Армированная пленка черная: Черная техническая полиэтиленовая пленка 200 мкм, 3×100 м — купить с доставкой по Москве или России по выгодной цене

Как голливудские фильмы «Чужой» и «Хищник» усиливают античерный расизм

Что делает чернокожих более вероятными, чем другие, жертвами убийств, избиений, пыток и изнасилований со стороны белых полицейских и дружинников? Хотя чернокожих мужчин убивает полиция чаще, чем любую другую группу, чернокожие женщины регулярно становятся объектами насилия со стороны полиции, хотя этот факт часто остается незамеченным.

Культура и история расистского введения в заблуждение могут иметь к этому какое-то отношение. Почему молчаливое большинство белых проявляет значительную терпимость к животным, демоническим представлениям чернокожих в средствах массовой информации и массовой культуре?

Короткий ответ: мы имеем дело с культурой господства. Это культура, которая процветает на сексуализированной демонизации чернокожих. Двумя примерами этого являются « Чужой » Ридли Скотта, который согласуется с образом чернокожих женщин как заводчиков инопланетян, и « Хищник », написанный братьями Джимом и Джоном Томасами, в котором изображены чернокожие мужчины с дредами, жестокие и сверхчеловеческие.




Читать далее:
Смерть Джорджа Флойда отражает расистские корни американской полиции


Зарегистрированное и получившее широкую огласку убийство Джорджа Флойда, а также убийство Бреонны Тейлор в ее собственном доме послужили катализатором для многих белых людей, открывших для себя анти-чернокнижность и реальность полицейского насилия. Этот расчет требует, чтобы мы исследовали расистские античерные культурные тропы, охватывающие искусство, политику и социальный контроль.

Во франшизе Ридли Скотта «Чужой » чернокожие женщины рассматриваются как заводчики инопланетян.
(20 век Фокс)

13 марта Бреонна Тейлор, медсестра, проходившая обучение, была убита полицейскими в Луисвилле, штат Кентукки, в ее собственном доме после того, как полиция вмешалась, используя так называемый «безударный» ордер. Некоторые исследователи насчитывают до 80 000 ордеров на запрет детонации каждый год в США — столько раз, сколько людей присутствует на средней игре НФЛ.

До недавнего времени существовало значительное самодовольство по поводу убийств и изнасилований чернокожих полицией. Столь же мало усилий делается для того, чтобы осмыслить теоретически доступными способами то, как представления в кино сочетаются с политическим расизмом.

Черная женщина как инопланетянин

В современной белой социальной и политической культуре чернокожие женщины изображаются как сверхплодовитые и нерушимые производители, половое размножение которых необходимо контролировать. Это отход от кампании по разведению рабов, которая возникла в Америке после отмены Британией работорговли в 1807 году и рабства в 1834 году. особенно с 1965 Отчет Мойнихана и Меморандум Мойнихана 1970 года. В рамках Южной стратегии Республиканской партии Ричард Никсон привел в действие миф о черной королеве благосостояния. Позже этот миф был принят демократами.

Теперь это настолько фундаментальная мифология в белом воображении, что едва ли какое-либо количество противоположных свидетельств может вытеснить ее. Устойчивые рассказы о патологии черной семьи, особенно о властной и одинокой черной матери, привели к искажению представлений о чернокожих женщинах.




Читать далее:
Воспитание детей под подозрением и криминализация


Франшиза Ридли Скотта «Чужой » с его злобной и бесконечно размножающейся черной инопланетной матерью пришлась на пик неолиберального эксперимента, а особенно в США, тотального нападения на чернокожих. В контексте анти-черной культуры фильм показывает черную женщину как неубиваемого и постоянно размножающегося пришельца, который угрожает политическому телу. В терминах, установленных сторонником превосходства белой расы историка Лотропа Стоддарда 1920 book The Rising Tide of Color , предполагается, что половое размножение чернокожей женщины сигнализирует о генетическом исчезновении белой республики.

Черный мужчина как хищник

Черные мужчины и мальчики представляются опасными, угрожающими, преступными по своей сути и сверхчеловеческими существами — большими, быстрыми, сильными и менее склонными чувствовать боль. Эти взгляды уходят корнями в рабство движимого имущества.

Канада невиновна в воспроизведении этого тропа. Вдохновленный южными сепаратистами, первый премьер-министр Канады Джон А. Макдональд заявил, что смертная казнь удержит чернокожих мужчин от нападения на белых женщин. Ученые Дэвид Остин и Грег Томас демонстрируют, что в XIX в.В 60-х и 1970-х годах RCMP и Федеральное бюро расследований США были одержимы сексуальным мастерством чернокожих мужчин.

Подразумевает ли фильм, что чернокожие — большие, с дредами, супермужественные хищники?
20 век Фокс

В США активистка кампании против линчевания Ида Б. Уэллс, а затем писатель и ученый Анджела Ю. Дэвис задокументировали, как миф о чернокожем как насильнике подорвал экономическое, социальное и политическое положение афроамериканцев.

Идея о том, что покойный Джордж Буш-старший, возможно, победил Майкла Дукакиса в 1988 году, продвигая тропу «черный человек-насильник», показывает, насколько глубоко этот миф укоренился в массовой культуре. Идею о черных мальчиках и мужчинах как о суперхищниках также высказала Хилари Клинтон в 1996 году. Очевидно, что нынешняя культура агрессивной и военизированной полиции, которая убивает чернокожих в три раза больше, чем белых людей в США, пересекает политические границы.

В контексте беспокойства белых по поводу иммиграции и социального порядка, вызванного расовой подоплекой, историческая демонизация чернокожих является тропой, стереотипом, который легко накладывается на кинематографическое приведение типов. 1987 Голливудский фильм, положивший начало франшизе « Хищник », соответствует этому образцу.

Хищник изобразил черного, с дредами, крупного и супермужественного мужчину таким образом, что белое искусство слилось с белой политической историей. Один белый мужчина однажды сказал, что считает крутым то, что у меня дреды, как у Хищника. Это не комплимент.

Полиция насилует, пытает, кастрирует и убивает чернокожих мужчин. Связь между визуальной культурой и анти-черной, расистской, свистящей политикой показывает, что это насильственное, расистское поведение глубоко поражает психосексуальные страхи и патологии белых. Черные мужчины представляются хищниками, которых необходимо контролировать, если не уничтожать с крайним предубеждением.

Путь вперед

Как нам избавиться от этих пагубных античерных клише?

Как минимум, я предлагаю как минимум три действия.

Во-первых, должно быть откровенно признано, что существует как сексуализированный страх, так и желание чернокожих. Страх проявляется интуитивно или в бессознательном отвращении, когда белый и черный люди находятся в одном и том же пространстве.

Во-вторых, должно быть также признание того, что Голливуд и средства массовой информации изображают чернокожих сексуализированными, сверхчеловеческими чудовищами, и что это соответствует расистскому политическому дискурсу.

Наконец, большему количеству белых нужно критически оценивать свою белизну. Известный белый ученый и писатель Ноэль Игнатьев призвал к отмене белизны: этот призыв должен звучать правдоподобно и необходим, если мы хотим увидеть конец психосексуальным и расистским патологиям, которые мешают чернокожим дышать.

Протестующие, выступающие против стрельбы полицией и расизма во время митинга в Вашингтоне, округ Колумбия, 13 декабря 2014 г., несут плакаты с надписью «Я не могу дышать». Чернокожий мужчина, убитый в 2014 году после того, как полиция Нью-Йорка удушила его.
(Рена Шильд/Shutterstock)

Китай Производитель гвоздей, Проволока, Поставщик металлических винтов

Горячие продажи продуктов

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Винты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Провода

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Проволочная сетка

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Гвозди
,
Провода
,
Металлический винт
,
Проволочная сетка
,
Кровельный гвоздь
,
Связывающая проволока
,
Общий гвоздь
,
Гипсокартон. ..

Зарегистрированный капитал: 5000000 юаней
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9000, ИСО 14001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Компания Tianjin Boya Metal Products Co. , Ltd была основана в 2001 году. Нашей основной продукцией являются обычные гвозди, гвозди с торцевой головкой, гвозди с двухсторонней головкой, бетонные гвозди, U-образные скобы для забора, гвозди для каменной кладки, кровельные гвозди, гвозди для ударов и все виды гвоздей, черные отожженная проволока, скрученная проволока, электрическая оцинкованная проволока, горячеоцинкованная проволока и изделия из проволочной сетки, используемые в строительстве и отделке.

У нас есть современное оборудование для волочения проволоки, цинкования и плетения проволочной сетки. У нас есть 31 набор для производства гвоздей, один …

Просмотреть все

Мастерская

4 шт.

Производственное оборудование

Производственное оборудование

Производственное оборудование 2

Оборудование для ногтей

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

миссис Чжао

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.