Леруа армированная пленка: Пленка армированная Geolia 200 мкм 10х2 м – купить в Алматы по цене 6390 тенге – интернет-магазин Леруа Мерлен Казахстан

Критический обзор романа «Прислуга»

Небольшой, но растущий хор недовольства киноверсией «Прислуги». И из того, что я могу сказать об обзорах фильмов, было сделано несколько изменений, о которых люди должны знать. Например, если вам интересно, куда делись черные мужчины, которые были в паре со служанками в книге, […]

Это может быть впервые даже для Entertainment Weekly. У них есть две афроамериканские актрисы, украшающие их обложку, рекламируя выход фильма «Помощь» на следующей неделе. Виола Дэвис и Октавия Спенсер делят эту награду с коллегой по фильму Эммой Стоун. Ссылка: http://popwatch.ew.com/2011/08/04/the-help-this-weeks-cover/ Затем я взглянул на миниатюру, рекламирующую статью. А я […]

Бездоказательная вымышленная сказка №1: «Книга основана на личном опыте автора 60-х годов». Факт: Кэтрин Стокетт родилась в 1969 году. Поэтому у нее нет «личного опыта» относительно 1960-х годов. Что правда, так это то, что о Стокетте заботились и питали взаимную привязанность к горничной по имени Деметри, пока Деметри не умерла в […]

С этого момента, пожалуйста, избавьте меня от самопровозглашенных «либеральных» писателей, которые создают художественные произведения, оскорбляющие не только моя культура, но и мой интеллект. После прочтения и последующего изучения романа Кэтрин Стокетт «Помощь» я бы хотел, чтобы все больше подающих надежды авторов, желающих показать, что мы «сестры» по солидарности, просто отпустили его. Хватит […]

Мисс Купер, я не знаю, есть ли у вас шанс выиграть это дело, но я искренне благодарю вас за его регистрацию. Потому что, как человек, прочитавший роман и согласный с тем, что характеристика Эйбилин Кларк не достойна восхищения, а всего лишь слепо преданная карикатура меньшинства, передающаяся из поколения в поколение […]

Я не фанат романа «Прислуга». Несмотря на то, что я считаю Кэтрин Стокетт талантливым писателем, то, что она поместила на страницы романа, на мой взгляд, было просто негативными карикатурами из далекого прошлого. И хотя Стокетт может выиграть судебный процесс (даже если он будет урегулирован во внесудебном порядке, автор все равно выиграет […]

Согласно USAToday, это заявление Кэтрин Стокетт: «Персонаж «Эйбилин Кларк» в «Прислуге» является вымышленным персонажем и не предназначен для изображения миссис Купер. Я встречался с миссис Купер совсем недолго. Я использовал имя «Эйбилин», потому что оно созвучно с «Константин», любимой женщине, которая заботилась о главном герое книги в […]

Это Эйбилин и Минни. И Константин. Три женщины отбрасывают сравнения, аналогии и метафоры так, будто отбрасывают знания. Только что именно они говорят? «Мы начинаем называть его папой Криско, потому что вы не можете себе представить человека, сбежавшего от своей семьи. К тому же, он самый жирный никчемный из всех, кого вы когда-либо знали» (Эйбилин, стр. 5) И мисс Скитер […]

Где роман сделал несколько неправильных поворотов. На странице 277 Скитер говорит о том, что Медгара Эверса забили дубинкой, но роман рассказывает о стрельбе Эверса на страницах 193-197. Кроме того, роман возвышает мужчин, которые поддерживали вращение колес сегрегации, принижая большинство чернокожих мужчин. Есть и другие проблемы, которые выделяются в книге и рассматриваются в этом сообщении блога.

«Они» означают тех, кто читал роман и слишком любит его, чтобы останавливаться на проблемах на страницах. Многие проблемы в книге отброшены, и все из-за «послания» книги. Хм. Но в чем именно заключается послание «Помощи»? Что афроамериканцы мужского пола, ставшие главными жертвами […]

Стойкий и, по-видимому, привлекательный персонаж, который некоторые писатели настаивают на переработке для меньшинств (не только для афроамериканцев), — это стоический, слепо преданный идеальный боковой удар. Это персонаж , который смешивает дружбу с любовью, потому что каким-то образом за короткий промежуток времени или через серию драматических событий (которые затрагивают меньшинство и […]

          Эл Джолсон в черном гриме. В свое время Джолсон также был известный как Величайший артист в мире. В интервью с Полом Капуром Хинзеном из artscriticalatl.com автора The Help спросили, что она думает о сегодняшнем обществе в Атланте, штат Джорджия.   ПКХ: А как насчет расы? Вы чувствуете, что существует много […]

Истории, как вымышленные, так и научно-популярные о бесчисленных мужчинах и женщинах (и даже детях), которые работали в южных домах в качестве прислуги, должны быть рассказаны. К сожалению, несмотря на то, что ее намерения были благими, Кэтрин Стокетт была не тем автором, чтобы рассказать их историю, даже несмотря на то, что «Помощь» — это вымысел, основанный на фактах. Вот строка, которая лучше всего подходит для суммирования […]

paxrecordings.com — marjoriesturm

Марджори Штурм — отмеченный наградами режиссер, чьи фильмы охватывают широкую перспективу: повествовательные, документальные и экспериментальные. В 2015 году ее фильм «Культ Дж. Т. Лероя» был показан по всему миру, получив призы и признание. Она была оператором и медиа-спорщиком в районе залива на 99% Совместный фильм «Захвати Уолл-стрит», премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс» в 2013 году. Она получила награду Гранд-фестиваля на фестивале видео и кино в Беркли за свой рассказ «Кури трубку, мечта». Семь ее фильмов распространяются по всему миру компанией Pax Recordings. Штурм создает видеоролики о социальной активности для некоммерческой организации Consumers Union. Раньше она много лет работала куратором душевнобольных бездомных. Штурм много путешествовал, живя какое-то время в Мексике, Непале, Индии и Израиле, чтобы изучать поэзию, музыку и сравнительное религиоведение. Штурм получила степень бакалавра психологии в Мичиганском университете и степень магистра кинематографии в Университете штата Сан-Франциско. Она младшая сестра писателя-графика Джеймса Штурма и художницы и фотографа Илоны Штурм. Штурм живет в Сан-Франциско с композитором Эрнесто Диас-Инфанте и их двумя детьми.

[биография предоставлена ​​режиссером]

«Литературная мистификация, которая набрала необычайный размах, прежде чем взорваться, представлена ​​в «Культе Дж. Т. Лероя». Начав снимать эту тему в 2002 году и имея опыт социальной работы, однозначно соответствующий «его» заявлениям о прошлом, Марджори Штурм опирается на богатый массив материала, чтобы собрать первый документальный фильм, захватывающий во многих отношениях».
— Деннис Харви


Разнообразие

«Это полевой день аналитика: полный проекции и переноса, Тени и личности, относительной правды и бесконечной лжи. Сила эмоционального манипулирования ошеломляет, и наблюдать за ней неприятно. . . что обеспечивает успех фильма, так это то, что это больше, чем «просто» пересказ розыгрыша. Вопросы этики, феминизма, эйджизма и укоренившихся коммерческих предубеждений в мире искусства и литературы завершают это захватывающее разоблачение. Культ Дж. Т. Лероя держит треснувшее зеркало, исследуя сложные культурные, психологические и социально подкрепленные мотивы для проворачивания и покупки такой аферы. И почему какое-то время это имело огромный успех».
— Ноэль Элиа


Журнал «Точка зрения»: культура документального кино

«Как знаток порнографии, я больше всего оценил свежий взгляд Штурма на человеческую сексуальность в «Голосе или без голоса». Менее чем за десять минут фильм рассказал о душе, человеческом состоянии и эротике больше, чем можно было бы найти в тысячах мейнстримных фильмов.