Omni PerformX| Упаковочные пленки | Усиленная эластичная бинтовая повязка для рук на продажу
Omni PerformX | Упаковочные пленки | Армированный …
Звоните 1300 764 9..
Все продукты
>
Упаковка и маркировка
>
Стретч-пленка
> Omni-PerformX| Упаковочные пленки | Усиленная эластичная бинтовая повязка для рук
Поставщик: Omni Group
44 Recent Views
Звоните, чтобы узнать подробности
Сравнить
PerformX| Упаковочные пленки | Усиленная эластичная повязка для рук
ВыполнитьX| Упаковочные пленки | Усиленная эластичная повязка для рук
Omni PerformX — самая инновационная, эффективная и устойчивая пленка для упаковки поддонов в мире.
Omni PerformX — самая инновационная, эффективная и экологичная пленка для упаковки поддонов в мире. Эта стрейч-пленка имеет полосы усиления; устранение разрывов пленки, улучшение удерживания груза и сокращение использования пленки. Будучи более легкими рулонами, эту стрейч-пленку легче накладывать вручную, что снижает нагрузку на спину.
Усиленная стретч-пленка PerformX доступна в ручном и машинном рулонах.
- Устранение разрывов стретч-пленки
- Улучшение сдерживания нагрузки на поддоны
- Сокращение использования стретч-пленки на 50 %
- Сэкономьте 20% на упаковке
Чтобы связаться с Omni Group по поводу Omni PerformX| Упаковочные пленки | Усиленная эластичная бинтовая повязка для рук используйте Узнать цену.
Omni PerformX — самая инновационная, эффективная и экологичная пленка для упаковки поддонов в мире. Эта стрейч-пленка имеет полосы усиления; устранение разрывов пленки, улучшение удерживания груза и сокращение использования пленки. Будучи более легкими рулонами, эту стрейч-пленку легче накладывать вручную, что снижает нагрузку на спину.
Усиленная стретч-пленка PerformX доступна в ручном и машинном рулонах.
- Устранение разрывов стретч-пленки
- Улучшение сдерживания нагрузки на поддоны
- Сокращение использования стретч-пленки на 50 %
- Сэкономьте 20% на упаковке
Подробнее. ..
Связаться с Omni Group по поводу Omni PerformX| Упаковочные пленки | Усиленная эластичная бинтовая повязка для рук используйте Узнать цену.
Позвольте Omni Group предоставить вам предложение
Поставщик
Звоните 1300 764 9..
Получите обратный звонок от эксперта
Поставщик: Omni Group
Местоположение: Keilor Park, VIC
Торгуйте уверенно. Поставщик этого товара утвержден как проверенный поставщик. Регистрация компании, контактные данные и местонахождение проверены. Omni Group также с гордостью демонстрирует эти учетные данные:
Сотрудники:
51-200
Адрес:
Кейлор Парк,
VIC
Присоединился:
Октябрь 2022
Уровень:
Премиум-магазин
Проверено:
Еще от этого поставщика
Посмотреть все 96 позиций
Машина для упаковки поддонов Superplus
Машина для упаковки поддонов Omni Plana
Машина для упаковки поддонов с вращающимся рычагом Omni Motus Fix
Мобильная машина для упаковки поддонов — Cingo
Машина для упаковки поддонов Omni Base Power Prestretch Heavy Duty
Машина для упаковки поддонов — Tiro
Машина для упаковки поддонов — Cresco
Автоматическая машина для упаковки поддонов с вращающимся рычагом – Vertex X25
Автоматическая упаковочная машина для поддонов – Extrema
Автоматическая упаковочная машина для паллет Extrema Plus
Машина для упаковки поддонов с вращающимся рычагом Omni Motus Fix SP
Машина для упаковки поддонов Viverra Mobile Wrapper PPS и автоматическая обрезка
Автоматический орбитальный упаковщик Omni 200 Plus
Орбитальный обмотчик полуавтоматический Omni 200
Автоматический орбитальный упаковщик Omni 160 Plus
Орбитальный упаковщик, полуавтоматический Omni 160
Автоматический орбитальный упаковщик Omni 125 Plus
Автоматический орбитальный упаковщик Omni 90 Плюс
Орбитальный упаковочный полуавтомат Omni 90
Автоматический орбитальный упаковщик Omni 50 Plus
Вам также могут понравиться эти
Сообщить об этом продукте
Сообщите Omni Group , что вы нашли их в IndustrySearch, чтобы они могли вам помочь!
1300 764 963
Не дозвонились или предпочли обратный звонок
от эксперта?
Запрос обратного вызова
Получите обратный звонок от эксперта Omni Group, который поможет ответить на ваши вопросы.
Ваше полное имя
Название вашей компании
Расположение
Код страны
Номер телефона
О чем это? (опционально)
Busan Глава ACFM О Сок Гын говорит об изменении роли кинорынков – крайний срок мероприятие в этом году, после того как в течение двух лет во время пандемии оно проводилось в основном онлайн.
Нововведения этого года включают введение Busan Story Market (BSM), который представляет собой ребрендинг и расширение существующих на фестивале мероприятий по представлению интеллектуальной собственности [интеллектуальной собственности]. BSM будет проводить деловые встречи и презентации широкого спектра интеллектуальной собственности из Кореи и других стран Азии, включая книги, веб-мультфильмы, веб-новеллы и игры.
О Сок Гын, который был назначен директором ACFM в прошлом году, поговорил с Deadline о возвращении рынка как физического события, меняющейся роли кинорынков и проблемах, с которыми в настоящее время сталкивается корейская киноиндустрия. Член-основатель BIFF, О ранее был председателем Корейского совета по кинематографии, также возглавлял Пусанскую комиссию по кинематографии, а также является режиссером, в том числе Любовь — это безумие (2005).
DEADLINE : С точки зрения логистики, как вы относитесь к возвращению на физический рынок в этом году?
OH: ACFM проводился онлайн в течение последних двух лет из-за Covid-19, поэтому у нас было много времени, чтобы оценить эффективность онлайн-рынков. У нас также было время подумать о роли кинорынка в целом и о том, в каком направлении нам двигаться. Что касается рынков сбыта фильмов, некоторые считают, что эти мероприятия должны быть преобразованы в онлайн-рынки, где сделки можно совершать в течение всего года. Но вывод, к которому мы пришли, заключался в том, что, несмотря на все препятствия, нам необходимо встретиться лично. Мы можем совмещать элементы онлайн и офлайн, но нам нужно встретиться в Пусане, встретиться друг с другом лицом к лицу и глубоко обсудить, каким путем нам следует идти и что необходимо усилить.
DEADLINE: В прошлом году вы сказали, что кинорынки должны выйти за рамки традиционных продаж, чтобы процветать в условиях постпандемии. Как ACFM претворяет это в жизнь в этом году?
OH: Проще говоря, с этого года операционная стратегия ACFM – солидарность и сотрудничество. ACFM, как отраслевое мероприятие, проводимое Исполнительным комитетом BIFF, выходит за рамки роли рынка в простой продаже и покупке фильмов и берет на себя частичную роль рынка в совместном развитии азиатской киноиндустрии, а также корейской киноиндустрии. киноиндустрия.
Это правда, что в Азии существуют большие различия в киноиндустрии между странами из-за различий в религии, политике и экономике. Чтобы способствовать взаимному развитию азиатской киноиндустрии, необходимо создать среду для открытия и спонсирования азиатского кино и позволить ему получить международную конкурентоспособность. Это цель BIFF и существования ACFM.
Для этого необходима солидарность со странами Азии и сотрудничество между азиатскими кинематографистами. Все начинается со «встречи». В то время как BIFF является местом встречи для готовых фильмов и профессионалов в области кино, ACFM расширяется как платформа, которая обменивается информацией и налаживает связи посредством встреч в киноиндустрии от организаций до продаж, и где рабочая сила и ресурсы могут быть объединены на рынке проектов.
DEADLINE : Учитывая такую агрессивность стримеров в Корее и на других азиатских рынках, как ACFM работает над защитой экосистемы производства и распространения независимых фильмов?
OH: В этом году ACFM возобновил деятельность Фонда азиатских фильмов (ACF) и Platform Busan, которые были приостановлены в течение последних двух лет, и продолжит оказывать более организованную поддержку корейским и азиатским независимым фильмам, наряду с азиатским Рынок проектов. Доказательством этого изменения являются три официальных отбора Фонда развития сценариев АКФ, которые получат возможность участвовать в деловых встречах. ACFM также поддерживает солидарность и сотрудничество между азиатскими независимыми кинематографистами через Platform Busan, сетевую программу для азиатских кинематографистов.
DEADLINE : И как ACFM внедряет потоковый и эпизодический контент на рынок и другие отраслевые платформы?
OH: На рынках должны быть товары, продавцы и покупатели. ACFM рассматривает ИС как «продукты». Любой аудиовизуальный контент нуждается в истории в качестве основы, и, естественно, на хорошие истории будет много покупателей, а также продавцов.
Ожидается, что с открытием в этом году Busan Story Market на рынок посетят различные отрасли, ориентированные на аудиовизуальную интеллектуальную собственность. Большое количество отечественных вещателей и продюсеров драм, а также отечественные и зарубежные потоковые платформы уже регистрируются для участия. Кроме того, награда Asian Contents Awards (ACA), отмечающая свое четвертое издание в этом году, будет проходить на месте с живой аудиторией, чтобы провести церемонию награждения за выдающийся потоковый и эпизодический контент из Кореи и Азии.
DEADLINE : Насколько тесно ACFM сотрудничает с BIFF? Вы расширяете сотрудничество сейчас, когда и ACFM, и BIFF возвращаются в виде физических событий?
OH: ACFM и BIFF действительно являются одним органом и организацией. Помимо разделенного бюджета, кинофестиваль и кинорынок работают вместе и делят все программы. Кроме того, мы поддерживаем продажу официальных отборов кинофестиваля на рынке и предоставляем кинематографистам возможность более удобного просмотра официальных отборов через онлайн-показы рынка. Кроме того, крупные кинематографисты, приглашенные на кинофестиваль, принимают участие в Платформе Пусан для установления контактов и обмена информацией с независимыми азиатскими кинематографистами.
DEADLINE : Каковы, по вашему мнению, самые большие проблемы и возможности, с которыми в настоящее время сталкивается корейская киноиндустрия?
OH: Мультиплексы в Корее составляют почти 80% от общего числа кинотеатров и составляют более 90% рынка с точки зрения количества мест и экранов. Более того, мультиплексы образуют иерархическую интеграцию, монополизируя все процессы от инвестирования до распределения. Из-за пандемии кинотеатры урезали свои бюджеты, поэтому сосредоточились только на инвестициях и прокате коммерческих фильмов. Это означает, что стало практически невозможно выпускать художественные или независимые фильмы, которые не финансируются мультиплексами в кинотеатрах.
Ситуация очень критическая и представляет собой кризис в корейской киноиндустрии. В то время как фильмы должны производиться с различными перспективами и свежим кинематографическим языком, сейчас инвестиции сосредоточены на коммерческих фильмах. Это уже было постоянной проблемой до пандемии, но сейчас она гораздо более заметна, чем когда-либо прежде. На данном этапе роль кинофестивалей и ярмарок становится гораздо более важной. Им следует усилить программы поддержки и представления уникальных и художественных фильмов.
DEADLINE : Как один из членов-основателей Asian Film Awards, BIFF проводил церемонию награждения онлайн во время вашего фестиваля в течение последних двух лет, но не делает этого в этом году. Что происходит с наградами?
OH: До пандемии было решено, что премия Asian Film Awards должна ежегодно проводиться кинофестивалями [членов-основателей] в Гонконге, Пусане и Токио. Последние два года награждение проходило онлайн в Пусане из-за пандемии. В следующем году они пройдут как очное мероприятие в марте во время Гонконгского международного кинофестиваля.
DEADLINE : Будут ли в ACFM какие-либо онлайн-компоненты?
OH: ACFM будет поддерживать сервис онлайн-рынка (https://online.acfm.kr), который работает последние два года. Это включает в себя онлайн-показы и онлайн-бизнес-встречи с официальными выборами ACFM и Busan Story Market. Поскольку в этом году приоритетом являются офлайн-мероприятия, конференции и мероприятия будут проводиться только на месте. Обладатели значка ACFM могут посмотреть некоторые из официальных отборов BIFF через онлайн-показы, которые вызвали большой интерес за последние два года и будут продолжены в этом году.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения