Электронная тонировка автомобиля. Тонировочная пленка электронная


Электронная тонировка стекол автомобиля. Электро тонировка

Как известно, тонировка автомобиля – лучший способ защиты от ультрафиолетовых лучей и излишнего внимания посторонних взглядов. Традиционно тонирование автомобиля предполагает нанесение на стекла специальной пленки, у которой, кроме очевидных преимуществ, есть также недостатки, главный из которых – ежегодное ужесточение норм ПДД. Однако наука и прогресс не стоят на месте. Сегодняшняя автомобильная промышленность достигла такого уровня, что предлагает автовладельцам такую технологическую новинку, как электронная тонировка. Такой вид тонировки для Украины пока еще диковинка, но отметим, что электронная тонировка уже доказала свое право на существование, успешно пройдя тесты соответствия международным стандартам.

Что такое электро тонировка?

Электронная тонировка – это вид тонировки, который позволяет настраивать светопропускаемость стекол по желанию автовладельца. При этом изменение параметров прохождения света занимает всего несколько секунд. Например, в темное время суток или пасмурную погоду тонировку можно «отключить», а при ярком солнце, наоборот, отрегулировать уровень затемнения до комфортного уровня. Электротонировка – также отличный способ избежать претензий со стороны сотрудников дорожной полиции. Это особенно актуально для водителей, которые часто выезжают за границу, где тонировка автомобиля, как мы знаем, запрещена. Получается очень удобно! Электронная тонировка отражает до 85% ультрафиолетового излучения, создавая комфортные условия для вождения.

Есть два способа затонировать стекла автомобиля электронной тонировкой:

При помощи смарт-стекла, которое изготавливается по SPD-технологии и устанавливается вместо заводского. Такое стекло имеет трехслойную структуру: два наружных стеклянных слоя и один внутренний, куда наносится тонировочная пленка. Смарт-стекло потребляет электроэнергию из расчета 7Вт на 1 м2; 

При помощи специальной пленки, которая наносится на автомобильное стекло и подключается к электроповодке. Светопропускаемость стекла будет напрямую зависеть от количества подаваемого тока. Для этого в цепи питания предусмотрен регулятор напряжения.

Виды электронной тонировки:

1. С использованием жидкокристаллической пленки - инновационный метод, работающий на основе фотоэлектрического эффекта. На стекло наносится жидкокристаллическая пленка, на которую подается электрический ток. Процесс установки такой пленки мало чем отличается от поклейки традиционной тонировочной пленки, но с той лишь разницей, что по завершении установки нужно подсоединить пленку к бортовой сети автомобиля. Достаточно напряжения 12В, что легко обеспечивает стандартная автомобильная сеть. Когда пленка не снабжается током, она находится в твердом состоянии с пропускной способностью равной нулю и имеет матовый оттенок. При поступлении электрического тока ее структурные элементы переходят в расплавленное состояние, увеличивая пропускную способность стекла. При этом стекло становится полностью прозрачным. Для регулировки степени прозрачности стекла следует изменить уровень напряжения при помощи регулятора. 

2. Электрохромная тонировка, которая действует по тому же принципу фотоэлектрического эффекта, но различие состоит в типе пленки. В этом виде электротонировки используется полимерная пленка. Свойства полимеров меняются не только под воздействием электрического тока, но и от освещения, температуры воздуха. По сравнению с предыдущим методом, электрохромная тонировка требует подачи тока только в том случае, когда нужно изменить уровень затемнения стекла.

При электрохромной тонировке могут использоваться полимеры, уменьшающие светопропускную способность пленки и ее прозрачность или же полимерные пленки, которые меняют только уровень своей прозрачности, а не светопроницаемости. Под действием электрического тока полимеры становятся матовыми и не влияют на прохождение солнечных лучей.

Обратим Ваше внимание на то, что электрохромная тонировка не есть то же самое, что электрохромное стекло, «электрохром». Принцип работы электрохромного стекла основан на внедрении в его структуру токопроводящих нитей. При попадании электротока нити вызывают химические реакции, вследствие которых происходит затемнение поверхности. Данная реакция длится более 5 минут, а процесс обратного осветления занимает еще больше времени. 

В любом из упомянутых случаев электро тонировка – это ювелирная работа. При установке очень важно правильно подсоединиться к бортовой сети, правильно установить смарт-стекло или тонировочную пленку.

Цена электронной тонировки зависит от нескольких факторов, среди которых стоит выделить вид электротонировки, качество применяемых материалов, сложность работ по установке и др.

Ввиду необходимости подготовки материалов и оборудования, кропотливости установки электро тонировка в ближайшее время вряд ли составит серьезную конкуренцию традиционным тонировочным пленкам. Электротонировка – это прежде всего индивидуальный подход и эксклюзивность. Смарт-стекла изготавливаются индивидуально под конкретную модель автомобиля, что, конечно же, сказывается и на цене. Альтернатива – электронные тонировочные пленки – стоят не так дорого, как стекло, но все равно на порядок дороже, чем качественные тонировочные пленки, не говоря уже о китайских или корейских, которыми наводнен рынок.

Приведем пример: средняя площадь автомобильных стекол составляет 2 м?. Стоимость услуги электротонировки с использованием смарт-стекла колеблется в районе 900-1500 дол за 1 м2. Удовольствие выходит не из дешевых.

Давайте попытаемся подвести итог, сопоставив плюсы и минусы электротонировки.

Преимущества электротонировки:

1. Высокий показатель защиты от солнечной энергии – 85%.

2. Возможность регулирования степени светопропускаемости по мере необходимости. Отсюда следует комфортное вождение в темное время суток, пасмурную погоду, так как тонировку можно «отключить» при помощи модульного управления.

3. Смарт-стекло обладает энергосберегающими свойствами, что позволит меньше пользоваться кондиционером в жаркие дни.

4. Лучшая шумоизоляция (при использовании трехмерного смарт-стекла).

5. Отсутствие специального ухода. На мойках смарт-стекла обслуживаются так же, как обычные заводские, поскольку ЖК-слой помещен вовнутрь.

6. Эстетическая привлекательность.

 

Недостатки электро тонировки:

1. Высокая цена ввиду эксклюзивности данной услуги - индивидуальный подбор материалов, подготовка специального оборудования.

2. Недостаток опыта работы с данным продуктом у установщиков, поскольку электротонировка в Украине пока еще не поставлена на такой широкий поток, как обычная.

3. В случае жидкокристаллической тонировочной пленки эффект затемнения поддерживается за счет включенного питания. Пленка не потребляет много энергии, однако аккумулятор будет садиться быстрее.

Взвесив плюсы и минусы электротонировки, позволим себе предположить, что в ближайшие годы в Украине рынок традиционной тонировки вряд ли сдаст свои позиции электротонировке, которая скорее всего сохранит свой статус альтернативного вида.

avesauto.ua

Электро тонировка стекол автомобиля. Обзор и стоимость

Очень часто от владельцев авто можно услышать словосочетание «умное стекло». Что же такое умное стекло, и такое ли оно на самом деле умное?

Электротонировка стекол автомобиля достаточно новое изобретение. Любой автолюбитель, который посмотрел на это «чудо», не прочь бы заполучить его себе. Электронная тонировка стекол автомобиля — это новый подход к тонировке стекол. Частично, с такой технологией, вам уже приходилось сталкиваться. На некоторых противотуманных  фарах и зеркалах было нанесено похожее покрытие.

 

Возникает вопрос: а разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля таким способом. Ответ достаточно прост – да. Дело в том, что в независимости от условий, пропускная способность стекла, выполненного по этой технологии, не будет менее 77 процентов. По правилам дорожного движения этот показатель должен быть выше 75 процентов.

 

В сравнении с обыкновенной цветной тонировкой стекла, электротонировка не может быть выполнена «своими руками». Это достаточно новая технология, которая заключается в нанесении электрохромного покрытия, реагирующего на свет.

 

В скором времени, электронная тонировка заменит обычные методы «напыления покрытия» и «нанесения пленки». Пока же, электротонировка стекол автомобиля это роскошь, которую позволить себе могут не все автовладельцы.

 

Стоимость

 

За один метр квадратный составляет минимум 850 долларов. В некоторых мастерских, за кусочек, так называемого, «умного стекла» придется выложить 1500 долларов. Однако не стоит брать полторы тысячи «лететь» в ближайший автосервис с целью установки электронной тонировке. Эта технология не всем известна. Мало какие фирмы владеют методиками его нанесения. Вас могут просто обмануть. Сделают обычную тонировку напылением и возьмут большие деньги.

 

Описание технологии «умное стекло» можно найти в интернете. Однако все статьи написаны с цель ознакомления с «новинкой». На некоторые серийные авто производители ставят смарт-стекла. Конечно, такое стекло является частью комплектации. Это значит, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле было «умное стекло», то доплатите чуть-чуть денег. Кроме того цена тонировки заднего стекла будет меньше при покупке комплектации с «умными стеклами», чем при его изготовлении в центре отдельно.

 

В чем суть ?

 

Как уже было сказано, на стекло наносится специальное электрохромное покрытие. Оно позволяет стеклу изменять пропускную способность в зависимости от освещенности улицы. Электрохимическое покрытие, при попадании фотонов света на него, изменяет пропускную способность. В результате происходит изменение цвета стекла – стекло «хамелеон».

 

Среди плюсов такой тонировки:

 

    • Защита от ультрафиолетового излучения достигает около 85%,

 

    • Такое стекло «неприхотливо» в обслуживании (можно мыть и чистить, даже удары камнем не страшны, так как слой находится в середине),

 

    • Технология производства позволяет менять кривизну стекла,

 

    • Может регулироваться пультом дистанционного управления,

 

    • Не потребляет много энергии.

 

Среди минусов:

 

    1. Цена электротонировки стекол автомобиля остается очень высокой,

 

    1. Сложность в технологии производстве.

 

Очень удобно электротонированное стекло в темное время суток. Оно становится более светлым и не мешает водителю. А это очень удобно, не нужно отвлекаться на посторонние дела, стекло само «отрегулирует» светопропускную способность.

 

Если вам понравилась статья про электронную тонировку стекла, то жмите «Мне нравится».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Электронная тонировка автомобиля

Многие автомобилисты следят за своими авто, с большей щепетильностью, чем за собой. Постоянно усовершенствуя их техническую сторону, следят за внешним видом авто и внутренним комфортом. Так как некоторые проводят в салоне автомобиля основную часть времени, иногда даже больше чем дома. И один из способов придать авто важности является тонировка стёкол. Например, даже в жаркую летнюю погоду, в машине намного прохладнее благодаря тонировке. К полезной стороне относят комфорт для зрения и защита от яркого света фар. За последние годы популярность зеркального тонирования выросла, в отличие от других методов. Самым лёгким считается оклейка зеркальной плёнкой, которая не только делает автомобиль привлекательней, но и защищает от ультрафиолета.

Но технологии не стоят на месте и уже вышли на новый уровень зеркальной тонировки – электрохромная тонировка. Но это пока не так распространено как плёнка, потому, что плёнкой тонировать может любой автовладелец самостоятельно, а вот для того, чтоб электричеством, придётся обратиться в фирму.

Электрохромная тонировка, что это?

Такая тонировка получила название«умное стекло», как тонировка она идеальна и кто смог её себе поставить, очень довольны. Но, к сожалению, она есть не везде и уже можно встретить подделки. Существует и ещё одна проблема, когда есть желание и место где можно всё сделать, нет денег. Ведь выложить за это придётся не мало, стоимость электронной тонировки от 800 до 1500$.

Электронная тонировка существует несколько видов, всё зависит от технологий.

Российского официального производителя такого чуда нет, все стёкла закупаются у иностранцев, и если Вы встретите такие стёкла с отечественной маркой, помните – это ложь.

Технология электронной тонировки

PDLC–технология являющаяся, официальным патентом Южно — Корейской компании DMDisplay. Данная тонировка представляет собой плёнку, на сегодняшний день их существует уже две модели. Smart – это обычная плёнка и SmartGlass, плёнка с клеевой основой, она и используется чаще всего для тонировки.

Работает эта плёнка по такой схеме, она имеет два слоя, а между ними слой жидких кристаллов. Если ее не беспокоить, она приобретает матовый оттенок, а если дать разряд электричества, то кристаллы становятся в определённый порядок и пропускают свет.

К плёнке крепятся клемма из серебра и меди, они в свою очередь подключены к блоку питания и регулятору. Но такая плёнка не зарекомендовала себя. Единственная особенность в том, что она может работать с обратным отображением.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта