Изверг с серебряного экрана Паттона Освальта, рецензия: Он действительно изверг.
Книга Паттона Освальта «Silver Screen Fiend» рассказывает не только о его любви к кино, ее также легко и легко читать
Автор статьи:
Специально для National Post , 2015 • 2 февраля 2015 г. • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе
Содержание статьи
Silver Screen Fiend
Паттон Освальт
Simon & Schuster, Inc.
222 страницы, $29,99
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В 2013 году комик (а также актер и писатель) Паттон Освальт произнес печально известную восьмиминутную импровизированную тираду о вымышленном «Звездных войнах «, продолжении эпизода «Парки и зоны отдыха». В нем он потряс, благоговейно и ужаснул самые рациональные умы. В конце концов, что за человек это сделал? Кто на этой планете (и даже на Татуине) так много знает о Звездные войны ? И если один знает так много о «Звездных войнах» , как можно заполнить восемь минут информацией о выпуске, который еще даже не был выпущен?
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Изверг с серебряного экрана Паттона Освальта, рецензия: он действительно изверг. Вернуться к видео
Ответ: нет рационального ума — только исчадие.
NP Опубликовано
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Адрес электронной почты
Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Содержание статьи
Коллеги-помешанные на поп-культуре понимают это. Мы испытываем то же чувство, что и , и , когда материализуются детали самых малоизвестных сцен, помогая наметить траекторию карьеры режиссера. Мы чрезмерно объясняем и чрезмерно подчеркиваем, и нам жаль всех, кто так не думает.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
с 1995-1999 гг. Паттон Освальт был двадцатью с чем-то комиком, который использовал пять книг (
Энциклопедия Noir Noir
, все три тома Дэнни Пири
Cult Film Психотронная энциклопедия кино
), чтобы диктовать приходы и уходы своей жизни. А началось все с двойной фичи: в мае 1995 года он поймал
Бульвар Сансет
и
Туз в рукаве
в кинотеатре New Beverly Cinema в Лос-Анджелесе. Впоследствии, вернувшись домой, он решил, что для того, чтобы стать великим режиссером, ему нужно посмотреть как можно больше фильмов, перечисленных в этих книгах. И здесь начинаются новые мемуары Освальта,
Silver Screen Fiend,
.
Это не история о каком-то парне, осмеливающемся бросить вызов условностям современных фильмов, поклявшись в верности фильмам прошлого. (Слава богу.) Книга не является поводом для Освальта, чтобы напомнить нам, что он самоучка, интересный или культурный; это даже не оправдание для того, чтобы поглощать причудливое количество поп-культуры. Наоборот, это разговор: между автором и читателем, который поощряет создание собственного искусства, а не всеохватывающую преданность чужому.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
С самого начала Освальт точно характеризует свою одержимость как зависимость; тот, который оттолкнул его от некоторых друзей, положил конец личным отношениям (девушка рассталась с ним после того, как он не проводил ее до машины в 2 часа ночи — потому что он пропустил начало фильма по телевизору ) и парализовал ему не делать ничего, кроме как устроиться в пространстве, которое заставляло его чувствовать себя умным, превосходным и безопасным. (Честно говоря: с точки зрения мемуаров о наркозависимости, это очень круто.)
Для протокола: хотя он и использует этот термин, Освальт никоим образом не пытается уподобить просмотр фильма кому-то, кто на самом деле страдает от наркомании, диагностированной с медицинской точки зрения, так что дышите спокойно. Скорее, подробно описывая свои поездки в «Нью-Беверли» или любой другой кинотеатр в районе Лос-Анджелеса, Освальт использует кино и свои связи с ним как стартовую площадку для рассказов о своей карьере. Как в августе 1995 года, когда в фазе медового месяца его вызванной кинематографом лихорадки он принимает позицию, понятную любому, кто когда-либо был молодым человеком: ложное чувство превосходства. Почему? Потому что нет возможности Mad TV — где он был штатным сценаристом (так что: действительно милая комедия) — «получает» свой классический блеск, вдохновленный фильмом. Ужасно, правда? Ну, только потому, что мы все там были.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Фильмы могут использоваться как средство его повествования, но они не являются основой и концом истории Освальта или даже того, как он ее рассказывает.
Анекдоты, подобные этим, поддерживают интерес к книге, а также пробуждают интерес у всех, кто не любит кино (… или имеет с ним здоровые отношения — потому что я думаю, что такие люди могут где-то существовать). Конечно, одна глава может охватывать «киноменю» Освальта в августе 1995 года, но две главы позже признают отчуждающую природу чрезмерного купания в собственной удивительности. (Освальт разрушает Last Man Standing для друга детства в один из Дней Благодарения, когда он в спешке объясняет влияние фильма.)
Silver Screen Fiend позиционируется как жизненные уроки Освальта через отношения с кино, но размышления автора о его комедийной карьере пронизывают и в равной степени затрагивают — особенно когда он связывает знакомство с «Ларго» в конце 90-х с безопасность сидеть в кресле кинотеатра, потребляя, а не внося свой вклад, потому что это менее страшно. Фильмы могут быть использованы в качестве средства его повествования, но они не являются основой и концом истории Освальта или даже того, как он ее рассказывает. Это не очередная литературная статья о «внутреннем бейсболе», а объяснение той самой склонности накапливать мелочи (не защищая привычку). Это вход для тех, кто никогда не испытывал мании величия поп-культуры, и безопасное место для всех, кто испытал.
Так что нет, быть извергом нелегко. Но благодаря честному, самосознательному и разговорному подходу Освальта к его двадцатилетнему опыту, Silver Screen Fiend не просто легко читается; это тот, который вы могли бы использовать в качестве собственного руководства по фильмам. (Или в качестве предостережения, если вы получите слишком в части просмотра фильма.)
* * *
Энн Т. Донахью — писатель и злодей в своем собственном праве.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Объявление
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Трени
Правда в «Очень наивном» XI.
‘Дети могут умереть’: врачи предупреждают об эскалации кризиса в детских больницах Канады
Рекс Мерфи: Театр чрезвычайных ситуаций Трюдо. может предложить 2022
Технологии, мода, дом, сон и многое другое
13 часов назад Киберпонедельник
Последние часы: лучшие предложения Киберпонедельника на Amazon Canada 2022
Технологии, мода, дом, красота и многое другое
14 часов назад Киберпонедельник
Реклама 1
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения