Армированная пленка форум: Армированная пленка для теплиц: примеры монтажа и крепления

Покрытие теплиц пленкой – укрыть парник пленкой ПВХ своими руками

Статья расскажет, как застелить теплицу пленкой самостоятельно. Узнаем многое о способах  крепления светопрозрачных покрытий, и о современных технологиях, помогающих качественно натягивать материал. Уделим внимание расчету нужного количества пленки и выбору оптимальных материалов, способных позаботиться о росте и плодоношении растений, любящих тепло.

Уже начальный этап решает, каким способом накрыть парник – пленкой или тканью плотной структуры. Чтобы принять решение легче, нужно применить логику. При весеннем укрытии теплиц для сезонного использования логично выбрать именно пленочный материал для теплицы. Садовод получает такие плюсы:

  • Легко монтируемую пленку, можно снять к зиме и позволить земле насытиться влагой. В закрытых тепличных условиях  (если нет отопления) грунту суждено вымерзнуть до самых глубинных слоев,  это негативно сказывается на его почвенных характеристиках.
  • Если планируется использовать во время морозов, тогда выбирайте поликарбонат, выдерживающий ветер и снег. Однако в этом случае приходится тщательно продумать подсветку.
  • Поликарбонат чрезмерно прогревает теплицу и долго отдает тепло, сокращая уровень вентиляции. Здесь будет логичнее воспользоваться пленкой, отражающей свет, уложив ее сверху на каркас.
  • Еще активно используют стеклянные профили – самый дорогостоящий способ и сомнительный в плане хрупкости в регионах с критическими погодными условиями. Однако остекление – было и остается одним из самых популярных способом укрытия парника.

Выбор стекла логичен при периодическом использовании теплицы фундаментального качества. Если речь о временных тепличках и парниках, стоит выбрать укрытие пленкой своими руками, ниже рассмотрим, как это делается.

Принципы пленочной защиты

Создаваемое с помощью каркасов и пленочных полотен, укрытие  предназначается для проращивания семян, культивации овощных культур.  Оно пропускает через себя солнечные лучи, преобразуя их в тепловой вид энергии. Обеспечивает надежную защиту саженцев от всех «капризов» природы, набирающим силу растениям, не страшны осадки, ветер и многие вредоносные насекомые.

Как рассчитать пленку для теплицы, чтобы не прогадать с укрывным материалом. Длина конструкции и ширина укрывных материалов – вот основные показатели. Далее есть некоторые нюансы, если речь идет об арочных парниках, столь любимых садоводами. Тогда стоит выкроить полотна, равные длине дуг конструкции арки. Если это скатная конфигурация, измеряем высоту и длину. Чтобы высчитать – какое количество полотен требуется для полного укрытия теплицы пленкой своими руками, нужно высчитать общую длину постройки, разделив ее на ширину пленочного полотна. 

Важно помнить, что укладка отдельных кусков производится строго методом «внахлест», так мы обезопасим себя от появления зазоров. А чтобы подстраховаться, к каждому отрезу прибавляем еще по 20 сантиметров.

Есть свои секреты в процедуре, способствующие качественному результату:

  • Раскрой укрывных материалов производится рядом с теплицей. Укладывайте рулоны, ориентируясь на ширину, затем перебрасывайте их через высоту конструкции и хорошенько натягивайте. 
  • Каждая последующая полоса пленочного укрытия для теплицы также укладывается с запасом. 
  • Торцевые части  нарезают по такой же технологии, оставляя на припуски чуть больше – до 30 сантиметров.
  • Если вы хотите сделать в пленочной тепличке импровизированное окошко, вырежьте его уже после укладки пленки и ее закрепления.

Крайне важен такой момент! Пленку следует раскраивать исключительно в безветренную погоду. Если заниматься данной процедурой на ветру и в дождь, проблем будет больше, чем пользы.

Есть ли смысл купить армированную пленку для парников?

Данный вид укрытия безупречен для тех, кто хочет смонтировать теплицу для использования несколько лет подряд. Плотность материала равна 250 г/м².

Чем лучше накрыть теплицу? Эта дилемма волнует сотни тысяч садоводов со всех уголков РФ. Кто-то уже давно сделал свой выбор в пользу стекла и не изменяет ему. А для кого-то оптимальным вариантом является прочная и недорогая пленка ПВХ для парника, способная выдержать до -150С мороза. Быстрый и экономичный вариант!

Виды крепления пленки к каркасу

Как закрепить пленку на теплице? Широкий скотч часто используют на этапе раскроя пленочных полотен, поэтому советуем запастить им заранее. Но это лишь временный вариант, так называемая наметка. Если скотч оставить, он сорвется первыми же порывами ветра.  Для скрепления пленочных кусков между собой пользуются зажимающими устройствами и клипсами, в случае, если сборный каркас – это трубы из поливинилхлорида. Как вариант – нарезать ножовкой металлические заготовки по 15 см длиной. При использовании заводских металлических клипс, под ними прокладывают теплоизоляцию, не позволяющую металлу нагреваться и плавить пленку в зной. 

Крепление тепличной пленки с помощью рейки из дерева производят так:

  • напилить некрупные длинные бруски по 15 сантиметров;
  • обработать их обычным наждаком, чтобы устранить заусеницы;
  • покрыть клеевым составом ту сторону, которая будет контактировать с каркасом;
  • зафиксировать саморезами приложенную рейку.

Укрыть теплицу пленкой – это технологически не трудоемкий процесс, но не требующий спешки и не выполняемый в ветреную погоду. Радует также, что стоимость пленки гораздо более демократична, чем у стекла и поликарбоната, а растения практически также надежно защищены от всех видов неблагоприятных природных условий. 

Чем накрыть теплицу — плюсы и недостатки современных материалов

Что нужно растениям для хорошего урожая? Много света и достаточно тепла, баланс ночных и дневных температур, рассеивание прямых солнечных лучей и хороший газообмен. Все это поможет обеспечить укрывной материал, но его надо правильно использовать. Садовники Нерона накрывали оранжереи слюдой. Американские переселенцы “стеклили” теплицы промасленной бумагой. С XV века до середины XX теплицы делали из стекла. И если еще совсем недавно самой распространенной и востребованной была обыкновенная полиэтиленовая пленка, то в настоящее время перечень укрывных материалов довольно разнообразен. У каждого из них — свое предназначение. Кстати, в продаже появились укрывные материалы, способные служить несколько лет и без демонтажа.


Фото Максима Вечера

Полезная красота

В 50—60-х годах прошлого столетия именно полиэтиленовая пленка произвела настоящую революцию в сельском хозяйстве. Да и сейчас она продолжает удивлять своими новыми качествами.

Читайте также

Даже зимой можно выращивать огурцы


Самый известный материал для укрытия теплиц и грядок — полиэтилен. Его толщина варьируется от 0,03 до 0,4 мм. Обычное пленочное покрытие пропускает свет, защищает растения от ветра и частично сохраняет тепло, выдерживая заморозки от минус 2 до 7 градусов в зависимости от плотности.

Поскольку полиэтилен воздухо- и водонепроницаем, растения постоянно нуждаются в поливе и проветривании. Очень часто из-за большого перепада дневных и ночных температур с внутренней стороны теплицы образуется конденсат. Скапливаясь на пленке, он вредит посадкам, провоцируя грибные заболевания. Кроме того, попадая на листья, капельки воды могут сыграть роль линзы и привести к ожогам растений. Чтобы этого избежать, уложите по каркасу под пленку в два слоя марлю, а ее концы опустите до земли — по ним и будет стекать влага.

Обычный полиэтилен недолговечен, как правило, его хватает на один сезон. Под действием солнца, ветра и механических нагрузок к концу лета он превращается в лохмотья. Многие огородники, стараясь перехитрить самих себя, покупают пленку большей плотности. Но это чревато последствиями: растения развиваются хуже, поскольку получают меньше света, необходимого им для нормального роста.


ПРОВЕРЕНО

Хороший результат дает комбинация стеклянных стен и пленочной крыши. К примеру, крыша и стенка, выходящая на север, — из стекла, а южная — из пленки.


Некоторые огородники, чтобы лучше (то есть дольше) сохранялось тепло внутри парника, натягивают пленку в два слоя, оставляя между ними зазор в 5 см. Однако в таких теплицах растениям не хватает света. И если однослойный парник эффективно работает с марта по октябрь, то двухслойный — лишь с начала мая до середины сентября.

Уж лучше использовать специальную полиэтиленовую пленку для парников и теплиц, которая может служить без демонтажа более 7 лет, выдерживая не

Читайте также

Различные способы «Железного купороса»


только шквальные порывы ветра, но и град, тяжесть снега, резкий перепад температур. Даже на морозе парниковая пленка сохраняет эластичность. Она почти на 20% прозрачнее привычного полиэтилена. Температура же в укрытой ею теплице на 2—4 градуса выше.

Попасть в цвет

Русский естествоиспытатель, специалист по физиологии растений, крупный исследователь фотосинтеза Климент Аркадьевич Тимирязев отмечал, что предел плодородия определяется не количеством удобрений или влаги, а световой энергией. Еще в XIX веке ученый доказал благотворное влияние синего и особенно красного цвета на растения. Благодаря им быстрее развивается рассада, в плодах увеличивается содержание витаминов и аминокислот, сокращаются сроки вегетации и повышается урожайность: у томатов — на 25—50%, у огурцов — на 15—50%, у салата — на 20%, у кабачков — на 10%, у арбузов — на 60%. Розы растут под цветной пленкой в 2 раза быстрее и дают в 1,5 раза больше цветов.

Сегодня можно приобрести полиэтилен разного цвета, который обеспечивают специальные добавки люминофора. Однако некоторые недобросовестные производители выпускают полиэтилен, используя обычные красители. Чтобы выявить подделку, достаточно сложить материал в несколько слоев и посмотреть через него на свет. Если ничего не различить, значит, добавлен обычный краситель, поскольку люминофор не снижает прозрачность пленки.


МОТАЙТЕ НА УС

Полиэтилен прослужит дольше, если крепить его не встык, а внахлест, когда верхнее полотнище перекрывает нижнее. А чтобы укрытие не провисало, натяните под ним капроновый шнур. На зиму пленку можно снять, просушить и на следующий год использовать снова.

Свободное дыхание

Нетканые укрывные полотна стремительно вошли в нашу жизнь. А начиналось все со спанбонда, разработанного американской фирмой “Дюпон”. Материалы данного класса не создают парникового эффекта и в то же время прекрасно защищают растения от заморозков и низких температур. Микроклимат для посадок под ними намного благоприятнее, чем под полиэтиленом или стеклом.

Несмотря на то что растения под белым спанбондом едва различимы, они хорошо дышат и прогреваются солнцем, реже болеют. Укрывные полотна — хороший способ уберечь огурцы, редис, капусту и другие овощи от всевозможных вредителей. Плюс нетканых материалов еще и в том, что они сохраняют влагу в почве и обеспечивают рост растений тогда, когда на открытом воздухе все страдает от засухи. Несмотря на то что спанбонд намокает, он не становится тяжелее, а потому и не ломает молодые посадки.

Виноград, клубника, томаты, укрытые белым полотном, созревают на 3—4 недели раньше своих неукрытых собратьев. Да и осенью спанбонд просто

Читайте также

Как вырастить ровную и гладкую морковь


незаменим, особенно если надо защитить растения в открытом грунте от ранних заморозков или холодной утренней росы. Несмотря на свою легкость, такое покрытие способно уберечь от замерзания даже деревья и кустарники, выдерживая на себе толстый слой снега. Им без боязни можно “пеленать” и розы.

В зависимости от плотности материал различается по своему назначению. Самый легкий и тонкий (17 г/кв. м) оберегает молодые растения от дождей, легких заморозков (до минус 3) и насекомых-вредителей. Достаточно накинуть полотно, к примеру, на грядку с капустой, чтобы забыть не только о бабочках и гусеницах, но и химических обработках.

Полотнище чуть поплотнее (30 г/кв. м) становится надежной защитой от птиц во время созревания ягод, града и морозов (до минус 7). Под ним и семена прорастают лучше — всхожесть до 95%.

Самый плотный спанбонд (42 и 60 г/кв. м) используют для обтягивания теплиц и парников.

Воздух под спанбондом весь день медленно нагревается, а затем ночью точно так же постепенно остывает. Нетканый материал устойчив к воздействию солнечных лучей и защищен от разрушения.

После окончания сезона полотно надо снять, хорошенько отряхнуть от земли, высушить и положить на хранение в теплое место до следующего сезона.


ПОДСКАЗКА

Темные предметы поглощают на 80—90% больше солнечных лучей, превращая их энергию в тепло. А потому внутри теплицы (на дорожки, к примеру) можно разложить плоские листы черного цвета. И они станут своеобразными солнечными батареями.

Помощь по-черному

О пользе мульчи известно каждому огороднику. Конечно, естественный, природный материал лучше искусственного. Но спандонд черного цвета (плотность 60 г/кв. м) специально предназначен для мульчирования грядок. Он легко пропускает влагу (в том числе и жидкие удобрения), защищает почву от пересыхания, переуплотнения и даже некоторых болезней, которые появляются от соприкосновения растений с землей. Под материалом не образуется гнили и плесени.

Читайте также

Как бороться с плесенью в подвале


Благодаря добавке технического углерода искусственная мульча светонепроницаема и эластична. Не пропуская солнечный свет, она уничтожает старые сорняки и не дает расти новым. Корневая же система культурных растений под таким укрытием лучше развивается, меньше страдает от морозов даже в бесснежные зимы, легче переносит первые осенние похолодания и последние весенние заморозки. Материал черного цвета поглощает огромное количество тепла, поэтому весной почва под ним прогревается на 2—3 недели раньше. Им хорошо укрывать грядки, особенно земляничные.

Срок службы такого спанбонда — 5 лет без демонтажа: по осени его снимать не нужно! Черной мульчей можно выложить дорожки и в парниках — работы будет меньше.

Черная полиэтиленовая пленка — еще один материал для мульчи. Под ней влажность всегда выше, чем под прозрачной или полупрозрачной. Несмотря на то что солнечные лучи днем буквально накаляют темный полиэтилен, почва под ним не перегревается, поскольку между пленкой и землей есть слой воздуха. Кроме того, под такой (пусть даже искусственной) мульчей улучшается питание растений, да и удобрений требуется на треть меньше. Не растут сорняки. Черная пленка срабатывает лучше любого гербицида. При этом — никакой химии! Да и урожай созревает раньше и его минимум на 20% больше. Если при посадке саженцы или кусты обложить темным полиэтиленом, они быстрее приживутся.

Одеяло в “клеточку”

Прогресс не стоит на месте. Сегодня промышленность предлагает всевозможные виды укрытий. Среди них — армированная пленка: в обычный полиэтилен вплавлена сетка из стекловолокна. Получается нечто среднее между пленкой и стеклом. Присмотревшись к ней внимательнее, вы заметите, что все полотнище разделено на небольшие (не более 1 кв. см) сектора. Плюс такой “арматуры” в том, что разрыв не поедет дальше одного-двух квадратиков. Да и дыру легко заклеить обычным скотчем. Выдерживает же такая пленка давление в 700 кг на 1 кв. м и температуры от плюс 60 до минус 60 градусов.

teplicno.ru



Этот материал менее эластичный, чем полиэтилен, зато более долговечный (прослужит без демонтажа как минимум лет 5). Одна сторона покрытия специально сделана гладкой — чтобы не “зависал” конденсат.

Есть также в продаже армированные дышащие и водопропускающие пленки. Внутри каждого сектора — крошечная дырочка. Этого достаточно, чтобы парник проветривался. Форточки или фрамуги уже не нужны.

Воздушно-пузырчатая пленка похожа на полиэтиленовый пирог: между двумя ее слоями закупорены пузырьки сухого воздуха. Воздушное “одеяло” сохраняет тепло почти в 20—30 раз лучше самого прочного однослойного полиэтилена. Правда, чем меньше пузырек, тем хуже он пропускает свет, зато увеличивает прочность покрытия. Служит пузырчатая “одежка” минимум 3 года без демонтажа. Такую пленку не так-то просто повредить, а дырки не расползаются. Добавляют в воздушно-пузырчатую пленку всевозможные люминофорные (цветные) добавки, а также препараты, которые не позволяют скапливаться конденсату.

Овощи под таким укрытием созревают на 3—4 недели раньше. Да и урожайность увеличивается почти наполовину.

У стекла появился сильный соперник

Какую бы пленку мы ни выбрали, срок службы у нее ограничен — 5—7 сезонов. Более долговечны стеклянные теплицы. Однако стекло очень хрупкое. К тому же одинарные рамы слабо удерживают тепло. Стеклить же в два ряда — дорого.

Оказывается, выход есть — сотовый поликарбонат. Этот материал не боится ни огня (выдерживает даже 120-градусную температуру), ни ударов (в 200 раз прочнее стекла). Практически невесомый — в 12 раз легче стекла. И в то же время по теплоизоляции может соперничать с тройными (!) стекольными рамами. При этом его толщина всего 3,5—4 мм. Специальный слой, нанесенный на наружную сторону, защищает от разрушительных, особо опасных для пленок ультрафиолетовых лучей. Служит же поликарбонат 15—20 лет.

[email protected]

Golden Jubilee — Кинофестиваль Media City Кинофестиваль Media City

Suneil Sanzgiri

Golden Jubilee (2021)

Зрители, использующие Safari на MacOS, могут столкнуться с черным экраном при попытке воспроизведения видео на внешнем мониторе или устройстве AirPlay. Это типичная функция защиты DRM от Apple. Отключите все внешние дисплеи/устройства AirPlay и повторите попытку на родном дисплее. В качестве альтернативы, пожалуйста, просмотрите в другом браузере, таком как Chrome или Firefox.

Этот фильм доступен для просмотра по всему миру.

Этот фильм представлен совместно с Spectacle Theater.

Авторы изображений: все иллюстрации, фотографии и портреты предоставлены художником © Suneil Sanzgiri.

Сунил Санзгири (Индия/США) — художник, исследователь и режиссер, родившийся в Далласе, штат Техас, в 1989 году. и память, часто борясь с вопросами идентичности, наследия, культуры и деколонизации в Южной Азии. Следуя тому же пути, что и кинорежиссер Харун Фароки, после окончания Санзгири некоторое время работал журналистом в 9 лет.0017 Теперь это . Там он снял сотни видеороликов на такие темы, как жестокость полиции, расовая справедливость, борьба коренных народов и палестинцев. Он получил степень магистра наук в области искусства, культуры и технологий Массачусетского технологического института (2017 г.). Его последние фильмы « дома, но не дома » (2019) и «Письмо из далекой страны » (2020) широко демонстрировались на фестивалях, в музеях, галереях и на массовых площадках по всему миру, включая The Block Museum, Asia Art Archives. в Америке, Международный фестиваль документального кино в Айова-Сити, Pioneer Works, Международный кинофестиваль в Роттердаме, IndieLisboa, Нью-Йоркский кинофестиваль, Гонконгский международный кинофестиваль, e-flux, Viennale, Международный кинофестиваль в Камдене, Фестиваль Punto de Vista, Королевский колледж Art, Berwick Film & Media Art Festival, 25FPS Festival, Los Angeles Film Forum, Sheffield Documentary Festival, Pravo Ljudski Film Festival, Berlin Critics Week, Onion City Film Festival и Beijing International Short Film Festival. Лауреат премии «Лучший международный фильм» фестиваля документального кино «Открытый город»; Приз за лучший экспериментальный фильм, кинофестиваль BlackStar; и специальный приз жюри Европейского фестиваля медиаискусства (2021). Он был одним из программ Flaherty NYC (2020–2021) и был назван одним из 25 новых лиц независимого кино журнала Filmmaker Magazine (2021). Он является научным сотрудником колонии Макдауэлл и постоянным художником Pioneer Works (2021). Санзгири в настоящее время работает над своим дебютным фильмом, сосредоточив внимание на узах солидарности, объединяющих движения сопротивления в Индии и Африке во время противостояния португальскому колониальному правлению. Он живет и работает в Нью-Йорке.

 

Фильм Питтсбург | Студия Wall-to-Wall Studios

FILM PITTSBURGH

СИЛА НЕЗАВИСИМОГО ФИЛЬМА

Film Pittsburgh представляет независимые фильмы со всего мира, углубляя понимание зрителями культуры, терпимости и нашего общего человечества. Некоммерческая организация считает, что фильм — это мощное визуальное средство, которое процветает в цифровую эпоху, преодолевая культурные границы и вдохновляя на перемены. Широкий спектр программ Film Pittsburgh предназначен для людей всех рас, религий, возрастов и способностей и включает в себя фестиваль JFilm, фестиваль короткометражных фильмов в Питтсбурге, кинофестиваль ReelAbilities, международный конкурс короткометражных фильмов Робинсона и Teen Screen.

Сотрудничество W|W длится десять лет и фактически началось еще до появления фильмов «Питтсбург» или «Питтсбург Шорт». Первые годы были сосредоточены на ребрендинге фестиваля JFilm, который помог организации процветать за счет заполнения большего количества мест, установления родственных отношений, создания списка высококлассных спонсоров и расширения ее программ. Этот рост способствовал запуску Pittsburgh Shorts и потребовал введения Film Pittsburgh в качестве зонтичного бренда и представляющей организации. W|W разработал интегрированный визуальный брендинг, систему идентификации, веб-сайт, информационную кампанию и многое другое для Film Pittsburgh.

ЦИФРОВОЙ ХАБ И ХРАНИЛИЩЕ ФИЛЬМОВ

Веб-сайт Film Pittsburgh с адаптивным дизайном работает на BlokBlok CMS, системе управления контентом Ruby on Rails + Javascript и включает в себя мощный календарь событий, интегрированный с пользовательским модулем фильмов. Фильмы классифицируются по ряду переменных и связаны с фестивалем или программой с помощью надежного соглашения о тегах, которое позволяет автоматически публиковать связанный контент на соответствующих страницах. Модуль календаря также создает удобное для пользователя расписание фестивалей, которое организует и отображает фильмы по дням, времени и категориям.

Для Осеннего фестиваля 2020 компания W|W реализовала интеграцию BlokBlok CMS с Eventive (решение для виртуального кинотеатра) и Patron Manager (платформа для сбора средств, продажи билетов и CRM для искусства), чтобы устранить избыточный ввод данных и обеспечить бесперебойную работу пользователя. опыт.

РЕЖИМ ФЕСТИВАЛЯ

Другие настраиваемые функции включают динамическую сворачиваемую навигацию веб-сайта, которая спроектирована для переключения в «режим фестиваля», когда основное программирование должно быть в центре внимания, и расширенный поиск, который поддерживает запросы в пределах фильма архив или на сайте. Графические элементы визуального брендинга Film Pittsburgh продуманно интегрированы в цифровой опыт, в том числе возможность курировать кадры из фильма внутри анимационной киноленты.

ПРАЗДНИК С ЛУЧШИМИ

Для повышения осведомленности о родительском бренде и его мощных программах, а также для информирования сообщества о преимуществах посещения кинофестивалей W|W разработала и внедрила цифровую рекламу кампания. Повествование кампании, получившее название «Фестиваль с лучшими», укрепило столпы Film Pittsburgh «праздновать вместе с нами, чтобы посмотреть лучшие независимые фильмы; празднуйте с нами, чтобы услышать напрямую от режиссеров-новаторов; или праздновать с нами, потому что кино способно расширить горизонты и вдохновить на перемены. Независимо от того, почему вы решите праздновать, празднуйте с лучшими».

JFILM FESTIVAL

FANCY-SCHMANCY

Сотрудничество, длившееся более десяти лет, началось в 2010 году, когда W|W был нанят Питтсбургским еврейским кинофорумом, программой Объединенной еврейской федерации Питтсбурга (теперь называемой Еврейской федерацией Большого Питтсбург), чтобы разработать брендинг для Питтсбургского еврейского израильского кинофестиваля, который включал серию постеров, приглашение на премьеру, программу и рекламу. В последующие годы W|W помогла организации сменить название с новой идентичностью на фестиваль JFilm и создать собственную некоммерческую организацию. Помимо запуска нескольких веб-сайтов фестивалей JFilm за эти 10 лет, W|W также разработала интегрированный брендинг для каждого из ежегодных фестивалей.

Ежегодный фестиваль JFilm представляет международные фильмы на еврейскую тематику, которые углубляют понимание зрителями еврейской культуры, терпимости и нашей человечности. Почти двухнедельный фестиваль дополняется различными дополнительными программами, в том числе посещением кинематографистов, приглашенными докладчиками и совместными мероприятиями с другими местными организациями.

Посмотреть пример из практики JFilm Festival.

PITTSBURGH SHORTS

FUN SIZE FIZE FIZE ALL

Компания W|W разработала интегрированный визуальный брендинг и фирменный стиль для Pittsburgh Shorts, фестиваля, посвященного независимому кино , и недели лучших современных короткометражных фильмов со всего мира.