Производство компании «Геоарм»
Наличие собственного оборудования позволяет нам осуществить полный цикл производства объемной георешетки, геомембраны, полиэтиленовой пленки и биоматов. Все геоматериалы изготавливаются в соответствии с нормативами, ГОСТами и собственными техническими условиями.
Наши работники строго следуют всем требованиям по производству, упаковке и хранению геосинтетичнеских материалов.
С каждым годом мы стараемся нарастить и объёмы выпускаемой продукции. Также мы всегда готовы к выпуску новой продукции в соответствии с потребностями потребителей (уникальные размеры, характеристики, цветовые решения).
Особености производства продукции
Георешетка
150 000
тонн в месяц
Мы производим георешетку из полиэтилена низкого давления высокой плотности. Производство включает
в себя следующие основные этапы: экструзия полимерной ленты, распил,
перфорация ленты (в случае необходимости), сварка (создание модуля), упаковка.Полиэтиленовая пленка
25
тонн в месяц
Для производства полиэтиленовой пленки мы используем полиэтилен высокого давления (ПВД), полиэтилен
низкого давления (ПНД) и основанные на нем композиции, окрашенные и неокрашенные, стабилизированные
и нестабилизированные по ГОСТ 16337, ГОСТ 16338. Пленка сматывается в рулоны в виде рукава,
полурукава, полотна, рукава сложенного вдвое, рукава с фальцовкой и других видов.Геомембрана
120 000
тонн в месяц
Геомембрана изготавливается из полиэтилена низкого давления (ПНД) и полиэтилена высокого давления (ПВД)
или композиции полимеров методом экструзии через кощелевый зазор с дальнейшей калибровкой на каландре.
Для изготовления геомебмраны и георешетки мы используем единую систему экструзии.Биоматы
75 000
тонн в месяц
Мы изготавливаем бимоаты из биоразлагаемого полотна со слоем семян специальной травосмеси.
По согласованию с заказчиком мы можем использовать различный состав семян в соответствии с требованиями
климатической зоны. Также возможно включение различных минеральных, органоминеральных удобрений,
биологических стимуляторов роста и развития растений.
Контроль качества
ООО «Геоарм» располагает собственной лабораторией качества, каждая выпускаемая
партия продукции проходит тщательную проверку качества и в случае обнаружения
отклонений от нормативных показателей продукция отправляется во вторичный
цикл производства. Постоянный контроль производимой продукции позволяет
компании ООО «Геоарм» поставлять только высококачественную продукцию, которая
соответствует высоким требованиям заказчиков.
Фотографии с производства
8.3 Кино и культура – понимание медиа и культуры
Цели обучения
- Узнавать, как фильмы отражают культурные взгляды, тенденции и события.
- Укажите, как фильмы влияют на культуру.
Кино Зеркало Культуры
Отношения между кино и культурой связаны со сложной динамикой; в то время как американские фильмы, безусловно, влияют на массовую культуру, которая их потребляет, они также являются неотъемлемой частью этой культуры, ее продуктом и, следовательно, отражением господствующих интересов, взглядов и убеждений. При рассмотрении отношений между кино и культурой важно иметь в виду, что, хотя определенные идеологии могут преобладать в данную эпоху, американская культура не только так же разнообразна, как и составляющее ее население, но и постоянно меняется от одного периода к другому. Популярные фильмы, снятые в конце 1940-е и 1950-е годы, например, отражали консерватизм, который доминировал на социально-политических аренах того времени. Однако к 1960-м годам реакционная молодежная культура начала формироваться в оппозиции к господствующим институтам, и эти взгляды, направленные против истеблишмента, вскоре нашли свое отражение на экране, что сильно отличалось от взглядов, наиболее широко представленных всего несколькими годами ранее.
В каком-то смысле фильмы можно охарактеризовать как американских рассказчиков. Голливудские фильмы не только отражают определенные общепринятые взгляды и убеждения о том, что значит быть американцем, но также изображают современные тенденции, проблемы и события, служа отчетами об эпохах, в которые они были сняты. Рассмотрим, например, фильмы о терактах 11 сентября 2001 года: по Фаренгейту 9/11 , Всемирный торговый центр , United 93 и другие. Эти фильмы выросли из знаменательного события того времени, которое занимало сознание американцев в течение многих лет после того, как оно произошло.
