Тонировка пленкой INFINITY 10 — фото прилагаю. Тонировка пленкой infinity


Тонировка Инфинити, пленкой SunTek-Infiniti.

Компания West-Ton рада предложить вам свои услуги по тонировке стекол автомобилей и зданий пленкой Инфинити. У нас за плечами многолетний опыт работы и множество клиентов, которым была нужна тонировка Infiniti и которые обратились к нам.

Сегодня наша компания вышла на соврешенно новый уровень и готова предложить вам следующие услуги по тонировке пленкой Инфинити:

  • Тонировка цветными пленками от производителя Infiniti.
  • Оказание срочных услуг и многое другое.

Ввиду не так давно введенных законов, легкая тонировка Инфинити пленкой стала пользоваться в России достаточно большим спросом. Согласно, законодательству РФ норма светопропускания для лобового стекла должна быть не меньше 75 %, так что легкая тонировка – это как раз то, что нужно автовладельцу.

Достаточно большую популярность в последнее время приобрела тонировка Infinity, также известная под названием «серый дым». Infiniti тонировка качественно отличается от других не только цветом, но и большим количеством напыленного металла, что позволяет нам смело заявить, что тонировка Infinity гораздо меньше подвержена выгоранию, а, следовательно, прослужит вам значительно дольше. Также большое количество металла способствует тому, что производитель Инфинити лучше защищает вас и ваш салон от УФ-лучей. Infiniti тонировка – качественно, надежно, долговечно! Предлагаемая нашим салоном тонировка – качественно новый уровень автосервиса, доступный в России всего нескольким компаниям. Так что спешите сделать ваш автомобиль красивее и защищеннее.

Зеркальная Инфинити-тонировка автомобиля. Красота и безопасность в одном флаконе

Тонировка Инфинити зеркальными пленками – это один из самых современных элементов тюнинга вашего автомобиля. Его суть заключается в том, что все стекла автомобиля покрываются специальным материалом, который отражает свет. Подбирается такая пленка под цвет автомобиля и делает его внешний вид намного эффектнее. Однако, помимо эстетических преимуществ, зеркальная тонировка задних стекол имеет и практическое назначение. Благодаря ей солнечные лучи не проникают в салон и не портят чехлы сидений, а в случае аварии осколки поврежденных стекол не посыпятся внутрь, а останутся висеть на пленке.

  • Тонирование пленкой INFINITY – 30% к общей стоимости тонировки

Синяя, зеленая, голубая цветная тонировка от производителя Infiniti. Самая яркая и эффектная — это, без сомнений цветная. Если вы хотите придать своему автомобилю индивидуальность, а себе уверенности в собственных силах и возможностях, то выбор очевиден. Ведь уже давно автомобили – это не просто средство передвижения, это способ самовыражения.

Так не стесняйтесь же в средствах! Загляните в наш каталог и подберите себе тот цвет тонировки пленкой Инфинити, который лучше других подходит именно вашей машине и, как никакой другой, подчеркнет ее характер, стиль и индивидуальность. Не теряйтесь в толпе, выделите свой автомобиль из миллионов других!

Тонировочная пленка Инфинити предлагает широкий выбор цветовой гаммы даже для самых привередливых автолюбителей

Тонировка стекол красной пленкой Инфинити. Наша компания предлагает своим клиентам огромный выбор расцветок. Более того, к вашим услугам не только красная, желтая, синяя серая, фиолетовая, серебристая тонировка (и многие другие цвета), но и возможность их комбинировать.

Наши специалисты способны вмонтировать второе стекло с тонировкой и нанести на пленку специальные рисунки и целые композиции. Если вы желаете быть уверенным, что индивидуальный рисунок на ваших зеркалах неповторим, то смело обращайтесь к нам.

Мы гарантируем не только это, но и быстрое и качественное выполнение заказа по весьма умеренной цене.

www.west-ton.ru

Тонировка пленкой INFINITY 10 — фото прилагаю

транспортный вопрос

Тонировка пленкой INFINITY 10 — фото прилагаю ( 1 )

Противников тонировки прошу сразу же покинуть данную тему.

Давно хотел затонироваться.

Плюсы и минусы тонировки знал до этого, но затонировался сразу после недавнего случая — мне прострелили оба передних боковых стекла (о подробностях тут рассказывать не стану, так как не об этом речь).

Вот, скажу я Вам, когда стекла везде — по всему салону, в вентиляции, в штанах, под рубашкой, в ботинках, в трусах, простите за подробности. Про руки в крови от стекол, думаю, и говорить даже не стОит.

Также знакомый рассказывал историю, как его товарищ, после ДТП потерял глаз. Разбилось стекло при аварии и попало в глаз.

Тут я даже не стал размышлять — поехал и сделал. Здоровье дороже всяких штрафов.

Наткнулся на такую тему, созданную ранее и хочу сказать по теме следующее:p://forum.guns.ru/forummessage/53/390880-0.html

Сам изучал вопрос тонировки.

Кто-то писАл в теме, что Инфинити, это когда отражается цвет машины, т.е. машина синяя — то треть плёнки синего цвета.

Хочу сказать, что ничего подобного!

Это совсем другое — это крашенные плёнки, так называемые пленки с переходом. Цвет перехода подбирается под оттенок авто.

При этом обзор изнутри ухудшается, в случае с такими пленками, а именно: хуже просветление изнутри! Также, к примеру пленка с синим переходом, то изнутри смотрим, как через слегка или не очень ))) синие очки. Это информация получена от тонировщика.

Кто-то такеже писАл, что данная плёнка имеет слегка зеленоватый оттенок, это потому что заводские атермальные стекла чуть в зеленцу. Тут согласен, у меня как раз атермальные с заводской зеленцой.

Вот мои фотки. Изнутри считаю, что фоткать смысла никакого, вживую всё иначе смотрится.

Пленка Инфинити 10 (бывает «10» и «20», если не рассматривать прозрачные пленки).

Кстати Инфинити — это разновидность плёнки Сантек!

Тонировка Инфинити 10 по кругу, кроме лобового. На фотках очень сильный зеркальный эффект — потому что машина сразу после мойки и очень ясная погода. На самом деле она так зеркально почти никогда не смотрится. Со слов тонировщика Инфинити 10 — это эквивалент Люмара 10-15. Передние стекла смотрятся светлее за счет того, что с лобового света много заливает.

P.S. Затонировался ей — потому что на ярко-синем авто, черный-черный люмар смотрится слишком стремно.

— забыл что такое жарит солнце со всех сторон, кроме лобового.

— забыл, что такое вообще слепящие сзади машины (ночью).

— ездить стало намного комфортнее.

Реально заметил по отношению своему авто на дороге меньше хамства. Машинка смешная сама по себе — поэтому понимают кто там скорее всего едет. Ранее ездил — было видно кто едет за рулем. Иногда какие-нибудь уроды на классике выдавливали из полосы внаглую. Сейчас не видно кто в салоне. Наверное сыкотно тем, кто любят наглеть, неизвестность так сказать пугает. Может забавно звучит, но реально заметил меньше таких случаев на дороге.

Про езду ночью (езжу с дачи в 11-12 вечера): если нет искусственного освещения — некомфортно. Но это дорога до асфальта, где нет машин — т.е. впереди всё видно отлично. В другие зеркала темень. Если кто-то едет сзади — в зеркала всё видно. На трассе, даже если нет искусственного освещения — комфортно. На подъездах к Москве, где есть искусственное освещение — как днем почти, видимость отличная.

Такие вот отзывы. Может кому-то будет интересно.

Сам планирую затонировать задние стёкла (нех там разглядывать , да и за глаза детей спокойнее).

— забыл, что такое вообще слепящие сзади машины (ночью).

встретите «летучего голандца» — может поеняете мнение про преимущества ночью.

Ездил в одно место, о котором в интернете были положительные отзывы.

По сути там гараж, место недалеко от м. Белорусская.

Цена = 4500 рублей. Как сделали — понравилось.

Инфинити, в принципе, дороже Люмара в 2 раза, а то и более (зависит от места).

Если надо — напишите мне в P.M. — дам контакты.

Ночью езжу аккуратно, особенно при проезде перекретков и пересечений дорог. А шансы встретить «летучего голандца» — не сильно выше, чем у тех, кто ездит без тонировки. У всех реакция разная, опыт и ещё можно кучу факторов написать тут. Не будем спорить, если вы не против.

P.S. Я тут никого не агитирую.. ни за, ни против, — просто делюсь информацией. А все уж сами решает для себя сами. Я для себя уже решил — поэтому и сделал.

поэтому и сделал.

И это правильно.

Не будем спорить, если вы не против.

Так позно спорить то

Так позно спорить то

Спорить про видимость «летучего голандца» с тонировкой или без.

Предлагаю нам закончить флейм, на этом.

Черные пленки, такие как Люмар, смотрятся хорошо на черных авто, на серебристых.

А на моем ярко-синем позитивном цвете смотрятся ужасно (видел). Слишком негавтная черная тонировка — не смотрится она на ярко-синем весёлом цвете.

ночью. и с полуоткрытым окном для сравнения.

Фотки изнутри можно сделать. но как наверное все понимают: их надо делать без вспышки, чтобы эти фотки имели что-то общее с реальностью.

К примеру, помню очень солнечный день, 2 недели назад, жарило жуть.

Я сидел в машине, было ощущение, что тонировки нет вообще, при этом не жарило.

Если кого-то интересуют фотки днем: через открытое окно и через закрытое окно — скажу, что отличие будет, но не будет мега-разницы.

Постараюсь сделать в выхи.

Если делать фотки на даче, к примеру, ночью — то на фото что через открытое окно, что через закрытое — результат будет одинаковый! Тут я даже, без спора, соглашусь, что ночью в условиях отсутствия искусственного освещения, разница будет весьма приличной! Даже, если двигаться по дороге без искусственно освещения — другие машины видно отлично, потому что у них есть фары. Встретить дурака без фар (независимо есть тонировка или нет) — одинакова печальна. А лобовое не тонированно — в него видно всё отлично (точно так же, как и через лобовое стекло нетонированной машины)! До этого ездил на этой же машине полгода (без тонировки), сравнить есть с чем.

P.S. Условие есссно фоткать без вспышки.

По фоткам, вот, тока не пойму — отражения там «неплохие».

А зеркалка, вообще-то, запрещена. При чем, именно за нее дрючат (по крайней мере в Москве) жестоко.

По фоткам, вот, тока не пойму — отражения там «неплохие».

Дрючить можно, при желании, за всё. Тут вопрос законности данных действий. 100 рублей всегда готов заплатить за своё нарушение, а перед этим поиметь мозг ИДПС, относительно законности его действий.

По-моему, больше всего дрючат за тонированный лоб, независимо от типа плёнки.

Тонировщик рассказывал: сделал он себе «лоб» инфинити, — так говорит ментяра выбегал в 3-ю полосу ой как заранее тормозить его. Очень уж издалека бликует. Спустя месяц езды — он её поменял на Люмар.

P.S. Никакая тонировка не проходит по ГОСТам, если уж о законности говорить.

P.P.S. Повторюсь: не смотрится так машинка по жизни. Она просто там вылизана вся, после мойки. Добавлю ещё фотки грязненького авто.

P.P.P.S. Вечером, когда солнышко такого нет (после 7-8 вечера) данная тонировка смотрится как обычная тонировка, вроде Люмара.

P.S. Никакая тонировка не проходит по ГОСТам, если уж о законности говорить.

Ну, для этого нужно знать ГОСТы

И дополнения к ним.

Постановление N 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:

— лобовое стекло — не более 25%;

— стекла передних дверей (в районе зеркал) — не более 30%;

— остальные стекла (согласно Изменению N 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.

А на лобовуху, кстати, полоску можно солнцезащитную. до 130мм, если не ошибаюсь.

Всё то, что Вы пишите — я всё это прекрасно знаю.

Вы сами в курсе, что заводские атермальные стекла идут с солидным процентом затемнения, относительно рамок дозволенного по ГОСТу?

Самая слабая тонировка — это 35% затемнения (65% светопропускания), при этом нужно понимать, что это почти прозрачное стекло.

Т.е. такая тонировка уже запрещена автоматом на передние стекла и лобое (только о них тут и идёт речь, есссно).

Также нужно понимать, что «чистое» стекло с завода не имеет 100% светопропускание!

Ранее ездил — было видно кто едет за рулем. Иногда какие-нибудь уроды на классике выдавливали из полосы внаглую.

Значит сам виноват.

ИМХО тонировка как средство спрятать свою внешность от окружающих — признак слабости.

транспортный вопрос

Тонировка пленкой INFINITY 10 — фото прилагаю ( 1 )

2018-g.ru

Тонировка пленкой INFINITY 10 — фото прилагаю

транспортный вопрос

Тонировка пленкой INFINITY 10 — фото прилагаю ( 1 )

Противников тонировки прошу сразу же покинуть данную тему.

Давно хотел затонироваться.

Плюсы и минусы тонировки знал до этого, но затонировался сразу после недавнего случая — мне прострелили оба передних боковых стекла (о подробностях тут рассказывать не стану, так как не об этом речь).

Вот, скажу я Вам, когда стекла везде — по всему салону, в вентиляции, в штанах, под рубашкой, в ботинках, в трусах, простите за подробности. Про руки в крови от стекол, думаю, и говорить даже не стОит.

Также знакомый рассказывал историю, как его товарищ, после ДТП потерял глаз. Разбилось стекло при аварии и попало в глаз.

Тут я даже не стал размышлять — поехал и сделал. Здоровье дороже всяких штрафов.

Наткнулся на такую тему, созданную ранее и хочу сказать по теме следующее:p://forum.guns.ru/forummessage/53/390880-0.html

Сам изучал вопрос тонировки.

Кто-то писАл в теме, что Инфинити, это когда отражается цвет машины, т.е. машина синяя — то треть плёнки синего цвета.

Хочу сказать, что ничего подобного!

Это совсем другое — это крашенные плёнки, так называемые пленки с переходом. Цвет перехода подбирается под оттенок авто.

При этом обзор изнутри ухудшается, в случае с такими пленками, а именно: хуже просветление изнутри! Также, к примеру пленка с синим переходом, то изнутри смотрим, как через слегка или не очень ))) синие очки. Это информация получена от тонировщика.

Кто-то такеже писАл, что данная плёнка имеет слегка зеленоватый оттенок, это потому что заводские атермальные стекла чуть в зеленцу. Тут согласен, у меня как раз атермальные с заводской зеленцой.

Вот мои фотки. Изнутри считаю, что фоткать смысла никакого, вживую всё иначе смотрится.

Пленка Инфинити 10 (бывает «10» и «20», если не рассматривать прозрачные пленки).

Кстати Инфинити — это разновидность плёнки Сантек!

Тонировка Инфинити 10 по кругу, кроме лобового. На фотках очень сильный зеркальный эффект — потому что машина сразу после мойки и очень ясная погода. На самом деле она так зеркально почти никогда не смотрится. Со слов тонировщика Инфинити 10 — это эквивалент Люмара 10-15. Передние стекла смотрятся светлее за счет того, что с лобового света много заливает.

P.S. Затонировался ей — потому что на ярко-синем авто, черный-черный люмар смотрится слишком стремно.

— забыл что такое жарит солнце со всех сторон, кроме лобового.

— забыл, что такое вообще слепящие сзади машины (ночью).

— ездить стало намного комфортнее.

Реально заметил по отношению своему авто на дороге меньше хамства. Машинка смешная сама по себе — поэтому понимают кто там скорее всего едет. Ранее ездил — было видно кто едет за рулем. Иногда какие-нибудь уроды на классике выдавливали из полосы внаглую. Сейчас не видно кто в салоне. Наверное сыкотно тем, кто любят наглеть, неизвестность так сказать пугает. Может забавно звучит, но реально заметил меньше таких случаев на дороге.

Про езду ночью (езжу с дачи в 11-12 вечера): если нет искусственного освещения — некомфортно. Но это дорога до асфальта, где нет машин — т.е. впереди всё видно отлично. В другие зеркала темень. Если кто-то едет сзади — в зеркала всё видно. На трассе, даже если нет искусственного освещения — комфортно. На подъездах к Москве, где есть искусственное освещение — как днем почти, видимость отличная.

Такие вот отзывы. Может кому-то будет интересно.

Сам планирую затонировать задние стёкла (нех там разглядывать , да и за глаза детей спокойнее).

— забыл, что такое вообще слепящие сзади машины (ночью).

встретите «летучего голандца» — может поеняете мнение про преимущества ночью.

Ездил в одно место, о котором в интернете были положительные отзывы.

По сути там гараж, место недалеко от м. Белорусская.

Цена = 4500 рублей. Как сделали — понравилось.

Инфинити, в принципе, дороже Люмара в 2 раза, а то и более (зависит от места).

Если надо — напишите мне в P.M. — дам контакты.

Ночью езжу аккуратно, особенно при проезде перекретков и пересечений дорог. А шансы встретить «летучего голандца» — не сильно выше, чем у тех, кто ездит без тонировки. У всех реакция разная, опыт и ещё можно кучу факторов написать тут. Не будем спорить, если вы не против.

P.S. Я тут никого не агитирую.. ни за, ни против, — просто делюсь информацией. А все уж сами решает для себя сами. Я для себя уже решил — поэтому и сделал.

поэтому и сделал.

И это правильно.

Не будем спорить, если вы не против.

Так позно спорить то

Так позно спорить то

Спорить про видимость «летучего голандца» с тонировкой или без.

Предлагаю нам закончить флейм, на этом.

Черные пленки, такие как Люмар, смотрятся хорошо на черных авто, на серебристых.

А на моем ярко-синем позитивном цвете смотрятся ужасно (видел). Слишком негавтная черная тонировка — не смотрится она на ярко-синем весёлом цвете.

ночью. и с полуоткрытым окном для сравнения.

Фотки изнутри можно сделать. но как наверное все понимают: их надо делать без вспышки, чтобы эти фотки имели что-то общее с реальностью.

К примеру, помню очень солнечный день, 2 недели назад, жарило жуть.

Я сидел в машине, было ощущение, что тонировки нет вообще, при этом не жарило.

Если кого-то интересуют фотки днем: через открытое окно и через закрытое окно — скажу, что отличие будет, но не будет мега-разницы.

Постараюсь сделать в выхи.

Если делать фотки на даче, к примеру, ночью — то на фото что через открытое окно, что через закрытое — результат будет одинаковый! Тут я даже, без спора, соглашусь, что ночью в условиях отсутствия искусственного освещения, разница будет весьма приличной! Даже, если двигаться по дороге без искусственно освещения — другие машины видно отлично, потому что у них есть фары. Встретить дурака без фар (независимо есть тонировка или нет) — одинакова печальна. А лобовое не тонированно — в него видно всё отлично (точно так же, как и через лобовое стекло нетонированной машины)! До этого ездил на этой же машине полгода (без тонировки), сравнить есть с чем.

P.S. Условие есссно фоткать без вспышки.

По фоткам, вот, тока не пойму — отражения там «неплохие».

А зеркалка, вообще-то, запрещена. При чем, именно за нее дрючат (по крайней мере в Москве) жестоко.

По фоткам, вот, тока не пойму — отражения там «неплохие».

Дрючить можно, при желании, за всё. Тут вопрос законности данных действий. 100 рублей всегда готов заплатить за своё нарушение, а перед этим поиметь мозг ИДПС, относительно законности его действий.

По-моему, больше всего дрючат за тонированный лоб, независимо от типа плёнки.

Тонировщик рассказывал: сделал он себе «лоб» инфинити, — так говорит ментяра выбегал в 3-ю полосу ой как заранее тормозить его. Очень уж издалека бликует. Спустя месяц езды — он её поменял на Люмар.

P.S. Никакая тонировка не проходит по ГОСТам, если уж о законности говорить.

P.P.S. Повторюсь: не смотрится так машинка по жизни. Она просто там вылизана вся, после мойки. Добавлю ещё фотки грязненького авто.

P.P.P.S. Вечером, когда солнышко такого нет (после 7-8 вечера) данная тонировка смотрится как обычная тонировка, вроде Люмара.

P.S. Никакая тонировка не проходит по ГОСТам, если уж о законности говорить.

Ну, для этого нужно знать ГОСТы

И дополнения к ним.

Постановление N 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:

— лобовое стекло — не более 25%;

— стекла передних дверей (в районе зеркал) — не более 30%;

— остальные стекла (согласно Изменению N 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.

А на лобовуху, кстати, полоску можно солнцезащитную. до 130мм, если не ошибаюсь.

Всё то, что Вы пишите — я всё это прекрасно знаю.

Вы сами в курсе, что заводские атермальные стекла идут с солидным процентом затемнения, относительно рамок дозволенного по ГОСТу?

Самая слабая тонировка — это 35% затемнения (65% светопропускания), при этом нужно понимать, что это почти прозрачное стекло.

Т.е. такая тонировка уже запрещена автоматом на передние стекла и лобое (только о них тут и идёт речь, есссно).

Также нужно понимать, что «чистое» стекло с завода не имеет 100% светопропускание!

Ранее ездил — было видно кто едет за рулем. Иногда какие-нибудь уроды на классике выдавливали из полосы внаглую.

Значит сам виноват.

ИМХО тонировка как средство спрятать свою внешность от окружающих — признак слабости.

транспортный вопрос

Тонировка пленкой INFINITY 10 — фото прилагаю ( 1 )

wheelnews.ru

Какие плёнки разрешены и запрещены: атермальная, хамелеон, дубай, инфинити, карбон и зеркальная? | АвтоМИР

Если мы читали статью про требования за тонировку, то мы знаем, что на 2017 год тонировка в принципе не запрещена. Запрещена именно эксплуатация транспортного средства с тонированными стёклами, передняя полусфера которых имеет светопропускаемость менее 70% — то есть, пропускает менее 70% всего света внутрь салона автомобиля.

Но и на задней полусфере не всякая тонировка разрешена. Во-первых, Вы можете наглухо затонировать стёкла шторками или хоть даже фанерой только при наличии боковых зеркал заднего вида. Тут всё просто — у всех современных авто есть такие зеркала, а если их нет, то и в продажу новыми они в нашу страну не поступят. Во-вторых, запрещена зеркальная тонировка на любых окнах машины. А вот определения зеркальности Вы нигде не найдёте, и в этом сложность. По сути, инспектор сам определяет, зеркальная у Вас тонировка или нет, а потом, когда Вы обжалуете постановление, уже судья будет решать вопрос зеркальности — опять же, по личным убеждениям.

В целом, если плёнка явно не выглядит как зеркало (можно увидеть людей в салоне авто), то инспекторы не имеют на этот счёт особых предубеждений, и, если только нужно во что бы то ни стало по разным причинам наказать водителя, могут придраться к зеркальности тонировки.

Итак, получается, что для ответа на вопрос о том, разрешены ли разного типа тонировки: дубай, хамелеон, атермальная, инфинити, карбон и другие, мы можем выделить 3 типа такого запрета:

  1. Плёнка полностью разрешена на любых окнах.
  2. Плёнка разрешена только на задней полусфере, так как её светопропускаемость составляет менее 70%.
  3. Плёнка запрещена везде, так как имеет эффект зеркальности.
Разрешена ли тонировка атермальной плёнкой?

Атермальной плёнке у нас посвящена отдельная статья. Из неё Вы сможете узнать, что такая плёнка плёнке рознь, и, хотя большинство из них проходят проверку светопропускаемости прибором сотрудника ГИБДД, некоторые всё же пропускают менее 70% солнечного света, а потому на передней полусфере запрещены.

Зеркального эффекта атермальная плёнка чаще всего не имеет, поэтому на задней полусфере такая плёнка не запрещена.

Разрешена ли плёнка дубай (а-ля дубай)?

А вот плёнка дубай в принципе является зеркальной — об этом прямо заявлено производителями таких плёнок и это общепринятый факт. Плёнка бывает в голубом, зелёном, золотом, серебряном, или фиолетовом цвете и призвана конкретно скрыть водителя и пассажиров от посторонних глаз за счёт своей зеркальности.

Именно из-за своей зеркальности тонировка плёнкой дубай вне закона. Существенный минус «дубая» ещё и в том, что инспектор ДПС обычно издалека видит приближающуюся машину с такой плёнкой.

Разрешена ли тонировка плёнкой хамелеон?

Тонировка хамелеон — это разновидность атермальной тонировки. Её особенность заключается в способности менять цвет и светопропускаемость в отличие от простой атермальной плёнки. Несмотря на свою прозрачность, очень часто хамелеон не проходит тест на светопропускаемость.

Кроме того, при затенении плёнка может иногда давать зеркальный эффект, поэтому при использовании хамелеона нужно быть готовым к штрафам за тонировку.

Разрешена ли тонировка плёнкой карбон?

Несмотря на своё яркое название, плёнка карбон не имеет ничего общего с одноимённым материалом. Это обычная тонировка тёмно-серого цвета, особенностью которой является отсутствие металла в составе. Это означает, что она имеет очень маленькой зеркальный эффект. Следовательно, эта плёнка разрешена на задней полусфере (можно было бы сказать «больше всего разрешена»), но вот на передней полусфере она практически никогда не пройдёт проверку прибором на светопропускаемость.

Разрешена ли переходная тонировка?

Тонировка с переходом цвета и эффекта довольно распространена сегодня. Её часто используют в цвете, совпадающем с цветом автомобиля. Чаще всего такая плёнка имеет переход от зеркальной к просто тёмной тонировке или даже к прозрачной. Очевидно, из-за зеркальности такая плёнка на 2017 год запрещена как спереди, так и сзади машины.

Разрешена ли тонировка плёнкой инфинити?

Тонировка инфинити — это зеркальная тонировка (благодаря нескольким слоям насыщенной металлом плёнки). Такая тонировка также, как и дубай, запрещена в большинстве случаев, хотя чаще всего имеет менее зеркальный эффект.

  • Законность предписания или требования за тонировку
  • Какой штраф за тонировку?
  • Как избежать штрафа за тонировку?
  • Как затонировать окна самому?
  • Как снять тонировку самому?
  • Как получить разрешение на тонировку?
  • Есть ли лишение прав за тонировку?
  • Распространяется ли скидка 50% на штраф за тонировку?

Какие плёнки разрешены и запрещены: атермальная, хамелеон, дубай, инфинити, карбон и зеркальная? Видео 

ТонировкаСтёкла машиныПДДЮридические вопросыГИБДДПравда и мифы

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

sate09.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта