АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОПРОС: ЧТО ВЫБРАТЬ - ВИНИЛОВУЮ ПЛЕНКУ ИЛИ ЖИДКУЮ РЕЗИНУ? Что лучше пленка или жидкая резина


Автомобильный вопрос: что выбрать - виниловую пленку или жидкую резину?

Жидкая резина для покраски машины стала популярна не более 4-х лет назад. Ее нынешняя популярность обусловлена хорошими характеристиками: материал достаточно прост в использовании, имеет защитные свойства для авто, совмещает качества обычной краски и виниловой пленки. В каких случаях актуально применение жидкой резины, а когда лучше остановиться на старом-добром виниле? Безопасен ли состав и каковы выгоды использования? Об этом стоит узнать подробнее!

Что важно знать про жидкую резину: состав и назначение

Жидкая резина – это двухкомпонентная мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии, которая состоит из водной дисперсии полимеров (латекс) и битума. Проще говоря, состав жидкой резины – это вода с огромным количеством мельчайших частиц (размером от 1 мкм до 20 мкм) основных компонентов. В составе резиновой краски отсутствуют растворители, благодаря чему она не выделяет токсичных летучих органических соединений, которые опасны для человеческого организма.

Назначение резиновой краски разнообразно:

1. Полная или частичная покраска авто, любых металлоконструкций. 2. Влагоизоляция швов и поверхности (некоторых элементов). 3. Защита микроэлектроники от воздействия влаги и пыли.

8 основных характеристик жидкой резины

Резиновая краска в баллончиках заслужила свою популярность, в первую очередь, легкостью применения. Она не повреждает лакокрасочное покрытие, может наноситься на поверхности любой формы и положения, ведь даже на вертикально расположенном элементе краска не будет образовывать потеки. Производители материала гарантируют не только отличное качество, но и адгезию с металлическими, резиновыми, стеклянными и стеклопластиковыми поверхностями.

Также среди основных характеристик стоит выделить:

1. Заполнение сколов, вмятин, царапин и других следов от механических повреждений. 2. Устойчивость к температурным режимам от -15 до +40 С. 3. Быстрое высыхание – от 20 до 60 минут, в зависимости от толщины слоя нанесения. 4. Окончательное формирование резинового слоя занимает до 24 часов. 5. Легко удаляется при необходимости растворителем. 6. Не пострадает от осадков (дождя, снега). 7. Палитра цветов обширна: производители изготавливают матовые и глянцевые краски всех оттенков.

В каких случаях стоит использовать жидкую резину? Она незаменима для покраски мелких деталей, к примеру, решеток сложной конфигурации, автомобильных дисков, эмблем. Важно помнить, что этот материал все же имеет свои ограничения в применении и иногда целесообразнее заменить его более привычной виниловой пленкой.

Жидкая резина vs виниловая пленка: когда и что применять?

В некоторых случаях по своим характеристикам жидкая резина превосходит пленку. Ее можно наносить с минимальной разборкой авто (в отличие от виниловой пленки, с которой нужно оклеивать каждую деталь по отдельности), нет особых сложностей с обработкой и подготовкой лакокрасочной поверхности.

В целом стоит отдать предпочтение резиновой краске в случаях:

1. Когда вы планируете через некоторое время вернуться к начальному цвету ЛКП. После снятия резины вам не потребуется даже мыть авто. Проблематичнее снимать 2. Планируется покрытие кузова или других элементов сложной формы: с винилом это в принципе возможно, но на практике такое практически не делается. 3. При необходимости локальной покраски: резина позволит точечно замаскировать дефект, пленку же нужно менять полностью.

Пленка актуальна для покрытия поверхности возле топливного бака. Суть в том, что резиновая краска мгновенно смывается растворителями, в том числе – бензином. Для того чтобы пролитый из шланга на заправке бензин не испортил экстерьер авто, не используйте в этой зоне жидкую резину. Тут предпочтительнее виниловая пленка.

Не экономьте на материалах для покраски своего авто, и результат будет радовать вас еще не один год!

vissbon.com.ua

опрос — нужна помощь! — бортжурнал Volkswagen Jetta 🐌PromtSnaiL🐌 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех своих подписчиков и случайных гостей. Передняя часть моего автомобиля за многие годы эксплуатации покрылась сколами и в феврале, как я писал ранее я планирую что-то делать для решения данного вопроса. Не так давно я начал интересоваться такими покрытиями как:

-виниловая пленка

-жидкая резинаДанный пост временный и будет удален по мере получения окончательного ответа на следующий вопросы:

1. Хочется услышать Ваше мнение о так называемой жидкой резине и виниловой пленке, какова стойкость, надежность и другие параметры?2. Какие минусы и плюсы данного покрытия?3.Стоит ли заморачиваться с обливанием целиком всего автомобиля данными покрытиями или проще просто покрасть переднюю часть в имеющийся цвет?

З.ы.: неплохо было бы услышать отзывы от людей, которые имели/имеют дело с данными покрытиями.

З.З.ы: может кто владеет основами "фотошопа" и поможет увидеть мою машину в каком-нибудь интересном цвете одного из покрытий)

Всем добра! =)

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 96000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Жидкая резина — на самом ли деле она лучше, чем виниловая пленка?

22.06.2015 Просмотров 1895 0 комментариев

В предыдущих статьях мы узнали, какими способами можно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля и подробно разобрали вопрос с виниловой пленкой. Сегодня мы детально остановимся на втором методе защиты кузова и прочих деталей машины — нанесении состава жидкой резины.

Если обратиться к Википедии, то жидкая резина — это двухкомпонентная мастика холодного нанесения и мгновенного отверждения на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Говоря простыми словами, жидкая резина — это жидкий состав, который при нанесении на поверхность образует литой слой самой настоящей резины. Данный состав широко применяется в строительстве, так как он эластичен, водонепроницаем и, что самое главное, не токсичен. Жидкая резина незаменима в деле гидроизоляции кровли, фундамента или водоемов. Но такая резина имеет черный цвет и вряд ли сможет преобразить внешний вид вашего автомобиля.

Поэтому, для автомобильной отрасли разработана особая жидкая резина. Такой состав может быть матовым, глянцевым, металлизированным, прозрачным, тонированным или флуоресцентным. Цветовая гамма также крайне многообразна. Помимо декоративной составляющей, такие составы имеют ряд отличительных особенностей. Во-первых, они обладают высокими противоударными свойствами. Нанесенный материал имеет приятную, слегка мягкую фактуру, что позволяет ему надежно защищать лакокрасочное покрытие авто. Во-вторых, материал устойчив к перепадам температур. Можете не бояться жары и мороза, слой резины сохранится в первозданном виде при любой температуре. И при этом убережет внутренние узлы автомобиля от агрессивного температурного воздействия. В-третьих, как уже говорилось, материал водонепроницаем. Этот факт позволит вам не бояться химических реагентов на дорогах. К тому же, сам состав также обладает высокой стойкостью к химическим воздействиям. В-четвертых, нанесенный состав очень эластичен, что позволяет без труда покрывать даже самые изогнутые поверхности. В-пятых, жидкая резина устойчива к воздействию ультрафиолета, что убережет краску и сам состав от выгорания на ярком солнце.

Первое и наверное главное преимущество резины перед винилом, это то, что процесс нанесения резины занимает мало времени и вам не придется разбирать половину автомобиля. Состав наносится простым напылением и надежно сцепляется с любой поверхностью, будь то пластик, эмаль или хром. Второе — это то, что вы можете спокойно наносить жидкую резину на недавно окрашенные участки и не бояться того, что при снятии резины вместе с ней отойдет и краска. При снятии винила такое бывает сплошь и рядом... После снятия с кузова слоя резины никаких следов на лакокрасочном покрытии не останется в принципе. Третье — дешевизна и простота. Состав, как правило, продается в аэрозольных баллончиках, что позволяет вам без особого труда нанести его на нужную вам деталь самостоятельно.

Как вы сами можете видеть, преимущества жидкой резины очевидны. Все больше и больше автомобилистов останавливают свой выбор на данном методе защиты кузова и других деталей. Присоединяться к их числу или нет? Решать вам.

htdrive.ru

Краска, винил или жидкая резина — какое покрытие лучше?

Оклейка винилом способна преобразить невзрачную внешность Логана 1-го поколения

Желание сменить лакокрасочное покрытие своего автомобиля может быть вызвано разными причинами. Отсутствие подходящего цвета в автосалоне, охота придать автомобилю интересный внешний вид или нанести на него какой-либо рисунок, общая изношенность старого покрытия — все эти поводы ведут автовладельца в дилерский центр, тюнинг-ателье или «гаражный» сервис. И тут клиенту могут предложить совершенно разные по цене и качеству типы покраски авто, в которых мы и попробуем сегодня разобраться.

В первую очередь клиент выбирает между покраской авто и оклейкой его пленкой.

Одним из плюсов покраски машины распылителем или в покрасочной камере является большой выбор красящих материалов, поскольку именно от их свойств будет зависеть будущий внешний вид машины. Сегодня их разнообразие дает возможность выбора любого желаемого цвета и фактуры покрытия. Автомобиль можно покрасить в глянцевый, металлический или матовый оттенок. Также профессионалами может быть выполнена аэрография на автомобиле. Еще одно положительное свойство такого окрашивания — это возможность локальной окраски (окрашивается часть детали автомобиля). В данном случае края окрашиваемой зоны аккуратно выравниваются по цвету с остальной частью элемента, что сильно экономит расходные материалы.

Среди минусов покраски машины лакокрасящими материалами можно назвать достаточно высокую ее стоимость и долгое время высыхания в случае большого объема работ.

Качественная аэрография — способ выделиться в монотонном городском потоке

Оклейка автомобиля виниловой пленкой обходится не в пример дешевле покраски автомобиля, занимает значительно меньше времени, а у владельца всегда есть возможность вернуть цвет на первоначальный. Но главным ее преимуществом является то, что она берет на себя роль своего рода «иммунитета» для машины. Грамотно выполненная оклейка авто винилом успешно защищает кузов от мелких царапин, сколов и коррозии металла, поэтому наклеивание бесцветной пленки зачастую совмещается с окраской.

Можно также отметить такой тип покрытия автомобиля, как покраска его жидкой резиной. Она занимает промежуточной положение между прокраской машины и оклейкой ее виниловой пленкой. Жидкая резина наносится методом распыления и застывает в течении 1.5- 2 часов, превращаясь в пленочное покрытие на автомобиле, которое защищает его от повреждений и легко снимается. К сожалению, такой тип покраски недоступен в дилерских центрах, а осуществляется только в «гаражных» мастерских.

Выбирая способ покраски автомобиля следует ориентироваться и на требования, предъявляемые к покрытию, и на время покраски, и на имеющийся бюджет. Но главное — это выполнение окраски профессионалом с большим опытом работы.

Окраска авто жидкой резиной:

www.renault-portal.ru

Жидкая резина Rubber paint VS Авто винил — Rubber Paint on DRIVE2

Дорогие друзья.

Нам часто задают вопрос — чем отличается жидкая резина от автовинила, что лучше и почему?

Поэтому мы решили прописать все минусы и плюсы от применения того или иного продукта, чтобы предоставить это вам для дальнейшего обсуждения.

Итак, виниловая пленка имеет ряд особенностей, для правильного монтажа:— Наносить винил на автомобиль нужно с загибами, иначе долго он не прослужит, а для этого необходимо разобрать основные элементы, включая бампера и ручки. Кропотливая работа, не так ли? И есть опасность повредить детали автомобиля.— Сроки монтажа. Допустим, вы разобрали автомобиль и обезжирили поверхность, дальше нанесение. С капотом, крышей все понятно, но дальше бампера, ручки, заркала и т.д. Согласитесь, дня 3-4 для качественного нанесения потребуется. Ах да не забудьте еще праймер как основную составляющую.— Пузырение и стягивание пленки: в случае даже если вы все хорошо нанесли и дали высохнуть первые недели для вас и вашего клиента будет кошмаром. Каландрированные пленки имеют свойство стягиваться что, разумеется, проблема для изгибов и загибов. Все поднимается, и пузыриться, необходима постоянная подклейка либо переклейка.— Выгорание для дешевых китайских пленок это нормальная вещь, полгода срок. Как только пленка свой срок исчерпала, приходит момент для ее снятия и тут начинается еще большие проблемы.— В случае если машина была крашена, то пленка потянет краску и получается, что клиент помимо снятия пленки, попадает на перекраску. В этом моменте, уже неважно правильно ли клеили или нет, использовали праймер или нет, литую пленку или каландрированную использовали, неважно! =(

В общем, и в целом можно подвести итог винил был популярен, когда не было других решений преобразить внешний вид автомобиля. Он устарел морально со всеми своими минусами. Поэтому и появилось простое и недорогое решение обойти кучу проблем, с которыми сталкивается винил, а именно жидкая резина Rubber paint.

Жидкая резина привлекает тем, что она гораздо проще в нанесении по сравнению с краской и с пленкой. Требований к помещению практически нет, красить можно и на улице в летний сезон, и в гараже все зависит от мастера по нанесению. Из оборудования достаточно электропистолет Sturm Cr 9640. Надо понимать, что жидкая резина это не краска, это специфический продукт, который имеет свои нюансы. Любой обычный человек не связанный с малярной сферой вполне сможет покрасить не только диски, зеркала, решетку машины, но и авто целиком. Достаточно небольшой практики по удержанию электропистолета и вы вполне сможете нанести на кузов необходимое количество слоев.

Перед нанесением необходимо заклеить малярным скотчем и газетами, стекла, фары, колеса автомобиля и проклеить по контуру окон в 5 мм от границы для снятия без задирок. Обезжирить автомобиль уайт-спиритом, и надев маску с костюмом начинать нанесение.

Смешивать густую резину Rubber paint 1 к 2. Что бы избежать подтеков на кузове плавно вести рукой электропистолет. Нанесли тонкий слой по всему кузову, можно перекурить 30 минут. Последующие слои в таком же темпе.

Все оставляете сушиться часов на 10-12 в тепле.После окончания работ и осушения кузова можно без проблем выезжать на дорогу.

Выбор материала разумеется за Вами, но наш личный совет, как компании, использовавшей и пленку и жидкую резину, использовать резину, это проще и дешевле.

www.drive2.com

Plastidip или пленка? Что лучше? — бортжурнал Hyundai Getz Zлюка 2008 года на DRIVE2

Рано или поздно каждому автовладельцу начинает надоедать его цвет машины (конечно если это не черный цвет, он всегда топ). Большая часть этих людей просто забивают на это болт и ездят в свое удовольствие. Определенное количество людей вообще бывает меняют машину. А есть автолюбители, которые делают своей машине новый цвет.Сделать новый цвет машине можно несколькими способами. Самые популярные это: 1.полный перекрас машины в другой цвет; 2.поклейка пленкой; 3.покрытие пластидипом.Конечно есть еще другие способы, но это уже для совсем заядлых извращенцев, их я рассматривать не буду)Так как полный перекрас может сильно ударить по карману обычного сметрного, он почти всегда отпадает (кроме уж совсем крайних случаев или если по другому не обойтись)Остаются два варианта: Пластидип или пленка?Этим вопросом задался и я.

Полный размер

Цвет моей машины меня совсем не удовлетворял. Этот цвет (да и машина в целом) хорошо подходила моей маме, и она ездила себе в радость, но теперь за рулем я, и многие когда узнают про мою машину иногда проходят в полное недоумение "а как это вообще такому большому парню на такой маленькой машинке, да еще и голубой?" (к слову рост мой 190)Но отбросив тот факт, что это "маленькая машина" она все же остаётся голубой. Лично меня это напрягает, и я еще с самого начала хочу сменить цвет машины.Планирую я сделать темно-синий мат, или же чуть более темный голубой мат (чтоб не переоформляться), а так же крышу я хочу сделать в черный глянец. И если про крышу и так понятно, что там будет черный винил, то на счет кузова я думаю до сих пор.Так что же лучше? Пленка или жидкая резина?У этих материалов есть свои плюсы и минусы, которые в совокупности определяют их спрос. Лично я рассмотрю их пользу и недостатки лично для себя.

Полный размер

Plastidip.Плюсы:1. Цена.В Москве нашел много точек, которые занимаются пластидипом и цены у всех разные. Так покрыть мою машину резиной без крышы будет стоить около 19500 (подготовка + материал + работа). По сути это не дорого, но как мне подсказали на драйве, да и посмотрев кучу роликов про это покрытие, оставлять покрытие без лака — деньги на ветер, а лак это еще + 5000. Хотя есть и огромная куча примеров, когда покрытие держится год без всяких проблем и потертостей, главное правильно ухаживать за ним, так что будем отталкиваться от цены без нанесения лака.2. Практичность.Жидкая резина — отличный материал, которые не только защищает лакокрасочное покрытие от сколов и пискаструя, но и придает особый внешний вид авто. Можно подобрать практически любой цвет, вплоть до 50 перламутровых переливающихся оттенков серого. Да и если даже вас или вы случайно притерлись где то, то можно спокойно подкрасить поцарапанную часть и ездить как ни в чем не бывало. Год гарантии дают почти все сервисы Москвы.Минусы:1. Срок службы.Как бы хорошо не сделали покрытие, какие бы материалы не использовали, жидкая резина останется жидкой резиной. Пусть резина и защитит ЛКП от камушков и веток, никто не защитит это покрытие от всего этого. Так же пластидип боится химии. Стоит капнуть на резину немного бензина (например после заправки) на ней тут же появляются разводы и выцветания. Опять же не рассматриваем вариант с лаком, так как если даже и покрыть специальным матовым лаком (да такой есть), не будет такого ощущения от жидкой резины него.

Пленка.Плюсы:1. Прочность.Пленка более устойчивая ко всем внешним факторам, нежели резина. Винил хорошо справляется так же и с защитой ЛКП, да и сам не особо пострадает от пары капель бензина.2. Цветовая гамма.Матовый, глянцевый, металик, хром… цветов миллион, выбирать только тебе. Хочешь крутой рисунок? Винил тебе это обеспечит. Кайфуешь золотой аказии академега? Сделай свой авто таким же! Какой бы цвет не захотел, это может сделать пленка. Пластидип в этом смысле чуть менее подготовлен.3. Срок службы.Пленка живет всю жизнь. И точка. Просто нужно не быть рукожопом.Минусы:Цена.Покрыть всю машину пленкой (с крышей, ибо она по-любому идет под винил) стоит 30-35 тыс. руб. Это пусть и не значительно, но все же дороже резины, и уже скажется на каомане.

Я перечислили еще не все достоинства и недостатки этих покрытий, но большее я и не рассматриваю. Лично я хочу сделать как можно дешевле, правда и качество хочу не самое плохое. Как я буду делать, еще не знаю, но если вы дочитали до этого момента прошу дайте совет что делать:Винил + пластидип = 25000 руб.Полность винил = 35000 руб.

Сам пока настроен на пленку, но все зависит от бюджета. Даже эти 10к могут сыграть важную роль в дальнейшем тюнинге, на который убивать особо денег не хочется, так как все равно машину придется продавать через чуть больше пол года.

www.drive2.ru

На мой фольксваген, что лучше Виниловая пленка или жидкая резина? » Volkswagen Club Россия

В нашу страну новинки зарубежной автомобильной промышленности приходят с определенным опозданием. Однако стоит автолюбителям попробовать новое средство, его популярность возрастает в разы. Так случилось и с резиновыми многофункциональными покрытиями, которые теперь предлагают практически в каждом автосервисе.Что же собой представляют подобные покрытия?Удачнее всего назвать их жидкой резиной, защищающей поверхность автомобилей от повреждений. Данное покрытие защищает металл, пластик, дерево от воздействия влаги, щелочи, кислот, различных химических реагентов. Помимо этого, жидкая резина устойчива к перепадам температуры, не растрескивается под воздействием внешней среды, сохраняет свою эластичность. Благодаря этим характеристикам это покрытие становится оптимальной защитой для лакокрасочного покрытия автомашины.На сегодняшнем рынке предлагается две разновидности жидкой резины. Это виниловая пленка и, собственно говоря, расплавленная «жидкая резина». Между ними существует ряд различий: по способу нанесения, функциональным возможностям, стоимости. Следует эти моменты рассмотреть подробнее.Перед покрытием автомобиля виниловой пленкой следует убрать все дефекты: сколы, различные царапины и т.д., иначе под пленкой могут образоваться пузыри. Также желательно снять ручки, уплотнители, фары, решетку радиатора. Виниловая пленка (в отличие от жидкой резины) требует большего времени для покрытия ею машины, как правило, это занимает до 4-х дней (особенно при сложном кузове). Кстати, качественную пленку надежного производителя не всегда можно найти в магазине, поэтому может уйти время на ожидание заказа. После окончания поклейки машину следует выдержать в теплом боксе с постоянной температурой не менее 12 часов. Как видите, процедура не быстрая.Снимать винил следует с предельной внимательностью. Главная забота – сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Даже если была использована качественная пленка, и работы выполнялись профессионалами, то нет гарантии, что пленка через 2-3 года не отойдет, увлекая за собой слой лака или краски. Поэтому для обклейки желательно использовать так называемые праймеры – специальные усилители адгезии. Как видно, забот хватает, но результат, по отзывам некоторых автолюбителей, того стоит.Обратите еще раз внимание: несмотря на то, что виниловая пленка широко представлена, некоторые продавцы и владельцы салонов могут «впарить» вам некачественную подделку. Бывают случаи, когда вместо автомобильной виниловой пленки предлагалась пленка для наружной рекламы, например.Цена также широко варьируется – от 300 до 4500 рублей за погонный метр. Рассчитывайте, что обклейка автомобиля качественной (но недорогой) виниловой пленкой обойдется в 40- 50 тыс. рублей.Если бы будете использовать для покрытия кузова жидкую резину, то аналогичным образом поверхность следует вымыть и обезжирить. Что касается сколов и царапин – они не будут так заметны благодаря матовости резины. Арматурные работы можно не проводить – поднимаются резинки, обклеиваются фары, а вот ручки, как правило, не снимают. Работа может быть выполнена за один день (плюс еще сутки на высыхание). Очень удобно, что «жидкорезиновое» покрытие несложно снимается. Просто нужно осторожно поддеть слой пленки где-нибудь в уголке кузова и медленно стянуть. Стоимость полного покрытия автомобиля жидкой резиной на порядок меньше – обычно не более 30 тыс. рублей.Из всего названного можно сделать вывод, что жидкая резина имеет свои преимущества перед виниловой пленкой:– резина (в отличие от винила) после снятия не оставляет следов на лакокрасочной поверхности;– можно легко покрасить тонкие и мелкие детали;– образуется плотный слой на уголках и сложных изгибах;– после нанесения второго слоя резина превращается в однородный «монолит».Вместе с этим следует упомянуть и главный недостаток жидкой резины – недолговечность, малая устойчивость по сравнению с виниловой пленкой.

Метки к статье: ПВХ на VW

vwclub.su


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта