Пленка армированная цветная: Армированная пленка — купить оптом от производителя

Содержание

Полиэтиленовая пленка в Москве

Полиэтиленовая пленка от производителя

Полиэтиленовая пленка является листовым тонким материалом, который изготавливается экструзионным способом из полиэтилена. Она может быть разного цвета в зависимости от добавки красителя и выпускаться в виде открытого полотна либо рукава, в рулонах для изготовления мешков, пакетов, различной упаковки, строительных нужд и многого другого.

Доставка осуществляется максимально быстро непосредственно от производителя, по всей России. Звоните 8 800 550 13 10.

Цена уточняется у менеджера

Остерегайтесь подделок!

Уважаемые коллеги! В связи с участившимися случаями появления контрафактных материалов, поставляемых на дорожные объекты под марками, зарекомендовавшими себя в профессиональном дорожном сообществе, а также подделке сертификатов и технической документации, просим Вас обратить внимание на риск закупки некачественных материалов.

Виды полиэтиленовой пленки

Пленка светостабилизированная. Гладкая полиэтиленовая плёнка, в состав которой входят светостабилизаторы, благодаря которым плёнка не разлагается под воздействием ультрафиолета. Применяется как эластичный материал для покрытия парников и теплиц.

Термоусадочная пленка. Эластичный полиэтиленовый материал, который сокращается при нагревании и при этом плотно обтягивает упакованные в него изделия. Существуют также композиционные термоусадочные пленки с добавлением различных компонентов для повышения физико-технических свойств.

Термоусадочная пленка

Термоусадочная пленка

Термоусадочная пленка

Прозрачная пленка. Изготавливается путём экструзии из полиэтилена высокого давления. Выпускается в виде рукава шириной от 10 до 300 см, а также полурукава и полотна. Толщина плёнки — от 10 до 200 мкм.

Прозрачная пленка

Прозрачная пленка

Прозрачная пленка

Цветная пленка. Изготавливается из полиэтилена высокого давления методом соэкструзии, с добавлением красителей и стабилизаторов.

Цветная пленка

Цветная пленка

Цветная пленка

Армированная пленка. Армированная полиэтиленовая плёнка обладает повышенной прочностью и долговечностью.

Армированная пленка

Армированная пленка

Армированная пленка

Почему Вам стоит купить материал производства «Армпласт ГЕО»?

1

Высокая прочность

Это свойство не даст материалу повредиться и избавит Вас от замены и ремонта

2

Воздухонепроницаемость и водонепроницаемость

Это свойство дает возможность использования ПЭ для создания герметичных упаковок без больших затрат

3

Стойкость перед бытовыми и промышленными реактивами

Материал не реагирует на щелочь, сильные кислоты, масла и бензопродукты

4

Устойчивость к температуре

Полиэтиленовая пленка сохраняет свои свойства в большом температурном диапазоне от -80 до +110 ºC

5

Экологичность

Материал абсолютно безопасен в использовании

6

Долгий срок службы

Многолетний опыт показывает, что в каждой сфере применения полиэтиленовой пленки Армпласт-ГЕО материал служит долго и не требует замены

Где используют полиэтиленовую пленку?

  • Как упаковка для различной продукции, начиная с пищевых и мелких штучных товаров и заканчивая объемными бытовыми и промышленными приборами, предметами мебели и пр.
  • В качестве гидроизоляционного и теплозащитного материала при новом строительстве и реконструкции зданий, сооружений, коммуникационных систем.
  • Для садово-огородных работ в качестве укрывного материала и при устройстве теплиц.
  • Как прокладочно-изоляционный материал при работах с электричеством.
  • Для изготовления товаров народного потребления (пакеты, мешки, обложки для тетрадей).
  • В строительстве и ремонте пленка полиэтиленовая используется для защиты полов и мебели при ремонте, защите фундаментов, строительных материалов и конструкций от нежелательного воздействия влаги и пыли и для гидроизоляции строительных конструкций и ветрозащиты.

Сварка полиэтиленовой пленки

Материал может свариваться только при выполнении определенных условий:

  • свариваться должны отрезки материалов, принадлежащих к одной партии изготовления;
  • важно верно подобрать температурный режим, если он будет ниже нормы, то прочность будет низкой, в случае превышения заданных показателей температуры, стык может деформироваться;
  • еще обязательное условие – чистые соединяемые поверхности.

Полурукав полиэтиленовой пленки

Полиэтиленовая пленка

Полиэтиленовая пленка Армпласт-ГЕО

Пленка полиэтиленовая для упаковки

Производство полиэтиленовой пленки

Хранение полиэтиленовой пленки Армпласт-ГЕО

Пленка полиэтиленовая

Производство полиэтиленовой пленки

Пленка полиэтиленовая Армпласт-ГЕО

Из множества методов сварки пленки из полиэтилена стоит выделить два:

Сварка нагретым предметом и сварка открытым пламенем. Оба способа одинаково эффективны, однако в не промышленных условиях все же проще и безопаснее использовать первый. Впрочем, каждый может выбрать для себя наиболее приемлемый вариант, учитывая наличие необходимых инструментов и собственные навыки. В любом случае, эти методы дают возможность крепко соединить детали между собой, создавая надежные строительные элементы, агротехнические и защитные конструкции.

НаименованиеШирина, ммДлина, ммТолщина, мкмМинимальный заказТип
Первичная ПВД100-3000любаяот 30от 1 тонныРукав,
Полурукав,
Полотно
Вторичная ПВД100-3000любаяот 30от 1 тонны
ПНД180-1500любаяот 7от 1 тонны
ПСД200-1150любаяот 17от 1 тонны
Стрейч первичная250-1000любаяот 17от 1 тонны
Стрейч вторичная250-1000любаяот 17от 1 тонны
Черно-белая200-3000любаяот 60от 1 тонны

Купить полиэтиленовая пленка в Москве

Наша компания предлагает широкий выбор полиэтиленовой пленки, цену которого и время доставки можно уточнить у менеджера. Компания ООО «Армпласт ГЕО». Узнать цену полиэтиленовой пленки, уточнить наличие в Москве и рассчитать доставку Вы можете, позвонив по телефону 8 800 550 13 10.

Заполните простую форму и мы поможем рассчитать стоимость доставки материалов до Вашего объекта

Телефон *

E-mail*

Отправляя форму Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

как выбрать? (фото и видео)


Рекомендуем

Параметры пленки для теплиц

Отзывы о теплицах: какая лучше

Как сажать рассаду в теплице?


Не всегда есть возможность поставить на даче капитальную теплицу из поликарбоната или стекла. Если хочется свежих, своими руками выпестованных овощей, но финансы не позволяют приобрести большой парник, то для защиты посадок можно использовать пленку для теплиц.

Особенности выбора

Как выбрать укрытие для теплиц? Пленок для теплиц и парников на рынке представлено несколько видов. . Но ко всем материалам есть несколько общих требований. несколько общих требований. Пленка должна быть:

  • Водонепроницаемой для защиты посадок от осадков;
  • Термостойкой, чтобы охранять саженцы от перепадов температур;
  • Прозрачной, чтобы к растениям проникало как можно больше света;
  • Воздухопроницаемой для проветривания;
  • Эластичной, чтобы не рвалась от неаккуратных прикосновений и порывов ветра.

Кроме того, обычный полиэтилен под действием прямых солнечных лучей начинает разрушаться и приходит в негодность уже через 4-5 месяцев. Чтобы не менять покрытие теплицы каждые полгода, рекомендуется выбирать товар с UV-стабилизаторами в составе. Стоит такой укрывной материал дороже, но и служит в разы дольше – при правильном использовании она будет функционировать пять лет подряд.

Цвет укрытия много скажет о его состоянии. Самый качественный –прозрачный, зеленый или белый, а вот появление желтого оттенка – плохой признак, говорящий о некачественных материалах и пропущенном сроке реализации. Голубой цвет характерен для плотного материала, который не используется в садоводстве.

Чем укрыть теплицу? Если выбирать укрывной материал на несколько сезонов, то лучше себя проявит тот, в составе которого будут антифоги и абсорберы. Абсорберы – минеральные вещества, такие как тальк, кварц или каолин, которые помогают материалу удерживать энергию. Укрывной материал от них становится менее прозрачной, но в период заморозков температура в теплице держится на 3-5 градусов выше, чем в пленочных теплицах. Антифоги это полимеры, которые не дают образовываться конденсату и тем самым понижают в парнике влажность. Чтобы полиэтиленовая пленка медленнее старела, рекомендуется выбирать материал с антистатическим покрытием.

Обязательно нужно обратить внимание не ширину рулона. Чем меньше ширина, тем больше потребуется усилий для устройства одной теплицы. Сваривание, заклеивание и прибивание полиэтилена деформирует его, укорачивая и без того короткий срок службы.

Полиэтиленовая пленка

Самая обычная пленка обладает хорошими теплоудерживающими свойствами и низкой ценой, а кроме того ее можно найти в любом магазине. Но у нее масса недостатков, например, на стенках теплицы скапливается влага, пыль, размножаются вредоносные бактерии. Полиэтиленовых укрывных материалов существует огромное количество, поэтому можно выбрать оптимальный вариант для любых целей и задач.

Пленка нестабилизированная

Чаще всего под пленкой подразумевают именно этот вид укрывного материала. Она относительно недолговечна – уже после первого лета от прямых солнечных лучей она разрушается и приходит в негодность. Обычная толщина пленки – % тепла, поэтому в теплице большие перепады температуры между днем и ночью. Отлично подойдет для неприхотливых, хорошо переносящих заморозки растений.

Пленка стабилизированная гидрофильная

Эту пленку от нестабилизированной отличает покрытие, которое не дает скапливаться влаге: конденсат, появляющийся в любом парнике, распределяется ровным слоем, не образуя капель. . Через этот вид полиэтилена инфракрасные, то есть тепловые лучи проходят очень плохо, поэтому температура в теплице ночью практически не изменяется.

Также в состав материала входят светостабилизаторы, которые тормозят разрушение полимеров под действием солнца, отчего полиэтилен сохраняет свои свойства в течение нескольких лет.

По статистике, в теплицах, накрытых такой пленкой, урожай повышается на 10-15%.

Пленка теплоудерживающая

Как видно из названия, этот материал предназначен для максимального сохранения тепла внутри парника. По отзывам садоводов, полиэтилен прекрасно выполняет свои функции – температура в теплице держится на 1-3 градуса выше, чем под обычным покрытием, поэтому она подходит для деликатных, теплолюбивых культур. А антистатическое и гидрофильное покрытия делают этот материал практически идеальным для укрывания теплицы.

Теплоизолирующий эффект может достигаться несколькими способами:

  • Минеральные добавки в состав полиэтилена. Материал становится менее прозрачным, более матовым, и удерживает тепло внутри;
  • Вспененная пленка. Состоит из трех слоев полиэтилена, один из которых термоизолирующий. % ;
  • Многослойная пленка с пузырчатым средним слоем. Этот материал похож на упаковочную пленку с пузырьками, но пузырьки более мелкие и сверху покрыты еще одним слоем полиэтилена. Воздух в пузырьках и между слоями прекрасно сохраняет тепло в ночное время, и суточный перепад температур в парнике минимален.

Армированная пленка

Срок службы армированной укрывной пленки гораздо выше, чем обычной. Так происходит потому, что стабилизированный полиэтилен простегивается моноволоконными нитями толщиной около 0,3 мм. Нити могут быть изготовлены из другого типа полиэтилена, стекловолокна, или лавсана. Строго говоря, армированная пленка для теплиц состоит из трех слоев: слой полиэтилена, армирующая сетка и снова полиэтилен. Такая конструкция отлично удерживает тепло, но слишком густая армирующая сетка может рассеивать свет, из-за чего в теплице будет довольно темно.

Из-за нескольких слоев материала армированная пленка даже без снятия на зиму прослужит несколько сезонов. А некоторые производители и вовсе говорят о десяти годах службы.


Другие виды укрывного материала

Приобретая пленку для теплиц, необязательно ограничивать свой выбор только полиэтиленовыми разновидностями. В настоящее время химическая промышленность производит огромное количество полимеров, часто превосходящих полиэтилен по цене и качеству.

Сополимерная этиленвинилацетатная пленка, например, очень эластична, прекрасно противостоит внешним воздействиям и пропускает до 95% солнечных лучей. Современные виды этого укрывного материала выпускаются с антистатическим и гидрофильным покрытиями. Свойства пленки сохранятся на срок от 5 до 8 лет. Единственный недостаток – повышенная прозрачность, ведь в жарких солнечных регионах недостаточное рассеивание света может привести к ожогам растений.

Отлично зарекомендовал себя поливинилхлорид. Этот материал создает барьер для инфракрасного излучения, которым задерживается около 95% тепла, и ночью температура в теплице почти не падает. Поливинилхлорид не теряет своих свойств в течение 6-8 лет, но из-за отсутствия антистатического покрытия требует регулярного ополаскивания от пыли. Второй минус – материал со временем может растянуться и провиснуть. А высокая стоимость окупается очень долгим сроком службы.


Цветная полиэтиленовая пленка

Цветные пленки используются не только для красоты, но и для повышения урожая. Материал определенного цвета преобразует солнечный свет, пропуская к посадкам только необходимую часть спектра. Например, в пасмурную погоду облака и туман задерживают почти все лучи красного и желтого спектра, а цветная пленка преломляет свет и изменяет его оттенок, так что растения на грядке получают все необходимое, не страдая от недостатка солнца. А вот зеленую часть спектра саженцы почти не используют, и приобретение зеленой пленки имеет смысл только ради эстетики.

Черный материал хорошо себя зарекомендовал для защиты и прогревания почвы. Материал, уложенный на грядку, защищает от сорняков и создает оптимальный микроклимат для роста и развития растений. – почва в парнике, покрытом черной пленкой, весной прогреется гораздо быстрее.

Разумеется, в середине лета никто не станет снимать плотную теплоудерживающую пленку с каркаса и натягивать обычную, поэтому, чтобы выбрать пленку для теплицы, нужно понимать, в каких условиях она будет использоваться. Для садового участка в южных широтах подойдет тонкий матовый материал, который хорошо рассеивает свет и предохраняет саженцы от солнечных ожогов. А для северных широт с коротким летом и большими суточными перепадами, лучше выбрать более прозрачный и хорошо удерживающий тепло материал.

Оригинальный способ уберечь растения от заморозков – накрыть парник в два слоя: днем использовать тонкий материал, пропускающий максимум солнца и препятствующий ультрафиолету, а после заката накрывать парник укрывным материалом потолще. Конечно, ежедневно снимать и сматывать пленку с большой теплицы очень сложно, поэтому такой способ защиты подойдет владельцам маленьких парников на дугах.

Жителям холодных регионов можно использовать пленку для теплиц с инфракрасным обогревателем. Строго говоря, эту пленку не используют для накрывания всей теплицы, но устанавливают по периметру и между рядами. ИК-пленка нагревается от сети, а желаемую температуру можно установить с помощью регулятора. При таком способе обогрева, еще важнее выбрать правильный изолирующий материал, чтобы драгоценное тепло сохранялось в теплице как можно дольше.



10 великих фильмов, в которых цвет используется для обозначения изменения повествования или эмоций – Вкус кино – Обзоры фильмов и списки классических фильмов в раннем кино — к тональности и эмоциональности, затем к реалистичности и сверхтрезвости, и обратно к его удобной середине — интуитивному взаимодействию.

Первое использование цвета произошло в виде тонировки пленки, когда часть черно-белой пленки раскрашивалась вручную — будь то целая сцена, только кадр или даже отдельный объект.

Это быстро стало популярным способом задания тона сцены: закрашивая кадр оранжевым, режиссер мог показать, что сцена горячая, закрашивая ее в синий цвет, можно было показать холод и т. д. Оттуда кинематографисты развили эту новую технику и начали использовать цвет, чтобы вызывать эмоциональные реакции у своей аудитории. Эта тонировка стала настолько популярной, что производители пленки начали продавать предварительно тонированную пленку.

Однако с появлением полноцветной пленки, которая могла довольно точно воспроизводить реальную жизнь в полном цвете, использование цветных оттенков замедлилось, а вместе с ним и использование цветовых палитр для представления эмоций. К счастью, это сдержанное использование цвета сошло на нет, и сегодня почти все режиссеры/операторы используют цвет, чтобы рассказывать свои истории.

Ниже приведен список известных фильмов, в которых цвет используется для обозначения изменения повествования и/или эмоций.

 

1. Жадность (1924)

Жадность — это фильм, в котором в полной мере используются все технологические аспекты кинопроизводства для передачи истории; этот немой фильм во многом свидетельствует о научном характере раннего кино — жажде формулы. Фильм был адаптирован из романа 1899 года под названием «Мактиг: история Сан-Франциско» Фрэнка Норриса и был снят Эрихом фон Штрогеймом.

Фильм рассказывает историю Джона МакТига, от его жизни шахтером в Калифорнии до его карьеры дантиста в Сан-Франциско. На протяжении всего путешествия Мактиг становится жадным и одержимым деньгами, что в конечном итоге заставляет его убить свою жену из-за 5000 долларов, которые она выиграла в лотерею, и отказывается расстаться с ними. Став преступником, Мактиг бежит обратно в Калифорнию.

Использование желтой тонировки особенно бросается в глаза. С самого начала фильма предметы, имеющие какое-то отношение к богатству, например. золото и монеты – окрашены в ярко-желтый цвет; по мере того, как Мактиг охвачен жадностью, использование желтого цвета увеличивается; в кульминации фильма Штрогейм окрашивает весь кадр в ярко-желтый цвет, когда Мактиг едет в пустыню, спасаясь от беспорядка, который он устроил из-за собственной жадности.

Хотя этот фильм несколько устарел, он является очевидным примером того, как провести границу между повествованием и изображением, что делает его очень полезным для всех, кто интересуется областью кино.

 

2. Красная пустыня (1964)

Первый цветной фильм Микеланджело Антониони «Красная пустыня» устанавливает планку использования цвета в кино. Антониони уравновешивает острую хроматическую символику с реалистично тусклыми фоновыми цветами, чтобы создать леденящий душу портрет невротичной молодой женщины (Джулианы), живущей в невыносимо индустриальном мире.

На протяжении всего фильма установлено множество цветовых мотивов; создается несколько неожиданных коннотаций, доказывающих, насколько на самом деле адаптируется киноязык. Хотя при первом просмотре это может остаться незамеченным, одним из примеров, в котором цвет символизирует важное изменение повествования, является разница между цветом платья Джулианы в начальной сцене и более поздней сценой с Коррадо (возможный любовный интерес).

В первой сцене Джулиана идет к месту работы мужа — нефтехимическому заводу — со своим маленьким сыном. В этой сцене ее платье ярко-зеленого цвета. В ее сцене с Коррадо они оба говорят о своей неудовлетворительной жизни, что создает между ними непосредственную близость, здесь она носит темно-фиолетовое платье.

Поначалу это изменение может показаться поверхностным, но на протяжении всего фильма большое значение придается цвету — например, диалог, в котором сын Джулианы спрашивает ее: «Почему этот дым желтый?», на что она отвечает. «Потому что он ядовитый» — это становится трудно игнорировать.

Кроме того, связь между ее семейной жизнью и зеленым цветом усиливается в нескольких сценах, в том числе в заключительной сцене, где она идет с сыном возле завода своего мужа в зеленом платье из начала фильма.

 

3. Пьеро Ле Фу (1965)

Пьеро Ле Фу повествует о преступных выходках двух влюбленных, Пьеро и Марианны. В этом фильме использование цвета откровенно очаровательно; Режиссер Жан-Люк Годар использует триадную цветовую палитру, чтобы задать игривый тон и создать несколько скромно красивых образов. В этой, казалось бы, нетронутой цветовой палитре Годар — инстинктивно, по крайней мере, — создает эмоциональную связь между двумя плодовитыми цветами: синим и красным.

На протяжении всего фильма главные герои и их окружение постоянно меняют цвет с красного на синий. Неудивительно, что при ближайшем рассмотрении эти изменения сильно коррелируют с силой и доминированием изображаемого персонажа: когда персонаж выглядит синим, он кажется отчужденным или спокойным; когда красные, они более страстные или ласковые.

Между двумя поездками, которые Пьеро и Марианна совершают на своей машине, происходит один типичный случай смены цвета. В каждой сцене, когда они едут сквозь ночь, они проезжают под красными и синими уличными фонарями — красный занимает левую часть кадра, а синий — правую. В первой сцене Марианна не представлена, а значит, зрители еще не знают о ее властных наклонностях: в этой сцене она показана слева в кадре, снова и снова проплывая под ласковым красным светом.

Во второй сцене Марианна ведет машину, в то время как Пьеро, говоря о своей симпатии к жене, которую он бросил, сидит на пассажирском сиденье, проезжая под красными огнями: в этой сцене Марианна доминирует в разговоре, а Пьеро наполнен неопределенностью.

 

4. Страсти Анны (1969)

В «Страстях Анны» используется мрачная цветовая палитра, чтобы передать пустоту, отравляющую жизни четырех главных героев фильма. Как и многие работы Бергмана, «Страсть Анны» — или, точнее, «Страсть» — посвящена проблемам экзистенциализма и эмоциональным потрясениям.

Эти темы исследуются через отношения между Анной, Андреасом, Евой и Элис, которые происходят на переднем плане, в то время как всегда присутствует история необъяснимой жестокости к животным. Эти два сюжета часто сравнивают по использованию цвета: использование красного цвета представляет страсть их отношений, а также насилие по отношению к животным. Эта параллель заставляет задуматься о жестокости человеческих отношений — мотив, часто присутствующий в работах Бергмана, особенно «Лето с Моникой».

Использование редкого, но интенсивного красного цвета создает мощный контраст с леденящими цветами фона, привлекая особое внимание к пустынному пейзажу. Бергман (или, возможно, оператор Свен Нюквист) устанавливает эмоциональные коннотации красного цвета в красиво упрощенном изменении цвета: в эпизоде ​​между Андреасом и Евой цвет меняется с холодного синего на ярко-красный всего через несколько мгновений после того, как Ева целует Андреаса в щеку. в первый раз.

 

5. Цвет граната (1969)

«Цвет граната» — биографический фильм об армянском трубадуре (поэте, пишущем стихи на музыку) Саят Нове; фильм интерпретирует жизнь поэта через использование аллегорических образов, положенных на прочтения его оригинального произведения. В фильме нет ни диалогов, ни движений камеры, что позволяет зрителям полностью сосредоточиться на элементах мизансцены, в том числе на красивых танцах в постановке режиссера Сергея Параджанова.

Особое внимание в фильме уделяется текстуре – эстетическому компоненту, который часто упускают из виду менее поэтичные режиссеры. Этот акцент на текстуре взаимодействует с использованием цвета с самого начала этого фильма.

Последовательность открытия включает в себя несколько кадров сжимаемых или раздавливаемых фруктов на белом фоне; этот эпизод предвещает использование цвета на протяжении всей остальной части фильма, показывая, что цвет втиснут в бесцветный фон. В течение жизни поэта, как показано на экране, добавляется и убирается цвет в зависимости от его физического состояния — от втискивания жизни в кадр, до очищения от нее в конце.

8090

АКЦИИ

Подписаться по электронной почте или RSS-каналу

Страниц: 1 2

Фильм и обсуждение «Пурпурный цвет» — Хлоя Леклер

Фильм, Пурпурный цвет, Создание сообщества и создание споров черная идентичность и сообщество, а также различные динамики и пересечения, которые существуют в этом сообществе. Февраль дает возможность проанализировать афроамериканскую идентичность и понять глубоко укоренившуюся историю рабства, эксплуатации и институционализированного расизма и сексизма, которые играют важную роль в эволюции этой идентичности на протяжении всей истории. Изучение этой динамики необходимо для расширения охвата афроамериканцев, маргинализированных из-за усиленных представлений о женоненавистничестве и гомофобии в американском обществе, которые используются для уменьшения солидарности внутри сообществ и увековечения изоляции и дискриминации. Фильмы служат феноменальной платформой для создания визуализаций этого разнообразного опыта и идентичностей, которые создают дискурс по проблемам, существующим в обществе и в сообществах. Месяц черной истории дал мне возможность посмотреть фильм «9».0093 The Color Purple, , который основан на тексте, опубликованном в 1982 году афроамериканкой, писательницей Элис Уокер. Режиссер Стивен Спилберг решил поработать с актерами Дэнни Гловером, Вупи Голдберг, Деретой Джексон, Маргарет Эйвери, Опрой Уинфри, Рэй Дон Чонг, Уиллардом Пью и Адольфом Цезарем, чтобы воплотить в жизнь этот получивший Пулитцеровскую премию текст, который, наконец, вышел в кинотеатрах в 1985 году. Пурпурный цвет раскрывает повествования и личности афроамериканских женщин через жизнь Сели Харрис, полную насилия в сексистском и расистском обществе, и то, как ее вдохновляющие отношения с сестрой Нетти, другом Шугом и родственницей Софией ведут ее к принятию себя и независимости. Этот монументальный и широко популярный фильм способствует нашему пониманию афроамериканской истории, давая возможность обсудить полемику вокруг его производства патриархальной капиталистической индустрией.

Пурпурный цвет рассказывает о путешествии Сели Харрис с начала 1900-х до середины 1900-х годов в Джорджии, когда она пытается раскрыть свою истинную личность и найти свободу перед лицом жестокого обращения, пренебрежения и дискриминации. Жестокое обращение принимает разные формы на протяжении всей жизни Сели, начиная с изнасилования ее отчимом, в результате которого родились двое детей, до эмоциональных и физических мучений со стороны ее мужа Альберта и нескончаемого сексизма и расизма, с которыми она сталкивается в своем сообществе. Сели борется со своей идентичностью и уверенностью в себе, но открывает себя через отношения, которые она строит с другими женщинами в своей жизни. Ее сестра Нетти, ее друг и любовник Шуг, ее сводная невестка София — центр отношений, которые Сели имеет на протяжении всей своей жизни, и именно от каждой женщины она учится любви, силе и сексуальности. Это путешествие к самопознанию позволяет ей глубже заглянуть в женщину, которой она является, бороться за себя и заслужить свободу от злоупотреблений, которые держали ее в плену столько лет. Понимая сложности травмы и женского единства, можно признать значение этого опыта, его центр для идентичности и то, как афроамериканские женщины находятся в центре своих сообществ на протяжении всей афроамериканской истории.

         В «Пурпурный цвет» патриархальная власть использовалась, чтобы угнетать и заставлять Сели замолчать, чтобы заставить ее подчиниться, что является прямой отсылкой к истинному опыту многих женщин, ставших мишенью в этот период времени. Сели была вынуждена быть домохозяйкой, убирать, готовить, воспитывать детей Альберта, которые подвергались избиениям, позору из-за его дел и отсутствию доступа к образованию и своей семье. Понимание травмы поколений и законов Джима Кроу, которые терроризировали афроамериканцев, необходимы для понимания этой эпохи, а также колонизации, которая изменила динамику между афроамериканскими мужчинами и женщинами и усилила представления о женоненавистничестве и гомофобии в этом сообществе, которых раньше не существовало. Эти настроения были выгодны белой патриархальной Америке, потому что они были способны создавать проблемы в обществе и ослаблять чернокожих женщин из-за ограниченного образования, независимости и участия в социальных движениях (Бобо 336). Чернокожие женщины устойчивы и создали организации, которые были мотивированы на то, чтобы обеспечить «лучшие дома, лучшие школы, лучшую защиту для девочек с недостаточным домашним обучением, лучшие санитарные условия, лучшие возможности для компетентных молодых женщин получить работу» (Уайт, глава 9)., первое поколение свободы). Эти усилия сыграли значительную роль в движении против линчевания и протестах Джима Кроу, которые оказали значительное влияние на их сообщества, но часто женщины, жившие в сельских районах Юга, изо всех сил пытались получить доступ к этим группам поддержки, которые помогли бы им раскрыть свою личность, истинный потенциал. , и свобода. Кроме того, вопросы сексуальности часто игнорировались и подвергались остракизму, потому что, как подчеркивает Национальная ассоциация цветных женщин (NACW), такое «поведение, считающееся неженственным, может подорвать их дело» (Уайт, глава 9). , первое поколение свободы). Эта среда в сельской местности на юге создала ситуацию, когда у Сели не было доступа к сверстникам, которые помогли бы ей получить образование, освободиться от жестокого обращения и системы поддержки для исцеления от травм. Сели также включает других женщин в своем сообществе, в том числе жену сына Альберта, Харпо, побуждая его избить Софию, чтобы она подчинилась, увековечивая это насилие в других отношениях. Хотя Сели боролась с проблемами женоненавистничества, гомофобии, жестокого обращения и отсутствия сообщества, ее отношения с другими чернокожими женщинами в конечном итоге принесли ей самоосвобождение.

         Женские отношения, которые привели Сели к самопознанию и ее окончательной свободе, были с Нетти, Шугом и Софией. Нетти была младшей сестрой Сели, сильной молодой женщиной, которая научила ее читать и находить счастье в жизни. Радость, которую она привносит в жизнь Сели, трогательна, и Нетти учит ее читать и находить средство, с помощью которого она может поделиться своей историей через письма с Богом. В конце концов Нетти вынуждена уйти после того, как она отказывается от ухаживаний Альберта, но Сели по-прежнему надеется, что они воссоединятся, и цепляется за любовь, которую Нетти заставила ее почувствовать. Несмотря на то, что ее изоляция и жестокое обращение продолжаются, она в конце концов знакомится с Шугом, старым любовником Альберта. Когда она вылечивает Шуга, она открывает для себя дружбу, женскую уверенность и сексуальность по мере того, как сближается с ней, и у них развиваются интимные отношения. Сели должна научиться любить себя, чтобы любить Шуга, и она узнает свою истинную личность и свою самооценку, что позволяет ей найти солидарность и поддержку. Она продолжает процветать, поскольку София подает пример того, что значит быть сильной черной женщиной, к которой следует относиться с уважением. София опровергает представление о том, что чернокожим женщинам не нужна поддержка, а нужно бороться за себя. Сложная динамика этих отношений позволяет Сели в конечном итоге защищать себя и быть верной себе. Она возвращает письма Нетти, которые украл Альберт, разрывает оскорбительные отношения и воссоединяется со своей сестрой и детьми. Она провозглашает: «Я бедная, черная, может быть, я даже уродлива, но, Боже мой, я здесь!» Это волнующий момент, когда она отвергает чувство невидимости и недостойности и ищет счастья и уважения. Она находит свой путь в мире, поддерживая себя, строя дом для себя и своей семьи на земле своего истинного отца и поддерживая свои женские отношения для поддержки, которая продолжает укреплять ее.

Этот движущийся фильм оказал монументальное влияние на общество и продолжает оставаться мощным посланием, которое ясно показывает, что истории чернокожих женщин необходимо услышать и увидеть, потому что они тоже являются частью афроамериканской истории. Представление необходимо, чтобы признать афроамериканскую историю, и для многих женщин этот фильм позволил им глубоко соединиться с персонажами и поразмышлять о травме. Тем не менее, фильм вызвал споры, когда чернокожие мужчины поставили его под сомнение из-за их негативной характеристики, что представляет собой разрыв в афроамериканской истории, где обесценивание правды об опыте чернокожих женщин подрывается и исключается. Этот фильм важен для понимания истории афроамериканцев, потому что он разрушает тенденцию игнорировать действительный опыт женщин и увековечивать патриархат. Понимание сложной гендерной динамики на протяжении всей истории афроамериканцев важно для понимания того, как колониализм создал среду насилия для чернокожих женщин, где ценились девственность, подчинение, воспитание детей и домашние навыки. Это был способ ассимилировать афроамериканцев в соответствии со стандартами общества поселенцев, снизить солидарность и единство внутри сообщества и продолжить эксплуатацию чернокожих женщин. Кроме того, возникли разногласия по поводу того факта, что опыт черных производился белой патриархальной индустрией, возглавляемой Стивеном Спилбергом. Необходимо задуматься над тем, что «значительная разница между романом и фильмом, один из которых представляет собой мир черной женщины, а другой — продукт основных средств массовой информации, созданный белым мужчиной» (Бобо 332). Этот момент чрезвычайно важен, потому что опыт восприятия этой истории разный, и история не только минимизирована фильмом, но и создана через призму белого человека.