологии также представляет собой поворотный момент для кино. В этом разделе вы узнаете, как эти и другие технологии изменили лицо кино.

Эффекты технологии домашних развлечений

Первая технология домашней видеозаписи, кассеты Sony Betamax, появились на рынке в 1975 году. это роскошь, все еще слишком дорогая для среднего американского дома. Два года спустя RCA выпустила систему записи с вертикальным спиральным сканированием (VHS), которая в конечном итоге превзошла по продажам Betamax, хотя ни одно из устройств еще не было популярным потребительским товаром. Однако в течение нескольких лет концепция домашней записи и просмотра фильмов начала завоевывать популярность. В 1979, Columbia Pictures выпустила 20 фильмов для домашнего просмотра, а год спустя Disney вышла на рынок с первым авторизованным планом видеопроката для розничных магазинов. К 1983 году видеомагнитофоны все еще были относительно редки, их можно было найти всего в 10 процентах американских домов, но в течение 2 лет устройство нашло место почти в одной трети домашних хозяйств США (Ассоциация торговцев развлечениями).

В то же время по всей стране начали появляться магазины видеопроката. В 1985 году открылись три крупные сети видеопроката — Blockbuster, Hastings и Movie Gallery. Рынок видеопроката взлетел между 1983 и 1986, достигнув 3,37 миллиарда долларов в 1986 году. Продажи видео в том году достигли 1 миллиарда долларов, а общий доход превысил 4 миллиарда долларов, что стало первым случаем в истории, когда видео превзошло кассовые сборы (3,78 миллиарда долларов в том году). Торговая ассоциация).

Продажа и прокат видео открыли новый массовый рынок в индустрии развлечений — домашний кинопросмотр — и предложили Голливуду дополнительный источник дохода от своих фильмов. С другой стороны, видеомагнитофон также представил проблему пиратства.

Видеомагнитофоны Легально, едва ли

В эпоху, когда Голливуд уже испытывал финансовые затруднения из-за увеличения производственных затрат, выпуск Sony технологии домашней видеозаписи стал основным источником беспокойства для голливудских студий. Если бы люди могли смотреть фильмы у себя дома, перестали бы они вообще ходить в кино? В деле 1976 года Sony Corp. of America против Universal City Studios Universal Studios и Walt Disney Company подали иск против Sony в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии. В иске утверждалось, что, поскольку Sony производит технологию, которая потенциально может быть использована для нарушения закона об авторском праве, компания несет ответственность за любое нарушение авторских прав, совершенное покупателями видеомагнитофона. Окружной суд боролся с этим делом и в конечном итоге вынес решение против Sony. Однако Sony обратилась в Верховный суд, где дело снова вызвало бурные споры. Частью борьбы было признание того, что дело имело более широкие последствия: противоречит ли устройство с возможностью записи закону об авторском праве? Виновен ли человек в нарушении авторских прав, если он записывает один фильм у себя дома для личного пользования?

В конце концов Верховный суд постановил, что Sony и другие производители видеомагнитофонов не могут быть привлечены к ответственности за нарушение авторских прав. Этот случай стал важной вехой по двум причинам. Это открыло новый рынок в сфере развлечений, позволив видеопрокат и продажу домашних фильмов. Кроме того, это дело установило стандарт для определения того, нарушает ли устройство с возможностью копирования или записи закон об авторском праве. Суд постановил, что, поскольку некоммерческая некоммерческая домашняя запись не является нарушением авторских прав, технология видеомагнитофона имеет законное законное использование, и Sony и другие компании не могут нести ответственность за любое неправомерное использование их устройств. В последнее время это дело вызвало проблемы с интерпретацией в судебных баталиях и в дебатах по поводу обмена файлами через Интернет (Spruill & Adler, 2009).).

Система оптических дисков

Примерно в 1980 году, когда потребители только начинали покупать видеомагнитофоны для домашнего использования, Pioneer Electronics представила еще одну технологию, LaserDisc, оптический диск для хранения, который создавал изображения более высокого качества, чем кассеты VHS. Тем не менее, из-за большого размера (12 дюймов в диаметре) и отсутствия возможностей записи эта ранняя дисковая система так и не стала популярной на рынке США. Однако преемник LaserDisc, цифровой универсальный диск (DVD) был другой историей. Как и LaserDisc, DVD представляет собой оптический накопитель, то есть устройство, закодированная информация которого следует по спирали на поверхности диска и может быть прочитана при освещении лазерным диодом. Однако, в отличие от LaserDisc аналогового формата, хранилище информации на DVD полностью цифровое, что позволяет использовать носитель меньшего размера, легче и с большей степенью сжатия.

Первые DVD были выпущены в продажу в 1997 году и произвели впечатление на потребителей и дистрибьюторов своими многочисленными преимуществами по сравнению с кассетами VHS: изображение с более четким разрешением, компактность, более высокая надежность, интерактивные специальные функции и лучшая защита от копирования. Всего за несколько лет продажи DVD-плееров и дисков превзошли продажи видеомагнитофонов и видео, что сделало DVD самым быстро распространяемым продуктом бытовой электроники всех времен (Entertainment Merchant Association).

В 1999 году Netflix произвел революцию на рынке проката фильмов. Нетфликс появился в 1997 как магазин видеопроката в Калифорнии. В 1999 году компания начала предлагать онлайн-услуги по подписке. Подписчики выбирали фильмы, которые хотели бы посмотреть, на веб-сайте Netflix, и через несколько дней фильмы поступали в их почтовый ящик вместе с предоплаченным обратным конвертом. Это позволило пользователям выбирать из тысяч фильмов и телешоу, не выходя из дома.

Совсем недавно технологию DVD уступил формат Blu-ray Disc, предназначенный для хранения и воспроизведения видео высокой четкости. Выпущенная в 2006 году технология Blu-ray Disc имеет те же физические размеры, что и DVD, но поскольку они закодированы для чтения лазерами с более короткой длиной волны, диски имеют более чем в пять раз большую емкость, чем DVD (Blu Ray). . К 2009 г.в домах США было 10,9 миллиона проигрывателей дисков Blu-ray (Molbaek, 2009). Однако эта технология еще не заменила DVD в пунктах проката и среди большинства потребителей в США.

Доходы от DVD и их падение

Прокат и продажа DVD составляют основной источник доходов киноиндустрии, на который приходится почти половина доходов от художественных фильмов. Фактически, в течение некоторого времени киноиндустрия использовала прибыльность выпуска некоторых фильмов непосредственно на DVD без их премьеры в кинотеатрах или выпуска фильмов на DVD одновременно с их выпуском в кинотеатрах. Согласно одной оценке, на каждый фильм, появляющийся в кинотеатрах, приходится три фильма, которые идут прямо на DVD (Court, 2006). Пока прямо на DVD стал синонимом плохой производственной ценности и непродуманных сиквелов, есть ряд причин, по которым студия может обойти мультиплексы. Приквелы и сиквелы кассовых хитов, снятые с меньшим производственным бюджетом, часто выпускаются таким образом и могут приносить значительный доход на нишевом рынке заядлых фанатов. Четвертый фильм «Американский пирог» , «Добейся успеха: в нем, чтобы выиграть» и «Эйс Вентура: розыск домашних животных, младший» — все это примеры успешных фильмов, записанных прямо на DVD. Однако в других случаях затраты на театральное продвижение и выпуск могут быть просто слишком высоки для студии. Это особенно верно для фильмов независимого производства, которым не хватает маркетинговых бюджетов больших студий. Миллионер из трущоб (2009) был почти одним из таких случаев. Тем не менее, фильм все же попал в кинотеатры, получив восемь премий Оскар в 2009 году, в том числе за лучший фильм (благотворительность, 2009). Наконец, фильм может выйти прямо на DVD, если его содержание слишком противоречиво для показа в кинотеатрах. Например, почти все порнофильмы выпускаются непосредственно на DVD.

В период с 2005 по 2008 год количество релизов прямо на DVD выросло на 36 процентов, поскольку студии начали осознавать прибыльность этой стратегии (Barnes, 2008). После успеха фильма в прокате приквел, продолжение или связанный с ним фильм могут принести такую ​​же прибыль в прокате, если создатели фильма урежут производственный бюджет, часто заменяя оригинальных знаменитых актеров менее дорогими талантами. В 2008 году объем продаж прямой записи на DVD составил около 1 миллиарда долларов (Barnes, 2008).

Несмотря на прибыльность рынка DVD, экономический спад, начавшийся в 2007 году, наряду с одновременным выпуском технологии Blu-ray Disc и цифровыми загрузками из Интернета, привел к снижению продаж DVD среди потребителей в США (Garrett, 2008) . С ростом цифровых загрузок Netflix в 2007 году расширил свою привлекательность, предложив подписчикам смотреть фильмы и телепередачи в прямом эфире. Это позволило зрителям смотреть программы на своих компьютерах, портативных устройствах, игровой системе Nintendo Wii, игровой системе Sony PlayStation 3 и игровой системе Microsoft Xbox 360, даже не имея самого диска.

Кроме того, к концу 2007 года киностудии также начали беспокоиться по поводу другой тенденции: системы аренды Redbox. Redbox, американская компания, которая размещает автоматы по прокату DVD в аптеках, продуктовых магазинах и сетях быстрого питания по всей стране, к 2009 году установила киоски примерно в 22 000 точек (Barnes, 2009). Для киноиндустрии проблема не в широкой доступности проката Redbox, а в цене. По состоянию на март 2001 года клиенты могут брать DVD-диски в киоске Redbox всего за 1 доллар в день, что уже привело к резкому снижению доходов от проката в киноиндустрии (Diorio, 2009).). В соответствии с традиционной моделью ценообразования цены на аренду основаны на временном интервале; аренда недавно выпущенных фильмов стоит дороже на определенный период времени после их выпуска. Когда клиенты могут брать напрокат как старые, так и недавно выпущенные фильмы по одной и той же низкой цене, прокат не приносит одинаковой прибыли (Hiestand, 2006).

Голливуд также понес большие убытки от онлайн-пиратства. С 2007 года студии объединяются, чтобы превратить эту потенциальную угрозу в источник дохода. Теперь, вместо того, чтобы нелегально скачивать свои любимые фильмы с сайтов для обмена файлами, фанаты могут заходить на легальные сайты с коммерческой поддержкой, такие как Hulu.com, где они могут получить доступ к избранным популярным фильмам и телешоу по той же цене, что и доступ к NBC. , ABC и CBS — бесплатно. В апреле 2010 года Hulu объявила, что уже запустила платный сервис Hulu Plus в дополнение к бесплатному сервису для пользователей, которые хотят получить доступ к еще большему количеству программ, таких как 9.0025 Glee (Рейтер, 2010 г.). Hulu не позволяет зрителям загружать фильмы на свои домашние компьютеры, но предоставляет возможность домашнего просмотра посредством онлайн-трансляции контента (Hulu, 2010).

Индустрия переходит на цифровые технологии

В отрасли, где технологические инновации могут трансформировать методы производства или распространения в течение нескольких лет, невероятно думать, что большинство фильмов по-прежнему снимается на целлулоидную пленку, тот же материал, который Томас Эдисон использовал для съемки. его изображения с кинетоскопа более века назад. В 2002 году Джордж Лукас « «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов » стал первым крупным голливудским фильмом, снятым на цифровое видео высокой четкости. Однако переход к цифровым фильмам был постепенным; большая часть киноиндустрии, включая режиссеров, продюсеров, студии и крупные сети кинотеатров, не спешила принимать это серьезное изменение в технологии киносъемки. В то время, когда Лукас снимал « Атаку клонов », только 18 кинотеатров в стране были оснащены цифровыми проекторами (Kirsner, 2006).

Однако цифровая кинематография становится все более привлекательной и популярной по ряду причин. Во-первых, во время производства исключается необходимость повторной загрузки пленки. Сцена, снятая традиционным методом, требующим нескольких дублей, теперь может быть снята за один непрерывный дубль, поскольку в процессе не используется сырье (Kirsner, 2006). Цифровой формат также упрощает процесс редактирования. Вместо того, чтобы сканировать изображения в компьютер перед добавлением цифровых спецэффектов и корректировки цвета, компании, имеющие цифровой материал, могут отправлять его в электронном виде в монтажный комплекс. Кроме того, цифровые видеофайлы не подвержены царапинам или износу с течением времени и способны создавать кристально чистые изображения с высоким разрешением (Taub, 2009). ).

Рисунок 8.9

Атака клонов был первым фильмом, снятым с помощью цифровой кинематографии.

Wikimedia Commons — общественное достояние.

Для дистрибьюторов и производственных компаний изображения, записанные в цифровом виде, избавляют от затрат на покупку, проявку и печать пленки. Студии тратят около 800 миллионов долларов в год на печать фильмов, которые они распространяют в кинотеатрах, а также дополнительные деньги на доставку тяжелых роликов (Burr, 2002). Для фильма, как Атака клонов , широко показанный в 3000 кинотеатрах, стоимость печати и доставки 35-мм пленки составит около 20 миллионов долларов (Burr, 2002). С другой стороны, с цифровым форматом, который не требует печати и может быть отправлен в кинотеатры на одном жестком диске или, по мере развития системы, по кабелю или спутнику, эти расходы практически исключены (Carvajal, 2005; Burr).

Частично это изменение было постепенным, потому что для кинотеатров затраты на цифровое переключение (около 125 000 долларов США за высококачественный цифровой проектор) (Reuters, 2003) высоки, а преобразование предлагает им меньше коротких путей. срочные стимулы, чем для дистрибьюторов, которые могли бы сэкономить значительную сумму денег с помощью цифровых технологий. Кроме того, кинотеатры уже вложили значительные средства в свое нынешнее проекционное оборудование для 35-мм пленки (Carvajal). В долгосрочной перспективе возможности изображения высокой четкости цифровых фильмов могут увеличить прибыль, поскольку все больше кинозрителей посещает кинотеатры, но нет никаких гарантий. Тем временем крупные киностудии ведут переговоры с ведущими сетями кинотеатров, чтобы взять на себя часть расходов на конверсию (McCarthy, 2009).).

Еще одна финансовая ловушка цифровой пленки, как это ни удивительно, заключается в стоимости хранения после того, как пленка вышла из массового обращения. Для крупных студий значительная часть доходов — около одной трети — приходится на повторный выпуск старых фильмов. Студии вкладывают годовой бюджет чуть более 1000 долларов на каждый фильм, чтобы хранить свои 35-миллиметровые оригиналы в архивных хранилищах (Cieply, 2007). Хранение пленки при контролируемых температуре и уровне влажности предотвращает деградацию, поэтому мастера часто хранятся в шахтах, где эти условия могут быть соблюдены наиболее оптимально (Cieply, 2007).

Цифровые данные, однако, при всей их сложности, на самом деле менее долговечны, чем традиционная пленка; DVD-диски могут быстро изнашиваться, и только 50-процентная вероятность того, что они прослужат до 15 лет (Cieply, 2007), в то время как жесткие диски должны время от времени эксплуатироваться, чтобы предотвратить их блокировку. В результате стоимость хранения цифровых оригиналов приближается к 12 500 долларов за фильм в год (Cieply, 2007). Более того, по мере того, как одно поколение цифровых технологий уступает место другому, файлы приходится переводить в более новые форматы, чтобы оригиналы не становились нечитаемыми.

Возрождение 3-D

После Второй мировой войны, когда посещаемость кинотеатров начала снижаться, киноиндустрия начала экспериментировать с новыми технологиями, чтобы вернуть зрителей во все более пустые кинотеатры. Один из таких трюков, 3D-изображение, предлагал новый опыт повышенного «участия» аудитории, когда казалось, что монстры, летающие объекты и препятствия вторгаются в театральное пространство, угрожая столкнуться со зрителями. Эффект был достигнут за счет того, что съемочное оборудование работало как пара человеческих глаз, имитируя глубину резкости, создаваемую бинокулярным зрением. Соединив вместе две камеры и разместив их на небольшом расстоянии друг от друга, а их объективы были слегка наклонены друг к другу, кинематографисты могли добиться эффекта, подобного тому, который создается перекрывающимися полями зрения правого и левого глаза. В кинотеатрах полученные изображения воспроизводились одновременно на двух отдельных проекторах. Трехмерные очки, которые носили зрители, были поляризованы для фильтрации изображений, так что левый глаз получал только проекции «левого глаза», а правый глаз — только проекции «правого глаза» (Buchanan, 2008).

Трехмерное изображение произвело фурор. Дом восковых фигур , первый высокобюджетный 3D-фильм, выпущенный в 1953 году, собрал более 1 миллиона долларов за первые 3 недели в кинотеатрах, что сделало его одним из самых успешных фильмов года. Лучше всего для инвесторов то, что 3D можно создавать с помощью довольно недорогого оборудования. По этой причине вскоре по всей стране произошел бум развития 3D. За два года было снято 46 3D-фильмов. Тем не менее, 3D имело кратковременный успех, и к концу 19 века его популярность уже пошла на убыль.53 (Хейс, 2009).

Рисунок 8.10

Возрождение 3D.

Дж. Марк Доддс – Культура попкорна – CC BY-NC-ND 2.0.

3-D вскоре перекочевал из области обычных популярных развлечений в новинку, появляясь в кинотеатрах IMAX, в качестве случайного маркетингового розыгрыша для детских фильмов, а также в классических фильмах тематических парков, таких как Капитан Эо и Дорогая, я уменьшился Аудитория . Капитан Эо , аттракцион Диснейленда из 19с 86 по 1993 год, в котором фигурирует поп-сенсация Майкла Джексона в период его расцвета. После смерти Джексона фильм был повторно выпущен в течение ограниченного времени в 2010 году (Rivera, 2009).

Несмотря на второстепенную роль, которую 3D играло с тех пор, как мода середины века угасла, новые технологии привели к возрождению этой тенденции, и современный опыт 3D кажется не столько уловкой, сколько серьезным развитием отрасли. . Генеральный директор студии анимации DreamWorks Джеффри Катценберг, например, сравнил новое трехмерное изображение с появлением цвета (Маккарти). Одно из падений, которое привело к упадку 3D в 1950-е годы стали феноменом «трехмерной головной боли», который зрители начали испытывать в результате технических проблем со съемками (Хейс). Чтобы создать трехмерный эффект, кинематографистам необходимо рассчитать точку, в которой сходятся перекрывающиеся изображения, а в те ранние годы это выравнивание приходилось выполнять вручную. А чтобы результирующее изображение было четким, параллельные камеры должны работать в идеальной синхронизации друг с другом — еще одна невозможность для 35-миллиметровой пленки, которая вызывает некоторые искажения самим фактом ее движения через съемочную камеру.

Сегодня трехмерная головная боль осталась в прошлом, поскольку компьютерная калибровка делает реальностью идеальное выравнивание камеры, а цифровой формат записи устраняет искажения, вызванные целлулоидом. Наконец, один цифровой проектор, оснащенный фотооптическим устройством, теперь может выполнять работу двух синхронизированных проекторов прошлого. Для сетей кинотеатров 3D является первым реальным стимулом для перехода на цифровые технологии. Мало того, что зрители приходят в большем количестве за впечатлениями, которые они не могут воспроизвести дома, даже на своих HD-телевизорах, кинотеатры также могут брать больше за билеты на просмотр 3-D фильмов. В 2008 году, например, 9«0025: Путешествие к центру Земли », собравший 102 миллиона долларов, заработал 60 процентов этих денег за счет продажи билетов в 3D, несмотря на то, что он воспроизводился в 3D только на 30 процентах экранов (Маккарти). Два самых кассовых фильма всех времен, Аватар (2009) и Алиса в стране чудес (2010), были выпущены в 3D.

Ключевые выводы

  • Появление видеомагнитофонов в конце 1970-х сделало домашний просмотр фильмов простым. В конце 19 века видеомагнитофон был заменен технологией DVD.90-х годов, который в настоящее время заменяется технологией Blu-ray Disc.
  • Продажи и прокат DVD приносят около трети доходов от фильмов. Некоторые фильмы выпускаются прямо на DVD, но никогда не появляются в кинотеатрах.
  • «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов » (2002) стал первым высокобюджетным фильмом, записанным в цифровом формате. С тех пор еще много фильмов было снято с помощью цифровой кинематографии. Однако полномасштабное изменение отрасли было постепенным, в основном из-за затрат на конверсию.
  • Трехмерные фильмы были в моде в 1950-х годах. В последние годы, благодаря усовершенствованным технологиям, 3D-фильмы пережили возрождение.

Ссылки

Барнс, Брукс. «Киностудии видят угрозу в росте Redbox», New York Times , 6 сентября 2009 г. , http://www.nytimes.com/2009/09/07/business/media/07redbox.html.

Барнс, Брукс. «Прямые выпуски на DVD избавляются от ярлыка неудачника», New York Times , 28 января 2008 г., http://www.nytimes.com/2008/01/28/business/media/28dvd.html.

Blu-Ray.com, «Диск Blu-Ray», http://www.blu-ray.com/info/.

Бьюкенен, Мэтт. «Giz объясняет 3D-технологии», Gizmodo (блог), 12 ноября 2008 г., http://gizmodo.com/5084121/giz-explains-3d-technologies.

Берр, Тайвань. «Окупится ли цифровая игра «Звездных войн»?»

Берр, Тайвань. «Окупится ли цифровая игра «Звездных войн»?» Entertainment Weekly , 19 апреля 2002 г., http://archives.cnn.com/2002/SHOWBIZ/Movies/04/19/ew.hot.star.wars/.

Карвахал, «Воспитание цифрового кино».

Карвахаль, Дорин. «Воспитание цифрового кино», New York Times , 23 мая 2005 г., http://www.nytimes.com/2005/05/22/technology/22iht-movies23.html.

Благотворительность, Том. «Обзор: почему некоторые фильмы идут прямо на DVD», CNN , 27 февраля 2009 г. , http://www.cnn.com/2009/SHOWBIZ/Movies/02/27/review.humboldt.
/index.html.

Ципли, Майкл. «Загробная жизнь стоит дорого для цифровых фильмов», New York Times , 23 декабря 2007 г., http://www.nytimes.com/2007/12/23/business/media/23steal.html.

Court, Robert W. «Straight to DVD», New York Times , 6 мая 2006 г., раздел «Мнение», http://www.nytimes.com/2006/05/06/opinion/06cort.html.

Диорио, Карл. «Прокат DVD за 1 доллар стоит 1 миллиард долларов: исследование», Hollywood Reporter , 7 декабря 2009 г., http://www.hollywoodreporter.com/news/1-dvd-rentals-costing-biz-92098.

Ассоциация торговцев развлечениями, «История розничной торговли домашним видео и видеоиграми», http://www.entmerch.org/industry_history.html.

Ассоциация торговцев развлечениями, «История домашнего видео»; Диркс, «История кино: 1990-е», Filmsite .

Гаррет, Дайан. «Продажи DVD упали на 3,6% в 2007 г.», 7 января 2008 г., www. variety.com/article/VR1117978576?refCatId=20.

Хейс, «Краткая история 3D-фильмов».

Хейс, Джон. «Вы видите их в очках!» Краткая история 3D-фильмов, Журнал широкоэкранных фильмов , 2009 г., http://widescreenmovies.org/wsm11/3D.htm.

Хистанд, Джесси. «Исследование MPAA: пиратство в 2005 году стоило 6,1 миллиарда долларов», Hollywood Reporter , 3 мая 2006 г. http://business.highbeam.com/2012/article-1G1-146544812/mpaa-study-05-piracy-cost. -61-билл.

Hulu, «Информация для СМИ», 2010 г., http://www.hulu.com/about.

Кирснер, Скотт. «Студии переходят на цифровые фильмы, но не без сопротивления», New York Times , 4 июля 2006 г., http://www.nytimes.com/2005/05/22/technology/22iht-movies23.html?scp= 15&sq=цифровой%20movie&st=cse.

Маккарти, «Технология большого возрождения 3D».

Маккарти, Эрин. «Технология большого возрождения 3D», Popular Mechanics , 1 апреля 2009 г., http://www.popularmechanics. com/technology/digital/3d/4310810.

Молбэк, Хеннинг. «10,7 миллиона проигрывателей Blu-Ray в домах США», DVDTown.com, 9 января 2009 г., http://www.dvdtown.com/news/107-million-blu-ray-players-in-us-homes/6288. .

Reuters, «Hulu запускает платную телевизионную службу по подписке», Fox News , 30 июня 2010 г., http://www.foxnews.com/scitech/2010/06/30/hulu-starts-paid-subscription-tv- оказание услуг/.

Reuters, «Кинотеатры переходят на цифровые технологии», CNN , 24 декабря 2003 г., http://www.cnn.com/2003/TECH/ptech/12/24/digital.movietheater.reut/index.html.

Ривера, Хизер Хаст. «Капитан Э.О. возвращается в Диснейленд». Блог парков Диснея, 18 декабря 2009 г. http://disneyparks.disney.go.com/blog/2009/12/captain-eo-returns-to-disneyland-resort/.

Спруилл, Вилли и Дерек Адлер, «Sony Corp. of America против Universal City Studios», проект «Загрузка и пиратство» для семинара Лауры Н. Гасуэй по праву киберпространства, Юридический факультет Университета Северной Каролины, 2009 г. , http://www.unc.edu/courses/2009spring/law/357c/001/Piracy/cases.htm.

Тауб, Эрик А. «Больше цифровых проекторов в ближайшем кинотеатре», Gadgetwise (блог), New York Times , 18 июня 2009 г., http://gadgetwise.blogs.nytimes.com/2009 /06/18/в конце концов, это 4k-мир/.

Многослойная изоляция и многослойные пленочные материалы

О компании Dunmore Aerospace

С 1985 года Dunmore Aerospace поставляет материалы для космической отрасли. Наш производственный опыт и знание материалов сыграли решающую роль в успешных государственных и частных космических полетах. Dunmore Aerospace имеет квалификацию по сотням спецификаций для широкого спектра космических и оборонных программ. Dunmore Aerospace надеется на сотрудничество с вами в вашем следующем проекте.

Многослойная изоляция (пленка MLI) Обзор

Многослойные пленки Dunmore Aerospace с заданными свойствами поглощения и излучения используются для изготовления одеял MLI для пассивных систем терморегулирования. Одеяло MLI используется для многих применений на космическом корабле, таких как элементы конструкции, приборы, антенны, радиаторы, жгуты проводов и крышки солнцезащитных козырьков. Многослойные изоляционные пленки Dunmore были частью почти всех космических программ по всему миру с середины 80-х годов и широко используются в американских и европейских ракетах-носителях, как государственных, так и частных.

Рекомендации по проектированию многослойной изоляции

Многослойные изоляционные материалы состоят из легких отражающих пленок, собранных из множества тонких слоев. Эти слои, как правило, изготавливаются из полиимидных и/или полиэфирных пленок (в зависимости от конструкции может быть от 5 до 30 слоев), которые с одной или обеих сторон напыляются из 99,99% алюминия. Изоляционные покрытия MLI часто включают прокладочный материал и перфорированную металлизированную пленку. Многослойные пленки помогают в управлении теплом материала, уменьшая падающую энергию с каждым последующим слоем.

Поскольку очень сложно спроектировать изоляционное покрытие MLI, отражающее 100% падающего излучения, конструкция многослойной пленки может варьироваться от нескольких простых слоев до сложного массива одеял, которые полностью окружают космический корабль и многие его внешние компоненты. Конструкции этих слоев обычно отражают 95% излучения обратно от космического корабля. Общий эффект к тому времени, когда энергия излучения достигает самых внутренних слоев, представляет собой 100% отражающий барьер.

Распространенные многослойные изоляционные материалы для пассивного терморегулирования

  • Изделия из полиэфирной пленки
    • Алюминизированная полиэфирная пленка
    • Полиэфирная пленка с двойным алюминированием
    • Перфорированная полиэфирная пленка с двойным алюминированием
    • Тисненая полиэфирная пленка с двойным алюминированием
  • Пленки Kapton®
    • Пленка DuPont™ Kapton® с алюминиевым покрытием
    • Алюминизированная пленка Kapton® с покрытием ITO
    • SiO 2 Алюминизированная пленка Kapton® с покрытием
    • ITO / SiO 2 Алюминизированная пленка Kapton® с покрытием
    • Пленка Kapton® с двойным алюминированием
    • Перфорированная двойная алюминизированная пленка Kapton®
    • Тисненая пленка Kapton® с двойным алюминированием
  • Пленка Black Kapton®
    • Черная алюминированная пленка Kapton®
  • Белая пленка Kapton®
    • Белая алюминизированная пленка Kapton®
    • Белая алюминизированная пленка Kapton® с покрытием ITO
  • Пленки для радиаторов
    • Алюминиевая пленка FEP
    • Серебряная пленка ФЭП
    • Серебряная пленка FEP с покрытием ITO
    • SiO 2 Серебряная пленка FEP
  • Прозрачные пленки RF
    • Пленка Kapton® с германиевым покрытием
    • Черная пленка Kapton® с германиевым покрытием
    • Пленка Stamet Kapton® с покрытием
    • Черная пленка Kapton® с покрытием Stamet
  • Многослойные изоляционные ламинаты
    • Алюминизированный ламинат Kapton®
    • Черный ламинат из арамидной ткани Kapton®
    • Ламинат из арамидной ткани Kapton®
    • Алюминизированный ламинат из арамидной ткани Kapton®
  • Армированные пленки
    • Nomex® Армированная алюминизированная пленка Kapton®
    • Армированная стекловолокном алюминизированная пленка Kapton®
    • Черная армированная пленка Nomex® Kapton®
    • Усиленная алюминизированная черная пленка Kapton®
    • Усиленная германиевая черная пленка Kapton®
    • Усиленная пленка Stamet Black Kapton®
  • Арамидные ткани
    • Высокотермостойкая ткань – алюминизированная ткань 3M™ Nextel™
    • Бета-ткань
    • Бета-ткань с алюминиевым покрытием

Многослойная изоляция Функциональная среда

Современные космические корабли и спутники наблюдают множество колебаний температуры, которые могут варьироваться от минимума -100°C до максимума +150°C (от -150°F до +300°F), в зависимости от орбиты космического корабля. Это может быть низкая околоземная орбита (LEO), геосинхронная околоземная орбита (GEO) или межпланетная орбита.

Нахождение на орбите в тени земли или собственной тени космического корабля может создать трудности в поддержании устойчивости корабля в суровых условиях космоса. Корабль может быстро перевернуться на холодную сторону (обычно -125°C / -19°C).5°F) в тени. В качестве альтернативы космический корабль может видеть чрезвычайно высокие температуры, обычно +150 ° C (+ 300 ° F), когда находится на солнце. Кроме того, бортовое оборудование космического корабля выделяет значительное количество тепла. Следовательно, многослойный пленочный материал космического корабля должен обладать высокой адаптивностью для защиты как от экстремальной жары, так и от холода. Многослойные изоляционные покрытия (также известные как изоляция MLI) идеально подходят для защиты хрупких приборов в этих экстремальных условиях.

Многослойная изоляция поддерживает рабочие температуры

В идеале температура, которая наиболее желательна для работы космического корабля с максимальной производительностью, находится в диапазоне от -23°C до +40°C (от -70°F до +107°F). Это достигается за счет использования изоляционных материалов MLI, которые подходят как для активных, так и для пассивных систем. Активные системы лучше всего можно описать как источники энергии, такие как нагреватели с батарейным питанием, которые поддерживают номинальную температуру космического корабля (+70°F) во время холодных циклов. Пассивные системы лучше всего описываются как использующие инженерные материалы, такие как одеяла MLI, и предлагающие радиационные тепловые барьеры для замедления и контроля потока энергии.

MLI Критические факторы изоляции

Поглощение и коэффициент излучения являются двумя критическими факторами при проектировании и эффективности многослойной системы изоляции. Поглощение – это способность материала отражать солнечную энергию. Как правило, материал с низким поглощением солнечной энергии будет иметь высокие отражательные свойства, например, зеркало, которое отклоняет тепло (солнечную энергию) от космического корабля. В зависимости от требований могут быть достигнуты различные уровни солнечного поглощения. Многослойные изоляционные пленки Dunmore специально разработаны для этих целей. Вакуумно-осажденный алюминий (VDA) является наиболее часто используемым покрытием, поскольку он обеспечивает низкие характеристики поглощения и излучения по доступной цене. Эмиттанс — это способность материала излучать энергию в виде тепла. Подобно горячему углю, после удаления источника энергии (в данном случае — огня) уголь продолжает излучать тепло. Изоляционные материалы MLI с высоким коэффициентом излучения будут излучать тепло еще долго после того, как космический корабль выйдет из-под воздействия солнца. По замыслу свойства Absorbtance и Emittance могут быть настроены для управления температурой поверхностей космического корабля.

Правила экспорта

Чтобы обеспечить полное соответствие требованиям министерства торговли и штата США, Dunmore не размещает на своем веб-сайте подробный каталог продукции или спецификации. Если вам нужна техническая информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.