BMW 7 series ((((( БЕГЕМОТ ))))) › Бортжурнал › Покрытие кузова жидкой резиной. Плюсы и минусы. Жидкая резина или пленка что лучше
Аrizona TLT -вопрос/ответ — DRIVE2
ТОП часто задаваемых вопросов о покрытии Жидкая резина:
1. Жидкая резина имеет только матовое покрытие?Ответ: Наше покрытие может быть как матовым или полуматовым, так и глянцевым.
2. Как мыть авто, покрытый жидкой резиной?Ответ: Автомобиль моют всеми традиционными способами: портальная мойка, бесконтактная мойка, контактная ручная мойка. Никаких ограничений нет. Главное — пользоваться услугами проверенных профессиональных моек и тогда все будет ОК.
3. Нужно ли после покраски жидкой резиной менять цвет в ПТС.Ответ: Есть два варианта развития событий.Первый: официально переоформить документы в ГАИ. Госпошлина 500р., пару часов потраченного времени и вам выдадут новый СТС и ПТС с отметкой о перерегистрации цвета.Второй (самый популярный): ездить и не заморачиваться. По закону на внесение изменений в регистрационные документы дается 10 дней. Поэтому инспектору ДПС всегда можно ответить, что авто перекрашен, к примеру, 7 дней назад и уже завтра вы планируете ехать в ГАИ. Проблем из-за этого ни у кого не возникало.
4. В чем отличие жидкой резины от виниловой пленки?Ответ: Жидкая резина легко снимается, не оставляя следов на ЛКП авто. При снятии пленки присутствует риск снять её вместе с родным ЛКП, или как минимум придется убирать следы клея с кузова с помощью растворителей.При покрытии жидкой резиной не нужно разбирать пол-машины, как в случае с виниловой пленкой.Не требуется подготовка кузова до идеального состояния, поскольку все мелкие сколы и царапины жидкая резина скрывает.Есть возможность покрыть жидкой резиной все сложные и мелкие детали кузова (решетки, значки, колесные диски, а также детали интерьера). Пленка тут бессильна.У жидкой резины есть возможность локального ремонта при ДТП, к примеру. У пленки — все гораздо сложнее.Полное покрытие автомобиля жидкой резиной можно сделать за 1 сутки, пленкой — от 2 дней (без учёта разборки и сборки).Как вывод из всего вышеперечисленного — жидкая резина дешевле в нанесении (ввиду отсутствия разбора автомобиля), более простой подготовительный этап, короткий срок проведения всех работ по покраске.
5. Хорошо ли держится жидкая резина? Есть ли гарантия?Ответ: Жидкая резина держится очень хорошо, если при нанесении соблюдены все нормы. Выдерживает любые многочисленные мойки, летнюю жару и зимний холод, слякоть и дорожные реагенты. Срок эксплуатации жидкой резины достаточно большой. А на своюработу мы даем гарантию полгода и никогда не оставляем своих дорогих клиентов.
6. Как снять жидкую резину и что будет с родным ЛКП после снятия?Ответ: Снимается жидкая резина очень просто (вручную), и не оставляет никаких следов на ЛКП.
7. Ложится ли жидкая резина на неокрашенную поверхность? Нужна ли подготовка кузова?Ответ: Жидкая резина ложится на любую поверхность. Подготовка кузова нужна только в том случае, если на нем есть хорошо заметные вмятины и глубокие царапины или ржавчина. Мелкие сколы и царапины жидкая резина скрывает.
✔ Хочешь чего то необычного и яркого ⁉✔ Зальём авто жидкой резиной ‼
Тюнинг-Ателье "LikeS" ТЛТ — придай своему автомобилю неповторимости!Мы находимся по адресу: ул. Л.Толстого, 36☎ (8482) 948-128☎ +79879748128Закажи обратный звонок на сайте: tlt.likesauto.ru
www.drive2.ru
BMW 7 series ((((( БЕГЕМОТ ))))) › Бортжурнал › Покрытие кузова жидкой резиной. Плюсы и минусы.
Полный размер
Добрый день, уважаемые автолюбители.Напишу Вам о своем опыте покрытия кузова американской жидкой резиной Plasti Dip.Решится я на эту авантюру, после того как понял, что лакокрасочное покрытие явно уже "устало" и нужно что то с ним делать. Выбирал между керамикой, пленкой и жидкой резиной. В то время я очень сильно заглядывался на матовые машины и мне они очень и очень нравились, поэтому керамика отпала сразу. За пленку объявляли не меньше 80 т.р. да и после прочтения отзывов владельцев о том, что машину потом могут криво собрать и можно серьезно попасть. В конторах с хорошими отзывами, цены были 120 000+. Поэтому я начал читать про жидкую резину.Манило то, что машину не надо разбирать, полная окраска занимает всего один день, стоимость 25 т.р., да и если не понравится, то без проблем все можно отодрать обратно. Дело было перед зимой, и поэтому я решил, что покрою жидкой резиной на зиму, если не понравится весной все сниму и покрою керамикой…Выбирал исключительно из тех, кто покрывает именно американской резиной, так как китайскую потом снять большая проблема.Нашел диллеров резины Plasti Dip, которые занимались также покрытием авто.Заодно с покрытием, мне заштукатурили старую мелкую вмятинку на крышке багажника и сколы на капоте.На следующий день приехал забирать машину, результатом остался крайне доволен, цвет подобрали идеальный (фото не передает полностью) со стороны смотрелось отлично. Пожал ребятам руку и погнал…Теперь расскажу о плюсах и минусах данного покрытия после 1,5 года эксплуатации:+ Не нужно разбирать машину для окраски+ Легко можно снять, если не устроит+ Широкий выбор цветов, в том числе глянец, металлик, мат, хамелион. Могу покрыть переходами в 2 цвета.+ Хорошая защита от внешней среды и непогоды, также за 1,5 года ни одного скола.+ При мелких ДТП, притертостях, царапинках, основное ЛКП не повреждается. Ремонт резины делают за несколько часов (перекрашивают деталь полностью или просто закрашивают сверху) и цена совсем смешная.— Легко образуются мелкие потертости от соприкосновений.— Желательно каждый год обновлять покраску— На мойке нужно контролировать, чтобы сильно тряпкой не терли, иначе могут оставить кучу потертостей.Если есть какие вопросы, пишите в личку, с радостью отвечу…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 160000 км
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Что такое жидкая резина?
Одной из самых популярных новинок сегодняшнего автомобильного рынка является жидкая резина (Air DIP) – современное защитное покрытие, которое очень легко наносится практически на любую поверхность. Оно изготовляется на основе битума и, хотя его наносят как аэрозоль из баллончика, оно не выделяет летучих органических соединений.
Свойства жидкой резины
На сегодняшний день покрытие жидкая резина стало пользоваться спросом у тысяч автомобилистов благодаря ряду инновационных характеристик.
- Жидкую резину наносят методом холодного распыления, что не только облегчает работу, но обеспечивает идеально ровное и гладкое покрытие без швов и стыков.
- Надежно крепится практически к любой поверхности, но при этом легко демонтируется в домашних условиях. Данное покрытие прекрасно заменяет покраску, так как не стекает с вертикальных поверхностей даже при воздействии высокой температуры.
- Защищает ваше авто от мелких механических повреждений, а также не деформируется и не трескается при экстремальных погодных условиях.
Жидкая резина используется как для внешнего покрытия (кузов, бампер, диски, и т.д.), так и для работ внутри салона автомобиля. Полученное покрытие обладает стильным внешним видом и защищает авто от воздействия влаги, химических веществ, выгорания на солнце и даже от небольших механических повреждений (сколы, царапины).
Что лучше, жидкая резина или покраска и пленка?
Главное преимущество жидкой резины – простота в работе. Даже пленку нужно подгонять под размер деталей, обрезать и разглаживать, а жидкую резину достаточно нанести методом распыления и вы получите равномерное и гладкое покрытие. При этом внешне авто будет выглядеть как будто оно покрыто виниловой пленкой или тактильным лаком.
Естественно, у многих автовладельцев возникает резонный вопрос – а как же можно удалить подобное покрытие? Все очень просто – вам достаточно подцепить резиновый слой и сильно потянуть. Дело в том, что у него прочность на разрыв больше, чем склейка с поверхностью обработанной детали, таким образом, вы можете легко снять жидкую резину в домашних условиях. Таким образом, для нанесения и удаления покрытия вам не придется прибегать к услугам мастера – достаточно внимательно прочитать инструкцию и все работы при желании можно провести у себя в гараже.
Преимущества покрытия Rubber Paint
- быстро затвердевает и не распространяет неприятного химического запаха;
- устойчиво к воздействию масел, бензина и моющих средств;
- на холоде не ломается, а в жару не становится мягкой;
- в отличие от покраски, обработка жидкой резиной не требует разборки авто;
- скорость нанесения – легковое авто средних габаритов полностью покрыть резиной можно за 8-12 часов;
- защищает лакокрасочное покрытие от коррозии и при этом ее еще можно использовать в качестве изоляции для электрических устройств.
Благодаря высокой усадке жидкая резина может применяться практически повсеместно: ее используют для чернения хромированных элементов, для декора зеркал, шильдников и самое главное – это покрытие отлично подходит для восстановления поврежденных деталей.
carbonka.ru
Лада Приора Седан Не маЩина-просто псих!) › Бортжурнал › Жидкая резина альтернатива пленке
Всем доброго времени суток!)Не так давно моя идея по обклейки кузова пленкой была завершена, но…Крыша и капот получились по качеству на твердую пятерку, а вот багажник…Багажник это шляпа…Поклеив и откатавшись с недельку, пленка, в местах сгибов, начала возвращаться в первоначальное состояние(вздуваться)-из за того, что фиговато нагрели…До кучи, где она вздувается, в этих пузырях почему то находилась !вода!-а это вообще не айс!Было принято решение пленку содрать, причем срочняком;)!Варианты: 1)клеить заново-700 рублей2)испробовать альтернативу-жидкая резина(1000 руб за 2 баллона)С жидкой я никогда не сталкивался, но проштудировав инет понял, что мороки с ней не должно быть, как с пленкой!Купил, прогрел гараж и вперед!Подготовительные работы производятся как перед покраской(моем, сушим, обезжириваем)Еще важный момент-баллон следует нагреть до 40*(феном, водяной баней)-после нагрева резина ложится ровно, без плевков и как по маслу!Накосячить можно, но сложно(возможны подтеки, по этому с слоями не усердствуйте)Ложить следует 6-8 слоев, для равномерного оттенка и оптимальной толщины слоя, с перерывами в 6-10 минут!Технология нанесения такая же, как при покраски обычной краской из баллона…Сдирается она очень хорошо, испробованно)-создается впечатление, при снятии, что на деталь надели призерватив)))После нанесения оставляем сохнуть часика на 2!Полное высыхание происходит через 8-12 часов…Я считаю, что альтернатива пленке очень достойная, в задумках нанести на всю машину и сделать полный мат)Если есть вопросы, не стесняемся-спрашиваем;)!
Водичка под пленкой
Первый слой
Готово!
Цена вопроса: 1 000 ₽
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mazda 6 Ultrasonic GT › Бортжурнал › Plastidip. Жидкая резина или альтернатива пленке.
Вот сижу в клубе скучаю, жду свой смены и решил написать про Plastidip. Изначально познакомился с этой штукой через товарища. Он обтягивал себе шильдики на лексусе. Полазив по youtube и просмотрев кучу роликов, решил себе тоже облагородить, правда не значки и наружние элементы, а центральную консоль и тоннель в салоне. Вообще данная краска не очень ложится на хромированые покрытия, поэтому если обтягивать подобные элементы, лучше сначала растворять и снимать хром.Изначально я до этого обтягивал все карбоновой пленкой, но т.к. очень много изгибающихся поверхностей и сложных отверстий, то приходилось долго греть феном и тянуть ее, да еще и рисунок надо сохранить, чтоб не растянулся и не перекосило его при переходах от элемента к элементу. В итоге тогда центральная рамка поучилась отлично, и тоннель тоже неплохо. Но при перепадах температуры (зимой до -35ж было местами) и последующем прогреве, в местах изгиба пленка или поморщилась или просто отклеилась. Повторный прогрев феном нужного эффекта не дал, вот и решил я переделать все plastidip. Тут как минимум при температурных перепадах не будет таких сильных поверхностных напряжений, которые были на растянутой пленке, т.к. это полупленка полукраска, которая структурируется при высыхании и принимает форму детальки. Да и верхняя переходная рамка имеет такую форму, что пленку на нее натянуть в обтяг без надрезов просто не возможно, а покрасить — то что надо.Итак заказал 2 баллона черного plastidip и 1 серый (gunmetal), чтоб сохранить цвет окантовки. В итоге детальке, где ручка коробки накосячил чуток и пришлось перекрашивать и потом заказывать еще 2 баллона черного и 1 серый, чтобы все покрасить. :))Для покраски выбрал теплый, полужаркий день. Красить решил в гараже, предварительно осадив всю пыль распылив воду в воздухе. Местами выносил детальки на солнышко, чтоб посмотреть равномерность нанесенного слоя. Каждая деталь красилась в 5-6 слоев, для создания прочной пленки.Приступаем. Снимаем деталь и обрабатываем ее обезжиривателем и удаляем всю грязь пыль.
Снял пленку карбона! Вот она добрая штатная красочка, уже давно ее не видел.
Далее наносим первый слой plastidip и даем ему подсохнуть 1-2 минуты.1 слой
Далее наносим еще несколько слоев. 2му и 3му слою даем посохнуть от 5 до 20 минут. Я определял на глаз, степень высыхания. Ну и далее наносим 4й и 5й слой краски, и подсушиваем минут по 30-40. Вообще 5й слой я сушил около 90 минут, чтобы он стал потверже и деталь можно было собрать и поставить обратно. Когда краска высохла, заклеиваем малярным скотчем покрашенную часть и красим в серый цвет бортики (все точно также в 5-6 слоев). Главное со скотчем не переусердствовать, т.к. прилипает он очень хорошо и оставляет следы от клея (тут главное не содрать краску вместе с ним, потому что если скотч приклеен по краю покрытия, то тут можно начать стягивать вместе со слоем plastidip. Вообщем перед этим лучше чуток потренироваться на чем-нибудь, чтобы понять как правильно красить в наложение слоев)Ну вот половину дела сделал!50% готово!
50% готово!
Далее приступаем к центральной и верхней рамкам, ну и дисплей бортового до кучи!Рамочка без пленки!
2
Верхняя рамка сзади
Верхняя рамка
Верхняя рамка еще фотка
Перед покраской естественно очищаем и обезжириваем хорошенько. Красим по технологии описанной выше и ставим все обратно. Главное в первый момент не прикладывать усилий, т.к. полностью высыхание достигается через 24 часа. Я старался ставить все аккуратно, чтобы не оставить следов. Через 2 дня все высохло, и я очистителем от стекол (не помню как называет, ну купил какую-то брызгалку в автозапчастях, чтобы стекла протирать) помыл консоль с тоннелем и удалил следы малярного скотча! Ни в кое случае нельзя тереть обезжиривателем или уайт спиритом, т.к. он просто через несколько секунд начинает разъедать Plastidip. Поэтому лучше заранее определиться и проверить чем можно протирать (я сначала тренировался перед покраской на коробке от компакт-диска, и потом уже на ней проверял чем можно мыть и чистить)В итоге получилось очень даже приятно на ощупь и внешне ничего так. Черный матовый цвет и серые матовые бортики, при определенном падении света, кажется что бортики тоже черные. Вообщем своего рода типа хамелеона получилось :)Дипованное покрытие
Дипованное покрытие
Еще совет для желающих попробовать plastidip в деле — хорошенько встряхнуть баллончик перед покраской, как минимум трясти около минуты, чтобы не было неоднородных резиновых частичек.www.drive2.ru
Жидкая резина) — бортжурнал Chevrolet Niva ♥♥♥ 2014 года на DRIVE2
Купила сегодня жидкую резину RUBBER PAINT "Gold". Хочу покрасить детальки в салоне) теперь жду не дождусь выходных)
НЕ ДОЖДАЛАСЬ ВЫХОДНЫХ)Сейчас сняла две детальки уже нанесла первый слой) вечером залью что получилось)
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ)5 СЛОЕВ, пока сохнет до утра…
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ ЖИДКОЙ РЕЗИНЫ RUBBER PAINT
Процесс подготовки:Перед тем, как будет произведена покраска детали балончиком Rubber Paint™,обрабатываемую поверхность необходимо тщательно помыть. Для этого можноиспользовать любые подходящие моющие средства и теплую воду. После этого, детальдолжна полностью высохнуть.Далее, нужно обезжирить обрабатываемую поверхность детали. Для этого возьмите двечистые специальные (микрофибра) салфетки. Одной, пропитанной обезжиривателем,тщательно протрите поверхность, затем второй салфеткой насухо протрите его. Действияповторить по необходимости.
ВАЖНО: Обязательно удалите с поверхности детали все смолистые и гудронные пятна.Поверхность для покраски должна быть МАКСИМАЛЬНО чистой и сухой.Чтобы защитить близлежащие поверхности обрабатываемой детали, оклейте их защитнойпленкой либо газетой при помощи бумажного малярного скотча.Для устранения больших сколов и глубоких царапин используйте быстросохнущуюакриловую однокомпонентную шпатлевку. Наносить шпатлевку удобнее всегорезиновыми шпателями различного размера. При температуре +20°С время, отведенноена сушку составляет от 20 до 30 минут. После высыхания необходимо снять лишнююшпатлевку наждачной бумагой Р320 – Р400 для сухой обработки. Шпатлевка снимаетсянаждачной бумагой до полного первоначального восстановления геометрииобрабатываемого участка. Шлифовать шпатлевку удобнее всего, обернув кусокнаждачной бумаги вокруг какой‐нибудь твердой основы. Очень хорошо для этогоподойдет небольшой плоский деревянный брусок.После шлифовки, повторно обработайте деталь обезжиривателем и протрите насухо.Перед покраской, дополнительно протрите деталь салфеткой из микрофибры, для тогочтобы удалить с детали пыль и мелкие дисперсные частицы.
Процесс покраски:
Перед тем, как будет осуществлена покраска баллончиком, его надо энергичновзбалтывать в течение около 3 минут. Затем, желательно сделать контрольную выкраскуна любой металлической поверхности.Покраска из баллончика должна производиться с расстояния 15 – 30 сантиметров. Всеработы и особенно сам процесс окрашивания, необходимо осуществлять при комнатнойтемпературе.Рекомендованное нанесение в 4-5 слоев. После нанесения каждого из слоев, обязательнопроизводите его просушивание. При температуре +20 градусов, время, отведенное наподсыхание состава должно составлять:первый слой-от 30 до 40 минут, последующие слои от10 до 15 минут. Для ускорения сушки разрешаетсяиспользование теплового фена, однако надо учесть, что потоки воздуха, создаваемыетепловым феном, поднимают пыль и взвесь, что может негативного отразиться на качестве окраски. Оценивать степень просушки слоя следует по переходу глянцевогоэффекта в матовый. Каждый последующий напыляемый слой должен быть чуть большепо объему, чем предыдущий.После нанесения последнего слоя, минимальное время окончательного высыханияпокрытия 8-10 часов.
www.drive2.ru
Жидкая резина
Идея использовать резиноподобные материалы для защиты рабочей поверхности от влаги и кислорода воздуха витала в воздухе уже более 50 лет. Сегодня жидкая резина для гидроизоляции на практике уверенно вытесняет традиционные материалы, особенно в вопросах защиты сложных и неровных поверхностей, которых в строительном деле всегда предостаточно.
Где и как используется жидкая резина
Многие фирмы, выпускающие защитные материалы, очень часто используют в своих релизах или описаниях товаров термин «жидкая резина», что зачастую сбивает с толку неспециалистов. Так получилось, что жидкой резиной называют совершенно разные по составу материалы, используемые для формирования прочного и одновременно гибкого покрытия:
К сведению! Во всех случаях жидкий полимер после высыхания образует прочное и эластичное, легко тянущееся покрытие, из-за чего и получил название жидкая резина.
Варианты использования покрытий из жидкой резины
Толщина защитного слоя, стойкость и срок службы покрытия из жидкой резины в каждом из перечисленных случаев очень разный. Например, лак для жидкой резины, наносимой на кузова машины, обеспечивает толщину полимерной пленки в доли миллиметра, с реальным сроком службы полгода, максимум год. Тогда как гидроизоляция фундамента жидкой резиной рассчитана на десятилетия службы.
Гидроизоляционная защита бетона жидкой резиной
Стоит упомянуть, что резиноподобный материал на основе битума на самом деле по структуре таковой не является. Он только внешне напоминает отдельные сорта клеевых мастик на основе резины. Поэтому использовать такой состав вместо настоящей резины не получится.
Нанесенный слой по внешнему виду очень напоминает гидроизоляцию на основе гибкой рулонной кровли. В обоих случаях основой для защитного материала служит битумная эмульсия, поэтому срок службы кровельного «резинового» покрытия не слишком отличается от рулонной гидроизоляции крыши или фундамента. Стоит отметить преимущества работы с жидкой резиной:
- Подготовленная смесь базового компонента с катализатором отверждения наносится, подобно краске, валиком или распылительной форсункой, соответственно, производительность укладки жидкого материала намного выше;
- Материал приобретает упорядоченную структуру под воздействием специальных добавок на основе водного раствора хлорида кальция, рабочая смесь, в отличие от разогретого битума, намного эффективнее смачивает и глубже проникает в микротрещины и поры бетона, а значит, лучше сцепление покрытия с основой;
- Для надежной и эффективной защиты кровли достаточно слоя жидкой резины всего в три-четыре миллиметра, тогда как для битумных рулонных материалов рекомендуется двухслойная укладка, общей толщиной не менее 6-7 мм;
- Застывший слой обладает способностью растягиваться в продольном направлении на 100-110% без потери защитных свойств и качества сцепления с основой.
Важно! Способность покрытия из жидкой резины к растяжению без потери основных качеств является наиболее важной характеристикой такого покрытия.
Покрытие в виде сплошного ковра рулонного армированного материала обладает высокой чувствительностью к резким перепадам температур. Например, если в конце жаркого солнечного дня пройдет сильный ливень, возникнет сильное поверхностное напряжение между охлажденным водой армированным битумом и разогретым на солнце бетонным основанием. Это зачастую приводит к отслаиванию кровли и возникновению поверхностных разрывов в армирующем каркасе.
Для жидкой резины таких проблем не существует, даже на металлических трубах, листовом металле, каркасных конструкциях слой держится намного лучше битума. Поэтому сегодня его все чаще используют для обмазки и герметизации самой разнообразной стальной арматуры, водопроводных труб, свай, защитных кожухов и строительных опор из металла. Защитную обмазку сварных узлов из битума все чаще выполняют жидкой резиноподобной массой. Ремонт кровли жидкой резиной получается намного быстрее и качественнее, чем в случае использования плавленых мастичных материалов.
Немало преимуществ дает резиноподобный материал и для обустройства фундамента. Высокая плотность покрытия позволяет получить хороший уровень гидроизоляции. После окончания строительства еще несколько лет грунт вокруг фундамента движется и уплотняется. Гибкий и упругий слой резиновой гидроизоляции под давлением грунтовых масс сохраняет целостность, в то время как кристаллизирующийся твердый слой битума при низких температурах может растрескиваться, даже при наличии армирующей сетки. Если грунтовые воды находятся достаточно близко к поверхности, избыточное давление замерзшего грунта может легко повредить гидроизоляцию.
Покраска и защита жидкой резиной
Сравнительно недавно в тюнинге автомобилей начали использоваться тонкослойные покрытия на основе натуральных и силиконовых видов каучука. Первоначально жидкую резину предполагалось использовать в качестве защитного материала лакового покрытия для порогов нижних фрагментов дверей и колесных дисков.
Впоследствии жидкая резина на пластике и металле кузова очень приглянулась любителям аэрографии и кузовного тюнинга. Это послужило причиной быстрого наполнения рынка большим количеством фирменных сортов, таких как Plasti Dip или RubberPaint. К резиновому лаку обычно дополнительно предлагается большой выбор колеров и специальных праймеров, улучшающих сцепление с краской.
Материал подкупает простотой использования. Перед нанесением покрытия достаточно вытереть поверхность сухой и чистой ветошью от пыли, развести резиновую массу растворителем, заправить пневматический распылитель и нанести слой, примерно так же, как и при нанесении краски. Для небольших подкрасок лучше подойдет готовая жидкая резина в баллончике. Литр жидкой резины для пневматического распылителя стоит 5-6 долл. Баллончик в 400мл будет стоить 10-18 долл.
«Живет» такой резиновый тонер на машине не более года, из-за низкой стойкости резины к истиранию на колесах и порожках, ручках дверей появляются потертости и «оголившиеся» места. Далее покрытие удаляют и перекрашивают. Процедура простая, но недешевая, поэтому чаще жидкую резину в паре с праймером используют для «задувки» закрытых полостей кузова, как способ защиты от коррозии металла.
Заключение
По отзывам автолюбителей, эффективность резинового слоя тюнинга для защиты от ударов мелкого гравия не вызывает сомнений, очень хорошо срабатывает слой покрытия для дорогих легкосплавных дисков, для покраски пластиковых накладок, бамперов, радиаторной решетки и капота. Ремонт и перекраска обойдутся куда дороже баллончика в 600 руб.
bouw.ru