Communities › Сделай Сам › Blog › Карбоновая пленка и капот + багажник. Как затянуть капот пленкой
*Lexus дни в Виниле. Почему стоить бронировать капот полностью. — DRIVE2
Lexus дни
Доброго утра друзья. Крайняя неделя ноября для нас была небольшим нашествием автомобилей одной марки, если бы точнее, то нашествием Лексусов.На что могут приезжать машины премиум класса? Ведь с завода уже все опции есть. Как правило их бронируют, как правило полностью. Не будем разводить демагогию по этому поводу, кому то проще красить раз в год морду от сколов, кто то один раз затягивает и ездит спокойной. Могу с уверенностью только сказать один весомый факт, люди попробовавшие применить защитную пленку, практически всегда приезжают на своих следующих машинах. Процент очень велик, более 90(это по нашему пятилетнему опыту)Но бронировать можно по разному, как таковых стандартов и регламентов тут нет, все зависит от уровня и ответственности установщика. К чему это я так долго подвожу, а вот к чему, смотрите:
Lexus 450h бронирование от сколов в Томске
Машина два года как в пленке, после небольшого ДТП был окрашен бампер и машина приехала к нам на оклейку. За этот небольшой промежуток времени, пока бампер был без пленки, было получено очень много сколов, но мы сейчас не об этом.Обратите внимание на капот, а точнее на его кромку. Особенно возле решетки, отчетливо видно белые точки — это сколы.Но как же так, он ведь в пленке, неужели пробито?Нет, просто прошлые установщики поклеили пленку и порезали её в край, тем самым оставив открытым торец капота. Формально, они все сделали правильно, антигравийную пленку так можно клеить, но лично мы всегда делаем подворот внутрь капота. И края пленки не видно, и площадь защищена максимально. Я серьезно считаю это нашим конкурентным преимуществом.На самом деле я изначально не собирался широко освещать этот аспект, и поэтому даже и фотографий нет четких, только яблокофон выручил. Но походив несколько дней с мыслью о том, что технология нарушена, я решил рассказать.После этого грустного гибрида, к нам прибыли ещё два Рыкса:
Lexus бронирование от сколов пленкой в Томске
Черный и белый на полное бронирование, а GS уже нами оклеен был в прошлом году, его мы затонируем пленкой Llumar.Lexus бронирование от сколов пленкой в Томске
Часто провожу сравнения этих машин, считаю, что ресталинг пошел на пользу RX, он стал более мужским.Ещё на неделе был белый GS F-sport, тоже на тонирование пленкой Llumar, атермальный лоб, очень часто просят.
Lexus тонирование атермальной пленкой в Томске
Помимо этого заклеили спойлер в черную глянцевую пленку Hexis, теперь он не так теряется на багажнике
Клеим спойлер в черный глянец
Клеим спойлер в черный глянец
Клеим спойлер в черный глянец
Как видите, не всегда необходим демонтаж деталей, при должном инструменте и навыке это можно осуществить. И заводская целостность не нарушается.
Кстати получилось красиво, как вам?
Lexus GS F-Sport
Завершил и разбавил череду машин с галочками двухсотик из Москвы.
Tlc 200
Вот так грустный он к нам приехал.С ним мы повозились три дня:
Полировка Toyota Land Cruiser
Состояние ЛКП
Привели в чувство кузов, при помощи полировки и защитного покрытия Ceramic Pro Light, сделали химчистку салона, поправили пленочку на передней части авто
Клеим спойлер в черный глянец
Даже серый цвет можно преобразить:
Полировка Toyota Land Cruiser 200
Защитная пленка под ручки авто
на улице степень отражения зашкаливает
Кстати попутно в туманки был установлен ксенон, но это делали парни из Led Studio Tomsk, наши друганы
Защитное покрытие Ceramic Pro Light в Томске
Защитное покрытие Ceramic Pro Light в Томске
Защитное покрытие Ceramic Pro Light в Томске
Вот такой получился трудовой блог, напомню вам про нашу группу Вконтакте и наш Инстаграм, ежедневные обновления только там.Была ли полезна для вас информация?
www.drive2.ru
Замена бронеплёнки на капоте — logbook Subaru Impreza Sedan, белая 2009 on DRIVE2
В самой первой записи БЖ моей машины, я писал, что ещё до выезда из автосалона, попросил поклеить бронеплёнкой капот и передние крылья (частично).
Я не приемлю «мухобоек» на капоте. Простите меня, выглядят они очень колхозно, уродуют дизайн автомобиля. Но защита капота от сколов нужна. И бронеплёнка – это лучшее решение! С расстояния пары метров совершенно не заметно, что машина оклеена плёнкой. Рекомендую!
Проездил я с ней 7 лет (195 тыс. км). За это время она слегка пожелтела, причём, произошло это в первый год – после, цвет не меняла. На плёнке видно множество микроцарапин – которые потенциально могли бы быть сколами на ЛКП.
На 7-й год эксплуатации плёнка начала усаживаться в размерах и началось частичное отслоение плёнки на краях. Поэтому, не задумываясь, я решил её поменять на новую.
Делал в небольшом автосервисе, который занимается тонировкой и виниловой плёнкой. В сервис приезжает много новых машин именно для обтяжки бронеплёнкой, а также, сделать тонировку. В нём работают молодые люди, ответственно, качественно и с энтузиазмом, выполняющие свою работу. Очень приятно с ними общаться и наблюдать за их работой. Среди них есть один большой любитель марки Subaru, который, кстати, просто Бог в исправлении вмятин без покраски! Кому потребуются телефоны – я дам, обращайтесь в личку.
Самое сложное было снять старую плёнку… Я тоже, в конце концов, подключился к этой работе, т.к. хоть и Wi-Fi бесплатный, но сидеть на диване было скучно. Пытались прогревать – но результат становился только хуже. В итоге нашли способ, как тянуть, в каком направлении, насколько резко, чтобы клеевой слой отслаивался именно от ЛКП, а не от плёнки. Остатки клея смывали обезжиривателем. Это заняло большую часть времени.
Капот и крылья были оклеены частично, однако после удаления плёнки никакой разницы в оттенках ЛКП я так и не смог обнаружить! Лишь небольшая полоска потёртости лака вблизи границы оклейки. Само ЛКП под плёнкой сохранилось идеально, и лишь в двух местах, видимо из-за сильного удара камней, ЛКП лопнуло и отслоилось вместе с клеевым слоем плёнки. Никакого намёка на коррозию!
Отпустив ребят перекусить, я подкрасил эти сколы ремонтной краской и высушил феном. Мне были предоставлены одноразовые полотенца, обезжириватель, и даже предложили краску и ватные палочки! Вернувшись с обеда, капот и крылья слегка полирнули и приступили к поклейке новой бронеплёнки фирмы 3M. Сама процедура прошла так молниеносно, что я особо и не успел подойти и понаблюдать за процессом. Подрезали и завернули края, тщательно разгладили.
Качеством поклейки и самим материалом доволен! Он имеет глянец лучше, чем тот, что был до этого.
www.drive2.com
Карбоновая пленка и капот + багажник — Community «Сделай Сам» on DRIVE2
Вообщем история такова, что кузов машины мят не по детски. Так как средств мало, с кузовщиной и превращением авто из банки, в что то целое, занимаюсь сам. Решил выровнять пару плоскостей, подготовить к покраске и как временное решение затянуть пленкой. Для тех кто тоже не хочет тратить безумные деньги на сей процесс, но боится, скажу что ничего сложного тут нет.
Есть несколько способов как поклеить пленку.1. Пленка и стоительный фен.2. Пленка и низкоконцентрированный мыльный раствор.3. Способ клеить на сухую.Я клеил на сухую, главное клеить на солнце, она отлично тянется.Сначала матуем плоскость, отмечаем места вмятин. Вмятины прошкуривал до металла. Наносим слой шпакли на вмятину с запасом на вывод плоскости. Шкурим 40кой, далее на чистовую 150кой. Далее обезжириваем .Пленку надо разметить, обрезать лишнее, но с запасом 3 см на загиб.Я начинал клеить от угла, но многие предпочитают расклеивать от середины к краям. Проклеиваем угол, вытягиваем пленку по 3-4 см, чтобы избежать складок. Не торопимся и всё получится отлично. Ну и не удержался и наклеил наклейку drive2.Собсно всем спасибо, процесс восстановления тазика есть в бж.П.с. на бампер просьба не обращать внимания. Снимал с него матрицу, пока бампер не готов, докатываю с макетом.
www.drive2.com