Армированная пленка в самаре: Армированная пленка — купить в Самаре полиэтиленовую армирующую пленку

Мы запрограммированы на возмущение волосами во рту Самары в «Кольцах»

Наука

Ясмин Таяг

Психологи считают отвращение эмоцией самозащиты: когда мы реагируем на что-то с отвращением, весьма вероятно, что это может как-то навредить нам. Считается, что люди с отвращением реагируют на какашки, потому что они являются переносчиками бактерий и могут вызвать у нас заболевание. Волосы, утверждает Миллер, не так уж и отличаются, как он объяснил в своей книге, ссылаясь на эксперимент, в котором младенцы, подвергшиеся многим классически отвратительным стимулам, перед тем, как испражняться, вылезали из волос:

Я полагаю, что, как и мои дети, они знают из предыдущего опыта, что неприятно ощущать волосы во рту, и что, как только они усвоят представление о заражении и загрязнении, это ощущение также вызовет отвращение. Вопрос, однако, больше касается тактильности, чем вкуса, даже если мы признаем, что тактильность является важным аспектом вкусовой привлекательности, если не совсем вкуса в его узком понимании.

Волосы должны быть чем-то отвратительным по своей сути. В исследованиях культурного отвращения к волосам под женскими подмышками было указано, что волосы на теле содержат бактерии, и поэтому они, скорее всего, будут плохо пахнуть, если их не мыть. Конечно, современные люди купаются относительно часто, поэтому наличие волос на теле на самом деле не является проблемой, но вполне возможно, что древние люди связывали болезнь с наличием волос — и поэтому не хотели, чтобы они были где-то рядом со ртом. . Точно так же лобковые волосы биологически функционируют как сито, задерживая мелкие потенциально опасные объекты от попадания в зону гениталий. Совершенно ясно, почему люди не хотят, чтобы его содержимое было у них во рту.

Кроме того, волосы не перевариваются нашим желудком, поэтому их нельзя считать источником питания. Людям с расстройством трихофагии, компульсивным поеданием волос, в конечном итоге приходится делать операцию по удалению из желудка массивных клубков волос, называемых безоарами.

Наше культурное отвращение к волосам, скорее всего, проистекает из нашего эволюционного отвращения. Волосы, отмечает Миллер, теперь «смешаны с сексуальным желанием», растут в «смешных» местах, таких как нос и уши, и в «гнусных», темных местах, таких как пах и подмышки. В то время как волосы могут выглядеть сексуально на наших головах или лицах, наши чувства сбиваются с толку, когда они попадают в нашу еду.

Волосы головы или промежности содержат много грязи и бактерий.

«То, что он длинный, доказывает, что он исходит из головы, а не из паха, но это, кажется, ничуть не уменьшает его способности вызывать отвращение, когда он попадает в вашу еду или в наш рот», — пишет Миллер.

К счастью, наши шансы на отвращение к волосам теперь очень малы. Для современных людей единственная ситуация, в которой вы, вероятно, получите клочок волос во рту, — это если вы часто посещаете рестораны с плохой гигиеной или совершите ошибку, посмотрев печально известное видео Самары.

Связанные теги

  • Биология

Общаясь:

Самара Хатман и Лили Эрикссон

Самара Хатман, соучредительный режиссер

и Lily Ericcson, Animation Direction
. Молитва для моей матери: eva storiecon rastcon. .org 
26 мая 2022 г.

«Молитва за мою маму: история Евы Бреттлер» — это анимационный фильм, в котором рассказывается невероятная сага о пережившей Холокост Еве Бреттлер — ребенке, столкнувшемся с жестокостью и глубокой утратой, который находит средства к существованию в вере и собственной вере. мечты на будущее. От потери родителей до вынужденного марша смерти по Европе юная Ева переживает концлагеря Равенсбрюк и Берген-Бельзен, разрушение своей семьи и почти уничтожение европейского еврейства, чтобы выйти с нежным сердцем и неповрежденной верой, доверяя доброта и порядочность помощников и смотрителей, которых она встретила на своем пути.

Проект Righteous Conversations Project — это совместный проект переживших Холокост и подростков, основанный в Лос-Анджелесе в 2011 году, чтобы встретить драгоценный момент пересечения между последними живыми свидетелями Холокоста и молодым поколением, которому они отдадут свою жизнь воспоминания и уроки, которые они должны преподать нам, чтобы нести ответственность за управление.

Привет, Самара и Лили, здорово иметь возможность поговорить с вами, как вы себя чувствуете после всего, что происходит?

 

Самара: Спасибо. Конечно, это был волнующий опыт. Наш проект основан на силе творческого сотрудничества и способности искусства соединять нас с нашим человечеством, поэтому быть в Каннах на фестивале и делиться своими историями с другими кинематографистами и встречаться с их работами — это пиковый опыт для всех нас. Здесь много радости, и она возрождается для всех нас после разъединения и горя, которые мир пережил за последние полвека.

Что значит для вас быть в Каннском уголке короткометражных фильмов и участвовать в шоукейсе молодых режиссеров в Американском павильоне с фильмом «Молитва о моей матери: история Евы Бреттлер» и что вы надеетесь вынести из этого опыта? ?

 

Самара: Ответ одним словом- ВАУ! Но на самом деле это похоже на сбывшуюся мечту. В проекте Righteous Conversations Project (RCP) мы упорно, интенсивно и усердно работали последние 12 лет, сосредоточившись на том, чтобы «делать», а не выставлять напоказ. Мы понимаем, что это драгоценное десятилетие для последнего поколения переживших Холокост. Сейчас в их 80-х и 90, они продолжают нести историю в своих сердцах и душах. Для них возможность увидеть свои истории, интерпретированные молодыми людьми с помощью магии кино и анимации, а затем для демонстрации этих фильмов в Уголке короткометражных фильмов и на выставке AP Emerging Filmmaker Showcase — это выполнение их глубочайшего обязательства, как часто говорит Ева Бреттлер: цитируя Эли Визеля, «говорить за тех, кто больше не может говорить за себя». Я думаю, что это то, что фильм может сделать так красиво. Свидетельствовать о человеческом опыте и в этом процессе возвеличивать его и возвышать наши мечты о том, что возможно. Как говорит мой раввин Шарон Брус, представить «мир не только таким, какой он есть, но и таким, каким он должен и мог бы быть».

 

Лили: Быть в Американском павильоне — большая честь. Павильон — такое открытое и дружелюбное пространство с этими невероятными художниками, которые так охотно делились с нами своими идеями. Так много фильмов здесь придают легитимность и создают пространство для людей и событий, которые были вытеснены на обочину.

Насколько важны такие платформы, как Cannes SFC, в защите и поддержке формата короткометражных фильмов?

 

Самара: Критично, правда. Короткометражные фильмы с программной точки зрения могут показаться незначительными и трудными для показа. Но на самом деле они прямо противоположны. Они представляют собой редуцирующий соус смысла, перегнанный, как редкие духи, к сути истории. Скромный и поэтичный. И выставленные вместе, они несут в себе столько правды и красоты, часто рассказывая истории, которые не могут рассказать черты. Чем больше мы их поднимем и поддержим жанр и его создателей, как они это делают на этой неделе в AMPAV, тем больше мы будем ценить их силу и важность за столом.

Расскажите, как появилась книга «Молитва за мою мать: история Евы Бреттлер», как вы познакомились с миссис Бреттлер и что в ее истории и опыте вдохновило вас на создание этого короткометражного документального фильма?

 

Самара: Этот фильм — кульминация и реализация давней надежды и мечты. Я впервые встретил Еву Бреттлер вскоре после того, как мы задумали проект «Праведные беседы». С самого начала я знал, что она будет важна для меня и для работы, которую мы собирались делать, и я не ошибся. Каждый год мы проводим летний семинар, в котором участвуют студенты со всего Лос-Анджелеса и всей страны. Мы пытаемся снимать этот фильм каждое лето в течение десяти лет на нашем ежегодном летнем семинаре. Каждое лето были разные причины, по которым он не работал. И каждое лето мы задавались вопросом: может этим летом? Карантин Covid только усилил хрупкость жизни и времени. После двух лет работы виртуально мы снова встретились с человеком в школе Гарвард-Вестлейк и сказали: ЭТИМ летом мы будем снимать фильм о Еве. И, к счастью, мы наконец это сделали. В маске, с прической, с тестами и с социальной дистанцией. И «Молитва за мою маму: история Евы Бреттлер» была задумана и рождена.

Какое сообщение вы хотели передать этим фильмом и как вы думаете, вам это удалось?

 

Лили: Поскольку этот фильм был снят 13 студентами, сначала было 13 сообщений, которые хотел передать фильм. Ева выжила благодаря помощи многих людей, как внутри ее семьи, так и совершенно незнакомых людей. Таким образом, храбрость и сочувствие, которые демонстрировали эти люди, всегда были тем, что студенты хотели показать. А также то, как действия этих героев сформировали и изменили личность Евы.

Анимация вызывает сильные воспоминания и отражает что-то действительно подлинное в истории миссис Бреттлер. Когда вы работаете над таким короткометражным документальным фильмом, как вы планируете стиль анимации, которую хотите создать?

 

Лили: На самом деле фильм полностью создан студентами, которых мы обучали во время нашей летней кинопрограммы. Учащиеся среднего и старшего школьного возраста имеют разный уровень опыта работы с кино и искусством. Некоторые никогда раньше не посещали уроки рисования, а поскольку фильм был создан в течение двух недель, студенту нужно было очень быстро приступить к производству. Каждый студент выбирает часть фильма, которую он хочет оживить, и вы можете увидеть, как эти различные стили переплетаются в работе. Поэтому студенты работали в разных масштабах (самая большая созданная сцена была шириной 3 фута, а самая маленькая — 6 дюймов) и с разными материалами (краска на стекле, вырезанная бумага, пастель, 3D-модели). Они согласовывали цвета и количество движения в каждой сцене, чтобы следовать эмоциональным сдвигам, которые несет в себе каждый из этих моментов.

С какой самой большой проблемой вы столкнулись при создании фильма «Молитва о моей матери: история Евы Бреттлер»?

 

Лили: Поскольку фильм Евы был создан на 11-м году проекта «Праведные беседы», в программе участвовали студенты, которые участвовали во многих других фильмах предыдущих лет. Через программу мы наблюдали, как они растут и действительно начинают находить свой собственный режиссерский голос. Таким образом, в процессе превращения часового интервью в фильм продолжительностью менее десяти минут этим студентам действительно пришлось работать вместе, чтобы выпустить некоторые моменты, за которые они боролись, чтобы сохранить их в фильме.

Насколько важен совместный характер при создании фильма?

 

Лили: Так важно. Студенты с разным опытом постоянно обращались друг к другу за поддержкой. Они также учились, наблюдая за анимацией друг друга день за днем.

 

Вы всегда увлекались кино и анимацией?

 

Лили: Когда я была моложе и меня спрашивали, что меня интересует, я всегда говорила искусство, но не кино. Я увлекся анимацией, когда фотографировал картины, над которыми работал. Я делал фото, затем еще немного работал над произведением и делал еще одно фото. Меня больше заинтересовало движение, которое показывали фотографии, чем неподвижные изображения. Покадровая анимация может быть интуитивно понятным способом создания движущихся изображений.

Самара вы соучредитель проекта «Праведные беседы», расскажите, как возник этот проект?

 

Самара: В 2011 году небольшая группа дочерей и их матерей из школы Гарвард-Вестлейк в Лос-Анджелесе решила встретить момент и объединить последнее поколение непосредственных свидетелей Холокоста и подростков для творческого сотрудничества. смыслотворческая и унаследованная работа. Это была творческая и глубоко творческая идея, которая пользовалась даром сторонников и вызовами врагов, но в конце концов мы сделали то, что намеревались сделать, и мы надеемся, что эта работа будет говорить сама за себя для грядущих поколений.

«Я слышал, как некоторые люди или кинокритики говорили, что истории о Холокосте уже были рассказаны. Но мне выпала честь погрузиться в эти истории, и я верю, что они, как и все истории человечества, никогда не будут рассказаны. »

За последние 10 лет в рамках проекта «Праведные беседы» было снято более 100 студенческих фильмов. Какой самый ценный урок вы оба извлекли из своих проектов?

 

Самара: Мне всегда нравилась цитата Маргарет Мидс: «Никогда не недооценивайте способность небольшой группы изменить мир. На самом деле, это единственное, что когда-либо было». В иврите есть понятие и слово: Хинени (вот я). Вот именно, правда. Мы увидели часть работы, которую можно было бы сделать. Мы шагнули вперед. Хинени с творческим коммуникативным духом. И мы сотворили немного поэзии, красоты и дружбы, и мы поддерживали друг друга, молодые со старыми и старые с молодыми. И мы сказали, горе не нужно переживать в одиночку. И мы были свидетелями друг друга, Хинени. И мы совместно создали работу, которая, как мы надеемся, вдохновит других на поиск историй и активистских мест и пространств, где нам нужно проявить себя друг для друга, Хинени. Как учит нас история Евы, в конечном итоге мы принадлежим друг другу. В фильме (и в ее реальной истории жизни) после смерти матери Евы она оказывается одна в концентрационном лагере, крошечная еврейская девочка в опасное и жестокое время. К ней подходит незнакомец, который спрашивает, почему она одна и не возвращается в свой барак. Ева говорит: «Я никому не принадлежу». Добрый незнакомец говорит: «О да, ты принадлежишь мне. Ты очень похожа на мою племянницу и впредь называешь меня Танте». Мы принадлежим друг другу. И планета принадлежит нам, а мы ей. И все дети, которые борются и страдают, наши, а мы их. И в этой приверженности взаимной принадлежности мы добьемся большего, чтобы мир был таким, каким он мог бы и должен быть, а не таким, какой он есть. Дети рассчитывают, что мы появимся. Хинени.

 

Наконец, учитывая продолжающийся рост антисемитизма в США и Европе, такие истории, как история Евы Бреттлер, стали заметными, что еще можно сделать для того, чтобы такие истории были услышаны, чтобы их распространяли и чтобы из этого опыта можно было извлечь уроки?

 

Самара: Есть так много замечательных учреждений и людей, которые работают и хранят эту историю.