Оклейка шлема пленкой. Оклейка пленкой шлема
Оклейка шлема пленкой (винилом), обтянуть визор шлема в ЮВАО Москвы
Современный мотоциклетный шлем — высокотехнологичное устройство, созданное с применением карбона, кевлара, углепластиков и полимеров. Вопреки прочному ЛКП, он сильно изнашивается уже в процессе эксплуатации: набегающий поток воздуха с пылью, песком и грязью действует как пескоструйная обработка. И, если сам корпус можно перекрасить, то потертый пластиковый визор — только заменить.
Ключевое направление компании «WrapMeNow» — визуальные решения и защита транспорта антигравийными и виниловыми пленками. Посвятив этому делу больше пяти лет, мы достигли высочайшего уровня и открываем новое направление — оклейку шлемов пленкой высочайшего качества. Она способна не только защитить от песка и грязи, но и, в известной степени, смягчить последствия падений и ударов.
Подготовка к нанесению защитной пленки
В отличие от автомобиля, где кузовные детали относительно плоские, мотоциклетный шлем — почти идеальная сфера. Следовательно, мастер по оклейке винилом должен выбрать максимально пластичный материал, дающий равномерную усадку вне зависимости от степени натяжения. Обратите внимание: дешевые материалы из КНР применять нежелательно в силу низкого качества!
Преимущества компании WrapMeNow:
- Собственный склад пленок;
- Высокий профессионализм;
- Доверие звезд автоспорта;
- Одно из ведущих ателье Москвы;
- Справедливая цена услуг и матеиалов.
Перед тем, как обтянуть шлем пленкой, специалисты «WrapMeNow» разрабатывают целый проект — это позволяет максимально бережно произвести оклейку, избежать повреждений и излишнего напряжения материала. Добиться такой точности в гаражных условиях не удастся, что неудивительно: мы регулярно сталкиваемся с последствиями оклейки своими руками и устраняем их.
Оклейка шлема винилом
Вначале проводится обезжиривание, удаление солей и грязи, затем проводится сушка.
Мы не используем агрессивные составы во избежание повреждений ЛКП.Обратите внимание: выгоняя ракелем воздух из-под материала, мы стремимся минимизировать количество лишних движений и воздействие на корпус. Подрезка пленки на шлеме также не приветствуется — при верных расчетах и отсутствии ошибок, виниловой заготовки идеально хватает на все изделие и специалистам остается лишь удалить технологические остатки.
При оклейке шлема винилом важно:
- Соблюдение температурного режима;
- Выбор высокопластичных материалов;
- Идеальная чистота мотошлема и визора;
- Помещение с очень чистым воздухом;
- По итогу — плавное понижение температуры.
Сочетание материалов
Для достижения оптимального результата мы рекомендуем обтянуть шлем пленкой двух типов — виниловой и антигравийной. Первую используют для защиты и украшения всей сферы — огромное количество визуальных решений позволяет создать настоящий шедевр. А пленка на визор (фронтальное стекло), должна быть антигравийной. Во-первых, она абсолютно прозрачна, во-вторых, защищает стекло.
Еще одна ситуация, когда без оклейки шлема винилом (ЮВАО это, любой другой округ Москвы) не обойтись, касается аэрографии. Даже очень прочный слой лака не способен защитить рисунок в полной мере, а применение керамического покрытия будет стоить очень дорого.
wrapmenow.ru
Как самостоятельно нанести наклейки на шлем для мотоцикла
Дата публикации: 27 октября 2017.
Со временем защитные аксессуары для мотоциклистов теряют свой первоначальный лоск. На каске могут появиться сколы и различные дефекты, которые отнюдь не украшают внешний вид владельца двухколесной техники. Чтобы обновить аксессуар многие покупают специальные наклейки на шлем для мотоцикла. Другие же предпочитают самостоятельно перекрасить изделие по своему вкусу. Какому из этих способов стоит отдать предпочтение?
Стоит ли использовать наклейки
Если говорить о преимуществах наклеек на шлем для мотоцикла, то стоит выделить следующие плюсы:
- простоту нанесения;
- доступную стоимость;
- возможность выбора готового дизайна;
- при помощи наклейки можно легко скрыть мелкие дефекты (вмятины, царапины, потертости, следы ржавчины).
Кроме этого сегодня в продаже есть светоотражающие наклейки, которые делают владельца мотоцикла более заметным на дороге в темное время суток. При этом такие изделия очень легко установить самостоятельно. Достаточно разметить место для наклейки, снять с нее защитный слой и приложить аппликацию к шлему.
Однако такие изделия обычно не держатся на поверхности дольше одного сезона. Чтобы продлить жизнь наклеек можно покрыть поверхность ламинирующим материалом, но эта услуга не из дешевых. В противном случае аппликации быстро отваливаются и теряют свой привлекательный внешний вид.
Исходя из этого, покраска защитного аксессуара является лучшим способом придания свежести старому шлему.
Как самостоятельно покрасить шлем
Для того чтобы выполнить данную процедуру не требуется покупать дорогостоящих материалов.
Подготовка
Перед тем, как покрасить шлем, необходимо, выполнить несколько шагов:
- Аккуратно разобрать шлем, запомнив последовательность крепления всех элементов. На некоторых дешевых шлемах детали крепятся на клей, потому их демонтировать необходимо с особой осторожностью. В итоге должна остаться голая «скорлупа».
- Подготовить поверхность. Для этого необходимо закрыть все отверстия (например, от воздуховода) при помощи малярного скотча. Если не получилось отстегнуть ремешки от мотошлема, то необходимо обернуть их газетой и зафиксировать клейкой лентой.
- Зашкурить поверхность. Для этого необходимо взять шкурку зернистостью 300-400, смочить ее в теплой воде и начать стирать лакокрасочное покрытие с защитного аксессуара. Когда характерный скрежет прекратится, необходимо заменить шкурку на новую и повторить процедуру. Когда цвет станет почти равномерным, необходимо взять более мелкозернистый материал (на 600) и пройтись им по поверхности. Главное избавиться не от всего рисунка, а стереть слой лака.
- Протереть поверхность влажными тряпками, чтобы избавиться от белесого налета. Дополнительно можно использовать любую жидкость для мытья посуды.
После этого необходимо еще раз проверить, что все отверстия изделия закрыты. Также нужно следить, чтобы краска не попала на внутреннюю сторону шлема и гарнитуру. Для этого лучше всего набить его любым материалом для герметизации.
Покраска
Для нанесения краски на мотоциклетную каску лучше не использовать стандартные ручные распылители. Даже профессионалы не могут работать ими так, чтобы на поверхности не оставалось подтеков или разводов.
Лучше отдать предпочтение специальным окрасочным машинам, оснащенным компрессорами, нагнетающими воздух и пистолетами для удобного распыления.
В первую очередь необходимо подготовить основной слой. Для этого поверхность изделия необходимо протереть разбавителем для пластика. Состав наносится очень тонким слоем. В таком состоянии шлем необходимо оставить на несколько часов. По истечении этого времени на поверхность наносится первый слой краски.
Полезно! Краска наносится на некотором расстоянии от поверхности. Также нельзя забывать о своей защите. Поэтому работать можно только в респираторе.
Если говорить о самом красочном покрытии, то подойдет любой красящий состав для автомобилей. На один шлем уходит порядка 100-120 г краски. Обычно на каску наносится не менее 3 слоев красящего состава.
Важно! После нанесения краски, не стоит лишний раз дотрагиваться до каски, так как пока на нее не нанесен защитный слой поверхность можно очень легко поцарапать или сколоть.
Постобработка
На этом этапе все зависит от личных предпочтений владельца мотоцикла. Сегодня в моде матовые поверхности. Чтобы добиться такого эффекта, но при этом защитить краску от случайных повреждений, нужно нанести лак очень тонким слоем при помощи распылителя. Предварительно необходимо тщательно очистить поверхность от пылинок, волосков и прочих мелких частиц. Если их оставить, то они сильно испортят внешний вид изделия.
Те, кто хотят получить блестящую поверхность, наносят не менее 3-4 слоев лакового покрытия. Чем больше лака будет нанесено, тем более блестящей будет каска.
Важно! Перед началом работ нужно обязательно проклеить нижний ободок шлема малярным скотчем. Если эта зона останется открытой, то тут будут собираться сгустки излишков лака. Избавиться от таких «наплывов» очень сложно, поэтому лучше избегать подобных ситуаций.
Когда лак полностью высохнет, можно оставить шлем в однотонном исполнении, раскрасить его, нанести аэрографию или дополнить наклейками. Их можно приобрести в готовом виде или изготовить из листов винила самостоятельно.
Чтобы готовые декоративные полосы или молнии лучше приклеились предварительно нужно обработать поверхность небольшим количеством моющего средства или мыльной воды. В этом случае, если элемент занял неправильное положение, его можно легко скорректировать.
Винил рекомендуется приклеивать при помощи горячего клея.
После этого можно удалить со шлема малярную ленту и вытащить защитную набивку. Остается только собрать обновленный защитный аксессуар и пользоваться им, без опасений повредить яркую поверхность.
Как сделать остро модный дизайн шлема за один вечер
Итак, мои маленькие друзья, сегодня мы с вами будем делать sticker-bombing горнолыжного шлема своими руками.Нам понадобится:1. Горнолыжный шлем с глянцевой окраской (это очень важно, потому как на матовую краску наклейки будут клеиться очень плохо).
2. Набор наклеек для стикер-бомбинга ноутбука из интернет-магазина за 500 рублей. Почему именно ноутбука, а не автомобиля? Шлем намного меньше автомобильного бампера, посему масштаб самих наклеек нужен намного меньше. Сколько наклеек нужно? У меня на шлем почти полностью ушли три листа формата А3.
3. Балончик прозрачного лака (продаётся в любом большом магазине автозапчастей или строительном гипермаркете).
4. Малярный скотч разной ширины.
5. Кредитная карта с истекшим сроком действия.
Исходная позиция:
Необходимые материалы крупным планом:
Непосредственно на оклейку шлема у меня ушло три часа. Сначала наклеиваем крупные наклейки, потом промежутки между ними заполняем стикерами поменьше, потом ещё меньшими и т.д. При кажущейся простоте процесса, всё не так просто. Тут нам как раз пригодится кредитка, ей очень удобно разглаживать наклейку и выдавливать пузырьки с воздухом.
Ещё одна тонкость: поверхность шлема имеет достаточно сложный профиль, и не каждая наклейка сможет так растянуться-изогнуться. Тут, к сожалению, не смогу вам дать универсальную инструкцию - просто возьмите самую большую и самую дурацкую наклейку, которую не жалко будет испортить, и попробуйте наклеить. Империческим путём поймёте, наклейки какой формы, на какие участки шлема не лягут никак без складок, а какие лягут.
Теперь настаёт время малярного скотча. Тщательно заклеиваем все поверхности и полости, которые не надо покрывать лаком. Мне пришлось поморочиться с затыканием вентиляционных отверстий в верхней части шлема. Ещё нужно принять во внимание, что вспененный пластик, который является демпферирующим слоем шлема с внутренней стороны, замечательно растворяется нитроосновой краски из баллончика. Его нужно тщательно заклеить малярным скотчем.
Теперь красим. Тут я совершил ошибку и не послушался рекомендаций на баллончике, сначала попробовать его на какой-нибудь ненужной поверхности (можно хоть на листе бумаги). Старый баллончик плевался лаком неравномерно и поверхность в итоге получилась не ровной, с подтёками. Хорошо ещё, что у меня оказался дома ещё один новый баллончик с лаком. Покрываем в 4-5 слоёв, давая каждому слою просохнуть по 15-20 минут, с расстояния 25 сантиметров - всё как в инструкции.
Ещё одной ошибкой было не очистить шлем от заводского декора. Плёнка от взаимодействия с нитроосновой лака пошла сборками в тах местах, где она не была закрыта наклейками. Мелочь, но не красиво. Снять стоковые наклейки можно при помощи тряпочки и ацетона (покупаем в том же гипермаркете).
Даём высохнуть сутки и шлем в остромодном дизайне готов!
avdeyenko.livejournal.com