Армированная пленка в уфе: Пленка армированная Polinet 2х20 м 120 г/м2 в Уфе за 871.34 руб. в наличии

UFA Film Nights открывается прогулкой по Берлину в «Дикие 20-е»

Пресс-релиз | Берлин, 21.08.2019

  • Необычный классический немой фильм Ричарда Освальда «БЕЗУМНАЯ НОЧЬ» впервые представлен в восстановленной цифровой версии
  • Bertelsmann и UFA привлекают любителей немого кино на Музейный остров в Берлине кинотеатром под открытым небом и живой музыкой в ​​течение трех вечеров
  • ЖЕНЩИНА НА ЛУНЕ и МАДАМ ДЮБАРРИ завершают программу

На сегодняшнем открытии UFA Film Nights 2019 в Берлине Бертельсманн и UFA представляют необычное путешествие во времени в немецкий мегаполис «диких 20-х». Этим вечером около тысячи киноманов соберутся на берлинском Музейном острове, чтобы посмотреть под открытым небом недавно отреставрированный классический немой фильм Ричарда Освальда «БЕЗУМНАЯ НОЧЬ» (нем. Eine tolle Nacht , 1926/27) печально известная ночная жизнь Берлина 1920-х годов. Аккомпанировать фильму будет кинооркестр The Sprockets, который исполнит новую композицию Фридо тер Бека и Мод Нелиссен по заказу ZDF/ARTE. В четверг Киноночи УФА продолжатся показом визионерского фильма Фрица Ланга «19».29-й шедевр WOMAN IN THE MOON (нем. Frau im Mond ) с новой музыкальной интерпретацией легендарного ди-джея Джеффа Миллса. В пятницу, в последний вечер фестиваля немого кино, в программе будет революционная эпопея Эрнста Любича «MADAME DUBARRY» (1919) с музыкальным сопровождением Эккехарда Вёлька и ансамбля Ancien Régime.

В этом году Киноночи УФА на Колоннаденхоф перед Старой национальной галереей снова вызывают ажиотаж: билеты на первый и второй вечера уже распроданы, а на третий вечер осталось всего несколько билетов.

Очарование немого кино

Томас Рабе, председатель и главный исполнительный директор Bertelsmann, сказал: «Немое кино не утратило своей привлекательности за более чем столетие. Они до сих пор радуют и вдохновляют людей, о чем свидетельствует крайне позитивная реакция берлинских киноманов на девятый UFA Film Nights. Как крупнейшая медиакомпания Европы и предпринимательский дом УФА, Бертельсманн чувствует особую ответственность за сохранение творческих достижений прошлых поколений. Вот почему мы активно работаем над сохранением наследия немецкого немого кино, восстанавливая в цифровом виде немые фильмы, находящиеся под угрозой распада, и представляя их широкой аудитории».

Генеральный директор UFA Нико Хофманн добавил: «Я рад, что UFA Film Nights стал таким популярным брендом на летней культурной сцене Берлина. С помощью этой серии мероприятий мы предоставляем выдающуюся платформу для уникальной визуальной, эстетической и технической инновационности веймарской пленки, в формировании которой UFA в то время сыграл важную роль».

Перед показом на Музейном острове в Берлине, Бертельсманн и UFA примет около 400 гостей на приеме по адресу Bertelsmann Unter den Linden 1. Среди гостей множество известных актрис и актеров, деятелей культуры, деятелей политики и общества. Помимо актера Уве Оксенкнехта, который представит первый фильм, и знаменитого ди-джея Джеффа Миллса, актеры Себастьян Кох, Йонас Най, Денненеш Зуде, Самуэль Финци, Даниэль Донской, Бургхарт Клауснер, Инка Фридрих, Мария Эрих и Ханс-Вернер Мейер также подтвердили свое присутствие. Другие известные представители культурной жизни, включая президента Фонда прусского культурного наследия, профессора доктора Германа Парцингера и художественного руководителя Берлинского ансамбля Оливера Риза, а также председателя правления Axel Springer SE. , Матиас Дёпфнер, несколько послов и другие видные представители СМИ также планируют принять участие.

В первом фильме БЕЗУМНАЯ НОЧЬ производитель инсектицидов из провинции отправляется в Берлин вслед за звездой водевиля, в которую он влюблен, и попадает в водоворот добровольных и невольных приключений. Фильм 1926/27 года, долгое время считавшийся утерянным и лишь недавно вновь обнаруженный в Российском государственном киноархиве Госфильмофонда, был восстановлен в цифровом виде в этом году компанией Omnimago. Впервые он будет показан в отреставрированном виде. Премьера будет дополнена новым музыкальным сопровождением Фридо тер Бека и Мод Нелиссен. Актер Уве Оксенкнехт представит фильм зрителям, подчеркнув его значение в истории кинематографа.

Все, кто не успел приобрести билет, могут посмотреть прямую трансляцию премьеры на Facebook-каналах ARTE Concert, Bertelsmann и UFA, начало примерно в 21:00. 26 августа 2019 года АРТЭ также покажет восстановленный немой фильм с новой музыкой.

В четверг вечером Уфимские киноночи продолжатся эпохальным и технически дальновидным шедевром Фрица Ланга « ЖЕНЩИНА НА ЛУНЕ », одним из самых известных фильмов Уфы. . Музыку играет ди-джей Джефф Миллс, который по этому случаю переработал музыку к фильму. На этот раз Фридеманн Бейер, историк кино и куратор киновечерей УФА, расскажет зрителям об историческом контексте и важности фильма.

Наконец, в пятницу вечером — ровно через 100 лет после его премьеры в качестве фильма открытия Берлинского зоопарка Palast — в программе — революционная эпопея Эрнста Любича « MADAME DUBARRY » (переименованная в «СТРАСТЬ» в США). Эккехард Вёльк и его Ensemble Ancien Régime исполнят музыку, новую композицию берлинского музыканта немого кино и джаза. Фридеманн Бейер также представит этот фильм.

На протяжении многих лет Бертельсманн участвует в различных культурных инициативах как в Германии, так и за рубежом. Деятельность группы «Culture@Bertelsmann» включает в себя выставки, чтения и концерты, литературный формат «Голубой диван», а также приверженность сохранению культурного наследия Европы. Например, Бертельсманну принадлежит Archivio Storico Ricordi в Милане, музыкальный архив, который содержит множество уникальных свидетельств об истории итальянской оперы. Бертельсманн индексирует архивные фонды в соответствии с последними стандартами и делает культурные ценности доступными для широкой аудитории. Компания Bertelsmann, имеющая долгую историю кинопроизводства, также поддерживает и спонсирует реставрацию, оцифровку и показ крупных немых фильмов. В 2014 году Группа предоставила значительное финансирование для цифровой реставрации классического немого произведения Роберта Вине «Кабинет доктора Калигари» (нем. Das Kabinett des Dr. Caligari), в 2016 г. — для фильма Фрица Ланга «Судьба» (нем. Der müde Tod) и в 2018 году за «Флорентский скрипач» Пола Чиннера (нем. Der Geiger von Florenz).

В этом году Киноночи UFA в Берлине проводятся при любезной поддержке ARTE, Национальных музеев Берлина ( Staatliche Museen zu Berlin ), Фонда Фридриха Вильгельма Мурнау, Maz & Movie и Gegenbauer Facility Management. Stroer, Radio eins и RBB Kulturradio являются информационными партнерами мероприятия.

Киноночи UFA, организованные Bertelsmann и UFA, также пройдут в европейской столице Брюсселе с 26 по 28 сентября 2019 года.

Краткий обзор программы:

Среда, 21 августа 2019 г. Двери открываются в 20:30, показ начинается в 21:00.
EINE TOLLE NACHT – БЕЗУМНАЯ НОЧЬ (1926/27), Режиссер: Ричард Освальд : 83 мин.
Музыка: Новая композиция Фридо тер Бека и Мод Нелиссен по заказу ZDF/ARTE. Музыкальное сопровождение осуществит кинооркестр The Sprockets.

Четверг, 22 августа 2019 г. Двери открываются в 20:30, показ начинается в 21:00.
FRAU IM MOND – ЖЕНЩИНА НА ЛУНЕ (1929), Режиссер: Фриц Ланг
С Гердой Маурус, Вилли Фрич, Клаусом Поль, Густавом фон Вангенхаймом, Фрицем Распом
Производство: Фриц Ланг Продолжительность: 156 мин.
Музыка: Джефф Миллс исполняет новую музыкальную интерпретацию

Пятница, 23 августа 2019 г. Двери открываются в 20:30, показ начинается в 9:00 вечера
МАДАМ ДУБАРРИ (1919), Режиссер: Эрнст Любич
С Полой Негри, Эмилем Яннингсом, Райнхольдом Шюнцелем, Гарри Лидтке, Эдуардом фон Винтерштейном Продолжительность: 114 мин.
Музыка: Новая композиция Эккехарда Вёлька. Исполняют: Эккехард Вёльк и ансамбль Ancien Régime.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.ufa-filmnaechte.de 
, www.bertelsmann.de 
или в Twitter, Facebook и Instagram под хэштегом #UFAFilmnächte

Несколько оставшихся билетов все еще доступны по цене 15 евро каждый (включая плату за предварительное бронирование):
Онлайн: www. ufa-filmnaechte.de 
или www.ticketmaster.de 

Телефон: 01806 999 0000 (0,20 €/звонок со стационарных телефонов Германии / макс. 0,60 €/звонок с мобильных телефонов Германии)

О компании Bertelsmann
мир. В нее входят вещательная компания RTL Group, издательство Penguin Random House, издатель журналов Gruner + Jahr, музыкальная компания BMG, поставщик услуг Arvato, Bertelsmann Printing Group, Bertelsmann Education Group и Bertelsmann Investments, международная сеть фондов. . В компании работает 117 000 сотрудников, а выручка в 2018 финансовом году составила 17,7 млрд евро. Bertelsmann выступает за творчество и предпринимательство. Это сочетание способствует продвижению первоклассного медиаконтента и инновационных сервисных решений, которые вдохновляют клиентов по всему миру.

О компании UFA
UFA является одним из старейших и самых известных развлекательных брендов в мире и сегодня ведет бизнес как мощный создатель развлекательного контента, который неуклонно расширял свое лидерство на рынке в качестве кино- и телепродюсера в Германии на протяжении годы. Компания превратилась из создателя программ и телепродюсера в специалиста по контенту, который предлагает ряд решений для использования цифрового и мультимедийного контента для всех основных вещательных компаний Германии, а также для многих других партнеров. Под эгидой УФА работают производственные подразделения «УФСКИЙ ФИКЦИОН», «УФСКИЙ СЕРИАЛ ДРАМА» и «УФСКИЙ ШОУ И ФАКТ». UFA является частью глобальной медиа- и развлекательной компании Fremantle, которая управляет глобальным производственным бизнесом RTL Group, принадлежащей Bertelsmann.

Ритмус 21, ранний абстрактный фильм Ганса Рихтера (1921) — SOCKS

Ганс Рихтер (6 апреля 1888 — 1 февраля 1976), немецкий художник-авангардист, имевший контакты с «Синим всадником», кубизмом и Дадаистские движения, был одним из первых экспериментаторов в абстрактной съемке. Глубоко вовлеченный в политическую войну, он выступал против войны и поддерживал революцию. В 1919 году он стал соучредителем Ассоциации художников-революционеров («Artistes Radicaux») в Цюрихе.

Хотя это и не первый абстрактный фильм (как утверждал Рихтер), его Rhythmus 21 (1921)   , тем не менее, был важным историческим экспериментом, и первое развитие исследования, которое он и Эгглинг начали в 1918 году со свитков (в дадаистском отказе от традиционной станковой живописи). После того, как они отнесли свои рисунки в немецкую кинокомпанию U.F.A. два художника получили технические консультации и в 1920 году начали использовать видеокамеры.

Язык Rhytmus 21 характеризуется простыми формами в движении. Как поясняет автор в 1927:

«Не естественное движение фильма придает объектам выразительность, а художественное движение, то есть регулируемое само по себе ритмическое движение, в котором вариации и пульсации составляют часть художественного замысла. ”

— Ганс Рихтер, «Движение», (1927)

С 1923 по 1926 год Рихтер вместе с Вернером Греффом и Мис ван дер Роэсталь редактировал периодическое издание Gen Material Get zur elementar. Рихтер писал о своем отношении к кино:

«Я воспринимаю кино как форму современного искусства, особенно интересную для зрения. У живописи есть свои специфические проблемы и специфические ощущения, и у кино тоже. Но есть также проблемы, в которых разделительная линия стирается или где они нарушают друг друга. В частности, кино может выполнить определенные обещания, данные древними искусствами, в реализации которых живопись и кино становятся близкими соседями и работают вместе».

После переезда из Швейцарии в США в 1940 году Рихтер продолжил работу над авангардным кино, начал преподавать в Институте кинотехники Городского колледжа Нью-Йорка и вернулся к живописи с 1958 года.

 

 

 

 

«В Rhythmus ’21, который, как считается, был первым замечательным произведением, которое использовало эти структурные принципы для создания полностью абстрактного фильма. Завершенный с использованием покадровой анимации и печати вперед и назад в дополнение к анимационному столу, фильм состоит из непрерывного потока прямоугольных и квадратных фигур, которые «двигаются» вперед, назад, вертикально и горизонтально по экрану. Синкопированные неровным ритмом формы растут, распадаются и сливаются воедино в самых разных конфигурациях чуть более трех минут (в тихом темпе). Постоянно меняющиеся формы делают пространственную ситуацию в фильме амбивалентной, и эта идея усиливается, когда Рихтер меняет соотношение фигуры и фона на противоположное, дважды переключаясь с позитивного фильма на негативный.

При этом Рихтер обращает внимание на плоскую прямоугольную поверхность экрана, разрушая перспективно-пространственную иллюзию, считавшуюся неотъемлемой частью фотографической основы пленки, и вместо этого подчеркивая кинетическую игру контрастов положения, пропорций и распределения света. Ограничив себя использованием квадратных форм и таким образом упростив свои композиции, Рихтер смог сконцентрироваться на расположении основных элементов кино: движения, времени и света. Отрекаясь от красоты «формы» ради нее самой, Rhythmus’21 вместо этого выражает эмоциональное содержание через взаимодействие форм, движущихся в контрасте и в отношении друг к другу. Нигде это не проявляется так очевидно, как в финальном «крещендо» фильма, в котором все разрозненные формы фильма ненадолго сливаются в пространственную сетку, подобную Мондриану, а затем распадаются на поле чистого света.

По словам Рихтера, оригинальная версия Rhythmus ’21 никогда не показывалась публично в Берлине. Однако по указанию Тео ван Дусберга он был показан в Париже в 1921 году, и Рихтер был представлен как датчанин из-за антинемецких настроений. В мае 1922 года Рихтер поехал с ван Дусбергом и Эль Лисицким на Первый Международный конгресс прогрессивных художников, где они сформировали Международную фракцию конструктивизма. В групповом манифесте, написанном Рихтером, они определяют прогрессивного художника «как того, кто отрицает и борется с господством субъективизма в искусстве и творит свое произведение не на основе случайного случая, а на новых принципах художественного творчества посредством систематически организовывать средства массовой информации для общепонятного выражения».