Рождение нации
В 1915 году режиссёр Д. У. Гриффит заработал себе репутацию очень успешным фильмом Рождение нации , основанным на романе Томаса Диксона Член клана , рассказ о просегрегации на юге Америки во время и после Гражданской войны. В то время «Рождение нации » был самым длинным художественным фильмом из когда-либо созданных, почти 3 часа, и содержал огромные батальные сцены, которые поражали и восхищали зрителей. Способность Гриффита рассказывать истории помогла укрепить стиль повествования, который впоследствии стал доминировать в художественных фильмах. Он также экспериментировал с методами монтажа, такими как крупный план, переходы и параллельный монтаж, которые помогли сделать фильм художественным достижением.
Фильм Гриффита имел успех во многом потому, что он отразил социальную и культурную напряженность той эпохи. Как утверждает специалист по американским исследованиям Лари Мэй, «фильмы [Гриффита] драматизировали все основные проблемы дня (май 1997 г.)». В начале 20-го века опасения по поводу недавних волн иммигрантов привели к определенному расистскому отношению в массовой культуре, а «научные» теории того времени претендовали на связь расы с врожденными чертами, такими как интеллект и другие способности. Кроме того, доминирующий политический климат, в значительной степени являющийся реакцией на популистские рабочие движения, был климатом консервативного элитаризма, стремящегося приписать социальное неравенство естественным человеческим различиям (Дарити). Согласно сообщению New York Evening Post после выхода фильма даже некоторые северные зрители «аплодировали, когда всадники в масках отомстили неграм (Хигэм)». Однако возмущение многих групп по поводу фильма является хорошим напоминанием о том, что американская культура не является монолитной, что всегда есть сильные контингенты, противостоящие господствующим идеологиям.
В то время как критики хвалили фильм за его сложность повествования и эпический размах, многие другие были возмущены и даже устроили беспорядки на нескольких показах из-за его крайне противоречивых, откровенно расистских взглядов, которые прославляли Ку-клукс-клан и обвиняли южных чернокожих в уничтожении война (Хигэм). Многие американцы присоединились к Национальной ассоциации содействия развитию цветного населения (NAACP) в осуждении фильма, и Национальный совет по обзору в конце концов вырезал из фильма несколько расистских разделов (май). Однако важно помнить об отношении начала 1900с. В то время нация была разделена, и законы Джима Кроу и сегрегация применялись. Тем не менее, «: Рождение нации » стал самым кассовым фильмом своего времени. В 1992 году фильм был классифицирован Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый фильм» в истории США.
Рисунок 8.6
Рождение нации отражает расовую напряженность начала 20 века.
Wikimedia Commons — общественное достояние.
«Американский путь»
До бомбардировки Перл-Харбора в 1941 году американские фильмы после Первой мировой войны в целом отражали нейтральную изоляционистскую позицию, преобладавшую в политике и культуре. Однако после того, как Соединенные Штаты были втянуты в войну в Европе, правительство заручилось поддержкой Голливуда, открыв в Лос-Анджелесе федеральное бюро по делам кинематографии. Должностные лица бюро выступали в качестве консультантов по производству фильмов о войне, и студии сотрудничали с ними. В результате фильмы имели тенденцию к патриотизму и были сняты, чтобы вызвать чувство гордости и уверенности в том, что они американцы, и четко показать, что Америка и ее союзники являются силами добра. Например, получивший признание критиков Касабланка рисует картину пагубных последствий фашизма, иллюстрирует ценности, которых придерживаются такие герои, как Виктор Ласло, и изображает Америку как место, где беженцы могут обрести демократию и свободу (Цифровая история).
Эти ранние фильмы о Второй мировой войне иногда носили откровенно пропагандистский характер и предназначались для того, чтобы повлиять на отношение американцев, а не для того, чтобы представить подлинное отражение американских настроений по отношению к войне. Например, фильмов Фрэнка Капры «Почему мы ссоримся» фильмов, первый из которых был снят в 1942, были разработаны для армии США и позже были показаны широкой публике; они передавали военное послание через повествование (Koppes & Black, 1987). Однако по мере того, как война продолжалась, кинематографисты предпочли отказаться от патриотических тем в пользу более серьезного отражения американских настроений, о чем свидетельствуют такие фильмы, как « Спасательная шлюпка » Альфреда Хичкока.
Молодежь против возраста: от контркультуры к массовой культуре
В фильме Майка Николса 1967 года « Выпускник » Дастин Хоффман, как главный герой фильма, вступает в романтические отношения с женой делового партнера своего отца. Однако миссис Робинсон и другие взрослые в фильме не понимают молодого отчужденного героя, который в конце концов восстает против них. Выпускник , собравший в прокате более 44 миллионов долларов, отразил отношение многих представителей молодого поколения, которые все больше недовольны тем, что они считают репрессивными социальными нормами, установленными их более консервативными старшими (Диркс).
Это поколение бэби-бумеров достигло совершеннолетия во время войн в Корее и Вьетнаме. Молодежная культура не только выражала цинизм по отношению к патриотической, провоенной позиции своих старейшин времен Второй мировой войны, но и демонстрировала яростное сопротивление институциональной власти в целом, антиистеблишментизм, воплощенный в 19-м веке. 67 хитовый фильм Бонни и Клайд . В фильме молодая пара преступников отправляется в грабеж банков по всей стране, пока не погибает в жестокой полицейской засаде в конце фильма (Белтон).
Рисунок 8.7
Бонни и Клайд отражали взгляды восходящей молодежной культуры.
Wikimedia Commons — общественное достояние.
Насилие Бонни и Клайда является одним из примеров того, как фильмы того времени проверяли пределы допустимого на экране материала. Либеральное отношение молодежной культуры к формально табуированным темам, таким как сексуальность и наркотики, начало проявляться в кино в конце XIX века.60-е годы. Как и « Бонни и Клайд », вестерн Сэма Пекинпа «Дикая банда » 1969 года демонстрирует ранний пример эстетизированного насилия в кино. Чрезвычайно популярный « Easy Rider » (1969), содержащий наркотики, секс и насилие, своим первоначальным успехом, возможно, во многом обязан либерализованной аудитории. И в том же году « Полуночный ковбой », один из первых голливудских фильмов, получивший рейтинг X (в данном случае за сексуальное содержание), получил три премии «Оскар», в том числе за лучший фильм (Белтон). Как свидетельствуют выпуск и последующий успешный прием этих фильмов, то, что в начале десятилетия было контркультурным, к концу десятилетия стало мейнстримом.
The Hollywood Production Code
Когда MPAA (первоначально MPDA) впервые объединилась в 1922 году для борьбы с государственной цензурой и продвижения свободы творчества, ассоциация попыталась создать систему саморегулирования. Однако к 1930 году — отчасти из-за перехода к говорящим картинкам — возобновившаяся критика и призывы к цензуре со стороны консервативных групп дали понять MPPDA, что свободная система саморегулирования не является достаточной защитой. В результате MPPDA учредило Производственный кодекс, или Кодекс Хейса (в честь директора MPPDA Уильяма Х. Хейса), который действовал до 1967. Кодекс, который, по словам кинопродюсеров, заботился о том, чтобы фильмы несли «прямую ответственность за духовный или нравственный прогресс, за более высокие типы социальной жизни и за правильное мышление (History Matters)», строго соблюдался, начиная с 1934 г. , положив конец большинству жалоб общественности. Однако многие люди в Голливуде возмущались его ограничительностью. После серии дел Верховного суда в 1950-х годах, касающихся ограничений кодекса свободы слова, Производственный кодекс становился все слабее, пока не был окончательно заменен в 1919 году.67 по рейтинговой системе MPAA (American Decades Primary Sources, 2004).
Рейтинги MPAA
Как такие фильмы, как Бонни и Клайд и Кто боится Вирджинии Вульф? (1966) проверил ограничения на насилие и язык, стало ясно, что Производственный кодекс нуждается в замене. В 1968 году MPAA приняло рейтинговую систему для определения фильмов с точки зрения потенциально нежелательного содержания. Предоставляя официально определенные категории для фильмов, которые не соответствовали стандартам производственного кодекса прошлого, MPAA открыла для фильмов возможность открыто работать с контентом для взрослых. Первоначально рейтинговая система включала четыре категории: G (подходит для широкой аудитории), M (эквивалент сегодняшнего рейтинга PG), R (только для взрослых старше 16 лет) и X (эквивалент сегодняшнего NC-17).
Рейтинговая система MPAA с некоторыми изменениями действует и сегодня. Перед выпуском в кинотеатры фильмы представляются в совет MPAA для показа, во время которого консультанты определяют наиболее подходящий рейтинг на основе содержания фильма. Однако от студий не требуется заранее выпускать экранные релизы MPAA — некоторые студии вообще выпускают фильмы без рейтинга MPAA. С коммерческой точки зрения менее строгие рейтинги, как правило, более выгодны, особенно в случае фильмов для взрослых, которые могут получить самый строгий рейтинг NC-17. Некоторые кинотеатры не будут показывать фильмы с рейтингом NC-17. Когда создатели фильма получают более строгую оценку, чем они надеялись, они могут повторно отправить фильм на рассмотрение после редактирования нежелательных сцен (Dick, 2006).
Фильм о новой войне: цинизм и тревога
В отличие от фильмов о патриотической войне эпохи Второй мировой войны, многие фильмы о вмешательстве США во Вьетнам отражали сильные антивоенные настроения, критикуя американскую политическую политику и показывая разрушительное воздействие войны на тех, кто пережил это. Такие фильмы, как «Доктор Стрейнджлав » (1964), « M*A*S*H » (1970), « Охотник на оленей» (1978) и « Апокалипсис сегодня » (1979), изображают военный истеблишмент в негативном свете и растворить четкие различия, такие как менталитет «мы против них» в более ранних фильмах о войне. Эти и десятки фильмов о войне во Вьетнаме, снятых в 1970-е и 1980-е годы — например, фильмы Оливера Стоуна « Взвод » и « «Рожденный четвертого июля» » (1989) и «Цельнометаллическая оболочка » Стэнли Кубрика (1987) — отражают чувство поражения и незавершенности, которые испытывали американцы. после войны во Вьетнаме и эмоциональных и психологических шрамов, которые она оставила в психике нации (Dirks, 2010; Anderegg, 1991). В 1980-х годах появилось множество фильмов на военную и политическую тематику, когда Америка оправилась от поражения во Вьетнаме и в то же время столкнулась с тревогой по поводу продолжающейся холодной войны с Советским Союзом.
Опасения по поводу возможности ядерной войны были очень реальны в 1980-х годах, и некоторые кинокритики утверждают, что эти опасения отражались не только в откровенно политических фильмах того времени, но и в популярности фильмов ужасов, таких как Хэллоуин и Пятница, 13-е , в котором фигурирует таинственный и неубиваемый монстр, и популярность фантастических фильмов, таких как Инопланетянин: Инопланетянин , В поисках утраченного ковчега и Звездные войны , которые предлагают творческие побеги (Wood, 1986).
Фильмы формируют культуру
Так же, как фильмы отражают тревоги, убеждения и ценности культур, которые их производят, они также помогают формировать и укреплять культурные убеждения. Иногда влияние незначительно, как в случае модных тенденций или фигур речи. Например, после выпуска Flashdance в 1983 году рваные футболки и гетры стали визитной карточкой моды 1980-х (Pemberton-Sikes, 2006). Однако иногда воздействие может быть глубоким, приводя к социальным или политическим реформам или формированию идеологий.
Кино и рост массовой культуры
В 1890-х годах и примерно до 1920-х годов американская культура переживала период быстрой индустриализации. По мере того как люди перемещались с ферм в центры промышленного производства, в городских районах становилось все больше и больше скоплений населения. В то же время развивались кино и другие средства массовой коммуникации (реклама и радио), чьи сообщения о вкусах, желаниях, обычаях, речи и поведении распространялись из этих населенных пунктов в отдаленные районы по всей стране. Эффект ранних средств массовой информации состоял в том, чтобы стереть региональные различия и создать более гомогенизированную, стандартизированную культуру.
Кино сыграло ключевую роль в этом развитии, поскольку зрители начали подражать речи, одежде и поведению своих обычных героев на киноэкране (Минц, 2007). В 1911 году компания Vitagraph начала издавать The Motion Picture Magazine , первый в Америке журнал для фанатов. Первоначально задуманный как маркетинговый инструмент для поддержания интереса зрителей к картинам Vitagraph и основным актерам, номер The Motion Picture Magazine помог создать концепцию кинозвезды в американском воображении. Поклонники стали одержимы закадровой жизнью своих любимых знаменитостей, таких как Перл Уайт, Флоренс Лоуренс и Мэри Пикфорд (Дойл, 2008).
Американские мифы и традиции
Американская идентичность в массовом обществе строится вокруг определенных общепринятых убеждений или мифов об общем опыте, и эти американские мифы часто распространяются или подкрепляются фильмами. Одним из примеров популярного американского мифа, который восходит к трудам Томаса Джефферсона и других основателей, является акцент на индивидуализме — прославление простого мужчины или женщины как героя или реформатора. С ростом массовой культуры миф об индивидууме становился все более привлекательным, потому что он давал людям чувство автономии и индивидуальности перед лицом все более гомогенизирующейся культуры. Миф о герое находит воплощение в вестерне, жанре кино, который был популярен с эпохи немого кино до XIX века.60-е годы, в которых одинокий ковбой, полукочевой странник, пробирается в беззаконную, а зачастую и опасную границу. Примером может служить High Noon 1952 года. С 1926 по 1967 год вестерны составляли почти четверть всех произведенных фильмов. В других фильмах, таких как фильм Фрэнка Капры 1946 года « Это прекрасная жизнь », человек торжествует, противостоя несправедливости, укрепляя веру в то, что один человек может изменить мир (Белтон). А в более поздних фильмах такие герои, как Индиана Джонс, Люк Скайуокер ( Звездные войны ) и Нео ( Матрица ) продолжали подчеркивать индивидуализм.
Социальные проблемы в кино
Как почти столетие назад признал Д. В. Гриффит, кино имеет огромную силу как средство воздействия на общественное мнение. С тех пор, как в 1915 году фильм Гриффита «Рождение нации » вызвал сильный общественный резонанс, кинематографисты начали снимать фильмы, затрагивающие социальные проблемы, иногда тонко, а иногда очень прямо. Совсем недавно такие фильмы, как Hotel Rwanda (2004 г.), о геноциде в Руанде в 1994 г., или The Kite Runner (2007 г. ), история, действие которой происходит посреди раздираемого войной Афганистана, захватили воображение аудитории, рассказывая истории, которые повышают общественную осведомленность. о мировых событиях. А ряд документальных фильмов, посвященных социальным проблемам, оказали сильное влияние на культурные установки и привели к значительным изменениям.
В 2000-е годы документальные фильмы, особенно активистского характера, были встречены с большим интересом, чем когда-либо прежде. Такие фильмы, как Super Size Me (2004 г.), в котором документируются последствия чрезмерного потребления фаст-фуда и критикуется индустрия быстрого питания за пропаганду нездоровых привычек питания с целью получения прибыли, и Food, Inc. (2009 г.), в котором исследуются корпоративные методы ведения сельского хозяйства. и указывает на негативное воздействие, которое эти методы могут оказать на здоровье человека и окружающую среду, привели к важным изменениям в американской культуре питания (Severson, 2009). Всего через 6 недель после выпуска Super Size Me McDonald’s убрала из своего меню вариант большого размера, а с 2004 года ввела в своих ресторанах несколько вариантов здоровой пищи (Sood, 2004). Аналогичные изменения произошли и в других сетях быстрого питания (Sood, 2004).
Другие документальные фильмы, призванные повлиять на культурные взгляды и вдохновить на изменения, включают фильмы, снятые режиссером Майклом Муром. Фильмы Мура представляют либеральную позицию по социальным и политическим вопросам, таким как здравоохранение, глобализация и контроль над оружием. Его фильм 2002 года « Боулинг для Колумбины » , например, посвящен стрельбе в средней школе Колумбайн в 1999 году и представляет собой критический анализ американской культуры оружия. В то время как некоторые критики обвиняли Мура в производстве пропагандистских материалов под маркой документального кино из-за сильной предвзятости его фильмов, его фильмы пользовались популярностью у зрителей, а четыре из его документальных фильмов вошли в число самых кассовых документальных фильмов всех времен. по Фаренгейту 9/11 (2004), в котором критиковалась вторая администрация Буша и ее участие в войне в Ираке, собрал в прокате 119 миллионов долларов, что сделало его самым успешным документальным фильмом всех времен (Dirks, 2006).
Ключевые выводы
- Будучи продуктами массовой культуры, фильмы отражают культурные взгляды, тенденции и проблемы:
- Фильм Д. У. Гриффита « Рождение нации », представляющий расистский взгляд на Гражданскую войну в США и ее последствия, отражает расистские взгляды той эпохи, в которую он был снят.
- Фильмы во время Великой Отечественной войны отражали патриотические, воинственные настроения того времени.
- В 1960-х и 1970-х годах, с ростом молодежной культуры, настроенной против истеблишмента, в фильмах стали более либерально относиться к сексуальности и насилию и демонстрировать цинизм по отношению к устоявшимся социальным структурам.
- После провала войны во Вьетнаме фильмы отражали более двойственное отношение к войне.
- Рейтинговая система MPAA, созданная в 1968 году, предоставила создателям фильмов большую свободу выбора контента, который они могли отображать на экране.
- Фильмы формируют культурные взгляды и обычаи, поскольку зрители перенимают взгляды и стили персонажей, которых они видят на экране. Кинематографисты могут использовать свои фильмы, чтобы влиять на культурное отношение к определенным социальным проблемам, как, например, в фильмах « 9/11 по Фаренгейту » и « Super Size Me ».
Каталожные номера
Основные источники American Decades, «Производственный кодекс кинопродюсеров и дистрибьюторов Америки, Inc.—1930 — 1934», Первичные источники американских десятилетий , изд. Синтия Роуз (Детройт: Гейл, 2004), том. 4, 12–15.
Андерегг, Майкл. введение в Изобретая Вьетнам: война в кино и на телевидении , изд. Майкл Андерегг (Филадельфия: Temple University Press, 1991), 6–8.
Белтон, Американское кино/американская культура , 286.
Белтон, Джон. введение в Кино и массовая культура , изд. Джон Белтон, 12.
Дарити, Уильям А. «Рождение нации», Энциклопедия социальных наук , 2-е изд., изд. Уильям А. Дарити-младший, Виртуальная справочная библиотека Гейла, 1:305 – 306.
Дик, Кирби. интервью Терри Гросса, Fresh Air , NPR , 13 сентября 2006 г., http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=6068009.
Digital History, обзор Casablanca , режиссер Майкл Кертис, Digital History, http://www.digitalhistory.uh.edu/historyonline/bureau_casablanca.cfm.
Диркс, Тим. «История кино 1980-х», Filmsite, 2010 г., http://www.filmsite.org.
Диркс, Тим. «История кино 2000-х», Filmsite; Washington Post , «10 самых кассовых документальных фильмов», 31 июля 2006 г., http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/graphic/2006/07/31/GR2006073100027.html.
Диркс, Тим. рецензия на фильм «Выпускник » режиссера Майка Николса, Filmsite, http://www. filmsite.org/grad.html.
Дойл, Джек. «Звезда родилась: 1910s», Pop History Dig , 2008, http://www.pophistorydig.com/?tag=film-stars-mass-culture.
Хайэм, Искусство американского кино , 13.
История имеет значение, «Полная нагота никогда не допускается: Кодекс кинематографии 1930 года», http://historymatters.gmu.edu/d/5099/.
Коппес, Клейтон Р. и Грегори Д. Блэк, Голливуд идет на войну: как политика, прибыль и пропаганда сформировали фильмы о Второй мировой войне (Лос-Анджелес: The Free Press, 1987), 122.
Май, «Апокалиптическое кино», 46.
мая, Лари. «Апокалиптическое кино: Д. В. Гриффит и эстетика реформ», в Movies and Mass Culture , ed. Джон Белтон (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 1997), 26.
Минц, Стивен. «Формирование современной американской массовой культуры», Digital History , 2007 г., http://www.digitalhistory.uh.edu/database/article_display.cfm?HHID=455.
Пембертон-Сайкс, Диана. «15 фильмов, которые вдохновили модные тенденции», The Clothing Chronicles , 3 марта 2006 г., http://www.theclothingchronicles.com/archives/217-03032006.htm.
Северсон, Ким. «Ешь, пей, думай, меняйся», New York Times , 3 июня 2009 г., http://www.nytimes.com/2009/06/07/movies/07seve.html.
Суд, Суемедха. «Оценка влияния ‘Super Size Me’», Wiretap , 29 июня 2004 г. http://www.wiretapmag.org/stories/19059/.
Вуд, Робин. Голливуд от Вьетнама до Рейгана (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1986), 168.
Упаковочные пленки на основе крахмала, армированные лигнином
Результаты показали, что упаковочные пленки, изготовленные с включением выделенного лигнина, улучшили выбранные термомеханические и барьерные свойства, снизили проницаемость для водяного пара, а также улучшили водостойкость и прочность уплотнения.
Бхат и др. заявили, что лигнин, природный биополимер, был извлечен из отходов черного щелока масличной пальмы (BLW), а саговый крахмал производится из растения саговой пальмы в Малайзии.
Способ приготовления
Пленки для упаковки пищевых продуктов готовили методом литья из крахмала саговой пальмы (в качестве пленочной матрицы с 30% вес./вес. глицерина в качестве пластификатора) с добавлением в качестве армирующего вещества лигнина, выделенного из отходов черного щелока масличной пальмы (BLW). материала (1, 2, 3, 4 и 5 % об./вес.).
Было обнаружено, что пленки из крахмала саго, полученные путем включения лигнина, выделенного из BLW, сравнимы с пленками, содержащими коммерческий лигнин.
Из-за высокой гидрофильности упаковочные пленки, изготовленные из крахмала, обладают плохими барьерными (для газа и влаги) и механическими свойствами, отмечают исследователи.
Это ограничивает их потенциал в качестве основного сырья для разработки биоразлагаемых упаковочных материалов.
Компания Biome Bioplastics недавно заключила партнерское соглашение с Центром биотехнологии и биопереработки Уорикского университета в Великобритании для проведения исследований лигнина, который потенциально может стать основой для нового поколения биопластиков.
Изучение преимуществ
Пленкообразующие растворы готовили путем добавления процентного содержания саго-крахмала в дистиллированную воду (4 г саго-крахмала/100 мл воды) при комнатной температуре и добавляли глицерин в качестве пластификатора в концентрации 30% (30 г глицерина/100 г крахмала саго).
Лигнин (изолированный лигнин и коммерческий лигнин) растворяли в 90% диметилсульфоксиде (ДМСО) и вводили в пленочный раствор в различных концентрациях (1, 2, 3, 4 и 5% по объему пленкообразующего раствора).
По сравнению с контролем в пленках, полученных с включением выделенного лигнина из БДО, зафиксировано увеличение предела прочности при растяжении (TS) по сравнению с товарным лигнином. , 2 % и 3 % при значении 3,48 ± 0,15 мегапаскалей ( МПа), 3,76 ± 0,40 МПа и 4,20 ± 0,42 МПа соответственно», — обнаружили исследователи.
В отношении относительного удлинения при разрыве (ЭП) зафиксировано снижение в пленках, полученных при добавлении выделенного лигнина из ДДО (на 3, 4 и 5%).
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения