Пленка армированная леруа: Пленка армированная Geolia 200 мкм 10х2 м – купить в Алматы по цене 6390 тенге – интернет-магазин Леруа Мерлен Казахстан

Армированная пленка для теплиц в леруа в Томске

Каталог

Чехол для теплицы из армированной пленки 4х3, 200 мкм, уф-защита в леруа

7159

14500

в магазин

Пленка армированная 150мкм 2*10м для теплиц и парников строительная полиэтиленовая в леруа

1436

2490

в магазин

Пленка армированная леской 200гр/кв.м. 2мх10 п/м (20кв.м) п/э парниковая / для теплиц светостабилизированная (Загорск) в леруа

2550

3550

в магазин

Теплица с армированной пленкойх2,15м, Армированная пленка, Сталь пленка для в леруа

9755

13417

в магазин

Пленка армированная леской 200гр/кв.м. 6мх9 п/м ПОЛОТНО (54кв.м) п/э светостабилизированная (Загорск) ТЕНТ/чехол на теплицу/пленка парниковая / для теплиц в леруа

6574

7889

в магазин

Пленка армированная леской 200гр/кв. м. 2мх5 п/м (10кв.м) п/э парниковая / для теплиц светостабилизированная (Загорск) в леруа

1350

1590

в магазин

пленка Плёнка армированная для теплиц и парников, 200 гр/кв.м., 3х10 м, укрывной материал в леруа

3222

4000

в магазин

Пленка армированная для теплиц и парников 200 гр/кв.м., 3х7 м, укрывной материал в леруа

2390

3470

в магазин

Пленка армированная для теплиц и парников, плотность 200 г/кв.м, 4х10 м, укрывной материал в леруа

4570

5940

в магазин

Пленка для теплиц армированная 200 мкм, 2х25 м, укрывной материал в леруа

4590

5280

в магазин

Плёнка армированная 200мкм 2*25м/Плёнка многолетняя/пленка строительная/плёнка для теплиц и парников тепличный выбор пленка в леруа

в магазин

Теплица с армированной пленкойх2. 15м, Армированная пленка, Сталь пленка для в леруа

в магазин

Плёнка армированная 200г/м2 3*25м/Плёнка многолетняя/пленка строительная/для теплиц и парников тепличный выбор пленка для в леруа

в магазин

Теплица с армированной пленкойх2.15м, Армированная пленка, Сталь пленка для в леруа

в магазин

Армированная пленка Премиум 55 г/м2, рулон 2х25 м (50 м2), укрывной материал для теплиц и парников в леруа

в магазин

Теплица, Парник Агрочехол чехол для теплицы Ширина 3м Длина 6м Высота 2.1м(без металлического каркаса). Агрочехол — это идеальный климат для ваших растений, Армированная пленка в леруа

в магазин

Пленка для теплиц, Армированная пленка Армированная пленка теплиц в леруа

в магазин

Пленка армированная леской 120гр/кв. м. 4мх15 п/м (60кв.м) п/э пленка парниковая / для теплиц светостабилизированная (Загорск) в леруа

в магазин

Теплица (металлическая труба в пвх d-16мм+чехол: армированная пленка) 155х210х200 см разборная 6 полок пленка для леруа

10346

16509

в магазин

Армированная пленка 2х50/120 для теплиц в леруа

в магазин

Ассимиляция или подрывная деятельность в «Красном, белом и синем» Стива МакКуина

Третья часть серии антологий Стива МакКуина из пяти частей, Small Axe , о общинах Вест-Индии в Лондоне 20-го века, дебютировала в пятницу на Amazon. Последний фильм, Red, White, and Blue, , — это история расовой напряженности в полиции в конце 1980-х годов.

В центре сюжета фильма реальный персонаж по имени Лерой Логан, молодой чернокожий ученый-исследователь, который в начале 1980-х, решил присоединиться к лондонской столичной полиции. Лерой, изображенный в фильме Джоном Бойегой, был вдохновлен своей матерью сменить карьеру, но его отец, Кен, возмущен этим. В первой сцене фильма Кен внушает Лерою недоверие, которое, как мы позже узнаем, подтверждается судьбоносной встречей в Ислингтоне, Лондон, когда два белых патрульных штрафуют Кена за сфабрикованное нарушение правил парковки, а затем избивают его на землю. Кен подает в суд, отвергая предложения департамента об урегулировании, решив встретиться с двумя офицерами лицом к лицу в суде. Лерой противостоит несправедливости и последующему юридическому крестовому походу своего отца с крайней двойственностью. Лерой и Кен спорят не столько о предвзятости и жестокости, которые позорят полицию, сколько о около им. Демонстративно Леруа никогда не защищает полицию, а настаивает на реформировании профессии «изнутри».

Итак, Красный, Белый и Синий основаны на классической борьбе внутри групп меньшинств: ассимиляция против подрывной деятельности. «Я подал заявку на борьбу с негативным отношением», — говорит Лерой полицейской комиссии, рассматривающей его заявление. Интервью попахивает взаимным недоверием. Старший офицер спрашивает Лероя, имел ли он или его семья несчастье иметь дело с полицией, и Лерой отказывается упоминать активный судебный процесс своего отца. Белый старший офицер говорит Лерою: «Попытки взаимодействовать с вашими людьми не увенчались успехом» — он, кажется, считает Лероя не более чем политическим символом. Как бы Лерой ни стремился быть «мостом», он не жалеет снисходительности по отношению к учреждению, к которому присоединяется. «Я здесь не для того, чтобы заводить друзей», — объявляет Лерой пришедшим одноклассникам. По крайней мере, он хорошо ладит с молодым пакистанским офицером по имени Асиф, который также изо всех сил пытается снискать расположение в отделе, но Лерой наживает гораздо больше врагов среди своих белых коллег. Его раса отмечает его насмешками, его превосходство отмечает его завистью и саботажем, а его непочтительность делает его еще хуже.

Но Кен, сыгранный Стивом Туссеном, подвергается тяжелейшим оскорблениям в Red, White и Blue . Он гордый человек, чья самооценка проистекает из его уверенности в себе и скептицизма. Для Кена вербовка Лероя в полицию разыгрывается как жестокая шутка над порядочным отцом. Для Лероя негодование Кена попахивает лицемерием со стороны отца-иммигранта с Ямайки из рабочего класса, который воспитал успешного сына. Их соответствующие акценты сталкиваются. В одном из аргументов Лерой напоминает Кену: «Ты хотел, чтобы мы были более британцами, чем британцы!» В каждом из трех McQueen по Small Axe выпущены функции, включая предыдущие фильмы Mangrove и Lovers Rock , белые зрители образуют возмущенный периметр вокруг афро-карибских анклавов, выросших в послевоенном Лондоне. В Red, White, Blue Кен играет радикального, Лерой играет умеренного, оба мужчины кружат вокруг общего недоверия, которое настраивает их район против полиции.

Тем не менее, я боюсь, что превращаю Красный, Белый и Синий в какое-то глупое разъяснение политики или, что еще хуже, в стяжку, хотя бы потому, что фильм так аккуратно скользит в текущий дискурс об аболиционизме полиции. Бывают короткие моменты, когда аллегория МакКуина становится слишком явной, поучительной или чрезмерно определенной; новобранцы белой полиции и их начальство образуют единого монотонного мета-злодея в драме о персонажах, продуманной до мелочей, что касается черных персонажей и Асифа. Это несоответствие, на мой взгляд, мешало более ранней серии антологий, Страна Лавкрафта , во главе с Мишей Грином, где несколько актеров из разных регионов и несколько часов телевидения, по сути, снова и снова играют одного и того же белого фанатичного полицейского. Однако в «Красный, белый и синий » Лерой пытается (хотя и безнадежно) усложнить эту карикатуру от имени карикатуры. Лерой знает, что полиция напала на его отца, но он полагает, что само его присутствие в полиции может воспрепятствовать такому фанатизму и снизить эскалацию будущих столкновений. Он наивен, но никогда решительно не ошибается в рассказах МакКуина. В реальной жизни Лерой Логан многого добился за свою почти 30-летнюю карьеру в лондонской столичной полиции; его мемуары, Closing Ranks , был опубликован всего несколько месяцев назад.

В Красный, Белый и Синий Лерой и Кен соглашаются не соглашаться с полицией. Они держат линию, но теряют резкость, которая когда-то укрепляла их соответствующие позиции. Они остаются вместе за кухонным столом, обсуждая самоопределение и медленный прогресс между патрулями Лероя.

«Джей Ти Лерой»: Кристен Стюарт феноменальна, но все, что этот фильм пытается сказать о гендере, плохо

Джастин Келли JT LeRoy — не лучший фильм. На самом деле, это очень плохо. И все же во многих отношениях это идеальный фильм Джей Ти Лероя, неизбежный финал всей этой запутанной саги.

Для тех, кто не знаком с модной освещенной сценой конца 90-х или одобренным критиками и морально сомнительным документальным фильмом 2016 года Автор: The JT LeRoy Story , JT LeRoy был писателем и общественным деятелем, который попал в центр внимания благодаря роману Сара . Лерой родился в Западной Вирджинии в семье 14-летнего секс-работника, который также быстро вовлек Джей Ти в секс-работу. Назначенный мужчиной при рождении, JT приписал их желание «сменить пол» их матери, которая одевала их в женскую одежду в молодом возрасте.

За исключением, конечно, того, что все это неправда. Джей Ти Лерой был вымышленным персонажем. Книги были написаны Лорой Альберт, которую в этом фильме сыграла Лора Дерн, а человеком, болтавшим как JT в литературных, модных и кинематографических кругах, была ее родная сестра Саванна Кнуп, которую здесь сыграла Кристен Стюарт.

Эта адаптация мемуаров Кнупа « Girl Boy Girl » начинается с первой встречи Кнупа с Лорой Альберт. Дерн прекрасно передает тревожное очарование Альберта, когда она обнимает Кнупа и называет их художественным гением для рюкзака из клейкой ленты ручной работы. Альберт быстро раскрывает, что она Джей Ти Лерой, и нанимает Кнупа, чтобы тот сыграл его. Один поляроид превращается в фотосессию, превращается в интервью, и довольно скоро Кнуп в роли Джей Ти напивается со знаменитостями и договаривается о сделках в кино. Они также влюбляются в Еву (Дайан Крюгер), европейскую актрису и режиссера (на основе Азии Ардженто), которая интересуется JT и еще больше заинтересована в адаптации 9.0003 Сара .

Кристен Стюарт — цис-женщина, играющая небинарного человека AFAB, играющего небинарного человека AMAB, созданного цис-женщиной. И фильм настаивает на том, что гендер является одной из его главных проблем. Всякий раз, когда Лаура произносит речь о том, что хочет, чтобы персонаж был дистанцирован от ее тела, Кнуп Стюарта застенчиво отвечает: «Я понимаю». В фильме регулярно намекают, что Кнуп участвует в схеме Лауры отчасти потому, что им нравится проводить время в детстве.

Возобновление интереса к истории Джей Ти Лероя неудивительно. Все чаще художники и зрители задают вопросы о том, кто какие истории имеет право рассказывать. И, конечно же, это обсуждение включает в себя то, могут ли цис-актеры играть трансгендерные роли. Среди прогрессивных кругов существует консенсус в отношении того, что нынешние бинарные транс-люди не могут играться цис-людьми… если только персонаж не будет возвращен для перезагрузки (кашель, кашель). Но, кажется, гораздо меньше консенсуса в отношении исторических трансгендеров и небинарных трансгендеров.

Мне не нужно никому рассказывать на этом милом секс-сайте, что Кристен Стюарт — феноменальная актриса. В фильме есть несколько звездных моментов, когда ей дали возможность просто играть с другими актерами и жить в драме. Несмотря на культ знаменитости вокруг нее, настоящая игра Стюарт всегда утонченна и нюансирована, и на нее приятно смотреть. Но когда фильм пытается сказать что-то о гендере , это невероятно достойно съеживания. Частично это упрощенный сценарий, а частично исполнение Стюарт. Есть моральные проблемы с участием цисгендерных людей в роли трансгендеров, но больше всего цисгендеры просто не умеют играть нас.

Важно отметить, что Саванна Кнуп написала сценарий в соавторстве с Келли и одобрила кастинг Стюарт. Пол также сложнее, чем транс и цис. Пол, который идентифицируют себя цис-люди, варьируется так же резко, как и у трансгендеров. Я не могу притворяться, что знаю, как часто андрогинная и очень веселая Стюарт относится к своему полу. Но с ее кастингом нужно задаться вопросом, насколько Келли действительно инвестировала в изучение гендерных аспектов Джей Ти Лероя. Является ли трансгендерный опыт темой фильма или это просто попытка впихнуть культурную значимость в шокирующе скучный биографический фильм?

Первоначальная история JT LeRoy была наполнена ядовитыми стереотипами. Трансгендерные женщины — это не мальчики, чьи матери одели их в девчачью одежду и теперь хотят сменить пол, но все еще используют местоимения он/его. Это было изобретение Лауры Альберт, основанное на ее собственных социально подкрепленных заблуждениях о трансгендерности. А затем, вдобавок ко всему, она использовала 20-летнего закрытого трансгендера, чтобы продолжить свой фарс. Если и есть группа людей, у которых есть глубочайшие причины злиться на Джей Ти Лероя, то это не парад доверчивых знаменитостей, которые кончили тем, что были близки к твердости, подлинный травма. Это транс люди.

И поэтому я еще раз скажу, конечно, это конец JT LeRoy. Цис-режиссёр собрал коллекцию очень известных, очень модных цис-актёров, чтобы пересказать эту историю таким образом, чтобы упростить трансгендерный опыт. В недавнем интервью, посвященном их персональной выставке « экрана: проект о «сообществе», Кнуп сказал: «Как будто я вырвался из какой-то зоны, где я чувствовал, что люди представляют меня как двухмерную вырезку. вне.»

Я рад успеху Кнопа как артиста и рад, что они участвовали в создании этого фильма. Но когда дело доходит до Голливуда, кажется, что мы все еще цепляемся за него.

Похожие: Кристен Стюарт

Дрю Бернетт Грегори

Дрю — писатель, режиссер и театральный режиссер из Лос-Анджелеса. Ее тексты можно найти на сайтах Bright Wall/Dark Room, Cosmopolitan UK, Thrillist, I Heart Female Directors и, конечно же, Autostraddle. В настоящее время она работает над миллионом фильмов и телепроектов, в основном о транс-лесбиянках. Найдите ее в Twitter и Instagram @draw_gregory.