Пленка армированная от производителя в москве: Армированная пленка купить в Москве, цена армированной пленки

История кино | Резюме, промышленность, история и факты

Страсти Жанны д’Арк

Все медиа

Похожие темы:
фильм

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

история кино , также называемая история кино , история кино 19 векавека до настоящего времени.

Ранние годы, 1830–1910

Происхождение

Иллюзия фильмов основана на оптических явлениях, известных как постоянство зрения и фи-феномен. Первый из них заставляет мозг удерживать изображения, отбрасываемые на сетчатке глаза, на доли секунды после их исчезновения из поля зрения, в то время как второй создает кажущееся движение между изображениями, когда они быстро следуют друг за другом. Вместе эти явления позволяют последовательности неподвижных кадров на кинопленке представлять непрерывное движение при проецировании с соответствующей скоростью (традиционно 16 кадров в секунду для немых фильмов и 24 кадра в секунду для звуковых фильмов). До изобретения фотографии множество оптических игрушек использовали этот эффект, размещая последовательные фазовые рисунки движущихся объектов на поверхности вращающегося диска (фенакистоскоп, ок. 1832 г.) или внутри вращающегося барабана (зоотроп, ок. 1834 г.). ). Затем, в 1839 г.Луи-Жак-Манде Дагер, французский художник, усовершенствовал процесс позитивной фотографии, известный как дагерротип, и в том же году английский ученый Уильям Генри Фокс Талбот успешно продемонстрировал негативный фотографический процесс, который теоретически позволял получать неограниченное количество позитивных отпечатков с каждого негатива. . По мере того, как в течение следующих нескольких десятилетий фотография была усовершенствована и усовершенствована, стало возможным заменить фазовые рисунки в первых оптических игрушках и устройствах фазовыми фотографиями с индивидуальной постановкой, и эта практика получила широкое и популярное применение.

Однако настоящего кино не было бы до тех пор, пока живое действие не стало бы спонтанно и одновременно сфотографировано. Это потребовало сокращения времени экспозиции с часа или около того, необходимого для пионерских фотографических процессов, до одной сотой (и, в конечном итоге, одной тысячной) секунды, достигнутой в 1870 году. Это также потребовало развития технологии серийной фотографии. британско-американским фотографом Эдвердом Мейбриджем между 1872 и 1877 годами. В то время Мейбридж был нанят губернатором Калифорнии Леландом Стэнфордом, ревностным заводчиком скаковых лошадей, чтобы доказать, что в какой-то момент своего галопа бегущая лошадь отрывает все четыре копыта от земли. землю сразу. Конвенции 19Иллюстрация 19-го века говорила об обратном, и само движение происходило слишком быстро для восприятия невооруженным глазом, поэтому Мейбридж экспериментировал с несколькими камерами, чтобы последовательно фотографировать лошадей в движении. Наконец, в 1877 году он установил батарею из 12 камер вдоль ипподрома в Сакраменто с протянутыми через трассу проводами для управления их жалюзи. Когда лошадь шла по дорожке, ее копыта ударяли по каждому затвору по отдельности, открывая последовательную фотографию галопа, что подтверждало мнение Стэнфорда. Когда позже Мейбридж поместил эти изображения на вращающийся диск и спроецировал их на экран через волшебный фонарь, они создали «движущееся изображение» лошади на полном галопе, как это было на самом деле в жизни.

Французский физиолог Этьен-Жюль Марей сделал первую серию фотографий с помощью одного прибора в 1882 году; снова толчком стал анализ движения, слишком быстрого для восприятия человеческим глазом. Марей изобрел хронофотографический пистолет, камеру в форме винтовки, которая делала 12 последовательных снимков в секунду, чтобы изучать движение птиц в полете. Эти изображения были отпечатаны на вращающейся стеклянной пластине (позже на рулонной бумаге), и впоследствии Марей попытался их спроецировать. Однако, как и Мейбридж, Марей интересовался деконструкцией движения, а не его синтезом, и его эксперименты не выходили далеко за рамки высокоскоростной или мгновенной серийной фотографии. Мейбридж и Марей действительно вели свою работу в духе научного исследования; они расширили и усовершенствовали существующие технологии, чтобы исследовать и анализировать события, которые произошли за порогом человеческого восприятия. Те, кто придет позже, вернут свои открытия в область нормального человеческого зрения и будут использовать их для получения прибыли.

Викторина «Британника»

Викторина «Поп-культура»

Вы принцесса поп-музыки? Король Культуры? Узнайте, являетесь ли вы экспертом в сфере развлечений, ответив на эти вопросы.

В 1887 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, служитель епископальной церкви по имени Ганнибал Гудвин разработал идею использования целлулоида в качестве основы для фотоэмульсий. Изобретатель и промышленник Джордж Истман, который ранее экспериментировал с рулонами сенсибилизированной бумаги для фотосъемки, начал производство рулонной целлулоидной пленки в 1889 году.на своем заводе в Рочестере, штат Нью-Йорк. Это событие имело решающее значение для развития кинематографии: серийная фотография, такая как хронофотография Маре, могла использовать стеклянные пластины или бумажную пленку, потому что она фиксировала события короткой продолжительности в относительно небольшом количестве изображений, но кинематограф неизбежно нашел бы свои объекты в более длинных, более длинных кадрах. сложные события, требующие тысячи изображений и, следовательно, как раз такой гибкий, но прочный носитель записи, представленный целлулоидом. Кому-то оставалось соединить принципы, заложенные в аппаратах Мейбриджа и Марея, с целлулоидной пленкой, чтобы получить жизнеспособную кинокамеру.

Такое устройство было создано французским изобретателем Луи Ле Пренсом в конце 1880-х годов. Он снял несколько короткометражных фильмов в Лидсе, Англия, в 1888 году, а в следующем году начал использовать недавно изобретенную целлулоидную пленку. Он должен был показать свои работы в Нью-Йорке в 1890 году, но исчез во время путешествия по Франции. Выставка так и не состоялась, а вклад Лепренса в кинематограф оставался малоизвестным на протяжении десятилетий. Вместо этого именно Уильям Кеннеди Лори Диксон, работавший в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси, в лабораториях компании Эдисона, создал то, что многие считали первой кинокамерой.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

SANAA возродит «шестиугольник» как часть московского музея «Гараж» в москве вдохновлен марокканскими пейзажами

18 марта 2021 г.

деревянный павильон народного архитектора вписался в исторический центр москвы

02.09.2020

Заха Хадид Архитекторс выиграла конкурс на строительство станции метро «Кленовый бульвар 2» в Москве

17.03.2020

WALL лепит монолитную бетонную лестницу для бутика одежды в россии имеет прозрачный подвал

13 мая 2022 г.

«дом на скобах» АБ «ЧВОЯ» отмечает окружающий лесной пейзаж

09 марта 2022 г.

известная российская архитектурная школа «стрелка» приостанавливает программы «на неопределенный срок»

03.03.2022

растущий список архитектурных фирм, которые обязались прекратить работу в россии

26. 02.2022

футуристический мембранный дом нико архитектора в россии наполнен природными мотивами

25.11.2022

смелые цвета + возрождение геометрических форм художественная библиотека в средневековом строении замка Ганда

18 ноября 2022 г.

Фильм 9sekunden запечатлел расширение оригами Швейцарского национального музея, Цюрих

17 ноября 2022 г.

Художественное разнообразие братьев Кампана оживает на выставке luciana brito galeria в Сан-Паулу

07 ноября 2022 г.

snøhetta представляет планы по восстановлению и возрождению музея естественной истории в Лилле, Франция красота в фонде прада

09 ноября 2022 г.

Первая жилая башня OMA в Майами «Перигон» раскрывает свои залитые солнцем интерьеры

28 октября 2022 г.

начинается строительство прозрачного торгового центра OMA «Harajuku Quest» в Токио

09 октября 2022 г.

desa Картофельная голова Бали: творческая деревня, созданная OMA и выступающая за регенеративный туризм Японский фермерский дом возрождается как роскошный арт-отель, наполненный местной культурой офисное здание в афинах с разноцветными композициями

21 ноября 2022 г. Проект реконструкции архитекторов

schemata лишает старый дом, чтобы показать его старое очарование Программу открытия возглавит Адриан Вильяр Рохас

16 сентября 2022 г.

SANAA и Ай Вэйвэй среди лауреатов премии preemium Imperiale Art Award 2022 г.0048 26 апреля 2022 г.

Расширение художественной галереи Нового Южного Уэльса в рамках «Сиднейского современного проекта» SANAA в декабре

26 октября 2021 г. который служит ценным руководством для получения сведений и информации о продукте непосредственно от производителя и служит важным ориентиром при разработке проекта или схемы.

НОВОСТИ АРХИТЕКТУРЫ

27 ноября 2022 г.

Традиционный кирпичный дом с использованием только натуральных материалов получил новую жизнь в Нормандии материалы, полученные на месте.

соединения: +960

25 ноября 2022 г.

shigeru ban начинает работы над BAN, первой деревянной жилой башней в Бельгии

, построенной в основном из дерева, BAN вдохновлен наследием студии shigeru ban, особенно ее садом в японском стиле .

связи: +3700

24 ноября 2022 г.

Небесное пространство Хардангера от Джеймса Таррелла и a-works представляет бесконечные световые пейзажи в Норвегии

Художник по свету Джеймс Таррелл и архитектурное бюро a-works совместно работают над небесным пространством на горном плато Хардангервидда.

соединения: +1330

20 ноября 2022 г.

мрачный небоскреб увековечивает память погибших рабочих, которые строили стадионы для чемпионата мира по футболу в Катаре павшие рабочие.