Mitsubishi Lancer Борт 787 › Бортжурнал › Винил на крышу! Работа над ошибками)). Заклеить крышу автомобиля пленкой


как сделать обтяжку и заклеить верх автомобиля?

Почти каждый автолюбитель хочет тем или иным способом выделиться из толпы, внося во внешний вид своего любимца изменения. Одним из способов сделать свое авто оригинальным выступает оклеивание крыши специальной пленкой. Это намного выгоднее, нежели малярные работы, вдобавок пленка на крышу обладает некоторыми преимуществами.

Виниловые пленки

Недорогой способ изменить внешний облик автомобиля — обклеить крышу виниловой пленкой, для чего на рынке есть материалы разных производителей. Пленка для крыши и других деталей кузова выпускается в широком диапазоне цветов и текстур. Даже самый качественный материал такого плана поможет изменить стиль авто значительно дешевле, чем покраска в профессиональной малярной мастерской.

Наиболее эффектный вид имеют виниловые пленки на крышу, которые имитируют хром, хамелеон и другие уникальные оттенки.

Помимо возможности кардинально преобразить автомобиль, виниловые пленки имеют и другие преимущества:

  • защищают лакокрасочное покрытие от незначительных физических воздействий и от ультрафиолетового излучения;
  • если материал качественный, то его можно будет легко удалить без вреда для краски, после чего оклеить крышу в другой оттенок, или оставить все так, как есть;
  • прельщает относительно невысокая стоимость материала;
  • некоторые особо качественные пленки можно легко полировать — так же, как и лакокрасочное покрытие.

О том, как правильно заклеить крышу автомобиля таким материалом, рассказано далее.

Пленка карбон

Особого внимания заслуживает пленка на крышу под карбон. Этот материал пользуется большим спросом благодаря своему привлекательному внешнему виду и отличным потребительским характеристикам. Если оклеить полностью или только верх автомобиля или карбоном, то он будет иметь более агрессивный и внушительный вид, бросаться в глаза другим водителям и задерживать на себе взгляд случайных прохожих.

У пленки под карбон также есть свои преимущества, которые заключаются в следующем:

  • Благодаря повышенной прочности карбоновая пленка для крыши имеет достаточно долгий срок службы. При бережной эксплуатации и соответствующем качестве такой материал может служить более пяти лет.
  • Так же, как и обычная виниловая пленка, карбоновая легко снимается без каких-либо дополнительных инструментов и принадлежностей. Снять ее можно в любое время, при этом лакокрасочное покрытие останется абсолютно невредимым.
  • Помимо отделки внешних деталей авто карбоновая пленка вполне пригодна для видоизменения пластиковых деталей и стекла. Именно поэтому ее также нередко используют для отделки элементов салона.
  • Обтяжка такой пленкой сделает поверхность устойчивой к воздействию солей и прочих агрессивных веществ, которые автомобиль встречает на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Качественная пленка под карбон практически не поддается выгоранию от прямых солнечных лучей.

Особенности выбора пленки

При покупке материала для отделки внешних элементов автомобиля следует руководствоваться всего несколькими советами. Вот они:

  • Покупая материал, необходимо обратить внимание на рисунок — он должен быть четким и не размытым.
  • Если решено приобрести пленку с трехмерным эффектом, то это должно быть видно сразу. Не стоит слушать заверения продавцов, что после нанесения эффект появится — все это должно бросаться в глаза еще тогда, когда пленка в рулоне.
  • Предварительно перед закупкой необходимого метража желательно попросить у продавца отрезать небольшой кусок материала и наклеить его на пробный участок, а затем понаблюдать, как пленка ведет себя при воздействии солнца, воды и перемены температур. Особо важным является показатель того, насколько легко материал отклеивается обратно, не оставляет ли видимых следов и так далее.

Краткая инструкция по оклейке крыши

Когда необходимое количество материала закуплено, то остается только одно — обтяжка деталей кузова, которые хочется изменить. Для этого требуются следующие инструменты и принадлежности:

  • хороший строительный фен с регулировкой мощности;
  • острый нож со сменными лезвиями, лучше всего — канцелярский;
  • средства для очистки деталей кузова от грязи и пыли;
  • в случае, если на поверхности имеются дефекты, то понадобится автомобильная шпатлевка;
  • средство для обезжиривания.

Обтяжка автомобиля осуществляется в такой последовательности. Сначала нужно подготовить поверхность детали кузова авто, для чего следует тщательно все вымыть с использованием моющих средств. После этого нужно осмотреть оклеиваемый элемент на предмет наличия дефектов и посторонних отложений в виде смол и прочего налета. Следует помнить о том, что все, что там есть, закроется пленкой, но будет заметно в виде бугорков или впадин.

Далее пленка раскладывается на всю поверхность выбранной детали и отмечается в необходимых местах. Размеченный материал вырезается ножом или ножницами и укладывается обратно. После этого наступает самый ответственный момент — всю поверхность пленки от средины и до краев нужно равномерно нагревать, одновременно сгоняя воздух и разравнивая ее.

Когда обтяжка автомобиля завершена, следует внимательно осмотреть результат проделанной работы на предмет наличия дефектов. Если таковых нет, то авто необходимо оставить, не эксплуатируя, на сутки.

autoexpert.today

клеим карбон на крышу своими руками — бортжурнал Ford Focus Hatchback Stallion 2013 года на DRIVE2

Привет всем.Вот захотелось индивидуальной черты для своего авто, и я захотел карбон на крышу. Поехал я к людям которые занимаются этими делами, думая что они наклеют по професссссиональному! и что? там меня не обрадывали, залепив цену 5 тыс. за крышу((((((((((((((( вроде крыша не большая, и не трудной формы! а с моей пленкой то 2 тыс. и пленка выходит 2 тыс. итого 4тыс. как не крути! Подумал я, и решил что сам поклею, что я не хуже них! и опыт будет на следующие авто. Оказывается что не трудно вообще! Лишь бы фен был под рукой.

Полный размер

снимаем молдинги

Полный размер

отрезаем пленку . не впритык, а где-то по краям оставляем лишние 5-10 см

Полный размер

нужен фен по-любому, сойдет и домашний

Полный размер

сперва я наклеил маленький участок, для не большого опыта. излишки потом обрезаются

Полный размер

в итоге это вот так выглядит

хочу сказать: Крышу надо хорошо почистить, обезжирить, порезать пленку, намочить крышу мыльным раствором ( в данный момент использывался 6-8 капель фейри на 1,5 литра воды) и клеевым слоем на крышу окуратно положить, желательно с напарником! а потом окуратно если есть ракель если нет старая кредитка тоже подойдет, разглаживаем пузыри но только окуратно! где надо подогреваем феном и тянем, прижимаем.Где лобовое и багажник оставляем излишек около 1,5-2 см и заворачиваем их туда.Не забудьте хорошо сперва там почистить и обезжирить! а то пленка начнется отклеиваться после моек. Хочу добавить что ракель или кредитку лучше обмотать любым мягким материалом чтобы не поцарапать пленку. Удачи вам, надеюсь что мой рассказ Вам помог!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 44200 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 2.5 SkyTech [Facelift] › Бортжурнал › 15. Самостоятельная оклейка крыши в черный суперглянец или Как самому "затонировать" крышу.

Давно уже приметил черную крышу на белой М6 и уже давно хотел воплотить это в жизнь, прям таки с момента покупки. Ну идет она ей, с конвейера должны такие выпускать:)Проанализировав эту тему, я понял что нужно клеить "суперглянец" для "суперэффекта". Уже начал узнавать по салонам, где и в какую цену мне обойдется. Цены от 4 тысч. И я прям таки подумал: инженер и руки откуда надо растут, а почему бы и самому этим не заняться в свободное время! И решился на это. Пришлось почитать инфу в нэте и посмотреть видосы, так как сразу скажу что сам этим (автовинилом) никогда не занимался, ну разве что защитную пленку на телефон клеил:):):)Купил пленку черный "суперглянец, 2,0х1,35м, цена ей 400 руб за пг. м. На пленке имеется защитный слой, который удаляется после оклейки. Также вооружился необходимыми инструментами, а именно:1) Ракель №1 для разглаживания пленки2) Ракель №2 для разглаживания пленки под уплотнители3) Очиститель кузова4) Обезжириватель5) Распылитель с заранее подготовленным мыльным раствором6) Канцелярский нож7) Фен8) Праймер, для углов на крыше9) Инструмент для снятия молдингов на крыше10) Тряпки для очистки и обезжиривания поверхности

Всё, кроме фена, представлено на фото ниже. Также понадобится помощник, так будет удобней. Лично мне помогал шурин, вместе с ним воодушевились на этот процесс:)

Полный размер

Инструменты

Сразу скажу, для тех у кого нету опыта в этом деле, как у меня, нужно запастись терпением и нервами, так как процесс достаточно трудоемкий и геморный:(Первым делом я помыл авто.

Полный размер

Мойка

После мойки загнал в помещение. Сперва примерил пленку, отрезал лишнее, оставив по 5-10 см по краям.

Полный размер

Примерка

Полный размер

Примерка

Далее подготовил поверхность крыши: снял молдинги, очистил поверхность крыши и под уплотнителями от всякой грязи, обезжирил там всё.

Полный размер

Подготовка поверхности

Полный размер

Подготовка поверхности

Покрыл поверхность крыши мыльным раствором из распылителя. Тоже самое проделал с клейкой стороной пленки и уложил ее непосредственно на крышу.

Полный размер

Мыльный раствор

Полный размер

Мыльный раствор

Теперь можно приступать к самой оклейке. Не торопясь разглаживаем пленку, выводим раствор из под нее, следим, чтобы не оставалось пузырьков. В местах складок (ближе к углам крыши) прогреваем пленку феном и "натягиваем" на поверхность крыши. Заводим пленку под уплотнители.

Оклейка

Полный размер

Оклейка

Процесс затянулся на 4,5 часа из за отсутствия опыта. Но дело подходило к финишу.Снимаем защитную пленку, ставим обратно на свои места молдинги, и вуаля! Все гладко и четко!Теперь можно ликовать и радоваться внешнему виду авто:)

Полный размер

Результат

Результат

Полный размер

Результат

Результат

Полный размер

Результат

Всем удачи!

:)

www.drive2.ru

Винил на крышу! Работа над ошибками)) — бортжурнал Mitsubishi Lancer Борт 787 2004 года на DRIVE2

Всем привет!С первого раза не получилось правильно наклеить винил на крышу машины и сделать ее черной. Поэтому поездив с первоначальным вариантом около месяца, я купил еще рулон пленки и вдвоем с другом начали работу над ошибками.

Ну как и прежде — нужно помещение без сквозняков и пыли. С нормальным освещением и розеткой.Из инвентаря: рулон винила, на крышу Mitsubishi Lancer IX — хватает 1,26*1,90Пленку брал Оракал 951 черный глянец. Брал — тут www.pro-sport.ru/catalog/…%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB/

Лучше брать именно этот Оракал — он хорошо тянется.

Помимо этого понадобятся:— распрыскиватель с мыльной водой. Я разбавлял с Фейри — 1 к 10 (фейри/вода)— уайт спирит— скальпель— ракель— тряпки— бытовой фен— удлинитель— перчатки— CD Майкла Джексона =)

Снимаем старую пленку. Для этого феном ее нужно разогреть (10 минут у нас на это ушло)Дальше под острым углом снимаем ее — она тянется, рвется, но снимается без остатка и краску не портит.

Снимаем антенну. В Лансере для этого необходимо: снять диван заднего сидения, открутить два болта и снять боковины спинок, молдинги задней стенки, и пластиковые ручки в потолке. Отгибаем потолок, вытаскиваем реле антенны, сама антенна держится на 2-х болтах. Провода тонкие — аккуратней.

Следующий шаг — подготавливаем крышу к обклейке. Протираем тряпками, потом обезжириваем уайт спиритом.

Дальше опрыскиваем крышу мыльной водой. Обильно! Не жалеем))

Теперь очень важный момент — ни в коем случае не допускайте попадание воды на бумагу, к которой приклеен лист винила — потом просто не отклеится.Отклеиваем аккуратно винил и кладем на крышу. После чего без спешки и паники ракелем через тряпку начинаем от середины сгонять воду — чтобы пузырей и складок не осталось.

Берем фен — сушим так же от середины.

После того как крыша получается идеально ровной — обрезаем края с таким запасом, чтобы можно было заправить ракелем край винила под резинку уплотнителя.

Опять берем фен, просушиваем все края.

Скальпелем прорезаем дырочки для антенны, устанавливаем антенну в обратном порядке.

Готово!

www.drive2.ru

Как клеить плёнку — бортжурнал Mitsubishi Lancer Dexter㋡ 2004 года на DRIVE2

Все рано или поздно сталкиваются с этим вопросом, ну и на случай необходимости делаю этот пост… В скором думаю и мне он пригодиться))) есть одна идейка)

1. Прежде всего, необходимо вымыть место, на которое будет нанесена плёнка. Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, например УАЙТ-СПИРИТОМ.2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем, выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайтеее резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку. Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту, оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости, пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и, растягивая её, разглаживайте на поверхности.7. Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.8. Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться от них можно нагрев феном, проколов иголкой и прижав к авто. Мелкие пузыри исчезнут сами просохнув в течении пары недель.И в конце обрежьте все излишки плёнки, а края, нагревая феном, подгибая, приклейте.9. Теперь аккуратно вытрете место ветошью либо просто подсушите всё феном. Теперь надо оставить автомобиль в покое на сутки, чтоб всё «схватилось». Через сутки осмотреть всю поверхность плёнки и если надо, пройтись ещё разок войлочным ракелем.

Как правильно нанести аппликации на кузов

Как правильно клеить винил (3d карбон) крышу и зеркала

Клеим капот винилом (3d карбон)

Правильный шов пленки 3d карбон

Обтяжка части салона автомобиля

Затянули всю машину целиком в белой матовой пленкой

Видео по оклейке литых дисков матовой пленкой

Ну и тыкаем палец!

www.drive2.ru

#6. Винил. Оклейка крыши черным глянцем. — бортжурнал Peugeot 308 White Wild Cat 2010 года на DRIVE2

Ну вот дело дошло и до отчета по винилу на крышу.Т.к. в комплектации Premium Pack имеется стеклянная крыша, то со стороны это смотрится очень элегантно, и эффект перехода лобового стекла в крышу лично мне нравится. Поэтому большинство Пыжеводов, да и не только, стремятся "закосить" под панорамную крышу. Не знаю уж чем это крута, но я не исключение, и решил последовать веянию моды))Естественно все работы проводятся собственными руками, ибо платить 4 тыщи рублей за оклейку 1,5 метра метала я не считаю резонным.

Итак приступим:

1. По совету мастеров своего дела, было закуплено 2 п.м. черной пленки kpmf K88021 (1 п.м. = 1,2м х 1м), ракель войлочный и ракель пластиковый средней жесткости. Так же нам понадобится флакон с распылителем от Мистера Мускул, и детский шампунь (без хим. примесей!), фен строительный и бумажный нож со сменными лезвиями.

Пластиковый ракель

Войлочный ракель

2. Затем снимаем боковые молдинги крыши, скрывающие места крепления багажника, и снимаем антенну .

Демонтаж молдингов крыши

3. Тщательно моем всю крышу целиком + см по 20 с каждой стороны кузова, т.к. пленку будем класть с небольшим запасом.4. Протираем крышу и все будущие стыки и подвороты спиртом, для удаления жирных пятен.

Проспиртованная крыша

5. Размещаем пленку на крыше, обрезаем полотно по периметру, с запасом ~ 10 см, и придавливаем небольшими тяжелыми предметами (лучше всего магнитиками с холодильника), во избежании смещения пленки во время отделения от подложки.

Зафиксированное полотно

6. Далее загибаем ровно половину полотна кверху, отделяем от подложки, тщательно пробрызгиваем часть крыши куда будем лепить первую половину + ту часть полотна, которая осталась без подложки.

7. Накладываем пленку на крышу с небольшим запасом, и при помощи войлочного ракеля выгоняем шампунь из под пленки, по направлению от середины полотна к краям.

Выгоняем шампунь из под пленки

8. Таким же образом поступаем со второй половиной полотна.9. При помощи строительного фена осторожно НЕ ПЕРЕГРЕВАЯ пленку натягиваем ей на углы кузова, и выгоняем влагу при помощи пластикового ракеля.10. После окончательной подгонки, при помощи ножа обрезаем все излишки, заправляем пленку в зазоры лобового стекла и багажной двери, и прогреваем пленку по периметру, одновременно фиксируя её ракелем.11. После усадки пленки монтируем боковые молдинги и антену. Запрещено мыть автомобиль хотя бы дня 2, для полной полимеризации клея пленки.

Готовый вариант

Готовый вариант 2

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее…Моя группа ВконтактеМой Instagram

www.drive2.ru

Оклейка крыши пленкой. — бортжурнал Mitsubishi Galant 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот решил оклеить крышу черной пленкой. Очень долго выбирал пленку (из того что есть в наличии в магазинах), заказывать хорошую пленку не стал, т.к. это первый опыт и было бы жалко выкинуть 3-4 тр. Да и вообще жалко за пленку столько. Поэтому выбор пал на Five Star. Обошелся он в 800 р за 1,5 метра погонных. (Брать не советую её, т.к. через 3 месяца вздулся огромный пузырь, я его проколол но все равно он постоянно надувался). Ложится хорошо, более менее тянется. Спустя 3 недели ничего не отвалилось. Хотя ездить с ней более года я не рискну, как у любой каландрированной пленки клей отойдет от пленки через год-два (учитывая что черная и на крыше это случится раньше).

Про оклейку.

Клеить не сложно (да и опыт более менее есть, занимаюсь брендированием авто). Клеить надо вдвоем (лучше втроем). Фен нужен. Если есть впадины обязательно нужен праймер. Еще нужен хороший нож. Перед оклейкой нужно положить пленку на крышу часа на 2. Потом еще погреть чуть. Антену если есть надо снимать, без опыта ее не обрежешь. Сложнее всего резать и заправлять. Так как пленка дешевая и без защиты сверху, на ракель надо наклеить что-то мягкое (подойдет антискрип в полосках).

Вот результат.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Инструмент

Полный размер

Еще нужны магниты, чтобы зафиксировать пленку. Можно заказть с али, я брал за 1000 р 4 магнита.

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта