Армированная пленка oxiss: Армированная полиэтиленовая пленка Oxiss 200 г/м2, 4×50 м купить в Москве
Брошюра
[PDF] — скачать PDF бесплатно
22 июня 2018 г. | Автор: Аноним | Категория: Инженерия и технологии, Аэрокосмическая техника
С серно-литиевыми аккумуляторами OXIS безопаснее
Li-S
Li-S
Технология аккумуляторов нового поколения С 2005 года компания OXIS Energy (OXIS) является инициатором разработки аккумуляторов нового поколения, новаторской технологии перезаряжаемых литий-серных аккумуляторов. Компания разработала свою непревзойденную технологию на основе катодных материалов на основе серы, высокостабильных электролитных систем и анодов из металлического лития. Технология OXIS Lithium Sulfur позволяет производить аккумуляторы, превосходящие их по безопасности, энергии, весу, сроку службы, стоимости и старению. На сегодняшний день OXIS имеет портфолио из 19семейства патентов, 58 выданных патентов и еще 47 патентов, находящихся на рассмотрении.
2
Удовлетворение потребностей завтрашнего дня Высокоэнергетические перезаряжаемые литиево-серные (Li-S) батареи представляют собой новое поколение накопителей энергии, разрабатываемых OXIS Energy для электромобилей, а также оборонных систем и систем накопления энергии. Технология OXIS имеет много преимуществ по сравнению с существующими технологиями: Легкий вес
Экологичность
Известно, что системы, использующие металлический литий, обеспечивают
Считается, что химический состав OXIS Li-S имеет
меньшую удельную энергию, тем более, что
воздействие на окружающую среду по сравнению с другими
в сочетании с серой. Компания OXIS использовала эти
технологий, таких как Li-ion. Элементы Li-S используют
чрезвычайно высокую теоретическую удельную энергию, избыток серы
вместо тяжелых металлов, таких как никель, и
2700 Втч/кг, что в 5 раз выше, чем
.0003
кобальт, которые имеют значительное воздействие на окружающую среду
ион лития (Li-ion). 300 Втч/кг уже
удара
. Кроме того, сера, используемая в производстве
, демонстрируется в пакетных ячейках.
— переработанный продукт; побочный продукт нефтяной промышленности.
Таким образом, при том же запасе энергии аккумулятор значительно легче. OXIS работает над дальнейшим развитием этой накопленной энергии до 400-600 Втч/кг. Безопасный Безопасность и надежность гарантируются прочным химическим составом OXIS Li-S. В этой технологии заложены два ключевых механизма защиты элементов: керамический пассивирующий слой из сульфида лития и негорючий электролит.
Полная разрядка Аккумуляторы OXIS имеют 100%-ную глубину разряда и остаются безопасными при перезарядке. Это контрастирует с литий-ионными батареями, которые подвержены повреждению из-за чрезмерной разрядки. Не требующие технического обслуживания элементы OXIS имеют неограниченный срок годности и не требуют зарядки, если их оставить на длительное время. Для сравнения, литий-ионные аккумуляторы требуют регулярного
Это означает, что элементы могут выдержать заградительный заряд
для предотвращения выхода из строя, и это часто
электрического и физического насилия, в том числе
0003
причина проблем с гарантией для производителей и
проколот, без какой-либо неблагоприятной реакции.
поставщиков.
3
Следующий шаг — OXIS Технология литий-ионных аккумуляторов достигла своего потенциала. Аккумуляторы OXIS Lithium Sulfur (Li-S) — это следующий шаг к перезаряжаемым, легким, безопасным и недорогим накопителям энергии.
Каждый элемент Li-S состоит из следующих слоев:
Электронный заряд
• Анод из металлического лития Электронный разряд
• Катод на основе серы, включающий углерод и полимерное связующее вещество • Негорючий электролит, обеспечивающий преобразование элемента безопасен по своей сути.
Литий-сульфидный электролит Алюминиевый коллектор
Эта революционная новая технология имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими технологиями. Безопасный
Литий-металлический анод
Традиционное электрохимическое обоснование гласит, что
Катод на основе серы
использование металлического лития сопряжено с риском. Распространено мнение, что любая перезаряжаемая литий-металлическая система рано или поздно будет генерировать неконтролируемый дендритный
Сепаратор
литий. К счастью, это не относится к аккумулятору OXIS Li-S. Электролиты Li-S обеспечивают эффективный механизм пассивации взвешенных или
Экономичный
«замшелый» литий за счет создания сульфида лития (Li2S)
В результате низких материальных затрат и более простой пленки
на металлическом литии. Li2S имеет температуру плавления
производственного процесса, чем Li-ion, ячейки OXIS имеют
938°C и являются идеальным изолятором.
экономичное решение для хранения энергии для многих
В батареях OXIS используются негорючие электролиты
типов применения.
с высокой температурой вспышки. OXIS продемонстрировал безопасную работу при температуре до 85°C, хотя и с пониженной производительностью
Легкий
в верхней части этого диапазона. Нет безопасности
выдает при нагреве элементов до 140°C. Для того чтобы
прогресс в ключевых химических процессах для аккумуляторов и
еще раз доказали безопасность химии, OXIS предлагает
радикальное улучшение, которое уже было
подвергли элементы многочисленным испытаниям, в том числе
, продемонстрированным в пакетных элементах с более чем 290 Втч/кг в
перезарядка, короткое замыкание, проникновение гвоздя и пули,
Ячейки в пакетах производственного размера.
как на свежесобранных, так и на циклированных элементах. Эти тесты были пройдены без заметного увеличения размера клеток.
сравнение
ниже
показывает
исторический
Таким образом, при той же общей запасенной энергии батарея OXIS значительно легче.
4
Удельная энергия, Втч/кг
3000
«Конечно, одно из последних мест, где хочется испытать огонь, — это море. Таким образом, безопасная по своей сути аккумуляторная технология OXIS является жизненно важным элементом морских электрических двигателей. Финн Лимсет – управляющий директор Nodin Innovation AS
2500 2000 1500 1000
1859
1899
1980
1991
2013
Lead-acid
Nickelcadmium
Nickel-metal hydride
Lithium-ion
Lithiumsulfur
500 0
PRACTICAL В ГОДУ РОЖДЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ 2013
ПРЕДЕЛ ПРАКТИЧЕСКИЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
Системы управления батареями Ключом к внедрению новой революционной технологии элементов была ранняя разработка батарей, демонстрирующая надежную интеграцию элементов с системами управления батареями. (БМС). Полностью рабочие приложения
Аккумуляторы для удовлетворения потребностей клиентов
За последние 3 года OXIS разработала несколько
OXIS имеет специальную группу по интеграции аккумуляторов их в полностью рабочие системы.
новые батареи для различных применений.
Размеры варьируются от небольших аккумуляторов до
Команда по интеграции аккумуляторов поддерживает как наши
питание электровелосипедов для более крупного штабелируемого накопителя энергии
Партнеры по интеграции аккумуляторов, разработка коммерческих аккумуляторов
, подключенных к фотогальваническим (PV) панелям.
Готовые (COTS) и специальные системы, а также большие
Каждая из них подтвердила успешную интеграцию Li-S элементов в реальные приложения, что позволяет уже сегодня надежно внедрять новые коммерческие батареи.
Системные интеграторы
с возможностью самостоятельной разработки аккумуляторов. Опыт команды по интеграции ряда BMS с элементами Li-S имеет неоценимое значение при разработке этих батарей для полной реализации потенциала технологии OXIS.
5
Партнеры мирового класса в области материалов OXIS сотрудничает с ведущими химическими компаниями для достижения наилучших результатов в перезаряжаемых батареях нового поколения. Компания OXIS сосредоточила большое количество исследований
Специалист по исследованиям и разработкам
в области улучшения срока службы Li-S элементов.
OXIS подписал соглашения о совместной разработке
При этом
(JDA)
производительность OXIS достигла предела производительности, используя имеющиеся в продаже офф-
Ведущий производитель химикатов во Франции, Arkema, а также
готовый материал, и в настоящее время исследует новый
как одну из крупнейших в мире
технологий, чтобы раскрыть весь потенциал
Bayer Material Science из Германии. Обе компании
химия.
будет работать с OXIS, чтобы обеспечить доступ к различным
С этой целью OXIS сотрудничает с мировым классом
с глобальной химической компанией и полимерными компаниями,
специальные материалы.
Химические компании разработают новый полимер
Группа исследований и разработок OXIS сотрудничает с
связующими, углеродными материалами, электродными подложками и
рядом других организаций. Сотрудничество с литиевыми солями
для достижения максимально возможной производительности
SASOL Technology UK позволяет OXIS использовать усовершенствования SASOL
для пилотного запуска нового поколения аналитических установок мирового класса
для анализа Li-S ячейки
аккумуляторы высокой энергии.
компонентов, что ускоряет скорость исследования. Кроме того, OXIS имеет много партнерских отношений с компаниями, которые находятся на переднем крае производства аккумуляторных материалов, включая: Toray, Celgard, Asahi-Kasei,
Sumitomo
Seika,
3M,
FMC
и
Rockwood Lithium. Это дает OXIS доступ к новейшим материалам аккумуляторов для дальнейшего совершенствования технологии.
6
Партнеры мирового класса в области хранения энергии Литий-серные батареи станут инновационной и важной частью снижения затрат на хранение энергии и повышения безопасности. Компания OXIS объединилась с ведущими компаниями в области производства солнечных батарей и аккумуляторов для разработки инновационных интегрированных систем
возобновляемой
энергии
,
от
жилых и общественных до более крупных коммерческих и промышленных приложений. Сочетание аккумуляторов с возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная, гидро- и ветровая энергия, дает возможность согласовать потребность здания в энергии с наличием энергии и свести к минимуму использование электроэнергии из сети. По мере роста установленной базы возобновляемых источников энергии признается, что будет возрастать потребность в системах хранения энергии, чтобы соответствовать спросу на переменное производство энергии для таких систем, как солнечная энергия. Перекрытие обычно
Большинство существующих решений по хранению энергии основаны на свинце
между спросом и предложением солнечной энергии
на кислотной основе с литий-ионными батареями в настоящее время
около 20% для бытового использования, что требует энергии
, представленной на рынке. Свинцовая кислота загрязняет хранилище
.
и неэффективные, с низкой плотностью энергии и малым сроком службы, что увеличивает затраты на техническое обслуживание. Литий-ионные аккумуляторы имеют проблемы с безопасностью, о чем свидетельствуют пожары на 787 Dreamliner, и они дороги. Эти факторы в совокупности снижают спрос на локализованные системы хранения энергии и замедляют рост производства альтернативной энергии. Аккумуляторы Li-S удовлетворяют потребность в экономичных, безопасных батареях с большим сроком службы для решений по хранению энергии. Аккумуляторы Li-S также легче, чем литий-ионные, и значительно легче, чем свинцово-кислотные, что упрощает и упрощает установку. Затраты на утилизацию в конце срока службы будут ниже, поскольку они не содержат вредных металлов, таких как свинец и кобальт.
7
Партнеры мирового уровня в производстве Ключом к нашему успеху в производстве является наличие партнеров, ориентированных на качество при конкурентоспособных затратах. SASOL New Energy
GP Batteries
OXIS имеет широкий круг инвесторов, которые помогают
OXIS подписала соглашение с GP Batteries
о выводе на рынок Li-S аккумуляторов. В 2012 году компания OXIS
из Сингапура, крупный производитель мирового класса
, получила инвестиции в размере 15 миллионов фунтов стерлингов с юга 9.0003
первичных и перезаряжаемых батарей и
Африканский интегрированный энергетический и нефтехимический
крупнейший производитель потребительских батарей в Китае.
компания, САСОЛ Новая Энергия.
Обе стороны будут работать вместе, чтобы расширить
Французский консалтинговый бутик по корпоративным финансам Natureo Finance выступил в качестве единственного
коммерческого производства OXIS Energy аккумуляторных систем Li-S для использования в коммерческих целях.
финансовый консультант во время этой сделки.
С первоначальным производственным проектом с GP Hong
финансовая компетентность и отраслевые знания помогли
Kong завершить, OXIS перенесла производство
OXIS, чтобы расширить сферу потенциальных технических и
операций в GP Shenzen. Оборудование, процессы
коммерческая деятельность со стратегическим корпоративным
и материалы были обновлены для того, чтобы сделать
партнеров.
ячейки большей емкости. OXIS выполняет свои ежедневные целевые показатели производства клеток и имеет возможность увеличить его, если возникнет спрос.
Shenzhen
предлагает преимущества по сравнению с Гонконгом, поскольку это полноценная производственная среда, а не лабораторная среда в Гонконге. Он также предлагает снижение затрат на персонал, коммунальные услуги и оборудование.
8
Партнеры мирового класса в области транспорта Благодаря нашим партнерам внедрение литий-серных аккумуляторов в электромобилях (EV) уже началось и изменит правила игры на внедрение электромобилей. Будущее транспорта
Аккумуляторы для морских судов
OXIS в сотрудничестве с R&D Vehicle Systems,
OXIS также наладила партнерские отношения с Multi
UK и NAVYA, Франция, успешно разработала
Source Power Technologies (MSP), позволяющую использовать аккумулятор
система для первой коммерческой разработки
морских Li-S аккумуляторов.
Доступен беспилотный электромобиль. Компания OXIS предоставила передовые технологии элементов и аккумуляторов в виде системы управления автомобильными аккумуляторами для питания этого роботизированного шаттла.
Это будет универсальная аккумуляторная система, масштабируемая от 20 кВтч до 50 кВтч и обеспечивающая несколько настраиваемых выходов напряжения, которые не только будут питать лодки с электродвигателями, но и могут использоваться.
Аккумулятор, разработанный в соответствии с
для питания систем кондиционирования воздуха и навигации.
автомобильных стандартов, может обеспечить 11 кВтч энергии при типичной пиковой нагрузке 25 кВт.
Аккумулятор
состоит из двух последовательно соединенных блоков, по одному на каждом конце транспортного средства, полностью герметизированных от пыли и влаги, поэтому их можно устанавливать низко на транспортном средстве. Несмотря на то, что технология разработана специально для автомобиля, ее легко перенести на другие легкие электромобили с низким напряжением. Автомобиль предназначен для передвижения по городским центрам, университетским городкам, военным базам и торговым центрам и вмещает до 8 пассажиров. Кроме того
легкий вес
природа
из
Li-S
преодолевает ключевой барьер на пути массового внедрения электромобилей, а именно «беспокойство по поводу дальности» — озабоченность тем, что транспортному средству не хватает запаса хода для достижения желаемого пункта назначения. Поэтому OXIS сотрудничает с несколькими крупными производителями автомобилей для внедрения Li-S на массовый рынок.
9
© Crown Copyright
Партнеры мирового класса в области обороны Компания OXIS разрабатывает передовые аккумуляторные технологии, которые значительно уменьшат нагрузку на солдат. Лаборатория оборонной науки и техники
Поскольку гравиметрическая энергия Li-S в 5 раз превышает
(Dstl) контракт с OXIS Energy
больше, чем у Li-ion, у
Ltd и Lincad Ltd есть огромный потенциал для разработки перезаряжаемых Li-S.
дополнительно уменьшают вес до всего 20% по сравнению с текущими батареями
для вооруженных сил Великобритании, которые значительно легче батарей
, и OXIS стремится достичь этого.
и безопаснее, чем обычные литий-ионные аккумуляторы, находящиеся в эксплуатации сегодня.
Другим важным фактором при выборе Li-S является безопасность персонала. Аккумуляторы, разработанные OXIS, могут
В настоящее время солдаты
несут несколько килограммов батарей, легко справляющихся с самыми разнообразными условиями эксплуатации
на операциях.
Это вызывает усталость и снижает
включая экстремальные температуры, короткое замыкание и
эффективность работы. Облегчение этой нагрузки — проникновение гвоздя
. Они также доказали, что они
приоритет для МО Великобритании. Используя технологию OXIS,
может выжить после прокола пулей без
, вес батарей может быть уменьшен вдвое.
побочная реакция.
Lincad и OXIS работают вместе и успешно интегрировали Li-S элементы в текущую аккумуляторную батарею, используя опыт Lincad, чтобы гарантировать, что окончательная конструкция является безопасной и надежной заменой существующей аккумуляторной батареи.
10
«Опыт компании Lincad в производстве военных силовых решений с высокой плотностью энергии опирается на непрерывную разработку более легких, более мощных и, следовательно, более мобильных аккумуляторных систем для развернутых сред. Мы рады работать с OXIS Energy, которая находится в авангарде новой технологии литий-серных элементов; химия, которая демонстрирует впечатляющие характеристики безопасности и потенциал для снижения нагрузки на солдата в полевых условиях. “ Руководитель проекта LINCAD, Питер Слэйд
OXIS лидирует OXIS возглавляет консорциум по разработке революционной аккумуляторной системы для электромобилей. REVB
Прорывная технология
Целью революционного электромобиля
REVB будет создание революционного электромобиля
Аккумулятор Программа [REVB] состоит в том, чтобы улучшить элемент
аккумулятора и предоставить Великобритании три инновации:
технология с целью массового внедрения в
• Революционные Li-S аккумуляторы для электромобилей
электромобили.
• Проверенные методы и инструменты разработки аккумуляторов на основе моделей
Программа направлена на: • Повышение плотности энергии элемента до более чем 400 Втч/кг • Разработка элементов от 25 Ач до 90 Ач для требований электромобиля
• Сложный, управляемый моделью контроллер энергосистемы ( ЭСК). REVB ускорит внедрение электромобилей на
• Развитие исследований на основе имитационного моделирования и
общих рынков и сокращение выбросов CO2. Программа REVB будет действовать до конца 2016 года.
процессы разработки • Разрабатывайте системы управления, чтобы максимизировать эффективность Li-S элементов в применении. Проект
, совместно финансируемый Британским агентством по инновациям, Technology
Strategy
Board,
будет использовать опыт в области исследования материалов для разработки высокоточных моделей, которые будут использоваться в будущих исследованиях и облегчат разработку индивидуальных аккумуляторов. и системы управления энергопотреблением для приложений Li-S.
«Консорциум REVB выбрал Nissan Leaf в качестве целевого автомобиля для демонстрации технологии Lithium Sulfur, разработанной для автомобильного рынка. После завершения первого рабочего пакета требования и спецификации были разработаны с использованием моделирования реального мира. В сочетании со знаниями и ноу-хау OXIS в области материалов определяются достижимые цели для спецификаций элементов и батарей. В настоящее время реализуется циклическая программа разработки элементов, которая каждые три месяца обеспечивает усовершенствование конструкции элементов для реализации реальной автомобильной литий-серной батареи». Д-р Марк Вайлд, руководитель программы REVB
11
Будущее аккумуляторных технологий Интервью с Хью Хэмпсон-Джонсом (генеральный директор) Какие дальнейшие разработки вы видите впереди? Развитие будет продолжаться по трем направлениям. Во-первых, постоянное совершенствование электрохимии и процесса производства элементов. Во-вторых, мы еще больше повысим эффективность и функциональность системы управления батареями
. В-третьих, вместе с нашими партнерами мы постараемся упаковать всю аккумуляторную систему в сочетании с нашей технологией таким образом, чтобы она соответствовала конструктивным критериям наших клиентов. Это будет варьироваться в зависимости от различных приложений, которые будут питаться, и эстетика будет играть роль в этом, особенно для потребительских товаров, таких как автомобили, яхты, бытовая энергия
хранение
системы,
компьютер
системы,
электросамокаты и электровелосипеды.
Если бензиновый двигатель необходимо заменить как средство привода транспортных средств, что вы делаете для этого?
Как промышленность адаптируется к вашему технологическому прорыву?
Важно отметить, что OXIS совершенствует использование материалов
, каждый из которых реагирует по-разному. Автомобильная и авиационная
, такие как новые электролиты и катоды, которые,
Отрасли теперь приняли к сведению
OXIS Energy, когда они вместе производят достаточно энергии, чтобы обеспечить технологический прорыв
по двум пунктам. Во-первых,
транспортных средств и других расходных материалов, которые
плотности энергии, которые мы стремимся развивать более
, требуют аккумуляторных систем для работы.
в течение следующих пяти лет будет обеспечено достаточное количество энергии для
Благодаря нашему партнерству в области развития мы улучшаем плотность энергии
Мы сотрудничаем с различными отраслями промышленности и
устраняем «беспокойство по дальности». Во-вторых, его безопасность особенно привлекательна для авиационной отрасли.
наши аккумуляторы выходят за рамки современных технологий, так что
OXIS
получили
заказы
от
европейские
со временем, автомобильные производители могут проехать 400-900 миль 400-500 миль
достигается на одном заряде аккумулятора. После этого пробега
разработки аккумуляторных систем для их новых электромобилей
достигнута возможность замены бензобака.
транспортных средства. Это относится и к авиационной отрасли. Безопасность и плотность энергии — две ключевые технологические преимущества OXIS. Они уже были продемонстрированы. Это позволяет оборонному и авиационному сектору проявлять большую гибкость и инновации при разработке новых продуктов и приложений. Мы также видим, что индустрия накопления энергии начинает осознавать значение технологического прорыва OXIS, который обеспечит гораздо большую безопасность и дальность действия, а также уменьшит зависимость от производства электроэнергии.
12
Изменит ли эта новая технология образ жизни и работы людей?
От чего зависит Ваш личный успех в бизнесе?
Да, будет. Позвольте мне привести вам реальный пример того, как
Это сложный вопрос, так как есть много факторов,
это изменит то, как люди живут и потребляют
в игре. Первым в моем списке приоритетов является передача
энергии, рассказывая вам о проекте, над которым мы
и определяем наши цели как команды. Команда должна
в настоящее время работают.
понять, какие достижения необходимы для
Солнечная энергия — очень дешевая форма энергии — гораздо более эффективная и дешевая, чем энергия ветра, и, возможно, менее вредная для внешнего вида сельской местности, будь то на море или на суше. Солнечные фотоэлементы можно легко разместить в домах. Существующая технология хранения литий-ионных аккумуляторов небезопасна и не может безопасно храниться и размещаться в жилых помещениях. Из-за присущей технологии OXIS безопасности литий-серные элементы и аккумуляторные системы могут храниться и размещаться в домах людей. Если мы сможем успешно развернуть эту инициативу с нашими
Компания будет успешной. Во-вторых, расставить приоритеты и сосредоточиться на преодолении ключевых вопросов и проблем по мере их возникновения. В-третьих, привести с собой наших клиентов и партнеров, быть открытыми и прямыми, объясняя, где мы находимся сегодня, куда мы движемся и почему. Важно, чтобы мы правильно формировали ожидания как у клиентов, так и у партнеров. И, наконец, мы не должны упускать из виду то, что действительно важно, а именно получение дохода, поскольку наши клиенты фактически доверяют нам свои деньги для покупки продуктов и услуг OXIS. В конечном итоге это сделает OXIS прибыльной компанией. Все вышеперечисленное осуществляется с управлением качеством.
партнеры мирового класса, в ближайшие годы чистый эффект будет заключаться в снижении зависимости от электростанций, работающих на нефти, газе и угле.
Каковы ваши самые большие задачи на предстоящий год? Самая большая задача на предстоящий год — обеспечить выполнение программ наших клиентов по демонстрации использования наших технологий в обороне, солнечной энергетике, легких электромобилях и морских транспортных средствах.
13
OXIS Компания OXIS базируется в Калхемском научном центре в Оксфордшире, где были разработаны и прототипированы оригинальные литий-ионные аккумуляторы. У нас есть хорошо оборудованные лаборатории с самым современным оборудованием и одна из крупнейших сухих комнат в Европе. Компания была основана в мае 2000 года.
«OXIS успешно спроектировала, разработала и произвела аккумуляторные системы Li-S, которые используются для питания электромобилей, систем хранения энергии и военных приложений. С первого квартала 2013 года наша производительность отдельных ячеек увеличилась в 12 раз. Мы поставили перед собой цель в будущем использовать аккумуляторы емкостью 90 Ач. Это очень хорошая новость для основных европейских производителей автомобилей, поскольку мы приближаемся к устранению «беспокойства по запасу хода» и двигателям внутреннего сгорания, будь то бензиновые или дизельные». Хью В. Хэмпсон-Джонс, генеральный директор OXIS Energy Ltd
С OXIS безопаснее!
14
Название было изменено с Intellikraft на OXIS Energy в июле 2005 года. Именно тогда компания решила сконцентрироваться на разработке электрохимии, связанной с Li-S. В период с 2005 по 2009 год OXIS начал процесс совершенствования химии Li-S до более безопасного стандарта, чтобы обеспечить необходимую плотность энергии, которая в конечном итоге будет питать электромобили. Мы продолжаем совершенствоваться еще больше! В 2010 году нынешний генеральный директор Хью В. Хэмпсон-Джонс присоединился к компании с заданием сделать технологию более коммерческой. Его приоритетом было поставить компанию на прочную финансовую основу. С марта 2010 года компания продолжает совершенствовать и улучшать свою химию и технологию. OXIS добился значительных улучшений в плотности энергии — как на уровне исследований и разработок, так и с точки зрения прототипа ячейки, которая будет использоваться в ряде приложений. В начале 2010 года в OXIS работало всего 10 сотрудников. Сегодня в компании работает 50 человек, и ожидается, что в период с 2014 по 2016 год эта цифра увеличится.
Семейства выданных патентов включают: 1.
Усовершенствования, касающиеся структуры электродов в батареях
2. Улучшения, касающиеся составов электролитов для батарей, использующих серу или соединения серы 3. Электролит для литий-серных батарей и литий-серных батарей, использующих то же самое 4. Литий-сульфидный аккумулятор и способ его производства 5.
Литий-серный аккумулятор с высокой удельной энергией
6. Высокотемпературный элемент 7.
Электролит для аккумуляторов с металлическим литиевым электродом
8. Серно-литиевая батарея с высокой удельной энергией и способ ее работы 9.
Аккумуляторная батарея с отрицательным литиевым электродом
10. Соединительные контактные провода к электродам на основе лития 11. Электрод из армированной металлической фольги 12. Метод зарядки литий-серного элемента
OXIS Energy Limited E1 Culham Science Center Abingdon, Oxfordshire OX14 3DB, UK Тел.: +44 (0)1865 407017 Факс: +44 (0)1865 407045 [email protected]
oxisenergy. ком
Ирландская культура и национализм, 1750-1950 гг.
Редакторы:
- Оливер МакДонах (профессор истории) 0 ,
- В.
Ф. Мэндл (руководитель школы гуманитарных наук) 1 ,
- Паурик Трэверс (докторская степень) 2
- Оливер МакДонах
Институт перспективных исследований, Австралийский национальный университет, Австралия
Просмотр публикаций редактора
Вы также можете искать этот редактор в
пабмед
Google ученый
- В.
Ф. Мандл
Канберрский колледж, Австралия
Просмотр публикаций редактора
Вы также можете искать этот редактор в
пабмед
Google ученый
- Паурик Трэверс
Австралийский национальный университет, Австралия
Просмотр публикаций редактора
Вы также можете искать этот редактор в
пабмед
Google ученый
514 доступов
8
Цитаты4
Альтметрика
Секции
- Содержание
- Ключевые слова
- Редакторы и филиалы
- Библиографическая информация
‘)
var head = document. getElementsByTagName(«head»)[0]
var script = document.createElement(«сценарий»)
script.type = «текст/javascript»
script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js»
script.id = «ecommerce-scripts-» + метка времени
head.appendChild (скрипт)
var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode
var сейчас = новая дата().getTime()
вар начало = 1650956400000
вар конец = 1652338800000
var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1
;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) {
var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price»)
var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки»)
var priceInfo = option. querySelector(priceNS + «.price-info»)
если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) {
toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь»)
form.hidden = «скрытый»
priceInfo.hidden = «скрытый»
} еще {
переключить.щелчок()
}
})
}
начальное состояниеОткрыть()
если (window.buyboxInitialized) вернуть
window.buyboxInitialized = истина
initKeyControls()
если (window.fetch && isMeasuringTime) {
var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль
var metricsAppendix = «»
metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«. Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString()
metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup
metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed.toString()
window.fetch(«https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=» + сейчас + приложение metrics)
.затем (функция (разрешение) {
вернуть рез.текст()
})
.поймать (функция () {
})
}
})()
Доступ через ваше учреждение
‘)
var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0]
var script = document.createElement(«сценарий»)
script. type = «текст/javascript»
script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js»
script.id = «ecommerce-scripts-» + метка времени
head.appendChild (скрипт)
var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode
var сейчас = новая дата().getTime()
вар начало = 1650956400000
вар конец = 1652338800000
var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1
;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) {
var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price»)
var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки»)
var priceInfo = option.querySelector(priceNS + «.price-info»)
если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) {
toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь»)
form.hidden = «скрытый»
priceInfo.hidden = «скрытый»
} еще {
переключить.щелчок()
}
})
}
начальное состояниеОткрыть()
если (window.buyboxInitialized) вернуть
window.buyboxInitialized = истина
initKeyControls()
если (window.fetch && isMeasuringTime) {
var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль
var metricsAppendix = «»
metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«.Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString()
metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup
metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed.

Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения