Самостоятельно устанавливаем тонировку на ВАЗ 2107. Ваз 2107 в пленке


Оклеивание винилом (Car Wramping) Ваз 2107

Проведем оклеивание (Car Wramping) Ваз 2107 виниловой пленкой. В целом процесс напоминает нанесение тонировочной пленки на стекло. Перед тем, как приступить к работе, нужно запастись следующими инструментами: чистая сухая ветошь, острый нож, строительный или бытовой фен, скребок с резиновой или войлочной пластинкой, опрыскиватель с водой и моющим средством. Если наклейка небольшого размера и наносится на плоскую поверхность кузова, то в этом случае наличие фена необязательно.

Не будет лишним, если вам будет помогать еще один человек, это в случае, если наклейка больше полуметра в длину. Сама виниловая наклейка состоит из самого низа, где находится бумажная силиконизированная подложка, сама наклейка и монтажная пленка, для переноса изображения на кузов Ваз 2107. Перед тем, как приступить к работе, нужно тщательно промыть кузов машины и очистить его от химических загрязнений, после этого ждем некоторое время, пока поверхность полностью не высохнет. Место наклейки предварительно обрабатываем растворителем. Температура воздуха во время проведения работы должна быть не менее 5 градусов по Цельсию, однако маленькие наклейки, которые приклеиваются на ровную поверхность, можно клеить и при более низких температурах. Точно определяемся с местом наклеивания виниловой пленки, заранее отметьте, где будут находится верхние углы наклейки. Перед удалением подложки прикладываем наклейку к поверхности машины и смотрим, как она ложится и подходит к кузову. Лучше заранее все проверить, чтобы потом не мучиться с выравниванием рисунка. Далее отделяем защитный слой, обрабатываем ее водой из распылителя, так же распылителем опрыскиваем обрабатываемую поверхность кузова Ваз 2107. Это делает для того, чтобы в случае неточности можно было легко исправить ситуацию перемещением пленки, плюс так можно легко удалить из-под пленки пузырьки воздуха.

Не стоит замачивать бумажную подложку, в противном случае могут возникнуть проблемы при отделении наклейки от подложки. Прикладываем наклейку на автомобиль, прокатываем ее резиновым шпателем от середины к краям, затем просушиваем плоскость при помощи фена. Будьте внимательны, не допускайте образование морщин и складок. Если участок кузова не ровный, то не нужно сразу прикатывать всю наклейку. Сначала прокатайте ее центральную часть, которая проходит по ровному месту, а края оставляем нетронутыми. Постепенно идем от середины к краям, натягиваем и разогреваем наклейку, не давая образоваться пузырям. При образовании морщины, нужно аккуратно отодрать приклеенную часть и прокатать ее еще раз, при этом обильно нагреть ее феном, но при этом важно не переборщить и не расплавить пленку. После просушки даем пленке простоять 15 минут. Далее тянем за край монтажной пленки и отделяем ее от аппликации. Берем резиновый шпатель и выгоняем остатки воздушных и водных пузырей. При образовании слишком больших пузырей нагреваем этот участок феном и протыкаем его иголкой, прижав это место к кузову.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

как затонировать лобовое, заднее и боковое стекло, инструкции с фото и видео

Сегодня классическую модель ВАЗ 2107 практически невозможно представить себе без тонировки. Каждый владелец этой машины пытается сделать её более комфортабельной, и тонировка стёкол играет в этом деле далеко не последнюю роль. Конечно, можно отогнать машину в ближайший автосервис для того, чтобы всю работу сделали профессионалы. Но это удовольствие не из дешёвых. Поэтому многие автолюбители предпочитают тонировать свои «семёрки» самостоятельно. Возможно ли это? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение тонировки на ВАЗ 2107

Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

  • тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
  • в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
  • салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
  • если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;Если на лобовом стекле есть тонировочная плёнка, то осколки лобового стекла останутся на ней и не попадут в лицо водителю
  • наконец, тонированная «семёрка» выглядит более стильной.

О нормах светопропускания тонированных стёкол

Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.

Чем выше процент светопропускания, тем прозрачнее тонировочная плёнка

С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

  • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
  • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
  • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
  • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

Как выбирать тонировочную плёнку

Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже.

  1. Sun Control.Продукция фирмы Sun Control отличается долговечностью. Срок службы плёнок до 8 лет
  2. Llumar.Фирма Llumar выпускает как простые, так и зеркальные тонировочные плёнки
  3. SunTek.Срок службы плёнок Sun Tek составляет 6 лет
  4. Sun Gard.Плёнка Sun Gard отличается неизменно высоким качеством, несмотря на невысокую стоимость

Процесс тонировки стёкол ВАЗ 2106

Перед началом работы по тонированию ВАЗ 2106 следует подобрать все нужные инструменты и расходные материалы. Вот что нам понадобится:

  • бумажные салфетки;
  • мягкий пластиковый шпатель;
  • резиновый валик;
  • строительный фен;
  • несколько губок для мытья посуды;
  • острый нож;
  • пульверизатор;
  • скрепер.

Подготовительные операции

Если владелец решил тонировать все стёкла своего автомобиля, то ему придётся тщательно подготовить машину к этой операции.

  1. Все стёкла машины очищаются от грязи с помощью предварительно подготовленного мыльного раствора. Чтобы приготовить такой раствор, можно воспользоваться как хозяйственным мылом, так и обычным шампунем, растворив его в воде комнатной температуры. Полученный раствор заливается в пульверизатор и тонким слоем наносится на стёкла автомобиля. После этого стёкла моются чистой водой и протираются сухими салфетками.
  2. Теперь необходимо приготовить новую порцию мыльного раствора (как минимум 3 литра). Он потребуется для точной подгонки плёнки.
  3. Подготовка выкройки. Плёнка накладывается на стекло, затем из неё вырезается кусок необходимой формы. Причём вырезать плёнку необходимо так, чтобы по контуру оставался запас как минимум в 3 см.При вырезании выкройки следует оставлять запас плёнки по контуру стекла в 3 см

Тонирование боковых стёкол ВАЗ 2107

После проведения подготовительных операций можно переходить непосредственно к тонированию, и начать лучше всего с боковых стёкол.

  1. Боковое стекло ВАЗ 2107 опускается примерно на 10 см, после чего тщательно очищается его верхняя кромка, которая была закрыта уплотнителями.
    Боковое стекло опускается, верхний край очищается от загрязнений шпателем
  2. Теперь внутренняя сторона стекла обрабатывается мыльным раствором. Тем же раствором следует смочить и руки (чтобы на них не было даже намёка на грязь).Мыльный раствор на стекло удобнее всего наносить с помощью пульверизатора
  3. С ранее подготовленного куска плёнки аккуратно снимается защитный слой, после чего плёнка накладывается на боковое стекло. Накладывая плёнку, необходимо следить за тем, чтобы оставленный трёхсантиметровый запас не прилип к резиновым уплотнителям по краям окна. Для этого прижимать плёнку нужно от центра стекла к краям, а не наоборот.Плёнка, накладываемая на стекло, прижимается от центра к краям
  4. Когда верхний край плёнки будет наклеен и зафиксирован, стекло аккуратно поднимается с помощью стеклоподъёмника. Нижний край плёнки наклеивается на стекло, а запас аккуратно заправляется под уплотнитель (для облегчения этой процедуры уплотнитель лучше всего слегка отогнуть с помощью шпателя).
  5. Наклеенная плёнка смачивается мыльным раствором. Если под ней остались пузырьки и складки, то они устраняются с помощью резинового валика.
  6. Для окончательного разглаживания и просушивания используется строительный фен.Для сушки тонировочной плёнки идеально подойдёт строительный фен
Видео: тонирование бокового стекла ВАЗ 2107

Тонирование заднего стекла ВАЗ 2107

Процесс тонирования заднего стекла ВАЗ 2107 почти не отличается от тонирования стёкол боковых, за исключением нескольких нюансов.

  1. Основное отличие заднего стекла от боковых стёкол в том, что оно выпуклое и большое. Поэтому работу по тонированию заднего стекла удобнее всего делать вдвоём.
  2. На чистое заднее стекло с помощью пульверизатора наносится тонкий слой мыльного раствора.Мыльный раствор необходим для того, чтобы тонировочная плёнка на заднем стекле автомобиля легче расправлялась
  3. С вырезанного ранее куска плёнки снимается защитный слой. На клеевую поверхность плёнки тоже наносится тонкий слой мыльного раствора (поскольку площадь заднего стекла большая, нужно максимально снизить коэффициент трения плёнки для максимально быстрого разглаживания возникших складок и заломов).
  4. Плёнка наклеивается прямо на мыльный раствор. Прижимается плёнка только от центра стекла к его краям.На заднем стекле тонировочная плёнка прижимается от центра к краям, а не наоборот
  5. Пузырьки жидкости и воздуха выгоняются из-под плёнки резиновым валиком, затем плёнка сушится строительным феном.
Видео: формовка плёнки для заднего стекла ВАЗ 2107

Тонирование лобового стекла ВАЗ 2107

Процедура тонирования лобового стекла ВАЗ 2107 ничем не отличается от процедуры тонирования заднего стекла, описанной выше. Здесь следует упомянуть только об одном нюансе: не стоит срезать запас плёнки по краям сразу после её наклеивания на лобовое стекло. Необходимо дать тонировке постоять хотя бы три часа, и только после этого обрезать края.

Кстати, существует и альтернативный способ тонирования автомобильных стёкол без использования плёнки, о котором мне рассказал один народный умелец. Он брал едкий натр (NaOH) и растворял в нём обычную паяльную канифоль так, чтобы канифоли в растворе было примерно 20% (при достижении этой концентрации раствор становится темно-жёлтым). Затем в этот состав он добавлял сульфат железа. Он сыпал его туда до тех пор, пока в растворе не начал выпадать осадок ярко-красного цвета. Этот осадок он аккуратно отделял, а оставшийся раствор заливал в пульверизатор и распылял на лобовое стекло. По словам умельца, после высыхания состава на стекле образуется прочнейшая химическая плёнка, которая держится годами.

Итак, тонирование стёкол ВАЗ 2107 — работа, требующая большой аккуратности и не терпящая суеты. Её можно выполнить самостоятельно, однако без помощника не обойтись. И разумеется, использовать нужно только самые качественные тонировочные плёнки.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bumper.guru

тонированные фары и стекла автомобиля своими руками

Владельцы ВАЗ 2107, как и другие автолюбители, охотно тонируют стекла и фары, обновляя внешний вид машины. Такой тюнинг получил популярность благодаря дешевизне и несложности выполнения. Осуществляется тонировка машины ВАЗ 2107 в течение дня. Количество рабочих часов зависит от объекта приложения усилий: стекла или фары. Чтобы работа по тонированию своими руками прошла быстро, и результат радовал в течение многих месяцев, стоит придерживаться некоторых правил, о которых и пойдет речь.

Необходимый материал и инструменты

В работе над тюнингом стекол и фар автомобиля ВАЗ 2107 понадобится следующее:

  • тонировочная пленка или лак;
  • пульверизатор;
  • острый нож;
  • шампунь;
  • резиновый шпатель;
  • фен;
  • салфетки из микрофибры.

Важное условие для правильного выполнения тонировки – чистота помещения. В мастерской или гараже не допускается присутствие пыли, грязи, сквозняков.

Правильный выбор пленки – еще один залог успеха в работе над тюнингом. В противном случае хорошо и надолго затонировать стекло своими руками вряд ли удастся.

Перед покупкой определяют и вариант тонировки: легкая или полная. Для тюнинга фар приобретаются специальные лаки или краски, с помощью которых фонари затемняют, оставляя при этом прозрачными.

Преимущества и недостатки использования краски и пленки

Тонировка авто 2107, выполненная своими руками с помощью краски или лака, потребует больше времени и во время непосредственного нанесения, и при последующем возможном удалении. Чтобы убрать такой тюнинг с фар, понадобится их полностью разобрать. Стекла автомобиля краской или лаком обычно не тонируют. Работа с пленкой выполняется быстрее, не требует демонтажа фонарей, но стекло лучше снять. Тонировка фар имеет еще одну особенность: неправильно подобранный материал плавится в ходе эксплуатации.

Затемнение стекол автомобиля или фонарей не должно превышать существующие нормы, иначе на водителя накладывается административный штраф.

Взвесив за и против, выбрав материал, определяют область его применения: фары или стекла авто, и приступают к работе. Ниже даны рекомендации тем, кто выполняет тонировку своими силами.

Порядок тонирования стекла и фар пленкой

В идеале работу начинают с демонтажа стекол или фар ВАЗ 2107, однако этого можно и не делать. Перед этим, а лучше после, поверхность стоит тщательно вымыть, уделяя повышенное внимание углам. Для мытья используют специальный раствор. Затем стекло или фары тщательно протирают безворсовой салфеткой.

Следующий шаг – замеры, согласно которым разрезают пленку, оставляя припуски по краям (приблизительно по 5 см с каждой стороны), а разделять слои желательно с помощником. Полотнище, которое наносится на стекло, увлажняют мыльным раствором. Разбавленный шампунь наносят из пульверизатора и на оклеиваемую поверхность, после этого пленку прикладывают клеевым слоем к стеклу или фаре. Не стоит забывать, что работают с материалом в направлении сверху вниз. Выровняв руками пленку, начинают аккуратно разглаживать ее резиновым шпателем.

Чтобы не поцарапать поверхность, пользуются прозрачным слоем, который накладывают на темный и через него выгоняют воздух.

Излишки пленки можно обрезать спустя несколько часов по окончании работы. Нож при этом нужно держать под углом в 30 градусов  к поверхности. После обрезки стекло сушат, для чего также используют фен. Установку на место проводят спустя 48 часов. Именно за такой срок пленка окончательно высохнет и надежно приклеится к поверхности.

Тонирование фар краской или лаком

Тонировать и задние, и передние фары автомобиля ВАЗ 2017 можно в мастерской, но многие предпочитают своими руками. Нужно только помнить, что для фронтальных фонарей нельзя делать сильное затемнение. В противном случае станет небезопасно ездить по дорогам в сумеречное и ночное время. Плюс к тому, владельцу автомобиля будут грозить постоянные штрафы за административное нарушение. Чтобы избежать этого, можно сделать так, что тонировка покроет не всю поверхность фары, а только часть.

Покрытие лаком или краской подразумевает предварительный демонтаж фар. Для этого необходимо сделать следующее:

  • открыть крышку в обивке багажника;
  • изъять плату с лампами;
  • найти и отсоединить разъем;
  • открутить гайки, фиксирующие фонарь;
  • извлечь его.

Перед покраской своими руками фары нужно очистить от старого покрытия, если таковое имеется, вымыть и обезжирить поверхность. Подготовленный фонарь кладут на твердую основу и наносят первый слой краски. Всего необходимо сделать 5-6 подходов. Когда все слои высохнут, фару собирают и ставят на место.

Не стоит забывать о том, что тонированные фары будут давать тем меньше света, чем больше слоев будет нанесено. После завершения покрасочных работ добиться равномерности тонировки можно тщательной полировкой.

Собственными руками довести любимый автомобиль до совершенства несложно. Нужно просто вооружиться знаниями, терпением и быть готовым потратить немного денег и времени. Тюнинг стекол и фар своему ВАЗ 2017 можно сделать неординарным, подбирая цветовую гамму и другие параметры под свои вкусы и возможности.

Интересное по теме:

autokuz.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта